Обзор скутера Honda SH Mode 125

Тайские Будни

Honda PCX 150 отзыв и обзор скутера

Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями)) А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы.

Хонда Pcx 125 отличается от pcx 150 объемом двигателя и тем, что 125 это более ранняя модель, потом на смену пришла 150. Так что если брать бу скутер то уже 150. А в салонах уже продают 150 псх только новые, да еще рейсталинговые с более интересным дизайном и с шикарными ксенон фарами, которые ярко светят белым светом очень мощно.Двигатель 125 от старой модели начали ставить на новую модель Хонду Клик 125, после этого Click получился мощный и достаточно тихий с таким двигателем.

На нем ездят, в основном, в курортных городах и покупают для туристов, или фаранги покупают для себя. Часто ездил по материку, где туристов нету. И встретить там Хонду псх очень сложно, он просто для тайцев не практичен. Они больше предпочитают недорогие скутеры или мопед Honda Wave.

MOTORE

Honda SH Mode 125 2021: la caratteristica pedana piatta

Il nuovo SH Mode 125 2021 eredita il motore dell’SH125i, omologato Euro5 e dotato di una messa a punto specifica: si tratta del monoalbero eSP+ (enhanced Smart Power Plus) a quattro valvole raffreddato a liquido, capace di erogare 8,4kW (11,4 CV) di potenza a 8.500 giri/min e 12,1 Nm a 5.000 giri/min. I consumi si attestano sui 50 km/l (ciclo medio WMTC); con il serbatoio di 5,5 litri, questo significa un’autonomia appena sotto i 300 km. Nuovo anche il telaio di nuova generazione, di tipo eSAF (enhanced Smart Architecture Frame), più leggero dell’8%, in sostituzione del precedente con struttura a trave dorsale inferiore. Invariate le sospensioni: all’anteriore troviamo una forcella telescopica da 33 mm con escursione di 89 mm, mentre dietro c’è una sospensione con precarico molla regolabile su 5 posizioni ed escursione massima di 75 mm. 

Honda SH Mode 125 2021: il capiente vano sottosella

DISCO + TAMBURO Nuovi i cerchi in alluminio pressofuso da 16 pollici all’anteriore e 14 pollici al posteriore, con pneumatici ottimizzati per il consumo di carburante che riducono la resistenza al rotolamento. Per quanto riguarda i freni, all’anteriore troviamo il collaudato disco da 220 con pinza a due pistoncini, abbinato al tamburo posteriore da 130 mm in configurazione CBS (Combinated Brake System), che permette una frenata uniforme anche in caso di emergenza.

2020 HONDA SH125I Brakes

As you expect, the 2020 Honda SH125i comes with ABS front as rear as standard. Up front, the single, twin-pot Nissin caliper and 240mm disc provide a good progressive action with no snatching that can unsettle smaller bikes. At the back, the 240mm disc and single-pot Nissin caliper provide good feel, making dragging the brake during slow speed manoeuvres a doddle. The rear ABS can be provoked with a good grab on the lever, and like the Honda Rebel I rode recently, allows the rear to momentarily lock up making for some entertaining squealing on corner entry, especially when the road is smooth and hot. A combination of front and back brakes provides such excellent braking that it will almost push you off the front of the seat, which makes the bike ideal for delivery riders, where last minute stops and U-turns are the norm.

Технические характеристики Honda SH 300

Максимальная мощность20 кВт (27 л.с.) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент26 Нм при 6000 об/мин
Тип двигателяОдноцилиндровый, 4-тактный
Объем цилиндра279,1 см3
Высота до сиденья785 мм
Сухой вес161 кг
Емкость топливного бака9 л
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (CVT)
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр × ход поршня72 × 68,5 мм
Степень сжатия10,5:1
ШассиСтальные трубы
Передняя подвеска35 мм телескопическая вилка, 102 мм ось
Задняя подвескаДвойной демпфер маятник, 95 мм ось. Предварительно регулируется нагрузка
Передний тормоз256 мм дисковые с тремя поршнями суппорта ABS
Задний тормоз256 мм дисковый с одним поршнем суппорта ABS
Переднее колесо/шина110/70-16
Заднее колесо/шина130/70-16
Длина2100 мм
Ширина730 мм
Колесная база1420 мм
Максимальная скорость140-160 км/ч

Скромный с виду мопед таит в себе много плюсов и преимуществ, за которые его так любят владельцы: мотор 4т с водяным охлаждением, большой ресурс работы и надежность узлов, удобность управления и комфорт при поездках даже на дальние расстояния, обдув теплым воздухом ног и рук, тормозной механизм с ABS и много других плюсов.

Двигатель разработан на базе Honda CRF с его передовыми технологиями. Декомпрессионный клапан выпускает воздух из картера при движении поршня вниз и пропускает лишнее масло в масляный резервуар. Это уменьшает механические и гидравлические потери в моторе.

На удобном низком сидении шофер с пассажиром станут ощущать себя абсолютно естественно. Прямой участок под ногами водителя в свою очередь дает отдельный удобства, в особенности при транспортировке груза, каковой не влезет под сиденье и в кофр. Мягкие подвески колес, размером 16 дюймов, отлично отрабатывают даже огромные ямы на проезжей части. Тюнингованное соединение двигателя с рамой тушит вертикальные и горизонтальные шатания блока и существенно понижает вибрации. Еще новый переводник упрощает работу задней подвески, которая состоит из 2-ух амортизаторов. Их можно регулировать перед поездкой.

У Honda SH 300i есть вариант, оборудованный антиблокировочной тормозной системой ABS. Кроме сего у скутера с завода определена интегральный тормозной механизм, состоящий из тормозных дисков размером 256 мм на каждом колесе. Маленький диаметр переднего диска возмещается суппортом с тремя поршнями. Левой ручкой тормоза задействуется средний поршень переднего суппорта и синхронно с ним задний тормоз. Правой ручкой — два остальных передних поршня. Такая конструкция дает возможность достигнуть лучшего торможения, прилагая минимальное количество стараний. При этом опасность поскользнуться на влажном асфальте при применении только левой рукоятки тормоза сведен к минимуму.

Максимальная скорость Хонда СН 300

Благодаря сравнительно небольшой массе (161 кг без топлива, масла и тоссола) SH300 можно отнести к городским скутерам, но двигатель объемом почти 280 куб. см позволяет с легкостью разгонять аппарат до 130-140 км/ч без предельных нагрузок. Неплохо для «городского скутера». От 0 до 50 км/ч скутер разгоняется за 3,9 с. От 0 до 100 км/ч — за 10,9 с. Максималка же составляет до 160 км/ч.

В ночное время суток габаритный свет, находящийся на переднем обтекателе, помогает выделить скутер на проезжей части. Мощная фара основного света размещена на руле и, поворачиваясь совместно с ним, постоянно освещает сторону перемещения скутера.

Создатели скутера взвесили все, что возможно упростит передвижение на Хонда SH 300. Накидка на ноги, качественный кофр и ветровое стекло, разные по уровню защиты, розетка для зарядки мобильных телефонов входят в перечень аксессуаров с завода. Из добавочных благ нужно подметить размещенные на приборной панели указатели потребности смены масла и исправности АБС скутера. При повороте ключа в положение ON, блок самодиагностики контролирует все главные узлы (гидравлику, в том числе), отвечающие за правильное функционирование ABS и, в случае поломки, выключает ее до прохождения обследования на СТО. При этом интегральная тормозная конструкция остается вполне трудоспособной.

Расход топлива SH300i по официальным данным составляет 3,5 л на 100 км, но он естественно зависит от манеры езды.

Цена Honda SH 300i оставляет желать лучшего. Оффициально цена от производителя находится в районе 3,500 фунтов стерлингов. В Украине и России купить скутер Хонда SH300 можно, выложив около 6000 долларов.

Скутер Honda SH 300 по сути является компромиссом — маневренность и компактность в городской суете и мощный разгон благодаря двигателю 300 кубов.

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

In the current climate where many commuters are wishing to avoid crowded public transport due to health concerns, it is inconceivable that the Honda SH125i shouldn’t continue to sell like hotcakes (it was Europe’s best-selling scooter in 2018, shifting nearly 19,000 units).

  • Related: How to pass your CBT
  • Related: 2021 Honda PCX125 review

The ease of use, inbuilt safety assists and storage capacity of this excellent scooter make it ideal for newer riders and at less than £100 a month on PCP or HP it is well within reach of any budget. To be honest, it should be a no brainer for any urban commuter.

For 2020, the SH 125 has been updated, promising improved performance, greater practicality and Honda Selectable Torque Control as standard. 

Part of Honda’s line-up since 2005, the latest iteration of the L-plate-friendly big-wheeled scoot comes in five versions, ranging from a standard SH without accessories to one complete with a top box, knuckle guards and a windscreen. 

The engine is a Euro5-compliant 124.5cc liquid-cooled four-valve eSP+ engine, which comes equipped with a fuel-saving ‘stop-start’ system, as well as Honda Selectable Torque Control (HSTC), which helps prevent rear wheel slip in poor conditions.

Alongside greater efficiency, the new engine also promises improved performance, with the bike now producing a peak power of 12.3bhp at 8250rpm; a whole 0.4bhp more than the outgoing two-valve model, at 250rpm lower in the revs. Peak torque is also reached at 500rpm lower than the previous model (at 6500rpm) however is down by around 0.1ftlb.

Housing the revised engine is a new tubular steel underbone frame. As well as helping to save 400g, its inclusion has also allowed Honda to gain an additional 10 litres of under seat storage by moving the fuel tank from under the pillion perch to beneath the rider’s feet.

Geometry has also been altered – now 13mm longer at 1.353 meters. The seat height remains the same though, at a manageable 799mm.

Другие подборы Motul для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Motul для Honda SH 50 Scoopy (1988 – 2000)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda SH 125 (2001 – 2005)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda SH 125 (2006 – 2011)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda SH 125 Mode / ANC 125 (2013 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda SH 125i Vision (2012 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda SH 150i (2006 – 2011)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda SH 150i (2012 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda SH 300i (2007 – 2014)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda SH 300i (2015 – )Смотреть подбор

Шасси и подвеска

Шасси представляет из себя мощный трубчатый стальной каркас. Спереди установлена телескопическая вилка с ходом 89мм, сзади – моно амортизатор, маятник со свободным ходом 75мм. Возможна пятиуровневая регулировка жесткости.

Тормозная система комбинированная. Спереди установлены диск диметром 220 мм, сзади — старый добрый барабан. Колесные диски (16 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) выполнены из алюминия. Поворот руля осуществляется на 46 градусов. Радиус поворота на дороге составляет 1,9 метров. Это прекрасные показатели маневренности. Масса снаряженного скутера составляет 116 кг.

Защита рук

Размеры Honda SH Mode 125 — 1930 х 665 х 1105 мм, колесная база — 1305 мм, дорожный просвет — 145 мм.

Приборная панель
Багажный отсек
Вид на габарит и багажник. Номерной знак оснащен отдельной подсветкой.

В целом, мы имеем интересный большеколесный скутер за подъемную цену, где используются последние достижения гиганта в скутеростроении. Он прост в обращении, не оснащен сложным оборудованием, будет прекрасным решением для девушки, но не очень подойдет для покупателей с высоким ростом.

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

VITA A BORDO

Honda SH Mode 125 2021: il nuovo caricatore USB

PIÙ PRATICO Sul fianco sinistro dello scudo anteriore si trova un nuovo vano portaoggetti con una presa USB per ricaricare lo smartphone. Aumenta lo spazio a disposizione nel vano sottosella, che arriva alla capacità di 18,5 litri. All’interno ci sono anche pratici ganci per fissare gli oggetti. Arriva anche sull’SH Mode la Honda Smart Key per l’avviamento e l’apertura/chiusura vani a distanza, senza togliere la chiave dalla tasca.

Honda SH Mode 125 2021: il quadro strumenti

VEDI ANCHE

CRUSCOTTO COMPLETO Nessun cambiamento per il quadro strumenti, sempre di immediata lettura, con il tachimetro analogico al centro e le spie di servizio ai lati, tra cui quella del sistema Start & Stop di serie (disattivabile). Sotto il tachimetro c’è l’indicatore del livello carburante e un display LCD con contachilometri e orologio.

SH 125

Первый SH дебютировал в 1984 году. С тех пор было продано более миллиона единиц.

Скутер поражает очевидной простотой во всем. Управление и посадка настолько удобны, что «осьмушкой» вполне способна управлять даже женщина, только что пересевшая за руль кубатурника с маленького б/у «японца» подтип Dioили YamahaJog. Благо высота сиденья тут всего 765 мм.

Притягивает и относительная невысокая цена – всего 2650 евро. Скутер оборудован инновационной системой Start & Stop, которая глушит двигатель во время остановок в пробках. Несмотря на большеколесную направленность, в багажник под сиденье легко умещается шлем, а это редкость среди подобных аппаратов. Из дополнительных опций — в стандартном комплекте уже присутствует лобовое стекло из поликарбоната и защита рук. При желании, все это легко снимается. Дополнительная ветровая защита будет очень кстати при длительных поездках. К слову, проехать на одном баке топлива (5,5 л) можно будет расстояние около 250 км. По заявлению производителя, средний расход высокооктанового бензина составит всего 2 л на сотню.

С первого взгляда на Honda SH Mode 125 понимаешь, что скутер ориентирован на молодежный рынок. Плавные линии и компактный силуэт определяют нейтральный облик, который будет кстати как для мужчин, так и для женщин. В частности, данная модель розового цвета, однозначно ориентирована на женскую аудиторию. Есть также модели черного и белого цвета.

Скутер явно городской, выделяется большое количество хрома в деталях и плавные накладки из пластика. Пластик высокого качества, все в стиле японского гиганта.

Комбинация приборов привычна и практически не отличается от примененной в модели SH 125i. Тут есть спидометр, цифровой дисплей, указатель уровня топлива, всеобразные индикаторы на светодиодной подсветке. Приборная панель сбалансирована и не содержит ничего лишнего. Не смотря на компактность, передний пластик прекрасно защищает водителя от ветра. В частности, пластик в области расположения колен немного расширяется и разработан таким образом, чтобы отводить поток ветра и дождя в стороны во время движения.

Мощность: 8,4 кВт (11,4 л.с.) при 8 500 об/мин

Крутящий момент: 12 Нм при 5 000 об/мин

Система питания: инжектор PGM-FI

Топливный бак: 5,5 литров

Маслобак: 0,9 литра

Расход: 47,2 км/л (50 км/л с системой Start&Stop)

Аккумулятор: 12V-5AH, ACG 262W

Коробка: автоматическое центробежное сухое сцепление

Engine and Transmission

The 125cc liquid-cooled eSP+ engine (enhanced Smart Power plus) really is the star of the show with the SH125i and illustrates how much technology can be crammed into such a small package. Compliant to Euro5, the powerplant features 4 valves, fuel injection, low-friction design and ‘Idling Stop’ for reduced fuel consumption and noise at idle (the engine cuts when idling for 3 seconds and restarts at the twist of the throttle). Quick to rev, and as smooth as silk, the engine is the epitome of Honda engineering and no matter how hard it’s worked, never seems to struggle. On the road, the engine is super flexible and happy to rev right up to the rev-limiter in top (giving an indicated 75mph).

Power is delivered via a traditional CVT (continuously variable transmission) arrangement, giving a simple twist-and-go, single gear riding experience which makes for effortless progress and a confidence inspiring ride. While some CVT systems can struggle with low speed pick up, meaning that take off from the lights involves high revs and not much forward momentum, Honda have got the balance spot on with the SH125i, making slow speed filtering and riding at a walking pace an absolute breeze.

Equipment

4 out of 5 (4/5)

Considering it is a ‘budget’ scooter the fact you get proper ABS and not combined brakes like some 125s feature, not to mention Honda Selectable Torque Control (HSTC), Idling Stop, LED lights, a USB charger, LCD display and a Honda Smart Key, which is a keyless ignition system, is very impressive.

In the UK we also get a topbox included in the price, which increases the SH 125 i’s already extended, and rather enormous, 28 litres of storage – although disappointingly MCN’s Arai didn’t fit it the under seat storage despite Honda claiming a full face helmet will.

The only things really missing is any form of connectivity to a smartphone, but that is hardly a glaring oversight, and self-cancelling indicators. A Datatool GPS tracker is free with the bike but there are extra fitting and subscription costs associated.

Конечное понижение,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 0,22 литр (Возможность капитального ремонта)
  • Oбъём 0,19 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda SH 125 (2001 – 2005)

MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.

MOTUL SCOOTER EXPERT 4T 10W-40 MA

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL SCOOTER EXPERT 4T 10W-40 MA из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL Scooter Expert 4T MA 10W-40 1 л.

MOTUL Scooter Expert 4T MA 10W-40 60 л.

MOTUL SCOOTER EXPERT 4T 10W-40 MB

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL SCOOTER EXPERT 4T 10W-40 MB из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL Scooter Expert 4T MB 10W-40 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.

MOTUL SCOOTER 4T 10W-40 MB

MOTUL 3000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Cмена 24 мес.

2020 HONDA SH125I verdict

After spending a couple of weeks with the SH125i, I can honestly say that the bike was not found wanting in any area. I was just as impressed with the ride quality, ease of use and comfort as I was with the fantastic fuel economy and will be scouring the classifieds for a good example to add to my (hypothetical until funds allow) dream garage. While the styling of the 2020 Honda SH125i may not be to everyone taste, there is no denying that this is a fantastic bike, capable of taking you considerable distances in comfort, while still delivering more smiles-per-gallon than its spec sheet would suggest. I have always been a fan of scooters, so maybe I’m a little biased, but if you haven’t tried one yet, get down your local dealer and get yourself a test ride. In the current conditions, it could be the best move you ever make.

2020 HONDA SH125I Price

While Honda’s extensive range of 125cc scooters starts at a very pocket-friendly £2,749 for the SH125 Mode (think of this as an SH-lite), the 2020 SH125i on test here retails at £3,459.

That puts the SH right in the middle of Honda’s range (as detailed below in the rivals) but still represents excellent value when we look in detail at what’s included.

The most obvious revision for 2020 is that the 32L colour-coded top-box is now standard fit – this was previously a £180 accessory. Our model on test is also fitted with a large screen and hand guards from the accessories catalogue, raising the on-the-road price to £3,630 (inc VAT).

The majority of scooters however, destined for utilitarian life of urban commuting, will be purchased under PCP or Hire Purchase schemes and it’s here where the SH125i really shines. Available on PCP for a £250 deposit and just £66.57 per month (for 36 months) with a final payment of £1,161.81, or, if you prefer, a £250 deposit and £94.26 per month for 36 months with nothing else to pay under Hire Purchase, whichever way you look at it, personal transport for less than £100 per month is nothing to be sniffed (or should that be coughed?) at. HP and PCP deals are always changing, so to make sure you get the latest info, check the Honda Website or with your local dealer.

Технические характеристики Kayo 125 Classic

  • тип — легкий кроссовый мотоцикл (питбайк).
  • страна производитель — Китай.
  • год выпуска 2013.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan).
  • модель — CRF801-7L Classic 17/14 125cc.
  • максимальная мощность — 11 л.с. при 8000 об/мин.
  • объем двигателя — 120 куб. см.
  • 4-х ступенчатая механическая коробка передач (N-1-2-3-4).
  • топливная система – карбюратор.
  • тип зажигания — электронное C.D.I.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза с армированными шлангами.
  • система запуска – только кикстартер.
  • колесная база – 1225 мм.
  • высота по седлу — 885 мм.
  • длина — 1750 мм.
  • ширина — 750 мм.
  • высота — 1130 мм.
  • дорожный просвет — 350 мм.
  • размер передней шины — 70/100-17.
  • размер задней шины — 90/100-14.
  • сухой вес – 71 кг.
  • объем бензобака – 5.5 литров.
  • расход топлива — около 2-2,5 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 80 км/ч.

Engine

4 out of 5 (4/5)

New for 2020, the four-valve eSP+ motor replaces the older model’s two-valve eSP engine (enhanced Smart Power) and makes more power and torque, with the claimed 12.9bhp (up from 11.9bhp) and 8.9ftlb of torque (up from 8.5ftlb) delivered lower in the rev range thanks to a new bigger bore/shorter stroke design.

Idling Stop technology is included (which can be deactivated via a bar-mounted switch) and so is Honda Selectable Torque Control (traction control), which can be deactivated. While the motor does feel a bit sprightlier than before, it’s not a dramatic performance increase and only very loose gravel sees the HSTC activate.

COME CAMBIA FUORI

Honda SH Mode 125 2021: il nuovo faro a LED

Il nuovo SH Mode 125 aggiorna le forme ormai classiche ed eleganti che lo contraddistinguono da sempre, con un nuovo e più moderno faro a LED. Ridisegnata la carenatura, che ha permesso di ampliare di 10 mm la pedana piatta (da sempre presente nella gamma SH) e aumentare così lo spazio per le gambe. Inalterata invece l’altezza della sella, ancora di 765 mm, confermando quindi l’ottima posizione di guida eretta e rilassata. Quattro i colori disponibili: i “soliti” Pearl Jasmine White, Mat Techno Silver Metallic e Poseidon Black Metallic, a cui si aggiunge per il 2021 il nuovo Candy Noble Red.

Honda SH Mode 125 2021: disponibile anche in rosso Candy Noble Red

DOPPIO CAVALLETTO Il nuovo SH Mode 125 offre il tradizionale cavalletto centrale, affiancato da un nuovo cavalletto laterale con interruttore di sicurezza, ideale per le soste brevi. Per quanto riguarda il passeggero, rimangono i poggiapiedi ripiegabili e le maniglie integrate nello spoiler posteriore. Tra le dotazioni su richiesta, il nuovo SH Mode 125 offre:

  • Top Box da 35 litri e portapacchi posteriore
  • Set parabrezza e paramani
  • Telo coprigambe

2020 HONDA SH125i spec

New price

From £3,459 (£3,630 as tested)

Capacity

124.5cc

Bore x Stroke

53.5×55.4mm

Engine layout

Single Cylinder

Engine details

SOHC, 4-stroke, Liquid Cooled, EFI

Power

12.3bhp (9.2kW) @ 8,250rpm

Torque

8.4lb-ft (11.4Nm) @ 6,500rpm

Top speed

75(ish) mph

Transmission

CVT drive, V belt with centrifugal clutch

Average fuel consumption

103.7 mpg tested/ 126mpg claimed

Tank size

7 litres

Max range to empty (theoretical)

195 miles claimed /160 miles tested

Reserve capacity

NA

Rider aids

ABS, Traction Control, Stop-Start, LED lights, Keyless Ignition

Frame

Tubular steel under-bone

Front suspension

33mm telescopic forks

Front suspension adjustment

None

Rear suspension

Twin hydraulic shocks

Rear suspension adjustment

Preload

Front brake

240mm disc, twin-piston Nissin caliper

Rear brake

240mm disc, single piston Nissin caliper

Front tyre

100/80 R16 Michelin City Grip (typical cost – £50)

Rear tyre

120/80 R16 Michelin City Grip (typical cost – £54)

Rake/Trail

26°/85mm

Dimensions

2,085mm x 740mm 1,129mm (LxWxH)

Wheelbase

1,353mm

Ground clearance

142mm

Seat height

799mm

Kerb weight

136.5kg

MCIA Secured Rating

Not yet included

Warranty

Unlimited miles / 2 years

Website

Precio: 3.850 € | Potencia: 12,33 CV | Cilindrada: 124,5 cc | Carnet: A1 – B

Honda SH125I 2020

La marca japonesa ha presentado su nuevo scooter de 125 cc. Después de vender millones de unidades desde la salida de la SH50 en 1984, Honda va a seguir comercializando esta gama versátil, divertida y bastante funcional.

Este nuevo modelo de scooter 125 de Honda está ligado al pasado, pero con el toque de innovación y tecnología que exige la actualidad. Un motor ágil y eficiente, la normativa Euro5 y los pilotos LED, hacen que se convierta en una gran opción de compra frente a sus competidores.

Además de ver un lavado de cara y continuar con la fórmula SH 125, trae novedades interesantes. Honda ha puesto un gran hincapié en el diseño, buscando un scooter 125cc con un resultado más redondeado, con más calidad y adaptado a la época. El Honda SH 125 de este año ofrece una posición de conducción bastante confortable.

El Honda Scoopy SH 125 viene acompañado del nuevo sistema Honda Smart Key. Consiste en una llave inteligente que funciona y arranca el motor, simplemente, con dejarla en el bolsillo del conductor, eliminando el hábito de dar el contacto para encender el motor. Este mando incorpora dos interruptores: Smart ON/OFF y respuesta de localización, cuya función es encender los intermitentes para localizar la moto a distancia.

El nuevo Honda SH 125 proporciona una guantera con mayor capacidad y alberga una toma de carga de 12V, para poder cargar el móvil mientras conduces. En la parte baja se encuentra el depósito de 7 litros, el cual nos permite recorrer unos 300 km de autonomía. Para poder dejar nuestros cascos, tenemos un par de ganchos ubicado bajo el asiento y en el cual podemos albergar un casco integral, además de incorporar cargador USB.

En cuanto al cuadro de instrumentos del Honda SH 125 incorpora un nuevo tablero mediante pantalla LCD de fácil lectura y con toda la información que podemos precisar, entre ella el funcionamiento del Smart Key, HSTC/ABS y Paro al Ralentí no tener que quitar la vista de la carretera más allá de lo necesario.

Honda SH125I

El nuevo motor eSP +del Honda SH125i nos va a otorgar 12,33 CV a 8.250 rpm, con un par máximo de 11,4 Nm.  Su homologación EURO5 y la excelente autonomía que tiene, nos facilita un mantenimiento bastante reducido y el consumo Honda SH 125 es de los más bajos del segmento.

Incorpora la tecnología Idling Stop. Se activa mediante un interruptor que se sitúa en la parte derecha del manillar. Cuando está activado, el motor se apaga después de 3 segundos al ralentí. La moto se arranca con solo girar el puño del acelerador. Además desde la versión 2020 incorpora de serie el Control de Par Seleccionable Honda (HSTC), mejorando así la seguridad en marcha.

Este sistema utiliza el sistema de giro inverso, deja al cigüeñal en su posición antes de la admisión. El alternador también tiene funciones de arranque, por lo que podremos prescindir del sistema ordinario de motor de arranque y engranajes.

Honda SH125I

Tenemos una moto de 125cc, 4 tiempos, 4 válvulas y refrigeración líquida y que en la versión de 2020 llega equipada con el sistema Control de Par Seleccionable Honda (HSTC) lo que mejora la seguridad sobre asfalto mojado.

La Honda SH 125i Scoopy emplea tecnologías de baja fricción de forma interna, de forma que la camisa del cilindro usa estrías muy pequeñas para reducir el consumo de aceite y una mejor refrigeración.

En cuanto al nuevo bastidor del Honda SH125i, es de acero tubular, eso nos garantiza una robustez y durabilidad muy óptimas. Dos ligeras ruedas de 16 pulgadas son las encargadas de que estemos pegados al suelo, por ello han usado neumáticos Michelin City Grip, neumáticos sin cámara.

Honda SH125I

Para los interesados por la altura del asiento del nuevo Honda SH125i, es de 799 mm y tiene un peso de 136 kg, aguantando un peso máximo de carga de 180 kg.

Entre los scooters de rueda alta de 125 rivales de este modelo de Honda hay que mencionar al Yamaha Xenter 125, el Kymco Agility City 125, la Piaggio Liberty 125, el Peugeot Belville 125, el scooter SYM Symphony ST 125 o el Kymco Miler 125 entre otros.

Storage

If the Honda SH Mode is seen as the entry level bike in Honda’s range, the PCX as the trendy sporty number, and the Forza the luxury treat, the SH125i should be seen as the workhorse with an emphasis on carrying capacity. Alongside the 28 litres of underseat storage (large and deep enough for a full-face helmet), the 35-litre top box will fit a single full-face helmet, or (with some jiggling) two open face helmets.

Under the seat, the functionality continues with a natty phone holder right next to a USB charging port. While there is no storage in the dash (unlike the PCX, for example) there is separate shelf in the underseat luggage area for smaller (or more delicate) items. Naturally, being over the engine, it does get warm in there so anything heat sensitive is better off going in the lockable topbox.

Handling, wheels and weight

There’s nothing unusual about the suspension on the Honda, with conventional telescopic forks up front and twin hydraulic shock at the back, adjustable for preload only via a c-spanner (supplied in the tool kit for a change). There’s certainly nothing wrong with this set up and makes for a stable and predictable ride on the majority of roads. I did feel some choppiness on some of the badly maintained roads that we are all too common in the Cambridgeshire Fens, but a combination of short wheelbase and high riding position, this is to be expected and never felt unpleasant nor dangerous.

Handling on smoother roads and particularly through faster corners is excellent thanks to quick steering and a low centre of gravity, helped by the fuel tank and engine being positioned so low on the bike.

The 16″ wheels, shod with Michelin City Gip tyres, also make for a smoother ride over scooters with smaller wheels while giving a slightly higher riding position which is ideal for seeing over cars and planning your overtakes and filtering. This sweet handling is also helped by the all up kerb weight of just 136Kg making the bike feel light and nimble and makes it easy to get up on the centre stand (yes it has one, despite having to chain to lube – Honda logic for you!).

Скутер Honda X-ADV 150 2020

Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.

Honda X-ADV 750 («старший брат»)

Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.

Достоинства и недостатки

Как и следуют ожидать от модели на 2Т двигателе, особенностей в топливной системе у неё много. Но кроссовый класс и своевременное обслуживание их нивелирует.

  • надёжный движок давал прикурить некоторым более современным 4-тактникам;
  • расход масла — обычная фишка 2т, так как масло надо доливать при каждой заправке;
  • спортивная подвеска от Kayaba;

    Вилка-перевертыш регулируемого типа.

    Полностью регулируемый моноамортизатор.

  • простое ТО;
  • отсутствие ПТС и интерес полиции, если пилот рискнёт выехать на ДОПы;
  • стоимость, сравнимая с ценой старшей сестры — во многом именно это повлияло на то, что CR250 покупали чаще;

Equipment

4 out of 5 (4/5)

Considering it is a ‘budget’ scooter the fact you get proper ABS and not combined brakes like some 125s feature, not to mention Honda Selectable Torque Control (HSTC), Idling Stop, LED lights, a USB charger, LCD display and a Honda Smart Key, which is a keyless ignition system, is very impressive.

In the UK we also get a topbox included in the price, which increases the SH 125 i’s already extended, and rather enormous, 28 litres of storage – although disappointingly MCN’s Arai didn’t fit it the under seat storage despite Honda claiming a full face helmet will.

The only things really missing is any form of connectivity to a smartphone, but that is hardly a glaring oversight, and self-cancelling indicators. A Datatool GPS tracker is free with the bike but there are extra fitting and subscription costs associated.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий