Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50
Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.
В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.
Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.
Не зря слоган компании «Better than Best», который в переводе на русский язык означает «Лучше, чем Лучшие», остается неизменным с момента ее основания.
Продукция
Скутеры
- 150XLS
- Activ 50/125
- Agility 50/125
- Agility City A/C 125/150
- Bet & Win 50/125/150/250
- Caro 100
- Cherry 50/100
- Cobra Cross 50
- Cobra Racer 50/100
- Dink 50 A/C
- Dink L/C
- Dink/Yager 125
- Dink 150/200
- DJ 50 S
- Ego 125
- Espresso 150
- Filly 50LX
- Grand Dink (Grand Vista, Frost) 50/125/150/250
- Heroism 125/150-豪漢
- Like 50/125
- Miler 125
- Movie XL 125/150
- People 50/125/150/250
- People S 50/125/200
- Sento
- Sooner 100
- Super 8
- Super 9
- Top Boy 50 On/Off Road
- Vitality 50
- Vivio 125
- Xciting 250/300/300 Ri/500/500 Ri
- Yager 125
- Yager GT 50
- Yager GT 125
- Yager GT 200i
- Yup 50/250
- ZX 50
Мотоциклы
- Activ 110/125
- Cruiser 125
- Grand King 125/150
- Hipster 125 4V (H/Bar и L/Bar)
- Hipster 150
- KTR/KCR 125/150
- Pulsar/CK 125
- Pulsar Luxe 125
- Quannon Kymco Quannon 125/150/150 Fi
- Kymco Quannon Naked 125
Spike 125 Stryker 125/150 Venox 250 Zing 125/150
Наклонный трицикл Kymco CV3
Но и на этом инновационные тренды от тайваньского производителя не закончились. Очередная новинка, CV3, представляет собой наклонный трицикл в формате максискутера. Несколько прототипов этой модели компания показывала на выставках, но теперь трайк наконец-то попал в серию.
Оснащённый 550-кубовой рядной двойкой от Kymco AK550 в современной (совместимой с требованиями Euro 5) форме, CV3 выдаёт 51лс на 7500об/мин и 52,8Нм на 5750об/мин, весит при этом немалые 280кг.
Двухколёсная передняя подвеска напоминает конструкцию, применённую Yamaha на Tricity 125 и 300 — две телескопические вилки на каждое переднее колесо. Как и DT X360, CV3 имеет слегка агрессивный вид с уклоном в турэндуро, оснащается вседорожными шинами и даже имеет некоторое подобие клюва.
Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50
Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.
Ограничители максимальной скорости на Agility 50:
- CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
- Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
- Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива
Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.
Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.
Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.
Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.
Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.
Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.
Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GW250F 2015: рассматриваем подробно
Отзыв о скутере Kymco Agility 50
Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.
Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.
Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.
Kymco Agility 50 – Видеогид
Kymco Agility 50 Как заменить ремень на Kymco Agility 50?
Чтобы заменить ремень на Kymco Agility 50, вам нужно ослабить болты, которые крепят крышку …читать все…Опубликовано 30 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
Kymco Agility 50 Как заменить сцепление Kymco Agility 50?
Для замены сцепления на Kymco Agility 50 необходимо открутить болты крепления кожуха, …читать все…Опубликовано 7 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
Kymco Agility 50 Как заменить переднюю лампочку на Kymco Agility 50?
Для того, чтобы заменить переднюю лампочку на Kymco Agility, нужно ослабить пять винтов, …читать все…Опубликовано 22 Июль 2022 by ScegliAuto
Kymco Agility 50 Как разобрать вариатор и катки Kymco Agility 50
Давайте рассмотрим в этом руководстве основные шаги, которые позволят нам разобрать и …читать все…Опубликовано 20 Апрель 2022 by ScegliAuto
Kymco Agility 50 Как заменить вариатор Kymco Agility 50
В этом видео мы видим процедуру, необходимую для разборки и замены вариатора и роликов, …читать все…Опубликовано 6 Январь 2022 by ScegliAuto
Kymco Agility 50 Как заменить ролики вариатора Kymco Agility 50
Давайте посмотрим в этом видео, как разобрать и заменить ролики вариатора скутера Kymco …читать все…Опубликовано 24 Декабрь 2021 by ScegliAuto
Kymco Agility 50 Разборка вариатора на скутере Kymco 50 куб.см.
Для начала поставьте скутер на подставку и просто открутите болты крепления кожуха …читать все…Опубликовано 21 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Kymco Agility 50 Базовый сервис на Kymco Agility 50
Для этой модели рекомендуется доливать синтетическое масло 10W-40. Запустите двигатель …читать все…Опубликовано 4 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Kymco Agility 50 Замена моторного масла и масла в коробке передач на Kymco Agility 50
В этом видеоуроке мы увидим, как заменить масло в двигателе и трансмиссии на скутере …читать все…Опубликовано 4 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Kymco Agility 50 Замена масла в двигателе и трансмиссии Kymco Agility 50
Руководство по замене масла в двигателе и трансмиссии скутера Kymco Agility 50cc. Возьмите 1 л …читать все…Опубликовано 21 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Kymco Agility 50 Замена масла в коробке передач на Kymco Agility 50
Как показано на видео, откручиваем нижний штифт редуктора и сразу откручиваем боковой …читать все…Опубликовано 19 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Коробка передач (1) (1)проверки и техническое обслуживание (1)Сцепление (1)Лампочка (1)Моторное масло (2) (4)
Kymco Agility City 50 — краткий обзор
Kymco Agility City 50 / Кимко Агилити Сити 50
Скутер Kymcо Agility City 50 — представитель мощных и быстрых городских малолитражных байков. В своей линейке он выделяется увеличенными литыми дисками и повышенной проходимостью, на дороге он заметен благодаря утонченному аэродинамичному дизайну. Маневренный, устойчивый, надежный — такие основные характеристики этой модели.
Двигатель скутера Kymcо Agility City 50 — небольшой и экономный, при этом он мощный, оборотистый и создает достаточную тягу для уверенного лавирования в плотных транспортных потоках. Он крепится на прочной трубчатой раме, устойчивой к кручению, что повышает управляемость мотобайка. Современная подвеска настроена на оптимальную работу.
Большое двухместное сиденье скутера Kymcо Agility City 50 покрыто нескользящим материалом, оно комфортно и удобно. Под ним расположен отсек для шлема, небольшой груз можно перевозить на широкой передней полке или на заднем багажнике. Панель управления с подсветкой оснащена аналоговыми приборами, органы управления мотобайком лаконичны и функциональны.
Реле-регулятор
Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц
.
Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.
Основными цепями схемы реле являются:
- Зеленый провод – общий.
- Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
- Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.
Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.
Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.
Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50
Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.
Ограничители максимальной скорости на Agility 50:
- CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
- Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
- Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива
Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.
Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.
Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.
Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.
Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.
Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.
Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.
Почему загорается лампочка Check Engine?
С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики.
by ScegliAuto
Солидно выглядящий скутер
Это очень солидно выглядящий скутер, который должен найти отклик в сердцах матёрых райдеров. Но только если смотреть на него, как на картину, не менее, чем с 2 метров. А вот при детальном осмотре начинаются проблемы, особенно по сравнению с конкурентами.
При своей сухой массе чуть менее 227 кг, Kymco AK550 можно назвать тяжёлым. Но это так точно не из-за низкокачественных комплектующих. Алюминиевые «кости» держатся на таких же колёсах. Это помогает скинуть как подрессоренную, так и неподрессоренную массу. Передний 120/70 и задний 160/60 легкосплавные диски оба диаметром в 15 дюймов. Они дают «АК» гораздо лучшую управляемость, чем можно ждать от скутера. Кажется, самые большие заводские колёса для скутера в наши дни достигают 16 дюймов, так что 15-е колеса — это вполне неплохо.
Никаких устаревших барабанных тормозов. И спереди и сзади стоят гидравлические дисковые тормоза. Спереди установлено два 270-мм диска, сзади — один 260-мм. Тормозные компоненты Brembo и ABS Bosch 9.1, которая предотвращает блокировки обоих колёс, а не только переднего. Ещё один приятный бонус от KYMCO — 41-мм вилка-перевертыш и горизонтально расположенный моноаммортизатор сзади, который почти незаметен и не вмешивается в общий дизайн. Однако из настроек подвески имеется только незначительная регулировка сжатия сзади.
Объем цилиндра
Множество производителей тюнинговых наборов – Malossi, Polini, DR, Eurocilindro – производят для скутеров класса 50сс комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто – новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция – стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.
Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.