Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX650F

Особенности Suzuki GSF 650 Bandit

Приборная панель состоит из двух блоков – стрелочного тахометра и цифрового спидометра.

  • Задняя прогрессия. Возможность своими силами регулировать жёсткость пружины как нельзя кстати на отечественных дорогах.
  • Инжектор даёт ровную тягу на любых оборотах.
  • Двигатель без проблем разгонят байк до максимальной скорости, при этом оставлял запас.
  • Идеальный мотоцикл для крупного мегаполиса. Размеры позволят не простаивать в пробках, а хорошая скорость и динамика быстро добираться до самых отдалённых спальных районов.
  • Внедорожный. Из песка двигатель вытянет, хоть бездорожье и не является «коньком» этого мотоцикла.

Скутеры семейства “Suzuki SIXteen”

КОМУ адресованы эти модели, видно даже из их названия. Напомним, что “sixteen” переводится с английского как “16”. Не о возрасте ли идет речь? Скорее всего о нем – ведь выделенное строчными буквами существительное “teen” в разговорной речи означает подросток или тинейджер.

Помимо цвета ску тера покупателям предлагается выбрать соответствующий своему характеру и темпераменту двигатель. Его объем может составлять 125 куб. см для “SIXteen 125” и соответственно 150 для “SIXteen 150”. Оба мотора четырехтактные одноцилиндровые с электронным впрыском топлива, водяным охлаждением и электрическим стартером. Ходовая часть у обеих моделей тоже абсолютно одинаковая. На скутеры устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза и большие 16-дюймовые колеса.

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FK8 + GSX650FAK8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FK9 + GSX650FAK9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL0 + GSX650FAL0.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL1 + GSX650FAL1.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL2 + GSX650FAL2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL3 + GSX650FAL3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL4 + GSX650FAL4.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL5 + GSX650FAL5.

2016 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL6 + GSX650FAL6.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XJ 600 1996 — разъясняем детально

Выбор резины

«Бургман» и «Сильвер» являются по сути туристическими «диванами», не располагающими к агрессивной езде, поэтому ставить на них что-то мягкое спортивное типа Michelin Pilot Pure SC нет смысла. Даже на туристической резине у обоих макси-скутеров можно без особого труда запиливать рожки сложенной центральной подставки в поворотах.

Я бы рекомендовал присмотреться к таким спорт-туринговым вариантам как Michelin City Grip, Metzeler Feelfree и Dunlop Scootsmart. Они обеспечат большой ресурс покрышек при достаточных сцепных свойствах. Если ездите быстро, остановите выбор на Pirelli Diablo Scooter или Michelin Pilot Power SC, но помните, что большим ресурсом они не отличаются.

Если бюджет не ограничен, то можно обратить внимание на самое свежее поколение резины от Michelin и Pirelli. Модели Pilot Road 4 SC и Angel SC соответственно

К сожалению, подобрать их можно только на Burgman. S i lver Wing по размерности совсем не в современном тренде, и с резиной на него всегда были сложности.

Если, наоборот, бюджет стеснён, то можно присмотреться к Корее и Восточной Европе. Например, Shinko 567/568 и Mitas MC28 Diamond S. Но помните, что экономия может быть мнимой – их сцепные свойства на мокром и холодном асфальте ощутимо уступают лидерам рынка.

На «Сильвере» размеры резины безальтернативны, в то время как для «Бургмана» назад, помимо штатного 160/60–14, можно ещё посмотреть в сторону 150/70–14. Оно будет немного уже и немного выше, что положительно скажется на управляемости и целости заднего колёсного диска при попадании в ямы. Это не только расширяет список претендентов на установку, но и помогает изрядно сэкономить – 150/70 порой стоит вдвое дешевле, чем 160/60 той же модели.

Всё сказанное выше распространяется также на Yamaha Majesty 400 и Suzuki Skyway 400. У них колёса точно такие же, как у Silver Wing, а также на SYM Maxsym 400/600 (размеры в точности совпадают с Burgman 650).

Блюди зазор! >

Suzuki Gsx 650f – Видеогид

Suzuki Gsx 650f Как заменить воздушный фильтр на Suzuki GSX 650F?
Чтобы заменить воздушный фильтр Suzuki GSX 650F, необходимо ослабить винты, крепящие седло …читать все…Опубликовано 3 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Suzuki Gsx 650f Замена передней лампы на Suzuki GSX 650F
Начните с отвинчивания двух винтов, которые крепят спидометр, с помощью шестигранного …читать все…Опубликовано 11 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Suzuki Gsx 650f Замена свечи зажигания Suzuki GSX650F
В сегодняшнем видеоруководстве мы увидим, как снять и заменить свечи зажигания …читать все…Опубликовано 20 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Свечи зажигания (1)Воздушный фильтр (1)Лампа головного света (1)

Технические характеристики

За основу модели GSX650F был взят оборотистый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения.

Так как байк стал братом-близнецом — мотор он получил аналогичный бандиту второго поколения:

  • рабочий объём — 656 см3;
  • количество цилиндров — 4 (рядное расположение);
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 86 л.с;
  • крутящий момент — 62 Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор + SDTV;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 19 л.

Пользователи отмечают немного необычную любовь к 92 бензину: «на 95 тянет хуже».

Трансмиссия и сцепление

Коробка в целом работает неплохо, тем более, что эластичность двигателя позволяет особо не отвлекаться на выбор нужной передачи.

Но указывается одно отличие — вторую передачу мотоцикл не особо жалует. Если нейтраль ловится чётко, то переключение с первой на вторую происходит с задержкой. При переходе на более высокие, таких симптомов нет.

Пользователи отметили — в городе можно ехать на 3 передаче, и скорость регулировать ручкой газа (от 25 км/час до 170 км/час), по трассе на 6 — откручивая газ только на обгонах.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — гидравлика (как на бандите).
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задний тормоз – 1 диск.

Не стали менять и тормоза.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 310 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Любопытна история с ABS. В документации она упоминается, как опциональная возможность. Но на рынки Европы мотоцикл поступал уже с предустановленной системой.

Преимущества:

  1. Бюджетная цена в линейке моделей gsx.
  2. Задняя подвеска усилена за счет установки специального амортизатора.
  3. Средний расход топлива.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Простота управления и предсказуемость позволяет ездить на нем даже новичку.
  6. Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve позволяет совершать плавное ускорение.
  7. Передачи переключаются плавно, но точно. В случае, если были допущены ошибки при переключении, мотоцикл на них не отреагирует резко.
  8. Низкая прямая посадка позволяет лучше контролировать мотоцикл при остановках на светофоре и упрощает парковку. Также способствует тому, что при длительной езде дискомфорт в мышцах не возникает.

Honda CBF 600

Описание модели

Модель дорожного мотоцикла Honda CBF 600 появилась в 2004 году вместе с моделью CBF500 и была ориентирована на европейский рынок. Первые версии (2004-2007) CBF600 имели стальную раму и были построены на базе двигателя от Honda Hornet 600, который “задушили” до 78 л.с. В 2008 году экологические нормы выбросов Евро-2 обновляются до Евро-3, модель CBF500 уходит с рынка, а CBF600 получает ряд существенных доработок – алюминиевую раму и новый инжекторный двигатель от спортивной Honda CBR600RR. В таком виде Honda CBF600 выпускалась до 2013 года включительно, после чего была снята с производства. В 2014 году на смену Honda CBF600 и Honda CB600F Hornet пришла новая модель нейкеда – Honda CB650F.
Основные модификации Honda CBF600:
Honda CBF600N / NA – классическая дорожная версия с круглой фарой. NA – версия с ABS.
Honda CBF600S / SA – версия с передним обтекателем и регулируемым по высоте лобовым стеклом. SA – версия с ABS.
Основные поколения Honda CBF600:
Honda CBF600 (2004-2007) – первое поколение.
Honda CBF600 (2008-2013) – второе поколение.
Из особенностей модельной серии Honda CBF600 можно выделить пространственную раму (с 2008 г. – алюминиевая), простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, дисковые тормоза спереди и сзади с ABS в качестве опции, топливный бак на 20 л (до 2008 г. – 19 л), плавную характеристику мотора, топливную экономичность, регулируемую высоту сиденья и лобового стекла (у версии CBF600S), от 213 до 222 кг снаряженной массы (в зависимости от версии и комплектации).

Технические характеристики
Рама стальная пространственная – (2004 – 2007)
алюминиевая литая – (2008 – 2013)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм – (2004 – 2007)
67 мм х 42,5 мм – (2008 – 2013)
Степень сжатия 11,6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Keihin 4x 34mm – (2004 – 2007)
электронный впрыск топлива, PGM-FI – (2008 – 2013)
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 77,5 л.с. (57 кВт) при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 59 Нм (6,0 кгм) при 8250 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60 ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (опц. C-ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. C-ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 125 мм – (2004 – 2007)  
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – (2008 – 2013)
Длина 2170 мм – (2004 – 2007)  
2160 мм – (2008 – 2013)
Ширина 765 мм
Высота 1230-1275 мм (с рег. лобового стекла) / 1110 мм – CBF600N/NA – (2004 – 2007)
1240-1285 мм (с рег. лобового стекла) / 1110 мм – CBF600N/NA – (2008 – 2013)
Колесная база 1480 мм – (2004 – 2007)
1490 мм – (2008 – 2013)
Высота по седлу 785 мм (+/- 15 мм, регулируемая)
Разгон до 100 км/ч 4,0 сек
Максимальная скорость 210 км/ч
Емкость бензобака 19 л (включая резерв 3,5 л) – (2004 – 2007)
20 л (включая резерв 4,0 л) – (2008 – 2013)
Масса мотоцикла (снаряженная) 219/224 кг – CBF600S/CBF600SA – (2004 – 2007)

215/220 кг – CBF600N/CBF600NA – (2004 – 2007)

217/222 кг – CBF600S/CBF600SA – (2004 – 2007)

213/218 кг – CBF600N/CBF600NA – (2004 – 2007)

Тест-драйв HondaCBF 600S

Сезон 2005 уже практически подошел к концу. Погода все явственнее намекает на то, что »пора бы уже сворачиваться», поливает холодным дождем, в общем, ведет себя кое-как.

Но мы ведь оптимисты, которые считают, что стакан на самом деле наполовину полный, так что межсезонье — не трагедия, а повод остановиться и подумать. Например, о том, что пора бы присмотреться к новому байку для нового сезона.

Но общение с »народом», да и анализ тенденций продаж показывают, что некая культура в мотоциклетной среде уже формируется и вчерашние владельцы велосипеда »Орленок» реальнее смотрят на вещи. Нет, они по-прежнему мечтают о суперспортивных »ракетах», но… инстинкт самосохранения в паре со здравым смыслом побеждают.

Именно поэтому данный тест-драйв адресован скорее новичкам, или не очень искушенным водителям, которые уже выросли из »коротких штанишек» малокубатурных мотоциклов, и жаждут новых ощущений.

Технические характеристики

Модель Suzuki GSX650F

Тип мотоцикла спорт-турист

Год выпуска 2008-2016

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 656 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 x 48,7 мм

Степень сжатия 11.5:1

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve)

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 85,6 л.с. (63,0 кВт) при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8900 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70-ZR17M/C 58W

Размер задней шины 160/60-ZR17M/C 69W

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)

Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 128 мм

Длина мотоцикла 2130 мм

Ширина мотоцикла 760 мм

Высота мотоцикла 1225 мм

Колесная база 1470 мм

Высота по седлу 770 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм

Разгон до 100 км/ч 4,2 сек

Максимальная скорость 214 км/ч

Емкость бензобака 19,0 л

Масса мотоцикла (сухая) 216 кг

Honda FJS 600 Silver Wing (2001–2008 г ., 120000–300000 руб .)

Silver Wing первого поколения в 600-кубовом исполнении – один из наиболее массовых и пользующихся спросом макси-скутеров. Модель давно снята с производства, однако популярность японского «дивана» с запоминающейся ромбовидной фарой с годами только растёт.

Двигатель

582-кубовый восьмиклапанный параллельный твин с электронно управляемым впрыском топлива и жидкостным охлаждением фантастически надёжен. Масло не потребляет даже в самых запущенных случаях. Болячек и слабых мест не замечено. При адекватном обслуживании двигатель легко выхаживает 100000–150000 км без серьёзного ремонта.

Трансмиссия

Вариаторная трансмиссия выполнена как есть, абсолютно без наворотов. Что положительно сказывается на ресурсе и надёжности. Механизм аналогичен таковому у скутера-«полтинника». Грузики, шкивы и ремень. Ничего более! На выходе получаем не буйный характер (любителям динамики имеет смысл навострить лыжи в сторону недешёвого тюнинга), с лихвой компенсирующийся надёжностью на грани фантастики.

Рама и обвес

По состоянию на текущий момент времени конструкцию рамы уже можно назвать устаревшей. Пространственная стальная деталь не обладает достаточной жёсткостью, что не лучшим образом сказывается на управляемости.

Пластик у «Сильвера» плотный и толстый. Обилие крепёжных проушин не лучшее в долгосрочной эксплуатации. Крепёж часто страдает при ремонте, детали пластика начинают греметь и стыковаться с неравномерным зазором.

Тормоза

Тормозная система – сильная сторона «Сильвера». Несмотря на отсутствие второго тормозного диска на переднем колесе. Все «шестисотки» комплектуются комбинированной системой распределения тормозного усилия. При нажатии рычага переднего тормоза срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием рычага заднего тормоза задействуется один поршень переднего и два поршня заднего суппорта.

Подвески

Ходовая часть Honda FJS 600 Silver Wing, если так можно выразиться, устроена сугубо по скутерным канонам. Без привнесения решений из мира кубатурных мотоциклов. Вилка короткая и хлипкая, без дополнительных траверс. Отсюда недостаток жёсткости, что совместно с не самой монументальной рамой и простецкой задней подвеской на двух амортизаторах сводит до минимума «драйверские». Подвеска в целом крепкая и надёжная, но к активной, почти спортивной езде в отличие от многих конкурентов она не благоприятствует

Стоит обратить внимание на уши крепления задних амортизаторов и «качалку» двигатель-рама. От езды по дорогам плохого качества в данных местах могут появиться криминальные люфты и трещины

Комфорт

Штатный ветровик на Honda FJS 600 Silver Wing большой, но нерегулируемый. Рослым водителям придётся заказывать афтермаркетовые ветровики или дополнительные надставляемые секции. Подвеска при всей своей недееспособности к гиперактивному рулению на неровностях ведёт себя крайне адекватно. Ямы, стыки и прочие недоразумения скутер проезжает плавно и мягко. Высокорослым водителям за рулём «Сильвера» может быть неудобно. Индивидуум с ростом за 190 см гарантированно упирается коленями в переднюю панель.

Модификации

Silver Wing дебютировал в 2000 году. Сразу в двух вариантах кубатур – 400 см3 и 600 см3. В 2002 году реле-регулятор был перенесён под обтекатель. В 2003 году появилась кнопка “M ode ”, позволяющая немного «взбодрить» карты впрыска, также в качестве опции появилась AБС. В 2004 году произошёл лёгкий рестайлинг – изменилась форма и крепёж крышек бардачков, корпус отражателя фары стал хромированным, изменился материал обивки сиденья, подсветка панели приборов стала более яркой, нижние стаканы вилки и колёсные диски стали окрашиваться в чёрный цвет. В 2006 году появился иммобилайзер и лампы габаритных огней в фаре, подсветка дисплея на приборной панели стала синей. В 2008 году Honda в последний раз перед сменой поколений навела лоск «Сильверу». Отличительные особенности – колёсные диски, суппорты и шильдики золотого цвета, а также отделка сиденья под карбон. В 2009 году радикально обновился дизайн, произошли изменения по двигателю.

Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman

Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.

Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.

Недостатки

Немалый вес мотоцикла придает ему устойчивости на трассе, но при резких маневрах в городе приходится бороться с инерцией.

Минусов у модели пользователи не находят.

  • Есть нарекания на КПП, вторую передачу,
  • Иногда проскальзывают мнения о большом весе. Относят это и в плюсы и в минусы.

«Байк не шустрый, тяжело перекладывать при маневрировании по междурядью».

Некоторые отмечают, что при поездке во влажную погоду бока мотоцикла в задней части будут грязные. Если ехать со вторым номером — грязным будет он.

и достоинства

Suzuki GSX650F – предсказуемый и безопасный мот на каждый день, в котором удобство стоит на первом месте, а драйв на последнем.

Плюсов, конечно, больше:

  • Тормоза и ABS. При блокировке колеса байк по-прежнему движется по заданной траектории, не пытаясь уйти в юз, или начать вилять в стороны. Передний тормоз очень отзывчивый, но хоть ход ручки великоват — это даёт возможность давать строго дозированное усилие при торможении, что предотвращает аварийные ситуации, а ABS не даст уйти в юз.
  • Двигатель одинаково хорошо тянет на всех оборотах.
  • Манёвренность, Для поворота хватает небольшого наклона. Подруливать не надо, движение по дуге мотоцикл держит хорошо.
  • Подвеска. При ускорении есть чувство, что мотоцикл может встать на козла, но на самом деле передняя вилка очень мягкая, что в свою очередь скрадывает все неровности дорожного полотна.
  • Удобная панель приборов. Если не считать её низкого положения — все индикаторы, блинкеры, показания схватываются одним взглядом.

    Приборная панели смешанного типа включает в себя стрелочный тахометр и цифровой спидометр.

  • В плюсы относят и большой вес. Низкий центр тяжести вкупе с ним улучшает общую управляемость и прохождение неровных участков дороги.

Так как от своего брата-близнеца бандита мотоцикл отличается только внешним обвесом — при поиске запчастей можно руководствоваться обоими ремкомплектами.

Размеры и вес

Модель своим внешним видом подробно повторяет дизайн своего литрового брата Suzuki GSX-R1000 K5, но весит конечно же меньше.

Сухая масса мотоцикла — 216 кг. В странах Европы (стоковая ABS) — 225 кг.

Снаряжённая, соответственно 245 кг и 255 кг.

Неудивительно, что являясь копией бандита одетой в пластик, своими габаритами он повторяет его:

  • в длину — 2 130 мм;
  • в ширину — 760 мм;
  • в высоту — 1 225 мм.

Высота по седлу — 770 мм.

Колёсная база — 1 470 мм.

Клиренс — 125 мм.

Для кого предназначен?

При росте пилота в 180 см колени встают в штатные места, а руки сами ложатся на руль.

Однако владельцы заметили, что в городе довольно удобно ехать и высокому мотоциклисту. На трассе надо либо менять стекло, либо ложиться на бак.

Наследник

Уже много лет имя Katana ассоциируется не с культовым мотоциклом начала 1980-х, образ которой создали Ганс Мут, Ян Феллстром и Ганс-Георг Кастен из южно-баварского дизайн-бюро Target Design, а с относительно бюджетным вариантом для желающих получить машину с внешностью спортбайка и комфортом спорттуриста без переплаты за «совершенные технологии». Дебютировавший осенью 2007 года Suzuki GSX650F — духовный наследник последних «катан», даже несмотря на то, что мотоцикл потерял имя собственное и теперь зовется просто GSX650F. Концепция аппарата прежняя: стальные рама и маятник, простые подвески, тормоза с «традиционным» креплением суппортов — все, что укладывается в рамки штампа «дешево и сердито». Разве что двигатель теперь с системами жидкостного охлаждения и впрыска топлива.

Однако если мотоциклы семейства Katana предыдущих поколений были по большей части самостоятельными моделями, то нынешний GSX650F — это незначительно модифицированный и «закамуфлированный» Bandit 650 образца 2007 года. Отличия от «криминального» прародителя минимальны: полный комплект облицовок а-ля GSX-R, перепрограммированный блок управления двигателем, перенастроенные подвески. А в остальном.

Если особо не вдумываться, то не понятно, зачем вообще нужно было создавать отдельную капотированную версию «Бандита» и объявлять ее самостоятельной моделью, учитывая, что вариант с полуобтекателем уже был «изобретен». Да и большим спросом ушедшая на покой Katana в Европе не пользовалась.   Но, как говорится, кто водит финансовый отдел в ресторан, тот всю корпорацию и танцует. А кормят всех, по традиции, Соединенные Штаты, где за технику такого класса потребители готовы голосовать «вечнозеленым». Главное ведь что? То, что выглядит богато и с претензией! Мелочи вроде «едет — не едет» янки мало волнуют. Поэтому создание GSX650F имело смысл — хотя бы для удовлетворения аппетитов самого большого рынка на планете.

Почему загорается лампочка Check Engine?

С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики.

by ScegliAuto

Недостатки:

  1. Дизайн модели полностью скопирован со спортбайка, а характеристики заметно более слабые. Это многих вгоняет в ступор.
  2. Высокая стоимость обслуживания, характерная для всех без исключения японских спортбайков.
  3. Небольшой бак для заявленного предназначения мотоцикла. Без дозаправки можно проехать максимум 300 км, а то и меньше. Все зависит от стиля езды и внешних условий.

В целом, можно сказать, что gsx650f – удачная комбинация хорошей цены, технических характеристик, практичности и полного контроля, который позволяет использовать байк человеку, который не имеет достаточно большого опыта вождения. Комфортабельные эргономические характеристики можно оценить практически на любой дороге. Идеальный баланс спортивного стиля и характеристик универсала позволяет сделать путешествия интересным и запоминающимся.

Двигатель показывает хорошую работу даже на низких оборотах. Хорошая мощность в диапазоне 4000-8000 оборотов позволяет эффективно ездить в городских условиях, где много светофоров, а то и пробок. Сцепление настроено таким образом, что сильно его выжимать не придется. Если все это подытожить, то получается, что после дня езды по городу никакой усталости замечено не будет. А все по причине удобной посадки, хорошо слаженной работы всех винтиков большого механизма и просто получения наслаждения от управления такой техникой.

Казалось бы, внешность спортбайка должна толкать на приключения, на постоянную езду на предельных скоростях, но как отзываются многие, такое желание редко возникает. Гораздо приятнее почувствовать сполна всю мощь, грацию мотоцикла. Да, его можно разогнать до 211 км/час. Но зачем проверять то, что и так гарантировано себя покажет с лучшей стороны?

Краткая история модели

2008 г. – начало производства и продаж.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FK8 + GSX650FAK8.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FK9 + GSX650FAK9.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL0 + GSX650FAL0.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL1 + GSX650FAL1.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL2 + GSX650FAL2.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL3 + GSX650FAL3.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL4 + GSX650FAL4.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL5 + GSX650FAL5.

2016 г. – последний год производства.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL6 + GSX650FAL6.

Ходовые характеристики

Описать управляемость мотоцикла можно одним словом – стабильность.

Вероятно, выпуская бандит второго поколения, документацию исправить забыли. Тем не менее, цифра перешла и в спецификацию этой модели — максимальная скорость 214 км/час. Пользователи отмечали что достичь её можно, но для передвижения на такой скорости нужно либо наращивать существующее, либо устанавливать более высокое стекло.

Высота стокового варианта такова, что поток набегающего воздуха отсекается точно в шлем. Комфортный крейсер — 130 км/час.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час занимает, так же как и у бандита — 4.2 сек. Динамика тоже не изменилась — тот же тест с номером два до 13 сек.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий