Тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN2000 Vulcan

Мой мотоцикл

Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad. Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ. Немного лирического отступления, за год… нет за два года до этого я прокатился на Иже, верите не ездил жо этого ни разу за рулем мотоцикла, и не было желания, хотя нет было в армии, но не было денег… и вот где-то в районе 2008 года я купил, вернее заказал себе Хонду… в мустанговском тюнинге с небольшим побегом и в мае она приехала из Америки, я получил права и стал ездить, было и падение, которое закончилось к счастью только ото рваным зеркалом, и моей фразой обращенной к подбежавшим водителям» если не затруднит, уберите её с моей ноги» )) но я понял некоторые вещи, что мне на Хонде не хватает мощности, тормозов, и бескамерной резины.

И стал искать, варинантов было 4: 1. Харлей Роад Кинг; 2. Хонда VTX 1800 3. Ямаха Роял стар тур де люкс 4. Кавасаки Номед 1600

Харлей отпал из-за цены и воздушного охлаждения (хочу отметить, что у него самая удобная посадка дял моего роста), Хонда отпала из-за дизайна (не нравится мне эта «селедка») Остались двое, больше нравился дизайн Роял стара, да и гарантия 5 лет в штатах как-то настраивала на надежность аппарата, стал читать тесты понимая, что очень похожие байки, но Роял был лучше во всем… От дизайна «толстячка» просто не знаю, он мне почти снился, и тут я услышал как это работает, (( прости меня великий дух V-twin’а, что посмел на какого-то врмя усомниться в твоем величии, каким бы не был дизайн, ездить на мотоцикле со звуком как у жигулей с прогоревшим глушителем я не мог бы.

Все решение было принято… Только Номед…

И вот он… с первого раза я его не купил, жадные америкосы не хотели торговаться… но мотоцикл не продали, вернее никто не купил, походит пара дней и вижу его снова, а продавцы стали сговорчивее и уступили, и вот он уже на складе.

потянулись долгие недели ожидания, дал объявление о Хонде и она уехала к новому владельцу в Переделкино… я без мотоцикла, сезон уже идет..(( и тут он приехал. с приятелем рванул в Голицыно, оттуда он в Москву, я домой на новом мотоцикле, мотоцикл «сел и поехал» — привыкать ни к чему не надо. 140 км до дома пролетел, вернее душа пела и летела, а я был рядом, морда была счастливая, хотя был сюрприз, на приборке загорелась лампочка бензина и я как ни в чем не бывало, решил, что пока не трясется можно доехать до АЗС, и тут он встал на «бетоном кольце» между Дорохово и Балабаново, я слез и стал искать кран переключения на резерв, удивление росло, а кран не находился. Звоню продавцу, он звонит компаньону, узнаю что крана нет, не понятно на чем (видимо в спину толкал ангел хранитель) доехал, дотащился, дотолкал, дополз до «минки» (сколько раз глох) и затолкал на заправку. Снова бензин в баке, стало веселее, поехал дальше. Душа снова поет, на лице идиотская улыбка абсолютно счастливого человека.

Ставлю на учет и… в общем улыбка, когда я на нем еду есть и сейчас.

Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, (справа такой же но без сетки под документы) абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.

Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.

Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.

А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007)

Двигатель
Тип4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный
Рабочий объем, см32053
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм103 x 123,2
Степень сжатия9,5:1
Клапанный механизмOHV (верхние клапаны), 8 клапанов
Топливная системаэлектронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 46 мм
Стартерэлектрический
Зажиганиецифровое
Система смазкипринудительная, масляный насос
Моторное маслоКлассAPI SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)
ВязкостьSAE 10W40
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.)76 (103) / 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м177 при 3200 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач5-ступенчатая
Главная передачаременная
Основное передаточное число1,500 (48/20)
Передаточные числа по передачамПервая2,550 (51/20)
Вторая1,630 (44/27)
Третья1,219 (39/32)
Четвёртая0,939 (31/33)
Пятая0,730 (27/37)
Конечное передаточное число2,445 (48/44 x 72/32)
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рамадуплексная, из высокопрочной стали
Наклон вилки, град.32°
Вылет вилки, мм182
Подвеска передняя49-мм телескопическая вилка
Подвеска задняямаятниковая, с 8 уровнями регулировки
Ход подвески, ммпередняя150
задняя100
Покрышкипередняя150/80R16M/C (71V)
задняя200/60R16M/C (79V)
Тормоза
Передние (поршни)двойные, дисковые (300 мм) — 4 поршня
Задние (поршни)одинарные дисковые (320 мм) — 2 поршня
Размеры
Длина, мм2535
Ширина, мм1025
Высота, мм1155
Колесная база, мм1735
Дорожный просвет, мм135
Высота по седлу, мм680
Сухой вес, кг340
Объем бака, л21

Плюсы и минусы

Сильные и слабые стороны у большинства круизеров более или менее схожи. Значительная масса, внушительные габариты, прожорливость… Но для многих байкеров это ничто по сравнению со стилем, сочным звуком выхлопа, комфортом и пригодностью для путешествий, порой очень далёких.

Преимущества

  • Огромный ресурс и отменная живучесть. Автор этого обзора лично видел Kawasaki VN 1500, который продолжал ездить, несмотря на то, что владелец забывал менять масло в редукторе кардана на протяжении нескольких лет. От масла там ничего не осталось, шлицы практически стёрлись, но байк продолжал ездить.
  • Удобная посадка. Инженеры «Кавасаки» совершили чудо, добившись того, что одинаково комфортно за рулём мотоцикла стало всем, как высоким. так и низкорослым мотоциклистам.
  • Небольшая высота по седлу. Это помогает управиться с байком на парковках, несмотря на его вес.
  • Известность модели. Запчасти и расходники найти можно без труда, а все возможные проблемы уже давно решены, нужно только поискать в интернете.

Недостатки

  • Не очень качественный хром. На старых экземплярах он активно облезает, даже если за байком хорошо следили.
  • Скромный объём бензобака у карбюраторных моделей, всего 16 литров. Запас хода при спокойной езде редко превышает 200 км. Впрочем, инжекторные модели оснащены 19-литровым бензобаком.
  • Чувствительность инжектора к чистоте топлива.
  • Древняя 4-ступенчатая КПП на ранних версиях Vulcan Classic.

Размеры и масса

По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.

В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.

Электроника

  • Рама — стальная трубчатая.
  • Тип двигателя — V-образный 4-тактный с двумя цилиндрами объемом 1700 см 3 .
  • Ход поршня/диаметр цилиндра — 104 х 102 мм.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Степень сжатия — 9,5:1.
  • Количество клапанов на цилиндр — 4.
  • Тип зажигания — цифровое.
  • Система подачи топлива — электронный впрыск.
  • Максимальная мощность при 5000 об/мин — 74,8 л. с.
  • Максимальный крутящий момент при 2750 об/мин — 135 Нм.
  • Тип привода — ремень.
  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Подвеска: передняя — телескопическая вилка 43 мм с ходом 140 мм, задняя — двойной амортизатор (регулировка отбоя) с ходом 80 мм.
  • Размер шин: передняя — 130/90B16M/C 67H, задняя — 170/70B16M/C 75H.
  • Тормоза: передние — 2 диска диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт (K-ACT, ABS), задние — 1 диск диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Максимальная скорость (зависит от версии) — 170 км/ч.
  • Емкость бензобака — 20 л.
  • Расход топлива на 100 км — 6–7 л (точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды).
  • Разгон — за 6,5 сек. до 100 км/ч.
  • Снаряженная масса мотоцикла Classic/LT, Nomad/Vaquero/Voyager — 349/378/382/406 кг.

Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути

Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров

Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.

Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.

Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.

Особенности разных моделей

Но это общая концепция мотоцикла, а ведь компанией эти мотоциклы производятся в разных исполнениях. К примеру, модель Kawasaki Vulcan с обозначением Classic представляет собой мотоцикл без излишеств.

А вот версия Nomad оснащается впереди стеклом, боковыми багажниками на заднем крыле и поддерживающей спинкой для пассажира.

У версии Custom стекло заменено на широкий обтекатель и отсутствует поддерживающая спинка.

Voyager же комплектуется массивным обтекателем со стеклом, боковыми багажниками и спинкой.

Имеется и дополнительный вещевой бокс, расположенный сверху заднего крыла за спинкой.

Размеры и масса

Снаряжённый вес составляет 371 килограмм. Это серьёзный показатель, который превращает мотоцикл в настоящего тяжеловеса. Впрочем, остальные габариты соответствуют такой массе, делая мотоцикл просто громадным и подходящим лишь для людей как минимум среднего роста.

Высота по седлу не очень большая и достигает 680 миллиметров. Высота самого мотоцикла составляет 1155 миллиметров, что довольно много. Ширина байка – 1025 миллиметров, что не удивительно при его грандиозных размерах. Величина колёсной базы составляет 1735 миллиметров.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

В длину ВН 2000 Вулкан достигает огромной величины: 2535 миллиметров. Это делает его схожим с другими гигантами класса, в том числе с 1700-м Вулканом. Управлять, однако, им достаточно просто, в чём немалая заслуга конструкторов концерна, которые реализовали то, что хотели.

Этот круизер был прекрасным выбором для водителей средней квалификации, которые раньше уже пользовались круизерами. Дело в том, что другие гигантские мотоциклы не так просты в управлении, что делает их подходящими лишь для опытных профессионалов, знакомых с такой техникой не понаслышке.

Ходовая часть и тормоза

Колёсные диски мотоцикла порадуют ценителей литых вариантов, в то же время любители спицованных колёс не будут слишком разочарованы, ведь Кавасаки соблюли некий баланс и сделали литые диски несколько схожими внешне со спицованными.

Передним тормозом у ВН 2000 выступают два диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Они сопровождаются четырехпоршневым суппортом. В роли задних тормозов выступает 320-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Рама у мотоцикла стальная, имеет трубчатые очертания. Приятный дизайн полностью соответствует габаритам модели: он не разменивается на мелкие детали, напротив, весь он солиден и респектабелен, как и подобает такому байку. Все элементы кузова монументальны и представляют собой цельный величественный образ.

Задняя маятниковая подвеска имеет амортизатор. Ход её составляет 100 миллиметров. В роли передней подвески выступает телескопическая вилка габаритами в 49 миллиметров. Вилка эта имеет ход в 150 миллиметров.

Руль мотоцикла достаточно крупный, что неудивительно, ведь и сам байк – один из самых гигантских в мире. В том числе благодаря рулевому механизму этот стальной монстр так легко маневрирует по сравнению с другими мотоциклами его размеров. Кроме того, руль очень удобен, что также сказывается на управляемости в лучшую сторону.

Производство

Байк перестал выпускаться в 2010 году. Однако его наследие наверняка можно будет встретить в новых разработках классических мотоциклов от концерна Кавасаки, ведь не может же настолько безупречный мотоцикл просто исчезнуть!

У модели были достойные конкуренты от других популярных японских брендов. Соперничали с VN 2000 XV 1900 C 1800 Intruder и VTX 1800 от соответственно Ямахи, Судзуки и Хонды.

История изменений

Модель прошла небольшой путь, но за это время случились некоторые события, сказавшиеся на её судьбе. Вот краткая история Kawasaki VN 2000 Vulcan:

  • 2004 – модель появилась на свет;
  • 2006 – фара с проекционными лампами заменена на классическую;
  • 2010 – последний год производства модели.

Мотоцикл этот появился громко и с блеском, и неожиданно для многих ушёл со сцены. Его ещё долго будут помнить те, кто имел удовольствие провести с ним счастливые годы, преодолев тысячи километров.

Двигатель

По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.

Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.

Видео

Kawasaki Vulcan S — типичный представитель современной школы мотостроения. Бюджетный мотоцикл, стилизованный под таких «монстров», как Harley-Davidson V-Rod и Ducati Diavel, всем своим внешним видом намекает, что он принадлежит к гордому семейству power-круизеров. Правда, такое впечатление может создаться только в том случае, если разглядывать мотоцикл на картинке. При взгляде же вживую Vulcan S кажется совсем другим, и он совершенно точно не имеет со знаменитой линейкой «Вулканов» ничего общего, кроме названия. Этот байк — типичный продукт современного маркетинга, ориентированный на самую широкую аудиторию покупателей. Внешне современный и ни разу не классический, он имеет очень бюджетную конструкцию. В стальную раму вставлен зарекомендовавший себя 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом 650сс, устанавливаемый на Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650. Для новинки мотор был перенастроен в силу меньшей мощности и большего крутящего момента — эти параметры на Vulcan S составили 61 л.с. и 63 н.м. Надо признать, что этот двигатель, сам по себе удачный, с такими настройками получился ещё более сбалансированным и тяговитым. Стараясь сделать мотоцикл одновременно привлекательным и недорогим, производитель, чтобы удержать цену на невысоком уровне, пошёл на некоторые компромиссы. На переднем колесе Kawasaki Vulcan S установлен всего один тормозной диск с двухпоршневым суппортом, которого, пожалуй, не хватает. К счастью, ситуацию решено исправить — с 2016 года в базовую комплектацию всех Vulcan S входит система АБС. Подвеска тоже звезд с неба не хватает, никаких новинок — только проверенные технические решения, телескопическая вилка и короткоходный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга. 6-ступенчатая коробка передач перекочевала сюда с мотоциклов-доноров, а за подачу топлива отвечает электронный впрыск.

Так как позиционируется Kawasaki Vulcan S, как круизер, рассматривать его мы будем именно с этой точки зрения. С массой менее 230кг эта модель легче большинства других круизеров, очевидно, из-за обилия пластиковых деталей, которые так не любят суровые чопперисты. Впрочем, вряд ли кто-нибудь из любителей чопперов соблазнится на Vulcan S, который и выглядит-то не как круизер, а как какой-нибудь современный нейкид-байк. Цепной привод на круизере тоже не является популярным решением, как и рядный двигатель. Возможно, конструкторы вспомнили такие свои модели, как Kawasaki EN 400 и ZL 400 Eliminator, но, вероятнее всего, они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли тот мотор, который был под рукой.Мотоцикл отличается средними размерами и приближенной к круизерной посадке. Ноги можно свободно вытянуть вперёд, и тесно им не будет, а вот штатный руль хочется поднять повыше, даже не обладая очень длинными руками. Динамика у байка отличная — Kawasaki Vulcan S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость его составляет 180 км/ч. Расход составляет примерно 5л АИ-95 при спокойное езде по трассе и на полтора-два литра больше в городском режиме.

Не очень понятна позиция производителя, желающего выдать свою модель за то, чем она не является. Kawasaki Vulcan S — это вообще не круизер, это всего лишь отдалённо стилизованный под него классический дорожный мотоцикл, причём очень бюджетный. И это совсем не означает, что этот мотоцикл плох — напротив, он стоит недорого, и при этом обладает хорошими характеристиками. В качестве городского байка на каждый день он, вполне возможно, будет пользоваться неплохой популярностью, но поклонники чопперов старой школы вряд ли его оценят.

Размеры и масса

Снаряжённый вес составляет 371 килограмм. Это серьёзный показатель, который превращает мотоцикл в настоящего тяжеловеса. Впрочем, остальные габариты соответствуют такой массе, делая мотоцикл просто громадным и подходящим лишь для людей как минимум среднего роста.

Высота по седлу не очень большая и достигает 680 миллиметров. Высота самого мотоцикла составляет 1155 миллиметров, что довольно много. Ширина байка – 1025 миллиметров, что не удивительно при его грандиозных размерах. Величина колёсной базы составляет 1735 миллиметров.

В длину ВН 2000 Вулкан достигает огромной величины: 2535 миллиметров. Это делает его схожим с другими гигантами класса, в том числе с 1700-м Вулканом. Управлять, однако, им достаточно просто, в чём немалая заслуга конструкторов концерна, которые реализовали то, что хотели.

Этот круизер был прекрасным выбором для водителей средней квалификации, которые раньше уже пользовались круизерами. Дело в том, что другие гигантские мотоциклы не так просты в управлении, что делает их подходящими лишь для опытных профессионалов, знакомых с такой техникой не понаслышке.

Размеры и масса

По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.

В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.

Двигатель

Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.

Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!

При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.

Посадка и управление

В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.

Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.

Specifications

Kawasaki VN1600 Vulcan: specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2505 mm / 98,6 in – Vulcan 1600 Classic

2410 mm / 94,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak

2515 mm / 99,0 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Overall width1040 mm / 40,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

850 mm / 33,5 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Overall height1130 mm / 44,5 in – Vulcan 1600 Classic

1100 mm / 43,3 in – Vulcan 1600 Mean Streak

1460 mm / 57,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Seat height680 mm / 26,8 in – Vulcan 1600 Classic

700 mm / 27,6 in – Vulcan 1600 Mean Streak

720 mm / 28,3 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Wheelbase1680 mm / 66,1 in – Vulcan 1600 Classic

1705 mm / 67,1 in – Vulcan 1600 Mean Streak

1690 mm / 66,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Ground clearance130 mm / 5,12 in – Vulcan 1600 Classic

125 mm / 4,92 in – Vulcan 1600 Mean Streak

150 mm / 5,91 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Dry weight306 kg / 675 lbs – Vulcan 1600 Classic

290 kg / 639 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak

350 kg / 772 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Curb (wet) weight337 kg / 743 lbs – Vulcan 1600 Classic

317 kg / 699 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak

377 kg / 831 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

FRAMETypeTubular, double cradle
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Inverted telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 95 mm / 3,7 in – Vulcan 1600 Classic

Swingarm with twin-shock, 87 mm / 3,4 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Swingarm with twin-shock, 99 mm / 3,9 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Adjustable: spring pre-load

Front tire size130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic

130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak

150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Rear tire size170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak

Front brakeDouble disc, 300 mm, 2-piston calipers – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004)

Double disc, 320 mm, 4-piston radial calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008)

Rear brakeSingle disc, 300 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

17,0 l / 4,49 US gal – Vulcan 1600 Mean Streak

Trail168 mm / 6,61 in – Vulcan 1600 Classic

184 mm / 7,24 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

144 mm / 5,67 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Fuel economy / consumption6,08 l / 100 km (38,7 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, V-twin
Bore & Stroke102,0 x 95,0 mm
Displacement1552 cm³ (94,7 cu in)
Compression ratio9.0:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves per cylinder (with hydraulic adjusters)
Max. power67,0 hp (49 kW) / 4700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

74,0 hp (54 kW) / 5300 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Max. torque127,0 Nm (12,9 kgf*m) / 2700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

125,0 Nm (12,7 kgf*m) / 2800 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,29 sec.
Top speed177 km/h (110 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeDFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission5-speed
Final driveShaft
Primary reduction1.517
Final reduction2.619
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.500

1.590, 1.750 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

1.192, 1.333 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

0.965, 1.074 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

0.781, 0.867 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, twin rotor, 42A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Three-phase AC, 23A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Battery capacity12V-18Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий