Моторно-гребные надувные лодки Краб

Постройка катера

Постройка деревянного корпуса катера ведется обычными для современного деревянного судостроения методами, и это по силам любителям-самостройщикам. Конструкция деревянного корпуса состоит из продольного набора — киля, привальных брусьев и стрингеров, скрепленных на штевне и транце, и опирающихся на поперечный набор из рамных шпангоутов и переборок. Обшивку корпуса можно сделать разными методами. Самый предпочтительный — это трехслойный диагональный ламинат из сосновых реек. Возможен вариант однослойной обшивки продольными рейками, или комбинированный — один продольный и два или один диагональных слоя. Постройку корпуса катера ведут в положении килем вверх, и после выставки шпангоутов на стапель, обшивки и оклейки корпуса стеклотканью, корпус кантуют в нормальное положение, заканчивают внутреннее обустройство корпуса, настилают палубу, монтируют кокпит, и заканчивают достройку рубки. Постройка такой лодки потребует от строителя некоторых навыков столярного дела, умения разбираться в чертежах, трудолюбия, мотивации и настойчивости, а также известной доли здравого смысла. Можно построить катер с корпусом шарпи из фанеры.

Финал[править | править код]

В конце 1923 году была создана Экспедиция подводных работ особого назначения, которая в течение многих последующих лет была основной организацией, проводившей в стране подъём судов. За время своей деятельности ЭПРОН поднял большое количество затопленных во время войны военных кораблей и торговых судов. В 1934 году во время поисков затопленных лодок металлоискатель дал отклонение, указывавшее на наличие в этом месте большого количества металла. При обследовании была обнаружена подводная лодка «Краб». Лодка лежала на глубине 65 м, зарывшись кормой глубоко в грунт, в прочном корпусе на левом борту имелась пробоина; орудие и перископы были целы.

Работы по подъёму лодки начались летом 1935 года. В силу большой для того времени глубины затопления подъём решили производить этапами, то есть постепенно переводя её на всё меньшую глубину. Первые попытки поднять заградитель были сделаны в июне, но оторвать корму от грунта не удалось, поэтому было решено вначале размыть грунт в кормовой части лодки. Эта работа была очень трудной, так как вывод всей системы грунтоотсосных труб наверх весьма сложен, а зыбь могла всю эту систему превратить в лом. Кроме того, из-за большой глубины водолазы могли работать на грунте лишь по 30 минут. Тем не менее, к октябрю размывка грунта была закончена, затем, с 4 по 7 октября, были проведены три последовательных подъёма, заградитель ввели в порт и подняли на поверхность.

За год до подъёма «Краба» Михаил Петрович Налётов вышел на пенсию и к моменту поднятия жил в Ленинграде. В последние годы он работал старшим инженером в отделе главного механика Кировского завода. Узнав, что его детище спасено, он составил проект восстановления и модернизации заградителя, но эти планы не были осуществлены, так как к этому моменту советский Военно-Морской Флот ушёл далеко вперёд в своём развитии, в его составе уже имелись десятки новых, более совершенных подводных лодок всех типов, в том числе и подводных заградителей, и надобности в восстановлении устаревшей лодки не было. Несмотря на историческую ценность первого в истории подводного заградителя, после подъёма его распилили на металлолом.

Компания Brig представляет на рынке почти полсотни моделей.

Гребные, моторные, рассчитанные под подвесной мотор мощностью до 80 л.с. Есть лодки с надувным дном Air Deck

,RIB лодки . Все моделилодок БРИГ соответствуют требованиям международного стандарта качества ISO6185 и директиве EEC 94/25/CE, а те которые поставляются в Россию имеют сертификат Российского Моторного Регистра Судоходства. Более того, спасательные лодки БРИГ отвечают всем требованиям международной конвенцииSOLAS . Благодаря строгому операционному контролю и контролю качества систем качестволодок БРИГ находится на высоком уровне, соответствующем вашим требованиям.Лодки BRIG экспортируются более чем в 30 стран мира, включая США, Канаду, Австралию, Норвегию, Европу и пр. Парадоксально, но в некоторых европейских странах Австралии и Канаделодки Brig более известны, чем в России.

2 место. Лоцман М-260 ЖС

Одна из самых маленьких, самых легких, самых компактных и в то же время очень практичных лодок с мотором и вклеенным фанерным трансом. В упаковке лодки есть две пары ручек одна пара, для того чтобы переносить одному человеку, причем усиление идет полностью по низу. Вторая пара это для того чтобы лодку нести вдвоем. Комплектация: лодка, 5-литровый ножной насос, который имеет функцию как наполнение, так и откачивания воздуха. Ремнабор в котором идет клей, кусочки заплатки, паспорт, инструкция по эксплуатации.

Узнать, где дешевле всего >>>

Вёсла прикрепляются к сидению у которых установлена направляющая для передвижения лодки, причем края дополнительно обработаны защитным составом базовой комплектации лодки. Также входит в фанерная сланьиз влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 6 миллиметров. Состоит она из трех элементов которые склеены между собой ПВХ-тканью и при установке шершавой поверхности укладываются наверх чтобы по ней не скользили ноги.

На сборку уходит не более 10 минут. Габариты стандартной классической гребной лодки с базовым оснащением.

Основное отличие от всех гребных лодок — это ранец, который жестко вклеен и рассчитан на установку мотора до 300 лошадиных сил. Транс изготовлен из влагостойкой ламинированной фанеры, его торцы обработаны с внутренней и из наружной части расположенных фанерной накладкой, чтобы крепить мотор.

Присутствует фиксатор, весла поворотные с креплениями, холерный пояс для переноски лодки, а также, для того чтобы держаться во время купания.

По периметру всей лодке идет привальный брус. Он очень хорошо защищает во время того, когда вы подплываете к каким-нибудь пирсам и так далее. ПВХ-ткань во время соприкосновения брус прекрасно защищает.

Внутри лодки очень удобно, есть пространство для управления мотором, есть место для второго пассажира. При необходимости вы можете посадить 2 пассажира для гребли и упаковать с собой какой-то багаж.

Диаметр баллона 35 см, сиденья лодки передвижные, крепления легко перемещаются практически по всей длине, и вы можете расположиться удобно.

Слань из фанеры 6 миллиметров одновременно и легкая, и практичная. Установив её вы можете легко залазить с берега. Вы сможете уже в лодке встать и вам будет гораздо удобнее передвигаться.

Дно из ПВХ-ткани, по конструкции носовой части установлена ручка за которую можно вытаскивать на берег, можно буксировать, можно привязать, пришвартовать.

Изготавливается модель ПВХ-ткани с плотностью 750 грамм на квадратный метр. Швы у лодки сварные сделаны очень аккуратно, очень качественно.

Каркас можно выбрать зеленый или серого цвета. Каркас состоит из трех независимых отсеков. Между баллонами присутствует перегородка, отдельно качаются два задних отсека и один носовой. Со стороны дна всё стандартно. Видимое плоское дно, хорошее качество изготовления, очень аккуратные швы, очень качественно.

Если вам нужна гребная лодка и вы в перспективе рассматриваете приобретение мотора небольшой мощности, обратите внимание на Лоцман М-260 ЖС. При стоимости немного дороже стандартной гребной лодке вы получаете уже полноценный транец, установив на который мотор вы не будете испытывать недостатки

При стоимости немного дороже стандартной гребной лодке вы получаете уже полноценный транец, установив на который мотор вы не будете испытывать недостатки.

Плюсы:

  • Гарантия до 3 лет.
  • Присутствует возможность рыбачить стоя.
  • Вес около 20 кг.
  • Сваренные швы.
  • Цена сравнимая с обычными безмоторными лодками.

Минусы:

  • Максимальный мотор все 3.5 лошадиных сил.
  • Отсутствуют кормовые ручки и ручки шкипера, нет колец для крепления вещей.
  • У привального бруса отсутствует брызгоотбойник.
  • Отсутствует защита дна.

Лодки ПВХ с жестким дном: особенности, достоинства и недостатки

Жесткий пол способен обеспечивать максимальную устойчивость и безопасность. Он не прогибается под весом человека, при правильной эксплуатации никогда не сломается. Даже специально его повредить получится не у каждого, материал очень прочен и надежен.

Дно может быть выполнено из различных материалов. В основном это очень прочная фанера или алюминий. Конструкция жесткого дна также зависит от конкретной модели. Каждый из вариантов конструкции, видов материала имеет свои особенности, в том числе недостатки и важнейшие достоинства.

Выбирая материал, который будет использоваться для жесткого дна, нужно обращать  внимание на соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости. Конечно же прессованная фанера дешевле, но срок ее службы меньше. Алюминиевый профиль дороже, однако прослужит значительно дольше

Алюминиевый профиль дороже, однако прослужит значительно дольше.

Большое удобство при транспортировке обеспечивает складной жесткий пол. Независимо от материала изготовления его можно складывать, без особой сложности трансформируя из цельного настила в сложенное компактно изделие. В разложенном виде он обеспечивает жесткость, а в сложенном легко транспортируется. Но и у него есть недостатки: использовать такой настил не рекомендуется при быстром передвижении с мощными моторами, так как при большой нагрузке или при высокой волне не исключена возможность его самопроизвольного складывания.

Достоинства

Главные преимущества, которые может предоставить рыбаку или охотнику жесткое дно:

  • Удобство и комфорт при эксплуатации крупногабаритных лодок;
  • Использование мощного мотора;
  • Способность выдерживать большие нагрузки, без риска получения повреждений и деформации корпуса;
  • Не подверженность днища механическим повреждениям;
  • Возможность легкого передвижения по мелким участкам, по водоемам с неровностями дна;
  • Безопасное передвижение по судну даже при сильной волне.

Недостатки

Есть и недостатки:

  • Увеличение веса, а следовательно затруднения с транспортировкой;
  • Усложнение процесса сборки;
  • Повышенная стоимость по сравнению с другими изделиями;
  • Вероятность износа ПВХ материала в месте соприкосновения с конструкцией жесткого дна.

Критерии выбора

Выбор любой лодки — достаточно ответственная процедура. А приобретение ее для использования  под мотор требует обращения внимания на множество ее характеристик и качеств. Она должна быть максимально прочной и обеспечивать хорошие скоростные характеристики. Выбор мотора — отдельная тема.

Габариты

Перед тем как купить лодку, нужно определиться, сколько человек будет в ней находиться при использовании на водоеме. Если будет пользоваться только один человек, ее длина может не превышать 3 метров, для двух человек потребуется побольше. Обязательно нужно учитывать размер груза, который будет перевозиться. Из опыта можно сказать, что лодка 3,2 метра будет самым оптимальным вариантом.

Тип и материал дна

Для использования лодки под мотор наличие в ней жесткого дна становится необходимостью. По технологии изготовления дно может быть надувным, выполненным в виде реечного настила или в виде пайола. Самый оптимальный последний вариант. Он охватывает дно судна полностью, тем самым обеспечивая наилучшую степень его жесткости.

Транец

Это конструктивная часть, к которой прикрепляется мотор. Есть лодки с транцем, есть без него. Судно без транца для мотора не подойдет, хотя всегда найдутся народные умельцы, которые могут изготовить его своими руками.

Транец может быть навесной или стационарный. Стационарный надежнее, навесной более удобный в транспортировке.

Характеристики материала

Важным критерием является плотность ПВХ-ткани. Считается, что чем плотнее ПВХ, тем судно надежнее, тем больше ее устойчивость к разнообразным повреждениям. Но как показала практика, любая ПВХ-ткань рвется при встрече с острыми подводными предметами. А вот вес лодки, выполненный из плотного материала, который так важен при ее транспортировке, будет значительно больше.

Двигатель

Существует множество фирм, которые производят лодочные моторы

Всегда нужно обращать внимание на мощность движка. Каждая лодка ПВХ имеет некоторые ограничения по мощности мотора, который на нее можно устанавливать. Оптимальный вариант — 4,5 лошадиных сил

Для рыбалки или же охоты такого двигателя вполне хватит. При длительных и дальних передвижениях можно устанавливать моторы до 10 л. с., если эксплуатационными характеристиками маломерного судна такая цифра разрешается

Оптимальный вариант — 4,5 лошадиных сил. Для рыбалки или же охоты такого двигателя вполне хватит. При длительных и дальних передвижениях можно устанавливать моторы до 10 л. с., если эксплуатационными характеристиками маломерного судна такая цифра разрешается.

Чтобы упростить задачу по выбору, мы предоставим вашему вниманию рейтинг лодок ПВХ под мотор, изучив который каждый сможет выбрать лучшее сочетание цены, качества и комфорта.

Постройка катера. Проект водоизмещающего моторного катера для самостоятельной постройки

Проект 8-метрового многоцелевого трейлерного водоизмещающего моторного катера для самостоятельной постройки

Основные данные водоизмещающего моторного катера «Краб-800»
Длина наибольшая, м8,0
Длина по КВЛ, м7,4
Ширина наибольшая, м2,5
Ширина по КВЛ, м2,2
Водоизмещение полное, т2,7
Водоизмещение порожнем, т1,9
Осадка при полной загрузке, м0,66
Мощность двигателя, л. с.27
Запас воды, л100
Запас топлива, л300
Камбуз: газ-плита с духовкой, мойка, холодильник, хол/гор. вода
Гальюн: гальюн с душем и умывальником, хол/гор. вода

Многоцелевой водоизмещающий деревянный моторный катер длиной 8 метров при сравнительно небольших размерах является идеальным судном для комфортабельного плавания по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей с небольшим экипажем. Сфера применения катера очень широка: его можно использовать как прогулочное судно, как семейный катер для дальних круизов, чартерное судно, разъездной служебный катер или рыболовный бот. Главный двигатель — Vetus М3.28 — 27 л. с. обеспечивает экономичный ход до 7 узлов (13 км/час) и имеет достаточный запас мощности для увеличения скорости хода и борьбы со встречным ветром и волной. На транце можно устроить откидную платформу с маломощным подвесным мотором для троллинга. Отдельная каюта плюс салон, камбуз и гальюн создают достаточные удобства для экипажа из 4 человек в многодневном круизе и до 10 человек в прогулке выходного дня. Возможен вариант с укороченной рубкой и более просторным кокпитом. Ширина катера в 2,5 метра вписывается в автогабарит, так что его можно перевозить на трейлере на неизведанные акватории.

Проект водоизмещающего моторного катера разработан по идее Виктора Нацыка на основе архитектурного дизайна Юрия Антипова. Конструкция катера деревянная — реечная сосновая обшивка (диагональный ламинат) на продольном наборе и переборках из фанеры. Возможна разработка корпуса с фанерной обшивкой шарпи. Построить такой катер самостоятельно и стать обладателем настоящего судна может любитель-самостройщик, обладающий определенными навыками в работе с деревом.

Катер КРАБ-620

Дополнительные материалыКоличествоПримечание
Сосна (в чистоте) со вспомогат. конструкциями0,4 м.куб.доска, рейка разная
Дуб (в чистоте)0,1 м.куб.доска, рейка разная
Эпоксидная смола20 кг.
Стеклоткань 200-250 гр/кв.м.80 пог.м.

Прогулочный деревянный катер моторный длиной 6.2 метров предназначен для плавания по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей. Сфера применения катера — прогулочное судно, семейный катер для дальних круизов, разъездной служебный катер или рыболовный бот. Главный двигатель — подвесной двигатель от 5 до 60 л.с. обеспечивает экономичный ход в водоизмещающем режиме до 6 узлов (12 км/час при 5-6л.с.) и до 45км/час под 60-сильным двигателем. При двигателе 20л.с. скорость катера Краб-620 будет около 25км/час. Катер предоставляет достаточные удобства для экипажа из 2-3 человек в многодневном круизе и до 6 человек в прогулке выходного дня. Малая осадка (0,25м корпусом) позволяет плавать почти везде и подходить к отмелому берегу. Ширина катера в 2.3 метра вписывается в автогабарит, так что его можно перевозить на трейлере на неизведанные акватории. Конструкция катера деревянная — фанерная обшивка шарпи на продольном наборе и переборках из фанеры. Построить такой катер самостоятельно и стать обладателем настоящего практичного и красивого судна может любитель-самостройщик, обладающий определенными навыками в работе с деревом

Дизайн катера Краб-620 с рубкой-убежищем и жестким дог-хаузом с панорамным остеклением, с приподнятой носовой оконечностью и широкой кормой и транцем, частично погруженным в воду. Такие обводы корпуса обеспечивают высокую мореходность на волне и хороший, легкий и экономичный ход в водоизмещающем режиме с возможностью выхода на переходной режим. Носовая палуба и широкий сан-дэк на крыше носовой каюты, потопчины вокруг рубки, и особенно просторный кокпит создают удобную обстановку для отдыха на воде. Кокпит длинный и широкий с откидными продольными «лавками» очень удобен для рыбалки при относительно невысоком надводном борте в корме. Кроме рубочных и ножных лееров (невысокого фальшборта),палуба на баке ограждена реллингом. Над полурубкой (рубкой-убежищем) надстроен открытый из кокпита рубка дог-хауз (жесткая рубка из фанеры) с панорамным остеклением и высотой в ней 1.8м. Возможен также вариант катера с рулевой рубкой-догхаузом закрытой с кормы переборкой с дверью и окнами. Тогда сюда можно вынести камбуз из каюты, а на его месте устроить большой шкаф для одежды. Такая закрытая рубка на катере удобна на акваториях с холодным климатом.

Внутренняя планировка катера Краб-620 для постройки представлена носовой каютой с двуспальной койкой (спать здесь могут и трое), гальюном и камбузом с газ. плитой. Высота в рубке-убежище 1.21м до подволока от пайолов и 0,9м от уровня койки. Широкий кокпит хорошо прикрыт от непогоды рубкой и имет длину более 2 метров, и при необходимости здесь могут заночевать два человека под тентом. Высота под крышей рубки-догхауза 1,8м. Носовая палуба безопасна и удобна при работах с якорем и на швартовках. В носу якорный рундук, а в корме кокпита за переборкой изолированный рундук, где хранится газовый баллон и прочее снабжение. В рундуках кокпита расположены танки топлива (2х30л.), в рундуках диванов и имеется пространство для хранения имущества и снабжения.

Постройка катера Краб-620 из фанеры ведется обычными для современного деревянного судостроения методами, и это по силам любителям-самостройщикам. Конструкция деревянного корпуса состоит из продольного набора — киля, привальных брусьев и стрингеров, скрепленных на штевне и транце, и опирающихся на поперечный набор из рамных шпангоутов и переборок. Обшивку корпуса выполняют из фанеры. Постройку корпуса катера ведут в положении килем вверх, и после выставки шпангоутов на стапель, обшивки и оклейки корпуса стеклотканью, корпус кантуют в нормальное положение, заканчивают внутреннее обустройство корпуса, настилают палубу, монтируют кокпит, и заканчивают достройку рубки. Постройка такой лодки потребует от строителя некоторых навыков столярного дела, умения разбираться в чертежах, трудолюбия, мотивации и настойчивости, а также известной доли здравого смысла.

Подробнеее о катере КРАБ-620 на сайте автора проекта aMariner.net

Для получения дополнительной информации и ответов на вопросы звоните по телефону.

Финал

В конце 1923 году была создана Экспедиция подводных работ особого назначения, которая в течение многих последующих лет была основной организацией, проводившей в стране подъём судов. За время своей деятельности ЭПРОН поднял большое количество затопленных во время войны военных кораблей и торговых судов. В 1934 году во время поисков затопленных лодок металлоискатель дал отклонение, указывавшее на наличие в этом месте большого количества металла. При первом же обследовании обнаружили подводную лодку «Краб». «Краб» лежал на глубине 65 м, зарывшись кормой глубоко в грунт, в прочном корпусе на левом борту имелась пробоина; орудие и перископы были целы.

Работы по подъёму заградителя начались летом 1935 года. В силу большой для того времени глубины затопления подъём лодки решили производить этапами, то есть переводя её постепенно на всё меньшую глубину. Первые попытки поднять заградитель сделали в июне, но оторвать корму от грунта не удалось, и поэтому решили вначале размыть грунт в кормовой части лодки. Эта работа была очень трудной, так как вывод всей системы грунтоотсосных труб наверх весьма сложен, а зыбь могла всю эту систему превратить в лом. Кроме того, из-за большой глубины водолазы могли работать на грунте лишь по 30 минут. Тем не менее, к октябрю размывку грунта закончили и с 4 по 7 октября провели три последовательных подъёма, ввели заградитель в порт и подняли на поверхность.

Создатель первого в мире подводного минного заградителя Михаил Петрович Налётов в это время жил в Ленинграде. За год до описываемого события он вышел на пенсию. В последние годы Михаил Петрович работал старшим инженером в отделе главного механика Кировского завода. Узнав, что его детище — «Краб» — поднят, он составил проект восстановления и модернизации заградителя. Но за эти годы советский Военно-Морской Флот в своём развитии ушел далеко вперёд. В его составе появились десятки новых, более совершенных подводных лодок всех типов, в том числе и подводных заградителей, и надобность в восстановлении «Краба» — лодки уже устаревшей, естественно, отпала. Поэтому «Краб», несмотря на всю его историческую ценность, после подъёма его у Севастополя сдали на слом.

Brig

Надувные лодки, катера, моторные масла и лодочные моторы — уникальные предложения на рынке водно-моторной техники Украины от БРИГ ЛТД

Фирма БРИГ ЛТД представляет на рынке уникальные предложения по водной технике и воднолыжному снаряжению. Мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами ведущих мировых брендов: Brig (Украина), Tohatsu (Япония), Evinrude E-TEC (США), Flover (Южная Корея), Jobe (Голландия). БРИГ ЛТД также разрабатывает и производит катера Cobra (Украина), которые продаются через нашу дилерскую сеть в Украине и в Европе.Широкий выбор водной техники и воднолыжного снаряжения БРИГ ЛТД предлагает потребителю только лучшие и качественные товары, у нас вы всегда сможете:

— купить надувные лодки Brig (БРИГ): разборные и катера с пластиковым днищем (лодки РИБ) — приобрести катера Кобра — заказать подвесные лодочные моторы Тохатсу — подобрать лодочные моторы Evinrude (Эвинруд) технологии E-TEC — найти воднолыжное снаряжение Джоб в ассортименте — купить вейкборд, гидрокостюм, водную доску и водные лыжи — подобрать надувные буксируемые аттракционы и страховочные жилеты — приобрести лодочные электродвигатели Flover для рыбалки — заказать универсальные масла, смазки для лодочных моторов и подвесных двигателей, в том числе моторные масла EvinrudeГарантия и обслуживание Вся водная техника, которую мы предлагаем на водно-моторном рынке, обеспечена гарантией и обслуживается в наших сертифицированных сервисных центрах. Наши инженеры и механики имеют высокую квалификацию и прошли специальную подготовку в фирмах-производителях.

Дилерская сеть БРИГ ЛТД включает в себя салоны и магазины во всех регионах Украины. В них вы можете заказать и купить надувную моторную лодку с пластиковым днищем и пвх лодку для рыбалки, подобрать электромотор для лодки и мотор для катера, купить дежурную шлюпку RESCUE и катер Бриг, а также многое другое.Партнерство с БРИГ ЛТД Мы предлагаем стать дилером Brig, Flover, Jobe или Tohatsu в Украине и работать вместе с нами на водно-моторном рынке. Всем нашим партнерам мы гарантируем надежную работу, комплексное предложение для сотрудничества по широкому спектру товаров для работы, спорта и отдыха на воде и наши квалифицированные консультации. БРИГ ЛТД расширяет свою дилерскую сеть, и мы приглашаем вас строить свой бизнес вместе с нами.

БРИГ ЛТД обеспечивает работу партнерам по единым розничным ценам на всю продукцию по всей территории Украины, гибкую систему условий для работы и оперативность поставок.

Мы дорожим своей репутацией надежного партнера и открыты для сотрудничества!

При производстве лодок BRIG применяется ПВХ-материал MIRASOL (производство Южная Корея)

  • Серия Dingo — вся лодка выполнена из MIRASOL 1100 dtex (толщина 0.7 мм.)
  • Серия Baltic B300-B380 — вся лодка выполнена из MIRASOL 1220 dtex (толщина 0.9 мм.)
  • Серия Baltic B420-B460 — балоны выполнены из MIRASOL 1220 dtex ( 0.9 мм.), днище MIRASOL 1680 dtex (1.1 мм.)
  • Серия Heavy Duty и Rescue — вся лодка выполнена из MIRASOL 1680 dtex ( 1.1 мм.)
  • Лодки Falcon F300-F360 — балоны выполнены из MIRASOL 1100 dtex (толщина 0.7 мм.)
  • Лодки Falcon F400-F500 — балоны выполнены из MIRASOL 1220 dtex (толщина 0.9 мм.)
  • Лодки Eagle — балоны выполнены из MIRASOL 1680 dtex (толщина 1.1 мм.)

В течение пяти лет компания гарантирует прочность используемого материала.

С внутренней части баллоны покрываются полиэстером 1100 Decitex или 1680 Decitex, что значительно увеличивает прочность и износостойкость. Лодки

Игл Е780 (Eagle E780), а также все остальныелодки по спец заказу изготавливаются из пятислойного материала Хайполон (HYPALON), который рекомендуется использовать в жарком климате или при длительной эксплуатациилодок под солнцем.

3D модели водоизмещающего моторного катера «Краб-800»

Дизайн катера классического стиля с развитой рубкой, с приподнятыми оконечностями и широким развалом бортов в носовой части и транцем, не погруженным в воду. Такие обводы корпуса гарантируют высокую мореходность на волне и хороший, легкий и экономичный ход в водоизмещающем режиме.

Просторная носовая палуба и широкий сан-дэк на крыше носовой каюты, а также глубокий и просторный кокпит создают удобную обстановку для работы и отдыха на открытом воздухе. Кокпит самоотливной. Кроме рубочных и ножных лееров (невысокого фальшборта), палуба на баке и в корме ограждена релингами.

Рубка может быть выполнена с разными вариантами наклона лобовых стекол в соответствии с пристрастиями владельца.

Для увеличения нажмите на картинку (откроется в новом окне)

Внутренняя планировка катера представлена носовой каютой с двуспальной койкой, одежным шкафом и гальюном с душем и умывальником. В салоне с большими окнами расположен камбуз и обеденный стол с двумя поперечными диванами. В нос от камбуза по левому борту располагается пост управления судном с отдельным выходом на палубу. Высота в рубке 1,96 м до подволока. Широкий кокпит с емкими рундуками для шкиперского снабжения под банками хорошо прикрыт от непогоды рубкой и имеет длину 1,96 метра, и при необходимости здесь могут заночевать два человека. В носу объемный якорный рундук, а в корме кокпита за переборкой изолированный рундук, где хранится газовый баллон и прочее снабжение. Под пайолами салона, в трюме и в рундуках коек расположены танки топлива и воды, аккумуляторы, бойлер горячей воды, а в шкафах и рундуках диванов и имеется пространство для хранения имущества и снабжения.

Для увеличения нажмите на картинку (откроется в новом окне)

Остойчивость катера чрезвычайно высока. Его практически невозможно перевернуть при любых состояниях загрузки. Плечо остойчивости на крене 50 град. составляет 0,313 метра, а восстанавливающий момент равен 911 кг*м. Говоря проще, можно представить, что закрененный на 50 град. катер будет восстанавливаться силой 911 кг, приложенной к рычагу длиной 1 метр поперек от диаметральной плоскости судна.

Все критические точки заливания (входная дверь, рундуки кокпита) остаются выше уровня воды при любом угле крена, лишь окна рубки при 84 град. входят в воду, и если их не выдавит давлением воды, то дальше катер не будет крениться, поскольку рубка, входя в воду, препятствует крену. Но это невероятный случай, практически невозможный в условиях нормальной эксплуатации в предназначенных акваториях.

4 место. Чирок 270Т Lite

Швы сделаны очень качественно, ничего не топорщится. Лодка прекрасно оправдывает марку Чирок. 4 лошадиных силы полностью хватает, для выхода на глиссер против течения и по течению. Лодка очень устойчива, разворачивался на месте даже двигаясь на полном ходу. Выбрав Чирок 270Т Lite вы сможете выбираться на водохранилища, а также другие места, предназначенные для плавания на лодках.

Узнать, где дешевле всего >>>

Сборка-разборка занимает всего 10 минут.Маленький вес позволит вам переносить лодку в накаченном состоянии даже одной рукой. Ничего лишнего абсолютно, два баллона, два весла, две седушки. Седушки крепятся на надёжные пазы, позволяющие передвигать их. Эта особенность придает удобство, ведь вы можете расположить фанерную седушку именно в том месте, где хотите вы, а не там, где решил за вас производитель.

Лодка очень легко управляется на воде. По соотношению цена-качество лодка Чирок 270Т Liteотличный выбор.

3 место. Leader Компакт 280

Крой баллона уникальный благодаря лазерному и сварочному оборудованию. ПВХ-ткань создана из прочного «Рюкзак-гермобаул».

В комплекте фанерный настил 6,5 мм. 3 отдельные части пола. Присутствует крепеж для транца.

Узнать, где дешевле всего >>>

Весла стандартные, уключены большие, насосная помпа оснащена 5 литровым насосом. Хорошим дополнением является накладка из мягкого материала, имеется сумка.

Leader Компакт 280лучшее решение для охотников и рыболовов, так как поддерживает умеренную цену и необходимые функции.

Лодка сделана из передвижных банок, крепящихся системой “ликтрос-ликпаз”. Это позволяет пассажиру выбирать комфортное положение. Данная особенность ценится рыбаками, проводящими на воде значительное время.

Сидение — это обычная фанера, обработанная защитным лаком по краям. Размеры: 69 сантиметров ширина крепления, уключины 22 сантиметра на 11 сантиметров. В этой лодке, как и во многих других современных ПВХ лодках весла находятся на поворотных уключинах.

Количество пассажиров: 2.

Баллон, делится на два изолированных отсека позволяющих держатся на плаву при критических повреждениях.

Сиденье идут по технологии при которой крепления не сварены, а приклеены, из-за того, что давления как в баллонах соединение здесь не испытывается. К тому же здесь для надежности добавили небольшой пятачок, для того чтобы краешки крепления никак не зацеплялись и со временем не отрывались.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий