Скутер Aprilla SR50 — обзор электрики мирового бестселлера

Плюсы и минусы

Это очень специфический мопед, и называть его этим словом язык поворачивается с трудом. Из этой специфичности и растут ноги у его многочисленных достоинств и недостатков, которые делают его по-настоящему уникальным в своём роде. Если в двух словах, то можно сказать следующее: Априлия RS50 подойдёт только тем, кто чётко осознаёт, во что ввязывается.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика для 50-кубового мотора. Нет, серьёзно – эта компактная двухколёсная игрушка играючи уезжает от любого городского автомобиля!
  • Высокое качество и надёжность. Aprilia не делает плохих мотоциклов – это факт. И даже в этой модели, самой младшей, всё сделано по самым строгим европейским стандартам качества.
  • Возможность управления с любой категорией водительского удостоверения. По закону любые права могут заменить категорию «М», к тому же отдельно эту категорию открыть можно не с 18 лет, а с 16.
  • Стильный внешний вид. Уж чем-чем, а дизайном итальянцы отличались в лучшую сторону всегда.
  • Большое количество тюнинга. Правда, стоит это удовольствие немало.

Недостатки

  • Низкий ресурс двухтактного мотора. По отзывам владельцев, он ходит около 2-3 тысяч километров, после чего ему требуется ремонт, а поршневую надо менять. Но к 4-тактной Aprilia RS 50 Replica этот пункт не относится.
  • Высокая стоимость содержания. Ремонт и обслуживание этого спортбайка влетает в копеечку.
  • Отсутствие запчастей и тюнинга в широком доступе. Всё приходится заказывать из Италии, так как у полуофициальных российских дилеров компании в наличии зачастую нет даже мелочей вроде воздушных фильтров и тормозных колодок.

Engine

The SR50 is restricted in two ways. First, there is a restriction in the computer software that runs the highly advanced SR50. You can remove this yourself with a GameBoy (does anyone still have one of these?) or you can ask your dealer to switch it to ‘test’ or ‘development’ mode which removes the performance limitations. Secondly, there is also a restriction in the drivetrain that limits the top speed of the scooter by preventing it from reaching taller gear ratios. You can learn more about changing this here. Even if you don’t want to exceed the restricted speed of your SR50, you should still remove at least the computer restriction because with this in place, the scooter doesn’t rev high enough to accelerate with any authority. Restricted SR50’s make just under 2 horsepower.

Forgetting about legislated power restrictions, the SR50 has one awesome engine. Aprilia has sold the SR50 with three different motors (Minarelli, Aprilia/Morini and Piaggio) over its lifespan depending on the year and country you live in. North Americans were sold the Aprilia/Morini motor from the SR50’s debut here in 2001 until 2009, when the switch was made to the Piaggio engine. Piaggio (parent company of Vespa) bought Aprilia early in the new millennium (2004), so using a Piaggio powerplant is a way to lower costs. All SR50’s have liquid cooling and all the ones sold in North America have direct fuel injection (aka DiTech). Real world milage for the SR50 is really impressive at 80-90mpg. It’s almost as good as the fuel sipping 4-strokes 50’s out there while offering far more power. The only negatives with the SR50’s motor are the inherent downsides to a 2-stroke (emissions, shorter engine life). It’s common to give an SR50 a top end rebuild every few years, particularly if modified.

Эргономика и оборудование

SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и комфорт.

Вот почему дизайнерская команда Aprilia уделила так много времени на улучшение эргономики. Комфорт на этом скутере великолепен, благодаря новой, удлинённой, защите для ног. Посадка на SR 50 разработана для максимального контроля и комфорта, а специальная форма сидения предотвращает усталость в дальних поездках.

Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для хранения мобильного телефона и других мелких предметов.

Что действительно оставляет SR 50 R Factory вне конкурентности, так это высокий технологический уровень его оборудования. Компоненты SR 50 делают его ещё более похожим на ведущие спортивные мотоциклы компании Aprilia, что делает этот необычный скутер безопасным, привлекательным и спортивным.

Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем установленная на RSV 100.
Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает, как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики, чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.

Конечно, у SR 50 есть все обычные инструменты и индикаторы, такие как, тахометр, измеритель топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикаторы поворотников, топливный резерв, часы, спидометр и одометр. Но SR также оснащён двумя счётчиками пути, показывает уровень заряда аккумулятора, имеет секундомер (с памятью до 16 кругов), измерение длительности поездки, средней и максимальной скорости, основной индикатор ошибок и индикатор обслуживания.

– Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость как Leonardo.

– Пульты управления на руле, как у «большого мотоцикла»

– Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным пуск двигателя без ключа.

– Передний воздухозаборник специально разработан, чтобы улучшить охлаждение радиатора.

Key Specs:

  • Engine: 49cc, single cylinder, liquid cooled, 2-stroke
  • Compression: 12.5:1 (’92 – ’01), 11.5:1 (’04 – ’09), 12.1:1 (’10 – present)
  • Bore x stroke: 41 x 37.4mm (Gen 1), 40.0 x 39.3 mm (2001 – present)
  • Power: 5.35 horsepower (Generation 2)
  • Fuel system: Direct fuel injection
  • Ignition: CDI – capacitor discharge ignition
  • Starter: Electric
  • Frame: Steel
  • Lubrication system: Oil injected
  • Clutch: Automatic centrifugal dry clutch
  • Weight: 199 lbs (Gen 1) , 198 lbs (Gen 2)
  • Seat height: 32.0 (Gen 1), 32.2 (Gen 2)
  • Overall height: 46.8” (Gen 1), 44.1” (Gen 2)
  • Overall length: 73.5” (Gen 1), 73.2” (Gen 2)
  • Overall width: 28.1” (Gen 1), 27.8” (Gen 2)
  • Wheelbase: 49.3” (Gen 1), 50.8” (Gen 2)
  • Front suspension: Hydraulic fork, 76mm wheel travel
  • Rear suspension: Engine unit acting as swingarm, 72/70 (Gen 1/Gen 2) mm travel
  • Rims: 3.5” x 13”, Five spoke, light alloy, tubeless
  • Tires: 130/60-13 (front and rear)
  • Brakes: Single 190mm disc, twin opposed 30mm pistons front and rear
  • Fuel capacity: Gen 1 = 8 liters (2.1 gallon), Gen 2 = 7 litres (1.85 gallons)
  • Gen 2 Color options: Aprilia White, Silver Crowd, Code Orange, Diablo Black
  • Years offered: 1999 – 2014 (Canada), 1999 – 2015 (USA)
  • MSRP: $3299 (2014 USA)

ШАССИ

Aprilia был первым изготовителем, который сделал 50 куб.см. мотоцикл с алюминиевой рамой. Новая Aprilia RS 50 делает один шаг вперед с рамой из легкого сплава и внутренними укреплениями для лучших рабочих характеристик чем когда-либо. Эта революционная рама не только уменьшает полный вес, но и предлагает новый уровень структурной жесткости. Даже задний маятник сделан от легкого сплава и соединен с рамой гидравлическим моноамортизатором через консольную систему. Сам моноамортизатор регулируется в предварительной натягу пружины и имеет ход колеса 110 мм.

Перевернутая передняя вилка — другая важная особенность новой RS 50. Эта чрезвычайно передовая вилка полностью надежна и безопасна, предлагая удивительные рабочие характеристики и степень демпфирования.

Замок зажигания

Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.

Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.

В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.

Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.

Технические характеристики Aprilia RS 50 (2012 год)

  • тип — спортивный мотоцикл.
  • страна .
  • двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
  • объем двигателя — 50 куб. см. (49,9).
  • максимальная мощность — 6 кВт = 8.16 л.с. при 10000 оборотах.
  • степень сжатия — 11,5:1.
  • трансмиссия — 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.
  • тип зажигания — CDI.
  • топливная система – карбюратор Dell’Orto PHVA — Ø14 мм.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система смазки — Automatic Mixer.
  • сцепление — многодисковое в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние 300 мм. и задние 180 мм. дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • высота по седлу – 810 мм.
  • длина — 1965 мм.
  • ширина — 720 мм.
  • высота — 1050 мм.
  • максимальная высота (на уровне обтекателя) — 1100 мм.
  • колесная база — 1310 мм.
  • сухой вес – 98 кг.
  • колеса — облегченные спицевые диски, бескамерные шины.
  • размер передней шины — 90/80-17
  • размер задней шины — 110/80-17
  • аккумулятор — 12V — 4Ah.
  • цветовая гамма — Replica.
  • объем бензобака – 13 литров (резерв — 2 литра).
  • тип топлива — АИ-95, марка бензина с высоким октановым числом.
  • максимальная скорость (в «стоке») — 50 км/ч (31 mph), ограничена электроникой. При снятых ограничениях до 100 км/ч, после тюнинга (двигатель, выхлоп) возможно разогнать до 120 км/ч.

Engine

The SR50 is restricted in two ways. First, there is a restriction in the computer software that runs the highly advanced SR50. You can remove this yourself with a GameBoy (does anyone still have one of these?) or you can ask your dealer to switch it to ‘test’ or ‘development’ mode which removes the performance limitations. Secondly, there is also a restriction in the drivetrain that limits the top speed of the scooter by preventing it from reaching taller gear ratios. You can learn more about changing this here. Even if you don’t want to exceed the restricted speed of your SR50, you should still remove at least the computer restriction because with this in place, the scooter doesn’t rev high enough to accelerate with any authority. Restricted SR50’s make just under 2 horsepower.

Forgetting about legislated power restrictions, the SR50 has one awesome engine. Aprilia has sold the SR50 with three different motors (Minarelli, Aprilia/Morini and Piaggio) over its lifespan depending on the year and country you live in. North Americans were sold the Aprilia/Morini motor from the SR50’s debut here in 2001 until 2009, when the switch was made to the Piaggio engine. Piaggio (parent company of Vespa) bought Aprilia early in the new millennium (2004), so using a Piaggio powerplant is a way to lower costs. All SR50’s have liquid cooling and all the ones sold in North America have direct fuel injection (aka DiTech). Real world milage for the SR50 is really impressive at 80-90mpg. It’s almost as good as the fuel sipping 4-strokes 50’s out there while offering far more power. The only negatives with the SR50’s motor are the inherent downsides to a 2-stroke (emissions, shorter engine life). It’s common to give an SR50 a top end rebuild every few years, particularly if modified.

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ “замечает” это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Оптический ДПКВ

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Двигатель: технология, бьющая рекорды

Первый из скутеров, оснащённых двухтактным двигателем с впрыском топлива, теперь улучшен вторым поколением двигателя Ditech. Новый, более компактный воздушный фильтр и специальный новый дизайн выхлопной трубы повысили производительность, а также ещё больше уменьшили и без того небольшое потребление топлива. Этот 50 кубовый двигатель также может похвастаться длинным списком нововведений, направленных на повышение надёжности, и теперь интервал между сервисным обслуживанием был удвоен с 6000 до 12000 километров пробега, что делает SR 50 более экономичным, чем когда-либо ранее.

Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного, чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией топлива, остались неизменёнными.
Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:

– Незначительное потребление топлива: до 100 км всего на 2 литрах

– На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем

– Большая мощность и отменная производительность: SR 50 R Factory достиг рекордных времён на 100 метровой дистанции, значительно опередив любой из традиционно усиленных скутеров

– Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для восхитительной езды на низких скоростях.

– Потрясающая надёжность, увеличенный срок жизни и лёгкое техническое обслуживание

– Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя будущим стандартам EURO 3

– отличный комфорт абсолютно без дыма и копоти

– Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику блока управления двигателя . SR 50 R factory также оснащён электронным управлением топливного и масляного насосов.

Чрезвычайно низкое потребление топлива и 7 литровый бензобак позволяют ехать длительное время без дозаправки. Вы можете легко проехать более 300 километров на полном баке.

Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.

Нововведения распространились и на раму. В очередной раз отдел Aptilia по разработкам улучшил и без того лучшее. Теперь рама совершенно новая и более жёсткая, чем когда либо, для непревзойдённой управляемости. Aprilia SR 50 R Factory не просто «ещё один скутер», это самая настоящая спортивная машина. Превосходство свойственно его дизайну.

Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».

SR 50 всегда был недосягаем по стабильности на прямой и в поворотах

Новый SR 50 R Factory предоставляет ещё лучшую функциональность рамы, не только улучшая управляемость, но, что ещё более важно повышая безопасность. Управление невероятно лёгкое, благодаря исключительной манёвренности, достигнутой новым распределением веса.

Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.

13-ти дюймовые колёса до сих пор снабжены 130/60 низкопрофильной резиной (что всегда было отличительной чертой SR). Этого сочетания более чем достаточно для двигателей намного больших, чем 50 куб. см. и замечательно удерживает сцепление с дорогой при любом её состоянии.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем “понимает” положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

ОБОРУДОВАНИЕ

Помимо прекрасного двигателя, рамы, тормозов и прочего, счастливые владельцы Aprilia RS 50 извлекут выгоду и из других компонентов большинство которых можно найти только на высокообъемных мотоциклах. Возьмите, например, алюминиевый рычаг тормоза и сцепления, алюминиевые подставки для ног, глушитель высокого уровня и бескамерные радиальные шины. Aprilia даже оборудовала RS 50 с передовой многофункциональной приборной панелью. Эта компактная аналоговая-цифровая приборная панель действует как реальный бортовой компьютер. В дополнение к всем обычным параметрам и функциям, она также включает встроенный таймер круга, чтобы позволить завтрашним чемпионам сделать запись их лучших кругов.

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Технические характеристики

Вложив в разработку этой модели огромное количество времени и средств, инженеры получили то, что хотели – маленький спортбайк, который по законодательству большинства стран на тот момент даже не требовал ни прав, ни регистрации, отличаясь при этом отличными техническими характеристиками. О том, насколько он отличается он других 50-кубовых аппаратов, говорит уже тот факт, что в некоторых штатах США RS50 даже официально запретили использовать на дорогах общего пользования. И действительно, как так-то – всего 50 кубов, а скорость под 120 км/ч?!

Двигатель

На оригинальной модификации, выпускавшейся до 2004 года, установлен 4-клапанный 2-тактный одноцилиндровый двигатель мощностью в 8 л. с., и он любит высокие обороты, как мотор настоящего спортбайка. При этом вибраций почти нет, так как он оснащён балансирным валом. Этот мотор способен разогнать байк до ~110 км/ч! Но при покупке б/у мопеда нужно уточнять страну его происхождения, так как экземпляры для некоторых европейских стран имеют ограничитель скорости до 50 км/ч. С 2004 года в серийное производство пошла обновлённая 4-тактная версия с несколько менее мощным двигателем.

Трансмиссия

Как и на полноразмерном мотоцикле, здесь установлена 6-ступенчатая МКПП. Работает она очень точно и мягко, но пользоваться ей придётся постоянно. Короткие передачи – одна из причин взрывной разгонной динамики Aprilia RS 50. Байк любит высокие обороты, так что вы, скорее всего, будете регулярно крутить его тысяч эдак до десяти.

Ходовая часть и тормоза

Байк построен на диагональной легкосплавной раме, и это недёшевое по себестоимости решение помогло заметно его облегчить. Рама достаточно жёсткая на кручение, и при затяжных поворотах на треке это сразу чувствуется. Тормозная система тоже заслуживает похвалы, она именно такая, какая должна стоять на мощном спортбайке. На обоих колёсах стоят дисковые тормоза от топовых европейских производителей.

Электроника

Несмотря на такие впечатляющие технические характеристики, электронной начинки в этом спортбайке практически нет. А то, что есть, сделано на совесть, так что проблем с электриков можно не ожидать. Если, конечно, не пытаться заниматься «колхозингом», прикручивая к творению итальянских конструкторов китайский ксенон.

Вес

Итальянские инженеры совершили маленькое чудо, втиснув всё необходимое в столь скромную сухую массу. У этой Априлии она составляет всего 89 кг, меньше, чем у некоторых 50-кубовых скутеров! Отчасти этим и объясняется такая впечатляющая динамика. Небольшой вес в сочетании с мощным двигателем и продуманной аэродинамикой – это прекрасно.

Управляемость

Aprilia RS50 управляется просто сказочно легко. Этот лёгкий байк разрабатывался для выжимания адреналина на треке, а не для городской езды, и его спортивное происхождение бесспорно. Более того, его маневренности практически в любых условиях могут позавидовать даже многие «взрослые» спортбайки.

Расход топлива

В спокойном режиме байк потребляет около 3,5 литров бензина, причём заливать топливо с октановым числом ниже 95 в него категорически не рекомендуется. При агрессивной езде расход может легко вырасти до 5-6 литров, несмотря на скромный объём мотора! К счастью, объём бензобака внушительный, целых 13 литров.

Характеристики:

APRILIA SR 50R Factory

(впрыск)

Двигатель

Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения

Диаметр цилиндра и ход поршня 40 x 39.3 мм

Рабочий объем 49 куб. см

Степень сжатия 11.5:1

Система смазки

Впрыск через электронный масляный насос

Система питания

Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением,
среднее распыление 8 микрон.

Регулятор давления Регулятор давления 2,5 бар

Топливный насос Насос высокого давления 6,5-8 бар с низким энергопотреблением < 0,5 A

Воздушный компрессор

Привод от коленвала смазываемый воздушно-масляной смесью из вихревой камеры

Дроссельная заслонка

Воздушная заслонка 18 мм управление датчиком положения заслонки

Первичная передача Ремень V-belt

Передача усилия Редуктор в масляной ванне

Коробка передач Автоматическая, вариатор

Сцепление Центрифуга, автоматическое

Генератор Магнето с плавающим колесом 165 Вт – 12 В

Стартер Электрический

Зажигание Индукционное высокой энергии

Рама Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб

Подвеска

Передняя:гидравлическая вилка, ход по оси 90мм

Задняя: двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками, ход по оси 70 мм.

Тормоза

Передние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм.

Задние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм.

Максимальная длина 1860 мм

Максимальная ширина 705 мм

Максимальная высота 1120 мм

Высота по седлу 820 мм

Колесная база 1290 мм

Колеса легкосплавные 5-и спицевые Передние: 3.50 x 13″

Задние: 3.50 x 13″

Шины бескамерные Передняя: 130/60 x 13″

Задняя: 130/60 x 13″

Топливный бак 7 литров

Масляный бак 1.2 литра (0.2 литра – резерв)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий