Технические характеристики модели Suzuki Bandit 1250
Мотоцикл Сузуки 1250, выпущенный в 2007 году, продается и сейчас. Аппараты пользуются огромной популярностью у поклонников быстрой и комфортной езды.
Байк имеет еще несколько важных технических характеристик:
- Наивысший крутящий момент — 108 Нм при 3700 об/мин.
- КПП — 6-ступенчатая.
- Максимальная скорость составляет 225 км/час.
- До 100 км транспорт разгоняется за 3,2 секунды.
- Емкость бензобака составляет 19 л.
- Сухая масса мотоцикла — 225 кг.
- Регулируемое седло поднимается на высоту 785-805 мм.
- Высота байка — 1095см.
- Длина — 2135см.
- Объем двигателя — 1255 куб.см.
- Дорожный просвет — 135 мм.
Помимо технических характеристик, мотоцикл может похвастаться своим дизайном. Он понравится всем. Заводится транспорт электронным типом зажигания.
К тому же, важным атрибутом мотоцикла является его двигатель. Он снабжен электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мотор у модели 4-цилиндровый и четырехтактный. Мощность распределяется равномерно, а это позволяет ускоряться на каждой передаче.
Конструкционные особенности транспорта:
- Алюминиевая двухтрубчастая рама.
- Передняя подвеска, повернутая как телескопическая вилка со спиральной пружиной.
- Укреплённая задняя подвеска, выдерживающая высокую нагрузку.
Краткая история модели
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF1200S.
1996 г. — модель экспортируется в другие страны, в частности в Европу и Северную Америку. Появление модификации S и версий с ABS (доступны только для S-версий).
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200T, GSF1200ST + GSF1200SAT.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200V, GSF1200SV + GSF1200SAV.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200W, GSF1200SW + GSF1200SAW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200X, GSF1200SX + GSF1200SAX.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200Y, GSF1200SY + GSF1200SAY.
2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, приборную панель, раму, генератор, распредвалы, масляный радиатор (увеличенный размер) и сцепление. Карбюраторы Mikuni BST36 меняется на новые Mikuni BSR36 с датчиком положения дросселя (TPS). Появляется возможность регулировки высоты седла. S-версия получает 6-поршневые суппорта. Версии с ABS больше не предлагаются.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K1, GSF1200SK1.
2002 г. — модель получает новый коммутатор.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K2, GSF1200SK2.
2003 г. — модель получает новые подшипники рулевой колонки, кнопка выключения света заменяется на кнопку аварийной сигнализации.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K3, GSF1200SK3.
2004 г. — европейские версии получают катализатор. Появляются модификации в оригинальной двухцветной раскраске (имеют индекс Z и SZ).
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K4, GSF1200SK4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K5, GSF1200SK5.
2006 г. — последний год производства. Финальная версия мотоцикла. Появляются версии с ABS. Приборная панель становится цифровой. 6-поршневые суппорта на S-версии заменяются 4-поршневыми.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit + ABS; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K6 + GSF1200AK6, GSF1200SK6 + GSF1200SAK6.
Это интересно: Мотоцикл Honda NC750X 2017: раскрываем суть
Вердикт
Плюсы
- Сравнительно небольшая стоимость.
- Отсутствуют проблемы с покупкой запчастей.
- Прекрасный вариант для начинающих байкеров.
- Хорошие динамические свойства.
Минусы
- Чувствительная передняя вилка.
- Трудности в приобретении мотоцикла в нормальном состоянии.
- Потребность в периодическом контролировании натяжителя цепи.
- Необходимость регулярного очищения свечных стаканов, так как в них скапливается быстро пыль и грязь.
- На байках с двигателем с меняющимся устройством ГРМ возможен преждевременный выход из строя поршневых колец и последующим снижении компрессии. И как следствие, — падение мощности мотосредства.
Назначение
Под типичной внешностью нейкеда скрывается спортивная душа. Конечно, в первую очередь «Сузуки Бандит 600» предназначен для покатушек по городу и его окрестностям. Эту модель чаще всего выбирают жители больших городов, привыкшие к быстрому тмпу жизни. Задуманный как маневренный транспорт для улицы, он неплохо ведет себя и за городом. Конечно, ему не по зубам слишком холмистая или болотистая местность, да и что, спрашивается, он там забыл? Для бездорожья есть эндуро и туристы. А вот для тех, кто любит помериться силами в скоростных заездах, «Бандит 600» может стать просто сбывшейся мечтой.
Довольно сносно он ведет себя и в дальних странствиях. Глупо сравнивать его уровень комфорта с круизером. Однако поездка до соседнего города не принесет ни пилоту, ни пассажиру ощутимых неудобств. Спортивная форма седла, конечно, заставит вас делать привалы и разминать затекшие мышцы. Но, с другой стороны, резвый скоростной движок позволит значительно сократить необходимое для преодоления расстояния время. Вальяжному круизеру ни за что не угнаться за японским «Бандитом»!
Технические характеристики
Начнем обзор с самого интересного о suzuki bandit 400 – технические характеристики. Мотоцикл получил вполне рабочий и производительный двигатель, который по сравнению с подобными мотоциклами является агрессивным и спортивным. Стоит учесть, что мотору мотоцикла не родной, он был взят у модели GSX-R400, и поэтому модель стала такой мощной и надежной. В итоге 4-х цилиндровый мотор с объемом в 400 кубов способен выдать максимальную скорость в целых 190 км/час. Ниже подробное описание основных характеристик.
Мотоцикл suzuki gsf 400 bandit сегодня не выпускается, производство 400 модели остановилось в 1997 году. Но мир уже смог оценить его качество, оставив работать не одну тысячу экземпляров, что лишний раз доказывает надежность модели. А подтверждает это отличные детали при сборке: главный элемент – трубчатая сварная рама, которая обеспечивает надежную эксплуатацию на большой скорости. Вторым параметром, обеспечивающим отличную безопасность, являются качественные тормоза – оба дисковые.
Обзор модели
Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.
Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.
Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.
Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.
Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.
Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.
Назначение
Под типичной внешностью нейкеда скрывается спортивная душа. Конечно, в первую очередь «Сузуки Бандит 600» предназначен для покатушек по городу и его окрестностям. Эту модель чаще всего выбирают жители больших городов, привыкшие к быстрому тмпу жизни. Задуманный как маневренный транспорт для улицы, он неплохо ведет себя и за городом. Конечно, ему не по зубам слишком холмистая или болотистая местность, да и что, спрашивается, он там забыл? Для бездорожья есть эндуро и туристы. А вот для тех, кто любит помериться силами в скоростных заездах, «Бандит 600» может стать просто сбывшейся мечтой.
Довольно сносно он ведет себя и в дальних странствиях. Глупо сравнивать его уровень комфорта с круизером. Однако поездка до соседнего города не принесет ни пилоту, ни пассажиру ощутимых неудобств. Спортивная форма седла, конечно, заставит вас делать привалы и разминать затекшие мышцы. Но, с другой стороны, резвый скоростной движок позволит значительно сократить необходимое для преодоления расстояния время. Вальяжному круизеру ни за что не угнаться за японским «Бандитом»!
Недостатки
Многие владельцы хотели бы видеть сидение поудобнее – чуть помягче, с уступом сзади с спереди.
Среди минусов пользователи отметили:
- Мотор. Неправильная перенастройка добавила тягу на обороты ниже 2500. Дальнейшее кручение даёт просадку тяги, которая возобновляется только после отметки 4000, когда в действие вступают возможности джиксера.
- Вибрации. Этот недостаток отмечают часть польщоватеоей. Для 4 цилиндров такое явление не свойственно, но на промежутке между вышеуказанными оборотами оно возможно.
- Неудобная посадка. Хоть мотоцикл и относится к стритам — из-за особенностей геометрии байкер вынужден сидеть в полунаклоне, по-спортивному.
- Отсутствие ветрозащиты. Возможно создавая нейкед с глушителем японцы о защите не думали. Но ведь глушилку можно снять!
и достоинства
Плюсов называют больше:
- Большой вес, высокий центр тяжести. Для кого-то это покажется минусом, но при манёвре или боковом ветре это только в плюс. Сбить с траектории такой байк сложно. Кроме того при таком весе исключён воблинг (мотоциклисты знают, о чём речь).
- Манёвренность. Несмотря на вес бегемота — мотоцикл послушно следует рулю.
Руль на мотоцикле высокий и удобный. Зеркала хоть не большие, но достаточно информативны.
- Управляемость. Низкий клиренс, высокий центр тяжести в сумме дают идеальную развесовку — предпосылку безопасной езды.
- Тормоза. Отсутствие дополнительных систем, помогающих остановке отмечают многие. Но только владельцы знают, что на этом байке они не нужны. Тормоза схватываются моментально, особенно задний. Малый рабочий ход (в сравнении с передним) и хорошие суппорта иногда позволяют остановиться только при помощи педали.
- Место под багажник и, следовательно, возможность установить кофр — возить всякий хлам.
На фото показан вариант установки багажника.
- Комплектующие. Так как мотоцикл является гибридом, он может пользоваться сразу двумя ремонтными наборами. Бандита 600 и бандита 1200.
Reader query: why is my Bandit 1200 eating chains?
Q: I have a 1999 Suzuki Bandit 1200 which has gone through three different chains so far. The most recent chain, fitted in April 2010, was an SGX Gold X-ring and it looks ready to snap any time now.
The bike is my commuter, so it’s not ridden hard. I’ve run a laser pen down the centre of the chain and it lined up with the centre of the sprockets
To adjust the chain I usually put a small spanner in the rear sprocket and roll back four teeth, then tighten the adjusters, lock nuts and spindle… Roll wheel forward, remove spanner… And check again with two fingers on top of swingarm but under chain for freeplay… The gearing is standard too…
Roy, MCN forums
A: Running a laser pen down the chain is a good way of checking alignment. If you don’t have a laser you can check that by measuring the distance from swingarm to wheel on both sides.
Once you have the wheel straight it’s a case of finding the tight spot on the chain. Do that by rotating the wheel slowly and pushing the bottom run of the chain up and down with your finger.
The tight spot is the point you’ll adjust the tension at from now on, so make a mark on the chain sidewall, ideally at 3 o’clock around the rear sprocket to find it easily each time.
You tension the chain there because if you used a looser point the chain would be like a bowstring at the tight spot and would wear really rapidly, which I think is what has happened in your case.
The tension should be about 35mm with no one on the bike, but sit on the bike and recheck that you’ve got some freeplay at the tight spot.
Value vs rivals
4 out of 5 (4/5)
If you are prepared to get the spanners out, and most Bandit owners are more than happy, the 1200 is a cheap bike to run. It returns a fairly reasonable 35-40mpg and parts are both cheap and plentiful, especially if you are happy to fit used items from online auction sites. A full service kit will set you back about £60, which include plugs, filters and oil, and access is easy and quick to fit it yourself.
In terms of value, you can buy a nice Bandit 1200 for about £2500 that has covered a few miles with £3000 – £3500 more than enough to source a real beauty. Is that good value? It’s not bad but you are getting get a lot of metal for your money, but it is also quite old technology when you compare it with bikes of a similar price tag.
Specifications
Suzuki GSF1200 Bandit: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2095 mm / 82,5 in – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 2130 mm / 83,9 in – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Overall width | 790 mm / 31,1 in | |
Overall height | 1100 mm / 43,3 in – GSF1200 (1995-2000) 1215 mm / 47,8 in – GSF1200S (1996-2000) 1095 mm / 43,1 in – GSF1200 (2001-2006) 1235 mm / 48,6 in – GSF1200S (2001-2006) | |
Seat height | 835 mm / 32,9 in – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 785/805 mm / 30,9/31,7 in – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | |
Wheelbase | 1435 mm / 56,5 in – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 1480 mm / 58,3 in – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | |
Ground clearance | 130 mm / 5,1 in – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 135 mm / 5,3 in – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | |
Dry weight | 211 kg / 465 lbs – GSF1200 (1995-2000) 214 kg / 472 lbs – GSF1200S (1996-2000) 212 kg / 467 lbs – GSF1200 (2001-2006) 215 kg / 474 lbs – GSF1200S (2001-2006) | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 43 mm telescopic fork (adjustable spring pre-load), 130 mm / 5,1 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 134 mm / 5,27 in – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 136 mm / 5,35 in – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | |
Front tire size | 120/70-ZR17 (58W) | |
Rear tire size | 180/55-ZR17 (73W) | |
Front brake | Double disc, 320 mm, 4-piston calipers (option – ABS, 1995-2000, 2006) Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – GSF1200S Bandit (2001-2005) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper – GSF1200/GSF1200S (1995-2000, option – ABS) Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | |
Fuel capacity | 19,0 l / 5,0 Us gal (reserve – 4,5 l) – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 20,0 l / 5,3 Us gal (reserve – 4,4 l) – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | |
Trail | 107 mm / 4,2 in – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 104 mm / 4,1 in – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | |
Fuel economy / consumption | 6,36 l / 100 km (37 US mpg) | |
ENGINE | Type | Air/Oil-cooled, 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 79,0 x 59,0 mm | |
Displacement | 1157 cm³ (70,6 cu in) | |
Compression ratio | 9.5:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 98,0 hp (72,0 kW) / 8500 rpm | |
Max. torque | 91,0 Nm (9,3 kgf*m) / 4500 rpm – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 93,0 Nm (9,4 kgf*m) / 6500 rpm – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,07 sec. | |
Top speed | 243 km/h (151 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) Carburetor, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.565 | |
Final reduction | 3.000 | |
Gear ratio I II III IV V | 3.384 1.631 1.250 1.045 0.913 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase A.C. Generator | |
Battery capacity | 12V-10Ah |
Технические характеристики Cузуки Бандит 1200
Основные технические характеристики самого объемного «Бандита» приведены в таблице:
Характеристики Suzuki Bandit GSF 1200 | ||
Параметр | GSF 1200 (1996-2001) | GSF 1200 (2001-2006) |
Длина (мм) | 2140 | 2070 |
Ширина (мм) | 765 | 765 |
Высота (мм) | 1100 | 1100 |
Высота по сиденью (мм) | 835 | 790 |
Масса сухая (кг) | 214 | 220 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый |
Объем (куб. см.) | 1157 | 1157 |
Мощность (л.с.) | 100 | 100 |
Система охлаждения | Воздушно-масляная | Воздушно-масляная |
Система питания | Карбюраторная | Карбюраторная |
Система запуска | Стартерная | Стартерная |
Коробка передач | 5-ступ., механическая | 5-ступ., механическая |
Привод | Цепной | Цепной |
Емкость бака (л.) | 19 | 20 |
Несмотря на свою высокую популярность, этот мотоцикл в официальных соревнованиях не учувствовал. Хотя часто его профессионалы использовали для уличных гонок, а также для выполнения разнообразных трюков.
Технические характеристики Cузуки Бандит 1200
Основные технические характеристики самого объемного «Бандита» приведены в таблице:
Характеристики Suzuki Bandit GSF 1200 | ||
Параметр | GSF 1200 (1996-2001) | GSF 1200 (2001-2006) |
Длина (мм) | 2140 | 2070 |
Ширина (мм) | 765 | 765 |
Высота (мм) | 1100 | 1100 |
Высота по сиденью (мм) | 835 | 790 |
Масса сухая (кг) | 214 | 220 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый |
Объем (куб. см.) | 1157 | 1157 |
Мощность (л.с.) | 100 | 100 |
Система охлаждения | Воздушно-масляная | Воздушно-масляная |
Система питания | Карбюраторная | Карбюраторная |
Система запуска | Стартерная | Стартерная |
Коробка передач | 5-ступ., механическая | 5-ступ., механическая |
Привод | Цепной | Цепной |
Емкость бака (л.) | 19 | 20 |
Несмотря на свою высокую популярность, этот мотоцикл в официальных соревнованиях не учувствовал. Хотя часто его профессионалы использовали для уличных гонок, а также для выполнения разнообразных трюков.
Кастовая принадлежность
Если провести аналогию между автомобилями бизнес-класса и этой категорией байка, то получится некорректное сравнение, неуклюжее и неуместное. У мотоцикла своя жизнь, он не вписывается в критерии бизнес-класса, а если говорить точнее, то просто находится далеко впереди, набирает скорость и даже не оглядывается. Тем не менее кому-то вздумалось причислить «Сузуки-Бандит 1200» к мотоциклам бизнес-класса. Видимо, для «красного словца». Не станем спорить, просто предположим, что в дорогу, оседлав «Бандита», можно прихватить с собой ноутбук. Логические нормы соблюдены, наличие лэптопа — это верный признак бизнес-деловитости хозяина. Ну а слово «класс» само найдет себе местечко.
Мотоцикл Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 обзор
Описание мотоцикла Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GSF 250 V Bandit очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 250 V Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 250 V Bandit 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki GSF 250 V Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Suzuki GSF 250 V Bandit относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 250 V Bandit других годов выпуска и информацию о них
История модификаций
- 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
- 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
- 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
- 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
- 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
- 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
- 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.
Преимущества и недостатки модели
У 1200-кубового «бандита» есть множество достоинств, благодаря которым мотоцикл стал одним из лучших в классе sport-GT:
- Надёжная конструкция.
- Отличная тормозная система, практически не подводящая водителей.
- Комфортная посадка.
- Высокая мощность двигателя.
- Возможность тюнинга и как следствие, улучшения технических характеристик.
- Удобная и понятная приборная панель.
Недостатками модели можно считать:
- Плохая защищённость двигателя от падений (необходимо устанавливать слайдеры).
- Ветрозащита на большой скорости не справляется со своей задачей.
- Не всегда комфортно ездить с пассажиром.
- Люди небольшого роста (160–170) будут ощущать дискомфорт из-за значительной высоты по седлу.
Особенности и модельный ряд Suzuki Bandit GSF 1200
Для создания первых мотоциклов была использована стальная дуплексная рама, которая похожа на раму Suzuki GSF 600 Bandit. Из-за этого модель стала очень популярна как в Европе, так и в Америке. К основным особенностям мотоцикла можно отнести раму, телескопическую вилку, надёжные передние тормоза, диски и 5-ти ступенчатую КПП. Также важными моментом считается наличие ABS и регулируемое сидение.
Модель байка Сузуки Бандит 1200 выпускалась до 2007 года, затем ее заменил мотоцикл под названием Сузуки Бандит 1250 GSF.
К модельному ряду серии относятся:
- Suzuki GSF250 Bandit.
- Suzuki GSF400 Bandit.
- Suzuki GSF600 Bandit.
- Suzuki GSF650 Bandit.
- Suzuki GSF750 Bandit.
- Suzuki GSF1250 Bandit.
А главными конкурентами Сузуки Бандит 1200 являются:
- Honda CB 1000 / Honda CB 1300;
- Kawasaki ZRX 1200;
- Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300.
Suzuki GSF 1200 Bandit
Описание модели
Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit впервые была представлена в 1995 году на японском рынке. С 1996 года модель стала поставляться на экспорт в страны Европы и Северной Америки в двух модификациях – классическая (Suzuki GSF1200 Bandit) и спорт-туристическая (Suzuki GSF1200S Bandit).
За основу модели был взят двигатель от Suzuki GSX-R1100, который был существенно изменен и перенастроен, в результате чего объем увеличился до 1157 см³, а максимальная мощность снизилась до 98 л.с., что положительно сказалось на характеристике крутящего момента, который серьезно вырос в зоне низких и средних оборотов.
В 1997 году стали предлагаться версии с ABS.
2001 год ознаменовался серьезным рестайлингом модели Suzuki GSF1200 Bandit. Мотоциклы получили новый, более современный внешний вид, новую раму, карбюраторы, более мощный карбюратор и 6-поршневые суппорта (были доступны на S-версии). Емкость топливного бака увеличилась с 19 до 20 л, а версии с ABS больше не предлагались.
В 2006 году Suzuki выпускает финальное издание модели Bandit 1200, отличающееся 4-поршневыми суппортами, цифровой приборной панелью и наличием версий с ABS. С 2007 года модель GSF1200 окончательно покинула рынок, уступив место новой версии – Suzuki GSF 1250 Bandit.
Из ключевых особенностей Suzuki GSF1200 Bandit следует выделить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески, двигатель воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатую КПП, мощные дисковые тормоза, карбюраторную систему питания и от 211 кг сухой массы.
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1157 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 59,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 91,0 Нм (9,3 кг*м) при 4500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опционально – ABS, 1995-2000, 2006) 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (1995-2000, опционально – ABS) 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 134 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 136 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Длина мотоцикла | 2095 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм – GSF1200 (1995-2000) 1215 мм – GSF1200S (1996-2000) 1095 мм – GSF1200 (2001-2006) 1235 мм – GSF1200S (2001-2006) |
Колесная база | 1435 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 1480 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Высота по седлу | 835 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 785/805 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 135 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Разгон до 100 км/ч | 3,07 сек |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 20,0 л – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Масса мотоцикла (сухая) | 211 кг – GSF1200 (1995-2000) 214 кг – GSF1200S (1996-2000) 212 кг – GSF1200 (2001-2006) 215 кг – GSF1200S (2001-2006) |
Изменения, вносившиеся в конструкцию
После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам.
Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году.
Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки.
Масляный радиатор системы охлаждения увеличился в размерах. Перенастроили механизм газораспределения, что обеспечило более ровную работу двигателя. Сцепление было заменено на усиленное. Добавили еще один воздушный фильтр.
Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.
Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака.
Последним изменениям «Бандит» GSF 1200 подвергся в 2006 году, но изменения были уже не значительными, и на характеристики мотоцикла они уже не влияли.
Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились.