Обзор аксессуаров для мотоцикла

Брендовые мотоциклетные перчатки

Брендовые мотоциклетные перчатки

Цена: от 300 руб. со скидкой 15%

Вот список разных аббревиатур, которые помогут вам подобрать одежду для поездок на мотоцикле с AliExpress. Благодаря этим ключевым словам вы найдете как копии, так и подлинные бренды по очень хорошим ценам:

  • Бренд мотоциклетных перчаток
  • Кожаные мотоциклетные перчатки
  • Кожаные мотоциклетные ботинки — мотоботы для мотокросса и эндуро
  • Кожаный костюм для мотогонок — кожаные куртки (Icon, Kawasaki, Yamaha и др.)
  • Мотоциклетная куртка — мотоциклетные куртки (Adventure, кожаные, приталенные и др.)
  • Мотоциклетный кожаный костюм для гонок — мотокуртки (Alpine Star, Repsol)
  • Мотоциклетный шлем
  • Водонепроницаемые мотоциклетные штаны — водонепроницаемые штаны
  • Куртка/костюм защитная для гонок — защиты
  • Tld jersey — мотокросс, футболки для эндуро (Troy Lee Designs)
  • Штаны ktm — штаны для мотокросса, эндуро и приключений

Коляска

ИМЗ-Урал мотоцикл со “спортивным” коляска

А коляска превращает мотоцикл в трехколесное транспортное средство. Их пиковая популярность (160 000 в Великобритании в 1955 г., предварительноВторая Мировая Война в Соединенных Штатах) возникла, когда были доступны мощные мотоциклы, но машин было относительно мало. Коляски такие как британские Ватсон были построены из дерева и имели двери, раздвижные окна и даже люк в крыше, но современные коляски могут быть из стекловолокна или алюминия. Выравнивание коляски имеет решающее значение, а крепления подвергаются значительным нагрузкам, что делает быстросъемную версию в значительной степени непрактичной. В любом случае специальные покрышки для коляски плохо подходят для одиночной езды.

Поворот «экипировки» частично контролируется дроссельной заслонкой, и это дает интересные эффекты: тормоз колеса коляски – обычно педаль рядом с задним тормозом мотоцикла – значительно помогает. Коляски создают большую нагрузку на ступичные подшипники, спицы колес и компоненты подвески; могут пострадать даже рамы и двигатели. Банковская фальшивая коляска, известная как “Sidewinder”, стала доступной в Великобритании в 1980-х годах, предназначенная для преодоления ограничений на лицензирование ученика-водителя в 125 куб. См, введенных в 1983 году. но его грузоподъемность была ограничена и была примерно равна ящику для инструментов.

№8. Исходить из внешнего вида

Хоть женщины и любят глазами, но это должен быть не первый фактор при выборе экипа, а минимум второй. На самом деле, все эти потрясающие расцветки и граффити, которыми так любят украшать джерси и шлемы, издали превращаются в блеклое пятно, цвета основного фона. А это – снижение твоей безопасности. На треке или кроссовой трассе это не так актуально, но в городе ты должен быть виден.Самая высокая точка райдера, наиболее заметная для автомобилистов – это голова. Поэтому лучшим вариантом будет выбор яркого однотонного(!) шлема без пестрых граффити. «Покрасил свой шлем в черный цвет» – это в песне у Кипелова было, и ты помнишь, чем там все кончилось. Темные и пестрые шлемы в городе видны весьма посредственно, особенно в пасмурную погоду или темное время суток.

Типы мотоочков по линзам

Для комфортабельности движения в среде разного освещения линзы мотоочков изготавливают в разных расцветках и тонах:

  • Бесцветные. Идеальный вариант для движения в темное время суток и в среде короткого обзора (ливень, туман);
  • Серые. Снижают отблески от фар двигающихся навстречу транспортных средств и добавляют небольшие изменения цвета, что отражается на восприятии окружающей среды;
  • Янтарные, оранжевые и желтые. Хорошая покупка для езды утром и во время солнечного заката. Повышают контраст, и увеличивают восприятие незначительных деталей обстановки на дороге. Снижают воздействие синего цвета (главный элемент ярких отблесков);
  • Коричневые. То, что надо для движения в среде изменчивого света. Сводят к минимуму нагрузку и сокращают утомляемость зрения водителя мотоцикла;
  • Зеркальные (без вспомогательных тонов). Обладают всеми достоинствами абсолютно бесцветных визоров. В то же время отражают большинство ярких отблесков от транспортных средств, движущихся навстречу. Этими очками пользуются при сильном свете солнца и для движения в темное время суток;

  • Зеленые. Повышают контраст при слабом свете и снижают нагрузку на глаза при сильном. Гарантируют предельную зрительную конкретизацию;
  • Поляризованные (фотохромные). Наиболее результативный выбор для защиты зрения от сильного света солнца, ярких отсветов фар, а также отражений витрин из стекла и мокрого асфальта. Но такое приспособление необходимо выбирать очень внимательно, поскольку визоры этих мотоочков не пропускают свет от определенных ярких источников (светодиоды на транспорте). Вдобавок приспособления с линзами фотохромного типа стоят гораздо больше, если сравнивать с альтернативными решениями из поликарбоната.

На что стоит обратить внимание при выборе переговорного устройства

Переговорные устройства, независимо от класса, должны иметь широкий функционал. Рассмотрим самые минимальные требования, которые предъявляются к таким приборам.

Возможности мобильного телефона, интегрируемого с гарнитурой

  1. Быстрый набор — минимум для одного телефонного номера.
  2. Поддержка голосового набора, пусть и не для всех моделей сотовых устройств.
  3. Функция повторного набора последнего номера.
  4. Совместимость с Maps.Me, Waze.

FM-радио

  1. Частотный диапазон — чем шире, тем лучше.
  2. Должна иметься функция RDS, подключаемая к лучшей частоте в зоне.
  3. Большое количество предустановленных станций.
  4. Возможность автоматического запоминания станций — от 8 и более.
  5. Функция автоматического глушения радио при входящих телефонных звонках.

GPS

  1. Совмещаться с большей частью мото-навигационных программ.
  2. Иметь голосовые подсказки.
  3. Интегрироваться с большинством современных смартфонов.

Аудио система

  1. Оснащаться голосовым меню, с возможностью обновления мультиязыковых пакетов.
  2. Оборудоваться направленным микрофоном, защищённым от ветра.
  3. Иметь функцию NDVC.
  4. Громкость должна регулироваться для всех типов шлемов, в том числе закрытых.

Interphone Urban

Девайсы этой марки не так давно появились на отечественном рынке, но уже успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны, предоставляя довольно широкий набор функций.

Купить устройство можно всего за 10 000 рублей, а пара обойдётся мотолюбителю в 18 000 руб. За эти деньги Interphone предлагает:

  • FM-радио с опцией автоматического поиска станций, которые можно сохранить (не более восьми);
  • время работы в режиме разговора – 12 ч, в режиме ожидания – 1 ч;
  • устойчивость к пыли и грязи – класс IP67;
  • радиус действия – 100 м;
  • 2 микрофона, что позволяет использовать гарнитуру как при открытом, там и закрытом шлеме.

Недостатком такой проводной мотогарнитуры для шлема является то, что её можно подключить только к одному телефону.

Варианты крепления «Го Про» мото

На руль.

В этом случае «Го Про» к мотоциклу следует крепить максимально близко к оси вращения руля. При такой установке гаджет при поворотах руля будет поворачиваться меньше, так что вы не выпадете из кадра.

Бензобак.

Воспользуйтесь 3М-липучками и быстросъемным креплением. Также подойдет присоска. Помните о том, что липучку нужно располагать подальше от крышки бензобака, потому что если при заправке на ЗМ попадет хоть капля бензина, клей основания может быть безнадежно испорчен.

Если экшен-камеру для мото вы хотите зафиксировать на трубах, обязательно используйте ключ для затягивания болта. Кроме того, прежде чем отправляться в путь, наклоните байк на бок с той стороны, где закрепили гаджет, и проверьте, не касается ли он земли при наклоне. Иначе можно легко повредить недешевую «игрушку».

Выносные крепления.

Такой вариант можно назвать универсальным, так как он хорош для установки на разные элементы байка: руль, багажник, переднюю вилку, бензобак, раму. При этом чем больше длина выносного крепежа, тем интереснее ракурс для съемки с экшен-камеры для мотоциклиста.

Боковое на шлем.

Крепеж устанавливается на боковую поверхность шлема. Старайтесь фиксировать его как можно выше, желательно на уровне виска.

На грудь.

Этот вариант идеален для стабильной съемки. GoPro для мотоциклистов можно очень удобно закрепить на груди. Более того, вид с такого положения получается не хуже, чем со шлема.

Беспроводное управление

Работа экшен камеры, установленной на шлеме или впереди на мотоцикле, может быть затруднена, поэтому возможность дистанционного управления является необходимой функцией. Некоторые экшн камеры для установки на мотоцикл имеют дополнительные пульты дистанционного управления или браслеты, которые могут активировать камеру и разрешать запись.

Некоторые часы оснащены небольшим экраном, который позволяет просматривать материал вживую — это очень удобно.

Еще одно решение проблемы — просто подключение к Wi-Fi. Затем вам просто нужно подключить экшен камеру к вашему смартфону (с помощью специального приложения), чтобы иметь возможность полностью управлять им.

Критерии выбора

Ключевые барьеры для водителя мотоцикла – это ветер, солнечный свет, грязь, песок, вода, насекомые и чрезвычайные ситуации в случае дорожно-транспортного происшествия либо падения. В связи с этим во время покупки данного аксессуара необходимо сконцентрироваться на таких критериях как:

  • Безопасность. Во время движения мотоочки должны гарантировать предельную защиту зрения. В процессе производства с этой целью применяют исключительно ударостойкие материалы;
  • Видимость. Так или иначе она будет немного хуже, чем вообще без очков. Но изменение видимости должно быть наименьшим (чтобы не крутить постоянно головой во время езды);
  • Удобства. Аксессуар должен крепко фиксироваться на голове и не причинять дискомфортных ощущений даже при езде на длительные дистанции. На большой скорости эксперты рекомендуют передвигаться в очках с боковой защитой. Для перемещения по городу (с длительными стоянками в пробках либо на светофорах) байкеры рекомендуют пользоваться приспособлениями полуоткрытого типа, которые обеспечивают вспомогательный воздушный поток (в частности, летом);
  • Вентиляция. Чтобы визоры не потели, в оболочке аксессуара должны быть специализированные отверстия для вентиляции;
  • Дизайн. Данному критерию некоторые водители мотоциклов тоже уделяют большое количество внимания, поскольку мотоциклетные очки отражаются на образе мотоциклиста, ровно, как шлем и прочие приспособления экипировки.

В заключении стоит отметить, что перед тем, как приобрести мотоциклетные очки, их необходимо примерить. Дело в том, что размер и структура головы у каждого человека разная.

И напоследок Видео-обзор мотоочков из Китая:

Распространенные

Нынешний рынок мототехники переполнен различными аксессуарами для мотоциклов, но наиболее известными и необходимыми являются:

Держатель планшета или телефона на мотоцикл – устройство, которое позволяет закрепить гаджет на руль мотоцикла, и с лёгкостью следить за картой на GPS.

Основное требование к данному аксессуару – это надёжность крепления. И лучше выбирать водонепроницаемый держатель, тогда телефон или планшет не пострадают во время непогоды.

Крепление на номер мотоцикла. Номер – это основная характеристика, по которой можно распознать мотосредство в случае необходимости.

Поэтому его нужно надёжно закреплять, во избежание потери. Основное требование – прочность. С этой задачей отлично справляется рамка из хромовой стали для номерного знака.

Мотозеркала – они необходимые каждому мотолюбителю. Они расширяют обзор на дороге, тем самым помогая избежать аварийных ситуаций. По форме делятся на выпуклые и плоские.

Мотокофр – дорожная сумка, предназначенная для перевозки вещей. Обычно её вместимость от 3 до 5 кг. Размещается на баке или прикрепляются к спинке сиденья.

Наиболее популярными является боковой кофр. Изготавливается из ткани, пластика, кожи, различных металлов.

Моторучки не должны скользить, так как отвечают за сцепление.

Переговорное устройство – это устройство, которое представляет собой две bluetooth гарнитуры и благодаря которым между собой могут общаться водитель и пассажир.

Гарнитуру можно подключить к мобильному телефону, и вы сможете разговаривать не только с водителем, но и с другими людьми одновременно.

Некоторые устройства обладают ещё опцией подключения к МР-3 плееру или любимой радиостанции, что даёт возможность прослушивать музыку во время езды.

Противоугонные системы. Они бывают механические (тросы, цепи, скобы) и электронные. Лучше использовать два вида защиты одновременно. Сигнализация оповестит о возможной краже, а замок как можно дольше будет препятствовать угону.

Подножки, иными словами, опора для ног мотоциклиста, пассажира. Они делятся на два вида: регулируемые и нерегулируемые и устанавливаются на мотоцикл в зависимости от его марки.

Сумки, рюкзаки желательно покупать из качественных материалов, которые не пропускают воду, с карманами, для самых необходимых вещей. Кроме того, сумка или рюкзак должны быть со светоотражающими вставками.

Чехол для мотоцикла — это тент, который защищает транспортное средство от природных осадков, пыли и любопытных глаз.

Экшн-камера. В последнее время он становится все более популярен среди мотолюбителей, и предназначен он для экстремальной видеосъемки.

Материал, из которого изготавливается камера должен быть влаго- и удароустойчивым. Нужно помнить и о способе крепления девайса. Он будет крепиться на руль мотоцикла, шлем или куда-либо ещё.

Спортивные байки

Изделия изначально задумывались инженерами и по сей день выпускаются только с одной целью – гонки по закольцованной трассе с шоссейным покрытием. Обслуживание настолько упростилось, что специалисты меняют запчасти во время соревнований. Расход топлива незначителен.

Рассмотрим, какие есть названия мотоциклов данного типа.

Dual Sport

Байк двойного назначения, несомненно, является завидным предметом любого райдера. По своим характеристикам он совсем не уступает моделям, предназначенным для соревнований. Только вот не каждый человек может потратить порядка 100 000 долларов на осуществление своей мечты.

Супербайк

Произнося это слово, вы должны понимать, что название неофициальное. В конструкцию, как и в гоночный вариант, входят низкое сиденье и руль, тормозная система повышенной эффективности, специальные обтекатели, высокопрофильный двигатель и довольно высоко посаженные подножки.

Запчасти и аксессуары мотоциклы

Жизнь современного мотоциклиста является насыщенной и яркой. Каждый день приходится сталкиваться с различными ситуациями и заводить новые знакомства. Кроме того в пути приходится проводить очень много времени. Поэтому под рукой всегда должно быть все необходимое для комфортной езды. Мотоциклисты выбирают следующие мотоциклетные аксессуары:

Гарнитуры Bluetooth для шлема

Жизнь каждого человека не обходится без связи. Мотоциклистам на тоже необходима для общения со своими близкими. гарнитура позволит, не отвлекаясь от движения, всегда находиться на связи. Она крепится к шлему и соединяется при помощи Bluetooth с телефоном.

Грипсы

Многие мотоциклисты предпочитают оснащать свою технику грипсами. Они представляют собой рулевые ручки, которые надежно крепятся на руль и защищают в зимнее время от холода. Эти ручки обладают функцией подогрева. Благодаря ним можно продлить на некоторое время свой мотоциклетный сезон. Эти ручки позволят ездить в комфортных условиях даже в прохладное время года.

Защитные дуги

Защитные дуги используются владельцами мотоциклетной техники для того чтобы защитить мотоцикл во время падения от выхода из работоспособного состояния. Они предназначены для защиты двигателя и многих других систем от выхода из строя. Благодаря наличию защитных дуг все важные узлы будут находиться под надежной защитой.

Замки и цепи

Очень часто в пределах города приходится оставлять свое мотоциклетное транспортное средство без присмотра. Это может привести к тому, что оно будет похищено. Поэтому следует позаботиться о защите. Замки и цепи сегодня являются отличным способом защиты от угона. Они крепятся надежно, и не каждый угонщик сможет с ними справиться.

Зеркала

Зеркала для мотоциклов играют важную роль. они предназначены для обеспечения безопасности во время движения. Благодаря ним можно оценить ситуация на дроге сзади мотоцикла.

При выборе зеркал необходимо соотносить параметры вашего мотоциклетного устройства и форму и размер зеркал.

Кофры и сумки

Сумки в качестве аксессуаров для мотоциклетной техники необходимы для тех людей, которые любят мотопутешествия. Сегодня в магазинах представлены различные мотосумки. Их необходимо выбирать, учитывая то, как много вещей Вы обычно берете с собой в путешествии

К тому же очень важно брать во внимание и то, какой размер у мотоцикла, чтобы в будущем не возникло его перегруза

Оптические элементы

Оптические элементы для каждого мотоциклиста являются одними из самых важных элементов аксессуаров. Они служат не только для того, чтобы сделать поворотники и фары пригодными для использования, но и способны заметно преобразить мотоцикл.

Спинки для пассажиров

Современные мотоциклы не все оборудованы спинками для пассажиров. А ми тоже хочется чувствовать себя комфортно во время езды. Поэтому необходимо выбирать те спинки, которые анатомически будут надежно удерживать пассажира, и не будут вредить его спине.

Ветровые стекла

Стекла ветровые необходимо использовать не только для защиты от потоков ветра, но и для того, чтобы сбалансировать мототехнику во время движения.

Чехлы для мотоциклетной техники

Для хранения мотоциклов очень часто используются всевозможные чехлы. Они представлены различных форм. Они используются преимущественно в зимнее время.

Данные и многие другие виды аксессуаров имеют разное назначение. Они представлены на прилавках в огромном многообразии. Среди них можно для своего байка подобрать что-то действительно нужное.

Противоугонки

Что скрывать – покупка мотоцикла – большие затраты. Так что никто из нас не хочет, чтобы его двухколесный друг попал в чужие руки. К счастью, аксессуары для мотоциклов также включают в себя различные типы противоугонных устройств, которые отлично работают. Что стоит выбрать? Хорошая идея – купить локатор, который сообщит вам, где находится ваш байк, если кто-то захочет прокатиться на нем без разрешения. Полиция быстро выяснит, где находится техника.

Также неплохо приобрести блокировку тормозного диска. Этот тип защиты от кражи мотоцикла также доступен в версии с сигнализацией, что позволяет еще больше повысить вашу безопасность.

Кроме того, вы также можете купить цепь, трос или противовзломный якорь. Большинство из этих видов защиты устойчивы к порезам, поэтому вы можете быть уверены, что вор не сможет быстро преодолеть такое препятствие.

Электроника

  1. Батарея – спортивная

Стоит относительно недорого, уменьшает вес, снижает центр тяжести мотоцикла. После изменения возможно ставить короткие подрамники. К внедрению в первую очередь

  1. Набор пультов

Компании, продающие пульты (alpharacing, STM и другие) говорят о том, что их пульты надежнее и долговечнее и выдерживают несколько падений по сравнению с хрупкими штатными пластиковыми. Мой опыт не подтверждает это. Пульты раскалываются точно также, практически неремонтопригодные (особенно для BMW, где от кнопок идет кодированный сигнал и нужна отдельная плата в пульте – вместо сломанной кнопки переключатель не поставишь). Лучше купить еще один набор штатных пультов, на случай падения (стоят штатные пульты не дороже)

  1. Телеметрия

Входит в топ-3 дополнительного оборудования для внедрения в первую очередь. Крайне полезный инструмент и для гонщика и для механика и для инженера. Позволяет не гадать о причинах проблем, а проводить анализы и проверять гипотезы. Наука в действии!

Стоит сразу определиться с набором сенсоров, которые ты хотите анализировать. Иногда kit от одной компании может стоить намного дешевле, чем набирать компоненты от более дешевой компании (для BMW есть предлагаемое недорогое ограниченное решение от 2d, которое покроет требования 90% гонщиков на треке). Более дорогое решение может стоить до 10 тыс. долларов за комплект, но может быть установлено на любой мотоцикл вне зависимости от марки

Посмотри обязательно на программу-анализатор. Где-то она мощнее, где-то дружелюбнее в интерфейсе. Практически все крупные производители (2d, motek, AIM) позволяют скачать демо-версию и поиграть с ней. Если ничего не понятно – обращайтесь, поможем советом или рекомендацией

  1. Счетчик моточасов

Гонщику никак не поможет, но стоит недорого и позволяет спланировать систему ремонтов мотоцикла более точно. У нас в команде на мотоциклах эти приборы стоят

  1. Антенна безключевого доступа к мотоциклу

Опять же, относится скорее к удобству обслуживания, чем к гонкам. Теперь ты никогда не потеряешь ключ (так как вместо него просто переключатель). Но риск угона возрастает в разы. Стоит не очень дорого, так что решай сам

  1. Система доступа к настройкам блока управления двигателем и электроникой (BMW Calibration Kit)

Крайне рекомендуемая система для всех, кто едет в середине пелотона. В сочетании с телеметрией превращает процесс настройки мотоцикла в науку, а не в магию. Возможно тонко менять параметры работы ABS, трекшн-контроля, карт впрыска и пр

Без дополнительных знаний особенно не разгуляешься и даже можешь навредить двигателю, так что осторожно! Важно: как только ты покупаешь эту систему – производитель (BMW например) снимает мотоцикл с гарантии на двигатель (даже новый)

Если настроить мотоцикл правильно, то можно не покупать проскальзывающее тюнинговое сцепление – двигатель будет правильно реагировать на понижение передачи, подгазовывая и не запуская заднее колесо в занос. Таким образом можно сэкономить дополнительно около 600 евро

  1. Диагностический прибор

То, что называется GS-911. Это средство борьбы с жадностью BMW. Позволяет считывать ошибки и менять еще ряд параметров, которые не меняются с помощью Calibration Kit. Используется довольно редко (например, при смене панели приборов), а стоит около 400 евро, так что для покупки во вторую очередь

Какие бывают?

Все мотоциклетные очки подразделяют на 3 ключевых группы:

  1. Традиционная. Аксессуары этой группы применяются вместе со шлемами открытого либо полуоткрытого типа, которые не оснащены защитными линзами.
  2. Байкерская. Модные модели, которые схожи с обыкновенными очками, защищающими от солнца. Разница заключается в конструкции. В байкерских моделях присутствует специализированная структура уплотнителей, вентиляции и головных фиксаторов.
  3. Мотокроссовая. Эти узконаправленные модели распространены среди гонщиков, которые занимаются экстрим-вождением. Достаточно часто их дополняют системой очистки визоров.

Для туризма

Если вы хотите поехать в другой город, да еще и с попутчиком, то лучшего варианта вам не найти. Для дальних путешествий здесь есть все: топливный бак большого объема, место для багажа, средства безопасности, колонки для прослушивания музыки, круиз-контроль. А самое главное, двигатель работает на низких оборотах. Вряд ли вы сможете разогнаться до недосягаемой скорости.

https://youtube.com/watch?v=-2uDLUvzQdM

Спорт-турер

Единственный их минус – это недюжинный вес, достигающий до 400 кг. Предупреждаем, если вы никогда не покупали мотоцикл и в первый раз сели на него, то следует отказаться от затеи покупки турера. Этот «монстр» не любит низких скоростей, и у человека без опыта не получится на нем лавировать между машинами или на узких улочках.

Lux tourer

Дорогая модификация предназначена не для каждого туриста. Конечно, цена сопоставима с качеством, но все-таки можно найти и вариант подешевле, с такими же доп. функциями: объемными кофтами, защитой от ветра, кондиционером, навигацией движения, рулем с подогревом и подлокотниками для пассажира.

Защита головы[]

Основная статья: Мотоциклетный шлем

См. также: Как правильно подобрать шлем

По статистике Министерства транспорта Великобритании, в 2005 году:

  • мотоциклисты составили 1% от числа участников дорожного движения, но при этом 19% всех погибших на дорогах;
  • 80 % случаев гибели мотоциклистов связаны с травмами головы;
  • 70 % всех тяжелых травм, полученных мотоциклистами при авариях, стали травмы головы.

Прежде всего шлем необходим для защиты мозга от критических повреждений в случае ДТП. Кроме того он позволяет сэкономить на услугах пластических хирургов, защищая нежную кожу на вашем луце от повреждений. Помимо защиты головы в случае аварии, шлем предохраняет от встречного ветра, воды, камней, насекомых и пыли.

Распределение ударов при падении

Обратите внимание на картинку справа, на ней приведено процентное соотношения мест, на которые приходится первый удар. Как мы видим, треть ударов (34,6% (19,4%+15,2%)) приходится на область челюсти, что сразу делает несостоятельным выбор шлема без какой либо защиты подбородка.. Так же к основным рекомендациям по защите головы можно отнести выбор сертифицированного шлема

Фактически дешевый и дорогой сертифицированный шлем различаются только уровнем комфорта (еще и весом, но отнесем вес к комфорту) и защищают голову одинаково хорошо.

Так же к основным рекомендациям по защите головы можно отнести выбор сертифицированного шлема. Фактически дешевый и дорогой сертифицированный шлем различаются только уровнем комфорта (еще и весом, но отнесем вес к комфорту) и защищают голову одинаково хорошо.

Бандана и кепка не являются защитой головы.

Как работает шлем

Кроме того, важно помнить, что шлем рассчитан только на один удар, вне зависимости от нахождения в нем головы или чего либо еще. Даже если после удара он выглядит внешне невредимым, то внутренняя оболочка у него уже повреждена, а именно она гасит основную часть удара

Правило простое: был удар – меня шлем. Даже если это было простое падение из рук на асфальт.

Еще один важный и менее очевидный момент – замена шлема каждые 5 лет. Это не маркетинговый ход производителей. Это связанно с деградацией свойств пенополистирола, из которого изготовлена начинка шлемов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий