Разборка, проверка технического состояния деталей и сборка рулевого механизма
Разборка рулевого механизма
1. Зажать рулевой механизм в тисках с мягкими губками.
2. Расконтрив болты 58 (см. рисунок 6.1) крепления внутренних наконечников тяг к рейке, вывернуть их и снять рулевые тяги со скобой 55 крепления тяг.
3. Отвернуть болт 26 крепления заглушки 28 картера и снять резиновое опорное кольцо 24 крепления рулевого механизма.
4. Снять пластмассовые хомуты 4 и крепящиеся ими чехлы 33 и 3.
5. Отвернуть болты 7 крепления крышки картера и вынуть пружину 14 с опорной шайбой 15. Извлечь распорное кольцо 13, используя приспособление, показанное на рисунке 6.5, опоры 11 рейки и уплотнительное кольцо 12.
Рисунок 6.5. Съемник распорного кольца опоры рейки
6. Выпрессовать из трубы картера заглушку 28, поворачивая шестерню 17 в сторону заглушки, и вынуть рейку из картера. Для поворота шестерни рекомендуется использовать рулевое колесо, установив его на шлицевую часть шестерни.
7. Расконтрив гайку 22 переднего подшипника шестерни, отвернуть ее и легким постукиванием пластмассового молотка по торцу шлицевой части шестерни 17 вынуть ее из картера в сборе с шариковым подшипником 19.
8. Отвернуть гайку 20 крепления подшипника, зажав шестерню в тиски с мягкими губками, и спрессовать шариковый подшипник с шестерни.
9. Выпрессовать опорную втулку 32 из трубы картера, используя приспособление, показанное на рисунке 6.6.
Рисунок 6.6. Приспособление для демонтажа и монтажа опорной втулки рейки:
- гайка;
- винт;
- корпус;
- фиксатор;
- упор.
10. Выпрессовать роликовый подшипник 16 из картера, используя приспособление, показанное на рисунке 6.7.
Рисунок 6.7. Оправка для демонтажа и монтажа заднего подшипника шестерни.
Виды сварки и технология процесса
При сварочном ремонте используют газовую, электродуговую, аргоновую, углекислотную и точечную сварку. Любители используют газовую сварку (самый распространенный способ ремонта), гораздо реже электросварку ( для сварки тонкого кузовного металла электрической дугой нужен опыт). Многие считают, что качественный сварочный шов при скреплении металлических листов с толщиной 0,7 — 1,0 мм ручной электросваркой вообще невозможно. Спорить не будем, однако проще варить тонкий металл углекислотным полуавтоматом, которые у любителей встречаются редко.
Проверка возможности москвич детали ремонт кузова газовой сваркой поврежденного коррозией металла: если в пламени горелки железо разогревается до уровня светло- красного каления, при этом металл не испаряется, и не рассыпается искрами тогда его еще можно сварить.
Сварку можно осуществить внахлест либо встык. Прежде чем наложить заплаты, необходимо тщательно их подогнать по форме и размерам и до металла зачистить свариваемые кромки. Многие не обращают внимания на то, из какого металла подготовленная заплата. Как правило, для заплат берется первый попавшийся лист металла неизвестной марки, и не одинаковой с ремонтируемым элементом толщины. Не зная, что разнородные металлы конфликтуют между собой – то есть ржаветь начинают быстро.
Народные умельцы уверяют, что толстая заплата не сгниет долго. Заплата может и не сгниет, зато деталь сгниет наверняка. Лучше всего, найти кусок из хорошего металла от точно такой же детали, который не поврежден коррозией если хотите долговечности. Например на свалках либо автомобильных разборках можно отыскать либо приобрести недорого ( так не бывает, что на москвич 2141 нет детали номера кузова) дверцы, капоты, элементы крыши и пола, крылья или арки от автомобилей, которые погибли в авариях.
Из подобных останков можно восстановить либо заменить ими прогнившие детали кузова вашего автомобиля. Из них всегда возможно вырезать кусок железа для необходимой заплаты.Первое правило качественного ремонта: Заплату для элемента кузова изготавливать нужно материала такого же элемента.
Вопрос: какая заплатка лучше — вваренная встык или приваренная внахлест? Заплата внахлест создает вокруг места заплатки контур из обожженного металла, который зачистить и зашпаклевать качественно невозможно, хотя варить проще, но долговечность такой заплаты ниже. Поэтому подгонку заплаты к отверстию производят так, чтобы зазор был 1-1,5 диаметра проволоки для сварки. Закрепляют заплатку струбцинами, быстросъемными зажимами, или берут помощника. Если достичь совпадения профиля заплаты с отверстием, то после сварки и зачистки шпатлевка может не пригодиться.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Каждый хочет, чтобы его машина была лучшей, выделялась из толпы, многие ошибочно думают, что русский автопром полное «г» и скурупулезно копят деньги на забугорные авто. Показать полностью… И лишь малая часть всех владельцев отечественных машин, всерьез задумывается над тюнингом. Наши машины — это необъятный простор для реализации идей в жизнь. Наши машины поддаются любым переделкам (хуже чем делали на заводе, уже не получится, если руки из нужного места ростут). Запчасти не составляют проблему, цена на них не пугает, тогда почему бы и нет. Данная группа посвящена таким замечательным авто, как Москвичи. По сравнению с ВАЗиками они более качественной сборки, потенциал их лучше (двигатели уже имеют не плохие объемы 1.5, 1.7, 1.8 и 2.0). Безспорно Москвич интереснее ТАЗов. Но увы, не так часто можно встретить грамотно сделанный (в плане тюнинга) АЗЛК. Чаще только колхозные наклейки, антенки и прочая лабуда в виде разноцветных лампочек. По интернету разбросано не мало информации о доработке Москвича, но на разных форумах, среди сотен тем и тысяч страниц. Мы же постараемся собрать всю необходимую информацию в одном месте, а именно в этой группе.
• Любые ссылки, спам, а также посты не соответствующие тематике сообщества запрещены. За нарушение данных требований — БАН. Все сообщения не по теме и баяны, будут удаляться без предупреждения!
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Двигатель
- Заменить антифриз Москвич 2141 своими руками
- Ремонт бензонасоса Москвич 2141
- Установка блока управления двигателем Москвич 2141
- Заменить водяной насос Москвич 2141
- Снятие впускного коллектора Москвич 2141
- Замена втулки на стартере Москвич 2141
- Замена втулки шатуна Москвич 2141 своими руками
- Снятие выпускного коллектора Москвич 2141 своими руками
- Замена гидрокомпенсаторов Москвич 2141
- Поменять головку блока цилиндров Москвич 2141
- Замена датчика давления масла Москвич 2141 своими руками
- Замена датчика детонации Москвич 2141
- Заменить датчик кислорода Москвич 2141
- Ремонт датчика коленвала Москвич 2141
- Замена датчика массового расхода воздуха Москвич 2141
- Поменять датчик охлаждающей жидкости Москвич 2141 своими руками
- Поменять датчик распредвала Москвич 2141
- Замена датчика температуры Москвич 2141 своими руками
- Установка датчика уровня топлива Москвич 2141 своими руками
- Ремонт датчика холостого хода Москвич 2141
- Заменить дмрв Москвич 2141
- Снятие клапанной крышки Москвич 2141
- Замена компрессора кондиционера Москвич 2141
- Как поменять кран отопителя Москвич 2141
- Как снять крышку двигателя Москвич 2141
- Заменить масло в акпп Москвич 2141
- Поменять масло в двигателе Москвич 2141 своими руками
- Поменять маслосъемные колпачки Москвич 2141
- Заменить маслосъемные кольца Москвич 2141
- Установка масляного насоса Москвич 2141 своими руками
- Ремонт направляющих втулок клапанов Москвич 2141 своими руками
- Установка натяжителя цепи грм Москвич 2141
- Поменять натяжной ролик ремня генератора Москвич 2141
- Ремонт опор двигателя Москвич 2141 своими руками
- Заменить охлаждающую жидкость Москвич 2141
- Установка подушек двигателя Москвич 2141
- Поменять подшипник коленвала Москвич 2141
- Установка помпы Москвич 2141 своими руками
- Заменить поршневые кольца Москвич 2141 своими руками
- Заменить прокладку гбц Москвич 2141
- Как поменять прокладку головки блока цилиндров Москвич 2141 своими руками
- Ремонт прокладки клапанной крышки Москвич 2141
- Поменять прокладку коллектора Москвич 2141 своими руками
- Заменить радиатор кондиционера Москвич 2141
- Замена радиатора печки Москвич 2141
- Установка распредвала Москвич 2141 своими руками
- Заменить расширительный бачок Москвич 2141
- Установка ремня генератора Москвич 2141 своими руками
- Заменить ремень грм Москвич 2141 своими руками
- Установка ремня кондиционера Москвич 2141
- Ремонт сальника двигателя Москвич 2141
- Замена сальника коленвала Москвич 2141
- Установка сальника распредвала Москвич 2141 своими руками
- Как поменять сальники клапанов Москвич 2141
- Поменять стартер Москвич 2141
- Как заменить термостат Москвич 2141
- Поменять топливный насос Москвич 2141
- Поменять цепь грм Москвич 2141
- Ремонт шкива коленвала Москвич 2141
Восстановление при помощи сварки
У большинства легковушек коррозия поражает конкретные, наиболее уязвимые элементы москвич 2141 кузова, их число невелико.
Уязвимые, наиболее подверженные коррозии части корпуса
Цветом на фото отмечены места, наиболее подверженные коррозии на москвич детали 2141 все размеры кузова, а интенсивность окраса соответствует её интенсивности. Наиболее сильно и быстро развивается коррозия там, где затруднен доступ чистки, осмотра и антикоррозионной обработки — это небольшие зазоры, отбортовки и загибы кромок, там попадающая влага подолгу сохраняется продолжительное время.
Например, внутри колесных ниш собирается грязь, влага и соль, а защитное покрытие на днище и крыльях повреждается отлетающими из-под колес камешками, кусочками гравия и щебня, а налипшая грязь и содержащаяся в ней влага ускоряют процесс.
Вызывает появление коррозии на внешней поверхности кузова контактное трение, которое возникает при колебательном движении двух соприкасающихся частей металла относительно друг дружки, и воздействие через разрушенное лакокрасочное покрытие агрессивной среды. Таким видам коррозии подвергаются крылья в областях присоединения к корпусу при помощи болтов либо точечной сваркой, дверцы по периметру, иные металлические детали в местах контакта.
Коррозия может протекать равномерно на всей поверхности корпуса (поверхностная коррозия), или разъедать металл в глубину, образуя при этом сквозные разрушения – дыры, раковины, темные пятна на поверхности (это точечная коррозия).
Поверхностная коррозия опасна в меньшей степени, чем глубокая, которая разрушает корпус, приводит к хрупкости деталей. Однако, хозяева авто редко обращаются за помощью специалистов до того, как в корпусе возникают дыры, ремонт кузова москвича 2141 обойдется не дешево. Тогда без сварки обойтись уже невозможно. А ведь можно было бы до этого не доводить, своевременно подчистить, загрунтовать, прокрасить и забыть на годы.
Как купить Москвич-2141? Кузов.
Как известно, кузов — слабое место «сорок первого»
Потому, если вы хотите купить Москвич-2141 в хорошем
состоянии, при осмотре, именно кузову необходимо уделить особое внимание. Особенно важна сохранность силовых
его элементов. Внешний осмотр можно начать с дверей
Их слабым местом являются нижние кромки. Потому внимательно присмотритесь
, нет ли здесь вздутий краски или явной коррозии. Причем смотреть нужно с обеих сторон филенки. Пороги также
не отличаются долговечностью. Потому, их также необходимо обследовать путем постукивания тупым предметом. По
звуку сразу станет понятно, в каком они состоянии
Внешний осмотр можно начать с дверей. Их слабым местом являются нижние кромки. Потому внимательно присмотритесь
, нет ли здесь вздутий краски или явной коррозии. Причем смотреть нужно с обеих сторон филенки. Пороги также
не отличаются долговечностью. Потому, их также необходимо обследовать путем постукивания тупым предметом. По
звуку сразу станет понятно, в каком они состоянии.
Задние арки — тоже один из основных объектов осмотра. Их лакокрасочное покрытие не должно вызывать вопросов,
на нем не должно быть сильных переливов. Это хорошо видно при солнечном свете
Нужно также обратить вниманиена уплотнитель лобового стекла, так как в Москвиче он часто негерметичен. Кроме того, под ним не должно быть
ржавчины. Если вы решили купить Москвич-2141 до 1997 года выпуска, обратите внимание, что эти авто имели передний бампер
с аэродинамическим щитком снизу
Его очень часто обрывают на дорожных препятствиях
Если вы решили купить Москвич-2141 до 1997 года выпуска, обратите внимание, что эти авто имели передний бампер
с аэродинамическим щитком снизу. Его очень часто обрывают на дорожных препятствиях. Эта деталь не жизненно
важна, но все же…
Эта деталь не жизненно
важна, но все же…
Стоит обратить внимание на состояние дисков колес. У АЗЛК-2141 они часто корродируют. Если на колесах стоят
декоративные колпаки, их нужно снять
Если на колесах стоят
декоративные колпаки, их нужно снять.
Электрика
- Снять аккумулятор Москвич 2141
- Замена батарейки в брелке Москвич 2141
- Поменять батарейку в ключе Москвич 2141 своими руками
- Заменить батарейку в пульте Москвич 2141 своими руками
- Как поменять блок предохранителей Москвич 2141
- Поменять втягивающее реле Москвич 2141
- Поменять габаритную лампу Москвич 2141
- Заменить задний фонарь Москвич 2141
- Снять заднюю фару Москвич 2141
- Ремонт замка зажигания Москвич 2141
- Замена катушки зажигания Москвич 2141 своими руками
- Снятие кнопки стеклоподъемника Москвич 2141 своими руками
- Замена лампы ближнего света Москвич 2141
- Заменить лампу в бардачке Москвич 2141 своими руками
- Заменить лампу в габаритах Москвич 2141
- Установка ламп в дальний свет Москвич 2141 своими руками
- Как заменить лампу в задний ход Москвич 2141 своими руками
- Поменять лампу в поворотниках Москвич 2141 своими руками
- Замена ламп в приборной панели Москвич 2141
- Заменить лампу в противотуманных фарах Москвич 2141
- Как заменить лампу в ПТФ Москвич 2141 своими руками
- Как заменить лампу в фарах Москвич 2141
- Поменять лампу освещения салона Москвич 2141 своими руками
- Как заменить лампу стоп сигнала Москвич 2141 своими руками
- Замена ламп задних фонарей Москвич 2141
- Снять левую фару Москвич 2141 своими руками
- Как снять моторчик стеклоподъемника Москвич 2141 своими руками
- Снять переднюю фару Москвич 2141 своими руками
- Как снять правую фару Москвич 2141
- Замена предохранителей Москвич 2141 своими руками
- Заменить предохранитель прикуривателя Москвич 2141
- Замена противотуманных ламп Москвич 2141
- Ремонт реле поворотов Москвич 2141
- Поменять реле стартера Москвич 2141 своими руками
- Замена реле стеклоочистителя Москвич 2141
- Как заменить свечи зажигания Москвич 2141 своими руками
- Поменять щетки генератора Москвич 2141
- Схема акпп Москвич 2141 своими руками
- Электросхема акустической системы Москвич 2141 своими руками
- Схема бензонасоса Москвич 2141 своими руками
- Электросхема блока предохранителей Москвич 2141
- Схема блока управления двигателем Москвич 2141
- Схема вентилятора охлаждения Москвич 2141 своими руками
- Схема включения бензонасоса Москвич 2141
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Москвич 2141
- Электросхема включения кондиционера Москвич 2141
- Электросхема включения переднего моста Москвич 2141
- Схема включения стартера Москвич 2141
- Схема включения фар Москвич 2141 своими руками
- Электросхема генератора Москвич 2141
- Схема датчика давления масла Москвич 2141
- Электросхема датчика кислорода Москвич 2141
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Москвич 2141
- Схема датчика скорости Москвич 2141
- Электросхема датчика температуры Москвич 2141
- Схема датчика уровня топлива Москвич 2141 своими руками
- Схема двигателя Москвич 2141
- Электросхема дворников Москвич 2141
- Электросхема зажигания Москвич 2141 своими руками
- Схема замка зажигания Москвич 2141
- Электросхема звукового сигнала Москвич 2141
- Схема инжектора Москвич 2141 своими руками
- Электросхема карбюратора Москвич 2141 своими руками
- Электросхема корректора фар Москвич 2141 своими руками
- Схема освещения салона Москвич 2141 своими руками
- Схема отопителя Москвич 2141
- Схема охлаждения двигателя Москвич 2141
- Схема панели приборов Москвич 2141
- Схема передних фар Москвич 2141 своими руками
- Схема печки Москвич 2141 своими руками
- Электросхема приборной панели Москвич 2141
- Электросхема проводки Москвич 2141
- Электросхема противотуманных фар Москвич 2141 своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Москвич 2141
- Схема реле давления Москвич 2141
- Схема реле поворотов Москвич 2141 своими руками
- Электросхема реле регулятора Москвич 2141 своими руками
- Схема реле стартера Москвич 2141
- Схема системы впрыска Москвич 2141 своими руками
- Схема системы зажигания Москвич 2141
- Электросхема системы кондиционирования Москвич 2141 своими руками
- Схема системы охлаждения Москвич 2141
- Электросхема системы управления двигателем Москвич 2141 своими руками
- Электросхема стартера Москвич 2141
- Схема стеклоочистителя Москвич 2141 своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Москвич 2141
- Схема стоп сигналов Москвич 2141
- Электросхема топливного насоса Москвич 2141
- Электросхема топливной системы Москвич 2141 своими руками
- Электросхема тормозной системы Москвич 2141
- Электросхема центрального замка Москвич 2141
- Электросхема щитка приборов Москвич 2141 своими руками
- Электросхема эбу Москвич 2141
Ремонт Москвич 2141
Ремонт автомобиля Москвич 2141, как бы мы не удивлялись, но и сейчас вызывает у автомобилистов значительный интерес.
И хотя он уже давно не выпускается, даже сейчас, мы часто видим Москвич 2141 на наших дорогах. Это поистине народный автомобиль и в свое время пользовался популярностью среди многих автолюбителей.
Поэтому запасные части в принципе можно было достать.Благодаря этому ремонт Москвич 2141 проходил на много быстрее, чем других автомобилей.
Как и у многих автомобилей того времени, про хорошее качество сборки можно было только мечтать. Практически сразу после покупки, мы начинали выявлять кучу мелких неисправностей ( а иногда и крупных ), которые требовали немедленного устранения.
Но мы были к этому готовы, поэтому нас уже ничего не удивляло, единственное, что мой друг сделал, когда приобретал автомобиль Москвич 2141, это сразу же купил книгу — Ремонт Москвич 2141. И в принципе она ему сразу пригодилась и очень помогла.
Поэтому представляю вашему вниманию книгу Ремонт Москвич 2141 и его обслуживание. В данной книге в подробном и понятном виде описаны все процессы ремонта Москвич 2141 и его обслуживания.
Ремонт двигателя, всех основных узлов и агрегатов, ремонт кузова, электрооборудования Москвич 2141. Часто встречающиеся неисправности, их диагностика и быстрое устранение.
Все что касается ремонта Москвич 2141 в это описание вложить не возможно, просто посмотрите скриншоты и вы поймете, что эта книга заслуживает внимание не только автовладельцев этого автомобиля, но и сотрудников сервисных центров и СТО
Благодаря данной книге теперь ремонт Москвич 2141 не будет для вас мукой и не заберет слишком много времени.
- Формат: PDF;
- Количество страниц: 201;
- Язык: Русский;
- Размер: 22,6 мб.
Скачать Ремонт Москвич 2141. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.
Источник
Технические характеристики
Технические характеристики нового Москвич-2141 2021-2022 неизвестны. Более того, невозможно предугадать, какой тип двигателя может получить такой автомобиль. Во многом это объясняется тем, что неизвестно, какая компания могла бы разработать подобный седан. Не исключено, что возродить «Москвич» способен Renault, представители которого периодически говорили о возможном возвращении советской модели на рынок. В пользу данного предположения свидетельствует тот факт, что именно французская компания владеет московским автозаводом.
Однако даже при условии, что разрабатывать новый «Москвич» будет именно Renault, неизвестно, на какой платформе автомобиль будет базироваться. Адаптируемая сегодня под российский рынок «тележка» CMF-B-LS не приспособлена под машины с такими габаритами, которыми отличается представленный концепт. Хотя стандартная версия данной платформы может быть модифицирована под «Москвич».
В целом, даже если отбросить указанные предположения, с высокой долей вероятности в случае возвращения представленной модели на рынок она должна получить 1,33-литровый турбодвигатель. Компания Renault сейчас планомерно расширяет перечень выпускаемых автомобилей, которые оснащаются таким мотором. Поэтому вполне вероятно, что производитель установит этот турбодвигатель на новый «Москвич».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
История создания Москвич-2141. Москвичи серии С
Продолжением истории создания Москвич-2141 стала разработка абсолютно нового прототипа С-1 (фото снизу слева). В отличие от серии 3-5, эта
машина имела двухобъемный кузов, именуемый фастбэк. Вместо пятой двери была обычная крышка багажника. Также была применена
современная подвеска передних колес McPherson, более прогрессивная конструкция коробки передач и т.д. Но все же, стоит
отметить, что облик авто получился грубоватым и тяжелым. Потому его решено было усовершенствовать, так появился С-2 (фото снизу справа), но он
так и остался в макете.
В этом же 1976 году, все высшее руководство завода сменилось. Оно пришло с завода «ЗИЛ» и имело собственное видение на
следующую модель московского завода. Это во многом предопределило дальнейшую историю создания Москвич-2141. Хотя все же
следующее поколении серии С было создано. С-3 (фотографии снизу) имел более прагматичный и традиционный вид по сравнению с С-2 благодаря окну в
задней стойке кузова и пятой двери.
Машина обрела кузов хетчбэк и выглядела достаточно современно на фоне конкурентов из
Европы, но сохраняла классическую заднеприводную компоновку. На АЗЛК прототип считался предсерийным образцом и можно было
начинать доводку и подготовку к постановке на конвеер.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Инструмент и принадлежности
Прикладываемый к автомобилю комплект инструмента (см. рисунок 1.7) и принадлежностей предназначен для самостоятельного выполнения крепежных, регулировочных и смазочных работ.
В отсеке двигателя автомобиля имеется инструментальный ящик 1 (см. рисунок 1.8) с крышкой 5, в котором можно хранить ключи 2 и 4 и комбинированную отвертку 3 из комплекта инструмента большой инструментальной сумки 18 (см. рисунок 1.7), прикладываемой к автомобилю.
Рисунок 1.7. Инструмент и принадлежности, прикладываемые к автомобилю:
- чехол домкрата;
- домкрат;
- гаечный ключ S=17Х19;
- ручной воздушный насос с наконечником для продувки системы питания автомобиля;
- гаечный ключ S=13Х17;
- гаечный ключ S=10Х12;
- гаечный ключ S=8Х10;
- шинный манометр;
- футляр шинного манометра;
- комбинированная отвертка;
- плоскогубцы;
- переносная лампа;
- прошивка 8Х150;
- лопатка для монтажа шин;
- торцовый ключ S=21 для свечей зажигания;
- специальный ключ S=19Х17 для болтов крепления колес и механизма крепления запасного колеса;
- ключ пробки масляного картера;
- большая инструментальная сумка.
Рисунок 1.8. Инструментальный ящик в отсеке двигателя:
- инструментальный ящик;
- гаечный ключ S=8Х10;
- комбинированная отвертка;
- гаечный ключ S=13Х17
- крышка инструментального ящика.
Необходимо соблюдать меры безопасности при работе с домкратом, входящим в комплект инструмента:
- установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозить его рычагом привода стояночной тормозной системы;
- при отсутствии горизонтальной площадки дополнительно включить первую передачу или передачу заднего хода и установить упоры под колеса неподвижного автомобиля;
- запрещается поднимать домкратом автомобиль на дорогах с большим уклоном.
Перед началом подъема автомобиля домкратом необходимо очистить опору на кузове от грязи, убедиться, что пара 3 (см. рисунок 1.9) винт-гайка смазана и не имеет загрязнений.
Домкрат приводится в рабочее положение поворотом рукоятки до щелчка и последующим ее вращением по часовой стрелке. При этом несущий рычаг 5 должен быть выведен относительно стойки 6 на расстояние 80-100 мм. Подведя накладку 4 несущего рычага к опоре на кузове, надо продолжить дальнейшее вращение рукоятки до упора основания 7 в грунт. При этом необходимо следить за тем, чтобы центр основания находился на одной вертикали с опорой на кузове автомобиля. Смещение основания может привести к выскальзыванию домкрата. Если в начале подъема конец рукоятки 1 при вращении касается поверхности дороги, нужно повернуть рукоятку на себя на нужный угол и продолжить вращение рукоятки также по часовой стрелке.
Внимание:
Категорически запрещается поднимать домкратом незаторможенный рычагом привода стояночной тормозной системы автомобиль.
Рисунок 1.9. Установка домкрата для вывешивания колеса автомобиля:
- рукоятка;
- упорный подшипник;
- пара винт-гайка;
- накладка несущего рычага;
- несущий рычаг;
- стойка;
- основание.