Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 2005 – описываем по порядку

Описание

Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.

Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.

Производство

Выпускался байк недолго – с 1998 по 2006. Нельзя сказать, что модель ушла «в никуда». В итоге мотоцикл был заменен на 700-кубатурную версию. Хотя байк и возник в прошлом столетии, его без всяких оговорок можно назвать представителем современности в мотостроении в целом и в туристическом классе в частности.

У этого байка нет конкурентов в классе. То есть отсутствуют машины, сопоставимые по хронологическому периоду и характеристикам. Конечно, легко найти мотоцикл Кавасаки, Сузуки или Ямаха туристического класса, но различия с этой Хондой слишком существенны, так что сравнивать таковые было бы несправедливо.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Ориентировочная стоимость

В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp.

Они регулярно совершенствуют и тюнингуют свои байки, совершают демонстрационные заезды и тематические форумы.

Здесь могут получить дельный совет и рекомендации по выбору мотоцикла те, кто планирует приобрести модель Трансальп 650.

Огромным достоинством мотоциклов Honda Transalp является их потрясающий потенциал, на который возраст и пробег (при должном обслуживании) оказывают минимальное влияние.

По этой причине мотоциклы данной модели остаются востребованными и достаточно дорогими.

Кроме прочего, в сегменте «эндуриков» среднего размера им нет достойной альтернативы.

Недостатки модели

  1. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
  2. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
  3. Слабый свет.

По отзывам владельцев, honda ntv 650 revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.

Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Honda NTV 650 Revere: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:

  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 60 лошадиных сил.
  • Скорость по максимуму – 165 км/ч.
  • КПП – карданный пятиступенчатый блок.
  • Расход топлива – 5 л на 100 км.
  • Вместимость бензобака – 19 л.
  • Масса – 185 кг.
  • Тормоза – дисковые.
  • Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.

Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.

Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.

Honda NTV 650

Honda NTV 650

——————-

Буду понемногу начинать делиться впечатлениями. Мот однозначно ощущается как нечто опрятное и долгоиграющее, и это после 17ти лет и 50тыкм. Есть следы былых ранений в виде отсутствующей подножки и шарика тормоза, есть пилинг краски на тех же грузиках и рычагах, и даже пара плешиков на раме- но общее косметическое состояние весьма и весьма хорошее. Мне мот достался с сезонным пробегом после ТО в сто метров вокруг гаража. Масло прозрачное, хозяйка заверила, что до конца сезона можно просто кататься… Продолжение следует

***

Аппарат называется Honda NTV 650, по документам — Honda NT 650 V2. Фактически, является двоюродным европейским братом Honda Bros/Hawk GT, его туринговой ипостасью.

Приведу перечень очевидных отличий от Хавка (черты хавка — в скобках):

1. Стальная рама (люминьевый сплав)

2. Бак 19 , крупногабаритный (10 + 2резерв, компактный)

3. Руль (клипоны)

4. Низкий по седлу, само седло большое, толстое и мягкое. ПАссажирское место полноценно (выше по седлу, седло компактное и жёсткое, пассажиру досталась жёрдочка)

5. Есть несколько нычек для травы и инструментов (с багажными ёмкостями туго)

6. Хвостовая часть выступает за габариты колеса, выглядит несколько по-пенсионерски (хвостик короткий, с ориентацией на дезигн, в дождь закидывает пилота)

7. Коробка при переключении издаёт хорошо слышный «Клац!» (коробка совсем тихая)

8. Кардан (Цепора)

Продолжение, опять-таки, следует

***

Продолжим.

Что сразу бросилось в глаза, буквально кинулось еще в гаёвне — мот сложнее рулится на малых скоростях, чем ёбр и хёс. Узкий руль + бОльшая масса приводят к тому, что нужно прикладывать бОльшую силу для прямолинейной езды на ~10 кмч. Разные там ямки/трещинки в режиме черепахи приводят к неплохому вилянию руля. Впрочем, с весом аппарата уже вполне и вполне освоился, ибо особого культурного шока после здорового жиркого корейца не испытал.

Подвеска работает весьма хорошо. На больших колдоёбинах мот, конечно, ощутимо прыгает, но резких ударов в спину не наносит. Подвеска успешо справляется с мелкими неровностями асфальта. Подножками пока еще не чертил, поскольку резина на аппарате просто-таки мёртвая, но верится в черчение вполне — чуть жестче надавить на руль, чуть больше довериться хорошей резине, и НТВха просто обязана залечь. В случае недостаточной жёсткости заднего амморта, его настройка производится ручками, без привлечения спец инструментов.

Посадка как на ёбре, только подножки чуть-чуть сдвинуты назад. Да и бак пошире будет. Намного удобнее, чем на карейсе — сидим хорошо и уверенно, никаких порывов куда-либо уползти или съехать.

Седло низкое, но толстое, а при этом еще и широкое. Работает как дополнительный амморт, догашивая мелкие покушения на позвоночник со стороны кочек. Полноценное двухместное седло с лёгкой ступенечкой и прямой пассажирской посадкой (с учётом подножек) — почти как на ёбре, только толще и приятственнее. На моём апперате еще и кофр прикалхожен, при желании есть на что опереться сзади.

Двиг.. Раскручивается с 2к на всех передачах, бодро набирает обороты, и после синхронизации карбов намного меньше колбасится. Было решено с газу пока не козлить

Specifications

Honda NT650V Deauville: specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2215 mm / 87,2 in
Overall width780 mm / 30,7 in
Overall height1260 mm / 49,6 in
Wheelbase1475 mm / 58,1 in
Ground clearance140 mm / 5,5 in – NT650V-W,X,Y,1,4,5

144 mm / 5,6 in – NT650V-2,3

Seat height814 mm / 32,0 in
Dry weight223 kg / 492 lbs – NT650V-W,X,Y,1

228 kg / 503 lbs – NT650V-2,3

233 kg / 514 lbs – NT650V-4,5

Curb (wet) weight243 kg / 536 lbs – NT650V-W,X,Y,1

248 kg / 547 lbs – NT650V-2,3,4,5

FRAMETypeTwin hexagonal-section tube (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 130 mm / 5,12 in – NT650V-W,X,Y,1

Telescopic fork 41 mm, 115 mm / 4,52 in – NT650V-2,3,4,5

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 120 mm / 4,72 in

Adjustment: 6-way spring pre-load

Front tire size120/70 ZR17 58W
Rear tire size150/70 ZR17 69W
Front brakeDouble disc, 296 mm, 2-piston calipers Brembo – NT650V-W,X,Y,1

Double disc, 296 mm, 3-piston calipers Nissin (combined) – NT650V-2,3,4,5

Rear brakeSingle disc, 276 mm, 1-piston caliper Brembo – NT650V-W,X,Y,1

Single disc, 276 mm, 2-piston calipers Nissin (combined) – NT650V-2,3,4,5

Fuel capacity19,0 l / 5,0 US gal (reserve – 3,2 l)
Trail120 mm / 4,72 in – NT650V-W,X,Y,1,2,3,4

116 mm / 4,56 in – NT650V-5

Fuel economy / consumption5,14 l / 100 km (45,8 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2 cylinders 52° V
Bore & Stroke79,0 x 66,0 mm
Displacement647 cm³ (39,4 cu in)
Compression ratio9.2:1
Valve trainChain driven SOHC, 3 valves per cylinder
Max. power56 hp (41 kW) / 7900 rpm
Max. torque57 Nm (5,8 kgf*m) / 6000 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,7 sec.
Top speed169 km/h (105 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CV 36 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveShaft
Primary reduction1.763
Final reduction3.090
Gear ratio

I

II

III

IV

V

3.000

1.941

1.500

1.240

1.095

ELECTRICALIgnitionDigitalized full transistor
AlternatorThree-phase A.C. Generator 308W at 5000 rpm – NT650V-W,X,Y,1

Three-phase A.C. Generator 240W at 5000 rpm – NT650V-2,3,4,5

Battery capacity12V-8AH

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

Размеры и масса

Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 248 кг;
  • высота – 1260 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • высота по седлу – 814 мм.

Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.

Сравнительные характеристики Honda NTV 650

Ниже приведены основные отличия между рассматриваемым байком и его европейским «коллегой» Hawk GT. Параметры последнего агрегата приведены в скобках:

  • Тип рамы – сталь (алюминиевый сплав).
  • Топливный резервуар – крупногабаритный бак на 19 л (компактная емкость на 10 литров плюс резервный бачок).
  • Руль – стандартный (на клипонах).
  • Сидение – большое, низкое, мягкое с полноценным пассажирским местом (седло завышено, компактное и жесткое).
  • Багажные отсеки – присутствует несколько мест для хранения инструментов и прочей «мелочи» (багажных отделов практически нет).
  • Хвостовая часть – выступает за габариты колеса (укороченный хвостовик, слабо защищающий спину мотоциклиста от грязи).
  • Коробка переключения – при работе узел создает характерный звук во время переключения (блок функционирует практически бесшумно).
  • Привод – кардан (цепь).

Honda NT650V Deauville (1998-2006): Verdict

Famously derided by some as the ‘Dullsville’, the Honda NT650V Deauville is actually a thoroughly competent, effective, comfortable, durable and now affordable machine. What it lacks in sports performance it makes up for with true, real world, day-to-day versatility and its durability is now only matched by its value as a used buy. The first 650 performs well and can be a true bargain but the 2002 improvements shouldn’t be ignored and the later 2007 machine, with fuel injection, 10bhp more performance and uprated dash, screen and style, is a significant step up reflected by its far steeper used values. But, although a little worthy, the 650 Deauville remains a brilliant value, year-round mile-eater.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Что говорят владельцы?

В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.

ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл

По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.

Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.

NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.

Honda → Обзор мотоцикла Honda NT700V / NT700VA ABS 2010

Мотоцикл Honda NT700V за все время существования заработал хорошую популярность в Европе. Продажи мотоцикла остаются на высоком уровне в течение многих лет. Средневесовой байк Honda является в первую очередь универсальным, простым в использовании и экономичным.

Мотоцикл оснащен проверенным годами V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 680 см3 с диаметром цилиндра 81 мм, ходом поршня 66 мм и степенью сжатия 10:1. Все четыре клапана цилиндра управляются единственным верхним распредвалом, в то время как топливо подается в цилиндры программной системой впрыска. Двигатель соединен с пятиступенчатой коробкой передач, которая поддерживает резвость мотоцикла и хороший показатель расхода топлива. При учете, что топливный бак вмешает 19.6 литров бензина, полного бензобака за городом может хватить на 320 км, а в городе — 265 км.

В целом мотоцикл может подойти для людей, которые хотят туристический мотоцикл, но средств не хватает на покупку топового байка. Плюс Honda NT700V успешно может ездить в плотном городском потоке.

С наклоном вилки 26.4 градусов, следом 115 мм, колесной базой 1475 мм и низким центром тяжести мотоцикл должен быть маневренным даже на маленьких скоростях. Высота по седлу 805 мм рассчитана на человека средних размеров.

Honda NT700V имеет отличную подвеску: 41-миллиметровая телескопическая вилка и регулируемый амортизатор. Современная тормозная система представлена 296-миллиметровыми передними дисками с суппортами с 3 поршнями спереди и 276-миллиметровым диском сзади. Система АБС может устанавливаться как опция.

Будучи истинным средневесовым туристическим мотоциклом, Honda NT700V компонуется вместительными багажниками и ветровым стеклом с пятью положениями регулировки. Кроме того, можно докупить 45-литровый кофр.

Впервые мотоцикл Honda NT650V Deauville был выпущен в 1998 году. Он заменил NTV650 Revere и был хорошо воспринят мотоциклистами по всему миру благодаря обтекателю и багажникам по бокам. Вначале NT650V оснащался двигателем объемом 647 см3 (55 л.с. и 55 Нм), как и предшественник. Но с ростом популярности мотоцикла в Европе, японские специалисты решили сделать обновление. В 2006 году был увеличен объем до 680 см3 (65 л.с. и 66 Нм), добавлен инжектор и опция АБС.

Технические характеристики Honda NT700V / NT700VA ABS 2010:

• Двигатель: 680 см3, жидкостное охлаждение, 52 ° V-Twin • Диаметр и Ход: 81 мм x 66 мм • Степень сжатия: 10.0:1 • Клапана: SOHC; четыре клапана на цилиндр • Топливная система: PGM-FI • Зажигание: цифровое • Коробка передача: 5 скоростей • Передняя подвеска: 41-миллиметровая телескопическая вилка • Задняя подвеска: регулируемый амортизатор • Передний тормоз: 2х296 мм диски, CBS, суппорты с 3 поршнями • Задний тормоз: 276-миллиметровый диск, CBS, суппорт с тремя поршнями (опция ABS) • Передняя шина: 120/70 ZR17 • Задняя шина: 150/70 ZR17 • Наклон: 28,5° • След: 115 мм • Высота по седлу: 805 мм • Вес: 257 кг (NT700V) / 259 кг (NT700VA ABS) • Топливная Способность: 19.6 л

Фото Honda NT700V

Видео Honda NT700V

  • kim
  • Ким
  • 28 апреля 2010 в 14:18
  • 1
  • +8

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda NT700V / NT700VA ABS 2010

Это интересно: Мотоцикл Honda XL700V Transalp 2010 — описываем досконально

Honda NT 650 Deauville

Информация по мотоциклу Honda NT 650 Deauville

Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville

впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию – Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.

Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.

Из особенностей Honda Deauville 650 следует выделить стальную диагональную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, комбинированную тормозную систему Single CBS (с 2001 г.) и регулируемые подножки.

Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс “Турист”, но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
  • 2001 г. – модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
  • 2006 г. – модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный – Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.

Технические характеристики

МодельHonda NT 650 Deauville
Тип мотоциклатурист
Год выпуска1998-2006
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (52°)
Рабочий объем647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня79 х 66 мм
Степень сжатия9,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор x2, Keihin 26 мм
Тип зажиганияцифровое (транзисторное)
Максимальная мощность56 л.с. при 7900 об/мин
Максимальный крутящий момент57 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70-17
Размер задней шины150/70-17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 2001 г. – 3-поршневые, комбинированные)
Задние тормоза1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка, ход – 115 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Высота по седлу814 мм
Максимальная скорость179,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч5,5 сек
Емкость бензобака19,5 л
Масса мотоцикла (сухая)233 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Видео

Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda NT 650 Deauville (на англ.).

Deauville

начинает свою родостловную сNT650 Revere , Hawk GT, Steed, Bros RC31, Honda Bross 650, а так же в родство ему можно записать первые Africa Twin и все Transalp из-за 650 кубового V образного двигателя — все это по сути один и тот же мотоцикл с разными вариациями: цепной/карданный привод, бак разной вместимости, названия для разных рынков. Именно модель Revere сменил Deauville в 1998 году. Представив на очередной мотовыставке все тот же Revere, но уже одетый в пластик, Honda позиционировала Deauville как турер. Народ шутку не оценил и не понял для кого ЭТО вобще? 223 кг сухой массы(sic!!) на 55Лс, и это на коленвале, когда эти дохлые кобылы пройдут через кардан, останется на заднем каких 35 ослов. Но…мотоцикл пошел в продажи, и, что странно, для всех тех, кто выбирает мот по бумагам, а не ощущениям, он продавался и весьма успешно. Настолько успешно, что пережил два апгрейда и теперь продолжает выпускаться в 700кубовой версии

Внешний вид

Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.

Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий