Как поднять тяжелый мотоцикл, несколько простых способов

мотоциклы и мотоциклисты

В своем большинстве мотоциклисты оттачивают навыки вождения, и мало кто упражняется в поднимании своих машин. Тем не менее, для того, чтобы суметь правильно поднять мотоцикл, требуется определенный опыт, имея который вы во первых сможете это сделать, а во вторых – не повредите себя.

Итак, каким же правилам нужно следовать для того, чтобы максимально упростить процесс ? Все просто : основной секрет состоит в том, что мотоцикл необходимо поставить вертикально, не поднимая, а толкая его вверх! Самыми сложными будут начальные пару сантиметров – чем менее резким будет становиться угол подъема, тем легче это будет сделать. Но для того, чтобы была такая возможность, мотоцикл должен быть правильно расположен – если, например, падение произошло возле холма – разверните мотоцикл таким образом, чтобы основания покрышек были направлены в сторону склона, далее выверните переднее колесо как можно ближе по направлению к земле – это даст вам лучшую точку опоры при подъеме. Включите передачу, и убедитесь в том, что подножка не раскрылась. Далее – упритесь ягодицами в сидение так, чтобы нижняя часть ягодиц упиралась плотно, а верхняя – выше точки контакта. Расставьте ноги на ширине плеч и прочно упритесь на расстоянии чуть менее метра от мотоцикла. Таким образом вы обеспечите себе рычаг, и чем меньше вы согнете колени, тем легче вам будет выполнить необходимое действие – тут уже все зависит от длины ног. После этого возьмитесь руками за прочные части машины, действие рук заключается только в направлении его подъема. Двигайтесь назад, толкая мотоцикл в сидение. По мере подъема вес будет перемещаться на покрышки, поднимайте аккуратно, чтобы не уронить байк на противоположный бок. Если мотоцикл лежал на правой стороне, просто достаньте подножку и поднимайте до тех пор, пока он не упрется на нее. Всегда контролируйте угол подъема – иначе, возможно, вам придется вновь поднимать его уже с другой стороны.

Используя данную методику, вы сможете в случае необходимости поднять даже довольно тяжелый мотоцикл самостоятельно. Желаем, чтобы она вам не пригодилась.

Как разорвать колоду карт пополам

Трюк очень легко исполнить после определенной практики. Разместите один конец колоды на ладони левой руки и накройте другой конец колоды правой рукой, как показано на рисунке ниже. На самом деле вы не рвете колоду карт. Сначала вы делаете излом, складывая их пополам.

Схватите за каждую сторону колоды и сначала согните их вперед. А затем изогните в обратную сторону. Сделайте это 2-3 раза, а затем начинайте скручивать кисти рук, не отпуская колоду. Такое скручивание вызовет надрыв на картах в том месте, где они уже до этого были надломлены. Затем начинайте надавливать сначала на правую сторону, потом на левую до тех пор, пока колода не будет порвана полностью.

Для первых попыток советуется опирать одну из рук о колено, чтобы обеспечить фиксацию во время разрыва надлома. После практики вы сможете использовать исключительно руки без применения колена.

Многие становятся настоящими экспертами и способны порвать колоду на четверти. А некоторые могут оторвать у колоды один из углов. Другие могут порвать сразу две колоды карт за раз. Этот трюк всегда вызывает фурор у толпы.

Применение подката под мотоцикл

В настоящее время подкат под мотоцикла является очень важным атрибутом в жизни каждого мотоциклиста. Такое решение должно присутствовать в каждой мастерской, причём как в домашней, так и в специализированной, где проводятся сложные работы. С помощью подката можно проводить комплексное обслуживание и ремонт своего байка. К тому же такое приспособление может стать незаменимым и при ремонте автомобиля. Что касается двухколесных экземпляров, то его применяют при необходимости поднятия задней части для замены дисков или резины либо при проведении ремонта радиатора охлаждения. Если вы намерены ремонтировать мотоцикл самостоятельно, будьте внимательны при выборе подходящей модели подката.

Учитывая наличие подвижных колесиков такие конструкции можно свободно перемещать по территории мастерской, размещая их в конкретном месте. Что касается самого изобретения, то оно представляет собой специальную разновидность подъёмника для мотоцикла, но в отличие от классических моделей здесь отсутствует рабочий стол. Из-за компактных габаритов подкат подходит для небольших камер, куда ставят мотоцикл для покраски или сушки. Эксплуатационные сроки практически неограниченные, при этом какое-либо особое обслуживание необязательно.

Подъёмники для мотоциклов бывают двух основных типов — в зависимости от той части транспортного средства, которая будет подвергаться ремонту. Исходя из этого подкат бывает:

  • задним;
  • передним.

В большинстве случаев представители второй категории поставляются вместе с уникальным стендом и специальным адаптером, позволяющим свесить колесо и осуществить ряд ремонтных работ.

Сколько человек может поднять вес?

Какой вес можно поднимать здоровому человеку? —

Взрослым мужчинам – 50 кг. Юношам 16-18 лет – 16 кг. Женщинам – 10 кг.

Девочкам и девушкам – 10% от их собственного веса. Сейчас речь идет об однократном поднятии грузов, причем, не чаще, чем дважды в час. Если нужно что-то носить целый день без перерыва, то вес такого груза, даже для взрослого мужчины, не должен превышать 7 кг.

Если же поднимать тяжелый предмет, наклонившись, то есть только за счет спины, во-первых, сильно возрастает нагрузка на нее, во-вторых, происходит воздействие силы под углом. Такое воздействие вызывает растяжение тканей, смещение позвонков. Ни в коем случае нельзя поднимать тяжести резким движением.

Довольно тяжелыми могут быть и сумки с продуктами. Даже если,если из магазина до дома Вы едете на машине, то переноса их от машины до квартиры порой может хватить, чтобы спровоцировать обострение остеохондроза или радикулита. Что же делать, когда не избежать подъема тяжестей? Делать это правильно и рационально.

Что будет если поднимать тяжести в подростковом возрасте?

Это влияет на рост. Позвонки соединены между собой хрящевыми дисками, если поднимать слишком тяжёлые вещи, то может случиться их сдвиг или даже приплющивание. В будущем это мешает росту. Также могут перестать функционировать органы.

Что будет если носить тяжести?

Несколько простых рекомендаций, соблюдая которые, вы никогда не «сорвете» спину и сохраните свое здоровье.6 283 Довольно часто после активной работы с весом в тренажерном зале или после неосторожного подъема тяжестей у людей обостряются различные хронические проблемы в опорно-двигательном аппарате. Неправильное поднятие тяжестей может привести к появлению болей в спине, грыжам, проблемам с позвоночником, радикулиту, варикозному расширению вен, опущению матки у женщин

1. Если вам нужно поднять тяжелый предмет, вспомните, как тяжеловесы готовятся к поднятию штанги. Сначала они близко подходят к ней, затем приседают, наклоняются над ней так, чтобы проекция их центра тяжести оказывалась над проекцией центра тяжести штанги, а потом уже поднимают.

  1. То же самое нужно делать и вам: подойдите поближе к предмету, который нужно поднять, присядьте на корочки.
  2. Прижмите предмет к себе и только после приподнимите его.2.
  3. Перед тем, как что-то поднять, застегните пояс и туго утяните его.
  4. Поднимайте тяжелые предметы медленно, передвигайтесь неторопливо.3.
  5. В момент поднятия тяжелого предмета держите спину ровно, не наклоняйтесь вперед, поскольку если вы это сделаете, нагрузка на поясницу возрастет в 20 раз, то есть поднимаемые вами 5 кг будут ощущаться поясницей как 100 кг.

Также нельзя прогибаться назад, чтобы не травмироваться. 4. Установите лимит подъемов тяжести. Поднимайте не более 7-10 кг, старайтесь распределить вес на обе руки, чтобы нагрузка была равномерной.5. Если вы несете тяжелые пакеты типа «майка», следите за тем, чтобы тыльная сторона ладоней была направлена вперед.6. 8. Если вам нужно передвинуть тяжелый предмет на другое место, толкайте его вперед, а не тяните за собой.9. При перемещении предмета в сторону поворачивайтесь всем телом, а не только поясницей.10. Если у вас есть дети или племянники, постарайтесь меньше носить их на руках – лучше посадите на колени. Врач-остеопат. Помимо работы в медицине, ведет блог про здоровье в Instagram (@vladimirzhivotov).

Сколько кг можно поднимать в 10 лет?

‘Для учащихся 1−2-х классов — более 1,5 кг, 3−4-х классов — более 2 кг, 5−6-х — более 2,5 кг, 7−8-х — более 3,5 кг, 9−11-х — более 4,0 кг.

Если упал большой мотоцикл

Как проще всего поднять завалившийся мотоцикл?

У кого хоть раз падал мотоцикл? Да у каждого. Можно не удержать самому, можно поскользнуться или зацепиться за что-нибудь. Как правильно поднять мотоцикл, чтобы не сорвать спину? В первую очередь нужно использовать голову. Не надо в панике пытаться резко поднять мотоцикл. Такое решение не приведет ни к чему хорошему. Минимум ничего не получиться, максимум Вы получите повреждение спины.

Прежде всего, необходимо надеть перчатки. Это защитит от острых кромок и нагретых частей мотоцикла. Если есть возможность попросить у кого-то о помощи (в случае, когда самостоятельно это очень трудно), не стесняйтесь.

Надо помнить, что когда мотоцикл падает, на нем могут образовываться какие-то повреждения или трещины. В том числе может быть поврежден топливный бак. Поэтому ни в коем случае нельзя курить вблизи упавшего мотоцикла

Также важно смотреть под ноги, ведь наступив на растекшееся масло, можно поскользнуться и серьезно травмироваться

Лучше всего использовать инерцию или принцип рычага во время подъема мотоцикла. То есть, если вокруг двигателя имеются дуги защиты двигателя, то можно начать раскачивать на них мотоцикл и с помощью этой инерции поднять мотоцикл.

Принцип рычага также может легко помочь поднять мотоцикл. Для этого необходимо развернуть переднее колесо к себе, затем взяться руками за раму мотоцикла, а колени подставить под кресло. Выпрямляя колени, они будут действовать, как рычаг.

Использую правильную технику можно без особого труда поднять в одиночку даже самый тяжелый мотоцикл. Так, например, американка Юнона Юрски прославилась тем, что устраивает по всему миру шоу по поднятию мотоциклов различной тяжести. Сама она весит не более 55кг, к слову. Её коронный номер – подъем огромного турера в одиночку.

Если мотоцикл упал на наклонной дороге, то сначала нужно повернуть его передним колесом вверх и переключить на первую передачу.

Когда имеете дело с небольшим мотоциклом или мопедом, то нужно поднимать его используя силу ног, а не спины. То есть, нужно присесть взяться за раму, выставить подножку (в случае если рывок будет слишком сильным, чтобы мотоцикл не завалился на другую сторону), и попытаться встать использую только силу ног.

Если упал большой мотоцикл, то также можно попробовать поднять его с помощью силы ног. Для этого следует стать спиной к мотоциклу, присесть. Взяться одной рукой за раму, а другой за руль. И попытаться встать, не напрягая спину. Нужно использовать только силу ног

Это очень важно. Спину можно очень легко травмировать при подъеме больших грузов

Также лучше заранее предотвратить падение. Так, если мотоцикл необходимо ставить на траве или другой мягкой почве, подножка может просто провалиться в грунт. В итоге мотоцикл завалиться. Чтобы этого избежать, лучше подложить что-нибудь плоское и жесткое, например, раздавленную алюминиевую банку под ножку мотоцикла.

На стоянке мотоцикл должен смотреть передним колесом вверх, а задним упираться в бордюр. Он не начнет скатывать и будет устойчивым. Если нет возможности упереть машину в бордюр, следует поставить на первую передачу.

Поделиться ссылкой:

Поведение после падения

После падения начинается движение по инерции. Не знаю как вы, меня лично всегда беспокоили машины, мчащие следом. А вдруг кто не успеет затормозить?

В том, что делать после падения, отправной точкой служит причина вашей аварии. Если вы упали и перелетели через мотоцикл, то вашей бедой станет груда металла, мчащаяся следом. И не сомневайтесь, ее массы хватит, чтобы догнать вас. Поэтому, если вы упали перед мотоциклом, вам нужно как можно скорее убраться в сторону с пути мотоцикла.

Если вы ушли в скользячку и мотоцикл скользит перед вами, выжигая красивунные искры своим дорогим обвесом, вам нужно как можно больше увеличить собственное сцепление с дорогой. Другими словами, максимально тормозить инерцию движения.

Если вас тащит за мотоциклом, то постарайтесь развернуться так, чтобы двигаться ногами вперед. Таким образом у вас еще будет шанс тормозить ногами и даже при попадании в мотоцикл, амортизировать столкновение. Когда вы скользите вперед головой, у вас нет возможности управлять своим падением, да и удар от встречи с препятствием вряд ли будет радужным.

Как поднимать тяжелые предметы с помощью шкивов

Шкивы представляют собой систему из одного или нескольких колес с петлевой веревкой вокруг них, предназначенную для распределения веса и облегчения подъема.

Соберите систему. Чтобы сделать свою собственную систему шкивов, понадобится как минимум один шкив, подъемные стропы, веревка, рабочие перчатки.

Оцените вес предмета

В качестве меры предосторожности подъемные ремни должны быть способны выдержать более чем двукратный вес объекта

Прикрепите подъемные ремни к перемещаемому предмету. Убедитесь, что он хорошо прикреплен и не соскользнет.

Рассчитайте необходимое количество шкивов. Чем больше шкивов, тем проще для вас. Скорость уменьшается, а механическое преимущество увеличивается с каждым новым шкивом.

Поместите верхний шкив над конечным пунктом назначения груза. Таким образом, он будет качаться там сам по себе. Убедитесь, что вокруг траектории открытое пространство и нет помех.

Проверьте нагрузку. Если одного шкива недостаточно для того, чтобы запустить систему, может понадобиться еще несколько.

Тюнинг системы впуска

Улучшение впуска представляет собой уменьшение сопротивления поступающего воздуха в цилиндры. Это не сильно сложная доработка, но она требует изменение или добавление большого количества деталей, которые вместе дадут неплохой результат.

Установка или замена ресивера

Ресивер для лучшей мощности двигателя имеет большой объем и короткие впускные патрубки. Установка этой детали дает хороший результат и поэтому ее можно поставить даже при легкой доработке мотора. Данная деталь сглаживает пульсации воздуха. Из-за того, что впускные трубопроводы короткие, максимальное наполнение цилиндров смещается на большие обороты, тем самым лошади и крутящий момент станут больше только на высоких оборотах, а на низких немного снижаемся. Можно добиться того, что у вас прирастет только крутящий момент на низких оборотах, но при этом тяга мотора во всем диапазоне станет меньше.

Также можно установить впускную систему у которой изменяется геометрия каналов, чтобы цилиндры наполнялись воздухом идеально во всем диапазоне опираясь на данные об оборотах и открытия дроссельной заслонки. Это будет самый идеальный, но при этом дорогостоящий вариант.

Отсутствие впускного коллектора

Иногда впускной коллектор снимают, а вместо него устанавливают так называемые дудки, которые настроены под большие обороты. Это позволяет сильно поднять количество поступаемого в мотор воздуха, также уменьшает холостые обороты и улучшает стабильность работы при низких и средних оборотах. На высоких оборотах, конечно, все становится просто шикарно.

Это самое сложное в тюнинге впуска атмосферных моторов, но при этом это самый эффективный и дорогостоящий вариант. Также можно установить несколько дроссельных заслонок, тем самым улучшить отклик на педаль газа. К сожалению, в результате снижается ресурс вашего мотора, и достаточно сильно прирастает расход топлива.

Перевозка в прицепе

Банальный, простой способ транспортировки. Подходит для объемных мотоциклов или перевозки нескольких байков. Для маленького и легкого мотоцикла логичнее установить платформу. У прицепа одинаковое количество сторонников и противников, просто каждый выбирает то, что удобнее лично ему. Кто-то даже возит прицеп на мотоцикле.

Перевозка в боковом прицепе мотоцикла

У мотоциклов с коляской определенно есть свои плюсы. При доле извращения боковой прицеп меняют на платформу, на которую собственно и ставят мотоцикл для перевозки. Но нужно помнить о распределении веса. Такой фокус срабатывает с легкими моделями и скутерами, если перевозимый вами мотоцикл окажется тяжелее, то проблемы в дороге неизбежны.

5 способов поднять мотоцикл

Доступ к нижней части мотоцикла без подъемной системы затруднен. Есть инструмент для подъема на любой вкус. Вот пять пунктов, которые касаются того, как поднимать мотоцикл.

1. Поднимите мотоцикл с помощью гидравлического домкрата.

Одним из наиболее часто используемых инструментов для транспортных средств является домкрат, существует 3 типа домкратов, каждый из которых выполняет свои функции в подъемной системе вашего мотоцикла. Гидравлический домкрат, ручной домкрат и электрический домкрат. Гидравлический домкрат в основном представляет собой домкрат, он используется для подъема мотоцикла без приложения каких-либо усилий. Гидравлический домкрат бывает двух типов: домкрат роликовый и стационарный. Чтобы поднять заднее колесо, в качестве рабочего режима вы должны сначала установить боковую подставку, а затем вам нужно только разместить домкрат под правой подставкой для ног или под рамой. Съемный рычаг присутствует на этом типе инструмента для управления системой.

2. Поднимите мотоцикл с помощью подъемника.

Этот инструмент, также известный как подъемный стол, использует систему тисков для подъема всего мотоцикла. Оснащен гидроцилиндром. В качестве рабочего режима достаточно поставить мотоцикл сверху, а затем активировать подъемную систему. Он оснащен системой безопасности для стабилизации мотоцикла во время всех ваших манипуляций.

3. Поднимите мотоцикл ручным домкратом.

Домкрат с ручным управлением – самый старый из 3-х типов домкратов. Это позволяет вам поднять мотоцикл. Имеет кривошипную систему или насос. Чтобы управлять системой, вам придется приложить свои силы. В качестве рабочего режима поднимите заднее колесо, вам просто нужно разместить его под рамой как можно дальше от переднего колеса, чтобы гарантировать вам максимальную устойчивость и безопасность. Но прежде всего для облегчения обращения.

4. Поднимите мотоцикл с помощью электрического домкрата.

Электрический домкрат – это инструмент, который позволяет без труда поднимать мотоцикл. Он имеет систему питания, которая позволяет включать его в розетку. Чтобы поднять заднее колесо мотоцикла, просто поместите его под рамой, и подъем будет происходить автоматически с помощью электрического тока.

5. Поднимите центральную часть мотоцикла.

Этот метод обеспечивает более легкий доступ ко всем компонентам нижней части мотоцикла. Для этого понадобится домкрат, чтобы разместить его под рамой на центральном уровне. Поместите деревянную планку между двигателем и домкратом для повышения устойчивости. Если на вашем мотоцикле есть система, поддерживающая центральную подножку, это действительно может пригодиться. Этот инструмент позволяет поднимать мотоцикл с помощью подъемной ручки.

Какой вес можно поднимать безопасно?

Министерство труда запретило мужчинам поднимать на работе тяжести весом более 50 килограммов. Об этом сообщает интернет-издание M24.ru. В первую очередь ограничения касаются работников складов, курьеров, грузчиков и строителей. Максимальный вес для одного подъёма не должен превышать 50 килограммов.

Для нарушающих это правило работодателей предусмотрены штрафы от 2 до 8 тысяч рублей.

Как перенести тяжелый мешок?

Присядь, обхвати мешок двумя руками и выпрямись. Чтобы закинуть мешок на спину, подхвати его за дно, и, быстро подсев, затолкай за плечо. «Если идти больше 15 метров – лучше неси мешок прямо перед собой, дольше продержишься», – советует Джонатан.

Как поднять мотоцикл

Для того чтобы научиться поднимать мотоцикл необходима теоретическая, техническая и практическая подготовки. Прежде всего, отметим, что умея ездить на заднем колесе можно поднять любой мотоцикл. Но, всё не так просто когда вы только изучаете элемент.

Техническая подготовка

Если объем двигателя вашего мотоцикла не больше 750cm, для изучения подъема мотоцикла ручкой газа вам необходимо изменение передаточного числа. Для объемов 600 — 750cc мы рекомендуем убрать 2-3 зуба с передней звезды и добавить 3-5 зубов на задней. Помните, чем ниже передача или больше передаточное число (отношения число зубов ведомой звезды к ведущей) тем безопаснее и быстрее процесс обучения. Это всё что нужно сделать для изучения вилли самостоятельно с мотоциклом.

Практическая подготовка

Подойдет любая прямая с небольшим автомобильным трафиком шириной в 2-3 автомобиля

Особое внимание обратите на отсутствие слепых выездов на прямую. Не изучайте вилли ночью, фара светящая в небо затрудняет вашу идентификацию водителями тонированных автомобилей

Вам нужно разобрать вилли на элементы:

1

Посадка, особое внимание нужно обращать внимание на отсутствие напряжения в руках при ускорении, вы не должны неосознанно тянуть руль на себя пропорционально тяге мотоцикла. Попробуйте ускоряться, обращая внимание на нагрузку на руки

Можно делать вилли выдергивая руль, но когда вы учитесь, чтобы случайно не перевернуться — избегайте напряженных рук, не держитесь за руль во время ускорения. 2. Теперь когда мы научились ускоряться не напрягая рук учимся понимать мотор. Японские моторы объемом 600-1000сс начинают работать на оборотах от 9000-7000 оборотов, тогда в них появляется достаточно момента чтобы поднять мотоцикл. Вы должны почувствовать когда у вашего двигателя начинается подхват — момента так много, что вы можете откручивать ручку резко. Если вы резко открутите ручку на 3000 — 4000 оборотов — ничего не произойдет. Вам нужно поднимать мотоцикл в начале подхвата. Для подхвата необходима раскрутка мотора. Чем больше объем тем меньше обороты на которых мотор имеет достаточно момента для подъема на заднее колесо.

3

Теперь нужно обратить внимание на то как вы держите руль. Во время вилли (впрочем, как и во время движения мотоцикла в других условиях) вы не должны держать пальцы на рычагах управления — тормозе, сцеплении

Ваша левая рука — обхватывает левый клипон — правая — правый и ручку газа. Обращайте на это внимание.

4

Обратите внимание где вы сидите. Для того чтобы перед оторвался проще необходимо сидеть как можно дальше от бака мотоцикла

Теперь вы готовы к вилли. Теоретическая подготовка Первое, на что стоит обратить внимание — как вы сидите на мотоцикле. Для этого ознакомьтесь со статьей: , после того как вопросы с посадкой сняты, ознакомьтесь с управлением мотоцикла: прочтите как тормозить передним тормозом:

Теперь вы готовы к основной статье, в которой вы найдете руководство к действию — Не пренебрегайте экипировкой. Мотоциклов может быть много и они доступны, выращивание новых органов — новое слово в медицине, не имеющее широкого распространения.

Желаем успехов!

Ремонт и замена мотора

Если возникла необходимость в замене двигателя, а вы не обладаете необходимыми опытом и навыками, лучше всего будет заменить его на аналогичный. Это разумно, так как не все двигатели могут быть совместимы с конструкцией вашего мотобуксировщика.

Если появляются проблемы с вариатором, его можно отремонтировать. Например, если при резкой потере скорости он не хочет переключаться на нейтральную скорость, вариатор следует разобрать и смазать. Для его ремонта понадобится набор специальных накидных ключей. Если смазка не помогает, возможно, понадобится уменьшить диаметр его оси. Это можно аккуратно сделать напильником и наждачной бумагой, главное ? не переусердствовать.

Смазку подшипников вариатора нужно производить не меньше раза в год или сезон. Ее количество не должно превышать 2/3 пространства внутри подшипника. Когда будете собирать все обратно, не забудьте отрегулировать поперечное и продольное смещение вариатора.

Все со временем приходит в негодность, и мотор вашей мотособаки ? не исключение. Начинают выгорать прокладки, изнашивается поршневая система и т. п. Металл плавится, корежится и приходит в негодность. Сменные части можно заменить, но если основа мотора пришла в негодность, придется покупать новый.

Способы крепления веревки к грузоподъемному механизму

Теперь немного о креплении грузоподъемного механизма к грузовой веревке. Редко, когда у нас под рукой находится веревка нужной длины, чтобы закрепить подвижную часть блока. Вот несколько видов крепления механизма. Первый способ – с помощью схватывающих узлов, которые вяжутся из репшнуров диаметром 7-8 мм, в 3-5 оборотов. Данный способ, как показала практика, является наиболее эффективным, так как схватывающий узел из 8 мм шнура на веревке диаметром 11 мм начинает сползать только при нагрузке 10-13 кН. При этом вначале он не деформирует веревку, а спустя какое-то время, оплавляет оплетку и прикипает к ней, начиная играть роль предохранителя.

Другой способ заключается в использовании зажима общего назначения. Время показало, что его можно использовать на обледенелых и мокрых веревках. Он начинает ползти только при нагрузке в 6-7 кН и несильно травмирует веревку. Еще один способ заключается в использовании персонального зажима, но он является не рекомендуемым, так как он начинает ползти при усилии уже в 4 кН и при этом рвет оплетку, или даже может перекусить веревку. Это все промышленные образцы и их применение, мы же попробуем создать самодельный полиспаст.

Защищаем мотоцикл при падении

Переживания за сохранность мотоцикла – одна из самых распространённых проблем, которая затрудняет падение с «железного коня» и влечёт за собой большее количество травм. Но к счастью, сегодня есть различные ухищрения, способные сохранить не только двигатель мотоцикла, но и его пластиковую обшивку.

Самыми популярными защитными средствами для двухколёсной техники являются слайдеры. Такая дополнительная деталь не бросается в глаза, но при этом эффективно защищает двигатель от повреждений при скольжении мотоцикла по асфальту, а также предотвращает появление на нём царапинок, трещин и сколов. С виду слайдеры представляют собой накладки, сделанные из карбона. Набор слайдеров нужно подбирать для отдельно взятого мотоцикла индивидуально.

Дуги безопасности – это ещё одно приспособление для защиты корпуса и «начинки» мотоцикла при падении, а также самого водителя. Следует использовать дуги, сделанные в заводских условиях. Если же вы не можете найти дуги для редкой модели мотоцикла – их можно сварить.

Дуги безопасности выпускаются в нескольких вариациях:

  • дуги, защищающие исключительно раму и двигатель техники, но абсолютно бесполезные для самого наездника;
  • задние дуги, позволяющие обеспечить защите цепи, рамы и маятника;
  • специализированные дуги, целью которых является стабилизация мотоцикла в поворотах, резком торможении, а также предотвращение опрокидывания техники и падении самого водителя.

Попробовав установить на своём мотоцикле защитные детали, вы сразу же убедитесь в их преимуществах и дополнительной безопасности для вас и вашего мотоцикла.

Как поднять мотоцикл с земли: тяжелый, эндуро. Как девушке поднять мот, видео и фото

Итак, если вы девушка или если вы парень но у вас тяжелый мот, который весит 200 и более килограмм, то с его подъемом могут возникнуть определенные проблемы. Конечно лучше что бы не возникло ситуаций связанных с подъемом байка, но никто из нас не застрахован.

Личный опыт подъема легкого мотоцикла

Учитывая, что у меня ybr 125, который весит порядка 120 килограмм. С его подъемом проблем никогда не возникало. Просто берем и поднимаем его :-). Но оказывается существует целая инструкция, о том как это делать правильно. Она возможно пригодится девушкам, т.к. у них сил то по меньше.

Итак:

1) Поворачиваем руль, что бы переднее колесо смотрело наверх.

2) Находим точку опоры у руля, ноги на ширине плеч. Берем руль двумя руками и медленно поднимаем байк.

3) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону, т.к. как только мотоцикл более менее будет стоять ровно, выставляйте подножку и ставьте его.

Вот как выглядит такой подъем в фотографиях:

Как поднять тяжелый мотоцикл с земли

Но ситуация меняется, когда у вас большой байк. Поднять его за руль уже не получится. Поэтому действовать надо по другому.

1) Поворачиваем руль так, что бы переднее колесо смотрело в землю.

2) Становимся спиной к боку мотоцикла, садимся на седло. При этом ноги на расстоянии друг от друга на 30 см. Колени согнуты.

3) Одной рукой держимся за руль, второй за держак для пассажира или любое другое удобное место.

4) Далее понемногу пятимся назад. Мотоцикл у нас сзади. Т.е. мы по сути его попой поднимаем :-).

5) Как только вы увидите что байк стоит почти ровно, ставьте его на подножку.

6) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону.

Вот как выглядит подъем большого байка в картинках:

Как поднять мотоцикл девушке, видео

В общем то вы можете воспользоваться советами выше. Все точно так же как и для мальчиков. Ну а кроме этого, есть видео, где все прекрасно видно:

А вот как Ебрик подымает девушка:

Опасности по вышеперечисленным советам, как поднять эндуро мот

Вышеперечисленные советы, касались поднимания байка с относительно ровной поверхности. Но если мот упал в лужу или грязь, или там гравий и камушки. Тогда поднять мот так просто не получится. Колесо может скользить при подъеме.

Собственно советовать что-то конкретно сложно. Но всегда думайте перед действием! Что бы мот вас не придавил. Можно как-то зафиксировать колеса что бы они никуда при подъеме не съезжали и спокойненько поднимать мотоцикл.

А вообще, конечно желаю всем, не ронять своих коней!

Как быстро развернуть мотоцикл на месте?

Проблема разворота стоячего мотоцикла, когда нет простора для маневра, случается или при совсем уж неудачном падении, или в условиях внедорожного путешествия, когда из-за ландшафта с тяжелым мотоциклом кругом не побегаешь.

Способ, который срабатывает в 80% случаев.

Да, прежде, чем так делать осмотритесь, чтобы быть уверенными, что не сделаете хуже, не зацепитесь о что-либо, не споткнетесь или не закопаетесь подножкой в грязь. Идеально срабатывает на высоких мотоциклах и боковых подножках, с центральной подножкой придется прикладывать больше усилий.

  • Снимаем все лишнее, сумки, кофры
  • Хватаемся оной рукой за руль, упирая его в крайнее положение, другой за часть рамы
  • Сильно наклоняем мотоцикл на себя, чтобы его вес держался только на подножке, переднем колесе и вас. Если подножка центральная, то нужно, чтобы она одним концом оторвалась от земли
  • Пользуясь подножкой, как основной точкой опоры, двигаем мотоцикл на ней вокруг своей оси

Такими нехитрыми, но вполне действенными способами, можно выйти из неловкой ситуации. Конечно, падение мотоцикла всегда частный случай, как и его показатели массы, ведь не любой мотоцикл получится поднять без чужой помощи.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий