Suzuki GSX-R1000 2012 — краткий обзор
Suzuki GSX-R1000 2012 / Сузуки ГСХ-Р1000 2012
Мотоциклы Suzuki серии GSX-R1000 обновлены в 2012 году, это уже пятая генерация популярного «Джиксера», впервые вышедшего в 2001-ом. По сути, байк полностью переработан технически, сохранив свое главное назначение и черты дизайна.
Инженеры Сузуки спроектировали новое шасси, а затем разработали новый двигатель, который компактно поместился в раму. Литровый четырехцилиндровый мотор Suzuki GSX-R1000 2012 развивает мощность 185 л.с. при 11500 об/мин. Характер у него не изменился, всю мощь, передаваемую на заднее колесо, и моментальное ускорение можно почувствовать только после 8000 оборотов. В низком — среднем диапазонах силовой агрегат вяло реагирует на газирование. Для улучшения равновесия, снижения центра тяжести и в угоду эко-требованиям выхлопная система заканчивается двумя глушителями по бокам байка.
Узлы подвески Suzuki GSX-R1000 2012 хоть и имеют большой диапазон регулирования, все свои возможности они покажут на гоночном треке. Длинный маятник сзади и новая конструкция передней вилки-перевертыша BPF позволяют стабильно проходить повороты на высокой скорости, не меняя траекторию.
Настройки усилителя
Настройки данного оборудования находятся на интуитивно понятном уровне, не требуя томительных чтений инструкций. Основные настройки включают в себя возможность создавать звук через наушники или динамики. Настройки эквалайзера изменяют характер звука, количество низких и высоких частот, которые необходимы для улучшения игрового процесса. Опция «Sound Focus» концентрирует выход звука на передней или задней панели. Виртуальное объемное звучание изменяется от 2-канального до объемного, чтобы обеспечить более впечатляющий эффект.
Можно быстро настраивать местные эффекты и изменять громкость голоса игрока, оперативно переключаться между динамиками и гарнитурой, при этом отсоединять кабеля не нужно. Кроме многочисленных настроек эквалайзера, есть возможность самостоятельно назначать уровень реверберации. Это позволит изменить восприятие игры во внутреннем пространстве.
Настройка звука происходит «на лету»: кончиками пальцев регулируется громкость, без вспомогательных драйверов и прочих компонентов. Также есть возможность сохранить до четырех любимых настроек.
Сравнительная характеристика
Модель: | Suzuki GSX-R 1000 (2001 — 2002) | Suzuki GSX-R 1000 (2003 — 2004) | Suzuki GSX-R 1000 (2005 — 2006) | Suzuki GSX-R 1000 (2007 — 2008) | Suzuki GSX-R 1000 (2009 — 2011) |
Объем двигателя: | 988 куб. см. | 998,6 куб. см. | 999 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 73 x 59 мм | 74,5 x 57,3 мм | |||
Степень сжатия: | 12,0:1 | 12,5:1 | 12,8:1 | ||
Топливная система: | Электронный впрыск (инжектор) | ||||
Коробка передач: | 6 — ти ступенчатая | 6 — ти ступенчатая, проскальзывающее сцепление | |||
Высота по седлу: | 830 мм | 820 мм | 810 мм | ||
Сухой вес: | 170 кг. | 166 кг. | 172 кг. | ||
Передняя подвеска: | Вилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки) | Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки) | |||
Передний тормоз: | 2 диска 320 мм, 6 — поршневые суппорт Tokico | 2 диска 300 мм, 4 — поршневые радиальные суппорт Tokico | 2 диска 310 мм, 4 — поршневые радиальные суппорта Tokico |
Suzuki → Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2012 команды SERT (фото)
Команда Suzuki Endurance Racing Team (SERT) отправилась во Францию, чтобы подготовиться к предстоящей 24-часовой гонке Bol d’Or, которая состоится 14-15 апреля в Маньи-Кур, Франция. Команда выиграла последние девять из десяти гонок Bol d’Or и в этом году готовиться повторить успех прошлых лет.
В этом году цвета команды будут защищать Фабьен Форе, Винсент Филипп и Энтони Делхалл — все трое будут гоняться на мотоцикле Suzuki GSX-R1000, специально подготовленном компанией Yoshimura.
Ранее в чемпионат WEC (World Endurance Championship) зачастую приглашались известные гонщики MotoGP и WSBK, но сейчас в гонках на выносливость выступают пилоты менее известные среди любителей кольцевых гонок. Команда SERT полностью стоит из французов, и её ряды пополнил Фабьен Форе, который в своё время выигрывал мировой чемпионат WSS.
Фабьен Форе: «Я присоединился к команде SERT и намерен добиться с ней побед. Я не был уверен, что после 10 лет в мировом суперспорте я по-прежнему быстр, но после нескольких кругов все сомнения развеялись».
Все гонщики команды на тестах в Маньи-Кур показали времена в пределах 1.42, таким образом, Доминик (менеджер команды) считает, что SERT отлично подготовились в сравнении с конкурентами.
Качественный фотографии SERT Suzuki GSX-R1000 2012
- kim
- Ким
- 28 марта 2012 в 15:16
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Suzuki, Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2012 команды SERT (фото)
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R1000:
Модель | Suzuki GSX-R1000 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 988 см³ – GSX-R1000 (K1-K4) 999 см³ – GSX-R1000 (K5+) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 73,4 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K5-K8) 74,5 x 57,3 мм – GSX-R1000 (K9-L6) 76,0 x 55,1 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Степень сжатия | 12.0:1 – GSX-R1000 (K1-K4) 12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8) 12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1) 12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6) 13.2:1 (с системой SR-VVT) – GSX-R1000 (L7+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K1-K2) 164,5 л.с. (121,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K3-K4) 178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K8) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R1000 (K9-L6) 201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+) S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+ Трекшн-контроль – GSX-R1000 L7+ |
Максимальный крутящий момент | 117,0 Нм (11,9 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (L7+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод привод — K7-K8 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50-ZR17 (73W) – GSX-R1000 (K1-L6) 190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1000 (K1-K2) 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R1000 (K3-K4) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R1000 (K5-L1) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L2-L6) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L7+) опц. ABS – L5+ |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт опц. ABS – L5+ |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1-K8) 43 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K9+) 43 мм перевернутая вилка fork Showa BFF (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1+) Маятниковая с моноамортизатором BFRC Lite (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Длина мотоцикла | 2045 мм – GSX-R1000 (K1-K2, K7+) 2070 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 2030 мм – GSX-R1000 (K5-K6) |
Ширина мотоцикла | 715 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 710 мм – GSX-R1000 (K5-K6) 720 мм – GSX-R1000 (K7-L1) 705 мм – GSX-R1000 (L2+) |
Высота мотоцикла | 1135 мм – GSX-R1000 (K1-K2) 1145 мм – GSX-R1000 (K3-K4, L7+) 1130 мм – GSX-R1000 (K5-L6) |
Колесная база | 1410 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 1405 мм – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6) 1415 мм – GSX-R1000 (K7-K8) 1420 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Высота по седлу | 830 мм – GSX-R1000 (K1-K2) 820 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 810 мм – GSX-R1000 (K5-L6) 825 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 2,35 сек |
Максимальная скорость | 286 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – GSX-R1000 (K1-K6) 17,5 л – GSX-R1000 (K7+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 170 кг – GSX-R1000 (K1-K2) 168 кг – GSX-R1000 (K3-K4) 166 кг – GSX-R1000 (K5-K6) 172 кг – GSX-R1000 (K7-K8) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 205 kg / 452 lbs – GSX-R1000 (K9-L1, L5-L6 ABS) 203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS) 202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS) |
Now:
Can we all just calm down a bit and look at the facts. The GSX-R1000 K9 makes genuine, rear wheel, power figures of 164bhp with 80ftlb of torque. That’s only 1bhp behind the ZX-10R and more torque than every other litre bike of its day. This is one powerful machine and Suzuki did a great job of building a wonderful road sportsbike that as well as being staggeringly fast, is actually pretty practical with a lovely roomy riding position and bags of mid-range. The truth of the matter was that timing and not the GSX-R’s design counted against it. Yes, it’s not a cross plane engine, it’s a ‘dull’ conventional inline four. Yes, it’s a little less powerful than an S1000RR and lacks the BMW’s electronics. But if you are after a great litre bike for road riding, the K9 delivers everything you could possibly want for a price tag that is noticeable lower than its rivals. What’s not to like about that – well aside from the ubiquitous blue and white paint scheme and the ugly OE exhausts…
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R1000:
Модель | Suzuki GSX-R1000 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 988 см³ – GSX-R1000 (K1-K4) 999 см³ – GSX-R1000 (K5+) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 73,4 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K5-K8) 74,5 x 57,3 мм – GSX-R1000 (K9-L6) 76,0 x 55,1 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Степень сжатия | 12.0:1 – GSX-R1000 (K1-K4) 12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8) 12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1) 12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6) 13.2:1 (с системой SR-VVT) – GSX-R1000 (L7+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K1-K2) 164,5 л.с. (121,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K3-K4) 178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K8) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R1000 (K9-L6) 201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+) S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+ Трекшн-контроль – GSX-R1000 L7+ |
Максимальный крутящий момент | 117,0 Нм (11,9 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (L7+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая (гидравлическое сцепление – K7+) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50-ZR17 (73W) – GSX-R1000 (K1-L6) 190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1000 (K1-K2) 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R1000 (K3-K4) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R1000 (K5-L1) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L2-L6) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L7+) опц. ABS – L5+ |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт опц. ABS – L5+ |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1-K8) 43 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K9+) 43 мм перевернутая вилка fork Showa BFF (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1+) Маятниковая с моноамортизатором BFRC Lite (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Длина мотоцикла | 2045 мм – GSX-R1000 (K1-K2, K7+) 2070 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 2030 мм – GSX-R1000 (K5-K6) |
Ширина мотоцикла | 715 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 710 мм – GSX-R1000 (K5-K6) 720 мм – GSX-R1000 (K7-L1) 705 мм – GSX-R1000 (L2+) |
Высота мотоцикла | 1135 мм – GSX-R1000 (K1-K2) 1145 мм – GSX-R1000 (K3-K4, L7+) 1130 мм – GSX-R1000 (K5-L6) |
Колесная база | 1410 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 1405 мм – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6) 1415 мм – GSX-R1000 (K7-K8) 1420 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Высота по седлу | 830 мм – GSX-R1000 (K1-K2) 820 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 810 мм – GSX-R1000 (K5-L6) 825 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 2,35 сек |
Максимальная скорость | 286 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – GSX-R1000 (K1-K6) 17,5 л – GSX-R1000 (K7+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 170 кг – GSX-R1000 (K1-K2) 168 кг – GSX-R1000 (K3-K4) 166 кг – GSX-R1000 (K5-K6) 172 кг – GSX-R1000 (K7-K8) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 205 kg / 452 lbs – GSX-R1000 (K9-L1, L5-L6 ABS) 203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS) 202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS) |
Specifications
Suzuki GSX-R1000: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2045 mm / 80,5 in – GSX-R1000 (K1-K2, K7+) 2070 mm / 81,5 in – GSX-R1000 (K3-K4) 2030 mm / 79,9 in – GSX-R1000 (K5-K6) |
Overall width | 715 mm / 28,1 in – GSX-R1000 (K1-K4) 710 mm / 27,9 in – GSX-R1000 (K5-K6) 720 mm / 28,3 in – GSX-R1000 (K7-L1) 705 mm / 27,7 in – GSX-R1000 (L2+) | |
Overall height | 1135 mm / 44,7 in – GSX-R1000 (K1-K2) 1145 mm / 45,1 in – GSX-R1000 (K3-K4, L7+) 1130 mm / 44,5 in – GSX-R1000 (K5-L6) | |
Seat height | 830 mm / 32,7 in – GSX-R1000 (K1-K2) 820 mm / 32,3 in – GSX-R1000 (K3-K4) 810 mm / 31,9 in – GSX-R1000 (K5-L6) 825 mm / 32,5 in – GSX-R1000 (L7+) | |
Wheelbase | 1410 mm / 55,5 in – GSX-R1000 (K1-K4) 1405 mm / 55,3 in – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6) 1415 mm / 55,7 in – GSX-R1000 (K7-K8) 1420 mm / 55,9 in – GSX-R1000 (L7+) | |
Ground clearance | 130 mm / 5,1 in | |
Dry weight | 170 kg / 374 lbs – GSX-R1000 (K1-K2) 168 kg / 370 lbs – GSX-R1000 (K3-K4) 166 kg / 366 lbs – GSX-R1000 (K5-K6) 172 kg / 379 lbs – GSX-R1000 (K7-K8) | |
Curb (wet) weight | 205 kg / 452 lbs – GSX-R1000 (K9-L1, L5-L6 ABS) 203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS) 202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS) | |
FRAME | Type | Aluminum |
Front suspension, travel | 43 mm inverted telescopic fork KYB (fully adjustable) – GSX-R1000 (K1-K8) 43 mm inverted telescopic fork Showa BPF (fully adjustable) – GSX-R1000 (K9+) 43 mm inverted telescopic fork Showa BFF (fully adjustable) – GSX-R1000R (L7+) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (fully adjustable) – GSX-R1000 (K1+) Swingarm with mono-shock BFRC Lite (fully adjustable) – GSX-R1000R (L7+) | |
Front tire size | 120/70-ZR17 (58W) | |
Rear tire size | 190/50-ZR17 (73W) – GSX-R1000 (K1-L6) 190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+) | |
Front brake | Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – GSX-R1000 (K1-K2) Double disc, 300 mm, 4-piston radial calipers – GSX-R1000 (K3-K4) Double disc, 310 mm, 4-piston radial calipers Tokico – GSX-R1000 (K5-L1) Double disc, 310 mm, 4-piston radial calipers Brembo – GSX-R1000 (L2-L6) Double disc, 320 mm, 4-piston radial calipers Brembo – GSX-R1000 (L7+) optional ABS – L5+ | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper optional ABS – L5+ | |
Fuel capacity | 18,0 l / 4,8 US gal – GSX-R1000 (K1-K6) 17,5 l / 4,6 US gal – GSX-R1000 (K7+) | |
Trail | 96 mm / 3,8 in – GSX-R1000 (K1-K2, K5-K6) 91 mm / 3,6 in – GSX-R1000 (K3-K4) 98,4 mm / 3,9 in – GSX-R1000 (K7-L6) 95 mm / 3,7 in – GSX-R1000 (L7+) | |
Fuel economy / consumption | 6,09 l / 100 km (38,6 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 73,0 x 59,0 mm – GSX-R1000 (K1-K4) 73,4 x 59,0 mm – GSX-R1000 (K5-K8) 74,5 x 57,3 mm – GSX-R1000 (K9-L6) 76,0 x 55,1 mm – GSX-R1000 (L7+) | |
Displacement | 988 cm³ (60,3 cu-in) – GSX-R1000 (K1-K4) 999 cm³ (61,0 cu-in) – GSX-R1000 (K5+) | |
Compression ratio | 12.0:1 – GSX-R1000 (K1-K4) 12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8) 12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1) 12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6) 13.2:1 (with SR-VVT – variable valve timing) – GSX-R1000 (L7+) | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 163,0 hp (120,0 kW) / 10800 rpm – GSX-R1000 (K1-K2) 164,5 hp (121,0 kW) / 10800 rpm – GSX-R1000 (K3-K4) 178,0 hp (131,0 kW) / 11000 rpm – GSX-R1000 (K5-K6) 185,0 hp (136,0 kW) / 11000 rpm – GSX-R1000 (K5-K8) 185,0 hp (136,0 kW) / 12000 rpm – GSX-R1000 (K9-L6) 201,0 hp (148,5 kW) / 13200 rpm – GSX-R1000 (L7+) S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+ Traction control – GSX-R1000 L7+ | |
Max. torque | 117,0 Nm (11,9 kg*m) / 10800 rpm – GSX-R1000 (L7+) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 2,95 sec. | |
Top speed | 299km/h (186 mph) – limiter | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel Injection, 4x |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated Wet, multi-plate, hydraulic operated – K7-K8 |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.553 (K1-K8) 1.617 (K9-L6) 1.652 (L7+) | |
Final reduction | 2.470 (K1-K4, K9-L6) 2.529 (K5-K8) 2.647 (L7+) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.687 (K1-K4); 2.562 (K5+) 2.052 1.681 (K1-K4); 1.714 (K5+) 1.450 (K1-K4); 1.500 (K5+) 1.304 (K1-K4); 1.360 (K5+) 1.208 (K1-K4); 1.269 (K5+) | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase A.C. Generator | |
Battery capacity | 12V-10Ah |
Suzuki GSX-S 1000F
Версия Suzuki GSX-S 1000F -это тот же мотоцикл, но с обтекателем. Дополнительная часть кузова добавила почти 6 кг к заявленной снаряженной массе нейкеда, которая составляет 208 кг. Для компенсации увеличенного веса и эффекта аэродинамики обтекателя вилка имеет увеличенный запас масла. Во всем остальном байки идентичны. Удивительно, но в первые минуты версия F показалась мне более плавной. Я предполагаю, что это произошло из-за дорожного покрытия. GSX-S1000F прекрасно проходит повороты. Но даже несмотря на безупречное дорожное покрытие, я бы все же сказал, что передняя часть версии F более собранная, чем у нейкеда. Думаю, что решающую роль в этом играет улучшенная аэродинамика обтекателя и ветрового стекла.
Интересные новости по теме
Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу
В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020
Suzuki Jimny пал смертью тюнинга
Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020
Suzuki Jimny покидает Европу
Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020
В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota
Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020
Suzuki Swift обновился
Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020
Suzuki Jimny станет пятидверным
Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020
Корпорация Suzuki отпраздновала столетие
Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020
Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы
В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020
Краткая история модели
2001 — 2002 г. — поколения K — 1 и K — 2. На замену Suzuki GSX-R 1100 приходит обновленная модель — Suzuki GSX-R 1000. Новая модель получает специально разработанный инжекторный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Благодаря использованию облегченной конструкции и легкой титановой выхлопной системе, удалось создать мощный литровый спортбайк с сухим весом всего 170 килограммов.
2003 — 2004 г. — поколения K — 3 и K — 4. В этот период модель подвергается обновлению. Основной упор инженеров Suzuki был сделан на уменьшение веса мотоцикла, повышение его мощности и управляемости. 6 — ти поршневые тормозные суппорта заменяются на 4 — поршневые, тормозные диски также облегчаются. Кроме того, Suzuki GSX-R 1000 получает обновленный внешний вид (по образу GSX 1300 R Hayabusa) и светодиодный стоп — сигнал.
GSX-R1000 2009
Мотоцикл-звезда чемпионата AMA Superbike Championship – Suzuki GSX-R1000 обновился к сезону 2009 года: совершенно новый дизайн, уменьшение веса и увеличение мощности.
Один из самых компактных и мощных литровых 4-хцилиндровых суперспортов, был показан в 2004 году и сразу же стал победителем в тест-драйвах многих ведущих мото-журналах мира. Его показатель соотношения массы к мощности считается одним из лучших в своей категории. Suzuki при создании этого мотоцикла придерживалась девиза “Властелин Трека” (Own the racetrak).Подробнее об обновлении модели Suzuki GSX-R1000 K9
У версии 2009 года – титановые клапаны увеличенного, по сравнению с предыдущей, размера, повышена и степень сжатия. Трехрежимный регулятор мощности позволяет варьировать характеристику двигателя в зависимости от дорожных условий. Заново спроектированы рама и маятник задней подвески. Передняя вилка системы BPF на 720 г легче традиционной картриджной. Передние тормозные скобы – 4-поршневые, моноблочные, с радиальным креплением. Демпфер рулевого управления с электронной автоматической настройкой.
Подробности материала
- Модель
GSX-R1000 K9 2009 - Марка
Suzuki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2009 - Класс мототехники
Суперспорт - Класс
Суперспорт - Тип двигателя
999 cc, 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, liquid-cooled, DOHC - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Электронное / электрический - Объем двигателя, см3
999 - Степень сжатия
12,8:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74.5 x 57.3 - Карбюратор (кол-во x тип)
инжектор 12 hole injectors - Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне Suzuki Clutch Assist System (SCAS) - Система смазки
Картер с масляной ванной - Объем топливного бака, л
17.5 - Тип
Постоянного зацепления - Число передач
6 - Рама
Составная, алюминиевого сплава, двойная, - Передняя подвеска
Телескопическая картриджная вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески) Showa BPF (Big Piston Front) - Задняя подвеска
Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески) Showa - Передние тормоза
Гидравлическая; два диска по 310мм 4-поршневая радиальная скоба - Задние тормоза
Гидравлическая; диск 220мм, 1-поршневая скоба - Колесная база, мм
1405 - Высота сидения, мм
810 - Дорожный просвет, мм
125 - Передние шины
120/70-ZR-17 - Задние шины
190/50-ZR-17 - Длина, мм
2045 - Ширина, мм
710 - Высота, мм
1130 - Сухая масса, кг
172 - Количество мест
2 - Цена
$12,199 - Доступные цвета
Бело-голубой, черно-оранжевый, серебристо-желтый
https://youtube.com/watch?v=arGWQ31Askw