Снегоход Поларис 800 — подробный обзор

Детские снегоходы

  • 120 Assault — машина, безусловно, создана для самых маленьких водителей. Доминируют дружественные настройки, исключающие рывки и резкое торможение, и вместе с тем машина оснащена достаточно мощным четырехтактным двигателем, независимой передней подвеской и рядом других тонкостей для «взрослых».
  • 120 Dragon — идеальная машина для подрастающего поколения, собранная по последним технологиям. Ограничение скорости, мягкие тормоза, постепенный разгон снегохода — все это ориентированно на детскую психологию.
  • 120 Indy — новинка для детей дошкольного возраста. Маленький, почти игрушечный снегоход с доброжелательным «характером». Отвечает всем требованиям для машин подобного класса.

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное

Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с

Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется

Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска

В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Тест снегохода Polaris 800 PRO RMK AXYS 155 2,6 на Приполярном Урале Часть II

Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды. Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства. В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег. Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в нее Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры.

Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель. Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение. Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов: растянутая цепь. С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.

Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности. Ваш дилер Внимательно изучите настоящее руководство, всегда храните его в Снегоход WIDETRAK LX НЕ предназначен для эксплуатации на Снегоходы Polaris разработаны в соответствии с этими нормами. Ремонт снегоходов буран, снегоход тайга, снегоход рысь с доставкой руководство по ремонту снегохода буран, инструкция по ремонту снегохода. Здравствуйте а нет случаем инструкции по ремонту Polaris Widetrak IQ на.

Руководства по эксплуатации и ремонту снегоходов Polaris Shift ES/IQ Touring/IQ Widetrak / LX /PRO RMK/RMK/RMK 144/RMK 144 ES/RMK 155/RMK 155. Техника: Polaris Widetrak LX 2008. Главное – до сервиса 200 км (надо в Пермь тащиться), хочу сделать сам. Помогите с руководством по ремонту, может есть у кого? Выбор запчасти Polaris Widetrak LX, год: 2. Загрузка. Body, backrest asm. S1. 0SU4. BSL/BELBody, console. S1. 0SU4. BSL/BELBody, decals. S1. 0SU4. BSL/BELBody, hood asm. Техника: Polaris IQ Widetrak 750 FS 13г. Доброго времени суток! Не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года. Есть у кого-нибудь, очень надо. Запасные части и ремонт снегохода Polaris WT LX в Новосибирске Проверка работы четырехтактного двигателя Polaris WIDETRAK на платформе IQ на наш опыт и знания, но и на заводские данные и сервисные карты (Original Manual).

Какие могут быть поломки

В целом мотовездеходы данного бренда достаточно надежные, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев, которые можно найти на форумах и просто на отзовиках в интернете. Если будет своевременно производиться техническое обслуживание и диагностика, проблем не возникнет. Однако, есть неисправности, которые проявляются чаще всего – износ расходных материалов (ремня вариатора, свечей зажигания).

Пользователи форумов отмечают такую поломку снегохода Поларис 850 кубов, как отказ работы одного цилиндра на холостых оборотах. Проблема возникает после езды по пухляку, потому что внутрь попадает влага, намокают свечи. В этом случае рекомендуют надевать специальный чехол на впускной трак.

Polaris 800 Pro-RMK 155

Данная цена включает утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2020 года

Фотогалерея может представлять фото моделей с дополнительными аксессуарами, которые заказываются отдельно.

В таблице приведены основные характеристики. Дополнительное описание, условия эксплуатации и условия гарантии, сроки ТО, каталожные номера на расходные материалы и запчасти можно найти в Инструкции. Для этого необходимо скачать PDF-файл. Возможна доставка в городе Иркутск, регионы Иркутской области, города Братск, Тайшет, Усть-Илимск, Слюдянка, а также в другие регионы и города: р. Бурятия, Улан-Удэ, Северо-Байкальск, Чита и Читинская область, Якутск и Якутия.

Компания Polaris (в переводе это значит ?Полярная звезда?) появилась в 1954 году в США и изначально занималась производством сельхозтехники. Её основали Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены.

В свободное от основной деятельности время эти трое собрали в гараже первый снежный байк и продали его соседу-фермеру за 465 долларов. Покупателю снегоход очень понравился, что подстегнуло основателей Polaris переключиться именно на это направление. Вскоре о технике Polaris уже знали по всей Америке, а потом она получила признание и на мировом уровне.

Снегоход Polaris WIDETRAK LX500

Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.

Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.

Взорвать снег

Polaris Rush 800 Pro-R — экстремальный снегоход

Зима — это российская данность, и ее приход неотвратим. Однако желающим продолжить жаркое лето достаточно всего лишь пересесть на снегоход Rush

Линейка модельного ряда снегоходов Polaris производит впечатление. В нее входят Adventure, Crossover, Performance, Deep Snow, Trail, Luxury, Utiliti и другие — всего 25 моделей для 2012 года. В этом многообразии можно найти аппарат для любой задачи. Главное, знать, где искать.

Спорт для всех Наш разговор о Rush 800 Pro-R — модели для любителей взорвать снег. Бояться не стоит, он не для спортсменов-профи и не для любителей заготавливать дрова и гонять зайцев с берданкой. Не утилитарный, не кроссовый и не горный. Этот снегоход создан для драйва с небольшим комфортом, хорошо подходит для средней полосы России, где нет высоких гор и глубокого снега. При этом мощный 800-кубовый мотор даст возможность зажечь снег по полной.

Концепция Pro-Ride, придуманная компанией Polaris, стремительно развивается с 2010 года. Тогда появился первенец семейства, а через два года их стало семь.

В семействе Polaris Rush есть и софтовые версии — как «шестисотки», так и «восьмисотки». Их отличие — в дополнительном обвесе в виде кофров, позволяющих взять с собой в небольшой рейд хлеб насущный и все необходимое для пребывания на свежем воздухе. Но, если хочешь прыгать, долой «жир» пижонских опций. Pro-R от стандартного Rush отличается рядом облегченных узлов, новым тормозным диском, облегченным промежуточным валом и глушителем. В итоге он весит всего 210 кг. Отличия кроются и в подвеске: вместо стандартных для Polaris амортизаторов Fox (в другой технике этот бренд используется при продвинутом тюнинге) установлены Walker Evans Piggyback, оснащенные выносными резервуарами и переключателями для настройки амортизаторов по отбою и сжатию. Инструмент при этом не нужен, все регулируется руками. В комплекте — специальная линейка для настройки задней подвески под вес пилота. Если в стандартном Rush имеется трак Hack Saw с грунтозацепом 2,54 см, то на Rush Pro-R — Rip Saw размерностью 307,3 х 38,1 х 3,1 см. Двигатель Liberty 800 CFI оснащен усовершенствованной системой впрыска топлива и новыми настройками блока управления. Благодаря этому характер мотора необычно ровный для снегохода, без явных провалов и подхватов.

Удобный экстрим Спортивная эргономика, в создании которой принимают участие профессиональные райдеры, продумана до мелочей. Удобные ручки с боковыми захватами, узкие спортивные подножки — все заточено для активной езды. Благодаря продуманной развесовке снегоход точно рулится. Даже в руках пилота с минимальной подготовкой он успешно преодолевает глубокий снег, чему способствует высокий протектор. Подвеска скрадывает жесткую волну и подбои нератраченных дорог, отлично ведет себя на гладких прямиках рек и озер — использование этого аппарата не предполагает движение по специально подготовленным трассам. Дикая езда — вот стихия Rush 800 Pro-R.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Сухой вес, кг214
Длина/ширина/высота, см274/122/117
Расстояние между центральными осями лыж, см108
Гусеница Ш/Д/В, дюймы15/121/1,25 RipSaw
Емкость топливного бака, л41,6
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяLiberty
ОхлаждениеЖидкостное
Количество цилиндров/рабочий объем, см32/795
Мощность, л.с.154
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвескаPRO-RIDE, регулируемая
Ход передней подвески, см25,4
Передние амортизаторыWalker Evans Piggyback
Задняя подвескаPro-Ride
Ход задней подвески, см35,6
Передний амортизатор задней подвескиWalker Evans Piggyback
Задний амортизатор задней подвескиWalker Evans Comp Adj.
Цена, руб.499 000

текст: Владимир БЕЗРУКОВ фото: автор

Утилитарные снегоходы Polaris:

  • Polaris 340 TRANSPORT

    2.1/5

  • Polaris 550 INDY VOYAGER

    Нет отзывов

  • Polaris 550 TRANSPORT

    3/5

  • Polaris 550 VOYAGEUR 155/144

    Нет отзывов

  • Polaris 550 WideTrak LX

    Нет отзывов

  • Polaris 600 IQ Widetrak

    3/5

  • Polaris 600 Switchback Assault 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK ASSAULT ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-S

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback SP 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Voyageur 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 WideTrak IQ

    Нет отзывов

  • Polaris 650 Voyageur 146

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RMK Assault 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 800 Switchback PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN Adventure 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN SP 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN XC 155

    Нет отзывов

  • Polaris 850 SWITCHBACK ASSAULT 144/146 ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 850 Switchback PRO-S

    Нет отзывов

  • Polaris 850 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris WIDETRAK IQ

    2/5

  • Polaris WIDETRAK LX

    2.9/5

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа

Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам

В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 3327 миллиметров.
  • Ширина по корпусу — 1181 миллиметр.
  • Общая высота снегохода — 1247 миллиметров.
  • Наименьшая база лыж — 990 миллиметров.
  • Наибольшая база лыж — 1040 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески — регулируемая AXYS RMK.
  • Тип задней подвески — RMK Coil-Over.
  • Количество передних амортизаторов — 2.
  • Тип передних амортизаторов — Walker Evans Comp. Adj. Piggyback.
  • Тип задних амортизаторов — Walker Evans Comp. Adj. Piggyback.
  • Тип центральных амортизаторов — Walker Evans Impact-Extruded Monotube.
  • Тип лыж — Gripper.
  • Ход передней подвески — 229 миллиметров.
  • Ход задней подвески — 406 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц — 1.
  • Тип механизма натяжения — винтовой.
  • Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты — 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов — 50.8 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии — QuickDrive.
  • Тип вариатора — P-85 / TEAM LWT.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор.
  • Передачи вариатора — пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата — ручной/электростартерный.
  • Тип система питания — Cleanfire Injection.
  • Тип системы зажигания — Clean-Fire 3D.
  • Тип системы смазки — масляная.
  • Конструкционная масса снегохода — 185 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака — 43.5 литра.
  • Количество мест — 1.
  • Тип системы выхлопа — Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер — имеется.
  • Реверсивная передача — имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа — имеется.
  • Ветровое стекло — имеется.
  • Спинка пассажира — имеется.
  • Задний фаркоп — имеется.
  • Спидометр — имеется.
  • Одометр — имеется.
  • Передний усиленный бампер — имеется.
  • Задний усиленный бампер — имеется.

Снегоход Поларис 800 — подробный обзор

Среди действительно мощных и производительных снегоходов бренд Polaris занимает лидирующие позиции, считаясь достойной моделью для разных целей. Модель Поларис 800 уже представлена в нескольких модификациях, снегоход получил неплохие характеристики и современный строгий дизайн. Среди доступных в продаже моделей следует отметить модификации Polaris 800 RMK Assault 155 и Polaris 800 PRO-RMK155. Среди основных преимуществ снегохода можно отнести невероятно тяговитый двигатель, огромный бак для топлива и наличие облегченных гусениц. Также с недавних пор продается отличная модификация Polaris 800 DRAGON RMK, которую рассмотрим первой.

Снегоход Polaris 800 PRO-RMK 155/163

Ногам ничего не мешает. Про штурмы на 163 Pro-RMK отвесных горных кулуаров и лавиносборников в принципе можно и не писать. Что тут скажешь! Он рожден для этого. Мощности проверенного мотора 800 Cleanfire, шестисантиметрового зацепа трака и длиннющей гусеницы хватает, чтобы действительно почувствовать себя королем скалистых гор. Остается только райдеру соответствовать тем возможностям, которыми с лихвой наделен этот по-хорошему «злой» аппарат. P.S. Перед началом тестов наш гид предупредил о высокой лавиноопасной обстановке в горах. Был последний день катания, когда мы фотографировали 800 Pro-RMK в привычной ему вертикальной стихии. Помню, как я стоял на снегоходе внизу крутого кулуара, унимая дрожь в коленях, ибо никогда еще в такие горы не поднимался. А главред Кубанов с камерой в руках в поисках очередного фотошедевра орал мне откуда-то сверху «А ну, жми педаль в пол! А то больше в Штаты не возьму!» Ну я и нажал, залетел как-то наверх и даже хаймарк свой первый сделал (ну, или мне так показалось). В общем, не подвел Pro-RMK, как и ни разу на протяжении всего остального катания. Бурандт спроектировал отличный горный снегоход. Крис молодец! Хотя кто бы сомневался?!

Текст: Максим Нестеров Фото: Денис Андреев

+ Новое эргономичное сиденье. Ременная коробка. Облегченное шасси. Отлично вентилируемые подножки. Существенное снижение веса.

— Аппарат для узконаправленного использования. Требователен к райдеру.

МототехникаСнегоходыСнегоход Снегомакс с кабиной

Тест-драйв PolarisRMK Assault 155

Снегоход для развлечения! От такой постановки вопроса наши престарелые охотники и рыболовы впадают в ступор, спрашивая: «Как это?» А вот так, господа! Модель 2011 года Polaris 800 RMK Assault 155: сухой вес – 202,3 кг, мощность – 154 «лошадки», узкая «гусянка» шириной 38 см и ноль (НОЛЬ!) всякой утилитарно-туристической шелухи.

Тренд начала зимнего сезона 2010–2011 на отечественном снегоходном рынке: утилитарными зарубежными машинами мотосалоны забиты под завязку, а горные аппараты днем с огнем не сыскать. Спрос, как всегда неожиданно, превысил предложения.

В наступившем году интерес к «горникам» наверняка усилится. К аппаратам американской компании Polaris – точно. Новое семейство горных агрегатов Polaris RMK класса Deep Snow («глубокий снег»), собранное на принципиально новом шасси PRO-RIDE, серьезно нацелено на возврат некогда утерянного им титула «королей гор».

На тест нам достался «горник» Polaris 800 RMK Assault 155. Поджарый, словно арабский скакун, злобный, как сто чертей. Шутка ли, в сравнении с прошлогодней версией аппарат похудел на 18 кг. Проверенного двухтактного двигателя Liberty 800 CFI рабочим объемом 795 см3 процессы глобальной модернизации не затронули. Мотору лишь перенастроили систему впрыска и поправили электронные «мозги», перенастроив их на более динамичный старт. С одной стороны, это довольно сильно напрягает. Рывок с места резкий, как удар серпом по… ну, сами знаете, по какому месту. Однако, выйдя на скоростное глиссирование, курком газа можно настолько тонко и точно управлять подачей топлива, что сей процесс не вызывает абсолютно никаких трудностей, даже у не совсем опытных райдеров.

RMK Assault 155 – горный снегоход, специально спроектированный для прыжков и фрирайдерского слалома по глубокому снегу. Все правильно, с одной лишь поправкой – для активного драйва на Assault наличие гор вовсе не обязательно. Если снега достаточно, то и на нашей лесной равнине с редкими холмами из «горника» можно выжать столько экстремального удовольствия – закачаешься. Малый вес и узкий трак – гаранты успешности крутых маневров между деревьев. «Растраченных», подготовленных трасс в России нет в принципе, так что гусеница длиной почти 4 метра с грунтозацепами высотой 5,4 см легко оправдает свое существование. Ну а мощности двигателя хватит не только лыжи подымать в упор к небу и с короткого разгона высоко выпрыгивать с трамплинов. Могучая тяга силовой установки RMK Assault 155 в случае чего сослужит добрую службу при буксировке из леса заглохшего утилитарного снегохода друга. Все-таки и в «горниках» есть немного утилитарности. Чуть-чуть, но есть.

Текст: Журнал «Автомобили»

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода3327 мм
Ширина по корпусу1181 мм
Общая высота снегохода1247 мм
Наименьшая база лыж990 мм
Наибольшая база лыж1040 мм
Подвеска
Передняя подвескарегулируемая AXYS RMK
Задняя подвескаRMK Coil-Over
Количество передних амортизаторов2 шт
Передние амортизаторыWalker Evans Comp. Adj. Piggyback
Задние амортизаторыWalker Evans Comp. Adj. Piggyback
Тип центральных амортизаторовWalker Evans Impact-Extruded Monotube
ЛыжиGripper
Ход передней подвески229 мм
Ход задней подвески406 мм
Движитель
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц1
Механизм натяжениявинтовой
Гусеничная лентарезинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты3937 мм
Ширина гусеничной ленты380 мм
Высота грунтозацепов50,8 мм
Трансмиссия
МодельQuickDrive
ВариаторP-85 / TEAM LWT
Тип трансмиссиивариатор
Передачи вариаторапониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормозадисковый, AXYS RMK LWT
Привод тормозагидравлический
Эксплуатационные параметры
Запускручной/электростартерный
Система питанияCleanfire Injection
Система зажиганияClean-Fire 3D
Система смазкимасляная
Масса снегохода185 кг
Емкость топливного бака43,5 л.
Количество мест1
Тип системы выхлопаОдиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator
Светотехника
Тип передней фарыгалогеновая, 55/60
Тип задней фарысветодиодная
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий