Мой мотоцикл
Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad. Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ. Немного лирического отступления, за год… нет за два года до этого я прокатился на Иже, верите не ездил жо этого ни разу за рулем мотоцикла, и не было желания, хотя нет было в армии, но не было денег… и вот где-то в районе 2008 года я купил, вернее заказал себе Хонду… в мустанговском тюнинге с небольшим побегом и в мае она приехала из Америки, я получил права и стал ездить, было и падение, которое закончилось к счастью только ото рваным зеркалом, и моей фразой обращенной к подбежавшим водителям» если не затруднит, уберите её с моей ноги» )) но я понял некоторые вещи, что мне на Хонде не хватает мощности, тормозов, и бескамерной резины.
И стал искать, варинантов было 4: 1. Харлей Роад Кинг; 2. Хонда VTX 1800 3. Ямаха Роял стар тур де люкс 4. Кавасаки Номед 1600
Харлей отпал из-за цены и воздушного охлаждения (хочу отметить, что у него самая удобная посадка дял моего роста), Хонда отпала из-за дизайна (не нравится мне эта «селедка») Остались двое, больше нравился дизайн Роял стара, да и гарантия 5 лет в штатах как-то настраивала на надежность аппарата, стал читать тесты понимая, что очень похожие байки, но Роял был лучше во всем… От дизайна «толстячка» просто не знаю, он мне почти снился, и тут я услышал как это работает, (( прости меня великий дух V-twin’а, что посмел на какого-то врмя усомниться в твоем величии, каким бы не был дизайн, ездить на мотоцикле со звуком как у жигулей с прогоревшим глушителем я не мог бы.
Все решение было принято… Только Номед…
И вот он… с первого раза я его не купил, жадные америкосы не хотели торговаться… но мотоцикл не продали, вернее никто не купил, походит пара дней и вижу его снова, а продавцы стали сговорчивее и уступили, и вот он уже на складе.
потянулись долгие недели ожидания, дал объявление о Хонде и она уехала к новому владельцу в Переделкино… я без мотоцикла, сезон уже идет..(( и тут он приехал. с приятелем рванул в Голицыно, оттуда он в Москву, я домой на новом мотоцикле, мотоцикл «сел и поехал» — привыкать ни к чему не надо. 140 км до дома пролетел, вернее душа пела и летела, а я был рядом, морда была счастливая, хотя был сюрприз, на приборке загорелась лампочка бензина и я как ни в чем не бывало, решил, что пока не трясется можно доехать до АЗС, и тут он встал на «бетоном кольце» между Дорохово и Балабаново, я слез и стал искать кран переключения на резерв, удивление росло, а кран не находился. Звоню продавцу, он звонит компаньону, узнаю что крана нет, не понятно на чем (видимо в спину толкал ангел хранитель) доехал, дотащился, дотолкал, дополз до «минки» (сколько раз глох) и затолкал на заправку. Снова бензин в баке, стало веселее, поехал дальше. Душа снова поет, на лице идиотская улыбка абсолютно счастливого человека.
Ставлю на учет и… в общем улыбка, когда я на нем еду есть и сейчас.
Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, (справа такой же но без сетки под документы) абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.
Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.
Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.
А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007)
Двигатель | ||
Тип | 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный | |
Рабочий объем, см3 | 2053 | |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм | 103 x 123,2 | |
Степень сжатия | 9,5:1 | |
Клапанный механизм | OHV (верхние клапаны), 8 клапанов | |
Топливная система | электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 46 мм | |
Стартер | электрический | |
Зажигание | цифровое | |
Система смазки | принудительная, масляный насос | |
Моторное масло | Класс | API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA) |
Вязкость | SAE 10W40 | |
Мощность двигателя | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 76 (103) / 4800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 177 при 3200 об/мин | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Главная передача | ременная | |
Основное передаточное число | 1,500 (48/20) | |
Передаточные числа по передачам | Первая | 2,550 (51/20) |
Вторая | 1,630 (44/27) | |
Третья | 1,219 (39/32) | |
Четвёртая | 0,939 (31/33) | |
Пятая | 0,730 (27/37) | |
Конечное передаточное число | 2,445 (48/44 x 72/32) | |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне | |
Рама, подвеска | ||
Рама | дуплексная, из высокопрочной стали | |
Наклон вилки, град. | 32° | |
Вылет вилки, мм | 182 | |
Подвеска передняя | 49-мм телескопическая вилка | |
Подвеска задняя | маятниковая, с 8 уровнями регулировки | |
Ход подвески, мм | передняя | 150 |
задняя | 100 | |
Покрышки | передняя | 150/80R16M/C (71V) |
задняя | 200/60R16M/C (79V) | |
Тормоза | ||
Передние (поршни) | двойные, дисковые (300 мм) — 4 поршня | |
Задние (поршни) | одинарные дисковые (320 мм) — 2 поршня | |
Размеры | ||
Длина, мм | 2535 | |
Ширина, мм | 1025 | |
Высота, мм | 1155 | |
Колесная база, мм | 1735 | |
Дорожный просвет, мм | 135 | |
Высота по седлу, мм | 680 | |
Сухой вес, кг | 340 | |
Объем бака, л | 21 |
Плюсы и минусы
Сильные и слабые стороны у большинства круизеров более или менее схожи. Значительная масса, внушительные габариты, прожорливость… Но для многих байкеров это ничто по сравнению со стилем, сочным звуком выхлопа, комфортом и пригодностью для путешествий, порой очень далёких.
Преимущества
- Огромный ресурс и отменная живучесть. Автор этого обзора лично видел Kawasaki VN 1500, который продолжал ездить, несмотря на то, что владелец забывал менять масло в редукторе кардана на протяжении нескольких лет. От масла там ничего не осталось, шлицы практически стёрлись, но байк продолжал ездить.
- Удобная посадка. Инженеры «Кавасаки» совершили чудо, добившись того, что одинаково комфортно за рулём мотоцикла стало всем, как высоким. так и низкорослым мотоциклистам.
- Небольшая высота по седлу. Это помогает управиться с байком на парковках, несмотря на его вес.
- Известность модели. Запчасти и расходники найти можно без труда, а все возможные проблемы уже давно решены, нужно только поискать в интернете.
Недостатки
- Не очень качественный хром. На старых экземплярах он активно облезает, даже если за байком хорошо следили.
- Скромный объём бензобака у карбюраторных моделей, всего 16 литров. Запас хода при спокойной езде редко превышает 200 км. Впрочем, инжекторные модели оснащены 19-литровым бензобаком.
- Чувствительность инжектора к чистоте топлива.
- Древняя 4-ступенчатая КПП на ранних версиях Vulcan Classic.
Размеры и масса
По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.
В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.
Электроника
- Рама — стальная трубчатая.
- Тип двигателя — V-образный 4-тактный с двумя цилиндрами объемом 1700 см 3 .
- Ход поршня/диаметр цилиндра — 104 х 102 мм.
- Охлаждение — жидкостное.
- Степень сжатия — 9,5:1.
- Количество клапанов на цилиндр — 4.
- Тип зажигания — цифровое.
- Система подачи топлива — электронный впрыск.
- Максимальная мощность при 5000 об/мин — 74,8 л. с.
- Максимальный крутящий момент при 2750 об/мин — 135 Нм.
- Тип привода — ремень.
- Коробка передач — 6-ступенчатая.
- Подвеска: передняя — телескопическая вилка 43 мм с ходом 140 мм, задняя — двойной амортизатор (регулировка отбоя) с ходом 80 мм.
- Размер шин: передняя — 130/90B16M/C 67H, задняя — 170/70B16M/C 75H.
- Тормоза: передние — 2 диска диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт (K-ACT, ABS), задние — 1 диск диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт.
- Максимальная скорость (зависит от версии) — 170 км/ч.
- Емкость бензобака — 20 л.
- Расход топлива на 100 км — 6–7 л (точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды).
- Разгон — за 6,5 сек. до 100 км/ч.
- Снаряженная масса мотоцикла Classic/LT, Nomad/Vaquero/Voyager — 349/378/382/406 кг.
Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути
Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров
Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.
Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.
Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.
Особенности разных моделей
Но это общая концепция мотоцикла, а ведь компанией эти мотоциклы производятся в разных исполнениях. К примеру, модель Kawasaki Vulcan с обозначением Classic представляет собой мотоцикл без излишеств.
А вот версия Nomad оснащается впереди стеклом, боковыми багажниками на заднем крыле и поддерживающей спинкой для пассажира.
У версии Custom стекло заменено на широкий обтекатель и отсутствует поддерживающая спинка.
Voyager же комплектуется массивным обтекателем со стеклом, боковыми багажниками и спинкой.
Имеется и дополнительный вещевой бокс, расположенный сверху заднего крыла за спинкой.
Размеры и масса
Снаряжённый вес составляет 371 килограмм. Это серьёзный показатель, который превращает мотоцикл в настоящего тяжеловеса. Впрочем, остальные габариты соответствуют такой массе, делая мотоцикл просто громадным и подходящим лишь для людей как минимум среднего роста.
Высота по седлу не очень большая и достигает 680 миллиметров. Высота самого мотоцикла составляет 1155 миллиметров, что довольно много. Ширина байка – 1025 миллиметров, что не удивительно при его грандиозных размерах. Величина колёсной базы составляет 1735 миллиметров.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
В длину ВН 2000 Вулкан достигает огромной величины: 2535 миллиметров. Это делает его схожим с другими гигантами класса, в том числе с 1700-м Вулканом. Управлять, однако, им достаточно просто, в чём немалая заслуга конструкторов концерна, которые реализовали то, что хотели.
Этот круизер был прекрасным выбором для водителей средней квалификации, которые раньше уже пользовались круизерами. Дело в том, что другие гигантские мотоциклы не так просты в управлении, что делает их подходящими лишь для опытных профессионалов, знакомых с такой техникой не понаслышке.
Ходовая часть и тормоза
Колёсные диски мотоцикла порадуют ценителей литых вариантов, в то же время любители спицованных колёс не будут слишком разочарованы, ведь Кавасаки соблюли некий баланс и сделали литые диски несколько схожими внешне со спицованными.
Передним тормозом у ВН 2000 выступают два диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Они сопровождаются четырехпоршневым суппортом. В роли задних тормозов выступает 320-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.
Рама у мотоцикла стальная, имеет трубчатые очертания. Приятный дизайн полностью соответствует габаритам модели: он не разменивается на мелкие детали, напротив, весь он солиден и респектабелен, как и подобает такому байку. Все элементы кузова монументальны и представляют собой цельный величественный образ.
Задняя маятниковая подвеска имеет амортизатор. Ход её составляет 100 миллиметров. В роли передней подвески выступает телескопическая вилка габаритами в 49 миллиметров. Вилка эта имеет ход в 150 миллиметров.
Руль мотоцикла достаточно крупный, что неудивительно, ведь и сам байк – один из самых гигантских в мире. В том числе благодаря рулевому механизму этот стальной монстр так легко маневрирует по сравнению с другими мотоциклами его размеров. Кроме того, руль очень удобен, что также сказывается на управляемости в лучшую сторону.
Производство
Байк перестал выпускаться в 2010 году. Однако его наследие наверняка можно будет встретить в новых разработках классических мотоциклов от концерна Кавасаки, ведь не может же настолько безупречный мотоцикл просто исчезнуть!
У модели были достойные конкуренты от других популярных японских брендов. Соперничали с VN 2000 XV 1900 C 1800 Intruder и VTX 1800 от соответственно Ямахи, Судзуки и Хонды.
История изменений
Модель прошла небольшой путь, но за это время случились некоторые события, сказавшиеся на её судьбе. Вот краткая история Kawasaki VN 2000 Vulcan:
- 2004 – модель появилась на свет;
- 2006 – фара с проекционными лампами заменена на классическую;
- 2010 – последний год производства модели.
Мотоцикл этот появился громко и с блеском, и неожиданно для многих ушёл со сцены. Его ещё долго будут помнить те, кто имел удовольствие провести с ним счастливые годы, преодолев тысячи километров.
Двигатель
По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.
Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.
Видео
Kawasaki Vulcan S — типичный представитель современной школы мотостроения. Бюджетный мотоцикл, стилизованный под таких «монстров», как Harley-Davidson V-Rod и Ducati Diavel, всем своим внешним видом намекает, что он принадлежит к гордому семейству power-круизеров. Правда, такое впечатление может создаться только в том случае, если разглядывать мотоцикл на картинке. При взгляде же вживую Vulcan S кажется совсем другим, и он совершенно точно не имеет со знаменитой линейкой «Вулканов» ничего общего, кроме названия. Этот байк — типичный продукт современного маркетинга, ориентированный на самую широкую аудиторию покупателей. Внешне современный и ни разу не классический, он имеет очень бюджетную конструкцию. В стальную раму вставлен зарекомендовавший себя 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом 650сс, устанавливаемый на Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650. Для новинки мотор был перенастроен в силу меньшей мощности и большего крутящего момента — эти параметры на Vulcan S составили 61 л.с. и 63 н.м. Надо признать, что этот двигатель, сам по себе удачный, с такими настройками получился ещё более сбалансированным и тяговитым. Стараясь сделать мотоцикл одновременно привлекательным и недорогим, производитель, чтобы удержать цену на невысоком уровне, пошёл на некоторые компромиссы. На переднем колесе Kawasaki Vulcan S установлен всего один тормозной диск с двухпоршневым суппортом, которого, пожалуй, не хватает. К счастью, ситуацию решено исправить — с 2016 года в базовую комплектацию всех Vulcan S входит система АБС. Подвеска тоже звезд с неба не хватает, никаких новинок — только проверенные технические решения, телескопическая вилка и короткоходный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга. 6-ступенчатая коробка передач перекочевала сюда с мотоциклов-доноров, а за подачу топлива отвечает электронный впрыск.
Так как позиционируется Kawasaki Vulcan S, как круизер, рассматривать его мы будем именно с этой точки зрения. С массой менее 230кг эта модель легче большинства других круизеров, очевидно, из-за обилия пластиковых деталей, которые так не любят суровые чопперисты. Впрочем, вряд ли кто-нибудь из любителей чопперов соблазнится на Vulcan S, который и выглядит-то не как круизер, а как какой-нибудь современный нейкид-байк. Цепной привод на круизере тоже не является популярным решением, как и рядный двигатель. Возможно, конструкторы вспомнили такие свои модели, как Kawasaki EN 400 и ZL 400 Eliminator, но, вероятнее всего, они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли тот мотор, который был под рукой.Мотоцикл отличается средними размерами и приближенной к круизерной посадке. Ноги можно свободно вытянуть вперёд, и тесно им не будет, а вот штатный руль хочется поднять повыше, даже не обладая очень длинными руками. Динамика у байка отличная — Kawasaki Vulcan S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость его составляет 180 км/ч. Расход составляет примерно 5л АИ-95 при спокойное езде по трассе и на полтора-два литра больше в городском режиме.
Не очень понятна позиция производителя, желающего выдать свою модель за то, чем она не является. Kawasaki Vulcan S — это вообще не круизер, это всего лишь отдалённо стилизованный под него классический дорожный мотоцикл, причём очень бюджетный. И это совсем не означает, что этот мотоцикл плох — напротив, он стоит недорого, и при этом обладает хорошими характеристиками. В качестве городского байка на каждый день он, вполне возможно, будет пользоваться неплохой популярностью, но поклонники чопперов старой школы вряд ли его оценят.
Размеры и масса
Снаряжённый вес составляет 371 килограмм. Это серьёзный показатель, который превращает мотоцикл в настоящего тяжеловеса. Впрочем, остальные габариты соответствуют такой массе, делая мотоцикл просто громадным и подходящим лишь для людей как минимум среднего роста.
Высота по седлу не очень большая и достигает 680 миллиметров. Высота самого мотоцикла составляет 1155 миллиметров, что довольно много. Ширина байка – 1025 миллиметров, что не удивительно при его грандиозных размерах. Величина колёсной базы составляет 1735 миллиметров.
В длину ВН 2000 Вулкан достигает огромной величины: 2535 миллиметров. Это делает его схожим с другими гигантами класса, в том числе с 1700-м Вулканом. Управлять, однако, им достаточно просто, в чём немалая заслуга конструкторов концерна, которые реализовали то, что хотели.
Этот круизер был прекрасным выбором для водителей средней квалификации, которые раньше уже пользовались круизерами. Дело в том, что другие гигантские мотоциклы не так просты в управлении, что делает их подходящими лишь для опытных профессионалов, знакомых с такой техникой не понаслышке.
Размеры и масса
По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.
В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.
Двигатель
Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.
Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!
При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.
Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.
Посадка и управление
В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.
Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.
Specifications
Kawasaki VN1600 Vulcan: specs
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2505 mm / 98,6 in – Vulcan 1600 Classic 2410 mm / 94,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak 2515 mm / 99,0 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Overall width | 1040 mm / 40,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 850 mm / 33,5 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Overall height | 1130 mm / 44,5 in – Vulcan 1600 Classic 1100 mm / 43,3 in – Vulcan 1600 Mean Streak 1460 mm / 57,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Seat height | 680 mm / 26,8 in – Vulcan 1600 Classic 700 mm / 27,6 in – Vulcan 1600 Mean Streak 720 mm / 28,3 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Wheelbase | 1680 mm / 66,1 in – Vulcan 1600 Classic 1705 mm / 67,1 in – Vulcan 1600 Mean Streak 1690 mm / 66,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Ground clearance | 130 mm / 5,12 in – Vulcan 1600 Classic 125 mm / 4,92 in – Vulcan 1600 Mean Streak 150 mm / 5,91 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Dry weight | 306 kg / 675 lbs – Vulcan 1600 Classic 290 kg / 639 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak 350 kg / 772 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Curb (wet) weight | 337 kg / 743 lbs – Vulcan 1600 Classic 317 kg / 699 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak 377 kg / 831 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
FRAME | Type | Tubular, double cradle |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Inverted telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock, 95 mm / 3,7 in – Vulcan 1600 Classic Swingarm with twin-shock, 87 mm / 3,4 in – Vulcan 1600 Mean Streak Swingarm with twin-shock, 99 mm / 3,9 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Adjustable: spring pre-load | |
Front tire size | 130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic 130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak 150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Rear tire size | 170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 2-piston calipers – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004) Double disc, 320 mm, 4-piston radial calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008) | |
Rear brake | Single disc, 300 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 20,0 l / 5,3 US gal – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 17,0 l / 4,49 US gal – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Trail | 168 mm / 6,61 in – Vulcan 1600 Classic 184 mm / 7,24 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 144 mm / 5,67 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Fuel economy / consumption | 6,08 l / 100 km (38,7 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, V-twin | |
Bore & Stroke | 102,0 x 95,0 mm | |
Displacement | 1552 cm³ (94,7 cu in) | |
Compression ratio | 9.0:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder (with hydraulic adjusters) | |
Max. power | 67,0 hp (49 kW) / 4700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 74,0 hp (54 kW) / 5300 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Max. torque | 127,0 Nm (12,9 kgf*m) / 2700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 125,0 Nm (12,7 kgf*m) / 2800 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,29 sec. | |
Top speed | 177 km/h (110 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.517 | |
Final reduction | 2.619 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.500 1.590, 1.750 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 1.192, 1.333 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 0.965, 1.074 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 0.781, 0.867 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, twin rotor, 42A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Three-phase AC, 23A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Battery capacity | 12V-18Ah |