Схема электрооборудования скутера Honda Lead AF 48

Продолжаем разбираться

Снимаем клюв. Он крепится на трех болтах спереди, четырех саморезах с другой стороны под рулем и двух клипсах внизу, со стороны колеса.

Добираемся до коммутатора (с 5-контактным разъемом), замка зажигания (с тремя проводами – два красных, один розовый) и регулятора напряжения — выпрямителя.

Мерим напряжение. Подсоединяем к скутеру заряженный аккумулятор. Берем мультиметр (цешку) и ставим на « V -» 20 В. В норме при включении зажигания два красных провода замыкаются вместе, на них +12 В,

а на третий розовый через стабилитрон идет к коммутатору 8 — 9,3В.

Если на розовом 12 В или 0 В, то неисправность в замке зажигания, а именно вышел из строя стабилитрон. А не коммутатор, как показалось на первый взгляд.

Схема электропроводки скутеров Honda Lead 50 и Honda Lead 90 (NH50, NH90)

1 — выключатель освещения; 2 — выключатель стартера; 3 — звуковой сигнал; 4 — замок зажигания; 5 — регулятор напряжения (выпрямитель); 6 — резистор; 7 — пусковой обогатитель; 8 — резистор; 9 — прерыватель (узел CD1); 10 — масса; 11 — генератор; 12 — стартер; 13 — катушка зажигания; 14 — свеча зажигания; 15 — правый задний указатель поворота; 16 — стоп-сигнал и задний габарит; 17 — левый задний указатель поворота; 18 — датчик уровня масла; 19 — датчик уровня топлива; 20 — масса; 21 — предохранитель (7А); 22 — аккумуляторная батарея; 23 — реле стартера; 24 — выключатель звукового сигнала; 25 — выключатель указателей поворота; 26 — переключатель света фары; 27 — реле указателей поворота; 28 — левый передний указатель поворота; 29 — выключатель стоп-сигнала (левый); 30 — левый индикатор указателей поворота; 31 — индикатор дальнего света фары; 32 — указатель уровня топлива; 33 — комбинация приборов; 34 — индикатор превышения допустимой скорости; 35 — индикатор низкого уровня масла; 36 — правый индикатор указателей поворота; 37 — передний габарит; 38 — фара; 39 — выключатель стоп-сигнала (правый); 40- правый передний указатель поворота

Источник статьи: http://skuterov.ru/shema-instrukciya/karta-elektrooborudovaniya-honda-lead

Модификации

Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.

  1. Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
  2. «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
  3. Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.

Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.

Внешний вид

Отличительная особенность скутера – это форма пластика. В передней части он имеет практически прямоугольную форму и представляет собой, по сути, щит. Инженеры внедрили эту задумку для улучшения характеристик вместительности, но при этом пострадала аэродинамика.

На Honda Lead AF20 установлена мощная передняя фара с 2-я лампами.

Передняя оптика имеет узкую прямоугольную форму, поворотники слиты воедино с фарой на руле. База скутера – стальная рама AF20 и прочный пластик на металлических креплениях. Спереди на скутере можно закрепить корзинку, со стороны водителя находится достаточно крупный бардачок, где помимо ключей и документов поместится не одна бутылка воды.

Honda Lead AF20 – двухместный скутер.

В профиль видно удлиненное и широкое сиденье, на котором легко разместятся 2 человека. Его задняя часть слегка приподнята, сзади пассажира находится удлиненный багажник с ручкой. Задняя оптика представлена в виде полосы и посажена в нижнюю часть корпуса, рядом с задним колесом.

Хонда Лид АФ20 1998 года.

Продолжаем разбираться

Снимаем клюв. Он крепится на трех болтах спереди, четырех саморезах с другой стороны под рулем и двух клипсах внизу, со стороны колеса.

Добираемся до коммутатора (с 5-контактным разъемом), замка зажигания (с тремя проводами – два красных, один розовый) и регулятора напряжения — выпрямителя.

Мерим напряжение. Подсоединяем к скутеру заряженный аккумулятор. Берем мультиметр (цешку) и ставим на « V -» 20 В. В норме при включении зажигания два красных провода замыкаются вместе, на них +12 В,

а на третий розовый через стабилитрон идет к коммутатору 8 — 9,3В.

Если на розовом 12 В или 0 В, то неисправность в замке зажигания, а именно вышел из строя стабилитрон. А не коммутатор, как показалось на первый взгляд.

Схема хонда леад 90

Схема проводки скутера ХОНДА Lead NH50 NH90.

Схема электрооборудования хонда леад ( NH 50, NH 90)honda lead 90 1 — выключатель ос­вещения, 2 — выключатель стартера, 3 — звуковой сигнал, 4 — замок зажигания, 5 — регулятор напряжения (выпрямитель), 6 • резистор, 7 — пусковой обогатитель, 8 • резистор, 9 — прерыватель (узел CDI ), 10 — масса, 11 — генератор, 12 — стартер, 13 — катушка зажига­ния, 14 • свеча зажигания, 15 — правый задний указатель поворо­та, 16 — стоп-сигнал и задний габарит, 17 — левый задний указа­тель поворота, 18 — датчик уровня масла, 19 — датчик уровня топ­лива, 20 — масса, 21 — предохранитель (7А), 22 — аккумуляторная батарея, 23 — реле стартера, 24 — выключатель звукового сигнала,

25 — выключатель указателей поворота, 26 — переключатель света фары, 27 • реле указателей поворота, 28 — левый передний указа­тель поворота, 29 — выключатель стоп-сигнала (левый), 30 — ле­вый индикатор указателей поворота, 31 • индикатор дальнего света фары, 32 — указатель уровня топлива, 33 — комбинация при­боров, 34 — индикатор превышения допустимой скорости, 35 — ин­дикатор низкого уровня масла, 36 — правый индикатор указателей поворота, 37 — передний габарит, 38 — фара, 39 — выключатель стоп- сигнала (правый), 40 — правый передний указатель поворота.

Источник статьи: http://skute.ru/publ/ckhema_skutera/skhema_skutera_honda_lead_nh50_nh90/4-1-0-42

Как устроена проводка Honda Dio 34(35)

сгорит ли проводка на скутере если поставлю лампочку на 100 ватт

Вообще молодец, полезная информация!

Ссылка на статью со схемой:не работает ссылка

самое крутое видео которое я видел. ти мне очень помог.

Чувак, ты реально крут. Респект тебе и уважуха))) Конечно запилить видео нужно потрудиться, но вот работа со схемой(изучить и рассказать принципы) а самое главное цветная схема — это брат дорогого стоит!! Спасибо.

Жень привет, как сделать что бы работал дальний свет, ближний работает, а дальний нет. не включается с кнопки переключения регулировки света на хонда дио 34? если есть видео скинь ссылку пожалуйста.

круто розжовано на усі сто

skolka AMPER dalzno bit v akumulatiri, prosta u menja drugai akumulatir i ne tjanit.

Дорого времени суток. Подскажите мне как подключить реле регулятор от хонды дио ZX на трактор шибаура. На тракторе стоит бесщёточный генератор такой же по принципу работы как на мопеде.выдаёт не постоянный ток а переменный..у меня два мопеда один в запчасти пустил.нужна простенькая схема. Генератор реле регулятор лампочка зарядки- приборы-на зарядку аккумулятора.Генератор проверял сам .подсоединил тестер и лампочку автомобильную он выдаёт переменный ток и лампочка горит когда просто кручу рукой. но для зарядки нужен постоянный ток..конечно можно мост поставить но регулятор всё-равно нужен. заранее благодарен. В принципе там не ничего сложного.можно конечно распустить проводку и посмотреть куда идёт какой провод.или подскажите какие контакты на реле там плюс минус зарядка приборы.

и еще вопрос у меня приходит на ключ зажыгания 3 провода а ключ сам 2 провода заводится не глохнит при повороте ключа на выкл

Евгений, можно вопрос и за чего мог згореть кoммутатор аf34e?

privet vsem ! podskajite pojalusta kogda snimaiu predaxranitel na honda dio af35 iskra prapadaet tak ono doljno bit ili net ?

забыл уточнить что : повороты и стоп сигнал с бибикой питается постоянкой , подсветка фара и эл клапан переменкой

Евгений подскажи. Подключил реле зарядки от Хонды на Сузуки, оно сразу сгорело(там все наоборот +и -,и еще на обмотку генератора тоже) щас нет искры. На что думать? Генератор спалил? Сузуки стрит мэджик.

Жень , подскажи , что сгорит в первую очередь если за место нормальной лампы 25w поставили автомобильную 45w ! сгорел предохронитель , на аккумуляторе провода соеденили на прямую ! интересно что стало следующим ?……

подскажите как поставить электронный спидомитер

здравствуйте добавте пожалуста видео как проложить проводку на квадроцикле с автомотическим сцеплением Армада 110сс

молодец, толковый пацан, дай бог тебе здоровя

Проверка стабилитрона

Прежде, чем двигаться дальше нужно еще раз убедиться в неисправности стабилитрона.

Для этого снимаем разъем с замка и с помощью цешки (вкл. на 2 кОм) замеряем проводимость на двух крайних контактах. Она должна быть как на диоде: если менять щупы местами, то в одну сторону будет показывать 0, а в другую – показывать сопротивление. Если этого нет, то стабилитрон точно неисправен.

Смело разбирайте замок зажигания.

Понадобится инструмент: бита Т10Н, маленький ключ для биты 6,5 мм, паяльник.

С выпаянным стабилитроном сходите в радиотовары и купить парочку на всякий случай. Они везде есть и стоят в районе 10 рублей.

Впаиваем стабилитрон, собираем замок зажигания, соединяем разъемы. Подсоединяем аккумулятор, включаем зажигание и опять замеряем напряжение на розовом проводе. Оно должны быть 8 — 9 В.

Смотрим искру на свече. Если она есть, то вкручиваем свечу на место, заводим двигатель и катаемся все лето.

А если искры все равно нет, то разбираемся дальше и проверяем: катушку зажигания, датчик Холла, регулятор напряжения — выпрямитель, генератор, коммутатор. Но об этом в следующей статье.

Пишите, как у вас получается, вместе будем обсуждать.

Источник

Устройство электронного зажигания скутера

Современная система зажигания скутера 4т устроена следующим образом: коммутатор и катушка, являющиеся ее основными элементами, обеспечивают подачу высокого напряжения на свечу зажигания, которая вырабатывает электрический разряд, способный воспламенить топливо. Катушка формирует высокое напряжение благодаря электромагнитной индукции. Коммутатор нужен для распределения напряжения его прерывания в нужный момент. Внутри содержится электронная схема, тиристор и три выхода для проводов. В нужный момент коммутатор подает напряжение или отключает его.

Принцип работы системы зажигания скутера таков: от аккумулятора подается напряжение на катушку, которая часто завязана с коммутатором в одном блоке, коммутатор подает напряжение на свечу, решает, когда его прерывать. Смесь в цилиндрах загорается в нужное время. От того, как настроено и выставлено зажигание, зависит правильность работы двигателя и то, будет ли он вообще заводиться.

Коммутатор

У многих моделей скутеров коммутатор объединен с катушкой, поэтому при выходе из строя одного из устройств приходится менять блок целиком. Стоят такие запчасти недорого.

Внешне коммутатор похож на пластиковый коробок. Внутри находится микросхема, разнообразная электроника, которая ремонту не подлежит. Кроме этого, там имеется тиристор. Задачей этого элемента является прерывание электрического импульса в нужный момент; для этого он имеет три вывода. При попадании тока на один из них тиристор превращается в проводник, а ток перемещается от входного контакта к выходному. При достижении определенного напряжения и спаде тока импульс прерывается, после этого датчик Холла возвращает тиристор в исходное положение, чтобы сигнал поступал вновь на третий вывод. Процесс повторяется всякий раз, как напряжение поступает снова.

Модификации

Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.

  1. Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
  2. «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
  3. Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.

Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.

Как выставить зажигание на хонда дио При выборе, обратите внимание на наличие

Зажигание на Audi Александр Категория: Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам: Тогда, проектировавшись специально для асфальта, машина вместе с некими принципами автомобилями начинала новейшую эру паркетных джипов. Для за базу взяли Honda Цивик, а заглавие самого автомобиля расшифровывается как Comfor К катушке зажигания подходят 2 хонда дио 27 как выставить зажигание Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.

Снимите защитный колпачок замка зажигания. Изберите те провода, что подходят к замку зажигания.

Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки.

Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки. Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео.

Как Выставить Зажигание На Скутере Хонда Дио

Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам. Зная принцип работы. Elsheep-Team Хонда Аккорд 8. Во всяком случае позиционируется она таким макаром.

В одной из штатных комплектаций имеет очень разветвленную аудиосистему.

Как верно отрегулировать зажигание на ВАЗ Большая часть автовладельцев, у каких имеются автомобиль ВАЗ, возможно сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора. Всераспространенная неувязка — поворот ключа мотора запускает его, но движок неправильно реагирует на холостое зажигание.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора. К находящейся под ней клемме подключают массу

Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической. Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания

Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой)

К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор. К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой). К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор. К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.

Нижний ряд:

  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

Проверка регулятора-выпрямителя и генератора напряжения

Отсоединяем аккумулятор. Переключаем прибор на 10 А. Ставим красный щуп цешки на к/ч провод, а второй щуп на минус — зеленый провод. Включаем зажигание. Дергаем ножкой кикстартера. Прибор может показать 5 – 10 А. Это значит, что генератор напряжения, регулятор-выпрямитель, электропроводка и предохранители в цепи от генератора до аккумулятора исправны.

Если все это работает, а искры нет, то остается проверить коммутатор. Он не разбирается и внутри имеет сложную электронную схему. Поэтому его можно проверить только на другом таком же рабочем скутере. Найти японский коммутатор бывает сложно. Но есть много китайских аналогов, они работаю не хуже оригинальных.

Такую последовательность поиска неисправности — нет искры на дио 34, можно применять и на любом 2т или 4т скутере или мопеде. Нужна только электросхема к скутеру, универсальный набор отверток и ключей, мультиметр (цешка).

Вот и все.

Тем, кому интересно, смогут сами найти проблему с искрой на своем скутере или мопеде и устранить ее своими руками.

Не бойтесь. Пробуйте.

Если есть вопросы, пишите. Будем разбираться.

Всем пока!

Процедура техобслуживания

Моторы скутеров изготавливаются в разных объемах. Наиболее распространенные – 50 и 150 кубов. Система газораспределения имеет как 2т варианты, так и 4т. Отличия моделей минимальны, поэтому техобслуживания 2 и 4 тактного мопеда 50сс проводится по единому принципу.

  1. Настройка карбюратора на холостом ходу. Скутер заводится, анализируется его работа без нагрузки. Оценка осуществляется по ровности тактов, стабильности оборотов мотора.
  2. Выполняется регулировка положения винтов количества и качества смеси.

Ввиду относительной легкости конструкции настройка производится двумя контрольными болтами. Если добиться стабильной работы не получилось, необходимо снять узел и произвести глубокую чистку и настройку.

Снятие

Из-за принципа своей работы карбюратор крепится непосредственно к впускному коллектору. К нему подходит топливная магистраль и воздухопровод. Все съемные шланги демонтируются от корпуса и деталь оголяется.

Отключается пусковой обогатитель. Накидным ключом отвинчиваются болты крепления, и весь узел достается наружу.

Чистка карбюратора

Отличным способом чистки является продувка внутренних каналов сжатым воздухом из компрессора. Для этого применяется специальный пистолет с заостренным наконечником.

В процессе работы на поверхностях карбюратора образовывается налет. Связано это с качеством бензина. Большая часть грязи останавливается в фильтре топливной очистки, но часть попадает во впускной тракт.

Для удаления налета можно использовать как растворитель, так и специальную жидкость для очистки карбюраторов. Она подходит и для скутеров. Преимуществом ее использования является то, что чистящий агент находится под давлением и способен проникать в самые труднодоступные каналы.

В карбюраторе скутера имеются резиновые прокладки. Чтобы не подвергать их воздействию чистящих смесей, рекомендуется заранее изолировать эти части.

Регулировка холостого хода

Показателем исправной работы карбюратора на скутере является стабильный холостой ход. Отсутствие «плавающих» оборотов, уверенная работа говорят о подготовленной смеси внутри камеры сгорания.

Для этой цели на устройстве присутствует винт, отвечающий за дозировку топлива во время работы скутера без нагрузки.

Некоторые карбюраторы не имеют регулировочных болтов. В таком случае, настраивать холостой режим нужно иглой и поплавками в топливной камере.

Скутер запускают и дают поработать несколько минут. Это необходимо для лучшего испарения бензина внутри впускного коллектора и его перемешивания с воздухом.

После прогрева поворачивают винт холостого до появления стабильности двигателя. Критериями правильной регулировки являются:

  • скутер держит стабильные показатели оборотов;
  • отсутствует дрожь двигателя, провалы в работе;
  • карбюратор уверенно переходит в режим набора мощности (при перегазовке) и обратно.

Иногда скутер отказывается реагировать на регулировку холостого хода. Такое поведение свидетельствует о дополнительных проблемах впускной системы.

Качество смеси

Две главных составляющие в работе любого ДВС – это воздух и топливо. Сила при их горении толкает поршни и заставляет транспорт передвигаться.

Но просто смешать эти вещества недостаточно. Добиться максимального выхода энергии можно только соблюдаю правильную пропорцию компонентов. В карбюраторе эта процедура называется регулировкой качества смеси и от нее зависит вся работа скутера 50сс.

Существует три вида топливовоздушной массы:

  • бедная;
  • богатая;
  • оптимальная.

Соблюдение точного соотношения смеси в карбюраторе жизненно важно для уверенной работы двигателя

Схема регулировки смеси

Для начала скутер необходимо завести и прогреть. После набора температуры следует действовать по такому алгоритму:

  1. Винт качества смеси закручивается до упора.
  2. Отпустить регулировочный болт на полтора оборота против часовой стрелки.
  3. Завести скутер, поджать на треть винт.
  4. Если обороты подросли, закрутить на четверть.
  5. Регулируем до того момента, пока обороты не перестанут падать.

Honda Lead AF 48

Оригинальность боковой отделки тешит взгляд многообразием пластиковых накладок, которые имеют всевозможнейшие степени фактуры и мягкости. Весь мотоцикл словно создан вокруг своей рамы. Он нежно ее обнимает нежными и любезными объятиями обвеса, профилированными сидениями и передней панелью. Рифленые поверхности панелей приносят удовольствие при одном только прикосновении. Создание чуда

Первоначальная идея Honda Lead AF 48 и его конструкция были выбраны в высшей степени удачно. Эту модель скутера до сих пор считают непревзойденной ступенью освоения решений. Все необходимее проблемы были решены, а их решения органично внедрены в общую структуру скутера от Honda. Видимо поэтому, продано уже шесть миллионов экземпляров этой замечательной машины. Настройки шасси наиболее органичны среди всех скутеров его класса. Отлично заметен спортивный уклон этого аппарата.

Специалисты из Пинифарины с самого первого этапа принимали активнейшее участие в разработках этого скутера. Они занимались и оформлением, и техническим обеспечением, и отделочными материалами. Этот небольшой и мощный скутер возрождает правило аппаратов driver’s – аппаратов, которые призваны стать выражением страсти человеческой, его мечты о скорости и мощи. И, в результате, разработчики получили чудо длиной 1795 мм, с колесной базой в 1255 мм, высотой сидений 1060 мм и массой в 91 кг. Сердцем этого скутера является двухтактный, одноцилиндровый двигатель в 50 кубов, который может выдавать 5,9 л.с. при 6750 об.м.

Honda Lead AF 48 весьма скоро стала настоящим стилем среди скутеров. Именно поэтому не замедлила появиться и увеличенная модель — JF06 (объем двигателя — 100 см³). Она производилась в 1998-2003 годах. Все Хонды Лид, которые выпускались в то время, получили спереди, общую для них, телескопическую подвеску и усиленную заднюю пружину. Это позволило еще больше поднять управляемость. Также были усовершенствованы двигатель и слегка изменен внешний вид. Из полезностей стоит отметить усовершенствованную панель приборов, округлый обвес, прозрачную фару и большую площадь полика.

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий