Yamaha YBR 125 – бюджетная классика

Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична

Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Краткая история модели

2005 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.

2007 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.

2008 г. – модель временно недоступна в Европе.
Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.

2009 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.

2014 г. – последний год производства.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.

Технические характеристики для Yamaha YZ125 1998 года

Мотоцикл Yamaha YZ 125 1998 года выпускался японской корпорацией Yamaha. Велосипед является частью семейства YZ 125, которое производится с 1974 года и разработано специально для мотокросса. Многолетний победитель гонок на чемпионатах по мотокроссу и суперкроссу, Yamaha YZ 125 считается одним из лучших гоночных мотоциклов. Его родные братья – YZ 400F, YZ 250 и YZ 80.

происхождения

Yamaha начала производство своих YZ 125 в 1974 году и за эти годы внесла в модель очень мало изменений. К 1996 году модель считалась стандартом в легких мотоциклах для мотокросса. Журналы мотокросса, начиная с 1996 года, неизменно ставили ему высшие оценки в управлении и мощности в своем классе. По данным Motorsports-Network.com, модель YZS 125 1998 года считается лучшей моделью благодаря ряду усовершенствований в подвеске и торможении.

Сила

1998 YZ 125 приводится в движение двухтактным двигателем объемом 124 куб. См с жидкостным охлаждением и одним карбюратором. Он имеет 1,85-дюймовое отверстие и 1,88-дюймовый ход с коэффициентом сжатия 8,9: 1. Двигатель выдает 37,38 лошадиных сил и 18,14 фунта-фута крутящего момента. Крутящий момент – это крутящая сила, создаваемая внутри двигателя для быстрого ускорения велосипеда. Электроэнергия обеспечивается стандартной 12-вольтовой батареей; зажигание – это удар Двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач с постоянным зацеплением и цепным приводом.

Шасси

Колесная база Yamaha YZ 125 имеет длину 56,9 дюйма, а общая длина шасси – 84,2 дюйма. Высота сиденья составляет 39,2 дюйма от земли, при этом общая высота велосипеда составляет 51,7 дюйма (от земли до верха руля). Дорожный просвет относительно высокий – 15,7 дюйма, передняя телескопическая вилка – 11,81 дюйма, а задняя подвеска поворотного рычага – 12,4 дюйма. Передние и задние амортизаторы имеют винтовые пружины. Сухой вес YZ 125 составляет 196 фунтов.

Остановка питания

Передние и задние тормоза используют один дисковый тормоз с диаметром переднего тормоза 9,64 дюйма и задним дисковым тормозом 9,44 дюйма. Оба колеса изготовлены из литого алюминия с размером передних шин 1,60 на 21 дюйм, а задних – 1,81 на 19 дюймов.

Производительность и стоимость

Производительность Yamaha YZ 125 1998 года превзошла более ранние модели из-за передних вилок Kayaba «в стиле Works», которые обеспечивают более длинный ход перед тем, как опуститься, что позволяет водителю преодолевать даже самые плохие условия бездорожья на максимальной скорости. Велосипед был протестирован ведущими журналами по мотокроссу, и было обнаружено, что он обладает точной управляемостью, особенно при торможении, которое чувствительно к касанию при его использовании в скользящих поворотах. Велосипед доступен только в синей и белой цветовой гамме Team Yamaha. Это продано за 4 799 $.

Цены на двухколёсную технику

В России цена нового байка Yamaha YBR 125 стартует от 170 тыс. руб. Модели с пробегом по дорогам бывшего постсоветского пространства предлагают от 50 тыс. руб.

Многих интересует ориентировочная стоимость запасных частей Yamaha YBR125. Вот ряд позиций оригинальных запчастей и аналогов:

  1. Сертифицированный комплект задних амортизаторов можно купить за 9 тыс. Стоимость неоригинального комплекта YSS стартует от 7 тыс.
  2. Защитные хромированные дуги стоят 5500, а чёрные – 3800.
  3. Неоригинальный блок управления силовым агрегатом BBR Motorsports – 6 тысяч.
  4. Оригинальные передние тормозные колодки обойдутся в 1500.
  5. Воздушный фильтр, в этом случае стоит одинаково: 1000.
  6. Комплект пружин сцепления потянет на 600. Неоригинальные усиленные пружины BBR Motorsports обойдутся дороже: 1500.
  7. За оригинальный диск сцепления нужно выложить 3500. Аналог BBR Motorsports стоит 1500. Оригинальная цепь стоит 7200, деталь смежников – 3000 (NGK CR6HSA).

Особенности модели

Главный плюс данной модели состоит в том, что мотоцикл полностью подходит новичку.

Ямаха ЮБР 125 весит немного, поэтому имеет большое преимущество на дороге.

Так же мотоцикл позволит вам ездить без особой опаски, ведь физически он не может разогнаться до опасных скоростей.

В его надежности сомневаться не приходится еще и благодаря простоте внутренних систем.

Легкое падение или удар не позволит мотоциклу выйти из строя, а севший аккумулятор может подбодрить «пинок», который так ценится среди славянского сословия.

Один из главных плюсов модели – максимальная экономичность. Полного бака горючего хватает на 400 км, а движок требует всего 1 литр масла.

Простой подсчет затраченных средств на ЮБР 125 и любую другую аналогичную модель подтвердит данный факт. В простонародье говорят, что Ямаха не потребляет бензин, как другие, а нюхает его.

Краткая история модели

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.

2008 г. — модель временно недоступна в Европе.

Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.

2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.

2014 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.

Это интересно: Мотоцикл Sym Jet Euro X 50 2008: разбираем развернуто

001_MOTO_0910_034

Yamaha YBR125: классик, 2004–2010 гг., 123,7 см³, 10 л.с., 117 кг, 40 000–80 000 руб. Yamaha YBR125: классик, 2004–2010 гг., 123,7 см³, 10 л.с., 117 кг, 40 000–80 000 руб.

Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески… То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.

С нами интересно на трассе и в час пик

Это яркий представитель покорителей дорог с малой кубатурой и серьёзным внутренним миром: силовой агрегат на четыре такта и коробка передач на пять ступеней.

Байк оборудован лёгким, надёжным в управлении шасси, эффективной подвеской и хорошими тормозами: передними дисковыми, задними барабанного типа.

За комфорт, во время длительных перегонов и ожидания в пробках, отвечает удобное двойное сидение. Мотоцикл просто обслуживать. Силовой агрегат средней мощности работает как хорошо отлаженные часы. Работа коробки переключения передач не вызывает нареканий. Можно сказать, что эта техника предназначена для тех, кто впервые оседлал двухколёсного коня.

Техника будто создана для жителей мегаполиса, которым принципиально в точно назначенное время прибыть на установленное место. Мотоцикл как нож сквозь масло проходит пробки, минует многочасовые дорожные заторы. Хотя, на байке, любят гонять и мотоциклисты со стажем.

Удовольствие доставляет езда с минимальным комплектом тюнинга, в том числе гофры на вилку, защита рук, круглая фара и хорошего качества резина. Настроенная подвеска создаст конкуренцию своим двухколёсным братьям.

Фото: идеальная посадка для людей ростом 175 см.

Технические характеристики Yamaha YBR 125

  • тип – дорожный классический мотоцикл, городской байк, классик.
  • страна производитель – Япония.
  • название модели – Yamaha YBR 125.
  • неофициальные названия – “Юбр”, “Юбрка”, “Ёбрик”.

Двигатель:

  • рабочий объем – 125 куб. см. (124,7 см3)
  • 1-цилиндровый, 4-тактный, с одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр.
  • максимальная мощность – 7,5 кВт = 10 л.с. при 7800 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 54,0/54,0 мм.
  • степень сжатия – 10,0:1
  • макс. крутящий момент – 9,6 Н*м при 6000 об/мин.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор Mikuni VM22.
  • система смазки – мокрый картер.
  • тип зажигания – транзисторная система зажигания TCI.
  • система запуска – электростартер, кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла – стальная диагональная рама.
  • кпп – механическая, 5-ступенчатая.
  • привод – цепь.
  • передняя подвеска – телескопическая вилка, ход – 120 мм.
  • угол продольного наклона (кастор) – 26°, вынос – 90 мм.
  • задняя подвеска – маятникового типа с двумя амортизаторами, ход – 105 мм.
  • передние тормоза – один диск, диаметр 245 мм.
  • задние тормоза – барабанные, Ø 130 мм.

Габариты:

  • длина – 1985 мм.
  • ширина – 745 мм.
  • высота – 1080 мм.
  • высота по седлу – 780 мм.
  • колесная база – 1290.
  • мин. дорожный просвет (клиренс) – 160 мм.
  • снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) – 125 кг.

Колеса:

  • колеса – литые алюминиевые диски, дорожные шины.
  • размер передней шины – 2.75-18 42P.
  • размер задней шины – 90/90-18 M/C 57P.

Другая информация:

  • объем бензобака – 13,0 л.
  • объем масла – 1,2 л.
  • рекомендуемое топливо – бензин с октановым числом не менее 92.
  • расход топлива – 2,5 л. на 100 км.
  • грузоподъемность – 150 кг.
  • максимальная скорость – 110 км/ч.
  • варианты расцветок – красный, серебристый, черный, синий.

Как удалось достичь таких показателей?

В процессе своего развития мотоциклы Yamaha ybr 125 претерпевали значительные изменения, касающиеся технических характеристик. При этом ТС получило эффективную тормозную систему. В будущем были подвергнуты модификации такие элементы как карбюратор, лапки КПП и колёсные диски. Конструкция была усовершенствована с учётом современных требований экологии.

Сегодня описываемый мотоцикл считается одним из лучших средств передвижения, произведённых в Японии и обладающих малой кубатурой. Свою популярность он заслужил сразу после того как появился на рынках РФ. Это событие произошло ещё в 2005 году, когда на Российских дорогах впервые был замечен подобный мотоцикл.

Достоинства мотоцикла

Управляемость

Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.

Надежность

Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.

Экономичность

Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.

Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.

Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.

Проходимость

Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.

Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.

Непритязательность в ремонте

Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.

Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Ликвидность

С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.

Не комфортно в длительных поездках

Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.

Yamaha YZ 125 — обзор очередного кросового мотоцикла, фото и видео

Этот мотоцикл является ярким представителем легкого класса спортивных кроссов. Такой вид транспорта довольно сложно проектировать, но японские конструкторы отлично справились со своей задачей, и продолжают делать это и дальше.Двигатель одноцилиндровый двухтактный, объемом 125 куба. Такое «сердце» при работе способно достигать отметки в 35 лошадиных сил. Глядя на цену этого мотоцикла, может сложиться впечатление, что он доступен только профессиональным гонщикам, но это не так. Нередко встречаются и любители, сотрясающие воздух ревом мотора Yamaha YZ125.

Первоначальная модель была разработана по принципу «легкость ходовой части и мощный мотор» и постоянно подвергалась усовершенствованию. В основном это касалось динамических параметров. Дизайн остался практически неизменным. Во внешнем облике мотоцикла поменялась только рама, которая стала алюминиевой.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZ 125

Yamaha YZ125 отличается особой мощностью. Двигатель способен выдавать 35 лошадиных сил при 11,5 тыс. оборотах в минуту. Этот спортивный кросс имеет дисковую гидравлическую тормозную систему. Передняя подвеска оснащена перевернутой телескопической вилкой, а задняя – маятниковой с моноамортизатором. Двигатель имеет объем 125 кубических сантиметров. Максимальная скорость составляет 125 км \час. Запуск происходит при помощи кикстартера.

Высота седла составляет почти 1 метр. Высота мотоцикла – почти 1,4 метра. Ширина составляет 82 см. Коробка передач оснащена многодисковой муфтой в масляной ванне и насчитывает шесть ступеней. Главная передача имеет цепную систему. Охлаждение двигателя имеет жидкостную систему. Колесная база составляет почти 1,5 метра. Расстояние от нижней точки мотоцикла до дорожного полотна составляет 38,5 см.

Бак мотоцикла может вмещать 8 литров. Его хватит почти на 200 км, при расходе 5 литров на 100 км. Максимальная масса мотоцикла составляет 95 кг, грузоподъемность – 149 кг.

Небольшой вес мотоцикла позволяет лучше контролировать трассу и входить в повороты. Особенность подвески позволяет ездить по плохим дорогам, смягчая вибрацию. Надежность тормозной системы обеспечит безопасность новичкам.

Актуальная цена составляет примерно 6 тыс. долларов.

Преимущества и недостатки мотоцикла Yamaha YZ 125

К преимуществам Yamaha YZ125 можно отнести мягкость подвески, мощность мотора, качественную тормозную систему, небольшой вес. Также следует отметить качество сборки таких мотоциклов, легкость в управлении и недорогой ремонт, но запчасти для китайских мотоциклов (https://mot-o.com), все же, стоят дешевле.

По поводу недостатков этого мотоцикла существует множество мнений, но все они сходятся примерно к следующему:

  • мотоцикл слабо тянет на пониженных оборотах двигателя;
  • высокая ценовая категория мотоцикла, несмотря на качество и проверенный бренд;
  • объем двигателя рассчитан на новичков. Те, кто жить не может без езды на мотоциклах, выбирают транспорт с более мощными двигателями;
  • высокий расход топлива и маленький размер емкости для топлива.

Несмотря на все преимущества и качество Yamaha YZ125, этот мотоцикл подойдет не всем любителям быстрой езды. Поэтому следует тщательно взвесить все «за» и «против», перед тем, как приобретать его

На данную модель, в первую очередь, должны обратить внимание новички, так как он оптимально сочетает в себе безопасность, скорость и спортивный дизайн

Похожие материалы:

  • Обзор мотоцикла Yamaha GTS 1000 — фото и видео

    Среди мотоциклов есть разные модели, различающиеся как дизайном, так и своими техническими показателями. Есть как городские байки, так и спортивные, а так же специально…

  • Yamaha XT 600 — обзор уникального мотоцикла, фото и видео

    Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем,…

  • Мотоцикл yamaha royal star 1300 — полный обзор, фото и видео

    Прежде всего, следует сказать, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет отличным вариантом для тех байкеров, которые любят дальние путешествия. Этот двухколесный «железный»…

  • Yamaha XT660Z Tenere — обзор, технические характеристики, фото и видео

    Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. …

  • Оригинальный мотоцикл Yamaha FZ8 — фото и видео

    Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком…

Ориентировочная стоимость

Модель Yamaha YBR 125 2014 года выпуска стоит приблизительно 1946 долларов или 1750 евро.

Транспортный налог на 125-кубовый байк мощностью в 10 л.с. на порядок меньше, чем на «большие» мотоциклы.

Многое зависит от поколения и комплектации конкретного мотоцикла, поэтому цена сильно варьируется в разных источниках.

На вторичном рынке модели так же разнятся в цене:

  • Yamaha YBR 125 изготовленная в 2005 году и имеющая пробег 36 000 км стоит – 800 $;
  • Мотоцикл той же модели, выпущенный в 2006 году и имеющий пробег 20 000 км можно приобрести за 1250 $;
  • ЮБР 125 2008 года, с пробегом 10 000 км, стоит приблизительно 1500 $.

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.

Не комфортно в длительных поездках

Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.

Какими преимуществами обладает мопед?

Описываемая модель заработала популярность не только благодаря малым габаритам и неплохим техническим характеристикам. Это произошло за счёт определённых преимуществ, главной из которых является экономичность. Мотоцикл расходует 2 л топлива, если едет по открытой дороге и 4 л при передвижении по улицам города. Модель обладает и другими положительными сторонами, а именно:

  1. Надежность, которая обусловлена наличием облегчённой ромбовидной рамы. Этим мопедом комфортно управлять, а специальные подвески придают водителю ещё больше уверенности.
  2. Большое количество положительных отзывов получило быстрое торможение. Оно обеспечивается дисковыми и барабанными тормозами, включёнными в конструкцию средства передвижения.
  3. Максимальный комфорт гарантирован благодаря специальному сидению, рассчитанному на двух человек. При создании мотоцикла инженеры хотели сделать его идеальным для бесперебойного использования.
  4. Безопасность, благодаря которой Ямаха ybr 125 будет идеальным мотоциклом для человека, не имеющего опыта в обращении с чем — то подобным. Он обладает средними показателями мощности. Таким образом, начинающий водитель сможет испытать свои силы и набраться опыта. При этом риск получить какую — либо травму или увечье очень мал. Не последнюю роль играют дуги безопасности.
  5. Несмотря на свои размеры, средство передвижения, о котором идёт речь, не уступает большим мотоциклам. Это обусловлено наличием передних дисковых тормозов, электрического стартера.
  6. Практичность, которая обеспечивается классической конструкцией, комфортной подвеской и хорошей манёвренностью в любых дорожных условиях. Японское качество тоже играет немаловажную роль, когда речь идёт об этой положительной стороне.
  7. Мотор, который испускает минимальное количество вибрации во время работы. Ещё он имеет хорошую тягу как, на высоких, так и на средних оборотах. Как уже упоминалось выше, мотоцикл, о котором идёт речь, имеет хорошие показатели экономичности. Это обусловлено наличием топливного бака небольшой ёмкости. Расход топлива составляет всего 1,7 л топлива на 100 км.

Немалую роль играю модификации, произведённые разработчиками. Они позволили обеспечить надёжную смазку элементов двигателя, подверженных повышенному трению. Более того, ощутимо снижены показатели фильтрового износа. Свести к минимуму вибрации удалось за счёт снижения веса всех подвижных элементов.

Помимо перечисленных положительных сторон для мотоцикла, о котором идёт речь, характерны некоторые недостатки. Дело в том, что у спидометра, включённого в конструкцию, наблюдается определённая погрешность. Её дополняет слабая динамика, присущая этим машинам.

Штатная резина довольно узка и несовершенна, поэтому она получила среди владельцев описываемого мопеда прозвище велосипедной. В ранних моделях можно было увидеть обыкновенную бессальниковую цепь, обладающую небольшим ресурсом. Стоит отметить, что перечисленные минусы не мешают мотоциклу удерживать ведущие позиции на рынке даже сегодня.

Сколько жрёт? сколько прёт?

Первая передача без потерь держит скорость до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для yamaha ybr 125 максимальная скорость 110, больше из неё не выжмешь. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.

Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR 125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает скорости, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора – мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.

Небольшая история модели

С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.

Yamaha YBR 125 первого поколения

2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:

  • Колесные диски трехлучевые, резина камерная.
  • Маленькая по длине педаль КПП, которой неудобно пользоваться людям с большим размером ноги.

2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:

  • Усовершенствовали карбюратор, так что холостые обороты регулировались проще.
  • Удлинили педаль КПП.
  • Замели темно-серую расцветку на светло-серую и наклейки на пластике.

Yamaha YBR 125 третьего поколения

2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:

  • Колесные диски пятилучевые, резина бескамерная.
  • Карбюратор с подогревом.
  • Передняя звезда с крепежными отверстиями, расположенными в других местах, но того же размера, что и прежде.
  • На заднем крыле изменилось место и способ крепления поворотников (крепятся при помощи пластиковых клипс). Сами поворотники стали более обтекаемыми и компактными.
  • Ближний свет стал включаться автоматически при включении зажигания.
  • На панели появился датчик неубранной боковой подножки.
  • А также обновились тормозные колодки, суппорты, диски, передняя вилка, зеркала и цветовые решения.

2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий