Тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN800 Vulcan

Введение

Обчитавшись обзорами и отзывами по нынешним временам «среднекубатурных» круизеров, я выяснил, что для полного счастья мне вполне может не хватать именно Кавасаки, а именно модели VN900. Начитавшись о более или менее очевидных недостатках и посчитав их недостаточно убедительными, чтобы даже отказаться попробовать, я начал искать где-же мне можно пощупать это чудо метрического мотостроения.

На сайте Kawasaki Nederland на поиск пробного заезда выдается просто список дилеров. При подробном рассмотрении дилера выдается список демо мотоциклов, но ни у одного VN900 в списке не значилось. Вот же. Пришлось просто «погуглить», в результате чего нашелся дилер невдалеке от Утрехта, предлагающий покататься чуть ли не на всем подряд :). Через два дня после имейла пришел ответ — есть в наличии прокатный VN900 в комплектации Light Cruiser (как я и хотел!) — доступен хоть когда. И даже в день, когда я как раз собирался быть в том районе. Ну что ж, не упускать же такую возможность!

Это был первый раз, когда я на тест поехал на машине. Но завести семью в аэропорт по-другому было бы сложно :). Найдя свободное место, я припарковался, переоделся и пошел искать счастья с кем же я договаривался. Меня «перепоручили» мальчику-консультанту, который меня немного помурыжил оформлением нужных бумажек, и, наконец-то, мне выдали Вулканчик. Вернее, сначала пришлось поискать на стоянке среди кучи других мотоциклов и, как обычно, в самом конце он и стоял: в полном снаряжении, с экраном и сумками. Мне его вывели и завели (без особых телодвижений), и пожелали удачи на следующий час. Итак, я один на один с Вулканом.

Технические характеристики

МодельKawasaki VN 800 Vulcan
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1995-2006 гг.
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня88 мм х 66,2 мм
Степень сжатия9,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, Keihin CVK36 с датчиком положения дросселя (K-TRIC)
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность56 л.с. при 7000 об/мин (47 л.с. — на колесе)
Максимальный крутящий момент64 Нм при 3300 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/90-21 — в версии A

130/90-16 — в версия B и C

Размер задней шины140/90-16
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор UNI-TRAK (регулировка преднатяга)
Высота по седлу706 мм
Емкость бензобака15 л — версия A

18,2 л — версии B и C

Максимальная скорость167-180 км/ч
Масса мотоцикла (сухая)225 кг — версия A

234 кг — версия Classic (B)

248 кг — версия Drifter (C)

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла эстетичная, даже вычурная, но в хорошем смысле. Стальной трубчатый кузов так и манит в долгий путь. Задняя подвеска снабжена моноамортизатором и имеет маятниковый тип, тогда как передняя представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку. Классические диски со спицами прекрасно сочетаются с шиком прочих элементов.

Руль хоть и массивный сам по себе, но не кажется слишком большим на фоне всего мотоцикла. Тем не менее, он даёт хороший контроль. Задние тормоза представлены 180-миллиметровым барабаном (у классической модели), в то время как передние представляют 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Kawasaki VN 800 (Vulcan)

Популярный мотоцикл Kawasaki VN800 Vulcan относится к линейке чопперов, которые, несмотря на кожаную отделку и хромированные детали уступают по техническим характеристикам другим мотоциклам, так как прежде всего рассчитаны на спокойную, пафосную езду, а не на отжиг со светофоров или эксплуатацию по бездорожью

Их стихия – это даже не продолжительные поездки в комфортных условиях, как у современных круизёров, которые обеспечиваются подобными большими удобными сидениями, низкой посадкой водителя и скромными техническими характеристиками, Kawasaki VN 800 предназначены прежде всего для пафосной езды по улицам города, когда рейсеру хочется обратить на себя внимание окружающих, а не улететь пулей мимо прохожих, показав им только свою спину

О самой модели

VN800 дебютировал в 1995 году в Европе, как предполагаемая замена предыдущего VN750. Спустя три года в Европе он ушел со сцены, тогда как на американском рынке до сих пор предлагается, наряду с предшественницей. Причина этого кроется не только в консерватизме американских мотоциклистов, но еще и в том, что ни до появления восьмисотого, ни после, ни одному серийному японцу не удавалось настолько ярко представить стиль американского чоппера, к тому же за достаточно небольшую стоимость.

Минимальное количество навесного оборудования (спидометр и три контрольных лампы упрятаны в бак), чистые, не по-японски линии, а главное – характерный экстерьер и нагловатое предельное подражание тогдашнему бестселлеру HD Softail Custom, вплоть до корпуса воздушного фильтра – всё это обеспечило новинке заслуженное признание янки. VN 800 у них и сегодня считается одним из самых лучших мотоциклов для начинающих любителей.

Внутри

Двигатель не отличается «нордическим» характером, а оптимальные обороты находятся в районе пяти тысяч. В процессе эксплуатации и при покупке стоит проверить компрессию в цилиндрах, которая не должна отличаться более чем на 0,5 единиц от нормы, в противном случае будет нарушена синхронная работа цилиндров.

Трансмиссия достаточно надежная, но при установке свежих дисков может наблюдаться залипание, которое легко устраняется прогазовкой при выжатом сцеплении на холодном двигателе перед троганием. Очень даже неплохая задняя и передняя подвеска, несмотря на то, что на задней установлен один амортизатор.

Как и у большинства конкурирующих моделей, рама по жесткости и прочности на скручивание слегка ниже критических замечаний, но все же этот аппарат пользуется большой популярностью в качестве своего первого в жизни железного друга. Поскольку такие рамы обычно изготавливаются из «сырого» материала, то и проблем с их правкой не возникает, металл после этого также не теряет своих характеристик. Тормоза (передний дисковый и задний барабанный) полностью справляются со своей задачей.

Посадка и управление

В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.

Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.

Kawasaki Vulcan 400 VN: классика и ничего лишнего

Kawasaki Vulcan 400 – классический круизер, одна из самых популярных моделей не только у себя на родине, но и в странах СНГ.

Вулкан 400 начали производить в 1995 году, сразу же через год в продажу поступила классическая версия мотоцикла. В 1999 году производитель усовершенствовал модель, добавив функция дрифтинга. В то же время, базовая модификация полностью сходит с конвейера. 2003 год стал завершающим периодом выпуска модели Классик.

Конкуренцию VN 400 могут составить Хонда Steed 400 и Хонда Shadow 400, Ямаха XV400 Virago и Ямаха XVS400 Drag Star, а также Сузуки Intruder VS400 и Сузуки Intruder VL400 Classic. Характеристики байков данных производителей максимально приближены к рассматриваемой модели.

Как отмечают владельцы транспортного средства, Кавасаки вулкан 400 имеет такого рода недостатки:

  • жесткость рамы слишком низка для скручивания;
  • моноамортизатор (стоит учитывать, что с ним могут быть проблемы у мотоциклистов с весом свыше 85 кг);
  • грузоподъемность (максимальный вес выдерживает на уровне 300 кг).

Впрочем, достоинств у этого круизера гораздо больше, и среди явных можно выделить следующие:

  • отлично поддается управлению;
  • легок в обслуживании и эксплуатации;
  • маленький расход топлива;
  • жесткие колеса, устойчивые к выбоинам и ухабам на дороге;
  • весьма эргономичный.

По данным тест-драйвов и показаниям владельцев, Kawasaki VN 400 расходует около 4л бензина на каждые 100 км.

Несмотря на то, что в этом байке всего 400 кубов, он не уступает своим более мощным «товарищам». Его двигатель любит обороты, правда, ускорение не будет таким мгновенным, как хотелось бы. Мотоцикл прекрасно подойдет новичкам для обучения, легкой и неспешной езды как по городу, так и по загородной местности. Трансмиссия работает четко и надежно, тормоза не подведут в самый ответственный момент.

Вот как отзываются о Kawasaki Vulcan 400 те, кому посчастливилось прокатиться с ветерком:

«Мот очень выносливый, я проездил на нем более 10 тысяч километров. Рулить им проще простого, а все за счет низкого центра тяжести и компактности. Расход топлива — это еще один приятный бонус. Что касается тормозов, то они довольно посредственные, в принципе, неплохие. Самая оптимальный разгон для него – 100 км/ч, после чего разгон берет слабенько. Но в целом, байк хороший, простой в обслуживании, не привередливый».

« Сейчас катаюсь на Вулкане 400. Конечно, не хватает динамичности, но этого и не следует ожидать от неспортивного байка. Для дороги сотка скорости вполне сойдет, можно даже маневрировать. За день езды практически не чувствуется усталости. Ну, и плюс за дизайн- выглядит круто».

«Мотик отличается выносливостью, хорошо управляем, экстерьерчик на высоте. Из минусов – свечи менять неудобно, за цепью нужен регулярный уход, коробка передач слегка шумновата. А так, антифриз и масла меняются на раз-два, без проблем. Про ремонт карбюратора можно забыть, так как он один и нет необходимости его синхронить. Могу сказать, что байком доволен. С Вулкана я начал свой путь байкера и гонщика, и однозначно следующим после Кавы тоже будет чоппер».

Основные технические параметры мотоцикла Kawasaki Vulcan 400 приведены в таблице.
РамаСтальная, трубчатая
Стартер2 цилиндра, 4 такта
Объем стартера399 куб. см
Диаметр цилиндра62,0х 66,2 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Клапаны на цилиндреSOHC, 4 шт.
ВпускКарбюратор, Keihin CVK32
ЗажиганиеТранзисторное
МАХ мощность33,0 л.с.
МАХ крутящий момент32,0 Нм
КПП5 ступеней
ПриводЦепь
Передняя шина80/90-21 48H – VN400A/B 130/90-16 67H – VN400C, VN400D
Задняя шина140/90-16 71H
Тормоз спередиОдин диск, 300 мм, суппорт с 1 поршнем – VN400A/B Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400C

Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400D

Тормоз сзадиБарабан, 180 мм – VN400A / B / C Один диск, 270 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400D
Подвеска спереди41 мм, вилка-телескоп, ход — 150 мм
Подвеска сзадиUni-trak с моноамортизатором, ход — 100 мм
ДхШхВ2360х825х1170 мм – VN400A/B 2375х930х1130 мм – VN400C

2490х1005х1125 мм – VN400D

Колесная база, мм1625 – VN400A/B 1600 – VN400C

1615 – VN400D

Седловая высота, мм710 – VN400A/B 700 – VN400C

760 – VN400D

МАХ скорость140 км/ч
Емкость бака15,0 л — VN400A/B 14,0 л — VN400C, VN400D
Масса , кг225 – VN400A/B 234 – VN400C

248 – VN400D

Приборы

Вулкан оказался достаточно скромен в плане приборов. Штурману тут делать нечего :). Есть необходимый минимум, но не больше. Спидометр, пара лампочек и, как ни странно (и приятно), указатель уровня топлива. В общем минимальный джентельменский набор на каждый день. Все достаточно читаемо, но нижние три лампочки надо рассматривать только опустив голову вниз.

В комплектацию «легкого круизера», кроме ветрового стекла и сумок, входит еще и дополнительный комплект ламп (в народе «люстра»). На деле удовольствие оказалось сомнительное, тем более одна уже успела сломаться (по словам продавца байк регулярно стоит в гараже на мелком ремонте, будем считать «фичей» прокатного байка). Но самое интересное не это. Управление «световыми приборами» вынесено кнопкой на левую из дополнительных фар. Соответственно, включить можно, только сойдя с мотоцикла и нажав на кнопку. В общем или ездить «с люстрой» или никак-с.

Kawasaki VULCAN 800 CLASSIC: цены, фото, обзор

То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 274 000 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 221 000 до 324 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.

В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1996 по 1998 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.

Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:

  • внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
  • сопровождение лота сотрудниками;
  • возможность самостоятельно сформировать цену;
  • японское качество и состояние байков.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла эстетичная, даже вычурная, но в хорошем смысле. Стальной трубчатый кузов так и манит в долгий путь. Задняя подвеска снабжена моноамортизатором и имеет маятниковый тип, тогда как передняя представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку. Классические диски со спицами прекрасно сочетаются с шиком прочих элементов.

Руль хоть и массивный сам по себе, но не кажется слишком большим на фоне всего мотоцикла. Тем не менее, он даёт хороший контроль. Задние тормоза представлены 180-миллиметровым барабаном (у классической модели), в то время как передние представляют 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1995Europe, North America Name: Kawasaki Vulcan 800

Code: VN800-A1

1996Europe, North America, Japan Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic

Code: VN800-A2, VN800-B1

1997Europe, North America, Japan Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic

Code: VN800-A3, VN800-B2

1998Europe, North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic

Code: VN800-A4, VN800-B3

1999Europe, North America, Japan Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A5, VN800-B4, VN800-C1

2000Europe, North America, Japan Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A6, VN800-B5, VN800-C2

2001Europe, North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A7, VN800-B6, VN800-E1

2002Europe, North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A8, VN800-B7, VN800-E2

2003North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A9, VN800-B8, VN800-E3

2004North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A10, VN800-B9, VN800-E4

2005North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A11, VN800-B10, VN800-E5

2006North America Name: Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-B6F, VN800-E6F

Технические характеристики:

МодельKawasaki VN800 Vulcan
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1995-2006
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня88,0 x 66,2 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 1x Keihin CVK36
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин – VN800 (Canada)

58,0 л.с. (42,7 кВт) при 7500 об/мин – VN800 (Japan)

55,0 л.с. (40,5 кВт) при 7000 об/мин – VN800 (USA)

53,0 л.с. (39,3 кВт) при 7000 об/мин – VN800 (France)

Максимальный крутящий момент64,7 Нм (6,6 kgf*m) при 3500 об/мин – VN800 (Canada)

62,8 Нм (6,4 kgf*m) при 3500 об/мин – VN800 (Japan)

64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 3300 об/мин – VN800 (USA)

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/90-21 48H – VN800A

130/90-16 67H – VN800B, VN800C/E

Размер задней шины140/90-16 71H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN800A

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN800B

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN800C/E

Задние тормозаБарабан, 180 мм – VN800A / B

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN800C/E

Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм
Длина мотоцикла2360 мм – VN800A

2375 мм – VN800B

2490 мм – VN800C/E

Ширина мотоцикла825 мм – VN800A

930 мм – VN800B

1005 мм – VN800C/E

Высота мотоцикла1170 мм – VN800A

1130 мм – VN800B

1125 мм – VN800C/E

Колесная база1625 мм – VN800A

1600 мм – VN800B

1615 мм – VN800C/E

Высота по седлу710 мм – VN800A

700 мм – VN800B

760 мм – VN800C/E

Разгон до 100 км/ч5,8 сек
Максимальная скорость173 км/ч
Емкость бензобака15,0 л (включая резерв – 3 л)
Масса мотоцикла (сухая)225 кг – VN800A

234 кг – VN800B

248 кг – VN800C/E

На ходу

Стихия Вулкана — это «второстепенные» дороги. 80-90 км/ч — это лебединая песня. Он идет, тихо урча двигателем и предоставляя ездоку отличную возможность любоваться дорогой и окрестностями. Но это как бы и ожидается от такого класса мотоциклов. Повороты проходит на удивление легко и непринужденно, просто сам входит в них. Я не «ложу» мотоцикл в повороте, поэтому мне наклоняемости хватило с головой. После всего этого позитива интересно было, конечно, проверить автомагистраль. И тут выявилось пару недостатков.

Во-первых, ветровик оказался «как раз не по размеру». Другими словами моя голова находилась аккурат в зоне турбуленции, в результате чего больше 120 км/ч ехать совершенно невозможно — шлем вибрирует так, что перед глазами муть. Некарашо.

Во-вторых, проявил себя предел движка

Если даже не обращать внимание на турбулентность, то при постоянном равномерном движении я ловил себя на том, что скорость подсознательно удерживалась на 110 км/ч. Причем вроде как и «поправлял» себя, но потом все равно «съезжал» на 110. Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата

Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!

Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата. Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!

Из приколов — при повороте ручки газа слышно ощутимое «клац». Отпускаешь — опять «клац». Видать «так надо».

Как обычно небольшое видео со звуком движка со стандартной (фабричной) выхлопной:

Двигатель

V-образный двухцилиндровый мотор имеет четыре такта. Его рабочий объем ещё больше, чем у предшественника, и составляет целых 805 кубических сантиметров. Это, конечно же, способствовало интересу со стороны заядлых путешественников. К тому же бак у мотоцикла ёмкостью 15 литров!

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Максимальная скорость байка составляет 173 километра, что меньше, чем у предыдущей модели, однако это компенсируется возросшей тягой. Такой мотоцикл отличается высокой проходимостью, что, впрочем, не так уж актуально для круизера в стране с хорошими дорогами.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Видео

Kawasaki VN 400 Vulcan — типичный представитель малокубатурных чопперов. Он не зря пользуется популярностью среди начинающих мотоциклистов — стоит не слишком дорого, весит немного, выглядит стильно. Модель VN 400 существует в двух вариантах — Classic и Drifter. Давайте остановимся поподробнее на каждой из них. С технической точки зрения, впрочем, различий между 400-кубовыми «Кавасаки Вулканами» немного. Kawasaki VN 400 Vulcan Classic (на фото выше) — классический круизер. Массивный и тяготеющий к стилю ретро, он являет собой воплощённую классику американской школы мотостроения. Впрочем, его японское происхождение выдаёт сразу бросающийся в глаза радиатор, установленный спереди в раме. Но глубокие крылья, широкие сиденья, рогатый руль и крупная выпуклая фара намекают, что перед нами представитель старой школы. Kawasaki VN 400 Vulcan Drifter — очень редко встречающийся мотоцикл, связано это с тем, что выпускался он весьма ограниченными партиями. Внешне он копирует бессмертную американскую классику в лице мотоциклов Indian — очень глубокие крылья, своеобразный выхлоп, большое седло в стиле 50-х годов, приподнятое над мотоциклом.

А вот свойственная всей линейке Kawasaki Vulcan отменная управляемость действительно радует — здесь VN 400 на высоте. Внешне массивный и неповоротливый, он на удивление послушно ведёт себя на дороге даже при резких манёврах, а при наличии некоторых навыков даже закладывается в поворотах до подножек. Бензобак Kawasaki VN 400 также традиционно радует своим объёмом, который составляет 15 литров. С учётом умеренного аппетита мотоцикла, потребляющего в среднем 4 литра на 100 км дороги, это обеспечивает его более чем солидным запасом хода в триста с лишним километров. Стоит отметить, что Kawasaki Vulcan 400 — мотоцикл очень удобный. Он обладает большими для 400-кубового байка размерами, больше многих своих одноклассников по кубатуре, так что можно смело утверждать, что на нём не будет тесно даже довольно рослому мотоциклисту. И в то же время грамотное расположение узлов, сместившее центр тяжести вниз, делает Kawasaki VN 400 Vulcan довольно простым в управлении даже для новичков, да и как чоппер для девушки этот мотоцикл очень хорош.

Впрочем, пусть вас не обманывает цифра «400» в названии. Kawasaki VN 400 Vulcan и выглядит, и ведёт себя как настоящий взрослый мотоцикл. Он отлично подойдёт как для неблизкий поездок, так и для повседневной езды на работу или для вечерних покатушек от бара до бара. К тому же за VN 400 обычно просят довольно вменяемых денег, а это тоже немаловажный плюс.

История изменений

Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:

  • 1995 – появилось первое поколение;
  • 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
  • 1998 – Классик не поступает на рынок;
  • 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
  • 2003 – конец производства модели и модификаций.

По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.

Эйяфьядлайёкюдль

Одни вулканы — вечно спящие горы, больше похожие на обычные холмы, другие — наоборот, устрашающие исполины, в случае реального извержения грозящие целым городам и даже регионам страшными бедствиями… Kawasaki VN900 Classic — вулкан другого толка, эдакий, простите за выражение, Эйяфьядлайёкюдль, который ни чем особенным не примечателен — но лишь до тех пор, пока не активизируется.

Этот мотоцикл почти не выделяется из когорты подобных машин, но стоит узнать его поближе, и расставаться с VN900 вам не захочется. Аппарат подкупает простотой и предсказуемостью: несмотря на внушительную массу и не самые скромные габариты, круизер Kawasaki удобен и стопроцентно подконтролен даже на невысокой скорости.

Да, в VN900 нет и десятой доли статусности американских аппаратов… что, на мой взгляд, делает выбор «Вулкана» еще более разумной покупкой, поскольку за существенно меньшие деньги мотоцикл Kawasaki предлагает высокий уровень комфорта, достойные ходовые качества, классический дизайн и традиционную японскую надежность при вечных и неизменных ценностях техники этого класса.

Заключение

Несмотря на спокойный нрав, новичку покупать Kawasaki VN900 Vulcan не стоит. Во-первых нужно научится управляться с почти литровым мотором, а во-вторых — и это главное: «Дорога ошибок не прощает. Для резкой остановки «танка» весом под 300 кг не заблокировав колёс — нужно очень умело работать тормозами, и не помешает иметь несколько систем помощи». Последних у байка не предусмотрено, а тормозить даже 2 поршнями на 1 диск — не так просто.

Модель соединяет в себе два класса – средний и тяжелый, поэтому может оказаться привлекательным для водителей со средним опытом, желающим за небольшие деньги получить большой мотоцикл.

Заблокированное колесо = уход в юз со 100% уверенностью. Что происходит при этом — должны рассказать в мотошколе.

В то же время байк станет хорошим выбором для дальняков, К немного непривычной панели приборов (на баке) привыкаешь довольно быстро, а дальше получаешь удовольствие от поездки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий