Сколько стоит Mercedes-AMG Project One?
После официальной презентации на моторшоу во Франкфурте, Mercedes раскрыл цену своего гиперкара. Так стоимость Project One составила 2,7 миллиона евро. По текущему курсу евро ценник самого лучшего суперкара немецкого производства равен 183 миллионам рублей. Что можно купить на эти деньги? 322 экземпляра Lada Vesta, 10 Lamborghini Aventador или один Bugatti Chiron…
Конечно, решать вам, однако завладеть «немцем» у вас не получится. Всему виной тот факт, что 275 еще не выпущенных экземпляров уже распроданы. Но копить на Проект 1 все же стоит, авось кто-либо из будущих счастливых владельцев решит от него избавиться.
Согласно официальным данным, старт серийного производства гиперкара Mercedes-AMG One намечен на середину 2022 года. Все из 275 экземпляров гиперкара, запланированных к производству, уже распроданы.
Первоначально AMG решила войти в эру электрифицированных силовых установок еще в 2013 году, выпустив маломощный SLS Electric Drive с четырьмя электромоторами и без двигателя внутреннего сгорания. Новая “волна” спортивных автомобилей PHEV и EV представлена под маркой «E Performance», включая недавно представленный AMG GT 63 S E Performance. C63 следующего поколения также получит порт для зарядки в ближайшие месяцы, но, безусловно, самым захватывающим из этих новинок будет гиперкар One. Представленная в качестве концепции в сентябре 2017 года на выставке IAA во Франкфурте готовая к производству версия модели претерпела несколько неудач на этапе разработки, из-за чего AMG пришлось несколько раз откладывать сроки поставки машин их владельцам. Теперь же становится известно о том, что производство наконец начнется примерно в середине следующего года. Никаких дополнительных деталей не было предоставлено, но мы знаем, что все 275 экземпляров гиперкара, запланированных к производству, уже давно проданы состоятельным покупателям, стремящимся заполучить вершину инженерной мысли AMG. Оснащенный адаптацией победившего в чемпионате двигателя Mercedes F1 в 2017 году, One стоимостью более 2 миллионов долларов станет полноприводным монстром с четырьмя электродвигателями и 1,6-литровым турбированным двигателем V6, обеспечивающим общую мощность более 1000 лошадиных сил.
Тюнинг-ателье Delta4x4 адаптировала Mercedes-Benz G-Class к тяжелому бездорожью
Два электромотора будут приводить в движение передние колеса, один будет встроен в турбокомпрессор, а четвертый будет располагаться непосредственно на двигателе внутреннего сгорания со связью с картером двигателя. Когда концепт Project One дебютировал четыре года назад, AMG обещала разгон от 0 до 200 км/ч менее чем за шесть секунд и максимальную скорость, превышающую отметку в 350 км/ч. Ожидается, что серийная версия модели будет иметь чисто электрический режим, который в случае концепта Project One обеспечивал дальность хода в 25 километров от литий-ионной аккумуляторной батареи. Шоу-кар из Франкфурта был представлен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, соединенной с двигателем внутреннего сгорания, модернизированного для работы на топливе премиум-класса вместо гоночного бензина. Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы заметили роскошный Mercedes-AMG S 63 e 2022 с электрической установкой. Процесс разработки нового Mercedes-AMG S 63 e 2022 продолжается. Новый седан сочетает в себе супер-роскошь, спортивность и электрификацию. Фотошпионы запечатлели модель во время испытаний в южной Европе.
Nissan GT-R50 от Italdesign: 1 миллион долларов
Компания, основанная Джорджетто Джуджаро, могла владеть Volkswagen Group через Lamborghini, но позволила себе поиграть с культовым Nissan GT-R Nismo, среди прочего, установив более крупные турбокомпрессоры и увеличив максимальную мощность до 720 лошадиных сил. Кроме того, было изменено шасси, и наиболее серьезным видимым изменением является специальное купе ручной работы с уникальным дизайном. Автомобиль выйдет лимитированной серией в 50 экземпляров к 50-летию Nissan GT-R. Каждая машина будет стоить ровно один миллион долларов, и покупатели смогут выбрать любую цветовую схему автомобиля, от момента запуска до настоящего времени.
Какие изменения внесли инженеры в силовую установку?
Для увеличения ресурса спортивного двигателя инженеры заменили поршни, добавили коленчатые валы и установили пневматическую систему привода клапанов. После внесения всех изменений в «турбошестерку» удалось увеличить ресурс двигателя до 50 тысяч километров пробега. Дополнительно пришлось занизить количество оборотов мотора с 15 до 11 тысяч об/мин.
https://youtube.com/watch?v=du8h0Rs6Hp0
Несмотря на формульное прошлое агрегата, V6 способен питаться «земным» бензином АИ-98, а его масса вместе с АКБ составляет 420 килограммов. Причем 100-килограммового аккумулятора и двух электромоторов хватает для преодоления пути в 24 километра без активации бензинового ДВС.
Свершилось! Гиперкар Mercedes-AMG Project One полностью рассекречен
Свершилось! Mercedes рассказал о новейшем гиперкаре, который был построен с использованием технологий из «Формулы 1» — долгожданном Mercedes-AMG Project One, появившимся на свет в год 50-летия AMG.
Гиперкар Mercedes-AMG Project One создавался в тесном сотрудничестве с экспертами «Формулы 1» из Mercedes-AMG High Performance Powertrains из Бриксуорта и команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport Formula 1 из Брэкли. В итоге получился двухместный автомобиль, способный разгоняться до 200 км/ч менее чем за 6,0 секунд, и максимальной скоростью свыше 350 км/ч. Плюс, благодаря электродвигателям, до 25 км новинка способна проехать только на электротяге.
Как было известно ранее, силовая установка Mercedes-AMG Project One состоит из 1,6-литрового гибридного бензинового двигателя V6 с прямым впрыском, который взяли у формульного болида «Мерседес» 2016 года, попутно установив новые коленвал, поршни и блок управления. ДВС приводит в движение заднюю ось. Вместе с ним трудятся два электродвигателя — один помогает работать турбине, а второй — коленчатому валу. Ещё два электродвигателя установлены на передней оси.
Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 730 л.с. Те электромоторы, что крутят переднюю ось выдают по 160 л.с. каждый. Таким образом получилась более чем 1000-сильная силовая установка, в состав которой также вошла новая автоматическая 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT с подрулевыми переключателями и литий-ионные батареи. Привод у гиперкара полный.
Стоит отметить, что для гиперкара Mercedes-AMG Project One были специально созданы кованые алюминиевые 10-спицевые диски с центральным креплением, которые спроектированы для улучшения аэродинамики автомобиля, оптимизируя воздушный поток вокруг колёс. Кроме этого, между спицами имеются по три плоских вентиляционных отверстия — для рассеивания тепла от тормозов, которые по умолчанию являются карбон-керамическими. Спереди у гиперкара диски размерности 10 на 19 дюймов, а сзади — 12 на 20 дюймов. Шины — Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади).
Внутри — весьма спартанский интерьер. Два спортивных сидения, интегрированных в монокок, руль в духе «Формулы 1» и два 10-дюймовых дисплея — один, расположенный за рулём, служит цифровой приборной панелью, а второй, который размещён над центральной консолью и слегка повёрнут в сторону водителя, вспомогательный. Педали и руль поддаются регулировке — для удобства водителя. За сидениями имеются небольшие отсеки для хранения вещей, есть система кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъёмники, информационно-развлекательная система COMAND, и дисплей вместо зеркала заднего вида, на который выводится изображения с камеры заднего вида.
Во внешности гиперкара, который получился более чем агрессивным, стоит отметить большие воздухозаборники спереди, решётку с логотипом AMG, воздуховоды в капоте, активные аэродинамические жалюзи в передних крыльях, воздухозаборник на крыше, переходящий в «акулий плавник», который придаёт гиперкару устойчивости при скоростном прохождении поворотов. Также имеется активное заднее крыло, массивный диффузор, светодиодная оптика и открывающиеся вперёд и вверх двери. Всей это красотой можно будет насладиться на автосалоне во Франкфурте. А вот прокатиться на ней смогут лишь 275 счастливчиков (таков тираж новинки), готовых выложить за Mercedes-AMG Project One около 2,3 млн евро. Причём поговаривают, что все гиперкары уже предварительно проданы.
Фото: Mercedes.