Снегоход Динго Т 300

Производитель Irbis (Ирбис)

Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.

Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.

Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:

За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.

За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540 и другие

Особенности снегохода Dingo 150

Динго 150 – это разборный снегоход. Русские инженеры компании спроектировали эту модель так, что её можно разобрать и собрать обратно без использования каких-либо инструментов за считанные минуты!

Его объем составляет 149, 6 кубов. Электростартер с резервной системой ручного запуска экономит время водителя. На обновленной модели снегохода двухдиапазонным подогревом оборудованы и курок, и ручки.

Динго 150

Снегоход Динго компактный, но при этом его грузоподъемность составляет 150 килограмм! Поэтому подобная техника незаменима, если вы зимой решили пойти в поход с утепленными палатками или проживаете в загородном доме. Но на своем участке так же стоит и убирать снег.

В этом вам помогут снегоуборщики, такие как Патриот, Чемпион, Хонда и другие модели.

Под сидением водителя есть специальный отсек-бардачок размером в 57 см, куда можно спокойно сложить все необходимые мелочи.

Вещи покрупнее легко разместятся за спиной у водителя.

Технические параметры

На тест-драйв снегоход «Динго Т125» поставляется с такими характеристиками:

  • Длина/ширина/высота – 2,5/0,98/0,69 м.
  • Движитель – гусеничного типа с фронтальным размещением рабочих звезд.
  • Привод – цепь.
  • Шаг цепи – 16 мм.
  • Число звеньев – 22 штуки.
  • Гусеничная лента – армированная резинотканевого типа.
  • Катки – прорезиненная вариация.
  • Длина/ширина гусеничной ленты – 2,17/0,38 м.
  • Грунтозацепы по высоте – 23 мм.
  • Натяжение гусениц – винтового типа.
  • Конструкционный вес – 98 кг.
  • Мотор – четырехтактный бензиновый «движок».
  • Пуск – электростартер.
  • Объем топливного резервуара – 5 л.
  • Скоростной порог – 50 км/ч.

Двигатель

Машина оборудована двигателем мощностью 6,8 кВт. Четырехтактная силовая установка выдает мощность 9.5 лошадиных сил. Одноцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, а частота вращения коленвала достигает минимум 7500 об/мин. Агрегат снабжен принудительным воздушным охлаждением, дополненным масляным охлаждением. Конструкция топливной системы, в свою очередь, включает в себя однокамерный карбюратор с функцией подогрева диффузора.

Качественный Китай, который встречается редко

Проедет почти везде, легко разбирается и собирается, подогрев ручек, прикуриватель, вместительный багажникЗапчастей на сахалине малоПокупали новый снегоход в 2017 году. Нам его собирали почти две недели ) Причём собрали не самым лучшим образом. Привезли ко мне в гараж, решил прокатится. Едем, и тут соскакивает цепь… пришлось пешком идти до…

Технические характеристики

Особенности и технические характеристики:

Длина — 2,63 м Ширина — 0,38 м
2,3 см
Полная масса техники153 кг
Независимый, рычажной
Задняя подвескаКатково-склизовая
АмортизаторыЕсть
Задний ходЕсть
Тип движителяГусеничный
Расположение звездочекПереднее
Тип тормозной системыГидравлическая, дисковая
Обогрев рукояток управленияЕсть
ФарыГалогеновые
60 км/ч
150 кг
Количество посадочных мест1
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем мотора0,17 л
1
Объем бака для топлива4 л
Мощность снегохода Динго11 лошадиных сил
Используемый тип топливаБензин А-92 и А-95
Система охлажденияПринудительного типа, воздушная
Система запускаЭлектрический стартер

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные данные:

  • спидометр — есть;
  • тахометр — нет;
  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,3 см;
  • винтовой натяжитель;
  • количество тактов — 4.

Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.

Устройство такой коробки передач включает в себя:

  1. Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
  2. Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
  3. Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
  4. Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
  5. Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
  6. Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
  7. Блок управления.

Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:

  • суппорта;
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • тормозных колодок;
  • тормозного дискового устройства.

Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.

Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.

Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.

Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка.

Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.

Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.

Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.

Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.

Электрооборудование

На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.

Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.

Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.

Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.

Уход за снегоходом

Герой данной статьи, как и любая другая техника, нуждается в обязательном осмотре и уходе. Пока снегоход еще новый, то особого ухода он не требует, а только проведение обкатки для более детального рассмотрения манер поведения снегохода во время эксплуатации.

Основные работы необходимо будет проводить в конце сезона:

  • диагностика;
  • подготовительные работы к следующему сезону.

Пока транспортное средство находится на гарантийном сроке, то периодический техосмотр будет проводиться в авторизированном сервисном центре.

Но не стоит забывать о том, что и самому необходимо выполнять некоторые действия:

  • периодическое очищение важных механизмов от забившейся грязи посредством мытья снегохода. Лучшего эффекта можно добиться, проводя данную процедуру после каждого выезда (подробно об этом процессе можно узнать из инструкции);
  • контроль за состоянием топливной системы;
  • осмотр целостности системы сцепления. Выявленные трещины, сколы и другие повреждения следует немедленно устранить;
  • АКБ необходимо снять и занести на хранение в тёплое место;
  • запуск двигателя проводится только вне помещения гаража;
  • гаражное хранение, особенно в условиях пониженных температур.

Общие сведения о модели

Dingo Т 125 является второй генерацией скромного по размерам снегохода, разработанного российскими конструкторами. Поэтому среди главных отличий машины стоит отметить ее заточенность на эксплуатацию в условиях русской зимы. Конструкция построена на основе модульного принципа, что дает возможность владельцу разбирать и собирать машину всего за 15 мин. Для этих операций не требуется особый инструмент – в процессе участвуют лишь доступные любому домашнему умельцу наборы ключей и велоболты, обеспечивающие надежное соединение комплектующих. Следовательно, транспортировка «Динго 125» возможна в багажнике обычного семейного авто. Также создатели не обошли стороной все новомодные технологии, увеличивающие функционал снежной техники. В частности, модель обеспечена 12-вольтной розеткой, которая позволяет заряжать мобильные устройства и дополнять электронную начинку навигатором.

Как правильно ухаживать

Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:

  • после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
  • если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
  • снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
  • запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
  • во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
  • включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
  • нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
  • также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;

DINGO Т150 — общие вопросы

Из обсуждений на нашем форуме “Алтайский Рыболовный Клуб”

“Викторович”:

(30 ноября 2015г) Испытал его на Уткуле. Едет. Везёт двоих, сможет и больше. Подвеска — выдерживает. В сравнении с настоящим снегоходом — как мотоцикл с мопедом. Когда приноровишься — минут за 15 можно собирать. Разбирать немного дольше. Основное — это очистка гусеницы от снега. В одного — в багажник не засунешь. Это операция для двоих. Ключи на 15 и 16 — обязательно иметь при себе.

Гонял на рыбалку. Снега у нас, сейчас — достаточно. Через тайгу — по пухляку. Прошел нормально.

(05 янв 2016г.) На одометре 300км. После сотки менял масло. По глубокому снегу — идёт неплохо. По плотному, разгонял до 46 км. С одним пассажиром — уже тяжело. Рама и подвеска — слабые. Как показала практика. На болтах — жуёт резьбу. Цепь тянется. На пробеге 230км — руль вырвал. Этого стоило ожидать. Соединение двумя болтами — слабое. А нагрузка на это место — большая. Исправил — сваркой, с обратной стороны.

На прошлой рыбалке, по моей вине — Динго опрокинулся (я пытался на ходу, поправить очки). Я — ничего. У Динги руль погнулся.

На рыбалке, в минус 30 — стал глохнуть на ходу. заводится сразу, холостые норм. Начинаю трогаться — глохнет. Но, всё таки — доехал. Кстати, заводится в холод — нормально. Вцелом — доволен техникой.

(01февр 2016) На одометре 600 с копейками. Причина нестабильной работы на морозе — раскрыта. Фильтр-отстойник забивается льдом. Откуда то берётся конденсат. Приобрёл сани. С пассажиром в санях, расход значительно увеличился (59км на баке прошел). Макс. скорость с санями 36км. ч. Появилась проблема с курком газа. Иногда перестаёт греться. Ручки на максимальном подогреве — реально сильно греют, даже когда за 30.

2017г — пересел на настоящий снегоход)

“krutihaivan”:

В ноябре 2015г., брат купил динго 150 (первое поколение). За прошедшую зиму, проехал 2200. И в эту (2016г.) уже 250км. Появились такие косяки:

Ломается рама — в разных местах. Уже вся переварена. Глушак варили, почти сновья. Гусянка изнашивается уже после 1000. Катки надо ставить от Тайги. Поменяли — но лучше бы знать это заранее.

Натяжитель цепи — оборвался. Палку вставили — доехали домой. Порвался (поменяли) шнурок стартера. Воздухан, от вибрации — сам отламывается. Надо крепить. Движок в мороз, заводится хорошо (в -30). По наледи не идёт — сил не хватает. А в общем — нормальная проходимость. Аппарат ненадёжный. И ключи надо возить с собой. И варить уметь — пригодится. Ехать удобнее, чем на мотособаке. Надёжности — меньше.

В 2017г. — брат откапиталил движок и поменял вариатор (на пробеге 4500). Ещё километров 300 — снова скончалась гусянка. Снова развалился вариатор — сделал из двух, один. Двигатель тоже — на ладан дышит. У тестя тоже — такой же — начал окончательно погибать к 4000км. Масло ест и болячки те же.

Кто ездит не часто (раз 10-12 в зиму) — можно брать. Но ездить лучше одному. И продавать до 3000 пробега.

“AGAT”:

Вот моё видео — о доработке Динго

Ещё — статьи о зимней рыбалке:

Ледобуром 130 — сверлим лунку на 150

Подписывайтесь на этот канал — будет интересно!

Источник

ИРБИС ТУНГУС — новые, крутые снегоходы, тест драйв — Тунгус 400 — Тунгус 500L — Тунгус 600L

Регулировка карбюратора

Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.

Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте рычаг воздушной заслонки карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск мотора.

Модификации

Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).

T125

Технические показатели модели Ирбис Т125:

ДвижительГусеничного типа
Расположение звездочекПереднее
Привод гусеничного устройстваЦепь
Число звеньев22
Длина цепного шага1,6 см
Гусеничная лентаАрмированная, из резины и ткани
КаткиПрорезиненные
Длина гусеницы2,17 м
Ширина гусеницы0,38 м
Высота грунтозацепов2,3 см
Число окон ленты43
Шаг гусеничной ленты5 см
Механизм натяженияВинтовой
Вес техники98 кг
ТопливоБензин
Число тактов4
ЗапускЭлектрический стартер
Емкость для топливной жидкости5 л
Наибольшая скорость движения50 км/ч
Коробка передачПолуавтоматическая
Количество передач4
СцеплениеАвтоматическое
УправлениеГидравлическое
Механические, дисковые
ФараГалогеновая
ГабаритыДлина — 2,51 м Ширина — 0,98 м

Высота — 1,01 м

T150

Параметры снегохода Динго Т150:

ДвижительГусеничный
Привод гусеничной лентыЦепной
Число звеньев22
Шаг1,6 см
Тип гусеничного механизмаАрмированный
Материал гусеницыРезина и ткань
КаткиПрорезиненные
Параметры гусеничной ленты2,62*0,38 м
Грунтозацепы2,3 м
Количество окон52
Шаг ленты5 см
НатяжительВинтовой
Масса153 кг
Тип используемого топливаБензин
Число тактов4
Запуск мотораЭлектрический стартер
Емкость для топлива7 л
Скорость40 км/ч
Количество передач3
СцеплениеСухое, центробежное
Мощность силового агрегата9,5 лошадиных сил
Расположение звездочекПереднее
Рабочий объем двигателя1,5 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала7 500 оборотов в минуту
Тормозной механизмДисковый
Размеры2,57*0,97*1,07 м

T250

Технические показатели модификации Т250:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизмаДлина — 2,7 м Ширина — 0,4 м
Высота грунтозацепных устройств0,4 м
Полная масса техники195 кг
Тип переднего подвесного механизмаНезависимый
Задняя подвескаТелескопическая
АмортизаторыЕсть
Задний ходЕсть
Тип движителяГусеничный
Расположение звездочекПереднее
Тип тормозной системыДисковый
Обогрев рукояток управленияЕсть
ФарыГалогеновые
Максимальная транспортная скорость60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза190 кг
Количество посадочных мест2
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем мотора0,7 л
Количество цилиндрических деталей2
Объем бака для топлива10 л
Мощность15 лошадиных сил
Используемый тип топливаБензин А-92 и А-95
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектрический стартер

Видео

Главные преимущества снегохода Ирбис Динго Т110:

  1. В штатной комплектации есть электростартер и гелевый аккумулятор на 7 ампер. При необходимости снегоход можно запустить и с «толкача».
  2. Работа сцепления осуществляется в масляной ванне, для лучшей надежности и минимального износа деталей.
  3. В коробку передач встроен реверс (задний ход), повышающий маневренность и удобство передвижения в стесненной местности. Например, благодаря реверсу можно без проблем «выползти» из сугроба. Для этого достаточно включить задний ход и проехать назад по своему же следу.
  4. Широкие гусеницы, установленные на гибридной подвеске, не только улучшают проходимость, но и повышают грузоподъемность. В результате машина способна перевозить до 500 кг груза. Для подвески с такими гусеницами характерны маневренность, прочность, плавность и мягкость хода на неровной дороге. Также не возникнет неудобство и при 30-градусном подъеме.
  5. Материал гусеницы – резинотканевой на литой основе, с армированием стальными стержнями и кевларовым материалом. Эти компоненты подчеркивают долговечность гусеницы, которая превосходно преодолевает преграды в виде кочек, углублений и сучьев.
  6. В качестве цепи привода в снегоходе Ирбис Динго Т110 используется цепь от квадроциклов. Такая цепь имеет тройной запас прочности.
  7. Наличие электронного спидометра позволяет выводить информацию не только о скорости и пробеге, но и оставшемся времени до очередного ТО.
  8. Дисковые тормоза с гидроприводом входят в базовую комплектацию.
  9. Возможность подключения внешних аксессуаров и гаджетов (с помощью прикуривателя на 12V)
  10. Двухместная седельная компоновка для водителя и пассажира. Ширина варьируется в пределах 35-45 см. В сиденье есть вместительный багажник, в который можно поместить ледобур, лыжи, палатки, а также другие охотничьи и туристические приспособления.
  11. В список дополнительных опций входит автомобильный парком, позволяющий буксировать прицепы, которые оснащены встроенными задними фонарями. При необходимости в задней части снегохода устанавливается кофр и дополнительная емкость с бензином. Также возможно установка дуг безопасности и специальной панели приборов.
  12. Снегоход Ирбис Динго Т110 получил прочную рамную конструкцию, усиленную профильными трубами. Трубы выполнены в виде центральной и боковой фермы – такая компоновка способствует тому, что в ней никогда не скапливается наледь и снег – как при зимней распутице, так и при весеннем таянии, а также при езде в глубоких снежных сугробах.
  13. Функция настройки высоты руля, а также возможность изменения угла продольной оси лыж – прерогатива базовой комплектации, направленная на улучшение маневренности и управляемости. Кроме того, благодаря рациональной регулировке рабочих рулевых органов водитель меньше отвлекается и устает при многочасовой езде.
  14. Для усиления моторного отсека рамы установлены стальные полосы, что дает возможность оснащать снегоход более мощными моторами определенной массы, вплоть до 85 кг.
  15. Максимальная скорость составляет 40 км/час. Так как рабочий объем мотора превышает 100 куб. м., есть необходимость постановки на учет в Гостехнадзоре.
  16. Производитель предоставляет гарантию в размере шести месяцев, либо 1000 километров пробега.

Это интересно: Топ-3 лучших снегоходов модельного ряда brp и их технические характеристики: что важно знать

Несколько слов о компании «Ирбис»

Российская компания «Ирбис Моторс» стала крупным организатором продажи китайской мототехники, адаптированной к российским условиям. Производство и технические разработки производятся крупнейшей китайской фирмой BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, успешно завоевавшей рынки во многих странах мира. С 2000 года в Россию поставляются крупные партии различного технического товара: мотоциклов, квадроциклов, скутеров и снегоходов.

При разработке техники инженерами предприятия проводится тщательное тестирование выпускаемой продукции. Ежегодно модельный ряд модернизируется, добавляются новые элементы и опции

Кроме того, продукция компании «Ирбис моторс» имеет доступную ценовую политику, что немаловажно для российского покупателя. Предприятие предлагает широкий ассортимент качественного мототехнического товара за доступные деньги

С 2012 года был выпущен первый адаптированный снегоход от компании «Ирбис». «Динго 150» стала последней моделью. Доработанная улучшенная машина имеет высокие качественные характеристики, отвечающие всем потребительским требованиям.

За годы своего существования на российском рынке компания зарекомендовала себя как производитель качественной и доступной техники, а также получила широкую клиентскую базу.

Тюнинг Dingo 125

Каждый владелец снегохода IRBIS Dingo T125 или T150 наверняка сталкивался с проблемой, когда снегоход застревал в глубоком снегу. И зачастую дело вовсе не в мощности двигателя. Все дело в сцеплении с поверхностью, чем шире лыжи тем, соответственно, лучше скольжение, а также в разы снижается возможность провалится в толщу снега. Кроме того при движении по рыхлому снегу снегоход сталкивается с большим сопротивлением и попаданием снега в ходовую часть и моторный отсек, что в свою очередь замедляет езду.

Таким образом, сделав небольшой тюнинг, а главное простой и недорогой Вы сразу почувствуете разницу при преодолении снежных преград. Для модернизации снегохода Динго советую приобрести комплект повышения проходимости. Это защита днища, рычагов и расширители (накладки) лыж отечественного производства. Все изделия высокого качества и имеют большой срок службы.

Техобслуживание

В целом мероприятия по техобслуживанию снегохода сводятся к проверке трех компонентов: состояния масла, натяжения гусениц и параметров карбюратора. Разумеется, есть и другие характеристики, требующие регулярного осмотра, но к описанным элементам снежный вездеход от «Ирбис» наиболее чувствителен.

Масло требует проверки перед каждой поездкой. В случае необходимости следует обновлять его составом с маркировкой 10W30SF. Гусеницы регулируются натяжителями – в частности, необходимо осматривать и корректировать гайки фиксации. Обороты холостого хода «Динго 125» настраиваются только на разогретом моторе. Силовой агрегат необходимо завести и дать ему поработать на холостом ходу около 10 мин. На работающем двигателе следует крутить специальный винт настройки, снижая или повышая количество оборотов коленвала.

Технические характеристики

Перед покупкой новой или поддержанной модели снегохода Динго 125 рекомендуется прочитать технические характеристики.

Габаритные данные:

  1. Длина – 2 510.
  2. Высота относительно ветрового стекла – 1 010.
  3. Ширина – 980.
  4. Высота относительно сидения водителя – 685.

Эксплуатационные значения:

  1. Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  2. Привод гусеницы – цепь.
  3. Количество звеньев цепи – 22.
  4. Длина шага цепи – 16.
  5. Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  6. Тип катков – прорезиненные.
  7. Полная длина гусеничной ленты – 2 170.
  8. Ширина гусеничной ленты – 380.
  9. Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23.
  10. Количество окон гусеничной ленты – 43.
  11. Длина шага гусеничной ленты – 50.5.
  12. Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  13. Конструкционная масса – 98.
  14. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  15. Количество тактов двигателя – 4.
  16. Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  17. Вместимость топливного бака в литрах – 5.
  18. Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 50.

Трансмиссия:

  1. Трансмиссия – полуавтоматическая КПП.
  2. Количество передач – 4.
  3. Сцепление – автоматическое.

Тормоза:

  1. Управление – гидравлика.
  2. Механизм – механический дисковый.

Подвеска:

  1. Задняя подвеска – катково-склизовая.
  2. Передние лыжи – опорно-поворотные.
  3. Подвеска спереди – независимая.

Электрооборудование:

  1. Фронтальная фара – галогеновая.
  2. Функция обогрева – ставится опционально.

Двигатель. Динго Т125 имеет бензиновый 4-х тактный силовой агрегат с масляным типом охлаждения. Блок содержит 1 цилиндр, объем которого составляет 125 куб.мм, а начальная частота вращения вала составляет 7500 об. в мин. Во время достижения этой отметки номинальная мощность составляет 5.2 кВт или 7.07 л.с. Применяется система питания с одним карбюратором. Расход горючего на 100 км минимум 1.5 л, заливаемый бензин должен быть марки АИ-92.

Где купить и сколько стоит снегоход?

Место и регион, при покупке этого вида техники, очень сильно влияют на ценовую политику. Понятно, что в крупном мегаполисе цена будет несколько завышенной.

Исходя из этих факторов, ценовой диапазон на снегоход Динго 150 варьируется от ста сорока до двухсот тысяч рублей. Магазин фирмы производителя официально установил цену в сто сорок тысяч рублей на данную модель.

Продажу этой мототехники могут осуществлять автомагазины, магазины для охотников и рыболовов, специализированные интернет-площадки авто-мото- техники. На рынке вторичного сырья тоже можно присмотреть вполне «живой» снегоход с максимальным пределом ценовой категорией в сто тысяч рублей.

Как правильно обкатывать?

Как и в случае с традиционными автомобилями, снегоход нуждается в обкатке, которая позволит безопасно использовать его технический ресурс уже в условиях полноценной эксплуатации. Новый экземпляр требует прохождения 500 км в щадящем режиме. В процессе обкатки происходит калибровка рабочих зазоров и притирка агрегатов между собой, что в дальнейшем положительно скажется на сроке службы техники.

Итак, прохождение первых 500 км должно выполняться с соблюдением некоторых правил. Во-первых, скоростной режим не должен переваливать за 30 км/ч, а интервалы в режиме непрерывной езды могут составлять не более 1 ч. Во-вторых, нельзя допускать высоких нагрузок. Даже на небольшой скорости двигаться на «Динго 125» по глубокому снегу или пытаться преодолеть горки, раскручивающие мотор до 7 тыс. оборотов, не стоит. Ну и в-третьих, миновав первые 100 км, в картере снегохода следует поменять масло и выполнить техническое обслуживание.

Возможные неисправности и ремонт

Основные проблемы в работе снегохода, которые не относятся к физическим повреждениям снаружи, можно свести к неполадкам в двигателе и тормозной системе. В первом случае вероятны неисправности стартера, нарушения в работе топливопровода, в инфраструктуре электродов и свечей зажигания. Кроме того, распространены неполадки с аккумуляторной батареей. Выявление конкретной проблемы возможно только после тщательного осмотра «Динго 125». Запчасти к блоку ДВС доступны в дилерских центрах, поэтому сложностей с заменой возникнуть не должно. Неудовлетворительная работа тормозной системы, как правило, требует замены колодок или всего дискового механизма, но лишь при очевидных погрешностях функции. В остальных случаях достаточно продувки тормозных путей с целью удаления воздуха.

Технические характеристики

Перед тем, как серьезно решиться на приобретение данной мототехники, стоит подробно изучить все технические характеристики.

Ирбис Динго Т 150

Расход топлива и габариты

Снегоход Ирбис Динго Т 150 обладает следующими данными:

  • вес снегохода равен 153 кг в сухом виде;
  • габариты Динго T150 составляют 2570х965х1065 мм;
  • мощность двигателя — 6,8 кВТ, что равняется чуть более чем 9 лошадиным силам или 7500 оборотам в минуту.
  • тормоз гидравлического дискового подтипа;
  • бак для топлива объемом в 7 литров. Подойдет бензин марки АИ-92;
  • марка двигателя — SAE 10W30 API SF-CC;
  • снегоход Динго T150 имеет возможность развивать скорость до 40 км/ч;
  • на данной мототехнике расположение цилиндров оппозитного типа;
  • высота по седлу — 72 см;
  • гидравлическая тормозная система.

Преимущества

Без сомнений, одним из главных достоинств снегохода является его компактность и возможность сбора/разбора без инструментов.

https://youtube.com/watch?v=ihk78HQ2aNI

Резинотканевые армированные гусеницы в новой модели снегохода удлинены до 2626мм, размер грунтозацепов увеличен до 23 мм.

Именно эти детали позволяют усовершенствованному Irbis Динго 150 проезжать в, как могло показаться с первого взгляда, непроходимых из-за кустарников и прочих препятствий местах.

Резинотканевые армированные гусеницы

Довольно-таки комфортное управление. Электростартер с резервной системой ручного запуска дает 100% гарантию, что не возникнет проблем со стартом снегохода в самое холодное время года.

Минусы

У Динго T150 есть и некоторые минусы. Стоит провести тест-драйв снегохода.

Из-за узкой базы и высокого центра тяжести при максимальной скорости в 40 км/ч начинающий водитель запросто может потерять управление и «улететь» со снегохода, что чревато травмами.

Хоть у снегохода и грузоподъемность в 150 кг, вдвоем на нем передвигаться не очень удобно – снегоход весьма остро реагирует на такую нагрузку. Второму человеку в таком случае лучше располагаться в санях.

То есть, стекло не является надёжным барьером, что вызывает неудобства.

Видео

Основные отличия Динго Т300 от Динго Т150:

  • улучшенный двигатель большей мощности с жидкостной системой охлаждения;
  • новый вариатор;
  • реверс;
  • кикстартер;
  • измененная подвеска;
  • удлиненная гусеница (буран МД);
  • механизм подлома задней части гусеницы.

Динго Т300 внешне практически не отличается от модели Динго Т150. Снегоход сохранил прежний дизайн и модульную конструкцию, позволяющую разобрать и собрать аппарат за несколько минут без использования специальных инструментов. Модель осталась такой же компактной, но добавила в мощности и тяге.

Динго Т300 имеет небольшую розетку на 12 В, позволяющую работать с навигатором, заряжать смартфон или даже вскипятить чайник. Под водительским сиденьем располагается небольшой отсек-бардачок для различных мелочей. За спиной водителя размещаются более крупные вещи.

В управлении Динго Т300 сохранил привычную легкость, свойственную Динго Т150. Справиться с машиной сможет и ребенок. Вариатор обеспечивает простоту управления. Хорошее сцепление позволяет не волноваться за снегоход на поворотах и не наклонять тело, чтобы избежать заноса или падения.

Испытания Динго Т300 проходили в полевых условиях, где модель подтвердила свои показатели. Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, позволяя добраться до места в неплохом скоростном режиме и с максимальным комфортом. Гарантия на модель составляет 2 месяца.

Технические характеристики

Габариты
Длина2510 мм
Полная ширина980 мм
Высота по ветровому стеклу1010 мм
Высота по сидению685 мм
Ходовая часть
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Привод гусеницыцепь
Количество звеньев цепи22 звена
Длина шага цепи16 мм
Тип гусеничной лентырезинотканевая, армированная
Тип катковпрорезиненные
Полная длина гусеничной ленты2170 мм
Ширина гусеничной ленты380 мм
Высота грунтозацепов гусеничной ленты23 мм
Количество окон гусеничной ленты43 окна
Длина шага гусеничной ленты50,5 мм
Тип механизма натяжения гусеничной лентывинтовой
Конструкционная масса:98 кг
Тип устанавливаемого двигателябензиновый
Количество тактов двигателя4
Тип запуска двигателяпосредством электрического стартера
Вместимость топливного бака5 литров
Максимальная скорость движения50 километров в час
Трансмиссия
Тип устанавливаемой трансмиссииполуавтоматическая коробка переключения передач
Количество передач КПП4
Тип сцепленияавтоматическое в масляной ванне
Тормоза
Тип управлениягидравлический
Тип тормозного механизмамеханический дисковый
Подвеска
Тип передних лыжопорно-поворотный
Тип передней подвескинезависимая маятниковая подвеска
Тип задней подвескикатково-склизовая
Электрооборудование
Тип фронтальной фарыгалогеновая
Обогрев руля и курка газаустанавливаются опционально

Двигатель

Машина оборудована китайским двигателем, который представляет собой четырехтактный мотор, являющийся аналогом японского двигателя Honda, разработанного в 1980-ых годах. Данный агрегат в свое время ставили на одноименные японские скутеры, которые впоследствии устарели, и компания Honda отказалась от этих моторов. Позже данным агрегатом заинтересовались китайцы, которые запустили массовое производство. Инженеры из КНР высоко оценили этот мотор с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Он отлично подошел для снегохода Ирбис Динго Т200.

При рабочем объеме 170 кубов данный мотор развивает 11 лошадиных сил и развивает до 60 км/час. Компактная одноцилиндровая компоновка практически не сказалась на массе мотора. Легкий двигатель получил 4-литровый топливный бак и поддержку бензина АИ-92. Кроме того, силовая установка оснащается воздушно-масляным охлаждением, и хорошо адаптирована к экстремально низким температурам. С целью безопасности на приборную панель можно вывести информацию, которая касается степени нагрузки ДВС, уровня нагрева, масляного давления и других параметров. Таким образом, благодаря этому обеспечивается полный контроль над состоянием ДВС.

При необходимости (в критических ситуациях) можно задействовать резервный ручной запуск или систему аварийной установке (в случае перегрева). В обычном режиме агрегат запускается электростартером. Роль питания выполняет карбюраторная система с подогревом впускного диффузора.

Обратим внимание, что тюнингованные варианты Динго Т200 могут иметь более мощные двигатели. Например, версия на 15 л

с. выдает крутящий момент 10 Н/м и имеет топливный бак 7 литров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий