Снегоход спорт Arctic Cat ZR6000 El Tigre

Новые лыжи

Arctic Cat презентовали свои новые лыжи ProClimb 7 в 2021 году. Новые лыжи составляют в ширину 178 мм, а к центру сужаются до 165 мм. Такая форма способствует лучшему скольжению и маневренности.

Также в 2021 году лыжи регулируются в широком диапазоне, вы можете выбрать наиболее удобную для себя позицию от 978 мм до 1079 мм. Если вам часто приходится маневрировать между деревьев, то самый оптимальный вариант для вас 978 мм. А если вы предпочитаете езду по дорогам и пересеченной местности, то установите лыжи на расстоянии 1079 мм друг от друга, такая позиция больше всего подойдет вашему стилю.

Шасси и привод

Основную нагрузку от рулевой стойки и туннеля принимает на себя шасси оригинальной конструкции, собранное из двух лонжеронных балок. Для обеспечения жесткости и надежности все детали на шасси крепятся вытягивающимися заклепками.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

Конструкция крепления сидений выполнена по принципу подвижного рельсового механизма, позволяющего за несколько секунд снять пассажирское сиденье или вместо одного пассажирского установить два кресла.

В этом случае Bearcat может везти трех человек. Кроме того, под сиденьями предусмотрено вместительное отделение для размещения багажа, различных вещей, необходимых в дороге. Приводная система Arctic Cat Bearcat 570 XT включает в себя редуктор торговой марки АСТТМ, благодаря которому можно перейти на более низкую частоту вращения ведущего вала привода гусеницы снегохода без замедления скорости движения.

Шасси ProClimb

Arctic Cat XF High Country построен на шасси ProClimb, подвергшееся в последние несколько лет ряду изменений, в результате которых стало легче и отзывчивей. Это жесткое шасси не изгибается под действием водителя в отличие от Ski-Doo T3.

Шасси Arctic Cat нейтрально сбалансированы, они не имеют направленной вперед водительской посадки. Уже в течение долгого времени мы проводим регулярные тесты для снегоходов, мы взвешиваем их,поднимая руль, и каждый раз обнаруживаем, что машины Arctic Cat почти идеально плоские. Сбалансированное шасси значит, что оно будет вести себя предсказуемо, даже если водитель сменит позицию.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Снегоходы Arctic Cat ZR 9000 Thundercat и ZR Trail 2022

2022 год — Arctic Cat Thundercat EPS

Arctic Cat ZR 9000 Thundercat — это снегоход с высокими эксплуатационными характеристиками, который компания Cat называет самыми быстрыми серийными снегоходами на рынке. Для модели 2022 года этот Thundercat с турбонаддувом предлагается с регулируемым электронным усилителем рулевого управления (EPS), который обеспечивает более высокую помощь на более низких скоростях, чтобы облегчить работу водителя, и меньшую помощь на более высокой скорости, чтобы лучше чувствовать и реагировать на местность.

«Эта система делает Thundercat 2022 более маневренным и комфортным, поэтому он может кричать на прямых участках и управлять поворотами с меньшим утомлением водителя», — говорится в сообщении Arctic Cat.

Thundercat — это самый большой и мощный двигатель Arctic Cat. Трехцилиндровый двигатель C-TEC4 с турбонаддувом серии 9000 объемом 998 куб. См обеспечивает мощность класса 200 л.с. при 8750 об / мин.

Кроме того, Arctic Cat предлагает модель EPS Thundercat с фирменной подвеской ATAC на лету. Вот как Arctic Cat объясняет, как работает ATAC: «ATAC использует кнопку с большим пальцем на левом руле для управления задним амортизатором FOX ZERO iQS и амортизаторами лыж. Одним нажатием кнопки райдер может мгновенно переключаться между тремя заводскими настройками сжатия — мягким, средним и твердым — менее чем за 0,5 секунды. Система также позволяет использовать две различные настройки — Driver 1 и Driver 2 — для настройки калибровок двух гонщиков между передними и задними амортизаторами. В результате производительность подвески оптимизирована для различных условий и стилей езды. ATAC также автоматически регулирует калибровку удара, когда машина настроена на задний ход, для оптимального управления при движении задним ходом ».

2022 год — Arctic Cat Thundercat

К двум моделям EPS присоединяется стандартный Arctic Cat Thundercat 2022 года. Все три представлены в цвете Dynamic Charcoal.

Что касается остальной линейки Arctic Cat ZR Trail 2022 года, ознакомьтесь с этой информацией из выпуска Arctic Cat:

ZR 6000/8000 LTD

Гонщики, которым нужен 2-тактный трейл с дополнительными функциями премиум-класса и легко регулируемой калибровкой подвески, могут выбрать два разных пакета амортизаторов на моделях LTD, настраиваемый вручную FOX QS3 или настраиваемый на лету пакет ATAC с амортизаторами FOX iQS. . Модели ZR 6000/8000 LTD доступны в зеленом или оранжевом цвете.

2022 год — Arctic Cat ZR 8000 RR

ZR Race Sleds

Линия гоночных снегоходов ZR включает реплики гоночных снегоходов ZR 6000 и 8000 RR. Снегоходы оснащены откалиброванными для соревнований компонентами, такими как амортизаторы FOX ZERO QS3R с покрытием Kashima, обеспечивающие быструю регулировку, высококачественное покрытие Kashima и регулируемый контроль отскока; щитки для рук; 5,5-дюймовое лобовое стекло гоночной высоты; и светодиодные фары. ZR 6000 и 8000 RR имеют регулируемую стойку лыж от 42 до 43 дюймов и доступны в зеленом цвете.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3380 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1180 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1010 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески – 200 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 340 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3960 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 510 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 25 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки – электронный впрыск масла.
  • Конструкционная масса снегохода – 325 килограмма.
  • Наибольшая масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 56 литра.
  • Количество мест – 2.
  • Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Горные снегоходы М8000

Линейка горных моделей M8000 делится на 2 серии: Mountain Cat и Hardcore AlphaOne. 

Mountain Cat будет выпускаться в 4 вариантах: с длиной гусениц 154 или 165 дюймов и с ручным или электрическим запуском. Вся серия получит 2-тактный двигатель на 800 см³ с жидкостным охлаждением, переднюю подвеску AMS и заднюю Alpha One. Стандартная расцветка — ярко-красная. 

В серию Hardcore Alpha One войдут 5 моделей. Отличия тоже будут заключаться в размере гусениц и в способе запуска. Окрас корпуса может быть черным либо зеленым. 

У амортизаторов и пружин всех моделей М8000 будет пересмотрена калибровка, чтобы они могли эффективнее смягчать удары. 

Двигатель

За производительность в снегоходе Арктик Кэт 660 отвечает трехцилиндровый бензиновый агрегат с электронной системой впрыска топлива, которое эффективно поступает в камеру сгорания. Три цилиндра имеют суммарный рабочий объем 0,6 литра, чего достаточно для высоких тяговых возможностей ДВС. При этом мощность двигателя составляет чуть более 50 лошадиных сил, а роль вентиляции компонентов мотора выполняет жидкостная система охлаждения, позволяющая эксплуатировать машину при минусовой температуре. Мощный четырехтактный двигатель потребляет 15 литров в расчете на 100 км, что является экономичным результатом.

Модельный ряд Arctic Cat Mountain 2022 года

2022 год — Arctic Cat Hardcore Alpha One

Модельный ряд Arctic Cat Mountain построен на инновационной однобалочной задней подвеске Alpha One, и это останется актуальным и в 2022 году. Новым является 146-дюймовая гусеница Hardcore Alpha One, которая предназначена для обеспечения «более игривой и маневренной езды. . » Кроме того, Mountain Cat Alpha One 154-дюймовый доступен с регулируемой на лету системой подвески ATAC, о которой мы говорили выше.

В качестве двигателя Mountain Cat Alpha One и Hardcore Alpha One используется двигатель Next-Gen C-TEC 8000 объемом 794 куб. См. Мощностью 165 лошадиных сил. Новинка 2022 года, снегоходы M 8000 теперь оснащены новым вариатором Arctic Cat ADAPT CVT, который разработан для «повышения производительности и удобства обслуживания».

«Благодаря более легкому весу, более узкой конструкции и усовершенствованной системе натяжных роликов ADAPT поддерживает постоянное натяжение ремня на протяжении всей езды, что приводит к минимальному износу и увеличению срока службы ремня», — говорится в сообщении Arctic Cat. «Система также отличается более низким моментом инерции, что обеспечивает более быструю реакцию на дроссельную заслонку и более стабильную работу.

«Модели M 8000 оснащены гусеницей Power Claw размером 154 или 165 дюймов с одним рядом оконных проемов. Mountain Cat доступен с 3-дюймовыми проушинами для глубокого пороха, а Hardcore — с 3-дюймовыми или 2,6-дюймовыми проушинами. Для 2022 года на Hardcore доступен третий вариант гусеницы, 146-дюймовый с 2,6-дюймовым выступом. Все гусеницы Alpha One Power Claw изгибаются и приспосабливаются к снегу, независимо от того, находятся ли снегоходы на склоне холма, плоской поверхности или идут прямо в гору. Благодаря максимальному боковому изгибу водители могут маневрировать на санях и резать более крутые круги, чем на обычных снегоходах. Подвеска легкая и жесткая, что позволяет гусенице изгибаться и повторять контур снега и поверхности для катания ».

runs heaps better

Reviewed by , reviewed for

EVO-Tech Snowmobile Fuel Controller
for Arctic Cat T 500 Touring

– Sunday, 3:45 AM

Purchased the unit and it came fast. Wiring did not take more than it was supposed to and really no special skill required. Adjustment is actually a trial and error method that entails a bit more time than imagin ed so thatвЂs a CON. A PRO though horsepower was noticeably improved from low to high end. MPG is the same, but I guess that’s because I canвЂt take off of the throttle. In a nutshell power gains were instantly recognized andseld runs heaps better than ever BF. Thanks gentlemen and Shelly.

6 of 12 people found this review helpful.

Видео

Что касается передней подвески, ее главной особенностью является фирменная технология AWS VII, а сама передняя подвеска основана на А-образных рычагах. Такое решение позволило повысить ездовые качества и улучшить управляемость в поворотах, при выполнении резких маневров и т. д. Помимо высоких показателей в плане управляемости, такая компоновка выделяется повышенной прочностью и высоким сроком службы. Разработчики провели ряд испытаний, чтобы убедиться в выносливости машины, которая не должна подвести во время жестких условий эксплуатации. Так, специально для этого машина получила высокопрочное шасси Twin Spar собственной разработки. В его основа – два короба-лонжерона, изготовленные из алюминия. Этот «крылатый» металл позволил не только исключить деформацию шасси и стойкость к повреждениям, но и значительно уменьшить общий вес машины. В дополнении к этому стоит отметить, что два короба-лонжерона имеют треугольную форму, а в качестве альтернативы привычным болтам и гайкам здесь используются самонарезные заклепки, повышающие жесткость и прочность шасси. Организация рабочего места в снегоходе Арактик Кэт Z1 выполнена на высоком эргономическом уровне

Так, обратим внимание на современную приборную панель с цифровым-аналоговым дисплеем класса Deluxe. Особенность этого дисплея – в его функциональности

Он включает в себя стандартные приборы, отображающие текущие показателя скорости, суточного пробега, уровень масла и температуру двигателя, а также другие параметры. В том числе, на приборной панели есть индикаторы фонарей заднего хода и аварийных огней.

Чтобы повысить уровень комфорта и удобства в длительной эксплуатации, рассматриваемый аппарат получил электростартер, обеспечивающий бесперебойный запуск мотора в холодную погоду. Безусловно, разработчики предусмотрели и так называемый аварийный запуск, который можно задействовать при поломке электростартера. Благодаря этому мотор можно запустить в любой, даже внеплановой ситуации. Дополнительные элементы запуска весьма актуальны для эксплуатации при экстремально низких температурах, вплоть до минус 50 градусов.

Одноименный снегоход изначально двухместный, но при необходимости пассажирское сиденье можно демонтировать для получения дополнительного места, которое можно использовать для размещения грузов. Таким образом, можно увеличить грузоподъемность машины. Кстати, освободившееся пассажирское сиденье можно использовать для рыбацких и охотничьих нужд.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT получил мощное сцепное устройство, позволяющее использовать машину в качестве буксировщика тяжелой грузовой тары. При этом грузоподъемность может достигать около 500 кг. Более того, с помощью данного снегохода можно вытаскивать застрявшую технику, попавшую в кювет (к примеру). Помимо этого, отметим прочную защиту снегохода от повреждений при столкновении с препятствиями – благодаря усиленным передним и задним бамперам. Подвеска машины имеет хорошую степень защиты при наезде на ветки, пни и другие твердые предметы. Усиленные бампера являются прерогативой стандартной комплектации.

Из опциональных компонентов, доступных для снегохода Арктик Кэт Z1 XT, выделим вместительное багажное отделение под водительским сиденьем, а также высокое ветровой стекло, расширенные лыжи (их ширина составляет 300 мм), снегоочистительные аксессуары, лебедку, встроенный подогреватель ДВС и другие опции. В том числе, это может быть функция подогрева сидений, радиатор двигателя и стабилизатор поперечной устойчивости. Последний компонент важен тем, что благодаря ему повышается проходимость в глубоких снежных сугробах.

Ведущие производители снегоходов

Снегоход — достаточно простое техническое устройство, но все же его надежность и качество во многом зависят от того, кто является его создателем. Сейчас на рынке не так уж много компаний, производящих такую технику, и среди них несложно выделить определенных лидеров, чьи снегоходы точно не подведут.

  • Yamaha — очень известная старинная компания из Японии, которая появилась на рынке в конце XIX века. Сейчас она — крупнейший производитель музыкальных инструментов, но создает и спортивный инвентарь, и мототехнику. Ее продукция — надежна, долговечна и работает как часы при правильном уходе. 
  • Ski-Doo — это бренд, принадлежащий компании Bombardier Recreational Products, под которым выпускаются именно снегоходы. В Канаде его продукция считается, пожалуй, самой популярной. На рынке — с конца 50-х ХХ века. Помимо самой техники, выпускает и костюмы для езды на снегоходе. Кстати, название бренда появилось случайно: сначала он должен был называться Ski-Dog, но в брошюре в то время случайно появилась опечатка, и бренд стал именоваться Ski-Doo.
  • Arctic Cat — очень известный бренд из США, который специализируется на производстве вездеходов и снегоходов. На рынке — с 60-х годов прошлого века. Помимо снегоходов выпускает запчасти к ним и одежду для поклонников такого транспорта. В 2003 году одна из его моделей была на 3-м месте на мировом рынке по популярности.
  • Polaris — еще одна компания из Америки, которая выпускает не только снегоходы, но и мотоциклы, электромобили и ряд другой подобной техники. Оказала серьезное влияние на весь мир снегоходов. История Полярис началась в 45-м году ХХ века. Тогда компания старалась придумать способы быстро добираться куда угодно по снегу и создала первый прототип снегохода.
  • Тайга — российский бренд ОАО «Русская механика», продукции которого можно доверять. Выпускает снегоходы с 1997 года. В ассортименте — несколько моделей, которые имеют модификации. Например, самая популярная модель — Тайга Лидер. Есть и детская модель — Рысь. А модификация Патруль 551 SWT используется Министерством обороны РФ в арктических областях.
  • Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.

Видео

Основными же достоинствами снегохода Арктик Кэт 660 являются:

  1. Отличная управляемость и устойчивость практически на любых поверхностях.
  2. Высокие мощностные показатели двигателя.
  3. Использование новых современных типов подвески (используется передняя подвеска типа AWS VII и задняя типа Articulating).
  4. Используются узлы, проверенные различными испытаниями и временем эксплуатации.
  5. Высокое качество всех комплектующих и самой сборки снегохода.

Пожалуй, стоит отдельно выделить подвеску машины. Снегоход использует современную подвеску типа AWS VII, которую производитель дополнил сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Благодаря данному решению удалось значительно снизить уровень вибрации при передвижении по снежным поверхностям, что в какой-то степени также оказывает влияние на комфорт. Задняя же подвеска типа Articulating имеет заднюю тягу типа Torque Sensing Link, благодаря которой водителю удается полностью контролировать крутящий момент машины, что весьма полезно при буксировании каких-либо грузов. Также к задней подвески относятся и торсионные рессоры, имеющие возможность регулировки под определенные условия эксплуатации. В совокупности, вся эта конструкция обеспечивает действительно довольно комфортные условия и легкость в управлении снегоходом.

Также снегоход оснащен прямой системой привода типа ACT DiamondDirectDrive, которая способствует к существенному снижению потери энергии, передающейся силовой установкой. Имеется 264 миллиметровый роликовый шкив с довольно огромным эксплуатационным ресурсом и внушительным запасом прочности.

Что касается тормозов снегохода, то производитель постарался на славу. Снегоход может быть остановлен практически сразу как на наклонной поверхности, так и при большой скорости. Это обусловлено тем, что здесь имеется тормозной диско, размещенный на валу и один тормозной цилиндр аксиального типа.

Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, но также предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что запустить силовую установку вполне легко удастся даже в самых суровых условиях. Сам же снегоход может исправно работать при морозе в минус 50 градусов, так как двигатель имеет собственный подогрев.

Арктик Кэт 660 рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов.

Стандартная комплектация снегохода содержит довольно большое количество разнообразного оборудования, а именно имеется датчик уровня топлива, тахометр, счетчик пробега, одометр, реверс, электростартер, два зеркала, двухместное сидение, фаркоп, спидометр, датчик уровня масла, датчик температуры двигателя и окружающей среды, ну и специальный держатель ремня.

Производители

Компания Arctic Cat появилась в начале 1961 года. Ее основателем стал Эдгар Хиттен. С самого начала фирма специализировалась на выпуске снегоходных машин и носила название Polar Manufacturing. Спустя год она получила название Arctic Enterprises, и только в 1996 году то, которое теперь известно на весь мир.

В настоящее время компания, помимо основного завода в Тиф Ривер Фоллс штата Миннесота, имеет производственные центры в Южной Дакоте и Австралии. Кроме этого по всему миру рассредоточено около 40 официальный дистрибьюторов и более тысячи официальных дилеров в Северной Америке.

Подвеска и бамперы Arctic Cat Bearcat 570 XT

Для обеспечения наилучшей управляемости аппаратом на любой скорости компанией Arctic Саt была разработана подвеска AWS VII. В конструкции этой подвески использованы исключительно прочные и надежные рычаги А-образного типа с гидроамортизаторами, благодаря которым обеспечивается полная управляемость машины на быстрых поворотах и устойчивость на крутых виражах.

Подвеска AWS VII

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT оборудован рамой, позволяющей оснастить аппарат трансформируемой задней подвеской на стекловолоконных рессорах. Ослабленные пружины превращают подвеску в шарнирную, с «пяткой», свободно двигающейся по вертикали. Это позволяет гусенице повторять рельеф поверхности, отлично держать маршрут и скорость, придает снегоходу хорошую маневренность.

При необходимости буксировки груженого прицепа рекомендуется шарнирную подвеску модифицировать в прямую деталь, для чего нужно просто затянуть пружины. В такой конфигурации снегоход отлично справляется с буксировкой.

Для повышения безопасности и предохранения снегохода от повреждений при случайных столкновениях с препятствием, базовые модели Bearcat оснащаются усиленными бамперами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий