Commander 600R E-TEC: стабильность и универсальность
Выделяется на фоне основных конкурентов мобильностью, универсальностью. В качестве основы использована новая мобильная платформа типа Radien-X. Плавность хода обеспечивается многорычажной подвеской типа EasyRide. Благодаря шарнирному механизму она легко гасит сильные удары, колебания при движении по неровностям дороги.
Commander представляет собой комфортабельную технику для движения в холодное время года и отличается следующими особенностями:
- привлекательным дизайном Radien-X – доминирующим является черный цвет при наличии включений из оранжевых полос;
- широкая, длинная гусеница – обеспечивает стабильное передвижение при любых погодных условиях;
- лыжи Blade XC могут быть легко отрегулированы в любой момент.
Видео
BRP Lynx Yeti Pro Army V-800, построенный на платформе Yeti II, является «старшим братом» популярной серии Yeti Pro 550. Внешний вид моделей практически идентичен, но в подкапотном пространстве «армейского» вариант стоит более мощный мотор, созданный специально для данного аппарата. Настройки агрегата ориентированы на тягу, что позволяет технике таскать сани с большой поклажей или вытаскивать из снега небольшие автомобили.
Pro Army задумывался как снегоход для экстремальных условий передвижения. Помимо стандартных для подобных моделей опций (высокого ветрового стекла, подогрева рукояток, фаркопа, багажника, понижающей передачи) в базовую комплектацию вошли запасной комплект свечей зажигания и ремень вариатора. Машина получила сразу 2 аккумулятора, обеспечивающих запуск мотора при самых низких температурах. Радиаторы охлаждающей системы по своему функционалу дублируют друг друга. Первый находится в подкапотном пространстве и охлаждается воздушным потоком, второй устанавливается над гусеницей. Основная нагрузка приходится на последний радиатор. В стандартную комплектацию также входят герметичная сумка под документы или карты, топор, буксировочный трос, нож и комплект запасных ламп. На решетчатый багажник устанавливается герметичный кофр. Все это делает базовую комплектацию данного снегохода одной из самых богатых в своем классе.
BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 представляет категорию Super Wide Track (модели со сверхширокой гусеницей) и является одним из лидеров своего класса по большинству показателей.
Параметры двигателя
Для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC был выбран экономичный и мощный двухтактный агрегат Rotax 600 E-TEC. Среди преимуществ этого мотора значатся:
- экономия на топливе (средний расход – 20 л/100 км);
- меньшее количество вредных выбросов;
- небольшая масса (188 кг);
- экономия масла, добавлять которое придется 1-2 раза за сезон;
- быстрый запуск и приемистость;
- ресурс работы свечей составляет 3 года.
Мотор имеет улучшенную систему выпускного клапана и прямой впрыск топлива. Смазка силовой установки осуществляется беспримесным маслом. Система охлаждения у Rotax 600 E-TEC – смешанная. Под капотом находится радиатор, в тоннеле – охладитель. Подобный комплект вместе с электрическим вентилятором поддерживает температуру мотора на одном уровне. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера или вручную. Топливный бак вмещает 45 л горючего.
Характеристики двигателя Rotax 600 E-TEC:
рабочий объем | 594,4 куб.см |
номинальная мощность | 117 л.с. |
количество цилиндров | 2 шт. |
Обслуживание и ремонт
Техника для прохождения снежных трасс нуждается в регулярном техническом осмотре и ремонте.
После преодоления маршрутов длинной более 5000 км либо при использовании техники больше 2 лет рекомендуется выполнить диагностирование устройства подачи топлива (топливный фильтр), сменить опоры скольжения, кольцевые уплотнения и ролики ведущего шкива. Потребуется замена тормозных жидкостей, диагностика привода, обработка соединения шарниров между коробкой передач и валом QRS и т.д.
После пробега в 10000 км либо 3 лет эксплуатации требуется осматривать электрическое оборудование, менять свечи зажигания. Через 20000 км рекомендована проверка и регулировка на двигателе клапанного зазора. Необходимо регулярно заменять охлаждающие компоненты в двигателе.
Ремонт может быть выполнен частично самостоятельно, при повреждениях требуется обращаться в центры сервисного обслуживания, в которых заказывают:
- ремонт по гарантии;
- диагностику техники;
- восстановление либо замену электронных систем и электрических приборов;
- смену агрегатов и соединительных узлов;
- работы по регулировке коробки передач, мотора, рулевого блока, подвесок;
- замену колес, шин, приборов освещения и т.д.
Специалисты помогут при необходимости восстановления техники после попадания в воду, замены аккумуляторного блока, трансмиссии и КПП, амортизирующих элементов и колодок, подшипников, частей сцепления. В технически сложных моделях можно поручить специалистам смену масла, пыльников, свечного зажигания, сальников, фильтров, восстановление клапанов.
Консервация
Для сохранения эксплуатационных характеристик необходима консервация снегохода и использование чехлов на время сезонного простоя. Работы предотвратят коррозию двигателя, т.к. без чехла влага приведет к окислению металлических поверхностей.
После завершающей поездки необходимо очистить технику. Требуется выполнить влажную уборку, детали должны высохнуть. Стальные элементы обрабатываются маслом, чистятся проводка и клеммы.
Затем снимаются свечи, очищаются цилиндры, после 2-3 оборотов мотора свечи ставятся на место. Поверхность двигателя обрабатывается спреем. Требуется освободить топливную емкость, заменить фильтры и машинное масло.
Следующим этапом открываются и чистятся вариаторы. С помощью карты смазки технического средства обрабатываются главные узловые соединения. После ослабления натяжения гусениц детали снимаются и вывешиваются. В завершение надевается чехол на снегоход BRP.
Выбор и замена масла
При выборе масла для снегохода BRP необходимо учитывать рекомендации производителя. Двигатели разрабатывались и тестировались с рекомендованным синтетическим составом BRP XPS. Для техники необходимо использовать масло XPS для указанной мощности мотора. Повреждения, вызванные применением не рекомендованного сырья, не покрываются гарантийными обязательствами.
Допускается применение аналогичного масла на синтетической основе SAE 0W-40 класса SM либо выше по классификации API.
При недостаточном объеме необходимо остановить использование техники, выполнить очистку системы впуска. Требуется освободить от остатков масляной жидкости камеры сгорания. Затем в технику добавляют свежее масло. Недопустима полная выработка масляного состава, т.к. это приводит к поломке мотора.
Разборка
Для открытия капота необходимо снять верхние боковые панели, отсоединить резиновые фиксирующие элементы с 2 сторон. Затем убираются лапки капота после выдвижения элемента.
Для снятия верхних боковых панелей требуется отсоединить резиновый фиксатор, поднять внутреннюю часть панели для освобождения лапки из консоли. Затем панель сдвигается в направлении заднего блока техники.
Для открытия нижней боковой панели требуется снять верхнюю боковую панель, отсоединить резиновый фиксатор. Затем фиксирующий элемент поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота для расфиксации устройства. Необходимо приподнять заднюю часть панели и открыть систему. Устанавливается оборудование в обратном порядке.
006_moto_0212_022
Евгений Бобриков, фотограф. Евгений Бобриков, фотограф.
Задача фотографа — быть в нужном месте в нужное время независимо от погоды и внешних условий. Так что хочешь не хочешь, а на тесте снегоходов сам должен быть за рулем. Признаться, садился я с некоторой опаской: техника-то незнакомая, к тому же тестовая — мало ли чего, да и фоторюкзак за плечами добавлял беспокойства.
Уже через час я чувствовал себя в седле совершенно спокойно. Даже мороз не смог убавить дикого восторга от управления снежиком. Рулится Yeti четко и аккуратно, и в каком бы пухляке я ни искал выгодную точку съемки, он меня аккуратно туда доставлял. Уж не знаю, как с подогревом при езде в перчатках, но мне в «полартековских» варежках было совершенно комфортно; я даже переключал его на «слабый» режим, чтобы не поджарить пальцы. За ветрозащиту отдельный респект разработчикам: обратно пришлось ехать с поднятым визором шлема (после трех часов съемок внутренняя поверхность двухслойного визора покрылась коркой льда), а в —30 ºС скорость под 80 км/ч — та еще проверка на прочность. Чтобы напрочь не обморозить лицо, понадобилось лишь пониже склониться к ветровику да повыше натянуть подшлемник. Общее впечатление от Lynx Yeti — прекрасный инструмент, позволяющий четко выполнять задачи, не отвлекаясь на борьбу с этим самым инструментом и принося райдеру удовольствие. Теперь вот мечтаю снова сесть именно в его седло, но уже минимум дня на три.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BRP Lynx Yeti 59 (данные производителя) | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Длина × ширина × высота, мм | 3250×1070×1340 |
Масса, кг | 279 |
База лыж, мм | 900 |
Объем бензобака, л | 45 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | R2, 4T |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 600 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 60/7000 |
Система питания | впрыск топлива |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер + ручной стартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Вариатор с функцией торможения двигателем, прямая-пониженная-нейтраль-задняя | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | пространственная, алюм. сплав |
Передняя подвеска | телескопическая, ход лыж 160 мм |
Задняя подвеска | склизовая, ход гусеницы 340 мм |
Тормозная система | дисковый тормоз на трансмиссии с гидроприводом и стояночным режимом |
Тест организован компанией ROSAN (www.rosan.com).
Железный тезка: BRP Lynx Yeti 59
Двигатель
Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 комплектуется современным 4-тактным V-образным мотором Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения.
Характеристики агрегата:
- рабочий объем – 799,9 куб.см;
- номинальная мощность – 49 (65) кВт (л.с.);
- степень сжатия – 10,3:1;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 91 мм.
Особенности двигателя:
- система охлаждения – жидкостная;
- система смазки – мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax);
- система выпуска отработавших газов – искрогаситель (сертификат USDA);
- воздушный фильтр – синтетический (поролон и бумага);
- число клапанов – 8 (механические толкатели).
Новшества, появившиеся в моторе Rotax V-810:
- Long Block для агрегата (модернизирована направляющая цепи распределительного вала);
- новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше. Направляющая устанавливается лишь со стороны натяжителя цепи.
Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.
Лучшие спортивные снегоходы
Гонки по снегу – экстремальный вид спорта, у которого масса поклонников во всем мире. Для соревнований и тренировок рекомендуется использовать снегоходы, которые отличаются небольшим весом, безупречной маневренностью и высокими скоростными характеристиками. Техника полностью соответствует заявленным техническим характеристикам, обладает безупречной динамикой и имеет агрессивный дизайн.
Polaris 850 Indy XC 129
Модель была представлена компанией «Поларис» в 2019 году, снегоход с новым двигателем Patriot, мощностью 160 л.с. При разработке мотора инженеры компании усовершенствовали конструкцию коленвала, цилиндров и головки блока. Силовой агрегат получил систему электронного регулирования клапана, дроссельные заслонки с датчиком позиционирования и улучшенный стабилизатор. Технические решения обеспечили стабильную подачу мощности, высокие скоростные характеристики.
У снегохода сбалансированное шасси, а гусеница имеет длину 129 дюймов. Производитель предлагает три варианта гусениц с зацепами разной высоты. Передняя подвеска имеет два А-образных рычага. Задняя подвеска обеспечивает идеальную управляемость и эффективный разгон. Модель одинаково хорошо зарекомендовала себя на накатанных трассах и рыхлом снегу.
Достоинства:
- Хорошая эргономика водительского места;
- Трехпозиционный переключатель подогрева;
- Гоночные амортизаторы в стандартной комплектации;
- Обогрев рукояток и курка газа;
- Электронный указатель топлива.
Недостатки:
Высокая цена.
Cfmoto CF250
Недорогая модель китайского производителя прошла суровые испытания в условиях севера Канады. Снегоход укомплектован четырехтактным двигателем с системой электронного зажигания и электростартером. Трансмиссия – вариатор. Передняя и задняя подвеска независимые и обеспечивают хорошую управляемость. Дисковые гидравлические вентилируемые тормоза хорошо справляются с экстренным торможением.
Снегоход разгоняется до скорости 93 км/час, но при этом рассчитан на перевозку 240 кг веса. Если покупатель выбирает спортивную модель, которую планирует использовать периодически для утилитарных целей, то эта машина соответствует его целям.
Достоинства:
- Алюминиевый корпус передних амортизаторов;
- Подогрев рукояток управления;
- Информативная панель управления;
- Низкая цена;
- Небольшой расход топлива.
Недостатки:
Двигатель требует регулярного ухода.
Welsmotor 250
При разработке модели учитывались условия эксплуатации в России. Машина получила четырехтактный двигатель с электрозапуском, работающий в паре с автоматическим клиноременным вариатором. Амортизаторы рассчитаны на эксплуатацию техники при высоких скоростях. Система аварийной остановки двигателя и гидравлические тормоза обеспечивают максимальный уровень безопасности.
В основе удлиненной гусеницы армированная резиновая лента с зацепами, высотой 25 мм. Это конструктивное решение обеспечивает великолепную проходимость по рыхлому снегу, идеальную управляемость на накатанной трассе. Для передней подвески инженеры выбрали телескопическую вилку перевернутого типа с пружинным амортизатором. Поездка на снегоходе отличается высоким комфортом на высокой скорости.
Достоинства:
- Вместительный топливный бак;
- Хорошая грузоподъемность;
- Усиленная рама;
- Автономный подогрев ручек;
- Надежное сцепление.
Недостатки:
Недостаточно высокий клиренс.
Технические характеристики
Все снегоходы «Скидо Скандик 600» имеют схожие технические характеристики и набор базовых опций. Все они имеют в основе одинаковую платформу – REV-XU (модернизированный вариант платформы Revolution). Она отличается хорошим запасом прочности. Алюминиевая рама позволяет сократить усталость пилота, улучшить управляемость вездеходом.
На всех траках установлены пластиковые лыжи типа Pilot DS (в более новых версиях – Pilot DS2) и высокий руль с загнутыми рукоятками. Классическая модель «АСИ» и «Е-ТЕКа» имеет желтый цвет кузова, а вот модель «САВ» имеет темный кузов. Хорошо смотрится последний вариант СВТ 600 Е-ТЕК с кузовом черно-красной расцветки (Viper Rer).
Двигатель
Все модели семейства SWT 600 имеют двигатель марки Rotax 600 с некоторыми отличиями. Так, траки E-TEC и SUV комплектуются 2-тактной силовой установкой, а ACE – 4-тактной. Каждый из них имеет систему жидкостного охлаждения и по два цилиндра.
Параметр | 600 E-TEC | 600 SUV | 600 ACE |
Объем (куб. см) | 594.4 | 597 | 600 |
Мощность (л. с.) | 115 | 90 | 60 |
Диаметр цилиндра | 7.23 | 7.23 | 7.23 |
Ход поршня | 7.3 | 7.3 | 7.3 |
Топливная система | E-TEC (электронный впрыск) | 2 карбюратора VM-38 | EFI |
Двигатель «Ротакс 600» отличается не только хорошей производительностью, но и показательной экономичностью. Средний расход топлива составляет 11.3 л на 100 км.
Габариты и вес
С самого начала модель позиционировалась как двухместный мотовездеход. Поэтому на траке установлено модульное сидение, которое рассчитано на водителя и одного пассажира. Благодаря наличию заднего тягового устройства к машине можно подсоединить грузовые сани, причем их вес может достигать 750 кг.
Размеры вездехода:
Параметр | 600 SUV | 600 ACE/ 600 E-TEC |
Длина (м) | 3.05 | 3.24 |
Ширина (м) | 1.08 | 1.176 |
Высота (м) | 1.295 | 1.33 |
База лыж (см) | 98.4 | 90 |
Сухой вес (кг) | 304 | 308/ 310 |
Также все модификации имеют топливный бак, рассчитанный на 45 литров. Дополнительно также имеется бачок для моторного масла, у моделей ACE и E-TEC он вмещает 3.5 л, а у SUV – 2.5 л.
Стандартная комплектация и аксессуары
На каждой модели серии установлено высокое ветровое стекло и стальной руль со стропой и загнутыми рукоятками. Помимо прочего, базовая комплектация включает:
- электрический стартер;
- сидение пассажира со спинкой;
- подогрев ручек;
- зеркало заднего вида;
- спидометр;
- указатель уровня топлива;
- багажный отсек под сидением;
- фаркоп.
Дополнительно владелец может установить тахометр.
Подвеска
Основу всех снегоходов данной серии составляет стальная рама, а корпус выполнен из морозостойкого ударопрочного пластика. Все вездеходы серии имеют универсальную спортивно-утилитарную подвеску. Характеристики ходовой части несколько отличаются в зависимости от конкретной модификации:
Параметр | 600 E-TEC | 600 ACE | 600 SUV |
Тип передней подвески | LTS (телескопическая, подходит для движения по глубокому снегу) | SUV-39 (рычажная) | |
Ход передней подвески (см) | 15 | 15 | 20 |
Тип задней подвески | SC-5U с упругим маятником (спортивно-утилитарная) | RCG-A | |
Ход задней подвески (см) | 23.9 | 35.6 | 29 |
Трансмиссия
Все снегоходные траки серии «Скидо СВТ 600» имеют механическую трансмиссию. Для переключения передач используется ременной вариатор. Присутствуют две передачи вперед и реверс. Пониженная передача используется при повышенных нагрузках, в особенности во время движения с грузом. Не рекомендуется ездить на пониженной передаче на скорости выше 40 км/ч.
Рычаг коробки имеет четыре стандартных положения:
- повышенная – H;
- пониженная – L;
- нейтраль – N;
- задний ход – R.
Характеристики вариатора:
Параметр | 600 E-TEC | 600 ACE | 600 SUV |
Ведущий шкив | TRA-3 | eDrive | TRA-3 |
Ведомый шкив | QRS | QRS | NDT 6K VSA |
Гусеница
На траке используется стандартный гусеничный механизм с ременным приводом. Лента изготовлена из композитных материалов и имеет следующие характеристики:
Параметр | 600 SUV | 600 ACE/ 600 E-TEC |
Длина (м) | 3.968 | 3.968 |
Ширина (см) | 50 | 60 |
Высота грунтозацепа (см) | 3.18 | 3.2 |
Подробный обзор снегохода БРП ЛИНКС 600
Снегоход относится к утилитарной технике, характеризуются как облегченная модель. Этот снегоход выпускается с различными двигателями, что делает возможным выбор производительного элемента индивидуально под каждого пилота в зависимости от стиля езды. Таким образом, снегоход оборудуется 4-х тактным двигателем с хорошей тягой мощностью более 60-ти л.с., 2-х тактным взрывным мотором и четырёхтактным двигателем мощностью 90 единиц.
«Армеец» готов к любым испытаниями, преодолевать различные трудности. На лыжах установлены специальные несимметричные расширители, которые позитивным образом сказываются на управлении снегоходом, его устойчивости и проходимости. Повышенную проходимость невозможно представить без 60-й гусеницы и телескопической подвески. Чтобы уберечь двигатель и снегоход в целом, на данной модели установлена специальная защита — лита скольжения. Она представляет собою накладку из прочного пластика. Благодаря этой плите улучшается скольжение по глубокому снегу, агрегат как бы превращается в большие сани.
Гусеница в 154 дюйма с 32-м зацепом в совокупности с установленными шипами позволяет с легкостью двигаться по льду. Двухтактный двигатель запускается как электростартером, так и в условиях отсутствия аккумуляторной батареи. Под правым облицовочным пластиком находится ручной запуск, который, как правило, используется только в экстренных ситуациях. В базовой комплектации к снегоходу прилагается мультитул, две запасные свечи и предохранители. Также в комплект входит буксировочный трос и запасной ремень вариатора. Для дополнительной защиты передней части снегохода, можно установить силовой бампер, который продается отдельно. Он располагается по всему периметру, тем самым служит дополнительным усилителем жесткости конструкции.
На первый взгляд может показаться, что снегоход является слишком габаритным и может грузнуть в снегу. Но, это мнение ошибочно. На самом деле это очень проходимая машина, которая обладает высокой маневренностью. Передвижение в условиях густого леса не составит никаких трудностей для «Армейца». Для активной езды рулевая колонка имеет функцию регулировки, такое инженерное решение позволяет выставить управление под каждого пилота индивидуально.
Трансмиссия имеет тяговое передаточное отношение, то есть снегоход в первую очередь нацелен на бескомпромиссное движение только вперед. Наличие заднего хода позволит производить маневры в случае необходимости. Сзади снегохода имеется тягово-сцепное устройство, позволяющее перевозить груз на санях или прицепе. Передняя подвеска телескопическая имеет ход в 165 мм, задняя амортизационная система имеет две направляющие, большое количество роликов, характеризуется большой энергоемкостью. Ну и в завершение хотелось бы отметить усовершенствованные подножки, на которых не накапливается снег и не образуется наледь. Что делает посадку водителя более устойчивой. За счет именно таких подножек становится возможной езда в положении стоя.
Усовершенствованный «Армеец» стал гораздо лучше предыдущей модели. В отличие от «69 YETI ARMY 800E-TEC», герой этого обзора снегоход «БРП Линкс 600» стал более маневренным, в то же время не убавив в мощности. Подвеска стала лучше, легче и мягче. Что уж говорить про заднюю подвеску, которая полностью преобразовалась. Приобрести снегоход «Линкс 600 Армия» можно за 1 339 000 руб. Ценовая политика далеко не каждому по карману, но рассматриваемый снегоход стоит своих денег и прослужит своему хозяину долгие годы.
Конструкция и комплектация
BRP 69 Yeti Army 800 E-TEC считается самым широкогусеничным снегоходом. Модель Limited сохранила эту особенность. Для еще большей устойчивости и универсальности в нее была добавлена двойная система подвесок — рычажная передняя и телескопическая задняя.
По габаритам машина не является миниатюрной. Но большие размеры компенсированы использованием облегченных материалов. Сухая масса снегохода составляет всего 342 кг.
Габариты | |
длина | 3270 мм |
ширина | 1070 мм |
высота | 1425 мм |
база лыж | 900 мм |
Размеры гусеницы | |
длина | 3968 мм |
ширина | 600 мм |
высота грунтозацепов | 44 мм |
В этом транспортном средстве объединены достоинства «заряженного» туристического снегохода и трудолюбивого утилитарного аппарата. Конструкция с широкой гусеницей и лыжами Blade, дополненными асимметричными накладками, обеспечивает минимальное поверхностное давление и быстрое скольжение.
Снегоход оснащается двухскоростной коробкой передач, создающей отличное сцепление с поверхностью. Увеличенное передаточное число облегчает транспортировку больших грузов и перемещение по районам со сложным рельефом. Мощный двигатель выдает необходимую тягу при высокоскоростном режиме. Рабочая температура мотора всегда поддерживается на нужной отметке за счет переднего радиатора.
Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой:
- электростартер;
- лыжи Blade;
- подогрев ручек;
- зеркала заднего вида;
- U-образный стальной руль с J-образными рукоятками и регулируемой надставкой;
- высокое ветровое стекло;
- многофункциональный информационный центр;
- фаркоп;
- 2-местное сиденье Modular;
- спидометр и тахометр;
- защита днища;
- аккумулятор увеличенной емкости;
- указатель уровня топлива.
Шестисотая серия
Снегоход БРП-600 («Скандик») оборудован четырехтактным мотором мощностью в шестьдесят “лошадей”. Силовая установка произведена фирмой «Ротакс», имеет жидкостное охлаждение, два цилиндра и объем 60 см3. Двигатель оснащен электронной системой поступления горючего, что позволяет увеличить производительность агрегата при снижении расхода топлива.
Фронтальная телескопическая подвеска обладает запасом хода на 150 мм, а задняя имеет аналогичный показатель 340 мм. Конструкционные особенности этого узла дают возможность обеспечить прекрасную плавность передвижения и отличную управляемость. Машина уверенно ведет себя на снежном насте любой плотности благодаря гусенице (ширина – 50 см) и грунтовым зацепам, гарантирующим стабильное сцепление с поверхностью.
Особенности
Снегоход БРП восьмисотой серии имеет двухтактный мотор с парой цилиндров. Его мощность составляет 164 конских силы, а объем 79,5 см3. Жидкостная система, электронный впрыск топлива и система гидравлики обеспечивают экономичную, продуктивную и безопасную эксплуатацию машины.
Техника монтируется на специальной усиленной платформе, имеет гидравлический тормозной блок. Ширина гусеницы составляет 40 сантиметров; дополнительную устойчивость гарантируют 59-миллиметровые грунтозацепы. Снаряженный вес внедорожника – 234 килограмма, что существенно облегчает выполнение сложных трюков.