Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 обзор
Описание мотоцикла Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Aprilia Atlantic 500 Sprint не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Atlantic 500 Sprint технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Aprilia Atlantic 500 Sprint технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 460 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Atlantic 500 Sprint — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Atlantic 500 Sprint других годов выпуска и информацию о них
Atlantic 500 2002
Визуально Aprilia Atlantic 500 отличается от сородичей по классу “максискутер” совсем не скромными размерами, что вкупе с высоким ветрообдувочным стеклом, светодиодной оптикой сзади и навороченной передней “люстрой” спереди, обтекателям, намекающим на родство с турером Aprilia Futura 1000, делают скутер солидным и презентабельным. Подвеска скутера ведет себя жестче в сравнении с Burgman/Skywave и Silver Wing, центр тяжести ощущается достаточно выверенным и расположенным низко, а 500-кубовый двигатель обеспечивающий достойный отрыв от 200-400 кубовых аппаратов позволяют ожидать адекватное поведение на дороге и хорошую управляемость. Знатоки оценят прочную вилку-телескоп с диаметром труб 35 мм., заднюю подвеску на хороших амортизаторах, и жесткую раму. При необходимости Atlantic может быть укомплектован музыкальным центром с CD-проигрывателем, ABS, и багажным кофром.
Atlantic достаточно удобен для совершения длительных прохватов и при этом способен преодолевать пробки мегаполисов. В обоих случаях скутер является достойной альтернативой среднекубатурным круизерам и дорожникам, а для тех, кто хотя бы на период сезона пожелает вылезти из душных коробок автомобилей автоматическая трансмиссия станет настоящим спасением.
Aprilia Atlantic 500+ низкий центр тяжести+ адекватные характеристики подвесок+ информативная “приборка”+ приспособленность для высоких водителей+ защитные дуги- высокая парусность- не самый удачный дизайн “приборки”- недостаточная ветрозащита рук- избыточные габариты- неудобная боковая подставка= вершина эволюции максискутеров традиционной (с мотором в блоке с подвеской) компоновки
Сервис мануал:http://apriliaforum.xrea.jp/manual/Atlantic%20500%20Service%20Manual%20-%202002.pdf
- Модель
Aprilia Atlantic 500 2002-2006 - Марка
Aprilia - Страна производитель
Италия - Модельный год
2002 - Класс мототехники
Макси-скутер - Тип двигателя
Одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, SOHC - Свечи
CHAMPION RG6YC, NGK – CR7EKB (0.7-0.8mm) - Число цилиндров
1 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
/электростартер - Объем двигателя, см3
460 - Степень сжатия
10,5:1 - Система газораспределения
SOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92 x 69 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
27,5 / 37.4 @ 6750 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
42 @ 5500 - Карбюратор (кол-во x тип)
электронный впрыск - Ø диффузора, мм
38 - Сцепление
Центрифуга, автоматическое - Максимальная скорость, км/час
150 - Объем топливного бака, л
15 литров (2 литра резерв) - Тип
Вариатор - 1-я передача
1/11.988 - 2-я передача
1/4.86 - Рама
Высокопрочные стальные трубы - Передняя подвеска
35 мм гидравлическая вилка - Ход передней подвески
105 - Задняя подвеска
Двигатель работает по типу маятника, который крепится на раме на двух круглых сайленблоках. Амортизатор тут 2-ой, но с разделимой системой регулирования поджатия предварительного - Ход задней подвески
90 - Передние тормоза
Дисковый диметром 260 мм. Плавающая скоба с 3-я поршнями - Задние тормоза
Дсковый 220 мм. Плавающая 2-х поршневая скоба - Привод
Ремень V-belt, Зубчатая - Колесная база, мм
1550 - Высота сидения, мм
780 - Дорожный просвет, мм
150 - Передние колеса
3,00 x 14 - Задние колеса
3,75 x 14 - Передние шины
120/70 x 14 - Задние шины
140/70 x 14 - Длина, мм
2200 - Ширина, мм
815 - Высота, мм
1315 - Угол наклона вилки, °
28, 50 - Вылет передней вилки, мм
118 - Сухая масса, кг
199 - Количество мест
2 - Генератор, Вт
380 - Аккумуляторная батарея
12V – 14Ah
Реле-регулятор
Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц
Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.
Основными цепями схемы реле являются:
- Зеленый провод – общий.
- Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
- Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.
Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.
Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.
Тюнинг
Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».
Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.
В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.
Aprilia
Предшественницей компании Априлия была небольшая мастерская по производству велосипедов, которая открылась в 40-х годах прошлого столетия недалеко от Венеции. Ее владелец Альберто Беджио в кооперации со своим сыном Ивано в 1968 году представили свой первый байк под маркой Aprilia. Позже были выпущены первые мопеды Априлия – Колибри и Даниела, кросс-байки Скарабео и Aprilia 125 ST, которые неоднократно принимали участие в национальных соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам.
С началом 90-х годов в истории компании начался новый период, связанный с производством городских транспортных средств – скутеров. В это время миру были представлены такие модели, как Aprilia Amico, Aprilia SR 50, Aprilia Leonardo, Scarabeo и другие. Кстати, последняя модель, оснащенная большими колесами, стала в те годы самым продаваемым скутером не только в Италии, но и во всем мире. А скутер Aprilia SR 50 привлекал покупателей тем, что был оснащен новым двигателем «Ditech»: как утверждают разработчики, самым чистым, потреблявшим минимальное количество топлива и имевшим низкий уровень эмиссии.
В производстве скутеров компания всегда руководствовалась творческим и нетрадиционным подходом к разработке очередных моделей, поэтому каждая новинка приятно удивляла поклонников этого удобного транспортного средства для городских улиц. Как, например, модель SR ME5 Hydrogen, выпущенная в 2004 году. Этот байк, который работает на водородном топливе, признан самым экологически чистым изделием марки Aprilia. Основой для изготовления этого скутера, оснащенного также электромотором, послужила популярная модель SR 50. Руководство компании назвало свое детище основным средством передвижения недалекого будущего.
Принимая во внимание объемы производства и продажи скутеров и мотоциклов, компания Aprilia, которая с недавних пор входит в состав старейшего производителя мототехники концерна Piaggio, прочно удерживает второе место в мире. 5 заводов фирмы ежегодно производят около 300 тысяч транспортных единиц. Бренд уверенно идет в ногу со временем, активно внедряя в производство новые технологии и собственные разработки, получая взамен не только высокие продажи и награды, но и любовь, и уважение покупателей
Бренд уверенно идет в ногу со временем, активно внедряя в производство новые технологии и собственные разработки, получая взамен не только высокие продажи и награды, но и любовь, и уважение покупателей.
Тюнинг
Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».
Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.
В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.
Дилеры Aprilia
Адрес: Рязань, Рязанская область, Шумашь, 6-й км Рязань-Н.Новгород
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, 12
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8 корп.1
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 122, корп.1
Адрес: Самара, ул. Ново-Садовая, 303А
Адрес: Екатеринбург, ул. Машинная, 14
Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, 84
Адрес: Екатеринбург, ул. Ильича, 8
Адрес: Белово, ул. Кузбасская, 37
Адрес: Красноярск, ул. Академика Вавилова, 1 стр.43
Адрес: Москва, ул. Смольная, 63б
Адрес: Москва, МКАД 78км (внутренняя сторона) д.14
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 62
Адрес: Москва, Дмитровский р-н, свx. Останкино, ул. Дорожная, 57
Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9 корп.1
Адрес: Москва, Ярославское шоссе, 109 стр.1
Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31 стр. 1
Ходовая часть
Aprilia RS 50 стал первым агрегатом с малообъемным мотором, на который установили алюминиевый каркас. Такое нововведение позволяет лучше чувствовать мотоцикл во время поездки, а крепления из легких сплавов улучшают рабочие характеристики за счет уменьшения вибраций. Кроме того, особенность сплава увеличивает жесткость конструкции.
Задний маятник выполнен также из алюминиевого сплава и соединен с каркасом гидравлическим амортизатором, проходящим через систему консоли. Усовершенствования получила и телескопическая вилка на переднем колесе. Доработка позволила улучшить степень деформации, что повлияло на надежность и безопасность агрегата.
Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Модельный ряд и модификации скутера Aprilia Atlantic 500
Скутеры Aprilia Atlantic состоят из двух модификаций. Изначальная модель описана выше, она начала производиться в 2002 году. Через три года итальянские производители решили усовершенствовать популярную модель Aprilia Atlantic 500 и выпустили более обновленную версию в модификации Aprilia Atlantic 500 Sprint.
Это самая большая модель с максимальным разгоном до 161 км/час. Большие тормозные диски с плавающими поршневыми скобами позволяют моментально останавливать ход, а одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и электрическим впрыском топлива даст возможность наслаждаться поездкой в любое время года. Согласно обзору, модель Aprilia Atlantic 500 предназначена для двух пассажиров, удобное сидение доставит удовольствие больше, чем другие скутеры подобного класса.
Преимущества и недостатки модели Aprilia Atlantic 500
Скутер Aprilia Atlantic 500 – это неповторимая модель, которая не оставит равнодушным каждого любителя скорости. Внешний вид транспорта позволяет показать окружающим во время езды чувство стиля и любовь к красивым вещам. Презентабельность и немалые размеры скутера делают его непохожим на остальные модели мопедов Aprilia. Стиль машины – четкие упрощенные линии и акцент на динамику и скорость.
Скутер Aprilia Atlantic 500 не перестает радовать своих покупателей
Основные плюсы скутера:
- хорошая управляемость;
- стильный дизайн;
- высокая мощность двигателя;
- качественная светодиодная оптика;
- может быть укомплектован багажным кофром;
- экологичная выхлопная система с катализатором;
- адекватные технические характеристики;
- низкий центр тяжести;
- приспособлен для длительных поездок.
Из недостатков модели выделяется высокая стоимость скутера. Как отмечают некоторые покупатели, дополнительный недостаток транспорта – большие габариты для человека невысокого роста, а также неудобное сидение. Сравнивая минусы и плюсы, можно сказать, что Aprilia Atlantic 500 – достойная модель с высокими техническими характеристиками за свою стоимость.
Преимущества и недостатки модели Aprilia Atlantic 500
Скутер Aprilia Atlantic 500 – это неповторимая модель, которая не оставит равнодушным каждого любителя скорости. Внешний вид транспорта позволяет показать окружающим во время езды чувство стиля и любовь к красивым вещам. Презентабельность и немалые размеры скутера делают его непохожим на остальные модели мопедов Aprilia. Стиль машины – четкие упрощенные линии и акцент на динамику и скорость.
Скутер Aprilia Atlantic 500 не перестает радовать своих покупателей
Основные плюсы скутера:
- хорошая управляемость;
- стильный дизайн;
- высокая мощность двигателя;
- качественная светодиодная оптика;
- может быть укомплектован багажным кофром;
- экологичная выхлопная система с катализатором;
- адекватные технические характеристики;
- низкий центр тяжести;
- приспособлен для длительных поездок.
Из недостатков модели выделяется высокая стоимость скутера. Как отмечают некоторые покупатели, дополнительный недостаток транспорта – большие габариты для человека невысокого роста, а также неудобное сидение. Сравнивая минусы и плюсы, можно сказать, что Aprilia Atlantic 500 – достойная модель с высокими техническими характеристиками за свою стоимость.
Модельный ряд мотоциклов Aprilia
Велосипедная фирма Aprilia была основана в середине 40-х годов ХХ века итальянцем Альберто Беджио. Территориально она находилась неподалеку от городка Ноале, провинция Венеция. Основатель и не планировал собирать ни гоночные мотоциклы, ни любые другие. Эта идея принадлежала его наследнику, сыну Ивано. В 1968 г. он самостоятельно сконструировал 50-кубовую пробную модель. Она была не слишком удачной. Вторая попытка увенчалась успехом: новаторский «Scarabeo» с пластиковыми брызговиками доказал свое право на существование. Именно он стал прототипом для последующих гоночных моделей мотоциклов. В это же время появился и спортивный Colibrì.
Взявшись за дело основательно, Ивано Беджио пригласил дипломированного инженера и в 1975 г. были произведены серийные байки Aprilia RC и Aprilia MX 125. Их гоночные собратья параллельно выигрывали первые места в чемпионате Италии по мотокроссу. Вплоть до начала 80-х годов бренд Aprilia значительно упрочил свое положение и на внешнем рынке. Объемы продаж мототехники начали увеличиваться в геометрической прогрессии. Поэтому в 1982 г. производство велосипедов приостановили как убыточное.
Теперь фирма Aprilia не только участвует и побеждает в гонках, но и расширяет модельный ряд «железных коней» для широкого круга потребителей: Aprilia 125 ST, Aprilia Pegaso, Aprilia RS 250, RSV1000 и другие. В начале XXI века компания Aprilia покупает фирмы Moto Guzzi и Laverda. Кроме того, при производстве двигателей используется австралийская технология «Orbital». Благодаря ей снижается уровень выхлопных газов и минимизируется расход топлива. В 2004 г. Aprilia вошла в состав корпорации Piaggio Group.
В России популяризацией и продажей мотоциклов марки Aprilia с 2002 г. занимается официальный дистрибьютор ЗАО «ИталМото».
В классе суперспорт представлена модель RSV4 R APRC. Детали экстерьера обтекаемые, особо выделяется обновленный глушитель. На скорости 280 км/час управлять мотоциклом помогают новейшие электронные системы.
Aprilia RS4 125 4Т и Aprilia Tuono V4 R хоть и выставлены как дорожные байки, внешне имеют черты спортивных мотоциклов. Первый послабее, хорош для начинающих гонщиков. Высокое сиденье мягкое и удобное.
Caponord 1200 ABS — редкая комбинация мощности и удобства управления. Dorsoduro 1200 ABS более агрессивный, оснащен улучшенными тормозами, сцеплением и приборной панелью.
Вердикт
В заключении обзора необходимо огласить вердикт по байку. Судя по всему, Aprilia RS 50 – вариант не для опытных водителей. Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Напоследок, представим вам основные преимущества Aprilia RS 50:
- Лёгкость эксплуатации: манёвренный, безопасный, скоростной, не требует регистрации.
- Подаваемый тюнингу, который поможет получить неплохое увеличение в КПД байка.
- Надёжен (ломается редко) и не труден в ремонте.
- Красив, агрессивен, как говорят, на стиле.
Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.
Цена
Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.
Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:
- до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
- 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
- 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.
Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.
Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito
Цена
Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.
Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:
- до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
- 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
- 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.
Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.
Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito
Технические характеристики
Несмотря на свою небольшую кубатуру, мотоцикл имеет отличные характеристики, благодаря чему отлично выделяется в похожем модельном ряде. Основное, что вам нужно знать это:
- максимальная скорость – до 110 км/ч (тюнинг позволяет добиться 140-150); расход топлива – 3-5 литров на 100 км; разгон до 80 км/ч +/- 13 (в зависимости от состояния агрегата); вес – 90 кг.
Вся приведённая выше информация относится ко стандартной (нетюнингованной) комплектации байка.
Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.
Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:
- до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
- 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
- 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.
Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.
Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito
Типы двигателей
Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, вертикальный цилиндр. Самый старый двигатель, впервые использованный на BW’S
APRILIA | AMICO |
MBK | BOOSTER, BOOSTER NEXT GENERATION, ROCKET, STUNT |
YAMAHA | BWS, BWS NEXT GENERATION, SPY, SLIDER |
Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, горизонтальный цилиндр Более поздний двигатель, впервые использованный на Jog
APRILIA | SR 50 1994-2000, RALLY, SONIC, SCARABEO 50 |
BETA | ARK, CHRONO, TEMPO, QUADRA |
BENELLI | 491, K2, PEPE |
MALAGUTI | CIAK, F10 JETLINE, F12 PHANTOM, YESTERDAY |
MBK | OVETTO, MACH G |
YAMAHA | NEOS, JOG R, ZEST, VINO, WHY |
Двигатель MINARELLI 50cc, жидкостное охлаждение, горизонтальный цилиндр
APRILIA | SR 50 LC 1994-2000, RALLY, SONIC GP, AREA 51 |
BETA | ARK LC, EIKON 50 |
BENELLI | 491, K2 |
ITALJET | DRAGSTER 50 |
MALAGUTI | F12 PHANTOM LC, F15 FIREFOX |
MBK | NITRO, MACH G LC |
YAMAHA | AEROX, JOG RR |
Двигатель MINARELLI AM3, 4, 5, 6. 50cc, механическая коробка передач
APRILIA | RS 50, TUONO 50, RX 50, MX 50 |
BETA | ENDURO RR 50 LC, SUPERMOTARD RR 50 LC, RK 50 |
HUSQVARNA | CH RACING 50 LC, SM, WR |
MALAGUTI | XSM 50, XTM 50 |
MBK | X-POWER 50, X-LIMIT 50, THUNDER. |
MOTORHISPANIA | FURIA 50, RX 50 |
PEUGEOT | XP6 TRAIL, SUPERMOTARD, XR6 CAT |
RIEJU | RR 50, RS1 50, RS2 MATRIX 50, SMX |
YAMAHA | DT 50 R, TZR 50 |
Двигатель MORINI 50cc SUZUKI, воздушное охлаждение
APRILIA | SR50 — YEAR 2000 to 2003 |
ATALA | HACKER |
ITALJET | FORMULA 50 AIR, VELOCIFERO, TORPEDO 50 UPTO 2002 |
SUZUKI | ADDRESS, KATANA AP50 UP TO 1998 |
Двигатель HONDA CN250
HONDA | CN250 |
PIAGGIO | HEXAGON 250 |
Двигатель HONDA FORESIGHT
HONDA | FORESIGHT 250 |
PIAGGIO | X9 250 (PRE EVOLUTION) |
Двигатель HONDA 125, 4 такта
HONDA | @ 125, @150 |
HONDA | DYLAN 125, DYLAN 150 |
HONDA | SH125, SH150 |
Двигатель PIAGGIO 50cc, воздушное охлаждение
GILERA | ICE, SKP 50 (STALKER), STORM |
ITALJET | JETSET, TORPEDO 50 2002 ON |
PIAGGIO | DIESIS, NRG EXTREME, NRG Mc3, FREE, LIBERTY, SFERA, VESPA ET2 |
Двигатель PIAGGIO 50cc, жидкостное охлаждение
APRILIA | SR 50 LC 2004 |
DERBI | GP1 |
GILERA | DNA 50, RUNNER 50 |
PIAGGIO | NRG Mc2, NRG EXTREME, NRG Mc3, QUARTZ, ZIP SP |
Двигатель PIAGGIO 50cc PUREJET, инжекторный
APRILIA | SR 50 DI-TECH 2004 |
GILERA | RUNNER 50 PUREJET |
PIAGGIO | NRG Mc3 PUREJET |
Двигатель PIAGGIO 125/180cc, 2 такта («Биг-Блок»)
APRILIA | SR 125 |
GILERA | RUNNER FX 125 — RUNNER FXR 180 |
ITALJET | DRAGSTER 125 — DRAGSTER 180 |
PIAGGIO | HEXAGON 125 — 10 INCH WHEELS — HEXAGON LX 125 — HEXAGON LX 180 |
PIAGGIO | SKIPPER 125 — 10 INCH WHEELS — SKIPPER LX 125 — TYPHOON 125 |
Двигатель Piaggio LEADER, воздушное охлаждение
BENELLI | ADIVA 125-150cc |
DERBI | BOULEVARD 125 |
ITALJET | JETSET 125, TORPEDO 125 2001 ON |
PIAGGIO | LIBERTY 125 >2000 ON |
PIAGGIO | VESPA ET4 >2000 ON |
PIAGGIO | ZIP 125cc |
PIAGGIO | SKIPPER ST 125 |
Двигатель Piaggio LEADER, жидкостное охлаждение
APRILIA | ATLANTIC 4t 125 — ATLANTIC 4t ( M234M ) 200 — SCARABEO 4t 125 — SPORT CITY ( PIAGGIO M281M ) 125 — SPORT CITY 4t 200 |
GILERA | DNA 4t 125 / 180 — RUNNER VX125, VXR 180, VXR 200 |
MALAGUTI | F12 PHAMTOM MAX 4T 200 — MADISON 4t 180 / 200 |
PIAGGIO | BEVERLY 4t 125 / 200 — SUPER HEXAGON GTX 4t 125 / 180 |
PIAGGIO | X8 4t 125 / 200 — X9 125 / 180 / 200 |
VESPA | GT Granturismo 125 / 200 |
Двигатель Piaggio LEADER QUASAR 250, жидкостное охлаждение
APRILIA | A TLANTIC 4t ( M237M ) 250 — SCARABEO 4t ( PIAGGIO M285M ) 250 |
MALAGUTI | MADISON RS 4t ( PIAGGIO M237M ) 250 |
PIAGGIO | BEVERLY 4t ( M285M ) 250 — X9 EVOLUTION 4t ( M237M ) 250 |
Двигатель YAMAHA 100cc, 2 такта
YAMAHA | BWS 100, AEROX 100, NEO’S 100 |
MBK | BOOSTER 100, OVETTO 100, NITRO 100 |
BENELLI | K2 100 |
Двигатель YAMAHA 125, 4 такта
YAMAHA | MAJESTY 125, TEOS 125, MAXTER 125 |
MBK | SKYLINER 125, DOODO 125, THUNDER 125 |
BENELLI | VELVET 125 |
ITALJET | JUPITER 125 — MILLENNIUM 125 |
MALAGUTI | MADISON 125 |
Двигатель YAMAHA 250cc, 4 такта
Источник
Тюнинг
Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».
Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.
В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.