Годы выпуска и характеристики
Эндуро Honda XR 250 выпускалась в Японии с 1995 по 2007 год.
Основные преимущества: легкая управляемость, оптимальный вес — 119 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель за счет системы сухой картер с маслобаком в раме. За счет такой конструкции масло эффективно охлаждается и не перегревается.
За счет короткой базы и малого угла наклона вилки Хонда ХР 250 отлично рулится, что ценно при эндуро поездках. В отличие от конкурентов, у этого мотоцикла чуть жестче подвеска, а задний амортизатор легко настроить под себя регулировками на сжатие и отбой.
На Xонда XR 250 скорости переключаются четко, независимо от пробега, 6-ти ступенчатая коробка всегда работает идеально, поэтому мотоцикл можно сравнить с автоматом Калашникова. Надо отметить, что хорошая трансмиссия является отличительной особенностью всей мототехники от Хонда.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard):
Модель | Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро – XR250R, XR250 Baja мотард – XR250 Motard |
Год выпуска | 1986-2007 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,5 мм |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x (заводской код – VE88) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,0 л.с. (20,6 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja 110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard |
Размер задней шины | 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja 130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка KYB, ход – 265 мм – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, ход – 270 мм – XR250R (2003-2007) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа – XR250 Motard |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором, ход – 260 мм – XR250R, XR250 Baja Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором – XR250 Motard |
Длина мотоцикла | 2140 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 2175 мм – XR250R (2003-2007) 2110 мм – XR250 Motard |
Ширина мотоцикла | 820 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 805 мм – XR250R (2003-2007) 790 мм – XR250 Motard |
Высота мотоцикла | 1205 мм – XR250R (1995/1996-1999) 1195 мм – XR250R (2000-2002) 1190 мм – XR250R (2003-2007) 1225 мм – XR250 Baja (1995-1999) 1220 мм – XR250 Baja (2000-2003) 1150 мм – XR250 Motard |
Колесная база | 1405 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 1420 мм – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003) 1425 мм – XR250R (2003-2007), XR250 Motard |
Высота по седлу | 880 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 875 мм – XR250R (2003-2007) 855 мм – XR250 Motard |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 280 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 270 мм – XR250R (2000-2002) 285 мм – XR250R (2003-2007) 260 мм – XR250 Baja (2000-2003) 240 мм – XR250 Motard |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,7 л – XR250R, XR250 Motard 14,0 л – XR250 Baja |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг – XR250R (1995/1996-1999) 130 кг – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002) 137 кг – XR250 Baja (2000-2003) 133 кг – XR250R (2003-2007) 134 кг – XR250 Motard |
Краткая история модели
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250RG.
1987 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250RH.
1988 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250RJ.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250RK.
1990 г. — модель получает задний дисковый тормоз.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250RL.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250RM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250RN.
1993 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250RP.
1994 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250RR.
1995 г. — без существенных изменений для экспортных рынков. Модель появляется на японском рынке, обновляясь до нового поколения. Появление модификации XR250 Baja.
Модель
: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: XR250RS, XR250S (Япония); XR250IIIs.
1996 г. — новое поколение модели заменяет собой предыдущую версию на внешних рынках.
Модель
: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: XR250RT, XR250T (Япония); XR250IIIt.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: XR250RV, XR250V (Япония); XR250IIIv.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: XR250RW, XR250W (Япония); XR250IIIw.
1999 г. — внутрияпонские версии временно не производятся.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250RX.
2000 г. — небольшие изменения модели.
Модель
: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: XR250RY, XR250Y (Япония); XR250IIIy.
2001 г. — внутрияпонские версии временно не производятся.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250R1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250R2.
2003 г. — внутрияпонская версия XR250R претерпевает рестайлинг. Модификация XR250 Baja производится последний год. Появление новой версии — XR250 Motard.
Модель
: Honda XR250R; Honda XR250 Baja; Honda XR250 Motard (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: XR250R3, XR250-3; XR250III3.
2004 г. — внутрияпонские версии временно не производятся. Последний год выпуска экспортной версии XR250R.
Модель
: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение: XR250R4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R, Honda XR250 Motard (Япония).Заводское обозначение: XR250-5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda XR250R, Honda XR250 Motard (Япония).Заводское обозначение: XR250-6.
2007 г. — последний год производства.
Модель
: Honda XR250R, Honda XR250 Motard (Япония).Заводское обозначение: XR250-7.
Аналоги и конкуренты
Основными конкурентами модели Хонда 250 являются следующие мотоциклы серии эндуро:
Suzuki Djebel-250 XC и GPSver – универсальные модели, подходящие для города и бездорожья, но уровень проходимости невелик; Suzuki DR-250R и Suzuki DR-250– лёгкий и выносливый на сложных трассах мотоцикл, но обладатели жалуются на недостаточную нижнюю тягу; Yamaha TT250R Raid – универсал, поэтому особых преимуществ у этой модели нет; его чаще всего ставят в один ряд с Honda XR 250 Baja, но, в отличие от последнего, он не рассчитан на сложные маршруты и прыжки – подвеска не выдержит; Yamaha XT225 Serow – лёгкий, проходимый, невысокий мотоцикл отлично подойдёт для новичков, негативных отзывов о нём нет; с мощностью в 20 лошадиных сил этот агрегат обладает хорошей тягой, что позволяет эффективно использовать его в горах; Kawasaki KLX-250S – мотоцикл, подходящий больше для езды по асфальту с невысокими скоростями
Honda ftr 223 — занимает достойное внимание на моторынке и привлекает своей ценой
Стоит отметить, что по надёжности деталей и конструкций мотоциклы других фирм сильно уступают модельному ряду Хонда ХР 250.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard):
Модель | Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро – XR250R, XR250 Baja мотард – XR250 Motard |
Год выпуска | 1986-2007 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,5 мм |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x (заводской код – VE88) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,0 л.с. (20,6 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja 110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard |
Размер задней шины | 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja 130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка KYB, ход – 265 мм – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, ход – 270 мм – XR250R (2003-2007) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа – XR250 Motard |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором, ход – 260 мм – XR250R, XR250 Baja Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором – XR250 Motard |
Длина мотоцикла | 2140 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 2175 мм – XR250R (2003-2007) 2110 мм – XR250 Motard |
Ширина мотоцикла | 820 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 805 мм – XR250R (2003-2007) 790 мм – XR250 Motard |
Высота мотоцикла | 1205 мм – XR250R (1995/1996-1999) 1195 мм – XR250R (2000-2002) 1190 мм – XR250R (2003-2007) 1225 мм – XR250 Baja (1995-1999) 1220 мм – XR250 Baja (2000-2003) 1150 мм – XR250 Motard |
Колесная база | 1405 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 1420 мм – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003) 1425 мм – XR250R (2003-2007), XR250 Motard |
Высота по седлу | 880 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 875 мм – XR250R (2003-2007) 855 мм – XR250 Motard |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 280 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 270 мм – XR250R (2000-2002) 285 мм – XR250R (2003-2007) 260 мм – XR250 Baja (2000-2003) 240 мм – XR250 Motard |
Расход топлива | 2,5 л / 100 км |
Емкость бензобака | 9,7 л – XR250R, XR250 Motard 14,0 л – XR250 Baja |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг – XR250R (1995/1996-1999) 130 кг – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002) 137 кг – XR250 Baja (2000-2003) 133 кг – XR250R (2003-2007) 134 кг – XR250 Motard |
Видео
Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.
Honda CB 400
Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.
Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.
Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.
Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.
Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1986 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RG |
1987 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RH |
1988 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RJ |
1989 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RK |
1990 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RL |
1991 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RM |
1992 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RN |
1993 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RP |
1994 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RR |
1995 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja Code: XR250RS, XR250S (Japan); XR250IIIs |
1996 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja Code: XR250RT, XR250T (Japan); XR250IIIt |
1997 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja Code: XR250RV, XR250V (Japan); XR250IIIv |
1998 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja Code: XR250RW, XR250W (Japan); XR250IIIw |
1999 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RX |
2000 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja Code: XR250RY, XR250Y (Japan); XR250IIIy |
2001 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250R1 |
2002 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250R2 |
2003 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja; Honda XR250 Motard Code: XR250R3, XR250-3; XR250III3 |
2004 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250R4 |
2005 | Japan | Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard Code: XR250-5 |
2006 | Japan | Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard Code: XR250-6 |
2007 | Japan | Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard Code: XR250-7 |
История и модификации
Модель как таковая появилась еще в начале восьмидесятых прошлого века. Но те байки, которые ездят сегодня, стали производиться в 1995 году.
Мотоцикл обеспечен светотехникой и маршрутным компьютером. Его модификациями являются R, Baja и более поздняя Motard, появившаяся в 2003 году. На европейский и американский рынок поставляется модель R, в которой нет отягчающих элементов. У нее отсутствует электростартер и сертификация для дорог, чем Baja, конечно, не обделен. Эта модификация предназначена для японского внутреннего рынка.
Характеристики Honda XR 250 Baja несколько расширены. Модель имеет двойные фары и увеличенный бензобак. Мотор не отличается большим объемом, но для небольшого бездорожья вполне сгодится. Это мотоцикл тяговитый, достаточно мощный и с прекрасной регулировкой. Он одноцилиндровый, четырехконтактный, имеет систему воздушного охлаждения с сухим картером.
Для проверки масла байк нужно поставить в строго вертикальное положение, завести и дать поработать пять минут. После этого глушат мотор и сразу же смотрят уровень масла на Honda XR 250.
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
Specifications
Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2140 mm / 84,2 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 2175 mm / 85,6 in – XR250R (2003-2007) 2110 mm / 83,1 in – XR250 Motard |
Overall width | 820 mm / 32,3 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 805 mm / 31,7 in – XR250R (2003-2007) 790 mm / 31,1 in – XR250 Motard | |
Overall height | 1205 mm / 47,4 in – XR250R (1995/1996-1999) 1195 mm / 47,0 in – XR250R (2000-2002) 1190 mm / 46,8 in – XR250R (2003-2007) 1225 mm / 48,2 in – XR250 Baja (1995-1999) 1220 mm / 48,0 in – XR250 Baja (2000-2003) 1150 mm / 45,3 in – XR250 Motard | |
Seat height | 880 mm / 34,6 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 875 mm / 34,4 in – XR250R (2003-2007) 855 mm / 33,7 in – XR250 Motard | |
Wheelbase | 1405 mm / 55,3 in – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 1420 mm / 55,9 in – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003) 1425 mm / 56,1 in – XR250R (2003-2007), XR250 Motard | |
Ground clearance | 280 mm / 11,0 in – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 270 mm / 10,6 in – XR250R (2000-2002) 285 mm / 11,2 in – XR250R (2003-2007) 260 mm / 10,2 in – XR250 Baja (2000-2003) 240 mm / 9,4 in – XR250 Motard | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 128 kg / 282 lbs – XR250R (1995/1996-1999) 130 kg / 287 lbs – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002) 137 kg / 302 lbs – XR250 Baja (2000-2003) 133 kg / 293 lbs – XR250R (2003-2007) 134 kg / 295 lbs – XR250 Motard | |
FRAME | Type | Semi double-cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork KYB 41 mm, 265 mm / 10,4 in – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja Inverted telescopic fork 43 mm, 270 mm / 10,6 in – XR250R (2003-2007) Inverted telescopic fork 43 mm – XR250 Motard | |
Rear suspension, travel | Swingarm Pro-link with mono-shock, 260 mm / 10,2 in – XR250R, XR250 Baja Swingarm Pro-link with mono-shock – XR250 Motard | |
Front tire size | 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja 110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard | |
Rear tire size | 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja 130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard | |
Front brake | Single disc, 240 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 9,7 l / 2,56 US gal – XR250R, XR250 Motard 14,0 l / 3,7 US gal – XR250 Baja | |
Trail | 92 mm / 3,62 in – XR250R, XR250 Baja: 1995-1999 94 mm / 3,70 in – XR250R (2000-2002) 99 mm / 3,90 in – XR250 Baja (2000-2003) 105 mm / 4,13 in – XR250R (2003-2007) 71 mm / 2,79 in – XR250 Motard | |
Fuel economy | 2,50 l / 100 km (60 km/h) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 73,0 x 59,5 mm | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
Compression ratio | 9.3:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves, RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) | |
Max. power | 28,0 hp (20,6 kW) / 8000 rpm | |
Max. torque | 25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7000 rpm | |
0 to 100 km/h | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x |
ID | VE88 | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.100 | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V VI | 2.769 1.882 1.380 1.083 0.923 0.814 | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI |
Alternator | Three Phase AC | |
Battery capacity | 12V 4Ah |