Основные конкуренты
- Honda Hornet третьего поколения (2007 – 2012 г выпуска).
Характеристики:
- максималка: 225 км / ч;
- расход горючего: 5,8 л / 100 км;
- ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.3 с;
- вес: 172 / 202 кг – сухой / снаряженный;
- цена: от 2300 $ (2007 г), до 7000 $ (2012 г).
У конкурента под номером один на 15 км / ч меньше максимальная скорость, на 0,8 л выше расход, и на порядок дороже цены на модели последних лет выпуска.
- Yamaha FZ6 (2004 – 2009 г выпуска).
Характеристики:
- скоростной максимум: 219 км / ч;
- расход горючего: 6,4 л / 100 км;
- ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
- масса: 185 / 209 кг – сухая / снаряженная;
- цена: от 3500 $ (2004 г), до 6500 $ (2009 г).
У конкурента под номером два на 21 км / ч меньше максимальная скорость, на 1,4 л больше расход топлива, и значительно дороже цена, чем на соответствующие по году выпуска модели Suzuki.
- Kawasaki Z750 второго поколения (2007 – 2012 г выпуска).
Характеристики:
- предельная скорость: 230 км / ч;
- расход горючего: 6,5 л / 100 км;
- ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
- масса: 203 / 222 кг – сухая / снаряженная;
- цена: от 2200 $ (2007 г), до 6500 $ (2012 г).
У конкурента под номером три на 10 км / ч меньше максималка, на 1,5 л больше расход, и дороже цена на модели-одногодки.
Запчасти к GSR 600 стоят приблизительно так же, как и у перечисленных конкурентов. Сэкономить можно, заказывая более дешевые, неоригинальные запчасти.
Описание модели
Suzuki GSR 600 2006 г – высокотехнологичная модель мотоцикла со спортивным уклоном. Она выпускалась до 2011 г, уступив место GSR 750. Ее особенности:
- модифицированный инжекторный движок от спортивной модели GSX-R 600 с электронной системой впрыска топлива;
- новая приборная панель с информативным жидкокристаллическим экраном;
- усиленная литая алюминиевая рама;
- мощнейшие тормоза с 4 поршнями и АВС;
- возможность регулировки задней подвески;
- яркий агрессивный дизайн.
Разработчики уделили должное внимание эргономике. Форма седла обеспечивает комфортную, свободную посадку как водителю, так и пассажиру
Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли. Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения.
Читай другие мото обзоры Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы
Технические особенности Suzuki GSR 600
История модификаций
- 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
- 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
- 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
- 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
- 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
- 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
- 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.
Технические характеристики GSX-R 600 ( 2008 )
Общие данные | |
---|---|
Название модели | GSX-R 600 ( 2008 ) |
Фирма производитель | Suzuki |
Тип | Спортивный |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем | 599 см3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67× 42.5 мм |
Мощность | 126.04 л.с. при 13500 об/мин |
Крутящий момент | 67.7 Нм при 11500 об/мин |
Топливная система | Инжектор |
Система охлаждения | Водяное |
Система запуска | Электростартер |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2.7 сек |
Расход топлива на 100 км | 7 |
ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Цепь |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
---|---|
Передняя подвеска | Картриджная.перевернутая |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Одинарный амортизатор, Маятниковая |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Переднее колесо (размер шины) | 120 / 70 R17 ZR |
Заднее колесо (размер шины) | 180 / 55 R17 ZR |
ГАБАРИТЫ | |
---|---|
Длина | 2040 мм |
Ширина | 715 мм |
Высота | 1125 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Сухой вес | 163 кг |
Вместимость бензобака | 17 л |
Объем резервного бака | 2 л |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
---|---|
Страна производитель | Япония |
Начало производства | 2008 |
Категория водительского удостоверения | A |
Sport Touring
Suzuki GSX-S1000GT/GT+
Suzuki GSX-S1000GT/GT+ 2023 года — это мощный, но удобный мотоцикл Grand Tourer, сочетающий в себе характеристики спортивного мотоцикла авангардного стиля. Его четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением обеспечивает плавную и стабильную мощность во всем широком диапазоне мощности, а технология Suzuki Intelligent Ride System (SIRS) помогает улучшить и контролировать эту производительность.
Некоторые из многих функций включают электронный круиз-контроль, контроль тяги* и быстрое переключение передач без сцепления, облегчающие обгон медленных транспортных средств. Кроме того, полноцветная приборная панель TFT интегрирована с приложением Suzuki mySPIN для подключения, предоставляя водителям легкий доступ к контактам, картам, музыке и телефонной связи. Для дополнительного удобства доступен широкий выбор дополнительного оборудования, например встроенные боковые кофры. Независимо от того, путешествуете ли вы на большие расстояния по шоссе или просто по городу, GSX-S1000GT/GT+ 2023 модельного года — идеальный мотоцикл для поездок в классе GT.
Электроника
Наибольший интерес в сузуки джиксер 600 представляет именно электронная начинка. Теперь в сузуки 600 кубов имеются три конфигурации производительности, между которыми можно переключиться с помощью нажатия кнопки. На индикаторе, размещенном на панели приборов, указано, какой именно режим используется в данный момент. Три режима имеют такие названия – A, B и C:
— A – полная производительность;
— B – более медленный разгон;
— C – ограниченная производительность.
Новый прибор сцепления срабатывает с большей плавностью. Также улучшилась плавность переключения передач на низких и средних оборотах.
Обзор мотоцикла Suzuki GSR 600
Мотор на джэесере от gsx-r 600 , кто не знает это спорт-байк, очень хороший байк с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого спорт-байка, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту ( и это хорошо). По городу мотор не дрочется, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых низов. На спорт-байке этого нет. Хотя, что греха таить этот GSR просыпается реально после 9-10 тыщ, так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу! И тогда он пылесосит очень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый.
Scooter
Suzuki Burgman 400
Suzuki Burgman 400 2023 модельного года — это круто выглядящий скутер, который выделяется среди конкурентов своим отличительным стилем и техническими характеристиками. Его окраска Solid Iron Grey с синими колесами и двойными светодиодными фарами со встроенными габаритными огнями придает ему неповторимый вид. Комбинация приборов спроектирована так, чтобы отображать запас хода и расход топлива в режиме реального времени, помогая водителям экономить топливо.
Его 15-дюймовые литые передние и 13-дюймовые задние колеса обеспечивают превосходную устойчивость и сопровождаются парой 260-миллиметровых роторов дискового тормоза и 210-миллиметровым гидравлическим дисковым тормозом с ABS для надежного торможения. Благодаря мощному двигателю и сильным тормозам Burgman 400 — идеальная машина для гонщика, который хочет заявить о себе.
Ходовые характеристики
Указанная в документации максимальная скорость — 210 км/час. Владельцы говорят, что набрать её можно, разгон уверенный, но выше 190 км/час мотоцикл набирает крайне неохотно.
Динамические показатели (разгон и крейсер)
- Комфортный крейсер — 130-150 км/час.
- Разгон с места до 100 км — за 4.2 сек.
По мнению пользователей — для туриста прекрасные показатели.
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 5.4 л на 100 км. Пользователи отмечают:
- по трассе 5 л,
- в городе 7-8 л.
Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак целых 20 л, средняя дистанция на одной заправке довольно внушительная — в районе 400 км.
GSR 600
GSR 600 – модель мотоцикла марки Suzuki.
Описание
Модель нейкеда Suzuki GSR 600 впервые была представлена в 2005 году, а официальные продажи начались с 2006 года. Модель была ориентирована на экспорт и продавалась в странах Европы и в Австралии. Для внутреннего японского рынка предлагалась 400-кубовая модификация – Suzuki GSR 400.
За основу GSR 600 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий 98 л.с. мощности и почти 65 Нм крутящего момента. Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал со спортивной версии Suzuki GSX-R600 2005 года будучи дефорсированным и перенастроенным для повышения крутящего момента в зоне нижних и средних оборотов.
По ходовой части Suzuki GSR 600 оснащается литой алюминиевой рамой, регулируемыми подвесками и мощными 4-поршневыми тормозами спереди (с 2007 года доступны версии с ABS). Примечательной особенностью модели является также ширина задней покрышки 180 мм – как правило, такой размер характерен для более кубатурных версий, однако для целей маркетинга Suzuki оснастила GSR600 именно этим размером.
В течение всего периода выпуска модели практически не было значимых обновлений и рестайлингов. Лишь в 2007 году появились версии с ABS, а с 2008 – выхлопные трубы стали окрашиваться в черный цвет. Также существовала комплектация GSR600S, которая отличалась наличием небольшого ветровика, защитой радиатора и карбоновыми вставками.
2010 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 600, после чего она покинула рынок, уступив место новой модели – Suzuki GSR 750.
Краткая история модели
2006 г. – начало выпуска и продаж модели. Модель: Suzuki GSR600 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K6.
2007 г. – появление модификаций с ABS. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K7; GSR600AK7.
2008 г. – начиная с этого года, модель отличается выхлопными трубами черного цвета. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K8; GSR600AK8.
2009 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K9; GSR600AK9.
2010 г. – последний год производства. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600L0; GSR600AL0.
Технические характеристики
Модель Suzuki GSR600
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2006-2010
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия 12,5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 64,7 Нм (6,5 кг*м) при 9600 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17 M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSR600A – ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSR600A – ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 134 мм
Колесная база 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Высота по седлу 785 мм
Разгон до 100 км/ч 3,4 сек
Максимальная скорость 225 км/ч
Емкость бензобака 16,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 183 кг – GSR600
188 кг – GSR600A (ABS)
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSR 600, по результатам тестов, составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Поломки и неисправности
Есть несколько основных технологических неисправностей:
- отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
- ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:
Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600
Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;
- при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
- движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.
К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.
Suzuki GSX-250R ABS
АБС Suzuki GSX250R 2022 года остается такой же, как и в предыдущем модельном году, предлагая надежную и доступную езду с проверенным, простым в обслуживании двухцилиндровым двигателем с впрыском топлива. Он отличается стильным кузовом с полным обтекателем и удобной посадкой, что позволяет водителям наслаждаться как ежедневными поездками на работу, так и длительными прогулками. GSX250R ABS имеет низкую высоту сиденья и тонкий топливный бак, что делает поездку на нем безопасной.
Мотоцикл предлагает антиблокировочную систему тормозов (ABS)* и настроенную подвеску KYB, что позволяет ему быть маневренным и отзывчивым на городских улицах и шоссе. Suzuki GSX250R ABS 2023 года — идеальный спортбайк для райдеров любого уровня.
Suzuki GSR 600
Информация по мотоциклу Suzuki GSR 600
Модель нейкеда Suzuki GSR 600 начинает свою историю с 2006 года и производится вплоть до 2011 года. Появление Suzuki GSR 600 было обусловлено желанием Suzuki представить рынку достойного конкурента в классе 600-кубовых нейкедов, где огромной популярностью пользовались модели Honda CB600F Hornet, Kawasaki Z750 и Yamaha FZ6. Несмотря на наличие “дорожника” Suzuki GSF 650 Bandit, Suzuki серьезно проигрывала конкурентную борьбу, поскольку данную модель никак нельзя было назвать флагманом – современный жидкостный двигатель появился лишь в 2007 году, но его характеристики больше говорили о бюджетности модели и об уклоне в сторону неспешного передвижения по городу, и уж тем более никак не соответствовали современным требованиям к топовым нейкед-байкам.
Между тем, новую модель Suzuki GSR 600 с уверенностью можно назвать технологичной – инжекторный двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R600 (2004 года), алюминиевая рама, мощные 4-поршневые тормоза с ABS, регулируемая задняя подвеска и чуть больше 200 кг снаряженной массы.
Основные версии Suzuki GSR 600:
- Suzuki GSR600 – обычная версия.
- Suzuki GSR600S – версия с ветровиком, защитой радиатора и карбоновыми вставками.
Для внутрияпонского рынка была предложена учебная версия мотоцикла – Suzuki GSR 400. Данная модель имеет практически полную взаимозаменяемость деталей с Suzuki GSR 600, но отличается объемом двигателя, меньшей выхлопной трубой и наличием пластиковой защиты на левой стороны двигателя. Модель Suzuki GSR 400 доступна также в некоторых азиатских странах.
Suzuki GSR 600 выпускался вплоть до 2011 года, после чего был заменен моделью Suzuki GSR 750.
Основные конкуренты Suzuki GSR600 в классе:
- Honda CB600F Hornet
- Kawasaki Z750
- Yamaha FZ6N
Краткая история модели
- 2006 г. – начало выпуска модели.
- 2007 г. – модель Suzuki GSR600 получила систему ABS (модели с этой системой имеют индекс “А” – Suzuki GSR600A).
- 2008 г. – модель отличается черными выхлопными трубами.
- 2011 г. – модель Suzuki GSR600 снимается с производства, уступая место Suzuki GSR750.
Расходники для Suzuki GSR400
Свеча зажигания для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, NGK CR9EK 4548 5. Антифриз для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, Antifreeze Bike S Eni, 1л (Красный) либо Антифриз для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, Motocool Factory Line Motul, 1л (Красный)
Расходники для тормозной системы мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:
1. Тормозные колодки передние, Ferodo Platinum Road FDB574P для Suzuki GSR400 06-07 (2 комплекта) либо Тормозные колодки передние, Ferodo Sinter Road FDB574ST для Suzuki GSR400 06-07 (2 комплекта)
2. Тормозные колодки задние, Ferodo Platinum Road FDB2213P для Suzuki GSR400 06-07 (1 комплект) либо Тормозные колодки задние, Ferodo Sinter Road FDB2213ST для Suzuki GSR400 06-07 (1 комплект)
3. Тормозная жидкость для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, DOT4 Premium Brembo, 250мл (замена каждые 6000 км либо 12 месяца) либо Тормозная жидкость для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, DOT 5.1 FERODO, 250мл
Расходники для подвески и вилки мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:
1. Сальники вилки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, размер 43x55x9,5/10,2, All Balls Racing 55-123 либо Сальники вилки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, размер 43x55x9,5/10,5, ARI.109
2. Пыльники вилки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, размер 43×55,5×5/14, All Balls Racing 57-102 либо Пыльники вилки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, размер 43×55,7/60×5/14, ARI.144
3. Вилочное масло для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, 10W Fork Eni, 1л (объем 0,5л на одно перо, замена каждые 12000км либо 24 месяца) либо Вилочное масло для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, 10W Repsol, 1л
4. Направляющие вилки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07,
5. Подшипники рулевой колонки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, All Balls Racing 22-1003
6. Подшипник переднего колеса для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, All Balls Racing 25-1403
7. Подшипник заднего колеса для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, All Balls Racing 25-1606 / 25-1749
Расходники для трансмиссии мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:
1. Звезда передняя для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, под 520 цепь, AFAM 27500 14 зубьев либо Звезда передняя для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, под 520 цепь, Sunstar 32514 14 зубьев
2. Звезда задняя алюминиевая для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, под 520 цепь, JTA1793 47 зубцов
3.Приводная цепь для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, 112 звеньев, 520NZ DID либо Приводная цепь для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, 112 звеньев, 520VX2 DID
4.Смазка цепи для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07 Chain Lube C4 Motul, 400мл либо
Смазка цепи для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07 Chain Lube Eni, 400мл
5. Фрикционные диски сцепления для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, EBC CK1218 6. Пружины сцепления для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, EBC CSK075 либо Пружины сцепления для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, Ferodo FSS0316
mesto — Suzuki GSX-R 600
Цена тестового автомобиля: 2.095.000 сидячих мест
Техническая информация
двигатель: 4-тактный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 599 кубических сантиметров, 92 кВт (125 л.с.) при 13.000 об / мин, электронный впрыск топлива
Выключатель: масло, многодисковое, антиблокировочная система заднего колеса
Передача энергии: шестиступенчатая коробка передач, цепная
Подвеска: передняя полностью регулируемая вилка USD, задний одиночный полностью регулируемый центральный амортизатор
Тормоза: передние 2 диска диаметром 310 мм, четыре стержня, радиальный тормозной суппорт, задний 1x диск диаметром 220 мм
Шины: передний 120 / 70-17, задний 180 / 55-17
Колесная база: 1.400 мм
Высота сиденья от земли: 810 мм
Топливный бак / расход на гоночной трассе: 16, 5 л / 10, 18 л *
Сухая масса / масса со всеми жидкостями и топливом: 161 кг / 190 кг *
Представляет и продает: Suzuki Odar, doo, Stegne 33, Любляна, тел. №: 01/581 01 22
отор, тормоза, звук гоночного двигателя
удобный, просторный, ухоженный
цена
Street
Suzuki GSX-8S
Уличный боец Suzuki GSX-8S 2023 года , оснащенный мощным параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 776 куб. GSX-8S имеет прочную стальную раму, обеспечивающую маневренность и устойчивость на любом дорожном покрытии. Он также оснащен качественными компонентами подвески и тормозов, которые обеспечивают производительность уровня Supersport. Благодаря инновационному дизайну, блестящим характеристикам и эффектному внешнему виду, GSX-8S станет подтверждением вашего мастерства вождения по непревзойденной цене.
Новая технология включает в себя полноцветную многофункциональную приборную панель с 5-дюймовым ЖК-дисплеем TFT, которая обеспечивает водителю доступ и оперативный контроль над набором передовых электронных систем управления Suzuki Intelligent Ride System (SIRS), включающим в себя Suzuki Drive Mode Selector, Suzuki Система контроля тяги* и двунаправленная система Suzuki Quick Shift.
А если свыше 7.000 об/мин?.
ПОСЛЕ прочитанного выше вы можете решить, что “GSX-R600” впору водить в пляжных тапочках. Нет! Этот мотоцикл – отнюдь не агнец в двухколесном воплощении. Спокойная “чайниковская” жизнь заканчивается, как только стрелка тахометра переваливает за отметку “7.000”. Мотоцикл становится просто другим, мотор так и норовит упереться в ограничитель оборотов. Терпеть не могу тупо доводить дело до его срабатывания, всегда переключаюсь немного раньше. И двигателю спокойнее, и на душе легче. В конце концов что могут дать лишние 500-800 оборотов в уличном движении? Сейчас же не гонка за лишними долями секунды на круге..
Черт бы побрал этих дорожников! Что называется “без объявления войны”, то есть без каких-либо предупреждающих знаков, вдруг вижу, что верхний слой асфальта впереди снят фрезой. На такой “стиральной доске” мотоцикл ведет себя словно пьяный – трудно предсказать, в какую сторону его поведет. На оставшемся коротком участке нормальной дороги торможу до последнего. И все равно скорость, с которой спортбайк вылетел на “стиральную доску”, оказалась чересчур высока. “Джиксер” нещадно мотает. Я же про себя отмечаю, что мой литровый “GSX-R1000” в таких ситуациях ведет себя поспокойнее. Думаю, все дело в величине межосевой базы: на “шестисотке” она экстремально короткая – всего 139 см! Отсюда проворство и верткость на узких извилистых трассах, за которые приходится расплачиваться снижением стабильности. На моем “GSX-R1000” база чуть длиннее (лишь на 15 мм), однако в сложных ситуациях флагманский спортбайк ведет себя поспокойнее.
Зато в поворотах “шестисотка” бесподобна! Литровый “Джиксер” на ее фоне покажется искушенному водителю не увальнем, конечно, но.. И чем `уже дорожка, чем сильнее закручены повороты, тем ярче проявляются достоинства “шестисотки”. Спортбайк очень легок (сухая масса составляет всего 161 кг – лучший показатель в классе) и прошивает виражи с легкостью иглы, прокалывающей шелковую ткань.
Обратно в “Байк-Лэнд” возвращаюсь сквозь автомобильную пробку. Неспешно еду между машинами со скоростью 50-60 км/ч. Двигателя почти не слышно, стрелка тахометра плавает в зоне малых оборотов. Затем мой взгляд падает на индикатор, показывающий включенную на данный момент передачу (раньше это решение использовалось только на флагманском “литре”). Ого! Оказывается, я еду на высшей 6-й! Скромный 600кубовый мотор тянет с уверенностью литрового. Великолепная, очень ровная и “сочная” тяга на малых оборотах. Ее обеспечивает система SET (Suzuki Exhaust System), изменяющая сечение выпускного тракта с помощью заслонки-“бабочки”, управляемой сервоприводом.
Итак, мне мотоцикл понравился. И вполне устроил бы, будь он моим собственным. Универсальный, удобный в управлении спортбайк. Он лишен большинства недостатков, свойственных “шестисоткам” прошлых лет и обусловленных скромным рабочим объемом. На рукояти газа “GSX-R600” я бы написал крупными буквами: “Не уверен – не открывай”. Потому, что до 7.000 об/мин новинка представляет собой сравнительно спокойный, прощающий ошибки аппарат. В его седле, скажем, можно уставшим возвращаться вечером с работы без лишнего адреналина или вообще осваивать азы вождения мотоцикла. Но как только перейден 7-тысячный рубеж оборотов, самый младший “Джиксер” недвусмысленно напоминает о своей гоночной породе.
Краткая техническая характеристика “Suzuki GSX-R600” | |
Колесная база | 139 см |
Сухая масса | 161 кг |
Двигатель | рядный, 4-цилиндровый, 599 куб. см |
Мощность | 124 л.с. при 13.000 об/мин |
Крутящий момент | 70 Нм при 11.100 об/мин |
Suzuki DRZ-400S
Suzuki DR-Z400S уже много лет является популярным мотоциклом для гонщиков DualSport, и модель 2023 года не является исключением. Благодаря надежной силовой установке, регулируемой подвеске и дорожным характеристикам этот байк наверняка станет фаворитом на долгие годы. Независимо от того, ищете ли вы друга для прогулок на выходных или ежедневных поездок, Suzuki DR-Z400S 2023 года готов к поездке. DR-Z полностью разрешен для использования на дорогах, с электростартером и легко читаемой приборной панелью. Полностью черные алюминиевые диски EXCEL с яркими спицами из нержавеющей стали
Верный своему внедорожному наследию Suzuki, DR-Z2023S 400S доступен с кузовом Champion Yellow, дополненным сине-черной графикой. Также новинкой стал корпус Solid Black с контрастной черной, серебристой и желтой графикой, благодаря которому мотоцикл будет выделяться, где бы вы ни находились.