Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки

Для чего нужна тонировка?

У тонировки автостекол очень много положительных качеств:

1. Защищает водителя и пассажира на переднем сиденье во время аварии, а именно при столкновении стекла с тонировкой не разлетаются на мелкие части и не наносят телесных повреждений. Такие стекла с легкостью могут выдержать удар брошенного с близкого расстояния кирпича.

2. Хорошо отклоняют солнечные лучи, что не слепит глаз пассажиров. Качественная тонировка не пропускает солнечные лучи почти на 100%. Это позволяет защитить организм от вредного ультрафиолетового излучения. Сводится к минимуму порча обивки сидений.

3. В жаркий период в салоне будет намного прохладнее. Это весомый плюс для авто, которые не оборудованы кондиционерами. В зимнее время года тонировка помогает сохранить тепло.

4. Для многих автовладельцев тонировка стекол имеет еще один плюс. Снаружи салон плохо просматривается. Это защищает от кражи ценных вещей и любопытных и пристальных глаз сотрудников ГИБДД.

Как и любой другой продукт, кроме плюсов имеются и минусы.

• Сильно уменьшается обзор водителя на дороге, особенно это чувствуется в пасмурную и дождливую погоду. Поэтому рекомендуется не усердствовать с уровнем тонирования или использовать специальные осветляющие зеркала, которые позволят улучшить видимость из машины.

• Могут возникнуть некоторые проблемы при прохождении технического осмотра.

2 Как клеить силиконовую тонировку

Для того, чтобы приступить к приклеиванию силиконовой тонировки своими руками, нужно тщательно подготовиться. Во-первых, подобная работа требует определенных навыков. Лучше всего потренироваться на обычном тонировочном полотне, после чего можно приступать к операции с силиконовым изделием. Во-вторых, необходимо иметь следующий перечень инструментов:

  • горячий мыльный раствор;
  • чистое полотенце без ворсинок;
  • шпатель из резины;
  • упаковка мягких салфеток;
  • распылитель.

Имея все необходимое, можем приступать к работе. Для начала понадобится найти ровную твердую поверхность, на которой мы аккуратно разложим силиконовое полотно. Согласно инструкции, которая идет в комплекте, определяем сторону, которой пленка будет клеиться к стеклу. Далее заливаем мыльный раствор в распылитель и наносим состав на клеевую сторону тонировки. Кроме того, раствор нужно нанести на поверхность автомобильного стекла.

После подготовки поверхностей прикладываем пленку к окну и аккуратно выравниваем, удерживая ее верхнюю часть. Затем разглаживаем полотно от центра к краям так, чтобы под тонировкой не осталось пузырей. Для этого лучше всего применить резиновый или пластиковый шпатель. Чтобы инструмент не “спотыкался” на пленке, последнюю время от времени нужно опрыскивать мыльным раствором.

По окончанию нанесения пленки загибаем ее края внутрь и выравниваем тонировку в последний раз. В конце работы под полотном не должно остаться воды  и пузырей, иначе изделие очень быстро отклеится. Также нужно проследить за тем, чтобы пленка не была перетянутой и не имела слабины. Похожим образом можно выполнить тонировку фар автомобиля. Силиконовую пленку очень легко обрезать до нужных размеров, после чего приклеить ее к оптике авто любой марки.

Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях


Мужик пытается грамотно установить съемную силиконовую тонировку, и у него это получится!

Самостоятельная установка силиконовой съемной пленки практически не вызывает сложностей. Единственное условие, которое должно неукоснительно соблюдаться – это не допустить попадание мелких частичек мусора и грязи между стеклом и самой пленкой.

При должной аккуратности и строгом соблюдении всех инструкций затонировать автомобиль можно буквально за несколько минут.

В целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Смочить водой поверхность стекла, на которое предполагается установить тонировочную пленку (для этого можно использовать пульверизатор);
  2. Таким же образом смочить водой саму пленку;
  3. Прижать пленку резиновым или пластиковым шпателем к стеклу.

Некоторое время после тонировки стекло может быть мутным, однако беспокоиться не стоит: после полного высыхания влаги этот визуальный эффект пропадет.

На видео показан весь процесс установки силиконовой тонировочной пленки от начала до конца. Также здесь можно увидеть, каким образом пленка снимается для очистки и устанавливается повторно:

Конечно, у непрофессионала этот процесс займет немного больше времени, однако если разобраться с некоторыми «подводными» камнями, то все пройдет гладко.

  • Во-первых, стоит учитывать, что «смочить стекло и пленку» — это значит использовать достаточное количество воды, при этом рекомендуется использовать мыльный раствор: это поможет при разглаживании пленки избежать ее механических повреждений шпателем. Главное не переборщить с водой. Можно использовать шланг, как эти ребята.
  • Во-вторых, не нужно устанавливать пленку вровень с кромкой стекла (это касается боковых стекол): лучше поместить пленку на несколько миллиметров ниже, так как впоследствии ее можно просто подтянуть вверх.

Какую съемную тонировку выбрать?


Как видно по изображению — многое решает затемнение. А насколько сильно вы хотите быть «незаметным»?

Если говорить о том, какого производителя силиконовой тонировочной пленки выбрать – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждый выбирает по своим финансовым возможностям, наличию пленки определенной светопропускаемости и исходя из личных предпочтений.

Что касается производителей – в данном случае нет особых различий между подобной продукцией, однако сама по себе съемная тонировка делится на несколько типов: силиконовая, пластиковая и силиконовая тонировка на статике.

Пластиковая тонировка выглядит не так эстетично, как силиконовая. Главная причина – увеличенная толщина пластиковой тонировки, за счет чего и создается соответствующий визуальный эффект. Тем не менее, пластиковую съемную тонировку проще установить.


Чувак из органов хочет оштрафовать кого-то за не съемную пластмассовую тонировку. Вам это не грозит.

Но следует обратить внимание и на такой вариант, как силиконовая съемная тонировка на статике. Этот тип тонировки имеет свои особенности и преимущества, а потому заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее

Как типы съемных тонировок мы используем?

В тонировочном центре TONIROVAL применяются два основных вида съемных тонировок:

  • Пленки Sparks. Представляют собой многоразовую прозрачную основу (толщиной около 120 микрон). На нее выполняется наклеивание стандартной тонировки любого типа. Основные преимущества: полная оптическая прозрачность, сильный статический слой, антицарапийное покрытие, простота установки и демонтажа, неограниченное количество снятий и установок. Цена – от 3000 рублей за два боковых стекла.
  • Силиконовые пленки. Такие изделия достаточно популярны. Они устойчивы к возникновению заломов в случае смятия материала. Их легко устанавливать и снимать, количество установок – не ограничено.

Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

Тип кузоваТонировка стекол пленкой , SunTek (USA) кроме передних стекол, руб Тонировка 2-х передних стекол атермальной пленкой Armolan 80%, рубТонировка лобового стекла атермальной пленкой Armolan 80%, руб
1Седан/Хэтчбек3 500 2 0003 000
2Универсал3 800 2 0003 000
3Представительский класс5 000 3 0004 500
4Паркетник/Джип3 800 2 0003 000
5Минивен5 000 2 5004 000
6Микроавтобус6 000 2 5004 000
7Бизнес класс4 000 2 0004 000
8Джип большой5 000 2 0004 000

Съемная тонировка 15%

Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) — 700руб, Работа (вырезка по стеклу, наклеивание) — 700руб

Защита от ультрафиолета

Тонировка стекла автомобиля не только деликатно оберегает вас от любопытных глаз, создавая комфортную личную зону, но и служит защитой от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечных лучей – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра – тепловых лучей.

Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь переизбыток УФ вреден

Причем не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, обшивки панелей и других деталей салона

А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, делая его рассеянным, и быстро утомляет. Тонирование авто помогает решить эти проблемы

В зимнее время тонировка авто тоже весьма кстати. Она прекрасно отражает солнечные блики от белого снега, защищая ваши глаза. И вдобавок тонирование (полимерная пленка) служит дополнительным теплоизолятором, задерживая в салоне до тридцати пяти процентов тепла.

Дополнительный аргумент

Тонировка на авто выполняет еще одну задачу, о которой часто забывают. Она не дает разлетаться по салону мелким острым осколкам стекла при аварии или попадании камня. Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, повисают на ней. Это спасает водителя и пассажиров от опасных травм. Тонировка автомобиля дает дополнительную защиту при столкновении или попадании камня в стекло.

Стильный акцент

Тонированные стекла автомобиля становятся изысканным акцентом в дизайне вашего авто. Облик автомобиля неуловимо меняется, обретая законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка окон автомобиля придает машине особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

Стойкие американцы

Однако чтобы справляться со всеми этими задачами «на отлично», тонировка стекол автомобиля должна выполняться профессионально и только с использованием качественных материалов.

В тюнинг-ателье Auto-M1 применяются пленки американских марок Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) тоже решают эти задачи и, кроме того, не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие с металлом и красителем дает еще больше гарантий.

Продукция американского производства прекрасно сопротивляется внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отклеивается, и на ней не образуются пузыри.

Тонирование лобового стекла

Лобовое стекло и передние окна тоже можно покрыть пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: вы можете спокойно управлять авто даже на неосвещенной загородной дороге. При этом никаких нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь индекс светопропускания такой пленки соответствует ГОСТ.

Тонирование авто — сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 затонировали большое количество автомобилей и благодаря этому мы можем с уверенностью сказть, что вы будите резульатом довольны!

Временный вариант

Особое предложение тюнинг-ателье Auto-M1 – съемная силиконовая тонировка для автомобилей. На стекле она держится за счет статического напряжения. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускаемость такой пленки всего пятнадцать процентов.

По мнению многих наших клиентов, это очень удобная тонировка авто. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр – семьсот рублей. Стоимость работы (вырезание по форме окна и наклеивание) – тоже семьсот рублей.

Выбрав данный вариант вы сможете самостоятельно осуществлять тонировку своего автомобиля где и когда угодно.

Как подобрать пленку для тонировки автомобиля?

Сменные термоэкраны для лобового стекла были задуманы как определенное компромиссное решение между удобством обладателя авто и Его величеством Законодательством. Пропускаемость фронтального стекла находится в пределах 70%, что целиком отвечает промышленному регламенту, и термоэкраны в отдельных вариантах незаменимы. Уже после монтажа владелец получит множество плюсов, и отзывы о термоэкранах и гелевой съемной тонировке подчеркивают положительные моменты:

  • отлично поглощаются блики солнца и отблески фар;
  • кожаная и мануфактурная обивка сидений и салона будет служить дольше;
  • стекла надежно защищены от механических повреждений;
  • с затонированными стеклами авто выглядит солидно и эффектно;
  • при дорожно-транспортном происшествии пленка уберегает водителя и пассажиров от попадания осколков;

  • можно уменьшать силу кондиционера, что немного снизит расход топлива;
  • угроза деформаций под воздействием больших температур элементов салона из пластмассы будет исключена.

На сегодняшний день самым эффективным методом спасения от яркого солнца и посторонних глаз является съемная тонировка, а отзывы владельцев авто подтверждают этот факт. Однако, прибавив к первоначально затемненному стеклу еще затемненности атермальным слоем, навряд ли получится уложиться в требуемые 70%.

По проценту светопропускания пленки бывают:

  • 5% — случайные прохожие ровным счетом ничего не заметят в салоне;
  • 10% — можно разглядеть только лишь приблизительные силуэты людей в салоне автомобиля;
  • 15% — заметны контуры;
  • 20% — возможно разглядеть лица пассажиров;
  • 35% — объекты и люди в салоне заметны отчетливо;
  • 50% — видно все без исключения, что располагается в салоне, без особенных усилий.

Выпускается несколько категорий:

  • Окрашенные – окрашивающий элемент вводится в полимерную текстуру базы, а сам материал состоит из множественных слоев полиэстера. Такого рода сырье пропускает радиоволны и не образует блики, но в то же время недостаточно противостоит механическому влиянию, по причине чего время его службы не слишком велико.
  • С оттеняющим переходом – покрытие производится снизу вверх, и по этой причине самая большая защита от солнечных лучей располагается в верхней области.
  • С переходом цвета – эффект довольно распространен сегодня, и ее часто используют в тоне, совпадающем с цветом автомобиля.
  • С металлическим блеском – на выкрашенный слой между тонером и защитой напыляют металл. Данный фильтр работает превосходным защитником от солнечных проблесков, не выгорает и достаточно устойчив к внешнему влиянию. Материал держится на стеклах гораздо дольше, а структура позволяет надежно сцепляться с поверхностью.
  • Спаттерные – подобны металлизированным, однако процедура металлизации выполняется методом гетерополярного обмена. Этот пленочный слой обладает приятным видом, а вдобавок имеет практически вечную гарантию и применяется для создания более светлых прозрачных вариаций, называемых атермальными.
  • Атермальные – современный материал, минимизирующий нагрузку на глаза вследствие предотвращения бликов. При этом стекла остаются почти прозрачными, а солнечный свет в действительности не причиняет неудобств.
  • «Инфинити» – металлизированное покрытие находится извне, а не между пластами. Выделяется зеркальным сиянием и гораздо лучше противостоит солнечному излучению. Имеет обширную цветовую гамму и не нарушает видимость и цветопередачу.
  • Carbon – методика состоит в напылении графитового пласта, который продуктивно противостоит ультрафиолетовым лучам. Она не выцветает и выдерживает колебание температур в широком диапазоне.

Водители могут выбирать нужный тюнинг на ресурсах, где производятся готовые вырезанные комплекты под определенные марки автомобиля. При выборе необходимо только учитывать, какой результат требуется. В случае если необходимо целиком оградиться от наружного света или для того, чтобы случайные прохожие ровным счетом ничего не видели, необходимо применять на задних стеклах зеркальную металлизированную мембрану с показателями 5–10%. Если же такого рода потребности нет, то пленка 35% подойдет идеально

Кроме того, немаловажно концентрировать внимание на том, сколько стоит тонировочный материал, так как невысокая цена на подобные продукты не может обеспечивать качество

Теперь рассмотрим несколько самых популярных методов нанесения и сравним все за и против, основываясь на отзывах о съемной тонировке.

Особенности и защита

Внешне силиконовая тонировка похожа на классическую пленку. Ее особенность заключается в улучшении внешнего вида транспортного средства, способности выдерживать низкие температуры, отличных характеристиках.

Как отмечалось ранее, она не боится частого снятия и установки — сохраняет свой внешний вид и качество. В целом пленка отличается практичностью и долговечностью.

Отдельного внимания заслуживает защитная функция. Статическая пленка надежно отсеивает УФ лучи и не боится прямого воздействия солнца. Применение такого изделия позволяет защитить элементы салона и людей, которые в нем находятся, от солнечных лучей.

Силиконовая тонировка принимает на себя блики, что сводит к минимуму риск ослепления светом автомобиля, движущегося в попутном или встречном направлении.

В случае ДТП задние и боковые стекла машины часто повреждаются и превращаются во множество осколков. Они несут дополнительную опасность и могут нанести вред человеку.

Если на стекле установлена статическая пленка, в случае аварии стекло не повреждается и не рассыпается. Оно не разлетается на осколки при механическом воздействии, к примеру, попадании камня или другого предмета. Удерживающим фактором является само изделие.

Кроме того, тонированное стекло имеет лучшую механическую прочность — его труднее разбить. Это значит, что применение силиконовой тонировки позволяет дополнительно защитить транспортное средство не только от посторонних взглядов прохожих, которые норовят заглянуть в салон машины, но и от воров.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.
  • Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
  • Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Виды тонировок, их преимущества и недостатки

В настоящее время существует несколько видов тонировки, которую можно быстро снять. Основным отличием каждой из них является материал, из которого она изготовлена, а также его качественные характеристики.

Виды съемной тонировки, их плюсы и минусы

ВидПреимуществаМинусыОсобенности установкиДля кого подходит
1Фотохромная (электрохромная)– нет отзеркаливающего эффекта – мгновенная смена уровня прозрачности– большая ценанужен регулятор затемнения и блок управлениявладельцы импортных транспортных средств, женщины-автолюбители
2Двойные стекла, одно из которых – тонированное– затемненное стекло опускается отдельно– высокая цена – сложность установки – подходит не для всех авто – эффект зеркаланеобходимость установки второго стеклоподъемникавладельцы отечественных ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Приора
3Немецкая пластиковая на жесткой основе– хорошо прилипает к стеклу – отсутствует зеркальный эффект; – невысокая стоимость– снижена ночная видимость – подвержена механическим повреждениямнеобходимы дополнительные уплотнителидержатели отечественных машин
4Многоразовая быстросъёмная тонировочная плёнка на статике “М-ТОНИК»– отсутствует зеркальный эффект – не снижает дальность обзора – не подвержена влиянию смены температур – легко клеится и снимается – длительный срок эксплуатации – доступная стоимость – Изготовитель предлагает несколько разновидностей и отличаются они по пропускной способности света: 5%, 10%, 15%, 20%– при неправильном хранении возможна потеря прозрачностикрепление за счет статического эффектадля всех типов транспортных средств
5На основе кристаллической тонированной пленки с подвижными кристаллами– регулировка степени прозрачности – отсутствие эффекта зеркала– высокая стоимостьтребуются услуги специалиста по электроникеобладатели дорогих моделей иномарок

Исходя из характеристик, приведенных для каждого из пяти перечисленных видов, наиболее доступными для большинства являются:

• Съемная пластиковая тонировка, для ее изготовления используется тонкий слой ПЭТ; • Тонер на статике, который легко ложится на стекло и идеально повторяет все его изгибы.

Жесткая многоразовая съемная тонировка на основе ПЭТ не всегда подходит для лобовых стекол, имеющих сложную форму изгиба, различную для разных моделей автомобилей. Кристаллическая слишком дорогая, поэтому целесообразнее всего устанавливать на авто статическую, которую можно многократно клеить и снимать.

Видео – «Обзор различных тонировочных плёнок»:

Электронная тонировка: цена установки

Более того, профессиональные установщики зачастую просто не возьмутся за работу с непроверенным материалом или не дадут никаких гарантий на такую тонировку. Что касается работы с качественным материалом,  цена электронной тонировки будет зависеть от таких факторов:

  • вид тонировки;
  • начальная стоимость материала;
  • объем и сложность работ.

При этом важно понимать, что электротонировка также требует  особого подхода применительно к каждому конкретному автомобилю. Например, смарт-стекла требуют индивидуального изготовления. В целом, затонировать автомобиль такими стеклами обойдется не менее 1000 долларов США

Электронные тонировочные пленки также дороже обычной тонировочной пленки самого высокого качества минимум в два раза

В целом, затонировать автомобиль такими стеклами обойдется не менее 1000 долларов США. Электронные тонировочные пленки также дороже обычной тонировочной пленки самого высокого качества минимум в два раза.

Плюсы и минусы

Прежде чем делать такую тонировку желательно ознакомиться с всеми достоинствами и недостатками материала и только после этого принимать решение.

Из положительных характеристик можно отметить следующие:

  1. Отлично выполняет свои прямые обязанности: ограждает салон машины от нагрева и ярких солнечных лучей. При прозрачных стеклах, сидения быстро выгорают и теряют внешний вид, что может стать причиной снижения стоимости при последующей продаже. Кроме этого, сильно нагретый автомобиль, водитель будет охлаждать выбором усиленного режима кондиционера или климат контроля, а это лишний расход топлива.
  2. Тюнинг делает стекло более прочным, в случае ДТП часть осколков будет удержана материалом, а не полетит в лицо водителя и пассажира.
  3. Тонировка закрывает происходящее внутри автомобиля. Изнутри материал полностью прозрачный, снаружи вы сможете увидеть только собственное отражение.
  4. Простой монтаж и обратное снятие позволяют решать вопрос, касающийся её запрета, непосредственно на месте, без получения штрафа как это бывает с классической тонировкой.

В отличие от стандартной тонировки статическая отличается следующим:

  1. Можно сворачивать любым удобным способом.
  2. Монтаж намного проще, что позволяет нанести её самостоятельно не оплачивая услуги специалистов.

Из недостатков к её характеристикам можно добавить снижение видимости, которое в большей степени сказывается в тёмное время суток. Самодельная плёнка, пользующаяся популярностью может иметь мутный оттенок, ещё более усугубляющий видимость, аналогичная ситуация может произойти при неправильном монтаже.

К тому же не стоит забывать, что нанесение тонировки с нарушением вышеупомянутого п.7.3 Перечня Неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС.

Разрешена или нет зеркальная тонировка на авто узнаете из статьи: Зеркальная тонировка. Фото видов тонировки стекол автомобиля смотрите здесь.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки приведена в этой публикации.

На вопрос: какая лучше, классическая ПВХ или силиконовая предельно ясно, что последняя значительно отличается от стандартной в лучшую сторону, но только при условии использования качественного материала и соблюдения технологии нанесения.

Только в этом случае материал прослужит длительное время и сможет полностью оправдать покупку.

Особенности тонировки

Сегодня тонировка широко используется на разных моделях автомобилей. Она имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Во многом они зависят от качества ее проведения. Оклеивание стекол машины – это сложная работа, так как требует знаний, умений, опыта и аккуратности. В противном случае вид машины будет испорчен. При некачественном оклеивании появляются пузыри воздуха, и она быстро облазит.

Также стоит обратить внимание на материал, который применяется. Стоит отдавать предпочтение ведущим производителям, которые давно известны на рынке и завоевали доверие потребителя

Такой подход позволит дать гарантию длительной службы тонировки. При этом не стоит забывать правила эксплуатации. Нарушать их категорически запрещено.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий