Мотоцикл Kawasaki KX 450F 2008: изучаем со всех сторон

Электрический запуск

Электростартер Kawasaki KX450F получает питание от легкого, компактного литийионного аккумулятора Skyrich, благодаря которому общий вес мотоцикла удалось свести к минимуму.

  • На кулачке выпускного клапана установлена автоматическая центробежная система, которая открывает один клапан и запускает мотоцикл. Такая простая конструкция очень надежна и не добавляет веса.
  • Простая настройка системы прямого впрыска топлива (DFI)

Пилоты могут самостоятельно изменить настройки системы DFI, достаточно лишь подсоединить другую фишку с правой стороны от рулевой колонки. Существует три варианта настроек в зависимости от грунта: -Стандартный (Standard), жесткий (Hard) и мягкий (Soft).

Конструкция Kawasaki KX450F

С целью увеличения жесткости алюминиевая рама сделана из кованых и литых частей.

Уже в 2007 году на мотоцикле появляется вилка-перевёртыш, в 2010 её заменяет собственная разработка концерна Kayaba AOS (диаметр пера — 49 мм). За счёт изменения отдельных настроек мотора увеличивается тяга на всем диапазоне оборотов. Параллельно меняется тормозная система и задний моно-амортизатор. Рабочие хода подвески составляют 305 мм.

Пластиковый кожух на пере вилки-перевертыша.

Полностью регулируемый задний амортизатор.

Регулятор сжатия большого диаметра.

С 2011 года из-за кардинальных изменений в электронике отпала необходимость в мощном аккумуляторе, что благотворно повлияло на ходовые характеристики. Уникальная система Launch Control позволяющая уменьшить пробуксовки при старте, возможность изменять настройки амортизаторов, менять положение подножек и руля, регулировать в полевых условиях ЭБУ (блок управления) — далеко не полный список нововведений, которые получал байк за свою эволюцию.

Для ручной настройки «мозгов» мотоцикла нужен специальный комплект (приобретается отдельно).

Внешний вид

Отсутствие передней/задней оптики, зеркал и ветрового стекла, не дадут возможности зарегистрировать модель в ГИББД (соответственно и ПТС нет — это спортинвентарь), а короткий межсервисный интервал исключает использование байка вне гоночных трасс.

Передняя часть

  • Конструкция этой части знакома всем, интересующимся мотоспортом. Зубастая покрышка, рассчитанная на грунтовые трассы, большое, высоко задранное переднее крыло и прямой руль.

  • Интересно что табличка для номера — овальная. Выдумка дизайнерского отдела или экономия материала?
  • При внимательном рассмотрении заметно, что продолжением крыла является ограничивающая мотор с боков конструкция. Такое решение позволило прикрыть мотор от грязи летящей от переднего колеса, и в то же время обезопасить его при попытках «уложить» байк. Но количество отверстий в пластине проходящей под ним, заставляет серьёзно задуматься о его защите.
  • Зеркала, ветровое стекло, поворотники — конструкцией не предусмотрены.

Руль низкий, может устанавливаться в одном из четырех положений в зависимости от габаритов райдера.

Приборная панель

В целях экономии места и веса никаких приборов пользователю не предоставляется. Разработчики отмечают, что:

  1. Мотоцикл гоночный, настройки делаются до заезда.
  2. Предусмотрена регулировка руля.

На основании этих пунктов, а также стремясь сделать более «сбитую» компоновку, панелью приборов пожертвовали. Впрочем, если пользователь хочет — можно установить спидометр. Все контакты есть.

Для электронного гаджета найдется место на раме между вилкой и бензобаком.

Задняя часть

Не изменяет традициям гоночных моделей и задняя часть у флагмана Kawasaki.

Kawasaki KX450F – вид сзади.

Глушак крепится через проушину практически впритык к заднему крыло мотоцикла.

  • Мотоцикл получает фирменный зелёный окрас, при этом на некоторых моделях верхняя часть седла имеет такой же оттенок, как вынос за ним. Само оно классическое для гоночных и ендуро версий, рассчитанное на то, что спортсмен бо́льшую часть заезда будет стоять на подножках.

    Гладкое и плоское седло, типичное для гоночных байков.

  • Бензобак упрятан под верхнюю часть рамы, горловина расположена на месте панели приборов. Вмещает 6,3 л. По мнению спортивных команд — если доливать до горла, можно заправить 6.5 л, но в большинстве стандартных ситуаций этот стакан погоды не делает.

Задняя шина – 120/80-19 63M с кроссовым протектором.

Kawasaki KLX 450

KLX450R – жесткий спортивный хард-эндуро увидел свет восемь лет назад. Прототипом для него стал кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F. Разработчики внесли некоторые изменения в ходовую часть, перенастроили двигатель (чуть снизили верхние обороты), добавили электрический стартер и фары. Мотоцикл рассчитан на длительный и интенсивный период эксплуатации с короткими промежутками на техническое обслуживание.

Технологические характеристики мотоцикла

  • рама из алюминия;
  • система питания двигателя – карбюраторная;
  • одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет объем 449 кубических см;
  • мощность 56,4 лошадиных сил;
  • подвески спортивные, регулирующиеся;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • вместимость топливного бака восемь литров;
  • общий вес сто двадцать шест кг;
  • цепной привод;
  • электронное зажигание;
  • высота сто двадцать пять см; вес – сто двадцать шесть кг.
  • электрический стартер;
  • Увеличенные размеры седла и передней фары.

За свою восьмилетнюю историю Kawasaki KX450F практически не изменился. Расход топлива: на сто км пути пять-шесть литров

Более точные расчеты можно произвести, приняв во внимание стиль езды и скорость

Фотографии мотоцикла

Kawasaki KLX 450

Модель:Kawasaki KLX450R
Тип:Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем:449 см3
Тип:Single cylinder, four-stroke
Компрессия:12.0:1
Диаметр х Ход поршня:96.0 x 62.1 мм (3.8 x 2.4 дюймов)
Топливная система:Carburettor. Keihin FCR40
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:96.0 x 62.1 мм (3.8 x 2.4 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электо и кик стартер
Зажигание:Digital AC-CDI
Смазка двигателя:Forced lubrication, semi and #8209;dry sump
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Размеры
Высота:1250 мм
Длина:2175 мм
Ширина:820 мм
Дорожный просвет:315 мм
Высота по седлу:935 мм
Ходовая
Колесная база:1480 мм
Рама:Perimeter, aluminium
Угол наклона вилки:28.0°
Трейл:122 мм
Передний амортизатор:48 mm upside-down AOStype telescopic fork with
Ход спереди:305 мм
Задний амортизатор:Uni-Trak with 22-way low-speed, 2 turns or more high speed compression damping, 22 way rebound damping and adjustable spring pre
Ход сзади:315 мм
Цвета:Lime Green
Прочее
Вместимость бензобака:8 л.
Передняя покрышка:80/100-21
Задняя покрышка:120/90-18
Передний тормоз:Single disc. Semi-floating petal disc, dual piston caliper
Диаметр переднего тормоза:250 мм
Задний тормоз:Single disc. Petal disc, single piston caliper
Диаметр заднего тормоза:240 мм

Ходовая часть и тормоза

KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.

Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.

В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.

Отзыв мотоцикла Kawasaki KX450F

Двигатель KX450F — самый мощный и приемистый, который я когда-либо пробовал! Мотора у новой «кваки» не просто много, а очень много! До недавнего времени считал, что «злобные» двигатели первых «алюминиевых» четырехтактных кроссовых Honda и австрийских КТМ вряд ли кто-нибудь переплюнет, но «зеленым» это, похоже, удалось. На мой взгляд, силовая установка нового KX450F— лучшая среди современных «450-к». Но в целом ощущения от мотоцикла весьма неоднозначные. Kawasaki KX450F не получится так же легко, как, скажем, Yamaha YZ450F уложить в повороте до ручки — с «кавой» придется побороться.

В поворотах, будь то плоский или упорный, мотоцикл приходилось насильно «вдавливать» в землю, усиленно работать всеми конечностями и корпусом. Но, открыв «газ», в награду я получал такое реактивное ускорение, какое не дает, пожалуй, ни один другой кроссовый мотоцикл с четырехтактным двигателем. Чистый восторг! Подозреваю, что далеко не всем райдерам понадобится столько мотора — мне, например, его было слишком много

При неосторожной работе с ручкой «газа» даже в повороте KX450F стремился поднять переднее колесо, а для неподготовленного райдера это может стать серьезной проблемой. Еще одна сложность, связанная с большой мощностью двигателя, — долговечность цепи

Советую ответственно подойти к ее выбору, так как уже бывали случаи, когда на KX450F рвалась цепь.

С управляемостью у новинки, как мне показалось, не так все радужно, как с двигателем. Повторюсь, что «зеленые» никогда не славились корректной работой подвесок. И даже несмотря на то, что инженеры Kawasaki избавили моноамортизатор от склонности к раскачке (установили длинный рычаг в системе задней подвески), а работу вилки сделали адекватнее, все равно мотоцикл очень своенравен. Эта «особенность» лечится приподниманием перьев вилки в траверсах. Главное не переборщить, иначе вместо «чуть-чуть» получите «слишком». Радикальный же метод — замена траверс на тюнингованные с измененным углом, обычное дело для любителей точно подгонять мотоцикл «под себя». После пары кругов по двухкилометровой трассе я не чувствовал ни рук, ни ног, хотя после той же дистанции, пройденной на моем сине-белом «пианино», подобных симптомов не наблюдалось. Виной тому, в первую очередь, жесткие «руковынимательные» подвески, а во вторую — непривычная эргономика мотоцикла. Для моих 176 см роста мотоцикл явно высоковат. Многие владельцы Kawasaki KX450F отмечали, что для того, чтобы «вкатиться» в новую модель, им требовалось гораздо больше времени, чем обычно. По их словам, это из-за очень мощного двигателя. При этом пересаживаться на мотоцикл другой марки почему-то никто не захотел… Специалистам Kawasaki удалось создать выдающийся двигатель, повторюсь, что, пожалуй, лучший в своем классе. KX450F собран вокруг этого уникального мотора — все во имя него. Мотоцикл очень понравился, даже несмотря на то, что для непрофессионального гонщика иметь столько двигателя просто нерационально… Стыдно признаться, но после этого теста я стал подумывать о смене полюбившейся «родной» Yamaha YZ450F на это «зеленое чудовище».

Перейти к мотоциклу Kawasaki KX450F

Первое поколение 2005-2008

В отличие от Kawasaki KX250F , KX450F не разрабатывался совместно с Suzuki Motor Co. и сильно отличался от предложения Suzuki 450cc. Первым годом выпуска KX450F был 2005 год, но машина потерпела катастрофический отказ рамы во время японского сезона MX. В результате планы по выпуску розничной версии 2005 года были отложены, и KX450F дебютировал как модель 2006 года на большинстве рынков.

Первоначальные отзывы о KX450F были прохладными, в них говорилось о положительной реакции на двигатель и мощность, но подвеска и геометрия мотоцикла были неудовлетворительными. Рецензенты также не согласились с выбором 4-ступенчатой ​​коробки передач, поскольку Kawasaki решила отойти от отраслевого стандарта, не включив пятую передачу.

Несмотря на эти предполагаемые недостатки, Kawasaki KX450F 2006 года выиграет титулы AMA World Supercross GP и BooKoo Arenacross , а также титулы Hare and Hound.

В 2007 году KX450F получил ряд незначительных доработок двигателя и рамы, но наиболее заметным обновлением стала 5-ступенчатая коробка передач. Трансмиссия получила более высокую 1-ю передачу, в то время как со второй по четвертую остались прежними, а пятая добавлена.

Недостатки

  • Общая эргономика посадки. На аналогичных по объёму движка других моделях проблем не наблюдается.
  • Управляемость — мощный двигатель не даёт нормально входить в крутые повороты.
  • Раскачка — установив задний маятник увеличенной длины разработчикам удалось решить проблему с задней частью, но появилась проблема спереди. Специалисты рекомендуют слегка приподнять перья вилки в траверсах. Если есть финансы — рекомендуется полная заменя родной траверсы на тюнигованную.

Отдельного разговора заслуживает цепь. На этой модели из-за мощного и злого движка — цепь является расходным материалом. Проверять и подтягивать нужно перед каждый выездом. Случались ситуации, когда цепь банально рвалась.

Ролик натяжителя цепи имеет зубчатый шкив.

и достоинства

Неоднозначны мнения также о подвеске. В большинстве случаев положительные, но есть пожелания сделать её настройку не ступенчатой, а плавной, как у других байков концерна.

Specifications

Kawasaki KX450F: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2185 mm / 86,0 in – KX450D-E, KX450-J

2180 mm / 85,8 in – KX450-F

2195 mm / 86,4 in – KX450-H

Overall width820 mm / 32,3 in – KX450D-H

830 mm / 32,7 in – KX450-J

Overall height1280 mm / 50,4 in – KX450D-E

1275 mm / 50,2 in – KX450-F, KX450-J

1290 mm / 50,8 in – KX450-H

Seat height965 mm / 38,0 in – KX450-D, KX450E9F-EAF

960 mm / 37,8 in – KX450EBF, KX450-H

955 mm / 37,6 in – KX450-F, KX450-J

Wheelbase1485 mm / 58,5 in – KX450-D, KX450-J

1480 mm / 58,3 in – KX450E-F

1495 mm / 58,9 in – KX450-H

Ground clearance345 mm / 13,6 in – KX450-D, KX450-H

340 mm / 13,4 in – KX450E9F-EAF, KX450-J

335 mm / 13,2 in – KX450EBF

330 mm / 13,0 in – KX450-F

Dry weight99,8 kg / 220 lbs – KX450-D
Curb (wet) weight112,1 kg / 247 lbs – KX450E9F

113,6 kg / 250 lbs – KX450EAF

113,4 kg / 250 lbs – KX450EBF

113,0 kg / 249 lbs – KX450FC

112,5 kg / 248 lbs – KX450FD+

108,7 kg / 240 lbs – KX450-H

110,0 kg / 242 lbs – KX450-J

FRAMETypeTubular, semi double cradle (aluminum)
Front suspension, travel48 mm inverted telescopic fork KYB (fully adjustable) , 315 mm / 12,4 in – KX450D-F

Inverted telescopic fork Showa SFF-Air (fully adjustable) , 310 mm / 12,2 in – KX450-H

49 mm inverted telescopic fork Showa (fully adjustable) , 305 mm / 12,0 in – KX450-J

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in – KX450D-H

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 307 mm / 12,1 in – KX450-J

Front tire size90/100-21 57M – KX450D-E

80/100-21 51M – KX450-F+

Rear tire size120/80-19 63M
Front brakeSingle disc, 250 mm, 2-piston caliper – KX450D-F

Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – KX450-H+

Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper – KX450D-H

Single disc, 250 mm, 1-piston caliper – KX450-J

Fuel capacity7,2 l / 1,9 US gal – KX450-D

7,0 l / 1,8 US gal – KX450-E

6,2 l / 1,6 US gal – KX450-F, KX450-J

6,3 l / 1,7 US gal – KX450-H

Trail117 mm / 4,6 in – KX450-D

116 mm / 4,6 in – KX450-E

113 mm / 4,4 in – KX450-F

125 mm / 4,9 in – KX450-H

122 mm / 4,8 in – KX450-J

Fuel economy / consumption
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke96,0 x 62,1 mm
Displacement449 cm³ (27,4 cu-in)
Compression ratio12.0:1 – KX450-D

12.5:1 – KX250E-F, KX450-J

12.8:1 – KX450-H

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves
Max. power52,6 hp (38,7 kW) / 9500 rpm – KX450-J (rear wheel)

Launch Control Mode – KX450-F+

Max. torque44,5 Nm (4,5 kg*m) / 6700 rpm – KX450-J (rear wheel)
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin FCR40 – KX450-D

DFI (Digital Fuel Injection), 1x Keihin 43 mm – KX450E-H

Fuel Injection, 1x 44 mm – KX450-J

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate

hydraulic operating – KX450-J+

Transmission4-speed – KX450D6F

5-speed – KX450D7F+

Final driveChain
Primary reduction2.727
Final reduction3.484
Gear ratio

I

II

III

IV

V

1.800 (KX450D6F); 1.750 (KX450D7F+)

1.411

1.187

1.000

0.875

ELECTRICALIgnitionAC-CDI – KX450-D

DC-CDI – KX450-E+

Alternator
Battery capacity

Рама Kawasaki KX450F

  • Новая рама жестче по сравнению с предыдущей.
  • Двигатель является частью рамы.

Жесткость рамы была увеличена за счет увеличения жесткости вилки поворотного кулака, за счет реорганизации секций и креплений маятника. Нижние направляющие рамы стали шире, что также положительно сказалось на жесткости.

Нижняя труба стоит из двух частей: передняя—это кованый алюминий, задняя—литой алюминий. Такая конструкция способствует лучшей управляемости.

Алюминиевая рама состоит из кованых и литых частей. Это сделано с целью увеличения продольной жесткости и жесткости на скручивание.

Конструкция рамы обеспечивает максимальное сцепление при разгоне. Специфические размеры и конструкция шасси (усиленные ребра, вал маятника, крепления и задняя ось) препятствуют деформации и улучшают силу сцепления шин с грунтом.

Технология амортизатора SHOWA A-KIT

Амортизатор смещен на 5 мм вправо, чтобы освободить место для воздуховода. Плюс, благодаря такой конструкции, увеличилась сила сцепление заднего колеса.

Задняя подвеска Uni-Trak настроена в соответствии с шасси. Крепления, расположенные под маятником, способствуют увеличению вертикального хода задней подвески, но седло тем не менее расположено низко. —Увеличенный ход подвески повышает ее эффективность в различным условиях.

Внутренняя поверхность резервуара амортизатора имеет самосмазывающееся алюмитное покрытие. Оно препятствует абразивному износу и снижает трение.

Превратить Kawasaki KX450F в полностью готовый мотоцикл

Пришло время немного углубиться в то, как мы можем превратить этот KX450F в полностью готовый мотоцикл. В нашем списке пожеланий по настройкам: замена подвески, изменение передаточного отношения (скорее всего, на один зуб сзади) и, возможно, доработка выхлопной системы, которая может помочь убрать лишний вес с задней части мотоцикла. В свою очередь, мы надеемся улучшить производительность двигателя, прохождение поворотов и управляемость, чтобы мы могли атаковать треки еще более агрессивно.

Обязательно приходите к нам через несколько недель, так как у нас будут новые настройки и обновления. Если вы собираетесь купить KX450F или уже являетесь счастливым обладателем, мы укажем вам правильное направление, когда придет время персонализировать ваш собственный зеленый Kawasaki.

Подвеска Kawasaki KX450F

Вилка оборудована компонентами премиум-класса Showa A-Kit

Конструкция вилки включает внутренние трубы перьев большего диаметра, что обеспечивает сжатие до 39 мм. 25 мм штоковый цилиндр обеспечивает плавный ход и постоянное демпфирование.

Внутренняя поверхность внешних труб перьев вилки имеет особую текстуру, называется она Showa Dimplush. Эта поверхность немного волнистая, чтобы на ней задерживалось масло для лучшего скольжения. Также внутренняя поверхность имеет специальное покрытие Kashima. Оно твердое и имеет низкий коэффициент трения. Такое покрытие препятствует износу, поэтому трущиеся поверхности остаются гладкими в течение долгого времени. Смазка способствует более плавной работе вилки. Новое масло с низким коэффициентом трения еще больше снижает трение.

Внешняя поверхность внутренних труб перьев имеет твердое титаноксидное покрытие, которое препятствует износу, появлению царапин и прочих повреждений, а также снижает трение покоя и в целом положительно влияет на работу вилки.

Переднюю ось подняли с 20 мм до 22 мм, чтобы улучшить сцепление переднего колеса.

Новый компактный задний амортизатор Kawasaki KX450F оборудован регулятором сжатия большего диаметра, который препятствует кавитации масла при интенсивном движении.

Ходовая часть и тормоза

KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.

Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.

В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.

Specifications

Kawasaki KX450F: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2185 mm / 86,0 in – KX450D-E, KX450-J

2180 mm / 85,8 in – KX450-F

2195 mm / 86,4 in – KX450-H

Overall width820 mm / 32,3 in – KX450D-H, KX450-J (2021+)

830 mm / 32,7 in – KX450-J

Overall height1280 mm / 50,4 in – KX450D-E

1275 mm / 50,2 in – KX450-F, KX450-J

1265 mm / 49,8 in – KX450-J (2021+)

1290 mm / 50,8 in – KX450-H

Seat height965 mm / 38,0 in – KX450-D, KX450E9F-EAF

960 mm / 37,8 in – KX450EBF, KX450-H

955 mm / 37,6 in – KX450-F, KX450-J

Wheelbase1485 mm / 58,5 in – KX450-D, KX450-J

1480 mm / 58,3 in – KX450E-F

1495 mm / 58,9 in – KX450-H

Ground clearance345 mm / 13,6 in – KX450-D, KX450-H

340 mm / 13,4 in – KX450E9F-EAF, KX450-J

335 mm / 13,2 in – KX450EBF

330 mm / 13,0 in – KX450-F

Dry weight99,8 kg / 220 lbs – KX450-D
Curb (wet) weight112,1 kg / 247 lbs – KX450E9F

113,6 kg / 250 lbs – KX450EAF

113,4 kg / 250 lbs – KX450EBF

113,0 kg / 249 lbs – KX450FC

112,5 kg / 248 lbs – KX450FD+

108,7 kg / 240 lbs – KX450-H

110,0 kg / 242 lbs – KX450-J

FRAMETypeTubular, semi double cradle (aluminum)
Front suspension, travel48 mm inverted telescopic fork KYB (fully adjustable) , 315 mm / 12,4 in – KX450D-F

Inverted telescopic fork Showa SFF-Air (fully adjustable) , 310 mm / 12,2 in – KX450-H

49 mm inverted telescopic fork Showa (fully adjustable) , 305 mm / 12,0 in – KX450-J

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in – KX450D-H

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 307 mm / 12,1 in – KX450-J

Front tire size90/100-21 57M – KX450D-E

80/100-21 51M – KX450-F+

Rear tire size120/80-19 63M
Front brakeSingle disc, 250 mm, 2-piston caliper – KX450D-F

Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – KX450-H+

Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper – KX450D-H

Single disc, 250 mm, 1-piston caliper – KX450-J

Fuel capacity7,2 l / 1,9 US gal – KX450-D

7,0 l / 1,8 US gal – KX450-E

6,2 l / 1,6 US gal – KX450-F, KX450-J

6,3 l / 1,7 US gal – KX450-H

Trail117 mm / 4,6 in – KX450-D

116 mm / 4,6 in – KX450-E

113 mm / 4,4 in – KX450-F

125 mm / 4,9 in – KX450-H

122 mm / 4,8 in – KX450-J

Fuel economy / consumption
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke96,0 x 62,1 mm
Displacement449 cm³ (27,4 cu-in)
Compression ratio12.0:1 – KX450-D

12.5:1 – KX250E-F, KX450-J

12.8:1 – KX450-H

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves
Max. power52,6 hp (38,7 kW) / 9500 rpm – KX450-J (rear wheel)

Launch Control Mode – KX450-F+

Max. torque44,5 Nm (4,5 kg*m) / 6700 rpm – KX450-J (rear wheel)
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin FCR40 – KX450-D

DFI (Digital Fuel Injection), 1x Keihin 43 mm – KX450E-H

Fuel Injection, 1x 44 mm – KX450-J

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate

hydraulic operating – KX450-J+

Transmission4-speed – KX450D6F

5-speed – KX450D7F+

Final driveChain
Primary reduction2.727
Final reduction3.484
Gear ratio

I

II

III

IV

V

1.800 (KX450D6F); 1.750 (KX450D7F+)

1.411

1.187

1.000

0.875

ELECTRICALIgnitionAC-CDI – KX450-D

DC-CDI – KX450-E+

Alternator
Battery capacity

Рабочее место гонщика

В дополнение к проверенным технологиям из чемпионата мира по мотокроссу, кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450 2020 года отличается агрессивным стилем и графикой на обтекателях радиатора, что обеспечивает ультрагладкую поверхность и стильный внешний вид, необходимые в отделке одного из лидеров класса. Корпус обтекателей был изготовлен с учетом V-образного положения радиаторов и мотоцикл воспринимается более узким. Каждая пластиковая деталь обвеса была разработана, чтобы облегчить движение гонщика при смене позиции на мотоцикле, с длинными, гладкими поверхностями, которые позволяют легко скользить вперед и назад.

Топливные карты

Недавнее нововведение Kawasaki для быстрого переключения топливных карт — так называемые заглушки. Это разъёмы разных цветов с установленными на них перемычками, которые позволяют выбрать одну из вшитых в ЭБУ топливных карт. Сами карты, разумеется, редактируются, но не при помощи перемычек на разъёмах, а с применением специального прибора — Kawasaki FI Calibration Tool.

Стоковая зелёная заглушка выбирает самую удобную карту. Она значительно мощнее мягкой чёрной заглушки и намного менее гиперактивна, чем агрессивная белая заглушка. Чёрная карта проигрывает зелёной от 1 до 2 лошадок, а белая выдаёт ровно столько же, сколько зелёная, только более резко.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KX250 (KX250J-R, 1992-2008):

МодельKawasaki KX250
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска1974-2008
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,4 x 72,0 мм
Степень сжатия10.9:1 (низкие обороты), 9.3:1 (высокие обороты) – KX250-J 10.3:1 (низкие обороты), 8.8:1 (высокие обороты) – KX250-K

10.8:1 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX250-L

10.1:1 (низкие обороты), 8.6:1 (высокие обороты) – KX250-M1

10.5:1 (низкие обороты), 8.8:1 (высокие обороты) – KX250-M2

10.5:1 (низкие обороты), 9.1:1 (высокие обороты) – KX250-R

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin PWK38 – KX250J-K Карбюратор, 1x Keihin PWK38S – KX250L-R
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность53,6 л.с. (39,4 кВт) при 8500 об/мин – KX250-J 53,6 л.с. (39,4 кВт) при 8000 об/мин – KX250-K

54,6 л.с. (40,1 кВт) при 8500 об/мин – KX250-L

Максимальный крутящий момент49,0 Нм (5,0 кг*м) при 7500 об/мин – KX250-J, KX250-L 49,0 Нм (5,0 кг*м) при 7000 об/мин – KX250-K
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины110/90-19 62M
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX250J-M 1 диск, 225 мм, 2-поршневой суппорт – KX250-R
Задние тормоза1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт – KX250J-L 1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт – KX250-M

1 диск, 215 мм, 1-поршневой суппорт – KX250-R

Передняя подвескаВилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 310 мм – KX250J-L Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 300 мм – KX250M-R
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 330 мм – KX250J-L Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 310 мм – KX250M-R
Длина мотоцикла2185 мм – KX250-J, KX250-R 2155 мм – KX250-K

2175 мм – KX250-L, KX250-M

Ширина мотоцикла815 мм – KX250J-L, KX250-R6F+ 825 мм – KX250-M1

840 мм – KX250-M2, KX250-R1

Высота мотоцикла1215 мм – KX250J-K 1210 мм – KX250-L

1205 мм – KX250-M1

1265 мм – KX250-M2, KX250-R

Колесная база1490 мм – KX250-J 1460 мм – KX250-K

1480 мм – KX250L-R

Высота по седлу955 мм – KX250J-K 950 мм – KX250-L

945 мм – KX250-M

965 мм – KX250-R

Минимальный дорожный просвет (клиренс)385 мм – KX250J-K 380 мм – KX250L

355 мм – KX250-M1

340 мм – KX250-M2, KX250-R

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака8,5 л – KX250J-L 8,2 л – KX250M-R
Масса мотоцикла (сухая)96,5 кг – KX250J-K 97 кг – KX250L-R
Масса мотоцикла (снаряженная)102 кг – KX250J-K 103 кг – KX250-L

101 кг – KX250-M

101,6 кг – KX250-R

Недостатки

  • Общая эргономика посадки. На аналогичных по объёму движка других моделях проблем не наблюдается.
  • Управляемость — мощный двигатель не даёт нормально входить в крутые повороты.
  • Раскачка — установив задний маятник увеличенной длины разработчикам удалось решить проблему с задней частью, но появилась проблема спереди. Специалисты рекомендуют слегка приподнять перья вилки в траверсах. Если есть финансы — рекомендуется полная заменя родной траверсы на тюнигованную.

Отдельного разговора заслуживает цепь. На этой модели из-за мощного и злого движка — цепь является расходным материалом. Проверять и подтягивать нужно перед каждый выездом. Случались ситуации, когда цепь банально рвалась.

Ролик натяжителя цепи имеет зубчатый шкив.

и достоинства

Неоднозначны мнения также о подвеске. В большинстве случаев положительные, но есть пожелания сделать её настройку не ступенчатой, а плавной, как у других байков концерна.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий