Квадроцикл Рысь RM 125 Sport — краткий обзор

Ориентировочная стоимость

Молодежный квадроцикл «Рысь 125 Sport» от российской фирмы «Русская механика» не предназначен для работ на приусадебном участке или в фермерском хозяйстве.

Это имиджевая, спортивная модель для развлечения и развития молодого поколения. Также не стоит рассчитывать на неё как на транспортное средство или тяговую машину.

Однако стоимость этого вездехода весьма привлекательна, чтобы отказать своему ребёнку в непередаваемом удовольствии владения подобной машиной.

Так, стартовая цена на модель «РМ Рысь 125 Sport» у отечественных официальных дилеров производителя колеблется от 55 000 до 59 000 рублей.

Не обошли производители вниманием и квадроциклы для детей на аккумуляторе. Подобные агрегаты, имеют огромную популярность у юных автолюбителей

Мотовездеходы «Рысь»

Какое из животных считается самым быстрым на российских просторах? Это рысь. Именно такое имя носит серия квадроциклов от «Русской механики».

«Рысь» чаще называют мотовездеходом, потому что она имеет высокую проходимость, которая позволит передвигаться без проблем по любой пересеченной местности.

Наиболее бюджетной версией является «Рысь 50», но у нее и клиренс пониже, и проходимость средняя. Она рассчитана на юную аудиторию от 6 лет.

Официально с объемом двигателя до 500 куб.см. считаются детскими квадроциклами. Однако они могут подойти и для взрослого ездока, если вес не превышает 60 кг, в случае «Рысь 50».

Оснащена функцией родительского контроля, то есть на расстоянии 50 метров можно свободно заглушить двигатель. Квадроцикл очень легок в управлении.

«Рысь 110» и «Рысь 110U» — это уже более серьезные аппараты. Дорожный просвет — 110 и стальные диски обеспечивают легкое прохождение препятствий.

110 кубиков и максимальный комфорт седока благодаря специально разработанной раме позволят с комфортом отправиться по бездорожью на пикник.

Версия U оснащена внушительными багажниками (задним и передним), что делает ее удобной для использования в фермерском хозяйстве или для замены легкового автомобиля в условиях бездорожья.

КПП-автомат и наличие информативного спидометра у обоих моделей делает их удобными в управлении даже для новичков.

Более дорогие модели — это «Рысь 125 SPORT», 150 и 500 «Рыси». Модель Спорт будет оптимальным решением для тех, кто хочет проехаться по бездорожью с удобством.

Полуавтомат, высокие грунтозацепы и наличие активной рабочей подвески позволяют прокатиться с ветерком там, где авто будет бессильно. Благодаря диодной подсветке, клиренсу 120 и дополнительной защите рук чувствуется дополнительная спортивность модели.

«Рысь 150» — это вариатор разгона, который позволяет более плавно трогаться, и удобное расположение коробки передач. Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Масляные выносливые амортизаторы, как и в других моделях, позволяют добиться удобства прохождения бездорожья.

«Рысь 500» — эта двухместная модель оснащена полным приводом с блокировкой переднего потенциала. 235 — минимальный клиренс, 32 лошадиных силы при 500 кубиках.

Эта модель также является снегоболотоходом, что позволяет использовать ее в любой глуши при любой погоде.

А еще «Рысь» — это и снегоходы, в частности, версия «Патруль», которая имеет отличные характеристики даже в сравнении с навороченными японскими аналогами.

Параметры двигателя

«Начинкой» модели является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Работа двигателя создает достаточно шума. При этом потребление горючего нельзя назвать щадящим. Если сравнивать с 4-х тактными двигателями, силовой агрегат на «Рысь 119» очень прожорливый. Во время разработки снегохода, инженеры и конструкторы уж никак не думали про окружающую среду. Выхлопы остаются грязным следом на снегу. Позже, с приходом теплой поры все это попадает в почву.

К достоинствам двигателя нужно отнести неприхотливость, высокую надежность. Также силовой агрегат имеет небольшие размеры, что не может не радовать. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу, которая при любых условиях заставляет «Рысь» мчаться вперед. Для практичного использования, можно сзади цеплять прицеп. Хотя производитель и заявил про массу прицепа не более 250 кг, «Рысь» справится с целой тонной

Важно «качество» снега, чтобы он не был рыхлым

Лучшие модели квадроциклов Русская Механика: фото и видеообзоры

Русская Механика Рысь 50

Один из популярных квадроциклов Русской Механики — (RM) Рысь 50. Модель предназначена для детей в возрасте от 6-ти до 12-ти лет. Тем не менее, маленький вездеход снабжен независимой передней подвеской на двойных рычагах, что обычно присутствует на «взрослых» моделях.

  • Вес машины около 102 кг;
  • Двигатель 4-х цилиндровый мощностью 3,5 л.с.;
  • В наличии пульт дистанционного управления;
  • Имеет гидравлические дисковые тормоза;
  • Присутствует задний багажник.

Русская Механика Рысь 50

Снегоболотоход PM 650-II

Данный мотовездеход специально разработан для комфортной поездки вдвоем. Никакие сугробы или болота для него не являются существенной преградой, но, разумеется, все в разумных размерах и количествах.

Он имеет:

  • Подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала;
  • Мощный двигатель;
  • Высокий клиренс;
  • Несложное рулевое управление.

У модели продольное двухуровневое сиденье, что обеспечивает полный комфорт при поездке и отличный обзор.

Снегоболотоход PM 650-II

Русская Механика PM 500

Революционная в свое время модель, максимально улучшенная во всех ее сферах:

  • Уменьшенная масса квадроцикла;
  • Наличие полного привода;
  • Наличие полного комплекта светотехники;
  • Оптимизированная рамная конструкция;
  • Топливный бак 25 л;
  • Удлиненная колесная база.

Русская Механика PM 500

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Мотовездеход с продольной посадкой станет идеальным транспортом для дальних поездок с целью отдохнуть и порезвиться туда, где нет асфальта. Он уверенно обходит любые препятствия по типу бездорожья, высоких сугробов и суровой болотистой местности.

Квадроцикл укомплектован максимально неприхотливо:

  • Наличие полного привода и мощного двухцилиндрового двигателя;
  • Наличие длинноходовой независимой подвески;
  • Регулирующийся руль и ветровое стекло;
  • Современная FM-магнитола;
  • Возможность установить крышу;
  • Инжектор и возможность отключать передний привод;
  • Удобные сиденья с крепкими ремнями безопасности.

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Модель изготовлена тульским Центральным конструкторско-исследовательским бюро спортивного и охотничьего оружия. Эти квадроциклы уже собираются сериями и активно продаются для внедрения в российские войска. На вездеходе установлен пулемет для ведения боя как на ходу, так и в укрытии. А проходимость его не хуже, чем у трактора.

Комплектация военного вездехода:

  • Четырехконтактный одноцилиндровый силовой агрегат в 600 куб. см.;
  • Специальная стальная рама с некоторыми доработками;
  • Усиленные амортизаторы;
  • Дисковые тормоза с гидравлической системой управления;
  • Система спутниковой навигации.

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Видео

Высокая проходимость квадроцикла RM Рысь 125 Sport обусловлена наличием широких покрышек, имеющих массивные грунтозацепы. Благодаря этому техника прекрасно справляется с бездорожьем и показывает отличные результаты на различных типах поверхности. Но стоит отметить, что эксплуатация с такими покрышками на асфальте и бетоне не допускается, поскольку здесь подобная резина подвергается интенсивному износу.

Несмотря на то, что квадроцикл имеет весьма скромные габаритные размеры и небольшой объем силовой установки, он выдает отличные эксплуатационные показатели, свойственные более крупным и мощным мотовездеходам.

Данная модель в первую очередь ориентирована на подростковую аудиторию

Это объясняется тем, что управление здесь довольно простое и понятное, что особо важно для обучения езды. К тому же максимальная грузоподъемность его составляет всего 60 килограмм, что вносит и свои ограничения. Двигатель позволяет квадроциклу развить максимальную скорость в 65 километров в час, что также важно для безопасности

Двигатель позволяет квадроциклу развить максимальную скорость в 65 километров в час, что также важно для безопасности. Конструкционная масса данного мотовездехода без руля и колес составляет 112 килограмм

Благодаря этому техника может помещаться в любой джип или же универсал, что существенно упрощает транспортировку

Конструкционная масса данного мотовездехода без руля и колес составляет 112 килограмм. Благодаря этому техника может помещаться в любой джип или же универсал, что существенно упрощает транспортировку.

В модели Рысь 125 Спорт используется четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом в 120 кубов. Максимальная мощность на выходе у этого агрегата составляет 7.2 лошадиных сил или 5.3 киловатт. Для обеспечения бесперебойной работы в тяжелых условиях была применена эффективная воздушная система охлаждения. Двигатель расположен на металлической сварной рамной конструкции. Мотор работает в паре с трансмиссионной системой полуавтоматического типа, которая включает в себя 3 передачи переднего хода, нейтральную и заднюю передачу. Вращающий момент передается к задней оси посредством усиленной цепи.

Также данная модель отличается и повышенной комфортностью. Это обусловлено наличием гидравлических амортизаторов и активной подвески. Передний ход подвески составляет 330 миллиметров, когда задний составляет 270 миллиметров. Все это в совокупности обеспечивает отличную плавность хода на любых поверхностях.

С завода квадроцикл RM Рысь 125 Sport комплектуется гидравлической тормозной системой, располагающей дисковыми тормозными механизмами, как на передних колесах, так и на задних. Также стандартная комплектация включает в себя такие элементы, как электронная система зажигания и 2.5 литровый топливный резервуар.

Мотовездеход рысь 110

Квадроцикл РЫСЬ-110 — хоть и относиться к “подростковывм” имеет вполне “взрослую” грузоподъемность 110 кг и развивает скорость 50-60 км в час. Квадроцикл оснащен 4-х тактным двигателем объемом 107 куб. см и мощностью около 7 л.с.

Квадроцикл РЫСЬ-110

РЫСЬ 110 – квадроцикл хоть и относиться к “подростковывм” имеет вполне “взрослую” грузоподъемность 110 кг и развивает скорость 50-60 км в час. Квадроцикл оснащен 4-х тактным двигателем объемом 107 куб. см и мощностью около 7 л.с., воздушной системой охлаждения и дисковыми тормозами на всех 4-х колесах. Гидравлические амортизаторы и независимая передняя подвеска исключают тряску даже при передвижении по сильно пересеченной местности. Электрозапуск. Задний багажник. Зеркала и защита бампера. Имеется так же пульт дистанционного управления для остановки двигателя, действующий на расстоянии до 50 метров.

Технические характеристики квадроцикла РЫСЬ-110

Двигатель
1 ц., 4 т., в.о., 107 см3
Мощность, л.с.
6.87 при 7500 об/мин
Пусковой механизм
электростартер
Трансмиссия
Автоматическая, 3-х скоростная, цепь, задний ход
Система привода
2WD
Подвеска перед/зад
независимая/моно
Тормоз перед/зад
дисковые
Объем топливного бака, л.
5.2
Колесная база, мм
1140
Клиренс, мм
110
Габаритные размеры, мм
1850х1050х1090

Варианты доставки квадроцикла РЫСЬ-110

– доставка данной модели квадроцикла осуществляется транспортными компаниями (ТК): “ДОСТАВКА И ОПЛАТА”– для уточнения технических вопросов, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара: “ВОПРОСЫ”– оформлениепредварительного заказа на данную модель квадроцикла: “Оформить предварительный заказ”

Прочие модели квадроциклов

Целевая аудитория

Модель «Рысь 125 Спорт» — это лёгкий, стремительный и компактный вездеход для тех, кто обожает экстремальный драйв.

Квадроцикл, при своих скромных габаритах и объёме двигателя, имеет абсолютно «взрослые» характеристики и скоростные показатели.

В силу таких данных он является великолепным транспортным средством для подростков, имеющих стаж гонщиков или же впервые севших за руль подобной машины.

Фактически данный вездеход является детской моделью, способной подымать не более шестидесяти килограмм веса.

Да и наличие особых навыков вождения он не требует, поскольку управление максимально простое, а максимальная скорость не превышает 65 км/час.

При том, что небольшие квадроциклы у многих вызывают ассоциации с охотой, рыбалкой или даже с гольфом, модели линейки «Рысь» обладают спортивным нравом и характеристиками, поэтому идеальны для гонок по пересечённой местности.

Помимо того, мощности машины «125 Спорт» вполне достаточно чтобы развлечь не только ребёнка, но и небольшого взрослого человека.

Линейка Grizzly довольно обширна. Хорошим вариантом для начинающих является модель Yamaha Grizzly 300, чем и обеспечивается ее популярность.

Поклонники этого квадроцикла неоднократно заявляют о том, что лучше него ничего быть не может, благодаря его отличным характеристикам и проходимости.

Мнения покупателей

Рассматривая отзывы владельцев о квадроцикле «Рысь 150» и «Рысь 500», можно отметить множество положительных высказываний. Пользователи успели оценить преимущества этого агрегата. Отмечаемые достоинства:

  • Красивый дизайн.
  • Приемлемая цена.
  • Маневренность.
  • Сравнительно малый вес.
  • Высокая проходимость.
  • Небольшой расход топлива.
  • Скорость до 75 км/ч.
  • Хорошие тормоза.

Но у этого квадроцикла покупатели отмечают и такие недостатки:

  • Плохая сборка. Все болты даже у новой машины приходится заново подкручивать, а некоторые даже приваривать, чтобы при движении не возникало проблем.
  • Слабые фары.
  • Ощущается вибрация двигателя.
  • На некоторых экземплярах могут отсутствовать хомуты на пыльниках рулевых тяг, из-за чего они могут забиваться песком.

Технические отличия моделей

Ассортимент квадроциклов «Рысь» достаточно разнообразный. В продаже представлены модели и для новичков, и для более опытных водителей. «Рысь 150» является более универсальным внедорожником. Он подойдет как для подростка, так и для взрослого. Его рекомендованная нагрузка составляет до 110 кг.

На первый взгляд опытным водителям может показаться, что 150-кубовый мотор, маловат. Но стоит учитывать, что двигатель этой модели четырехтактный. Это является существенным преимуществом перед менее тяговым и более расходным двухтактным мотором.

Благодаря трехступенчатому вариатору можно выбрать подходящий режим передвижения в любых условиях. Также у этой машины есть задняя передача, что делает управление значительно комфортнее. Квадроцикл «Рысь 150» («Русская механика») обладает отличной устойчивостью на пересеченной местности, а также комфортным движением по асфальту. Это заслуга конструкторов, которые наделили квадроцикл отличной подвеской и широкими шинами с хорошо спроектированным рисунком протектора.

В модели предусмотрен небольшой бак на 4,5 литра. Квадроцикл также имеет эффективное торможение, благодаря установленному гидроприводу на всех колесах. С такими характеристиками можно себя чувствовать безопасно и комфортно, управляя этим агрегатом.

Квадроцикл «Рысь 500» отличается от предыдущей модели мощностью, выносливостью, габаритами. В этом внедорожнике установлен карбюраторный двигатель родом из Китая. Объем мотора составляет 493 см³. Он имеет мощность в 32 лошадиные силы. Эта модель является мощным агрегатом, который может преодолеть нагрузки особой сложности.

Без особого труда внедорожник преодолевает водные преграды, так как мотор и воздухозаборник имеет высокое конструктивное расположение. Тормозная система относится к однодисковому типу для передних колес, а для задних — дисковой трансмиссией. Это обеспечивает простоту управления. Как на передних, так и на задних колесах установлен гидравлический тормозной привод.

Также модель имеет усиленную раму, полный привод, вместительный багажник и топливный бак на 17 литров. Это обеспечивает движение до 110 километров без дозаправки.

Опыт эксплуатации и особенности

Несмотря на успех 110 модели, отзывы о квадроцикле Рысь 150 далеки от идеала. Владельцы техники, соблазнившиеся доступной ценой, нашли целый ряд конструкционных проблем:

  • Низкое качество сборки. Практические во всех аппаратах плохо закручены болты. Если сразу их не подкрутить, машина начинает разваливаться на ходу. В основном, отпадают пыльники и откручивается натяжитель цепи.
  • Тряска. На низких скоростях аппарат ведёт себя отлично, но после отметки 35 км/ч машина начинает вибрировать. Из-за этого возникают проблемы с главным освещением, откручиваются болты и т.д.
  • Непродуманная конструкция тормозов. Заводская сборка оставляет желать лучшего, поэтому пользователю нужно самостоятельно осмотреть механизм и провести центровку.
  • Низкая грузоподъёмность.

Сразу после покупки владельцу Рыси 150 рекомендуется провести полный техосмотр, подкрутить боты, поменять тормозные колодки, сальники передних ступиц, закрепить пыльники рулевой тяги. Запчасти к отечественному аппарату дешёвые, поэтому уложиться можно в пару тысяч рублей. При правильной эксплуатации и своевременном ТО, машина проработает без серьёзных поломок 1-2 года.

Преимущества аппарата:

  • Хорошая проходимость. Рысь 150 проезжает по грязи, песку, уверенно держится на бездорожье.
  • Управляемость. Квадроцикл уверенно входит в повороты и не пытается накрыть собой райдера. Резвая и манёвренная лошадка подойдёт для подростков и детей от 10 лет.
  • Мощное светодиодное освещение.
  • Демократичная цена. Новый аппарат стоит около 90 тыс. р.

В тюнинге стильный аппарат не нуждается. Конечно, пользователи мечтают установить багажник, удобное сиденье, прочный отбойник и другой обвес, но всё упирается в грузоподъёмность. Максимальная нагрузка аппарата 75 кг, что рубит возможность модернизации на корню.

Рысь 150: стильный бюджетник

Квадроцикл Рысь 150 – детище отечественного бренда «Русская Механика», представленное ещё в 2014 году. По сути, это помесь утилитарного и спортивного квадроцикла, отличающаяся неплохой проходимостью и мощностью. Всего в серию вошло шесть аппаратов:

  • Рысь 50. Это детский квадрик, предназначенный для райдера весом до 45 кг. Миниатюрный аппарат поможет ребёнку разобраться с вождением и обеспечит весёлое времяпровождение.
  • Рысь 110. Туристический вездеход компании РМ станет идеальным выбором для подростка. Компактная машина, с грузоподъёмностью в 60 кг, способна разогнаться до 65 км/ч. Но несмотря на старания производителя, использовать Рысь 110 в качестве туриста не лучшая идея. Аппарат оборудован бензобаком на 2,5 л, которого хватает всего на 90-100 км.
  • Рысь 125 Спорт. Это спортивная вариация туриста, показывающая неплохие результаты на специальных треках. Однако аппарат подходит и для езды по бездорожью, грязи, песку.
  • Рысь 150. Спортивно-утилитарный вездеход, с двигателем объёмом 150 куб. см, пользуется особым спросом. В отличии от своего предшественника, машина более универсальна и подходит как для подростков, так и для взрослых. На квадроцикл установлен бензобак ёмкостью 4,5 л, которого хватает на 100-115 км пути.
  • Рысь 110U. Это утилитарный аппарат, отличающийся усиленной рамой, расширенной комплектацией и высокой проходимостью. На аппарат установлено светодиодное освещение, два багажника, прочный отбойник и универсальные колёса, улучшающие сцепление с дорогой.

Завершает серию массивный утилитарник Рысь 500, под капотом которого скрывается целых 32 л.с. Функциональный квадроцикл, выпущенный в 2015 году, годиться для рыбалки, охоты, перевозки тяжестей и сельскохозяйственных работ.

Квадроцикл Motoland ADVENTURE 250

Если вам требуется мощная техника, обратите внимание на квадроцикл Motoland 250. Он может похвастаться мотоциклетным двигателем на 230 кубов (декларируемый производителем объем – 250). Его мощности достаточно для транспортировки двух взрослых или перевозки довольно тяжелых грузов

При выборе стоит учитывать, что квадроцикл Мотолэнд ATV 250 имеет не автоматическую, а механическую коробку передач (4 передних скорости и 1 задняя). Запустить мотор можно при помощи электростартера либо воспользовавшись кикстартером. Квадроцикл Мотолэнд 250 кубов комплектуется гидравлическими дисковыми тормозами как спереди, так и сзади

Его мощности достаточно для транспортировки двух взрослых или перевозки довольно тяжелых грузов. При выборе стоит учитывать, что квадроцикл Мотолэнд ATV 250 имеет не автоматическую, а механическую коробку передач (4 передних скорости и 1 задняя). Запустить мотор можно при помощи электростартера либо воспользовавшись кикстартером. Квадроцикл Мотолэнд 250 кубов комплектуется гидравлическими дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.

Квадроцикл Мотолэнд АТВ 250 Адвентуре оснащен довольно хорошим светом из двух головных фар. Также у него имеется счетчик мото- часов. Резиновые 10-дюймовые колеса с высоким рисунком протектора обеспечивают квадроциклу Motoland 250 надежное сцепление с любым грунтом (размерность колес 23х7-10/22х10-10). В комплекте идет защита рук для безопасной езды среди кустарников или нависающих веток.

Важно понимать, что у данной модели довольно высокая мощность и механическая КПП, поэтому купить квадроцикл Motoland ATV 250 стоит для более опытного водителя или для взрослого человека, у которого имеется опыт пользования механической трансмиссией

«Поларис Вайдтрек»

Указанная модель считается самой популярной среди утилитарных представителей. Известность обусловлена надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Среди достоинств также отмечают уверенный пуск мотора, который способен эффективно работать при критически низкой температуре. Двухтактный «движок» гарантирует требуемый показатель тяги, не перегревается на повышенных оборотах, поскольку функционирует жидкостная рубашка охлаждения. К прочим плюсам причисляют простоту в обслуживании и эксплуатации большинства узлов.

Мощность мотора составляет 85 «лошадок», два цилиндра оснащены отдельным карбюратором. Система смазки – раздельной конфигурации. Хорошее управление обеспечивает фронтальная рычажная подвеска, отлично ведущая себя даже на скорости 100 км/ч. Задний аналог представляет собой торсионный амортизатор.

Параметры и размеры снегохода:

  • объем мотора – 488 «кубов»;
  • трансмиссия – вариатор с пониженной передачей и реверсом;
  • масса буксируемого прицепа – 300 кг;
  • сухой вес – 278 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,25/1,10/1,29 м;
  • габариты гусеницы – 3,45/0,5 м.

Видео

Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:

  1. Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
  2. Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
  3. Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
  4. Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
  5. Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
  6. Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
  7. Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.

Конкуренты квадроцикла Рысь

Причина популярности модели Рысь 500 – демократичная стоимость. Новый аппарат обойдётся примерно в 300 тыс. р, в зависимости от комплектации. Подержанную машину можно взять за 160-230 тыс. р. Учитывая соотношение цены и характеристики, это отлично решение для работы в поле или отдыха.

Конечно, не обошлось и без конкурентов:

  • Cectek Gladiator 550 EFI T Машина тайванской компании, выпущенная ещё в 2007 году, станет настоящим помощником в хозяйстве. Дизайн аппарата оставляет желать лучшего, но его проходимость и мощность сполна компенсирует этот недостаток. Однако цена тайванского квадроцикла кусается, новый аппарат обойдётся почти в 500 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. В плане характеристик и надёжности, американце оставляет Рысь 500 далеко позади. Но стоит породистая лошадка немного дороже. Подержанный Спортсмен обойдётся в 280-340 тыс. р.
  • Apache Теснит Рысь и отечественный квадроцикл Апач, созданный брендом ABM. Несмотря на меньшую мощность (26 л.с.), модель выглядит более привлекательной. Причина популярности Apache 400 – надёжная конструкция и значительный эксплуатационный ресурс. Стоит утилитарник относительно недорого, всего 289 тыс. р.

Серьёзным ударом по популярности Рысь 500 стал другой аппарат компании «Русская Механика» – RM 500 4×4. Обновлённая версия квадроцикла, выпущенного ещё в 2011 году, отличается большей мощностью (40,5 л.с.) и отсутствием конструкционных недостатков. Но стоимость модели кусается, новый RM 500 4×4 обойдётся в целых 410 тыс. р.

Страна-производитель и мануал по эксплуатации

Рысь производился в России, и на данный момент новый купить можно, но только у частников. Рекомендуется узнать про него больше перед покупкой, в частности, про то, как правильно его эксплуатировать.

Перед запуском нужно проверить работу устройства, а именно рычагов управления газом и тормозом, после этого поставить машину на стояночный тормоз.

Шнур устройства для быстрой остановки силового агрегата нужно прикрепить к одежде. После запуска мотора, отсоединить фиксатор стояночного тормоза. Во время эксплуатации:

Запрещено перегружать аппарат, потому что это приводит к выходу из нормального состояния ремня вариатора, гусеницы и элементов подвески, ходовой системы и мотора.
Невозможна работа силового агрегата на больших оборотах без нагрузок, которые могут появляться при обрыве ремня, пробуксировке на глубоком снегу.
Требуется топливную смесь приготовлять в отдельном сосуде в тепле с соблюдением запросов безопасности.
Важно выполнять обкатку снегохода не меньше 300 км на скорости не выше 45 км/ч, без дополнительного груза (пассажира). Рекомендовано во время обкатки иногда разгонять транспорт до 60 км/ч.
Важно иногда перепроверять качество свечей на то, чтобы не было обгорания электродов и сохранения зазора между ними.

Мнение эксперта

Мнение эксперта

Рукин Даниил

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Разворот полозьев можно выполнять только во время движения снегохода на скорости, чтобы исключить появление неисправностей руля аппарата.

Подготовка к рабочему состоянию

После распаковки транспорта нужно выполнить следующие действия:

  • установить полозья;
  • прикрепить защитный козырек к капоту;
  • развернуть рулевое колесо.

Чтобы прикрепить лыжи к стойкам, нужно поставить опору под переднюю половину снегохода, которая будет надежно поддерживать аппарат на высоте, подходящей для подведения под стойки лыж.

Приведите в рабочее состояние аккумуляторную батарею, учитывая информацию из инструкции по эксплуатации. Установите аккумулятор на место и подсоедините к клеммам подходящие наконечники проводов.

Хранение аккумулятора: выключите и снимите источник питания, а перед тем, как установить на хранение, зарядите, проверьте уровень электролита и его плотность.

Заправка топливом

Горючее для мотора включает в себя бензин и масло в той пропорции, которую показывает руководство. Приготовлять смесь нужно в чистой емкости в последовательности:

  1. Залить половину бензина и объема масла (точные пропорции соответственно модели и инструкции), а потом перемешать.
  2. Добавить остаточную часть бензина и опять перемешать.
  3. Используя воронку с фильтрующим элементом, перелить смесь с горючим из сосуда в бак.

Важно исключить проникновение воды в бак. Топливо должно фильтроваться через замшевый фильтр. По окончании процесса фильтрации, замшу стряхивают и сушат

По окончании процедуры, на горловину бака наворачивают крышку

По окончании процесса фильтрации, замшу стряхивают и сушат. По окончании процедуры, на горловину бака наворачивают крышку.

Запуск двигателя

Сначала следует проверить работу рычага управления дросселем и провернуть мотор, плавно вытягивая ручку стартера пару раз при отключенном зажигании. После этого колпак для быстрой остановки надеть на сферу, а кнопку вытянуть в рабочее состояние, ключ повернуть вправо до фиксации. Шнур должен быть подсоединен к одежде карабином.

Чтобы облегчить запуск при температуре ниже -25 градусов, нужно повернуть ручку корректора топлива вверх, а после прогрева мотора вернуть в изначальное состояние. При запуске мотора, фару нужно выключить.

Включение двигателя при температуре – 30 и ниже, нужно производить так:

  • свечи вывернуть;
  • прочистить;
  • прокалить на листе из металла паяльной лампой;
  • залить цилиндры 10 мл очищенного бензина;
  • установить свечи и включить двигатель.

При запуске ручным стартером нужно плавно потянуть рукоятку до того, пока не будет ощущаться сопротивление, и после этого резко дернуть, вернуть рукоятку в изначальное состояние, держа рукой. Если запуск не произошел, то залить бензин в карбюратор и повторить.

Мнение эксперта

Рукин Даниил

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Запрещено выезжать, когда кнопка и приборы для быстрой остановки мотора не включаются. Чтобы экстренно остановить силовой агрегат, нужно выключить систему зажигания кнопкой.

Стоимость доставки:

Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.

Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.

Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.

Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных , «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.

Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий