Обзор электросамоката Airwheel Z5

Фирменное приложение Airwheel

А напоследок – несколько слов о фирменном приложении Airwheel, которое совместимо с вышеописанным самокатом, шлемом, и другими смарт-девайсами компании. При изначальном запуске приложение предлагает выбрать, с чем работать – шлем или скутер.

В режиме работы с электрическим самокатом Airwheel Z5, данное приложение на основном экране показывать степень заряда АКБ, текущую скорость, пройденную дистанцию. Если заглянуть в меню – то можно найти дополнительные пункты: информацию о состоянии аккумулятора, настройку скоростного лимита, опцию записи трека. Однако без нюансов не обошлось. К примеру, допустимая скорость выбирается в пункте Speed gear setting, где предложена настройка в диапазоне 1-16 пунктов. Логично предположить, что каждый пункт – это 1 км/ч. Но это не так, мало того – не прослеживается даже пропорциональность между этими пунктами и скоростью: к примеру, максимальным 16 пунктам соответствует скорость 21 км/ч (если верить приложению); но если поставить настройку на 8 пунктов – то это будет максимальная скорость около 15 км/ч. А в режиме записи трека я частенько еду «по молоку»: похоже, на срабатывает подтягивание веб-карты; хотя были случаи, когда все – карта и пройденный маршрут – отображалось корректно.

При работе со шлемом приложение Airwheel изначально предлагает небольшую инструкцию по подключению и назначению кнопок – удобно! Основное подключение, для работы с камерой, происходит через канал Wi-Fi. В настройкай приложения можно управлять множеством параметров камеры шлема (что перечислялось выше): разрешение видео, длительность ролика, баланс белого, угол обзора; можно просмотреть объем карты памяти.

Основной экран в режиме работы со шлемом – это небольшая картинка, функция быстрого переключения видеокамера/фотоаппарат; и, конечно, пара центральных кнопок: снять видео или сделать фото. Просмотр отснятого фото и видео – в соответствующем разделе меню. Можно просмотреть все вместе; можно выбрать просмотр только фотографий, можно просмотреть только видеоролики. Однако и здесь без замечаний не обошлось: так, в режиме просмотра миниатюры фотографий отсрисовываются, а вот миниатюры видео – нет, для всех видеороликов есть лишь общая заставка и невозможно сразу понять где какое видео.

В итоге – приложение Airwheel радует универсальностью и возможность работы с кардинально разными девайсами компании, но огорчает недоработкой в мелочах. Надеемся, что эти замечания будут исправлены в будущих обновлениях. Поскольку данное приложение Airwheel, как видите, существенно расширяет возможности различных устройств компании – без него попросту не обойтись.

Техническая часть

Технологичным самокат AirWheel Z5 становится благодаря установленному на заднем колесе мотору с мощностью 350 Вт, с применением неодимового магнита №45 — благодаря его эффективности мы получаем быстрый разгон до 20 км/ч и уверенную тягу. В диск колеса интегрирован барабанный тормозной механизм, колодки прижимаются тросовым приводом от рукояти на руле. Покрышка заднего колеса цельнолитая — для более мягкой езды. На переднем колесе самоката надувная шина — с камерой и стандартным автомобильным ниппелем для подкачки. На вилке установлены масляные амортизаторы с пружинами, уменьшающие отдачу на руль при езде по неровностям.

Технические характеристики Airwheel Z5
Макс. скорость20 км/ч
Дальность хода18-22 км
Мощность мотора350 Вт
Вес13 кг
Аккумуляторсъемный литий-ионный, 162,8 Вт/ч
Температурный режимОт -5 до +35°С
Максимальная нагрузка100 кг
Стоимость31 990 р

Руль

Для фиксации боковых частей служат подпружиненные кольца. Чтобы сложить половину руля, их нужно сдвинуть. Возможно сложить одну или обе части.

По высоте руль электрического самоката Airwheel Z5 отрегулировать не сложно, но усилий для этого потребуется чуть больше, поскольку у него более массивный подпружиненный элемент.

Пакеты или не тяжелые сумки можно удобно разместить на крючке, который служит фиксатором, когда самокат складывают.

Практически в центре его закреплен достаточно «цивильный» и громкий звонок, который пешеходам и водителям сообщит о приближении самоката.

Важно: В сложенном состоянии гаджета узел, покрытый силиконовой смазкой, обнажается и может смешиваться с грязью и алюминиевой пылью, из-за чего пачкается одежда, а убрать такие пятна достаточно проблематично. Минусом такой складной конструкции являются болтовые соединения, которые со временем ослабевают от вибраций при передвижении, поэтому требуют к себе постоянного внимания. У модели Airwheel Z5 они открыты и это хорошо тем, что вовремя можно устранить люфт руля (у стойки такой проблемы нет)

Главное иметь «под рукой» шестигранный ключ

У модели Airwheel Z5 они открыты и это хорошо тем, что вовремя можно устранить люфт руля (у стойки такой проблемы нет). Главное иметь «под рукой» шестигранный ключ

Минусом такой складной конструкции являются болтовые соединения, которые со временем ослабевают от вибраций при передвижении, поэтому требуют к себе постоянного внимания. У модели Airwheel Z5 они открыты и это хорошо тем, что вовремя можно устранить люфт руля (у стойки такой проблемы нет). Главное иметь «под рукой» шестигранный ключ.

Размах руля Airwheel Z5 составляет 64 см. Это больше, чем у многих аналогов. Такая ширина не позволяет его проносить через турникет, поэтому для перевозки в метро придется гаджет складывать.

На руле ничего не находится – батарея и вся электроника переместились в нижнюю часть рамы. Хорошо это для управляемости, но теперь, чтобы самокат включить, нужно нагнуться.

Основные технические характеристики Z3

Данное транспортное средство имеет габариты 974 х 752 х 371 мм, что позволяет ему  иметь отличную маневренность. Его вес всего 11,5 кг, но грузоподъемность достаточно велика – до 100 кг. Оснащен самокат электродвигателем 350 Вт и литиево-ионной АКБ 4.5Ач, 36В.

Это сочетание обеспечивает транспортному средству ходовые характеристики:

  • максимальная скорость передвижения – до 20 км/час;
  • возможность поездок на расстояние до 25 км (при условии качественного дорожного покрытия;
  • предельный угол подъема – не более 15°.

Владельцы отмечают отличное качество сборки транспортного средства и адекватную цену, а к недостаткам относят отсутствие осветительных приборов.

Это интересно: Краткий обзор Аксион M 41 — разбираем по порядку

Стояночная подножка

Откидная надежная подножка, способна на стоянках удерживать Airwheel Z5 в вертикальном положении. Она во время движения убирается под левую площадку для ног и не мешает выполнять всевозможные маневры.

На них его легче перенести и в этом случае имеют значение габариты и вес.

Модифицированные самокаты на электрической тяге от компании Airwheel

Компания постоянно работает над улучшением качества своей продукции, разрабатывая новый электротранспорта и модифицируя выпущенный ранее.

 У электросамоката airwheel z3t появились следующие изменения:

  • транспорт оснастили яркой передней фарой и задним габаритным огнем, что сделало езду в темное время безопаснее;
  • на руле появился индикатор заряда батареи и звуковой сигнал;
  • На АКБ имеется порт USB для зарядки гаджетов;
  • За счет оснащения Z3t двумя тормозами увеличилась скорость торможения.

Все остальные параметры устройства остались идентичными предыдущей модели.

У airwheel z5 изменилось место установки аккумулятора. Имеющийся на нем USB-порт используется не только для зарядки гаджета, но и для подключения r z5 светодиодной фары. Особенно приятно, что у электросамоката airwheel z5 плавный ход, обеспеченный двумя амортизаторами передней подвески, а также двигатель мощностью 500 Вт.

При модификации  электросамокат airwheel z5t получил аккумулятор емкостью 6,6 Ah, что позволило увеличить его скорость до 35 км/час. Запас хода у z5t при благоприятных условиях достигает 45 км.

Фирменное приложение Airwheel

А напоследок – несколько слов о фирменном приложении Airwheel, которое совместимо с вышеописанным самокатом, шлемом, и другими смарт-девайсами компании. При изначальном запуске приложение предлагает выбрать, с чем работать – шлем или скутер.

В режиме работы с электрическим самокатом Airwheel Z5, данное приложение на основном экране показывать степень заряда АКБ, текущую скорость, пройденную дистанцию. Если заглянуть в меню – то можно найти дополнительные пункты: информацию о состоянии аккумулятора, настройку скоростного лимита, опцию записи трека. Однако без нюансов не обошлось. К примеру, допустимая скорость выбирается в пункте Speed gear setting, где предложена настройка в диапазоне 1-16 пунктов. Логично предположить, что каждый пункт – это 1 км/ч. Но это не так, мало того – не прослеживается даже пропорциональность между этими пунктами и скоростью: к примеру, максимальным 16 пунктам соответствует скорость 21 км/ч (если верить приложению); но если поставить настройку на 8 пунктов – то это будет максимальная скорость около 15 км/ч. А в режиме записи трека я частенько еду «по молоку»: похоже, на срабатывает подтягивание веб-карты; хотя были случаи, когда все – карта и пройденный маршрут – отображалось корректно.

При работе со шлемом приложение Airwheel изначально предлагает небольшую инструкцию по подключению и назначению кнопок – удобно! Основное подключение, для работы с камерой, происходит через канал Wi-Fi. В настройкай приложения можно управлять множеством параметров камеры шлема (что перечислялось выше): разрешение видео, длительность ролика, баланс белого, угол обзора; можно просмотреть объем карты памяти.

Основной экран в режиме работы со шлемом – это небольшая картинка, функция быстрого переключения видеокамера/фотоаппарат; и, конечно, пара центральных кнопок: снять видео или сделать фото. Просмотр отснятого фото и видео – в соответствующем разделе меню. Можно просмотреть все вместе; можно выбрать просмотр только фотографий, можно просмотреть только видеоролики. Однако и здесь без замечаний не обошлось: так, в режиме просмотра миниатюры фотографий отсрисовываются, а вот миниатюры видео – нет, для всех видеороликов есть лишь общая заставка и невозможно сразу понять где какое видео.

В итоге – приложение Airwheel радует универсальностью и возможность работы с кардинально разными девайсами компании, но огорчает недоработкой в мелочах. Надеемся, что эти замечания будут исправлены в будущих обновлениях. Поскольку данное приложение Airwheel, как видите, существенно расширяет возможности различных устройств компании – без него попросту не обойтись.

Внешний вид и конструкция

Внешне отличить AirWheel Z5 от простого самоката достаточно сложно. Классические 8 дюймовые колеса с унифицированным ниппелем для подкачки, боковые крылья, алюминиевая рама и телескопическая рейка руля — с последнего и начнем визуальный осмотр. По краям руля установлены ручки эргономичной формы, выполненные из современных эластичных материалов, гарантирующих надежный хват при активной езде. Никаких посторонних запахов и жестких насечек, мешающих комфортному использованию. Возле левой ручки установлен типовой механический звонок, а также тросовый механизм заднего барабанного тормоза, как на обычном велосипеде. Справа расположен управляющий блок с рычагом газа и кнопкой проверки заряда, с тремя светодиодными секциями. Все три светодиода говорят о полном заряде, два светодиода — о среднем уровне, а один красный намекает на последние 5 километров пути. Ближе к центру руля расположены два пружинных фиксатора, оттянув которые, можно быстро сложить его вдоль стойки.  Чтобы сложить руль самоката вдоль корпуса, необходимо вытянуть широкое конусное основание до упора вверх, опустить стойку и зафиксировать ее с помощью специального паза, похожего на вешалку. Отметим и светодиодный фонарь с USB-питанием, установленный на передней вилке. Массивная рама AirWheel Z5 буквально «укутана» компонентами электромотора, поэтому для ног организованы две откидные подножки. Под левой находится крошечная подставка для парковки самоката на ровной поверхности. Заднее колесо практически целиком закрыто защитным кожухом, защищающим электромотор от механических повреждений, а  владельца — от брызг, летящих от покрышки. Сзади также находится светодиодный стоп-сигнал, который загорается при торможении. Массивный блок в передней части рамы содержит всю управляющую электронику и съемный аккумулятор. Оттянув расположенный на левой боковине фиксатор, можно легко заменить аккумулятор, либо забрать его домой, оставив самокат, например, в багажнике машины. Несмотря на внушительный размер, литий-ионный аккумулятор весит лишь 1.33 кг. На лицевой стороне расположена кнопка включения, разъем для фирменного сетевого ЗУ и USB выход с силой тока 2.1А, к которому можно подключить фонарь, либо зарядить любой гаджет.  

Особенности Airwheel Z5

Электросамокат состоит из металлической рамы, 8-дюймовых колес (переднее – камерное, заднее – цельное), S-образного руля с противоскользящими накладками, подставок для ног и пластиковых крыльев, предохраняющих от брызг. Впереди расположена фара, сзади – светоотражатель.

Помимо характеристик, объединяющих все модели электросамокатов, Airwheel Z5 имеет ряд выгодных отличий:

  • удобно и быстро складывается – достаточно поднять фиксатор руля и зафиксировать рулевую колонку на крыле заднего колеса;
  • есть возможность установить дополнительную батарею, что увеличивает длительность поездки, легко снимается и крепится без инструментов;
  • двойная амортизация – комфортная езда на любой дороге;
  • платформы для ног с антискользящим покрытием – при необходимости легко складываются;
  • регулируемый руль – высота от 150 до 210 см, позволит с комфортом ездить всем членам семьи.

Плавное ускорение электросамоката обеспечивают бесшумный электромотор и съемный аккумулятор. Рычаги переднего и заднего тормоза, индикатор батареи и курок скорости расположены на руле. Встроенный USB порт используется как для включения передней фары, так и для зарядки гаджетов.

Есть возможность контролировать состояние электросамоката и настраивать его параметры при помощи смартфона через Bluetooth. Заряда батареи хватает на 2 часа езды со скоростью до 20 км. Столько же нужно для полной зарядки аккумулятора от сети.

Особенности Airwheel Z5

Электросамокат состоит из металлической рамы, 8-дюймовых колес (переднее – камерное, заднее – цельное), S-образного руля с противоскользящими накладками, подставок для ног и пластиковых крыльев, предохраняющих от брызг. Впереди расположена фара, сзади – светоотражатель.

Помимо характеристик, объединяющих все модели электросамокатов, Airwheel Z5 имеет ряд выгодных отличий:

  • удобно и быстро складывается – достаточно поднять фиксатор руля и зафиксировать рулевую колонку на крыле заднего колеса;
  • есть возможность установить дополнительную батарею, что увеличивает длительность поездки, легко снимается и крепится без инструментов;
  • двойная амортизация – комфортная езда на любой дороге;
  • платформы для ног с антискользящим покрытием – при необходимости легко складываются;
  • регулируемый руль – высота от 150 до 210 см, позволит с комфортом ездить всем членам семьи.

Плавное ускорение электросамоката обеспечивают бесшумный электромотор и съемный аккумулятор. Рычаги переднего и заднего тормоза, индикатор батареи и курок скорости расположены на руле. Встроенный USB порт используется как для включения передней фары, так и для зарядки гаджетов.

Есть возможность контролировать состояние электросамоката и настраивать его параметры при помощи смартфона через Bluetooth. Заряда батареи хватает на 2 часа езды со скоростью до 20 км. Столько же нужно для полной зарядки аккумулятора от сети.

Через городские пробки

Прокатиться в воскресенье на AirWheel Z5 и ощутить свежий встречный ветерок здорово, но вас же интересует удобство повседневного использования? Несмотря на сходство в размерах с обычным самокатом, наш гораздо быстрее и маневреннее, а потому и сравнивать его будем с велосипедом. Тем самым велосипедом, который не влезет в пассажирский лифт и требует отдельного билета в электричке, а в метро сможет оказаться лишь с открученным передним колесом и в чехле. Добавим к этому физическую нагрузку от кручения педалей, пропотевшую от езды в жару одежду и большие вопросы к парковке в офисе. Самокат гораздо практичнее с точки зрения хранения и переноски, поэтому AirWheel Z5 можно спокойно пронести с собой в вагон метро и любой общественный транспорт, взять с собой в офис и поставить в углу раздевалки, либо припарковать в кафе у столика. Окружающие лояльно относятся к нему, но стоит встать на Z5 и поддать газу — удивленные скоростью взгляды окружающих гарантированы. Отдельно хочется подчеркнуть удобство смешанного передвижения: на машине, общественном транспорте и AirWheel Z5. При таком раскладе можно спокойно припарковать машину на перехватывающей парковке, с ветерком добраться до ближайшей станции метро, а затем так же быстро доехать от другой станции до нужного места.  Можно сказать, что по скорости передвижения в мегаполисе AirWheel Z не уступает городскому велосипеду, но зато он более маневренный и не требует большой физической активности, позволяя сохранить силы для важных дел.  

Дополнительные преимущества

Колеса с практичным рисунком протекторов обеспечивают хорошее сцепление. Мощная фара и задний отражатель видны в темноте с расстояния 20 метров. Стоп-сигнал ярко загорается 5 светодиодами при торможении. Плавный разгон и заднеприводный тормоз защищает райдера от падения. Все это дает возможность удобно и безопасно передвигаться по городу в любое время суток.

Расположение мотор-колеса и аккумулятора на достаточной высоте, что позволяет использовать электросамокат даже в дождливую погоду. Защитные крылья на колесах защитят ноги от грязи во время езды по лужам.

Удобный и привлекательный дизайн электросамоката делает его не только практичным, но и стильным средством передвижения. Конфигурация модели позволяет свободно перемещаться в сложных городских условиях.

Модель представлена в двух вариантах цвета – черный и белый. В комплектацию входит подставка для временной парковки. Подробнее узнать о характеристиках и приобрести электросамокат доступно на сайте airwheel.com.ru. Задать вопросы и заказать покупку можно по телефону, указанному на странице портала. Высокое качество, гарантия и демократичные цены – каждому клиенту.

В итоге

Самокат с электромотором AirWheel Z5 — маневренный и технологичный транспорт, который хорошо впишется в жизнь современного жителя мегаполиса. Он компактнее и удобнее, чем велосипед, комфортнее при перемещении, чем обычный самокат, универсальнее, чем гидроскутер или моноколесо, и позволяет строить гибкие маршруты в отличие от перемещений на автомобиле. Да, сумма, необходимая для его покупки, вряд ли постоянно лежит в кармане обычного человека — но это «вложение», как нам кажется, окупится с лихвой — за счет экономии времени, сил и денег на дорогу.Преимущества: — складная платформа для ног; — регулировка руля по росту; — быстросъемный аккумулятор; — эффективное освещение и стоп-сигнал.Недостатки: — бортовой компьютер через приложение; — много выступающих металлических элементов. 

опубликовано econet.ru 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий