80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE
Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.
Suzuki swanysport
Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.
Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.
Suzuki Love
В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.
Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.
После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.
Suzuli Address Tune 88 года
HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
Установка сигнализации на Suzuki Escudo
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 1992
Замок зажигания: +12 – толстый белый/красный Зажигание 1 – толстый желтый/чёрный Зажигание 2 – толстый чёрный/белый АСС – синий Стартер – средний толщины чёрный/желтый
Приборная панель: Повороты – 1 и 4 провода 2-ой фишки (которая за спидометром) – зелёный/желтый и зелёный/белый Тахометр – 2 провод 1-ой фишки – коричневый
Концевики всех 4 дверей – чёрный/красный (можно найти около разъёма прямо за динамиком, справа снизу от руля)
Центральный замок: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.
Тормоз – фишка около педали тормоза.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2000
Замок зажигания:+12 – белыйзажигание – чёрный толстыйстартер – чёрный/жёлтый
Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в пороге водителя
Концевики – чёрный/красный, кик-панель водителя
Центральный замок (-) – розовый и розовый/белый, БЦЗ слева в ногах водителя
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2007, Keyless
Замок зажигания:+12 – белый/красный и белый/зелёныйзажигание 1 – чёрный/жёлтый потолще (с краю)зажигание 2 (исчезает при стартере) – жёлтыйасс – синий (можно не подключать)стартер – чёрный/жёлтый потоньше (по центру)
Разъём OBD:CAN-L – pin 14CAN-H – pin 6
Starline A93 2can (модуль программировал как Suzuki Grand Vitara 2005-2015) по can:
- аварийка
- центральный замок
- двери (при открытой двери водителя на брелке показывает только дверь; при открытом багажнике или любой другой двери, кроме водительской, кажет на брелке и дверь и багажник)
- багажник
- педаль тормоза
- зажигание
- заведённый двигатель.
Возможна функция Slave. Работает как со штатного ключа, так и с кнопок на дверях. При автозапуске Slave тоже работает и со штатки и с дверных ручек.
Обход иммобилайзера стандартно – основная петля Starline BP-03 на замок зажигания.
Комментарии
Хочу поделиться опытом установки Starline B9 на Сузуки Эскудо 1992 года:Замок зажигания:+12 – толстый белый с красной полосойЗажигание 1 – толстый желтый с чёрной полосойЗажигание 2 – толстый чёрный с белой полосойАСС – синийСтартер – средний толщиной чёрный с желтой полосойИз приборной панели:Повороты – 1 и 4 провода 2ой фишки (которая за спидометром) – 1) зелёный с желтой полосой и 4) зелёный с белой полосой.Тахометр – 2 провод 1ой фишки – коричневый
Концевики всех 4 дверей – чёрный с красной полосой (можно найти около разъёма прямо за динамиком справа снизу от руля)
ЦЗ: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.
Назначение и принцип действия карбюратора
Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.
Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.
Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.
Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.
Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.
Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
57 177
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
41 249
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
26 839
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
23 794
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
23 490
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
22 375
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
17 088
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
14 923
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
13 357
Nissan Qashqai 2 2.0 – Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
12 243
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
17 дек
Автоновости
12 221
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера
В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.
Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.
- Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.
Сбитое зажигание – причина отказа двигателя
Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.
Проблемы при эксплуатации
Отзывы автолюбителей, имеющих автомобили с моторами 1ZZ-FE, позволяют составить перечень основных неисправностей, которые возникают в двигателе в процессе эксплуатации, установить причины их проявления и предложить возможные варианты устранения дефектов.
- Повышенный расход моторного масла. Наиболее часто встречающаяся в отзывах автовладельцев жалоба по 1ZZ – «жрет масло». Этот дефект характерен для большинства двигателей, выпускавшихся до 2005 года, и обусловлен ускоренным износом «залеганием» маслосъемных колец. Необходимо учитывать, что «раскоксовка» старых колец проблемы не решает. Помогает исключительно замена маслосъемных колец на новые, произведенные после 2005 года.
- Стуки и посторонние шумы в ДВС. Обычно обусловлены растяжением цепи ГРМ после 150 тысяч км пробега. Такая ранняя замена цепи ГРМ – плата за компактность двигателя и увеличенный ход поршня. При установке новой цепи обязательно должны быть совмещены метки ГРМ. Причиной шумов может являться и натяжитель цепи. Регулировка клапанов на этом двигателе – достаточно редкое явление, они надежны и практически никогда не являются причиной стука.
- Нестабильность оборотов ДВС. Обычно для устранения проблемы требуется чистка дроссельной заслонки и промывка клапана холостого хода.
- Сильная вибрация двигателя при работе. Может вызываться разрушением задней подушки ДВС. Но вообще слабая виброустойчивость является характерной особенностью 1ZZ.
Руководство по ремонту (на русском языке)
Руководство по ремонту, экспл. и тех. обслуживанию автомобилей Suzuki GV с 2005 г. вып. с двигателями объемом 1,6 и 2,0 л.
ув. Gorst выкладывал сканы другой книги. ( тоже G. V с 2005 г. вып. двиг. 1,6 и 2,0 л. другого издателя) https://suzuki-club.ru/threads/48829/ большое ему спасибо. используя данный материал я переделал его. (надеюсь ув. Gorst возражать не будет) в формате djvu: – http://yadi.sk/d/OHllLUsa1Liq8 и в формате pdf: – http://yadi.sk/d/OJzM8M8j1LipQ
Осваивающийся
Ответ: Руководство по ремонту
Ответ: Руководство по ремонту
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
А про НСГВ 2008 с движками 2.4 и 3.2 нету случайно книжки?
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Ну что я могу сказатьОх ёёё, не РЕСПЕКТИЩЕ .
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Тут где то и цветое для 2.0 было. Я скачал.
Бывает здесь
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Knight
Осваивающийся
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Ищется руководство по рем., экспл. и тех. обслуживанию автомобилей Suzuki G. V с 2005 г. вып. с двигателем объемом 2,4 л. Поделитесь плз у кого есть.
Бывает здесь
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
corkscrew, Knight, у меня есть бумажный вариант, купил вот здесь, http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/suzuki/grandvitara/19338/, две недели доставка, обошлось в 1600 руб. Сосканировать всю проблематично будет – 524 с. Может какой раздел интересует?
Knight
Осваивающийся
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
smit, Фигасе, ну и цена у книжки. Хотелось бы конечно полностью, ведь сегодня нужно одно, завтра другое. Но 524 страницы сканировать это пожалуй слишком жестко. Может у кого есть в pdf или jvu? Если нет, то буду покупать книгу. И спасибо за ссылку
Бывает здесь
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
я сначала тоже скачал для 2.0, но как оказалось 2.4 существенно отличается.
Добавлено через 3 минуты Knight, кстати в ваших краях подешевле будет всяко: сама книга 1182 + доставка:
По Санкт-Петербургу и Ленинградской области до 105 км от КАД мы осуществляем курьерскую доставку.
Сроки выполнения заказа: 1-3 дня после передачи заказа в службу доставки. Если Вы делаете заказ до 13:00, и если все товары заказа есть в наличии на нашем складе, мы доставим Ваш заказ в этот же день.
Время доставки: ежедневно с 9:00 до 22:00.
в пределах КАД: 149 рублей; за КАД до 5 км: 319 рублей; за КАД до 17 км: 539 рублей; за КАД до 30 км: 709 рублей; за КАД до 65 км: 989 рублей; за КАД до 105 км: 1309 рублей; Для всех заказов свыше 2000 рублей доставка – бесплатная.
Рекомендации по обслуживанию
Двигатель 1ZZ-FE наиболее критичен к чистоте и качеству моторного масла. Пренебрежение этим условием приводит к тому, что очень быстро засоряется клапан VVTi и нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы. Регламент технического обслуживания устанавливает периодичность замены масла в 10000 км, но для беззаботной эксплуатации автомобиля на всем сроке службы этот промежуток лучше сократить до 5-7 тыс. км. Моторное масло для 1ZZ-FE: допуск по SAE — 5W20 (0W20), допуск по API — SL/GF-3. Объем полной заливки 3.7 л, в масляный фильтр (оригинальный номер 90915-10003) входит 0.2 л.
Как выбрать карбюратор скутера сузуки
Японский скутер Suzuki Sepia считается весьма популярной моделью в Российской Федерации и прочих государствах, в особенности из-за привлекательного наружного вида и обычной конструкции мотора и других частей. Но проблемы с данным скутером достаточно постоянные, обусловливаются поломками таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Кстати, если вас интересует карбюратор скутера сузуки переходите на сайт moped.in.ua.
Главное тщательно наблюдать за их состоянием, чтобы не позволить неполадки. Что же касается карбюратора, то тут применяется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия замечательно подойдет для подобной модели карбюратора, которая применяется и на другой технике. В особенности можно заметить подобную модель на не меньше известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор выделяется конструктивной простотой, лучшим качеством и возможностью быстрой настройки. Но если судить по распространенным проблемам хозяев, настроить карбюратор для хорошей работы скутера будет весьма тяжело, всю процедуру необходимо проводить точно с указанными правилами. Если вы хозяин Suzuki Sepia, подготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его размещение настолько некомфортное, что карбюратор забивается пылью наиболее часто. Ниже вариант настройки карбюратора.
Регулировка карбюратора Suzuki Sepia
Перед самой процедурой необходимо не забывать, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и нужно будет опять проводить регулировку
Также очень и очень важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс исполняется следующими действиями:
Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа; Настройка хода в холостую и качества смеси
Настройка иглы
Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа; Настройка хода в холостую и качества смеси. Настройка иглы
Характерность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка тут происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы приметили, что смесь через чур бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, исходя из этого роскошная смесь будет во время установки того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о типовой настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер станет иметь хорошую тягу, скорость и употреблять топлива согласно указанным свойствам.
Настройка винта «воздуха»
Также в карбюраторе есть жиклер, отвечающий за кол-во воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздуховоде, благодаря этому когда заворачиваете винт, дроссель подымается и становится больше расход воздуха. При этом обороты мотора увеличиваются.
Настройка проводиться следующими действиями:
полноценно вкручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов; мотор должен начать глохнуть; поэтапно вкручиваем винт до того момента, пока обороты не подрастут до самых больших; по достижении самых больших оборотов можно открутить винт на ? оборота; регулируем винт хода в холостую для хороших оборотов. Неженатый ход: специфики настройки
Настройка карбюратора Сузуки Сепия не представляется возможной без применения хода в холостую. Он изменяет численность оборотов, где при закрученном винте становится больше показатель оборотов и колесо своими силами вращаться без ручки газа. При откручивании винта хода в холостую скутер станет заводиться только при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера неплохо бы проводить в самую последнюю очередь, другими словами сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, если будет необходимость винт воздуха, а после регулируем неженатый ход.
Эта процедура отличается от тех, которыми пользуются иные эксперты, но карбюратор Сузуки Сепия очень сумасбродный, и благодаря этому ему необходим персональный подход при настройке. С подобной трудностью сталкивался, наверное, любой хозяин японской модели, благодаря этому главное выучится настраивать все жиклеры и своевременно проводить чистку карбюратора Mikuni.
Suzuki Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Автомануал по ремонту Suzuki Escudo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 136,9 Mb
электронная книга в формате pdf
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Escudo?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Suzuki Escudo.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Suzuki Escudo.
Описание книги
Книга по ремонту Suzuki Escudo
Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Escudo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Suzuki Escudo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Suzuki Escudo разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Escudo);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Escudo).
Любая из процедур ремонта Suzuki Escudo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Escudo высококвалифицированными автомеханиками.
Книга “Suzuki Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Escudo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Escudo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.