Чистка глушителя квадроцикла своими руками

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии. Химическая обработка. Химическая обработка

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок действий:

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу.Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом. Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

auto.today

Какие способы использовать?

Бывают ситуации, когда из-за большой площади повреждения применить рассмотренные выше способы не получится. В такой ситуации необходимо снять глушитель и найти хорошего сварщика.

С помощью угловой шлифмашинки вырезается металлическая латка толщиной 1 мм, после чего заготовка наваривается на поврежденный участок с таким расчетом, чтобы гарантировано перекрыть повреждение.

При желании можно рассмотреть внутренние элементы глушителя и оценить их состояние.

Если это необходимо, корпус разрезается на две половинки, а далее делается проем для осмотра и ремонта перегородок и патрубков.

Перед началом восстановительных работ поврежденный участок желательно обезжирить и обработать с помощью высокотемпературной краски (об этом ниже).

Разновидности методик

Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно изучить конструкцию стандартной детали, которая шла в комплекте. Это позволит, не сделать тех же ошибок, что были допущены в конструкции заводского устройства. Как правило, самое слабое место любого глушителя – крепление фланца. Оно выполнено из весьма тонкого и мягкого металла, который не рассчитан на большие нагрузки. Это уязвимое место, влечет за собой следующие проблемы:

  1. Для облегчения всей конструкции, применяется более тонкий и легкий металл.
  2. Непродуманные перегородки, которые быстро прогорают.
  3. Маленький диаметр труб, способствует плохой проходимости выхлопных газов и снижению мощности всего мотоблока.

Импровизированные глушители: как сохранять тишину и быть скрытым, когда это нужно

Когда БП придёт, вам точно будет не до бюрократии и проверок. И законным образом получить глушители не получится. Даже не факт, что их можно будет получить, наведавшись в местный оружейный магазин. Но это не означает, что вы не сможете стрелять тише. Нужно только знать, что конкретно использовать.

прежде чем продолжить, мы ещё раз напомним, что в мирное время даже владение всякими техническими примочками, переоборудованными под глушители, незаконно. Итак, поехали.

Как работают глушители

Сначала лучше понять, как именно работают глушители – так будет проще подбирать что-то подходящее. И первое, что нужно усвоить – даже лучший профессиональный глушитель не превратит ваше оружие в тот «бесшумный Вальтер», которым пользуется в своих фильмах Джеймс Бонд.

Глушители работают за счёт улавливания газов и микрочастиц, при выстреле выходящих из ствола со сверхзвуковой скоростью. Конструкция замедляет этот поток, частично рассеивает и охлаждает его перед выходом наружу. За счёт чего уменьшается как вспышка, так и шум.

Что касается сверхзвуковых патронов калибров типа 5.56 или .308 — они в любом случае будут громыхать при преодолении звукового барьера. С дозвуковыми боеприпасами, типа пистолетных, проще. Выстрел станет таким, что его уже в соседней комнате можно не услышать.

А теперь поговорим про…

Зачем поддерживать выхлоп вашего мотоцикла?

Какой бы материал вы ни использовали для выхлопа, сталь, титан или алюминий, углерод (глушитель), его старение неизбежно. Действительно, с темпы и Chaleur генерируемые сгоранием двигателя, ваш мотоцикл, квадроцикл, скутер, кросс, выхлопная система эндуро представит признаки усталости (потеря блеска, ржавчина, потускнение, окисление и т. д.). Природные ограничения (ветер, дождь и т. Д.) Также могут ускорить старение из вашего горшка.

Один из самых больших врагов вашего выхлопа (и вашего мотоцикла) — это ржавчина, в основном на стальных коллекторах и втулках. Из-за отсутствия обслуживания коллектор становится хрупким и может быть поврежден ржавчиной, что потребует от вас покупки нового.. Было бы обидно, если бы вам пришлось тратить деньги на замену выхлопной системы, когда регулярное обслуживание достаточно, чтобы ваша оригинальная леска оставалась в хорошем состоянии.

Цели использования глушителей

Заводские модели утилитарных квадроциклов UTV/ATV имеют достаточно мощны глушители, предназначенные для приглушения шума работы двигателей. Основная цель эксплуатации заводской и приобретенной дополнительно детали – одна и таже.

Однако, заводские изделия в процессе работы настолько ограничивают активность двигателя, что устройство ограничено в развитии потенциала. Дополнительный глушитель на квадроцикл используется для повышения мощности, вырабатываемой двигателем.

Многие владельцы мототехники не удовлетворены значительным шумом, издаваемым от транспорта. В таких случаях рекомендуется устанавливать тихий глушитель или комплексную выхлопную систему понижения шума.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Перед тем как сделать глушитель для автомобиля самому, позаботьтесь о двух важных вещах, которые лучше заказывать у токаря: торцевые заглушки и перегородки. С остальным вам будет несложно справиться самостоятельно.

Чтобы изготовить глушитель на автомобиль и успешно инсталлировать самоделку, нужно придерживаться рекомендаций:

  1. Сделайте замеры, сформируйте банку узла из металлической заготовки.
  2. Высверлите отверстия в трубах банки.
  3. Приварите трубы к отражателям и перегородкам.
  4. Нацепите и зафиксируйте кожух, а также торцевые заглушки.
  5. Установите крепежные элементы.
  6. Закрепите готовую деталь.


Изготовление глушителя своими руками

После монтажа нового выпускного устройства звук мотора может измениться: стать сильнее или тише, что зависит от качества работы.

Тюнинг глушителя у квадроцикла.

В тюнинге квадроциклов пользуются популярностью такие видоизменения, как:

  • Термоизоляция выхлопной системы;
  • Тюнинг для снижения шума;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла.

Квадроциклы предназначены для более экстремальной езды, нежели чем автомобили, и раскалённый глушитель регулярно находится под воздействием высоких температур и окатывается холодной водой, что после определённого момента вызывает коррозию. Также у квадроцикла очень часто бывает, что штатные глушители не особо долговечны, что и приводит к желанию его тюнинговать.

Способ третий: химическая обработка

Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:

  • Domestos;
  • «Мистер Мускул»;
  • «Крот»;
  • «Аргон».

Чтобы правильно прочистить выхлопную трубу методом химической обработки. Необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Демонтировать деталь.
  • Закупорить входное отверстие трубы.
  • Развести выбранное вами химическое средство в воде (температура воды должна составлять от 50 до 90 градусов по Цельсию).
  • Залить получившуюся смесь в трубу.
  • Закупорить ее и с другой стороны.
  • Тщательно взбалтывать в течение 1—2 минут.
  • Оставить в таком состоянии на одни сутки.
  • Снова взболтать смесь в трубе.
  • Откупорить оба отверстия и аккуратно слить всю жидкость.
  • Протереть всю внутреннюю поверхность детали замшевой тканью. При этом необходимо избегать круговых движений (они могут повредить слой полироли на поверхности металла). Повторять эту процедуру необходимо до тех пор, пока деталь не начнет блестеть.
  • Тщательно промыть трубу обычной холодной водой.
  • Высушить деталь строительным феном. При этом не стоит особенно увлекаться с температурным режимом и перегревать металл — это может сказаться на его технических характеристиках и презентабельности (длительное воздействие высокой температуры может его даже деформировать).
  • Монтировать трубу на свое место.

Выхлопная система автомобиля

Также нельзя забывать о том, что такой способ не нанесет никакого вреда лакокрасочному и антикоррозийному слоям, которые могут присутствовать на поверхности трубы. Таким образом, этот способ оказывается еще и самым дешевым: вам не нужно будет тратить деньги на покупку средств для обработки металла, паяльной лампы, болгарки или сварочного аппарата. Достаточно будет лишь зайти в магазин бытовой химии и приобрести недорогое средство. Единственный минус его использования — длительность процедуры. Целые сутки вы не сможете пользоваться транспортным средством.

votes

Рейтинг статьи

Ассортимент магазина

Каталог интернет – магазина предлагает глушители для мини квадроциклов (детских) и для взрослых моделей мототехники.

На сайте представлены модели выхлопных систем для таких популярных марок квадроциклов, как CF moto, Yamaha, BRP, POLARIS и т. д.

Проверенной маркой, который настраивают выхлоп на тихую работу двигателя без снижения мощности считается запчасть для квадроцикла BRP – глушитель RJWC.

Заводские глушители так же являются качественными изделиями, поэтому владельцы редко стремятся заменять их. Вариантом тюнинга становится покупка допов – баночных глушителей. Если же водитель мото все – таки решил заменить все детали, то рекомендуется приобретать полные системы.

Чистка глушителя лампой или горелкой

Данный способ очистки глушителя отлично подойдет, если глушитель засорен очень сильно. Для сильных засоров можно использовать паяльную лампу или газовую горелку. Для того, чтобы начать чистку глушителя с помощью горелки или лампы, следует тщательно прогреть глушитель на открытом огне. Кто-то, кстати говоря, использует для этого костер. После этого необходимо с помощью деревянной киянки или палки постукивать стенки глушителя, чтобы нагар как следует отслоиться. А потом надо будет продуть глушитель при помощи компрессора. Конечно, после очистки глушителя данным методом надо покрасть глушитель специализированной огнеупорной краской.

Доработка глушителя + доп. глушитель

Итак очередная модернизация, на этот раз – глушитель.

Сначала немного теории: конструкторами нашего квадра задумано так, что система зажигания CDI дает очень слабую искру на такой объем двигателя, поэтому недогоревшая топливовоздушная смесь, вместе с выхлопом вылетает в трубу, а чтобы не засорять экологию решили дожигать все это в глушителе! И для этого они разместили керамические соты внутри глушителя и придумали «экологическую коробочку» которая подсасывает свежий воздух в глушитель, чтобы все несгоревшее топливо и прочая «кака» сгорала на этих раскаляющихся сотах (как в каталитическом нейтрализаторе автомобиля).

Однако на самом деле катализатор отсутствует и соты физически не смогут набрать такую температуру, чтоб все сгорало и как следствие — вместо чистого выхлопа мы имеем: — неполную мощность двигателя и перерасход топлива (из-за слабой искры). — ослабление вакуума на бензонасос (т.к. «экокоробка» в параллели с ним), и даже порчу впускного тракта и ЦПГ (при разрыве мембраны «экокоробки» — попадание песка и пыли). — перегрев выпускного тракта и глушителя (из-за догорания смеси в нем). — дополнительное сопротивление от сот глушителя вплоть до полного при забивании их «какой».

Посему ранее было сделано часть работ устраняющих эти недостатки – выкинута «экокоробка» и заглушен патрубок; заменено CDI зажигание на IDI модели «Гришко». Вот теперь настал черед взяться за соты в глушителе.

Однако было решено сделать еще пару вещей: 1) покрасить (ибо многим не нравится ржавый глушак); 2) поставить дополнительный глушитель от автомобиля «Ока» с целью уменьшения шума выхлопа. Хочу потише, чтоб – зверье не распугивать заранее, а так же музыку не заглушало, и вообще не сильно шуметь…

С этой целью был приобретен глушак от «Оки» — 700руб. Хомут для глушителей – 25руб. (в Окушечном магазе). Силиконовая жаростойкая спец.краска до 1100градусов – 378руб. (в Леруа Мерлен).

Снимаем глушак – два винта на 10 и две пружины на соединении трубки.

Болгаркой делаем пропил по кругу наружней крышки и вокруг выпускной трубки (можно прямо по заводской сварке). И легкими ударами через плоскую отвертку выбиваем крышку. Смотрим внутрь и видим соты (в толстой трубке с перемычкой).

Разламываем соты (примерно 7см глубиной) с помощью арматуры и молотка на куски и извлекаем их наружу.

Надо отдать должное – забитых сот небыло (хотя многие писали о забитых сотах)

Так же обратил внимание, что внутренняя часть сот черная от «каки», а наружняя белая – т.е. какую то часть задумки конструкторов они выполняют, дожигая каку

Однако в результате весь выпускной тракт, до сот покрыт черной, маслянистой дрянью – которая лучше бы вылетела в трубу, чем там осела… По мне так сильно экологии я не наврежу, и здоровье моего квадра для меня важнее. Результат — без сот.

Ставим крышку назад и завариваем по отрезу. Однако я чуть согнул выпускную трубку влево-вниз и крышку поставил со смещением против часовой стрелки градусов на 30 – чтоб трубка смотрела немного вниз и влево (чтобы доп.глушитель удобнее было цеплять).

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки – увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

Как прочистить глушитель?

_________________ Когда мне было пятнадцать лет, Я копил на новенький мопед. Я жил лишь этою мечтой, Пока, как-то раз, не встретился с тобой. Ты меня обворожила, На «дискач попсовый» пригласила. Напитков много разных было. Ты меня в ту ночь уговорила.

Чистка выхлопной системы скутера от нагара

Двухтактные двигатели гораздо проще по устройству, чем четырехтактные. Однако эта простота требует определенных жертв и жертвы эти проявляются в системе выхлопа скутера. Двухтактник работает на смеси масла и бензина, которая при сгорании оставляет слой нагара на стенках камеры сгорания и системе выхлопа. При этом чем выше качество масла. Тем меньше оно оставляет нагара, а вот дешевое масло способно хорошенечко испортить выхлопную систему. Больше нагара остается и если впускной глушитель или воздушный фильтр не герметичен, в этом случае через них в систему попадает довольно много грязи и пыли. Поэтому после чистки выхлопной системы проверьте так же герметичность воздушного фильтра и соединение ее с карбюратором.

Если вы видите, как скутер начинает буквально на глазах сдавать в мощности и оборотах, а карбюратор излишне богатит смесь, начинайте не с замены поршней или карбюратора, а для начала прочистите выхлопную систему.

Перво-наперво снимите выхлопную трубу, крепление там разное для разных скутеров, но разобраться не сложно, попробуйте как поедет скутер без глушителя, если мощность значительно выросла, значит, глушитель забит. Правда без глушителя скутер может вообще не поехать. Двигатель у двухтактника настолько сильно связан с выхлопной системой, что малейшие ее изменения могут на нем отразиться весьма критически.

Теперь посмотрите в отверстие выхлопной трубы в которое входит выхлоп от цилиндра. Если там виден нагар, его нужно оттуда удалить. Сделать это удобно с помощью большой отвертки. После этого попробуйте продуть глушитель, можно ртом, только не забудьте протереть тряпочкой и подложить салфетку. Чистый глушитель продувается очень легко, а вот если сделать это не удается, вам придется его хорошенько чистить.

Чистка глушителя дело не простое. Эффективнее всего будет вскрыть его, все выскоблить и выжечь паяльной лампой, но при этом внешний вид глушителя сильно пострадает и восстановить его будет сложновато. Из плюсов можно отметить так же то, что при вскрытии вы можете убрать там парочку перегородок, от этого вырастет мощность движка. Можно не вскрывая глушителя прокалить его до красна паяльной лампой, а затем попытаться вытряхнуть из него грязь, обстукивая ее молоточком, правда эффективность этого метода весьма и весьма низкая, а перекрашивать глушитель все равно придется.

Можно почистить глушитель химическим способом, для этого прокалите его паяльной лампой, пока из него не перестанет валить огонь и дым, затем вытрясите все, что отвалилось в процессе. Закройте одно из отверстий глушителя, а во второе влейте раствор для чистки чайников от накипи или просто раствор лимонной кислоты, после этого прогревайте глушитель паяльной лампой, чтобы жидкость в нем кипела. Прокипятите его подольше, остудите и слейте раствор, процесс желательно повторить, получается долго, но весьма и весьма эффективно.

«Основная» поломка любого мотоблока

В процессе активной эксплуатации мотоблока, многие пользователи стали замечать весьма слабую конструкцию глушителя. Различные ухабы, постоянная тряска и тяжелая полевая работа, сказываются на этом уязвимом месте. Слишком тонкий металл, или непродуманное крепление, зачастую не выдерживает нагрузки и ломается в самый неподходящий момент

Признаки засора

Признаки забитого глушителя на авто просты:

  • Слабый разгон и плохая тяга. Автомобиль на отдельных скоростных режимах (оборотах) не выдает необходимую мощность.
  • Выход из строя катализатора (каталитического нейтрализатора) выхлопной системы. Он спекся от времени при нештатной работе двигателя и из-за разницы температур воздуха зимой.
  • Ухудшение проходимости выхлопного газа.
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Внешние повреждения.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление в салоне автомобиля запаха выхлопных газов.
  • Плавающие обороты двигателя (двигатель неожиданно глохнет).

Один из симптомов забитости глушителя — появление нехарактерных звуков из выхлопной трубы (рев, дребезг).

Глушитель скутера чистка своими руками

  • Механический
  • Химический
  • Термический

В течение эксплуатации скутера, в выхлопной системе постепенно накапливается остатки горения топлива и масла, что приводит к заметным ухудшениям в работе, будь то двухтактный, или четырехтактный двигатель.

Забитая нагаром система выпуска может стать причиной снижения мощности двигателя, возникновению перебоев в работе, способствует перерасходу топлива. При движении при резком открытии дроссельной заслонки двигатель очень медленно реагирует и ускорение мотороллера очень слабое.

Выхлопные трубы двухтактных двигателей более подвержены загрязнению нагаром, чем четырехтактные, хотя, именно на двухтактных двигателях, эта проблема больше влияет на работу мотора. Мотор захлебывается своими отработанными газами.

Выявить загрязнение, можно довольно просто, нужно демонтировать деталь и подуть во впускной патрубок. Если при этом будет чувствоваться сопротивление воздушному потоку, то необходимо прочистить. Существует несколько способов чистки, которые отличаются по своей эффективности и трудоемкости.

Механический

Наиболее радикальный, вместе с тем и самый трудоемкий способ, дающий наилучший результат – разрезание, и удаление нагара различными скребками и инструментами, и последующее заваривание сваркой. При этом нужно знать внутреннее устройство системы. Обычно, сбоку, вырезается прямоугольное окно, через которое и производятся работы. После того, как глушитель будет заварен, придется покрасить, чтобы восстановить эстетический вид.

Проще удалить нагар с помощью троса. Нужно взять отрезок троса необходимой длины, один конец его зажать в патрон электродрели, а другой распушить, и постепенно продвигать внутрь, проворачивая трос дрелью на небольшой скорости. В некоторых случаях получают положительный результат.

Химический

Можно прочистить химически. Этот способ считается более эффективным, в сравнении с применением троса. В качестве чистящей «химии» нужно взять бытовое средство для чистки канализационных труб, типа «Мистер мускул», «Кот» или другое подобное средство на щелочной основе.

Для начала заглушите один конец выхлопной трубы, обеспечьте герметичность, затем насыпьте порошок в глушитель, наполните его горячей водой, и оставьте в таком виде на сутки.

На следующий день, вылейте всю «грязь» вместе с чистящим составом и хорошо промойте проточной водой из шланга. После этого просушите и установите на мотороллер.

Термический

Следующий способ очистки, можно назвать термическим, то есть прокаливают паяльной лампой или просто в костре. Он должен нагреться, что называется «докрасна». Можно направить пламя лампы внутрь системы походу выхлопных газов. Делать это до тех пор, пока не перестанет выделяться дым от сгоревших остатков.

После такого обжига, вытряхивают весь нагар, продувают его сжатым воздухом из компрессора, и красят его термостойкой краской.

Надеемся, хотя бы какой – то из вышеописанных способов чистки, поможет восстановить работоспособность выхлопной системы. Соответственно увеличить мощность двигателя и качество работы.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии. Химическая обработка

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок действий:

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу.Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом. Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

auto.today

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Способы прочистки глушителя

Три основных метода очистки выхлопной трубы от посторонних предметов и загрязнений:

Если вовремя не устранить неисправность, то использование автомобиля постепенно станет неприятным — увеличится шум, добавится тарахтение и скрежет, из трубы будет валить темный плотный дым, мешающий другим водителям в условиях дорожного движения. Наконец, в особо запущенных случаях деталь деформируется или прогорит, и тогда единственным выходом останется замена глушителя.

Советуем заправлять автомобиль хорошим топливом (некачественный бензин — одна из главных причин засорения), регулярно следить за ее состоянием, а в случае проблем — обращаться в сервисный центр.

Источник

Симптомы того что забит глушитель на скутере

Как вариант, попробуйте снятый глушитель хорошо про палить паяльной лампой, почти до красна, затем аккуратно обстучать его довольно тяжелым деревянным молотком и постепенно вытрусить из него всю грязь. Но это не очень эффективный способ. Разборки глушителей после такой операции показали — нагар часто остается не удаленным в трубках между перегородками а отпавшие большие куски золы в промежуточных камерах. А нагар в трубках и создает сопротивление. После такой операции, что бы привести глушитель в «товарный вид», его придется тоже заново красить.

Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо прокаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытряхиваем все что отпало внутри. Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Прокипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы.

Следующий шаг — проверяем на наличие нагаров выхлопное окно в цилиндре. В этом случае цилиндр нужно снять. Откручиваем защитный кожух с цилиндра, вывинчиваем свечу и закрываем оставшуюся дырку чистой тряпкой. Откручиваем четыре болта, вынимаем их и снимаем головку цилиндра и алюминиевую прокладку. Проверяем наличие отложений на головке и на поршне. Если там и там что то есть, то нужно их очистить и желательно отполировать. Затем аккуратно снимаем цилиндр и закрываем чистой тряпкой полость колен вала. Смотрим на выхлопное окно. Если оно забито, аккуратно вычищаем его отверткой или чем то подходящим, выполняя эту операцию не поцарапайте зеркало цилиндра! Когда чистка закончена, промываем цилиндр в бензине и вытираем сухой тряпкой. Собираем в обратной последовательности смазав обильно цилиндр, кольца и поршень маслом. Если прокладка между цилиндром и картером была испорчена, вырезаем новую из паранита или бумаги такой же толщины, смазываем очень тонким слоем герметика или солидолом и устанавливаем. Цилиндр, поршень и кольца при установке смазываем маслом.

В некоторых случаях, после таких операций владельцы не могут узнать свой скутер, так хорошо он начинает работать и намного меньше кушать топлива! Возможно, после чистки, придется подрегулировать карбюратор.

Источник

Готово!

Впечатления и результаты. Звук конечно на любителя, но, на мой взгляд, получилось неплохо. В Интернете нашел интересную фотографию. Как я понял, уменьшая диаметр выходной трубки можно уменьшить громкость. Поэкспериментировал, и действительно: громкость уменьшается, но и басовитость тоже пропадает! А какой смысл тогда в прямотоке? Ах да, забыл! Вас, наверное, еще интересует прирост мощности? Ничего сверхъестественного я не заметил. Небольшой прирост появился в верхнем диапазоне оборотов. Также не забываем, что при установке прямотока необходимо обогатить топливную смесь.

И в путь, с громким рокотом, который кому-то нравится, а кого-то раздражает и бесит!

Владимир Марук, Минский скутер-клуб

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий