Модельный ряд Badger
Как мы уже говорили, лодки Badger могут использоваться для активного отдыха на воде, охоты и рыбалки. Высокое качество изделий подтверждается международными сертификатами качества. Каждая серия предназначена для применения в тех или иных условиях.
Серии лодок “Баджер» и их краткое описание:
- Badger Classic Line – надувные ПВХ лодки классического типа для широкого круга использования. Отличаются высоким качеством, доступной стоимостью и хорошими техническими характеристиками. Длина изделия составляет от 2,7 до 4,2 м;
- Fishing Line – эта серия разработана специально для рыбалки, что можно понять уже по ее названию. Лодки отличаются хорошей вместимостью, они устойчивы при рыбалке стоя и имеют отличные ходовые качества. Длина моделей в серии: от 2,7 до 3,9 м;
- Hunting Line – как можно понять по названию, эта серия разработана специально для охотников. Корпус окрашен в защитный оттенок. Борт оснащен специальным креплением для охотничьего оружия и прочими охотничьими аксессуарами. Длина 3–4 метра;
- Sport Line – серия отличается высокими показателями скорости и маневренности плавсредства. Все это достигается за счет хорошей обтекаемости корпуса, а также благодаря выраженной килеватности днища. Конструкция хорошо идет даже при маломощном моторе. Длина моделей от 3 до 4,3 м;
- Duck Line – тоже охотничья серия, предназначенная для охоты на воде за пернатыми, в частности, утками. Цвет ПВХ-корпуса оливковый, благодаря чему маскировка в зарослях сановится много проще. Также борт оснащен всевозможными охотничьими атрибутами. Длина от 3 до 4,3 м;
- Air Line – достаточно оригинальная лодочная серия, изделия которой имеют надувное дно низкого давления. Лодки этой модели предназначены для активного отдыха. Они весят мало, удобны в плане транспортировки, а также сборки и разборки. Кроме того, модель имеет высокие показатели скорости и имеет длину от 3,6 до 4,5 м;
- Wave Line – серия изделий, оснащенных глубоким днищем в виде буквы V. Изделия имеют хорошую курсовую устойчивость, ПВХ-материал обладает высоким уровнем прочности, также присутствует усиленный транец. Баллоны имеют большой диаметр, благодаря чему их можно использовать при сильном волнении. Ее длина составляет 3,4–4,3 м;
- Reed Line – эта серия включает в себя изделия для рыбалки и охоты в камышах, зарослях и на мелководье. Корпус сделан с учетом предохранения мотора и гребного винта от повреждений и наматывания разных растений. Профиль днища выполнен в виде буквы П, что обеспечивает хорошую устойчивость. Длина 3,3–4,4 м;
- Heavy Duty – в этой серии представлены тяжеловесные конструкции с максимальным диаметром баллонов и надувным килем. ПВХ используется при этом самый надежный. Отличается хорошей грузоподъемностью и надежностью узлов и деталей. Длина от 3,5 до 4,7 м;
- Lake Line – конструкции компактных размеров, они предназначены для использования на небольших водоемах закрытого типа. На них нельзя ставить бензиновые моторы. Электромотор устанавливается при комплектации с навесным транцем. Длина моделей составляет от 2 до 2,85 м.
Конструктивные особенности лодок
Лодки различной модификации предусматривают отличную от других комплектацию, но для стандартных серий выполняются такие:
Удвоенные кольца предназначены для размещения сумки, оснащенной ремешком, для укладки снаряжения. Они расположены в носовой части
Эти кольца помогут разместить мешки, якорную сумку и др.
Стравливающий клапан в передней части предназначен для уменьшения давления при ударе или сильном нагревании солнечными лучами, для выравнивания давления в отсеках на борту.
Косынки или кормовые комингсы треугольной формы ставят в месте соединения баллонов и транца для вторичной защиты от влияния попутных волн и брызг.
Чтобы установить бензиновый бак, на составных пайолах из алюминия или фанеры предусмотрены ремни из нейлона с двойной фиксацией и возможностью регулировки натяжения.
В качестве элемента комплектации в лодке предусмотрен набор, состоящий из ключа, клапана для лодки и манометра, что важно в условиях поломки воздушного клапана.
Якорный рым сконструирован из пары элементов: пластиковой подложки на носу лодки и съемного замка зубчатой конструкции, установленном на подложке при помощи двух болтов.
Носовой рым располагается в верхней части переднего баллона и служит для снятия и постановки надувного средства на якорь. Для фала якоря рекомендуется брать веревку до 10 м или шнур до 10 мм толщины
У якорного рыма предусмотрен фиксационный замок для установки фала в любом удобном месте на борту, без всяких петель и вязания узлов.
Сумка под сиденье оснащена основной нишей на молнии и тремя карманами с сетчатой стенкой, а съемная сумка с мягкой вставкой с помощью ремней и защелок решает вопрос по складированию снаряжения внутри кокпита.
Транец защищается от взаимодействия с деталями мотора накладкой из твердого пластика, закрывающей весь его верхний торец. Нижний от ударов при движении в мелких местах защищается многослойной или литой накладкой интерцептора.
Баллоны закрываются специальными накладками, которые располагаются в местах, определенных опытными экспериментами при испытательных мероприятиях.