Suzuki Address 110: мировая премьера обновленного «народного» среднекубатурника

Соренто 1 или паджеро спорт содержание. Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

GeCube » 04 сен 2012, 23:57

kosta10 » 24 мар 2013, 08:21

Jovanny » 08 апр 2013, 23:47

El Lobo » 29 авг 2013, 10:39

Сам для себя поставил недавно этот вопрос, рассматривая МПС и Сорика. Оба- примерно 2005 г.в., АКПП, бензиновые двигатели.

МПС- это настоящий танк! Если брать аналогии, то Т-34- простой, кондовый, неубиваемый. Спартанский салон, довольно тесный за рулем (мне с ростом 188 см и 90 кг было немного неудобно), довольно слабая шумоизоляция, жесткий на ходу. По трассе идет, как влитой, управляемость почти как у легковушки. В грязи- хорош, кажется- уже все, сел, но вытаскивает. При этом, ПП- Парт-тайм, что не сильно удобно.

Соренто- это Шерман ленд-лизовский. Места много, все удобно, комфортно, идет по хайвэю, как крейсер. Чисто субъективно- рулю не хватает обратной связи, может быть, немного валкая. Но ТОД- великая вещь, что не говори.

Выбор зависит, ИМХО, от того, что надо. Нужен кондовый джип, для плохих дорог и покатушек- тут МПС. Нужен автомобиль, чтобы и «в свет выйти», и на рыбалку махануть- тут Сорик. Мне ближе, пожалуй, второй вариант.

Дзержинский » 29 авг 2013, 21:35

El Lobo » 30 авг 2013, 14:54

Дак ужо в Калуге, на заводе, где цитроны собирают.

kosta10 » 30 авг 2013, 16:17

Бубайло » 30 авг 2013, 16:33

kosta10 » 30 авг 2013, 22:12

val_grig » 31 авг 2013, 00:24

El Lobo » 31 авг 2013, 12:37

Я сравниваю со старым, что до 2008 года выпускался

Валерьянч » 19 дек 2013, 19:45

Hrom » 19 дек 2013, 19:54

kosta10 » 09 фев 2014, 22:40

Скутеры и мотоциклы до 125сс с доставкой по Москве и РФ

Купить скутер и мотоцикл до 125 кубов можно с доставкой в любой регион РФ. Для транспортировки предлагается несколько компаний. Их выбор зависит от наличия отделения в конкретном регионе, тарифов, используемого для перевозки транспорта, маршрута. Стоимость услуги можно рассчитать с помощью встроенного калькулятора в разделе «Доставка и оплата». У нас можно не только купить мотоцикл на 125 кубов, но и воспользоваться сервисными услугами. Мастера технического центра в Москве и Серпухове выполняют обслуживание, ремонтные работы различной сложности, модернизацию. Менеджеры готовы ответить на вопросы, помочь с подбором техники, оформлением заказа по телефону +7 (985) 720-21-20 и +7 (800) 511-90-30 многоканальный.

Особенности мототехники.

Скутер или мотоцикл с объемом двигателя до 125 кубов — распространенная категория мототехники. Она объединяет экономичные модели 125 см3 предназначенные для управления с правами категории А1. Объема двигателя достаточно для одноместного или двухместного транспорта с высокой интенсивностью эксплуатации.

Цена на мотоциклы до 125 кубов от 35,9 тысячи руб. Динамичность и маневренность зависят от технических характеристик конкретной модели. Модели 125сс имеют не значительный вес, по этому легки в управлении и идеально подходят для начинающих водителей и обучению вождению в автошколах. Экономичные скутеры и мотоциклы разгоняются в среднем до 100-110 км/ч.

Рекомендации по выбору максискутеров

Подбирая скутер или мотоцикл, классический или кроссовый до 125 кубов, учитывайте следующие параметры:

  • Условия. Для города важна мобильность и маневренность. На автостраде — устойчивость, которую определяет большой вес, длинная рама, обтекаемость. По бездорожью требуется высокий клиренс и не большой вес.
  • Высота сидения выбирается по росту водителя, под средний 75–80 см.
  • Запас хода. Зависит от вместительности бака и расхода.
  • Грузоподъемность — общая масса водителя, пассажира, груза.
  • Дополнительные опции: кофр для хранения вещей, ветровое стекло, АБС.

Чтобы рассчитать стоимость мототехники до 125 кубиков с доставкой, позвоните по телефону +7 (985) 720-21-20 и +7 (800) 511-90-30 многоканальный, или используйте встроенный калькулятор. Оплату можно произвести любым возможным способом вплоть до наложенного платежа и рассрочки.

Нужны ли права на самые известные малокубатурники?

Наличие водительского удостоверения при езде по дорогам общего пользования в РФ обязательно, независимо от того, мопед это, или мотоцикл. Выделяют три категории на право управления двухколёсной техникой:

  • М – разрешает водить мопеды с рабочим объёмом двигателя до 50 кубиков. Они не быстрые, но вполне могут дать основные навыки управления байком. Получить эту категорию можно уже с 16 лет;
  • А1 – предназначена для управления 125 кубовым мотоциклом мощностью не выше 11 кВт. Её также разрешается открывать с 16 лет;
  • А – «полноценная» мото-категория, разрешающая управлять уже тяжёлыми мотоциклами, а также трёх- и четырёхколесной техникой весом до 400 кг (трайки, квадроциклы). Эту категорию можно открывать с 18 лет.

Вендетта. Банды Атланты (США)

9 июня

Один из последних фильмов с участием Брюса Уиллиса, не так давно закончившего актерскую карьеру по состоянию здоровья. Давайте заценим трейлер этого фильма июня 2022.

Как видно из ролика, играет он тут далеко не главную роль. Здесь он выступает в роли бандюгана, который, отправив сына на «боевое крещение», заработал себе головную боль в виде народного мстителя. Дело в том, что сынишке его довелось пристрелить дочурку этого самого мстителя, раннее бывшего простым законопослушным гражданином. Но когда справедливейший и неподкупнейший суд Северной Америки оказался продажным и отмазавшим от наказания малолетнего урода, лишившего жизни его дочурку, мужик не выдерживает и решает вершить правосудие собственноручно.

Насколько действенно и убедительно у него это выйдет – скоро узнаем.

Кощей. Похититель невест (Россия)

9 июня

И снова очередной мульт про злодеев, которые на самом деле не такие уж и злодеи. В центре внимания все тот же Кощей, который при всей своей бессмертности никак не может обзавестись подругой жизни.

И тут как нельзя кстати подвернулся терроризирующий его царь Горох, который методом запугивания и шантажа пытался разобраться с местной «чемпионкой по боям без правил» Варварой.

Запугивал он Кощея, конечно же, при помощи все той же добытой им иглы, в которой, как водится, заключено бессмертие и жизнь злодея.

Эх, никак не научатся Кощеи параллельных сказочных миров тому, что такие вещи следует держать при себе, а не развешивать в ларцах на деревьях у черта на куличках.

Передвижение в условиях населенных пунктов

Вторая категория, это поселки и населенные пункты с плохими дорогами, частая необходимость в трассовых переездах из одного населенного пункта в соседний

Тут важно иметь скутер, способный ехать более 80 км/ч и имеющий колеса, диаметром больше, чем стандартные 10ки

По трассе вам будет некомфортно ехать 60км/ч, вас будут то и дело обгонять, я обгоняющая фура еще потоком воздуха скинет бедную дио на обочину. Нам нужно что-то побольше. Тут вилка выбора : Японский скутер или Китайский. Из японских отмечу 2 скутера:

— Suzuki address 110. Довольно распространенный среди среднекубатурников, отличная плавность хода, спроектирован по типу максискутеров, удобно ездить по трассе, имеет много общих деталей с 50ти кубовым собратом в таком же кузове, и с 50ти кубовым suzuki inch up sport (например колеса, вилка). Колеса уже 12го диаметра, по неровным дорогам с кочками передвигатся будет намного удобнее. Скутер имеет спокойный характер, старт плавный, но разгон уверенный вплоть до 100км/ч (столько он еде в стоке). Тюнинг найти сложно, но можно доработать передний вариатор по методу запила дорожек, что даст максималку до 115км/ч. На такой скутер уже нужны документы, но он есть в таком же кузове 50ти кубовый, можно купить с него спидометр, размеченный до 60ти.

— Honda Lead AF20 90cc. Тоже довольно распространенный японский среднекубатурник, выполнен в классическом скутерном стиле, тяга низовая, забор воздуха спроектирован так, что можно штурмовать лужи вброд, передняя вилка рычажка, плавный и мягкий, можно ездить вдвоем, есть закрывающийся на замок бардачек спереди. Минус это 10е колеса и короткая база, по трассе будет чуть менее комфортно передвигаться, так же имеет 50ти кубового собрата-близнеца, которого брать абсолютно не советуем, кроме приборной панели с него, расчерченной до 60ти.

— Китайские скутера 150 кубов. Тут хочу отметить, что китай это такое себе. Но есть и свои плюсы. Чтобы немного внести ясность в эти дебри, моделей и марок китайских скутеров около милиона, но по сути все они, это одно и то же. Если скутер 50 кубов, то это двигатель 139qmb, или 39QMB если это SYM(Sanyang-Вьетнамская марка). Если у скутера 100 кубов, то это тот же самый движок 139QMB, только стоит увеличенная цпг. 125 кубов это двигатель 152QMI, лучше не брать, обычно хуже с запчастями, и если уже берем кубатуру, то брать надо 150 кубов. 150 кубов это двигатель 157QMJ, они же это 180 кубов (стоит увеличенная цпг). Вот с таким двигателем нам и нужны скутера. Но не берите с двигателем 158QMJ (ставят на Stels), он хоть и очень похож, но другой, запчасти найти сложно, и свои приколы при капиталке, обгонная муфта находится в интересном месте). Обычно скутера с таким мотором двухместные, их еще называют Баржи, постарайтесь их не брать, берите поменьше, к нему будет меньше внимания. Из достоинств- колеса 12го или 13го диаметра, что отлично подходит на убитых дорогах, по трассе идет 90км/ч, доступный ремонт и запчасти. Из минусов — Китай есть Китай. На примере Irbis Nirvana 150.

Скутер — это модный городской атрибут

В третью категорию городских стиляг относятся все скутеры с дизайном ретро. Они, как правило, одноместные, фара круглая на руле. Тут так же Лидируют японцы, хотя основателем жанра стали Итальянцы. Но не вздумайте брать Vespa, если вы не фанат, а просто для себя. Так вот из ретро скутеров можем посоветовать 3 модели, которые обладают всеми канонами настоящих ретро-скутеров, просты и дешевы в обслуживании

— Honda Giorno AF24. Удачный дизайн, армия поклонников, много запчастей. Сделана эта модель на базе Honda Tact AF24, А это почти тот же движок, что и на Honda dio 18, разница в том, что на картере нет штуцера для вакуумника, другой угол зажигания, соответственно другой магнит, другой карб, другая правая крышка картера. Из проблем — все тот же тонкий коленвал. В общем самая удачная модель ретро-скутера.

— Yamaha Vino 5AU. Удачная ретро модель от Ямахи. По стилю это нео-классик, когда вроде бы и ретро, но видно, что скутер современный (в отличии от Giorno, где люди не из темы будут думать, что скутер итальянский 70х годов). Двигатель от jog 3kj, так что с запчастями и ремонтом (и даже тюнингом) проблем нет.

— Suzuki Verde. Дизайн по всем канонам ретро-скутеров, так же широко распространен, но не так сильно, как Giorno. Проблем с обслуживанием нет никаких, ведь это по сути Suzuki Lets2 в ретро пластике.

Вывод, берегите пластик, он самое ценное в этих скутерах, а еще все оригинальные хромульки, шильдики и накладки. С рук тоже можно брать, зачастую такие скутера являются любимыми игрушками, и состояние у них даже лучше, чем у контейнерных.

Криминальный город 2 (Южная Корея)

30 июня

Завершает наш топ-10 самых ожидаемых фильмов июня 2022 года продолжение отличного одноименного боевика 1917-го года, ставшего у почитателей корейского кинематографа культовым.

https://youtube.com/watch?v=5nBxRuOmXf8

Сразу скажем, что направление картины немного изменилось. Если в приквеле матерому полицейскому Мак Со-то в исполнении Ма Дон-сока пришлось разбираться с зарвавшимися заезжими мафиози, возомнившими себя непобедимыми и бессмертными королями преступного мира, то здесь ему придется ловить маньяка. Причем маньяка довольно странного, промышляющего на территории Вьетнама и охотящегося там исключительно на корейских туристов. Сам он – из корейцев. Одно непонятно, чем ему так не угодили его соотечественники? И почему он не «прореживает» их, заявившись на родину?

Со всем этим придется разбираться нашему бравому детективу, который, вероятнее всего, сначала его уроет больного ублюдка, а потом уже будет вопросы задавать.

Если, конечно, в этом случае будет кому.

С обзором киношедевров, попавших в топ-10 самых ожидаемых фильмов июня 2022 года, закончили, переходим к традиционному бонусу – обзору топ-3 лучших мультипликационных фильмов. Чем же, интересно, порадует наших маленьких кинозрителей начало летней поры?

Первое возрождение (1890–1920)

Фрэнсис Джеймс ребенок

Эта литература в сочетании, без сомнения, с эволюцией британских национальных настроений привела к более успешным и академическим исследованиям сельского музыкального наследия, которые называют первым возрождением британского фолка.

Его наследие призвание

Работа была сосредоточена на расшифровке, а затем и на записи песен в исполнении музыкантов старшего возраста. На рубеже XX – го  века реализации экспатриантов немецкого музыковеда, Карл Энгель , катализируемой эту работу. В эссе, опубликованном в 1879 году, он фактически писал, что ему казалось:

– Карл Энгель, Литература национальной музыки

Он добавил, что:

– Карл Энгель, Литература национальной музыки.

Влияние Энгеля на возрождение фольклора проявляется в полевых работах любителей английской музыки выполнили , чтобы идентифицировать древние арии в сельской местности, а также явное данью ему Сесил Шарп в его эссе английской народной песни: Некоторые выводы ( 1907, стр.2).

Среди наиболее влиятельных фигур первого возрождения, помимо Фрэнсиса Джеймса Чайлда из Гарварда (1825–1896 гг.), Был Rvd. Сабина Бэринг-Гулд (1834–1924), Фрэнк Кидсон (1855–1926), Люси Бродвуд (1858–1939) и Энн Гилкрист (1863–1954). Кидсон и Бродвуд – основатели Общества народной песни в 1898 году. За ними в Англии последовали Сесил Шарп (1859–1924) и его помощник Мод Карпелес (1885–1976), композиторы Ральф Воан Уильямс (1872–1951), Джордж Баттерворт. (1885–1916) и австралиец Перси Грейнджер (1882–1961). Из всех их произведений восьмитомный сборник «Ребенок: английские и шотландские популярные баллады» (1882–92) является наиболее важным, поскольку он предвещает репертуар исполнителей следующего поколения; Что касается учителя музыки Сесила Шарпа, то он, вероятно, лучше всех уловил суть народного пения. Шарп написал свои ” Народные песни из Сомерсета” в 5-ти томах с 1904 по 2009 год и основал Английское общество народного танца в 1911 году, продемонстрировав одновременно свой интерес к танцам. Его лекции и публикации продвигают музыкальные традиции сельского вдохновения, в основном устные передачи и общинные. В Шотландии главными коллекционерами песен являются преподобный Джеймс Дункан (1848–1917) и Гэвин Грейг (1856–1914), а в Уэльсе – Николас Беннетт (1823–1999).

Вопрос национальной идентичности

Сборник народных песен не был лишен националистических интересов. В соответствии с растущим патриотическим духом до Первой мировой войны , Совет по образованию в 1906 году издал декрет об обязательном преподавании традиционных песен в школах; но одним из главных последствий народного возрождения будет появление типично английской формы классической музыки , известной как «национальная» или «пасторальная». Шарп, среди прочих, отстаивал традиционную английскую музыку в ответ на банальность того времени, когда английская музыка после смерти Генри Перселла рабски подражала композиторам и музыкальным стилям континента, и поэтому она была лишена оригинальности. Таким образом, на протяжении всего XX – го  века, британская музыкальная история испытаний подчеркивают тесную связь между народного возрождения и английской классической музыки (смотри , например , Фрэнк Хоус, Английская музыкальная Возрождение ,1966 г.). Как бы то ни было, поиски уникальной английской музыки побудили нескольких композиторов, таких как Перси Грейнджер (с 1905 г.), Ральф Воан Уильямс (с 1906 г.) и Джордж Баттерворт, использовать свои знания традиционного репертуара для создания своих композиций (Воган). Уильямс также будет редактором Английского сборника гимнов 1906 г.) и переработает старые арии и стихи для создания новых религиозных песен. Другие композиторы, такие как Густав Холст (1874–1934) и Фредерик Делиус (1862–1934), сочиняли музыку, включающую музыкальные фразы, каденции или темы из традиционной английской музыки. Но уже в 1940-х годах эта особая тенденция для великих композиторов ознаменовала собой время, которое в ретроспективе предвещает роль новых влияний в том, что должно было стать вторым народным возрождением.

Перси Грейнджер .

Тот же путь мы находим в Шотландии через творчество Александра Маккензи , который спел в своей родной Шотландии три шотландских рапсодии для оркестра (1880–81, 1911), а также в различных концертных произведениях для фортепиано или скрипки с оркестром, сочиненных на протяжении 1880-х гг. 1890-е. Точно так же Пиброх (1889), Пограничные баллады (1908) и Симфония Солуэя (1911) Джона МакИвена включают традиционные шотландские мелодии.

Потомство

Прогрессивный фолк

Берт Янш (2008).

Сочетание различных стилей американской музыки и британского фолка также привело к появлению оригинальной формы гитары в стиле фингеринг, названной барочным фолком , которую открыли Дэйви Грэм , Мартин Карти , Джон Ренборн и Берт Янш . Отчасти она у истоков «прогрессивного» фолка, попытка поднять народную музыку в ранг искусства благодаря их виртуозности и особенно тщательным аранжировкам. Некоторые прогрессивные фолк-исполнители, такие как Янш и Ренборн, сохранили традиционные элементы в своей музыке: вместе с Джеки МакШи , Дэнни Томпсоном и Терри Коксом они сформировали группу Pentangle в 1967 году. Другие полностью отказались от традиционной музыки: таким образом, Донован (который был в основном под влиянием американских народных музыкантов, таких как Боб Дилан ) или Incredible String Band , которые с 1967 года включили в свои композиции множество стилей, от средневековой до восточной музыки. Некоторые из них, в частности Incredible String Band , взяли курс на психоделический фолк и оказали огромное влияние на прогрессив-рок и психоделический рок .

Британский прогрессивный фолк пережил мимолетную моду в период с конца 1960-х до начала 1970-х годов с такими группами, как Third Ear Band или Quintessence , вдохновленными карнатической музыкой , и более абстрактными группами, такими как Comus , Dando Shaft , The Trees , Spirogyra , Forest и Jan Dukes. Де Грей , но все они добились заметного успеха, и к 1973 году большинство из них либо распались, либо обратились к другим формам музыкального самовыражения. Самыми сильными личностями в этом жанре были такие артисты, как Ник Дрейк , Тим Бакли или Джон Мартин  ; тем не менее, этих трех музыкантов можно так же легко считать первыми настоящими британскими авторами-исполнителями . Самый популярный из них был Ральф McTell , трубные Улицы Лондона причислили как п о  2 в UK Singles Chart и п о  1 в чартах ирландских в 1974 г. Его музыку, если она хочет , он явно фольклорное вдохновение смешивается с другими жанрами и полагается прежде всего на собственную виртуозность.

Британский фолк-рок

Конвенция Фэйрпорта о телешоу в Нидерландах (1972 г.).

Фолк-рок процветал в Британии с середины 1960-х годов благодаря таким группам, как Fairport Convention и Pentangle , вдохновленным как английским фолк-возрождением, так и американским фолк-роком . Он сочетает в себе традиционные музыкальные мелодии с рок-ритмами, деревенскими музыкальными инструментами, электрогитарой и электроакустическими инструментами. Он достиг своего зенита в 1970-х с группами Jethro Tull , Gentle Giant , Pentangle , Steeleye Span и Albion Band . Получив признание и повторение на Британских островах (с ирландской группой Horslips ) и в других регионах кельтской культуры в Европе, особенно в Бретани , благодаря новаторской работе Алана Стивелла или Маликорна , он породил кельтский рок и его различные ответвления. Его влияние распространилось на весь западный мир, включая Соединенные Штаты и Канаду, и он положил начало поджанру средневекового рока и скрещиванию фолк-панка и фолк-металла . С 1980-х годов его популярность резко упала, но в 1990-х годах он вернул себе место в качестве ветви фолка.

Возрождение традиционной британской музыки (с 1990 г.)

Если в Шотландии ceilidh и фестивальный тур сохранили свою популярность среди традиционной музыки, то с 1970-х годов в Англии было мало публики для такого рода концертов, и количество фолк-клубов, вероятно, сокращалось. Из-за появления новой мюзикла Режимы больше созвучны устремлениям общества: панк-рок , новая волна и электронная музыка . Несмотря на неизменный успех некоторых групп, таких как Martin Carthy и The Watersons, в 1980-е не было новых исполнителей традиционной музыки. Ситуация изменилась только с приходом нового поколения, часто семьи, связанной с актерами народного возрождения. 1960-х годов. Успех таких певцов, как Кейт Русби , Нэнси Керр , Кэтрин Тикелл , Спайерс и Боден , Сет Лейкман , Элиза Карти , Рунриг и Глухарь , всех любителей штампов на традиционных инструментах , придал новый импульс деревенскому музыкальному наследию в 1990-е. Этот всплеск популярности увенчался созданием в 2000 году BBC Radio 2 Folk Awards , что знаменует признание статуса народной музыки в Великобритании.

Истоки

Фронтиспис к принцепсу изданию из The Dancing Master (1651).

Социально-культурные потрясения британского общества в современную эпоху привели с середины XVII – го  века переоткрытии импульсе различных аспектов народной культуры, фестивалей , в фольклоре , на танцы и народные песни . Это привело к публикации первых коллекций традиционной музыки: те, например, Джон Playford опубликовал под названием The Английского Dancing Master (1651), частные коллекции Сэмюэл Пепис (1633-1703) или Roxburghe Ballads собраны терпеливо граф Роберт Харли . В XVIII – м  веке эти коллекции умножаются: Вит и весельем: или, таблетки по Purge Меланхолии из Томаса Urfey (1719-1720 гг) и реликвий древней английской поэзии от епископа Томаса Перси (1765). Последние сборники этого периода даже включали лирику, и на рубеже веков это даже стало правилом, как видно из «Епископской гирлянды» Джозефа Ритсона (1792) для фольклора Северной Англии.

В Шотландии первым печатным сборником светской музыки был сборник издателя Джона Форбса из Абердина в 1662 году, опубликованный как Songs and Fancies: to Thre, Foure или Five Partes, оба пригодны для голосов и альтов . Он состоял из 27 песен, 23 из которых были шотландского происхождения. Он был настолько успешным, что был переиздан трижды за двадцать лет. В XVIII – го  века появился как оригинальная Scotch Tunes Плэйфорд (1700), в музыкальной книге Маргарет Синклер (1710), Выбор коллекция комиксов и серьезные шотландские стихотворений как древние и современный Джеймс Уотсон (1711), Орфей Caledonius: золото, коллекция шотландских песен музыковеда Уильям Томсон (1733), The Caledonian карманного Companion по Джеймс Освальд (1751), а также древние и современной шотландской песня, героические баллады, и т.д.:. собранная из памяти, традиций и древних авторов на Дэвиде Табун (1776 ). Эти различные произведения послужили материалом для музыкальной суммы Шотландского музыкального музея, опубликованной в шести томах между 1787 и 1803 годами Джеймсом Джонсоном и Робертом Бернсом , которая также включала новые тексты. The Select Scottish Airs, собранная Джорджем Томсоном и опубликованная между 1799 и 1818 годами, включает песни Бернса и Вальтера Скотта .

С промышленной революцией процесс социального расслоения усилился: темы песен стали менее буколическими, а в сборники все чаще включались песни рабочих . Однако осознание того, что музыкальное наследие кантри постепенно исчезает, дало новый импульс поиску народных песен в течение 1830–1840-х годов, о чем свидетельствуют « Древние и современные рождественские гимны » Уильяма Б. Сэндиса (1833 г.), «Сборник национальных английских языков». Арии Уильяма Чаппелла (1838) и Древние стихи, баллады и песни о крестьянстве Англии Роберта Белла (1846).

Как я начинал работать в девяностые.

Перед тем как я поведаю вам свою историю дорогие друзья я хочу рассказать вам один анекдот. В конце рассказа в зависимости от того понравился или нет мой первый анекдот я расскажу вам второй.

Поймали значит 2 аборигена одного стендапера и приготовили на огне из него ужин. Ярко в ночи горит костер, потрескивают сухие бамбуковые веточки, мириады звезд мерцают на ночном небосклоне, аборигены ужинают. Вдруг один обращается к другому – брат подай перцу, что-то остроты не хватает.

Ну, вот рассказал я анекдот и вдруг задумался. Как много лет уже утекло с тех пор, сколько новых слов появилось в повседневном обиходе. Уверен, что многие из нас в девяностых даже не знали кто такие стендаперы. Ну да ладно, каждому поколению свое время и свои слова.

Сразу после окончания нефтяного института, в который я поступил, потому что других институтов в городе не было, а нефтяной сектор был основным местом заработка, я устроился на работу.

Так как волосатой руки у меня не было, родители мои, хоть и работали в нефтяном секторе, но были простыми работягами, приняли меня по четвертому разряду на должность оператора по добыче нефти и газа. Надо сказать, что кумовство в те годы уже процветало, на должности инженерно технического работника сразу попадали «особенные» люди, имеющие прихват.

Да и на промысел (цех по добыче нефти) я попал потому, что руководитель моего дипломного проекта был начальник цеха. Он и предложил пойти мне в операторы.

Шел 1997 год нашей эры, от Рождества Христова. Описывая это время можно вспомнить пословицу – простота, хуже воровства.

Вишневые девятки были недостижимой мечтой для большинства мужчин. На них разъезжали бандиты и бизнесмены, хотя вторых от первых отличить зачастую было невозможно.

Помню, как мы с друзьями студентами поехали вечером кататься на белой восьмерке. Это была машина родителей одного из наших друзей.

Очень скоро нас подрезала вишневая девятка из которой вышло трое молодых, накаченных братков.

Среди нас был один бывалый, который еще подростком мотался и знал некоторых людей из этой среды. Он сразу сказал нам не вмешиваться, хотя нас было четверо.

Отошел с одним из братков и как тогда говорили побазарил с ним. После чего мы разъехались. Они искать других лохов, а мы бесцельно кружить по городу под песни Haddaway, dr Alban и пить пиво.

По утрам, идя на рабочий вокзал, рабочий люд в рассыпуху покупал у бабушек папиросы и сигаретки. В почете были Мальборо и Парламент. На целую пачку денег не хватало. Да еще стакан семечек в карман, чтобы в ожидании вахты полузгать.

Еду несли с собой в литровых банках. Кто побогаче в термосах. Банки несли в пакетах, которые тогда ценились. Их аккуратно складывали и ополаскивали, а затем использовали снова. Мужики постарше использовали сетки или сумки.

Зарплату нам задерживали по три месяца, но что интересно, люди были какие-то бесшабашные и веселые.

На вахте, которая развозила людей по объектам, все время стоял смех. Люди шутили и беззлобно подтрунивали друг над другом. Травили анекдоты и байки. По пятницам обязательно проезжали мимо магазина, чтобы с утра затовариться беленькой.

Вечером в буквальном смысле была песня. Уставшие и уже подвыпившие люди с радостным криком встречали вновь зашедших в автобус, который забирал каждую бригаду со своего ДНС (дожимная насосная станция) или ГЗНУ (Групповая замерно-насосная установка).

На вахте все пили, кроме водителя. Дядя Коля по пятницам развозил всех по домам, потому что понимал, что так будет лучше.

На работе у меня часто случались порывы трубопроводов. Каждую неделю приходилось нырять в откопанную экскаватором яму, с хомутом и резиновой прокладкой, чтобы устранять свищ.

Иногда долго не могли найти источник порыва. Тогда вся бригада оставалась после работы. Мы бегали по скважинам и останавливали их, закрывали на ГЗУ задвижки.

С лопатами, после экскаватора, откапывали кусок трубы, так, чтобы сварщик мог залезть и заварить свищи. Работали всю ночь и до следующего утра, это называлось у нас «Аврал».

Мастер быстро прыгал в УАЗ и привозил нам вечернюю провизию. Главным элементом там была сорокоградусная жидкость.

Однажды, у нас была такая ситуация, что на закуску было только сало, а стаканом послужил открученный в уазике плафон от лампочки.

Много воды утекло с тех пор, а я до сих пор помню вкус теплой водки и жирного сала и содрогаюсь.

Оглядываясь назад хочется сказать, что для меня время было тяжелое, но веселое. Наверное, потому, что я был молод. У меня не было своей семьи. Я жил с отцом и матерью, практически только для себя.

Ну а в конце обещанный анекдот. Приходит сорокалетний мужчина в магазин и говорит продавцу. Дайте мыло и веревку, а потом немного подумал и на всякий случай добавил – и майонез.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев

По отзывам владельцев реальный расход топлива на 100 км в «Тойоте РАВ4» совпадает с заявленным производителем. Конкретные цифры зависят от манеры и условий вождения. Среднее значение – 10 л / 100 км.

При скорости 85-90 км/ч по хорошей дороге с качественным покрытием машина берет 6,5-7,5 л. При скорости выше 95 км/ч расход увеличивается на литр-полтора. При езде в городской зоне машина может жрать 9-11 л.

Фактическое потребление бензина в кроссовере с АТ и МТ почти не отличается.

Больше расходуется топлива в авто с четырехступенчатыми автоматами. Внедорожники «РАВ4» с шестиступенчатой АКПП тратят столько же, сколько и машины с механическим управлением.

Средние значения в зависимости от коробки передач и объема мотора выглядят так:

⦁ 2.0 с АКПП и МКПП — 9,3 л на 100 км;

⦁ 2.2 на автомате — 8 л;

⦁ 2.4 с АТ — 11 л (при заявленных 9,6 л).

Некоторые владельцы отмечают, что в зимнее время кроссовер расходует больше. А некоторые водители говорят, что разницы практически нет.

Toyota RAV4 показывает оптимальное соотношение технических характеристик, мощности и расхода. Повышенное потребление водители отмечают в период обкатки, на дорогах с многочисленными ухабами и рытвинами, в зимнее время при сильных морозах (когда печка работает безостановочно).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий