Обзор Xiaomi QiCYCLE – самый умный электровелосипед

Xiaomi Mi Qicycle 2019: Дизайн

Если честно, с первого взгляда сложно понять, что это электрический велосипед. Батарея установлена в раму, а двигатель спрятан под сидением.

Как видите, все детали, которые отличают Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike от обычного велосипеда, аккуратно спрятаны.

Производитель говорит, что новый велосипед Xiaomi Mi Qicycle 2019 предназначен для передвижений по городу на небольшие расстояния. Велосипед подходит для поездок на работу, в магазин или просто прогулку.

Как вы знаете, передвижение на общественном транспорте в большом городе может быть очень неприятным событием.

Чтобы сделать Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike удобным для ежедневных поездок по городу, его корпус сделали более компактным и легким. Размер велосипеда составляет 153 x 20.5 x 104 см, а вес – 18 кг.

К тому же, велосипед складной, поэтому вы можете перевозить его в багажнике автомобиля или, например, занести в лифт.

Да, я согласен, что 18 кг — это не очень мало, но даже обычный велосипед без аккумулятора и батареи весит не меньше 15 кг.

На руле расположен LCD дисплей. Он показывает скорость передвижения, расстояние, режим, время и уровень заряда батареи.

Яркость экрана меняется автоматически, в зависимости от освещения на улице.

С левой стороны руля находятся четыре кнопки управления: включение, звуковой сигнал и переключатели вверх/вниз. С помощью этих переключателей вы можете менять режим поездки и передачи.

Также на руле находятся рычаги переднего и заднего тормоза.

Над передним колесом расположен большой светодиодный фонарь для безопасного передвижения в темное время суток.

Сзади под сиденьем вы найдете красный фонарь, который делает вас более заметным для других участников дорожного движения.

Кстати, сидение регулируется по высоте, что очень важно

Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike выполнен из алюминиевого сплава. Электровелосипед поставляется в черном матовом цвете. Диаметр колес составляет 20 дюймов.

Дополнительные аксессуары

При всех достоинствах электровелосипед предназначен исключительно для использования в городских условиях. Это отражается на всех элементах его конструкции. Например, установленные на него покрышки отличаются неглубоким рисунком, при этом изготовлены из мягкой резины. Но обладают хорошим сцеплением с асфальтовой или бетонной поверхностью (по мокрой траве ездить не рекомендуется).

Конструкция электровелосипедов Xiaomi продумана. Какие-то аксессуары можно покупать дополнительно. Но здесь все необходимое уже есть, включая звонок, установленный на передней ручке — он дает достаточно громкий сигнал. На ручках также имеются грипсы, изготовленные из мягкого полимерного материала. Они обеспечивают удобный захват руля, причем даже в условиях высокой влажности.

Как едет?

Двигатель велосипеда Xiaomi QiCycle начинает работать только тогда, когда человек сидит на сидушке и крутит педали. В итоге у велосипеда полный привод – с помощью педалей крутится заднее колесо, а мотор крутит переднее. С бортового компьютера можно регулировать мощность работы электродвигателя, или можно вовсе его выключить и передвигаться только крутя педали, заряжая при этом батарею.

Во время езды при включенном электромоторе крутить педали можно без особых усилий, даже если ехать в горку. Велосипед умеет определять усталость человека и увеличивает тягу электродвигателя, если это необходимо

Поэтому до работы или учебы вы доедете не устав и не вспотев, что для некоторых людей это важно

Xiaomi QiCycle создан для города, поэтому ездить на нем желательно по ровной асфальтированной поверхности. Мелкие преграды он преодолеет, но на высокие бордюры придется поднять велосипед руками. Руль желательно поворачивать плавно, иначе есть вероятность упасть. Но, в целом, велосипед устойчивый.

QiCycle компактный, но ездить на нем удобно. Никакие части тела во время поездки не устают, поэтому на нем можно ездить далеко и длительно.

QiCYCLE EF1, электрический велосипед xiaomi будущего

Велосипед – это ЭТО средство передвижения по городу, но если он будет также электрическим и складным, нам будет намного легче получить от него больше. Хотя многие пользователи предпочитают покупать электросамокаты для передвижения по городу, велосипеды более устойчивы, удобнее и автономнее. Это идеальный способ передвижения, если вам нужно совершить поездку по городу продолжительностью более 20 минут без необходимости ходить пешком. Вот почему у нового велосипеда Xiaomi QiCYCLE EF1 есть все, чтобы стать еще одним большим успехом азиатской компании. В конце статьи мы объясняем, как найти его дешево, но если вы хотите перейти к делу, вы можете купить его, нажав здесь.

Дизайн и размер: идеальны, чтобы брать с собой куда угодно

При выборе электровелосипеда размер и вес являются одними из параметров, на которые мы должны обращать больше всего внимания, поскольку складной велосипед бесполезен, если мы не сможем поднять его позже из-за его веса. В случае QiCYCLE мы находим велосипед с элегантным дизайном из алюминия, легкого и прочного материала с белой или черной отделкой. Благодаря всему этому велосипед массой всего 14,5 кг достигается с 16-дюймовыми колесами.

Скорость и дальность: до 25 км / ч

Хотя максимальная скорость, разрешенная в Китае, составляет 20 км / ч, QiCYCLE достигает 25 км / ч. Это велосипед с вспомогательными педалями, поэтому с этой скорости остальное усилие должно приходиться на наши ноги, потому что мотор перестанет помогать нам.

Xiaomi заявляет, что с его литиевым аккумулятором на 5800 мАч вы получите запас хода до 45 км, хотя это зависит от условий местности, по которой мы проезжаем, и нашего веса, поэтому в среднем он рассчитывает около 35-40 км. Аккумулятор марки Panasonic, изготовленный по технологии Tesla, легко заряжается за 3-4 часа. Лучше всего, если у вас разрядился аккумулятор, вы можете продолжать крутить педали, пока не достигнете пункта назначения.

Мотор и переключение передач: вспомогательное педалирование и тормоза Shimano

Что-то важное при выборе электрического велосипеда – это мощность двигателя, очевидно, мы заинтересованы в максимальном возможном, однако во многих странах есть правила, в которых эта характеристика ограничена, например, в Испании, где правила указывают, что электрические велосипеды могут иметь мощность до 250Вт. Велосипед Xiaomi QiCYCLE оснащен бесщеточным двигателем мощностью 250 Вт (бесщеточный), поэтому вы можете быть уверены, что будете покупать велосипед в соответствии с правилами

Он имеет 4 режима работы, чтобы выбрать, какой тип вождения мы хотим:

  • Фитнес-режим: мы отключим вспомогательный двигатель, поэтому нам придется крутить педали, чтобы двигаться.
  • Эко-режим: педалирование поддерживается на 50%. Он идеально подходит для длительных поездок или при низком заряде аккумулятора.
  • Сбалансированный режим: в этом случае педалирование осуществляется на 100%, поэтому мы можем добраться до пункта назначения с небольшими усилиями, однако его потребление будет выше.
  • Улучшенный режим: если вам нужно карабкаться по холмам, в этом режиме вы получите 150% мощности, что не даст нам почувствовать усталость в конце нашего путешествия.

Похожие сообщения

Тормоза марки Shimano – это суппорт на переднем колесе и роликовый на заднем. Его колеса предназначены для всех типов местности, хотя они лучше передают асфальт, он позволяет тормозной путь около 4 метров на сухой и до 15 на мокрой дороге.

Связь и контроль: записывайте все свои поездки

Все гаджеты Xiaomi имеют возможность подключения к нашему смартфону, чтобы иметь возможность записывать их работу и вносить изменения. Это не могло быть меньше в случае с этим велосипедом, который имеет соединение Bluetooth 4.0 для подключения к нашему телефону. Через приложение мы можем видеть пройденное расстояние, состояние батареи, среднюю скорость …

Но лучше всего то, что мы также можем просматривать эти данные через небольшой 1,8-дюймовый tft-экран, расположенный на руле, который может хранить данные до 30 дней. Этот экран также является тактильным, поэтому мы можем настраивать режимы вождения, однако пока он показан только на китайском языке, поэтому нам придется учиться, отбрасывая.

Упаковка и сборка: как поступит ваш новый велосипед

Если вы уже хотите получить этот байк Xiaomi, наверняка вам будет интересно узнать, как вы его получите. QiCYCLE поставляется в коробке 132 x 26 x 66 см, которая весит около 21 кг, так что это большая и тяжелая упаковка, таможенные расходы которой будут зависеть от вашей страны и типа доставки. Мотоцикл установлен и защищен в самых чувствительных частях, поэтому вам не нужно ни о чем беспокоиться, кроме как получать удовольствие.

Особенности дизайна

Для понижения массы конструкции разработчики Xiaomi решили задействовать сплав алюминия при изготовлении изделия, за счёт чего вес удалось сократить до 21,6 кг, и трудности при поднятии относительно не велики, в особенности беря во внимание массу конкурентных моделей

Отличительное качество электровелосипеда проявляется в складной структуре, а потому для изменения формы потребуется около 10 секунд, а после формирования навыков – значительно меньше. В переднюю часть интегрирован яркий фонарь, излучающий белый свет. Несколько ниже сиденья располагается отражатель, благодаря чему велосипед существенно проще заметить на дороге ночью.

Немалое внимание разработчики выделили эргономике, в особенности при оформлении сиденья, которое демонстрирует целиком литую структуру, выдерживающую предельный весь до 100 кг. При этом любая возможность деформации не допускается за счёт присутствия наполнителя с амортизирующими свойствами. Педали велосипеда изготовлены из пластика с хорошей устойчивостью против всяческих нагрузок

Чтобы сократить габариты и сложить электротранспорт, следует повернуть педаль под углом 90 градусов. Под седлом находится штырь, извлечение которого позволит получить доступ к простому насосу. Интересно, что производитель предусмотрел более эффективную водозащищённость, нежели таковая была представлена в модели Himo C20. Новый велосипед демонстрирует защиту по стандарту IPX7, благодаря чему даже дождливая погода не вызовет проблем

Педали велосипеда изготовлены из пластика с хорошей устойчивостью против всяческих нагрузок. Чтобы сократить габариты и сложить электротранспорт, следует повернуть педаль под углом 90 градусов. Под седлом находится штырь, извлечение которого позволит получить доступ к простому насосу. Интересно, что производитель предусмотрел более эффективную водозащищённость, нежели таковая была представлена в модели Himo C20. Новый велосипед демонстрирует защиту по стандарту IPX7, благодаря чему даже дождливая погода не вызовет проблем.

Диаметр каждого колеса составляет 20 дюймов, а присутствие особого рисунка способствует значительному сокращению прямого и бокового скольжения. Электровелосипед за счёт подобных ухищрений обеспечивает тормозной путь на протяжении не более 4 метров. Крепкая резина в изготовлении покрышек демонстрирует качественную износостойкость с возможностью удобного и надёжного управления на городской дороге.

Руль локализует на себе обычный жидкокристаллический экран с устойчивостью к действию влаги, а за счёт отличной контрастности обеспечивается отличная видимость выведенных сведений касательно заряда аккумулятора, актуальной скорости, режима, доступной дистанции для преодоления с текущей ёмкостью батареи. Все механизмы взаимодействия вынесены на ручки.

Эргономика

Изначально кажется, что этот велосипед неудобен и не способен быстро ездить. Насколько же первое мнение обманчиво! Только внешне кажется, что посадка странная, а когда садишься за руль, то создается впечатление, что едешь на обычном велосипеде, только управление более резкое. То, что седло всегда находится на более высоком уровне, не должно вас пугать ‒ это за счёт конструкции. На руле расположены грипсы с лепестками для более удобного хвата, тормоза расположены наоборот ‒ не так, как мы все привыкли. Слева ‒ задние дисковые, справа ‒ передние V-brake. Если учесть тот факт, что тормоза очень сильные, то нужно быть аккуратным. На том же руле виднеются звонок и бортовой компьютер, с которым изначально придется знакомиться методом тыка ‒ он на неизменном китайском. Но благо все, что он показывает (скорость, аккумулятор, расстояние и т.д.), понятно и без знания китайского. Изображение на последнем не сверхвысокого качества, но для таких целей ‒ хватает с головой. Габариты у велосипеда сверхкомпактные, идентичны классическому BMX, только Xiaomi QiCycle ещё может складываться, что просто незаменимая вещь для многих. Собирается велосипед не больше минуты и становится почти в 2 раза меньше при и без того минимальных размерах. Вес составляет 14.5 кг. Ограничений по максимальной нагрузке я не нашел нигде, но, думаю, не стоит садиться на велосипед тем, кто весит более 100-110 кг. За все время эксплуатации претензии возникли только к небольшому люфту руля из-за его складной конструкции. Этого невозможно избежать, если устройство имеет столько съемных и регулируемых деталей. В остальном, учитывая класс велосипеда, претензий ноль.

Xiaomi QiCycle Children Bike KD-12

Этот вариант разработан для детей старше двух лет, чей рост составляет примерно 90-110 см.

Велосипед Xiaomi QiCycle Children Bike KD-12 можно считать более «крутой» моделью. У нее легко снимаются передняя звездочка и каретка (держится на нескольких винтах). А после снятия еще и педалей с цепью, модель можно использовать как полноценный беговел. Это увеличивает возрастные рамки детей, которым подходит байк.

Отличаются от предыдущих моделей и колеса. В данном случае используются пневматические шины. Они мягче, кататься на них удобнее.

Цепная передача полностью спрятана под защитным кожухом. Это защищает ее от попадания грязи. С другой стороны, одежда ребенка не попадет туда.

На заднем колесе установлен ручной тормоз. Он не снимается. Пользоваться им можно даже в режиме беговела.

Инновационная модель «Xiaomi QiCycle»

Последняя разработка «Xiaomi Inc» — «умный» электровелосипед «Xiaomi QiCycle» (иногда выступающий под суббрендом «Xiaomi MiJia») был презентован в начале велосезона 2016 года. Сегодня его можно заказать на торговой площадке «AliExpress» за 455,0 долларов США. Он доступен в разных цветовых исполнения, отличается гармоничным стильным дизайном и высокими потребительскими качествами.

Аккумуляторная батарея емкостью 58,0 ампер-часов набрана из 20 элементов «Panasonic», аналогичных используемым в электромобилях «Tesla». Она обеспечивает сорокапятикилометровый пробег со скоростью 20,0 километров в час.  От аккумулятора питается не только электродвижок мощностью 0,235 киловатта, но и все интеллектуальные системы электровелобайка. Причем система автоматики отключит питание электродвигателя при определенном уровне разрядки, но оставшегося заряда аккумулятора хватит велосипедисту чтобы при свете фар добраться до ближайшей электророзетки. Аккумуляторы спрятаны внутри горизонтальной части трубчатой рамы и в отличие от аккумуляторного контейнера «YunBike C1» никак не влияют на внешний дизайн модели.

Рама электровелосипеда складная и в собранном виде велобайк легко убирается в багажник малолитражки. Благодаря использованию для изготовления рамной конструкции углекомпозитного волокна разработчикам удалось снизить вес полностью снаряженного транспортного средства до 14,5 килограммов.

Разработчики отказались от использования многоскоростной цепной передачи и «Xiaomi QiCycle» оснащен трехскоростной планетарной системой «Shimano», позволяющей наиболее комфортно совершать велопрогулки в различных условиях и режимах дорожного движения.

Бортовой компьютер «умного» электровелобайка имеет расширенный функционал. Он не только отслеживает, контролирует и обеспечивает работу автоматики транспортного средства, но и выполняет роль велонавигатора, контролируя и выводя на дисплей пройденный путь, скорость движения и другие параметры. Новинкой является контроль усилия нажатия на педали, благодаря которому, при ослаблении этого показателя, автоматически включается электропривод. Изюминкой бортового компьютера считается контроль истраченных килокалории в режиме «педального» движения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий