Светодиодная подсветка панели CF500-A Basic

Осветительные приборы

Информация по ремонту

Внимание: Перед заменой ламп выключите освещение и дайте лампам остыть. При замене ламп не прикасайтесь к их стеклянным колбам незащищенными руками, отпечатки пальцев могут вызвать появление масляных пятен на поверхности стекла, что приведет к перегреву и деформации стеклянной поверхности лампы

При замене лампы обратите внимание на следующее: – Не заменяйте лампу во включенном состоянии

Замок зажигания должен находиться в положении (OFF), замену производить после остывания лампы. – Во избежание появления масляных пятен на стеклянной поверхности замену ламп производите в чистых перчатках. – При необходимости очистки ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами

При замене лампы обратите внимание на следующее: – Не заменяйте лампу во включенном состоянии. Замок зажигания должен находиться в положении (OFF), замену производить после остывания лампы. – Во избежание появления масляных пятен на стеклянной поверхности замену ламп производите в чистых перчатках

– При необходимости очистки ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами

– Во избежание появления масляных пятен на стеклянной поверхности замену ламп производите в чистых перчатках. – При необходимости очистки ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами.

Примечание: – Контроль целостности цепи переключателей может производиться без снятия переключателей с квадроцикла. – После контроля и ремонта каждой детали необходимо уложить кабели и провода в соответствии с монтажной схемой.

Технические данные

Наименование Значение
Плавкий предохранитель Основной 20 А
Дополнительный 10 А-15 Ах3
Лампы освещения Передняя фара (дальний/ближний свет) 12 В-35/35 Вт
Стоп–сигнал/задние габаритные фонари 12 В-21/5 Вт
Указатели поворота 12 В-10 Втх4
Индикаторы на приборной доске 12 В-1.7 Вт
Индикаторы 12 В-3.4 Вт

Устранение неисправностей

Не включаются передние фары:

  • Перегоревший предохранитель.
  • Обрыв цепи главного кабеля.
  • Перегоревшая лампа.
  • Неисправность переключателя.

Снятие

Снимите переднее крыло. Выкрутите три крепежных болта фары.

Отсоедините электрический разъем фары и демонтируйте переднюю фару.

Замена лампы передней фары

Снимите переднюю фару, отсоедините разъем передней фары, снимите пылезащитный колпак, отсоедините разъем от патрона лампы передней фары, снимите стопорное кольцо, замените лампу новой.

Видео

Передний бампер изготовлен из прочной стали и способен выдержать весьма сильные столкновения. Фары головного света имеют линзовые отражатели, обеспечивающие плотное рассеивание света и отличную видимость.

Для повышения проходимости были установленные специальные колеса, а именно литые колесные диски и внедорожная резина 26?? ANCLA с увеличенным протектором.

Вариатор оснащен новыми рабочими шкивами (ведущим и ведомым), которые позволяют реализовать в полной мере все возможности силовой установки. К тому же, сам вариатор CVTech (разработанный в Канаде) был откалиброван специально для эксплуатации на территориях России, что обеспечивает повышенную надежность данного элемента.

Дополнительными преимуществами квадроцикла СФ Мото X5 являются:

  1. Наличие вместительных багажных отделений сзади конструкции.
  2. Наличие пластиковой термозащитной накладки крышки вариатора.
  3. Наличие прочных алюминиевых рычагов передней и задней подвески.
  4. Наличие электрического усилителя рулевого механизма.
  5. Аккумуляторная батарея, устанавливаемая в этой модели, имеет 30 Ампер-часов.
  6. Фронтальные амортизационные стойки имеют пружины прогрессивной жесткости.
  7. Все приводы были оснащены пыльниками, изготовленными из эластичных и прочных материалов.
  8. Тормозная система была существенно модернизирована.
  9. На заднем карданом валу отсутствуют крестовины, вместо них выступают подвижные шлицевые соединения.
  10. На приборной панели отображаются все необходимые параметры о состоянии квадроцикла на текущий момент эксплуатации.
  11. Квадроцикл может быть дополнен быстросъемным сцепным устройством.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Ремонт драйвера (LED) фонарей

Ремонт переносного источника света зависит от его схемотехнического решения. Если фонарь не горит или светит слабо, сначала проверяют элементы питания и меняют их, если это нужно.

После этого в драйверах с аккумуляторами проверяют тестером или мультиметром детали модуля зарядки: диоды моста, входной конденсатор, резистор и кнопку или переключатель. Если все исправно, проверяют светодиоды. Их подключают к любому источнику питания напряжением 2-3 В через резистор 30-100 Ом.

Рассмотрим четыре типичные схемы фонарей и неисправности, возникающие в них. Первые два работают от аккумуляторов, в них вставлен модуль зарядки от сети 220 В.

Схемы аккумуляторного фонарика с вставленным модулем зарядки 220 В.

В первых двух вариантах светодиоды часто перегорают как по вине потребителей, так и из-за неправильного схемотехнического решения. При извлечении фонаря из розетки после зарядки от сети палец иногда соскальзывает и нажимает на кнопку. Если штыри устройства еще не отсоединились от 220 В, возникает бросок напряжения, светодиоды перегорают.

Во втором варианте при нажатии кнопки аккумулятор подсоединяется к светодиодам напрямую. Это недопустимо, так как они могут выйти из строя при первом же включении.

Ели при проверке выяснилось, что матрицы сгорели – их следует заменить, а фонари доработать. В первом варианте необходимо изменить схему подключения светодиода, показывающего, что аккумулятор заряжается.

Схема драйвера светодиодного фонарика на аккумуляторе с кнопкой.

Во втором варианте вместо кнопки следует установить переключатель, а затем последовательно с каждым источником света припаять по одному добавочному резистору. Но это не всегда возможно, так как часто в фонарях устанавливают светодиодную матрицу. В таком случае к ней следует припаять один общий резистор, мощность которого зависит от типа применяемых LED элементов.

Схема светодиодного фонарика на аккумуляторе с переключателем и последовательно добавленным сопротивлением.

Остальные фонари питаются от батарей. В третьем варианте светодиоды могут сгореть при пробое диода VD1. Если это случилось, надо заменить все неисправные детали и установить дополнительный резистор.

Схема фонарика на батарейках (без добавочного резистора).

Схема фонарика на батарейках (с добавленным в цепь резистором).

Основные элементы последнего варианта фонаря (микросхема, оптрон и полевой транзистор) проверить сложно. Для этого нужны специальные приборы. Поэтому его лучше не ремонтировать, а вставить в корпус другой драйвер.

Технические характеристики 500-2А

Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
  • Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
  • Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
  • Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.

Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.

Не включается

Чаще всего владельцам телевизоров LG приходится сталкиваться с тем, что устройство попросту не включается. То есть, экран не загорается, оставаясь тёмным, а блок питания телевизора LG не включается, и лампочка индикатор даже не горит красным.

В большинстве случаев это связано с поломками кабеля. Самая стандартная проблема проводов, связывающих электрическую сеть с телевизором — повреждение жил, случающееся из-за того, что на кабель часто наступают. Помимо жил может повреждаться и дорожка на микросхеме, поскольку кабель часто дёргают. Дело в том, что цифровой ресивер в современных условиях представляет собой небольшую микросхему, покрытую экранирующим материалов. В связи с этим, его собирают совместно с разъёмом кабеля.

В данном видео вы подробнее узнаете о ремонте данного телевизора:

Основная проблема ремонта подобной поломки заключена в необходимости обходиться с электронными элементами с исключительной аккуратностью. Прежде чем приступить к исправлению повреждений, их вытаскивают из разъёма. Как только это удалось сделать без дополнительных повреждений, сам кабель ремонтируют, используя паяльник и клей. Провода возвращают на положенные им места.

Одна из старейших китайских компаний

CF Moto — всемирно известный бренд компании Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd, центральный офис которой расположен в городе Гуанчжоу. Предприятие было создано в конце XIX века и занималось сначала ремонтом, а позднее — производством силовых установок. В 2000 году с конвейера китайской фирмы сошли первые мотоциклы и через четыре года — квадроциклы. На данный момент ассортимент «СФ Мото» насчитывает более ста моделей различной мототехники, при этом компанией зарегистрировано свыше 110 различных патентов.

В нашей стране китайская торговая марка появилась в 2009 году — с тех пор продажи квадроциклов в России были поставлены на централизованную основу. Поклонникам активного отдыха предлагаются два класса квадроциклов — ATV и Side-by-Side, среди которых четырехколесники CF MOTO Х6, Х8, 500 А, 500 2А и другие модели. Кроме того, в каждом городе нашей страны работает клуб владельцев техники CFMOTO, объединяющий поклонников старейшего китайского бренда.

CFMOTO X5 H.O. EPS

ЗАКАЗАТЬ

от 614 650 рублей (включая утилизационный сбор 120 750 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)

Цена указана без учета доставки

Базовые цвета: черный, синий

*Дополнительные цвета: оранжевый, кленовый камуфляж, серый металлик

Дополнительный цвет + 10 000 р.

CFMOTO X5 H.O. EPS — новейший мотовездеход 2015 года, оснащенный системой электроусиления рулевого управления EPS – Electric Power Steering.

CFMOTO X5 H.O. EPS – совершенно новый квадроцикл с превосходными ходовыми качествами, продуманной эргономикой и ярким дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

Основные технические особенности:

  • Новый 500-кубовый двигатель 191R с электронной системой впрыска топлива (EFI) выдаёт 38 л.с. мощности (6800 об/мин.) и макс. крутящий момент 43 H*m (6000 об/мин.)
  • — Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTech (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализуют возможности двигателя.
  • — Электроусилитель рулевого управления EPS.
  • — Герметичная (IP68) электрическая система на базе компонентов Sumitomo (Япония).
  • — АКБ 30 Ач, производство Yuasa (США).
  • — Передние амортизаторы с пружинами прогрессивной жесткости.
  • — Верхние рычаги подвески легкосплавные.
  • — Усиленные приводы с пыльниками из более эластичного и прочного материала.
  • — Модернизированная тормозная система.
  • — Задний карданный вал без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях.
  • — Новый эргономичный руль с усиленной защитой рук водителя.
  • — Колеса R26 c легкосплавными колесными дисками.
  • — Электрическая лебедка 3000 Ibs.
  • — Фары дальнего света с линзами.
  • — Задние светодиодные фонари.
  • — Многофункциональная приборная панель.
  • — Быстросъемное сцепное устройство.
  • — Усиленная термоизоляция системы выпуска отработанных газов.
  • — Ручной стартер.
  • — Увеличенный багажный отсек.
  • — Новый плотный и износостойкий материал обивки сиденья.
  • — Передняя и задняя багажные площадки изготовлены из высокопрочного пластика.

Силовой агрегат

МаркаCF191R
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
ОхлаждениеЖидкостное
Рабочий объем495 куб. см
Мощность28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин
Макс. крутящий момент43 H*м/6000 об/мин
Топливная системаСистема впрыска топлива BOSCH
ЗажиганиеECU
СтартерЭлектрический + ручной
ТрансмиссияАвтоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры

Длина/Ширина/Высота2350/1160/1400 мм
Колесная база1480 мм
Дорожный просвет270 мм
Сухая масса377 кг
Высота посадочных мест880

Шасси

Тип передней подвескиНезавис., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвескиНезавис., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная системаГидравлическая
Передний тормозДвухдисковый, колесный
Задний тормозОднодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормозМеханическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние26*9-12/26*11-12, бескамерные
Колесные диски12″/12″ легкосплавные

Характеристики

Количество мест2
Максимальная конструктивная скорость90 км/ч
Емкость топливного бака18.5 л
Радиус поворота4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.20/40 кг
Базовая комплектацияЭлектроусилитель руля (EPS (electronic power system)), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые рычаги подвески, 26″ колеса, легкосплавные колесные диски, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, шар фаркопа
Рабочий объем500 куб. см

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Выявление неисправности

Чтобы устранить неисправность, необходимо понять, действительно ли лента светодиодов является ее причиной. С этой целью нужно разобрать телеприемник и осмотреть его комплектующие.

Для диагностики нужно выполнить частичную разборку телевизионной панели и ряд замеров. Так, телевизор требуется положить вниз экраном на твердую поверхность, например, стол, накрытый покрывалом или простыней, чтобы не допустить повреждения матрицы. Далее следует снять ножку, а затем выкрутить весь крепеж, удерживающий заднюю крышку, и убрать последнюю в сторону. Если она не снимается, нужно отыскать болт, который не выкручен, и удалить его.

Теперь замеры. Сначала нужно проверить напряжение на драйвере. Если на выходе значение равно 220 вольт, это означает, что деталь исправна и подает питание на ленту. Далее нужно таким же образом провести диагностику подсветки. Если она неисправна, значение будет 100 вольт. Для ремонта пользователю потребуется снять матрицу.

Технические характеристики

Китайский квадроцикл ЦФмото 500 является утилитарным двухместным транспортом средней мощности. Владельцы часто классифицируют его как отличный тягач, и не удивительно, ведь даже при максимальной загрузке, с двумя пассажирами на борту и прицепом, транспорт весьма уверенно ведет себя на трассе и в болотах.

Технические характеристики квадроцикла CF MOTO 500:

  • Четырехтактный двигатель с объемом 493 см3, и тяговой мощностью 7000 об/мин. Мотор позволяет использовать квадроцикл как в скоростных заездах на трассе, так и в условиях абсолютного бездорожья.
  • Стартер с ручным и электрическим запуском для большего удобства пользователя.
  • Габариты квадроцикла CF MOTO 500 составляют 212х117х123 см, что находится в пределах стандарта для двухместных внедорожников серии.
  • Дисковая система торможения обеспечивает максимальную управляемость и скорость остановки. За счет установки на передних колесах двойного тормозного диска удается добиться эффекта экстренного торможения при поездках по болотам и лесам.
  • Максимальная скорость, которую может развить квадроцикл ЦФ Мото 500, составляет 90 км/ч. Естественно, данный параметр актуален при езде по прямой и ровной трассе.
  • Трансмиссия вариативная и позволяет переключаться между режимами езды при передвижении. Для владельцев ЦФ 500 разных серий доступно более 5 возможных видов привода.
  • Объем топливного бака 19 л. При смешанной езде на средней скорости, мототранспорт легко может проехать больше 140 километров без дополнительной заправки.
  • Сухой вес транспорта составляет немного большее 300 км. С полным баком и аккумулятором — 331 кг. При фактической тяговой мощности в 350 кг, параметр весьма скромный, что и характеризует квадроцикл CF500, как отличный транспорт для фермеров, туристов, охотников и рыбаков.

Рассматривая технические характеристики, указанные производителем в паспорте, всегда бросается в глаза значительный радиус разворота. Практически все двухместные квадроциклы производителя имеют радиус поворота в 4 метра, но при учете колесной базы в 1,3 м, такой параметр приемлем для большинства пользователей. По словам владельцев, к такому большому радиусу разворота быстро привыкнуть, но смущает невозможность скоростных заездов по извилистым трассам с резкими поворотами.

Ремонт подсветки

Частая проблема, из-за которой телевизор LG может ничего не показывать — неисправность подсветки LED. Многие пугаются, когда узнаю от случившемся, думая, что придётся поменять ЖК экран телевизора целиком. Но, это совсем не так. Подсветка — вполне ремонт пригодная деталь.

Главный признак того, что всё дело именно в подсветке: больше ничего не показывающий дисплей, при том, что звук есть и никаких внешних повреждений не было. Каналы зачастую тоже продолжают переключаться без проблем.

Окончательно удостовериться в том, что виной всему сломанная подсветка можно, предварительно затемнив помещение с помощью штор и выключенного света. Как только в комнате станет темно, необходимо посветить любым фонариком на включённый экран с расстояния мера-двух. Изображение на нём станет видно, хотя оно будет крайне затемнённым.

Основная причина проблем с подсветкой в телевизорах LG — последовательное подключение всех диодов. Это приводит к тому, что даже при перегорании одного из них — работать перестаёт вся цепь. Для того, чтобы не работала ни одна лампочка отвечают защитные микросхемы, отключающие при малейших проблемах диодную ленту целиком.

Ремонт подсветки телевизора LG осуществляют одним из трёх способов:

  • в официальном сервисном центре;
  • в частной мастерской;
  • самостоятельно.

Первый вариант больше всего подходит, если на момент поломки не успела истечь гарантия. Но стоит учитывать, что в официальных сервисах светодиодную подсветку не чинят отдельно от матрицы, поэтому починить без гарантии лишь первую не удастся — придётся заплатить не 12 тысяч рублей за всю матрицу. Гарантия выдаётся на сам ТВ на год, а на новые детали — до трёх месяцев. Замена подсветки телевизора LG у частного мастера возможна как дома у владельца, так и в мастерской. Стоимость такой процедуры составит от пяти сотен до пяти тысяч рублей в зависимости от количества поломавшихся диодов, их типа, размера экрана и марки самого устройства.

Но многие владельцы подобной бытовой техники предпочитают делать ремонт ЖК телевизора Элджи своими руками, поскольку это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Набор необходимых инструментов довольно прост и их можно найти практически в любом доме:

  • тестер определения работоспособности диодов;
  • отвёртки необходимых размеров;
  • шуруповёрт;
  • бытовой фен.

Для того чтобы узнать, какая нужна марка светодиодных лент, необходимо обратиться к технической документации устройства. В ней указывают не только данные об оригинальных диодных лампах, но и типы, которыми те заменяются при необходимости.

Не забываем подготовить весь инструмент

Ремонт проводят в таком порядке:

  1. Первым делом переворачивают телевизор и откручивают крепления задней панели, для того, чтобы её отсоединить. Делают это как можно аккуратнее.
  2. На втором этапе отсоединяют шлейфы от плат микросхем.
  3. На третьем отстёгивают удерживающие матрицу защёлки и откручивают винты.
  4. Далее, снимают верхнюю часть экрана, что позволяет увидеть светодиоды.
  5. Тестером проверяют полоски с ними и таким образом определяют ту, что вышла из строя.
  6. На шестом этапе, включают фен на максимальную мощность и направляют его на место крепления ленты.
  7. Как только клеящий состав расплавится, полоска легко отсоединится.
  8. Поломанную деталь меняют на новую, продолжая удерживать температуру клеящего состава феном.
  9. На девятом этапе совершают тестовое подключение к электросети. В том случае, если не обнаруживается никаких новых проблем с работой телевизора, приступают к обратной сборке, начиная с матрицы и заканчивая задней панелью.

Производиться установку следует в светлом помещении

Для снятия панели необходимо опустить руль в положение «вниз», откручиваются два самореза, держащие декоративную вставку, которая затем изымается. После откручивания 3х панельных саморезов, она также отсоединяется после отключения двух шлейфов. Теперь инструкция будет описана поэтапно:

  • Защитная панель, крепящаяся защёлками, снимается.
  • После снятия декоративной панели стрелки показания должны быть заведены за ограничители. Это производится до стопора внутренних моторчиков. Затем положение стрелок отмечают – и можно приступать их снятию.
  • Стрелки снимаются пинцетом, прикладывая усилие их подъему вверх.
  • Графировка снимается плавными тянущими движениями с обоих углов. Во избежание её повреждения снимать надо аккуратно и медленно.
  • После поднятия дисплея, под ним обнажится световодная пластмасса. С неё требуется убрать напыление, сами зажимные световоды и временные пимпы. Пимпы необходимо вытаскивать, потягивая их по направлению «к себе», и сохраняя соединяющую их пружину.
  • Следующая печатная плата имеет два легкооткрывающихся зажима. Под ней находится искомый объект всей работы.
  • Напыление графировки необходимо аккуратно чистить ножом, так как она не смывается разбавителями.
  • Теперь подошло время разметки основы под светодиоды и сверления отверстий в прозрачном световодном стекле.

Подготовка светодиодов и демонтированной приборной панели

  • Теперь следует припаять отрицательный провод, а положительный перевести через потенциометр, соответственно, подварив его к «+».
  • Чтобы отдельно не припаивать диоды к колпачкам поворотных и противотуманных фар, можно приобрести диодики и пометить их в нужные места. Аналогично решается вопрос с кондиционером, но только после предварительного высверливания пластика и погружения в него резистора вместе с диодом.

После сборки вышеуказанных частей машины в обратном порядке. На выходе автолюбитель получается качественную подсветку, сопровождаемую регулирующейся яркостью.

https://youtube.com/watch?v=1K2egBsWaSc

Чего только не предпринимают автолюбители для того, чтобы их автомобиль стал более удобным и необычным. Некоторые автовладельцы тратят большие деньги на профессиональный тюнинг приборной панели. А некоторые мастера предпочитают сделать его самостоятельно. Такой тюнинг выполнить достаточно просто. Для того чтобы заменить обычные лампочки на светоизлучающие диоды (СИД), не нужно иметь специальных знаний и умений. Как сделать светодиодную подсветку панели приборов в автомобиле своими руками — мы сейчас вам и расскажем.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1А+
№ 2BAT+
№ 3GND
№ 4
№ 5-12Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий