Первые успехи компании Triumph – 1900-1936 гг.
Спустя несколько лет после основания в результате разработок был выпущен первый мотоцикл марки Triumph. Как и у многих компаний в этой сфере, модель мало чем отличалась от велосипеда. Внешне они были очень схожи, но мотоцикл выделялся двигателем, который был подвешен на раму вместе с бензобаком. Объем двигателя составил 239 см3.
Именно с ним компания дебютировала на английском рынке. Только за 1 год последующего выпуска было продано 500 подобных моделей. В течение 4 лет компания продолжала расширение производства и в 1906 году сформировала окончательное название – Triumph Engineering Co. Ltd. Оно сохранялось вплоть до 1983 года. К 1907 году объем выпуска достиг уже 1000 единиц в год.
В период руководства Зигфрида Беттмана шло активное развитие модельного ряда мотоциклов «Триумф», в котором особое место занял крупнокубатурный круизер Roadster (1909 г.), получивший народное название Trusty Triumph.
За период Первой мировой войны было произведено более 30000 таких моделей по заказу правительства Великобритании. Среди основных моделей, выпущенных до 1936 года, также отмечаются:
- Riccy, или IR Fast Roadster с двигателем 499 см3, 4-клапанной головкой цилиндра и алюминиевым поршнем.
- Triumph TT с 500-кубовым двигателем. На то время стал настоящим флагманом в линейке выпускаемых компанией мотоциклов. Это была серьезная техника, которая требовала определенных навыков управления.
В 1928 году компания также начинает выпуск автомобилей, продолжая производить мотоциклы и велосипеды.
Улучшение внешнего вида
Наверное, каждый владелец транспортного средства желает, чтобы его детище выглядело как можно более привлекательным. Именно поэтому тюнинг мопедов чаще всего направлен на улучшение общего дизайна. При этом оптимизировать можно не только внешний вид, но и общую функциональность модели. Среди наиболее распространенных улучшений выделяют:
- замену сиденья на более широкую и удобную модель;
- установку специальных панелей, которые защищают ноги, а также предотвращают переломы;
- установку более широких колес (это приводит к повышенной устойчивости, что особенно необходимо при замене силового агрегата);
- монтаж ветрового стекла. Это поможет повысить комфорт во время езды. В то же время, такой аксессуар отрицательно влияет на аэродинамические свойства модели, особенно, при езде на скорости 40 км/час и больше;
- замену дисков. Тут речь идет, в основном, об эстетических предпочтениях, так как базовые диски также достаточно неплохие;
- замену вилки. Подобное решение необходимо в том случае, если вы часто ездите по неровным дорогам или бездорожью. Усилив амортизаторы, можно существенно снизить нагрузки на колеса;
- замену освещения. Новые светодиоды станут отличным вариантом, так как они и светят ярко, и выглядят стильно. Но не стоит приобретать ксеноновые лампы, поскольку их качество не сильно лучше, зато они будут слепить проезжающих мимо водителей, что может повысить вероятность непредвиденных ситуаций на дороге;
- установку зеркал заднего вида. Заводская модель смотрится достаточно непрезентабельно, так что новые зеркала сильно изменят внешний вид модели. Дополнительно на них можно установить поворотники, что повышает практичность устройств.
Наконец, стоит заняться раскраской своего железного коня. Тут выбор просто огромный, так что можно придать мопеду того стиля, о котором вы всегда мечтали.
Также будет интересно: Сузуки Бандит 250: технические характеристики и цены
Мопед Stels Orion 50
СКУТЕР ORION 50 – малогабаритный мопед, главной отличительной особенностью которого в первую очередь называют невысокую стоимость, вполне сравнимую со стоимостью полупрофессионального велосипеда.
Двигатель для ORION 50 (72) создан на базе известной модели Honda Cub, а его объем может составлять 50 или 72 куб.см. Использование этого надежного четырехтактного двигателя в скутере STELS ORION считается несомненным достоинством. Двигатель мопеда ORION 50 4t широко распространен на рынке, что обеспечивает большой выбор запчастей и расходных материалов в мотомагазинах.
Многие владельцы скутера STELS 50 говорят, что маневренность и неприхотливость STELS ORION 50 им нравится даже больше, чем цена. Дело в том, что эта модель оснащена жесткой стальной рамой и большими 17-дюймовыми колесами, что позволяет использовать его даже на пересеченной местности.
Трехлитровый бензобак вполне достаточен для непродолжительных поездок. Коробка передач на ORION 50 (72) bike с «круговым» переключением скоростей удобна в любых режимах эксплуатации. Размещение багажа в специальной корзине, установленной на раме, не нарушает оптимальной развесовки и обеспечивает отличную устойчивость мопеда на любых дорожных покрытиях. Впрочем, иностранцы часто так и говорят: «ORION 50 (72) is a motoroller for all roads».
Дешевый, надежный и неприхотливый мопед ORION 50 – оптимальный вариант для тех, кто выше всего ценит удобство и экономичность.
Спортивные мотоциклы Минск
За долгие годы своей истории, завод произвёл немало интересных моделей не только дорожных, но и спортивных мотоциклов различных классов.
После того, как в 2007 году предприятие стало частным, начались активные разработки эндуро, кроссовых и спортивных мотоциклов.
Первый спортивный мотоцикл появился в 1956 году. Для того времени в нём были передовые технологии. И хотя, во многом ещё сохранялись заимствования из немецкой техники, конструкторы Минского завода серьёзно его модернизировали. Изменения коснулись подвески, рамы и других компонентов. Модель называлась Минск М-201К.
Сейчас также выпускаются спортивные и внедорожные модели мотоциклов. Интересный образец – кроссовый мотоцикл M1NSK RX 450. Двигатель здесь стоит одноцилиндровый, четырёхтактный, объёмом 450 кубов. Охлаждение жидкостное, мощность 54 л.с. Объём бака – 11,5 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Тормоза дисковые. Масса – 110 кг.
Минск мотоцикл 2013-2014 года выпуска стоит в среднем 125 тыс рублей.
Из мотоциклов внедорожных стоит отметить следующие модели:
- M1NSK X 200;
- M1NSK ERX 250;
- M1NSK TRX 300i.
Х 200 – классический эндуро, предназначенный как для обычных дорог, так и для пересечённой местности. Здесь стоит двигатель на 200 кубиков, мощностью 15 л.с при 7500 об/мин. Охлаждение воздушное. При «сухой» массе 128 кг, эта машина может развивать скорость до 110 км/ч.
Модель появилась на белорусском рынке в 2010 году. И за те 4 года, что мотоцикл продаётся, он не только стал популярен в стране, но и активно экспортировался во многие страны.
Это достаточно доступные мотоциклы Минск новые цена которых устраивает большинство потенциальных покупателей. Чтобы сэкономить, некоторые приобретают их с небольшим пробегом.
Также будет интересно: Как самостоятельно тюнинговать мопед Альфа
200-ку можно хвалить, а можно и ругать. Особенно в последнем отличились мотолюбители, считающие недопустимым выпуск китайских мотоциклов под белорусским брендом.
И говорят они это не просто так. По сути, Х200 – перелицовка Loncin JL 200 GY-2C l (он же Zongshen LZX200 GY-2). Спецы рекомендуют сразу же менять воздушный фильтр, цепь и маятник, поставить защиту картера. Если вам нравится этот мотоцикл Минск купить новый в отличном состоянии, со всеми документами, можно примерно за 2-3 тысячи долларов США.
При первом взгляде на модель M1nsk r250, сложно поверить, что этот красавец выпущен в Белоруссии. Это не удивительно, ведь авторство проекта принадлежит компании Megelli. В Минске его производят «как есть», без упрощений и дешёвых запчастей.
Объём двигателя этого мотоцикла – 249 см3. Мощность – 26 «лошадей» при 8500 об/мин. Скорость 145 км/ч. Охлаждение водяное.
На этот современный и высокотехнологичный мотоцикл Минск цена составляет 45 млн белорусских рублей (примерно 4500 долларов США).
Современный мотоспорт
Основное внимание зрителей во всём мире приковано к таким чемпионатам, как Moto GP, Moto2, Moto3. Мотто гран при – крупнейшее соревнование, проходящее по всему миру. 18 этапов этого чемпионата проходят в разных странах
Первые заезды этих престижных мотогонок прошли ещё в 1949 году
18 этапов этого чемпионата проходят в разных странах. Первые заезды этих престижных мотогонок прошли ещё в 1949 году
Мотто гран при – крупнейшее соревнование, проходящее по всему миру. 18 этапов этого чемпионата проходят в разных странах. Первые заезды этих престижных мотогонок прошли ещё в 1949 году.
Вплоть до 2002 года в этих гонках принимали участие мотоциклы, объём двигателя которых не превышал 500 см3. Сейчас разрешено участие в соревнованиях техники с объемом до 1л.
Особенность этих гонок в том, что мотоциклы для них могут существовать хоть в единственном экземпляре. Но обычно строится 2 прототипа. Второй используют в случае аварии, или ситуаций, когда пересесть вынуждает состояние трассы. Дистанция для различных классов – от 100 до 120 км.
Одним из самых знаменитых гонщиков в этих соревнованиях считается Валентино Росси из Италии, выступавший за команду Yamaha. Его можно считать настоящим лицом Moto GP. Этот выдающийся спортсмен 9 раз становился чемпионом мира в различных классах шоссейно-кольцевых соревнований.
За десятилетия существования, популярность этого чемпионата в мире не уменьшилась. Moto Gp, по-прежнему, самые популярные и зрелищные мотогонки мира.
Люди любят фильмы про гонки на мотоциклах. Сложно перечислить все киноленты, вышедшие на экраны, с момента появления мотогонок.
- В 1980 году появился кинофильм «Гонщик серебряной мечты» с Дэвидом Эссексом и Бо Бриджесом.
- В 2005 году вышла картина «Суперкросс», в которой главные роли сыграли молодые актёры Стив Хоуи, Майк Фогель, известный по фильмам «Монстро», «Техасская резня бензопилой» и «Посейдон».
- В том же году появился фильм «Самый быстрый Индиан», в котором сыграл великий Энтони Хопкинс.
- Не стоит забывать и про «байкерские» фильмы, вроде «Реальных кабанов» с Джоном Траволтой.
Гонки на мотоциклах видео. Выступления Валентино Росси, интервью, интересные моменты:
Дошла очередь до Bobber Black
Triumph Bobber Black
Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.
И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.
Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.
Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.
Искры восторга в глазах
Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.
Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.
Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.
Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.
Triumph Boneville Bobber Black
Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.
Triumph
Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль
Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам
Конструкция и типы внедорожных мотоциклов
Сегодня давайте кратко рассмотрим характеристики внедорожных мотоциклов.
Кроссовый мотоцикл: простой, потому что в принципе он не омологирован и предназначен для занятий спортом. Идеальное сочетание мощности с небольшим весом и эргономикой. Все больше заводских мотоциклов приближаются к идеалу, учавствуя в соревнованиях, и для того, чтобы их успешно запустить, нам не придется тратить целое состояние на дополнительный тюнинг. Известно, что запчасти стоят дешевле, чем мотоциклы 65 куб. см для гигантов пятьсот из класса MX3. Стоит отметить, что мотокросс проник и в обычные четырехтактные мотоциклы всего за несколько лет.
Большой выбор Кроссовых шлемов из Европы
Hard enduro: трюковый кросс-мотоцикл. Основные характеристики : омологация, другая характеристика двигателя, регулировки двигателя и подвесок, а также другие шины. Полное электрооснащение, включая освещение. На первый взгляд различия не большие, но это все равно что сравнивать гоночный автомобиль с раллийным. Хард эндуро это мотоцикл типично профессиональный. Однако есть тенденция к дизайну более тонированного эндуро. Более того, все меньше и меньше таких мотоциклов используют в эндуро-ралли, и это связано с более жесткими стандартами чистоты выхлопных газов.
внедорожный мотоцикл
Soft Enduro (DualSport) – это мотоцикл двойного назначения, его можно использовать как для езды по асфальту, так и для бездорожья. Неправильно эту группу иногда называют эндуро, поэтому давайте не будем путать понятия! Как менее экстремальные, они имеют меньшую мощность. Больший вес и более универсальные шины предрасполагают этот мот к дорожным походам. Каноническим примером является Yamaha DT – этот многопрофильный внедорожный байк распространен во многих странах.
Объем двигателей моделей DualSports варьируется в диапазоне 50 куб. см – 600 куб. см и более. Благодаря меньшим усилиям они будут служить нам дольше. Подвеска подходит для езды по дорогам с твердым покрытием, лучше, чем по бездорожью, где часто возможны большие прыжки…
Tourist enduro – это мотоцикл для езды на большие расстояние, по различным асфальтовым, гравийным дорогам и т. д. С технической точки зрения эти мотоциклы далеки от вышеупомянутых двухколесных транспортных средств, хотя у них много общих черт. Большой ход подвески, мощный гибкий двигатель, универсальные шины и выносливость при езде на большие расстояния. Положение руля на этом эндуро таково, что вы не почувствуете усталости даже после нескольких сотен километров. Отличные мотоциклы для тех, кто любит длительные экскурсии. Самый известный представитель – BMW R 1200 GS.
BMW-R-1200-GS-Adventure
Funduro: это короткий легкий туристический эндуро с колесами supermonto. Первым в своем роде является Yamaha TDM: хороший двигатель, хорошие тормоза, удобное вертикальное положение руля, высокий клиренс и маленькие колеса. Он ближе к дорожным мотоциклам, чем к внедорожным. Шины, типичные для езды по асфальтовым дорогам: езда даже по легкопроходимой сельской местности может быть опасной.
Funduro
Супермото / мощные мотоциклы – это так называемые гибриды девяностых годов. По сути кроссовые мотоциклы с колесами 17 на широких шинах, жесткие; с уменьшенной подвеской, с отличными тормозами. Большая радость от вождения и супер маневренность – то есть то, что больше всего нравится гонщикам: жесткая езда как на дороге, так и в поле. Вы можете комбинировать стили вождения: бездорожье и трек.
Supermoto, или городской мотоцикл для любителей супермото. Становится все более популярным для повседневных поездок. Характерные черты это малый вес, хороший двигатель и высокое седло. Так называемая „узкая талия” – это козырь для маневрирования между автомобилями
Огромным преимуществом также является большая надежность, что важно для среднего мотоциклиста, потому что кошелек остается полным
Триал-мотоцикл похож на велосипед с двигателем, это машина для езды по пересеченной местности. В общем триал является одним из старейших видов спорта на открытом воздухе. Вождение такого мотоцикла – большая проблема и требует многочасовых тренировок. Есть, впрочем, и Чемпионаты Мира по триалу. Ведущие бренды: Beta, Gas-Gas, испанская Montesa.
Мотоцикл для триала
Post Views: 1 850
Нет похожих
Особенности тюнинга
Тема, связанная с тюнингом Альфы, является достаточно распространенной, поскольку существует масса способов улучшить качество данного мопеда. При этом стоимость модернизации будет на порядок ниже, чем в случае с аналогичным китайским скутером. Ведь Альфа сделан достаточно просто, так что доступ к силовому агрегату и внешним элементам максимально удобен.
Улучшать модель можно в различных направлениях, таким образом, до начала работ нужно определиться с качествами, которые вы хотите поменять. Еще один важный нюанс состоит в том, что следует понимать разницу между стайлингом и тюнингом. Первый предполагает исключительно изменение внешнего вида, тогда как второй вариант затрагивает и функциональные параметры транспортного средства.
Кроме того, многие видят в тюнинге мопеда Альфа не просто задачу по улучшению определенных характеристик, но и настоящее хобби, которое сильно может занять владельца. Вариантов улучшения множество, при этом можно использовать также собственные идеи, которые оптимизируют функционал устройства. Сейчас мы остановимся на каждой конкретной области.
Также будет интересно: Современные мотоциклы Урал и запчасти к ним
Видеообзор мопеда Альфа:
Минская новинка
Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.
За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.
Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.
При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы.
Значительно повышена эффективность тормозов, особенно переднего, нарекания на который были довольно частыми. В этих целях увеличен (со 125 до 150 мм) диаметр барабанов, применены новые, литые алюминиевые колодки и кулачки специального профиля. Теперь можно контролировать состояние тормозных накладок через отверстие в тормозном диске, закрываемое пробкой. Опорный щит заднего тормоза передает реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки.
Учтены и другие пожелания потребителей. В частности, увеличен диаметр ступиц колес, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жестким.
Изменена конструкция главной передачи. Новый герметичный кожух лучше уплотняет объем, в котором работает цепь, и обеспечивает ее долговечную работу. Ведомая звездочка вращается на отдельном подшипнике и связана со ступицей заднего колеса не жестко, через болты (как было на ММВЗ—3.115), а через пальцы с резиновыми демпферами. Такая конструкция позволила намного снизить ударные нагрузки на двигатель и цепь. Вместе с тем появилась возможность снимать заднее колесо с мотоцикла, не разбирая кожуха цепи и не снимая ее.
Маятник, который на прежних моделях минских мотоциклов был установлен на втулках, теперь закреплен на сайлент-блоках, не требующих смазки. Это не только увеличило долговечность узла, но и улучшило работу задней подвески.
В дополнение к элементам безопасности, которые наша усовершенствованная модель унаследовала от предшественницы, ММВЗ — 3.115, мы изменили крепление подножек пассажира, которые при ударе о случайное препятствие складываются под углом 45°. Облегчит установку мотоцикла на центральную подставку бугель, вваренный с левой стороны рамы вместо укрепленного на багажнике (так было на прежней модели).
Мотоцикл ММВЗ—3.112 «вооружен» силовым агрегатом мощностью 12 л. с. Прибавка в 1 л. с. достигнута не столько увеличением частоты вращения — коленчатого вала (6400—6600 против 6300— 6500 об/мин у ММВЗ—3.115), сколько совершенствованием процессов газообмена. В результате не только выросла мощность, но и улучшилась скоростная характеристика. Этому способствует и новый карбюратор К62К.
Наша последняя модель пока дитя без имени. Хотелось бы найти для нее название, достойное семьи мотоциклов самого маленького класса. Поэтому приглашаем читателей выбрать название. Признанное наиболее удачным украсит мотоцикл ММВЗ — 3.112. Одновременно хотим выразить благодарность нашим постоянным корреспондентам. Левочкину из Оренбурга, Фабро из Запорожья, Ложкину из Пермской области и многим, многим другим, чьи советы, предложения и пожелания помогают нам совершенствовать конструкцию минских мотоциклов.
Ремонт и тюнинг
Любая современная техника достаточно сложна в техническом плане. Triumph Tiger 800 надёжен, но некоторые ремонтные операции с ним требуют хороших навыков и специального оборудования. Впрочем, это не слишком обременительно для владельцев – проблемы с этой моделью редки, а техобслуживание можно выполнить и своими силами.
Ремонт
Большую часть всех операций можно проделать самостоятельно, но не все. В мотосервисах широкого профиля работники далеко не всегда знакомы со спецификой английской мототехники, так что обращение к официальным дилерам будет лучшим вариантом. Но в таком случае придётся раскошеливаться – цены у них низкими не назовёшь.
Запчасти
Через вышеупомянутых дилеров можно привезти всё, что угодно, а разные мелкие детали и расходные материалы у них почти всегда есть в наличии. Неоригинальные запчасти в продаже встречаются, как европейского производства, так и китайского. Цены сильно варьируются, как и качество.
Тюнинг
Производитель предлагает солидный выбор тюнинга на все случаи жизни. Здесь и ветровые стёкла, и подогревы ручек, и другие сиденья, и кофры, и вообще всё, что душе угодно. Сторонние компании тоже не отстают, причём их аналоги стоят обычно дешевле оригинала, а по качеству зачастую ему не уступают. Так что затюнинговать в Triumph Tiger 800 можно практически всё, что угодно, хватило бы денег и фантазии, но установка всех дополнительных опций у дилера легко прибавит к цене мотоцикла 20-25%.
Главные достоинства мотоцикла
Отличная управляемость
Благодаря легкому весу, маленькой мощности и хорошим тормозам, Yamaha YBR 125 (фото далее) является одним из лучших вариантов для начинающих байкеров. В городе, где мало места можно легко проезжать между машинами в пробках. Динамика разгона у этого мотоцикла достаточно хороша, чтобы уверенно разгоняться. Кстати, многие мотоциклетные школы применяют именно этот мотоцикл, обучая своих учеников базовым навыкам вождения. Данный аппарат способен прощать новичку ошибки, которые тот будет обязательно совершать, при этом последствия этих ошибок будут не такими серьезными, как например, на Ямаха Р1.
Надежная техника
Устройство YBR 125 довольно простое, поэтому оно и надежное, чтобы вывести из строя этот мотоцикл – надо постараться. Устроен мотоцикл просто, даже новичок сможет разобраться что где и в случае поломки почти сразу определит, что именно вышло из строя. Здесь одноствольный мотор, который уже давно проверен временем, карбюратор Mikuni VM22, 5-ти ступенчатая коробка передач. Этот мотоцикл легко можно завести с толкача или с помощью кик-стартера, если вдруг сядет аккумулятор.
Также будет интересно: Новые мотоциклы Урал: продолжение отечественных традиций
Экономичный двигатель
Чем хорош «Ёбрик» (именно так среди байкеров называют Yamaha YBR 125), так это своим маленьким расходом бензина – 3-4 литра на 100 км пробега. В баке 12 литров, поэтому многие мотоциклисты заправляются раз в неделю, если подсчитать, то 12 литров бензина хватит примерно на 400 километров пробега. Для сравнения, даже по маслу есть экономия: в картер Ямаха ЮБР 125 надо залить 1 литр масла, а в Хонду СВ400 необходимо залить 2,9 литра масла. Кроме этого, налог на транспорт будет существенно меньше на 10-ти сильный мотоцикл с объемом в 125 кубик, чем на мотоциклы с большим объемом.
Проходимость
Ямаха ЮБР 125 сможет проехать даже там, где нет асфальта, например, по грунтовке, полю, и камням. Конечно, в грязи данный мотоцикл ведет себя не особо хорошо, но редко какой мотоцикл сможет проехать по глубоким грязевым ямам. Благодаря своему маленькому весу ЮБР 125 можно даже пронести на руках, если он не проедет.
Но ничего не мешает обуть Ямаху в серьезную резину и тогда шансов успешно проехать бездорожье у мотоцикла станет больше. Конечно, из Ёбрика эндуро не получится, но все-таки проходимость значительно улучшится. Кстати, не стоит на нем прыгать по высоким горкам и трамплинам, потому что подвеска может не выдержать.
Неприхотливость в ремонте
Ямаха ЮБР 125 – это неприхотливый мотоцикл, его всегда можно легко отремонтировать. Детали на этот мотоцикл не стоят больших денег, к примеру, даже есть удариться передней частью и погнуть вилку, то ее можно либо поменять на новую, либо выпрямить. В обоих вариантах ремонт не потребует большого количества средств. Если установить на него защитные дуги, то он станет практически не убиваемым.
Многие новички, пока учатся, часто падают на бок, и частенько разбивается обтекатель фары, который сделан из пластика, поэтому многие более опытные мотоциклисты заменили стандартную фару на круглую. Сегодня есть достаточное количество магазинов, в которых можно найти все запчасти для Ямаха ЮБР 125 по выгодным ценам.
На мотоцикле во время езды лучше не падать, но если это случилось, то на Ебрике падение будет стоить не сильно дорого, например, даже на 400-кубовых мотоциклах каждое падение может стоит существенных затрат, потому что такие мотоциклы сами по себе дороже, а также ремонт и запчасти на них тоже будут стоить больших денег. Одним словом, чем больше объем мотоцикла, тем больше будут стоить запчасти и их установка. Если ездить аккуратно, не падать, и не попадать в аварии, то Yamaha YBR 125 будет служить очень долго без поломок, а если вдруг и случится какое-либо ДТП, по отремонтировать этот аппарат будет недорого.
Также будет интересно: Мотоциклы Триумф: триумфальное шествие легенд мотоимперии
Ликвидность
Эти мотоциклы всегда пользуются спросом у мотоциклистов. Новый мотоцикл Yamaha YBR 125 можно приобрести примерно за 82-85 тысяч рублей, а б/у мотоцикл, с небольшим пробегом, но в хорошем состоянии можно купить за 50-55 тысяч рублей. Это значит, что проблем с продажей не будет, если вдруг после приобретения опыта езды вы решите пересесть на более серьезный мотоцикл.
Какой купить мотоцикл
Выбор мототехники в 2021 году сложен для новичков хотя бы по причине разнообразия модификаций. Но еще необходимо грамотно подобрать модель с учетом того, для каких целей нужен мотоцикл. Под брендом Ямаха выпускаются аппараты всех типов. Японская техника пользуется популярностью: востребованность Yamaha объясняется демократичными ценами и высоким качеством.
Выбор мотоцикла Yamaha по типу
Чтобы остановиться на конкретной модели, сначала знакомятся с доступными вариантами. Производитель Yamaha предлагает такие мотоциклы:
- классический (дорожный) – на каждый день для городских условий, для коротких поездок по трассе;
- туристический (турер) – предложен компанией Ямаха для дальних дистанций;
- спортивный (гоночный) – выносливые скоростные модели;
- кроссовый (эндуро) – легкий «худощавый» аппарат для езды по бездорожью;
- чоппер – для длительной езды в умеренном темпе с комфортом благодаря удобной посадке;
- драгстер – для соревнований на скорость на малой дистанции.
Классический мотоцикл Yamaha называют самым популярным среди новичков, так как он прощает ошибки.
Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».
Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…
Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!
Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.
Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.
Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.
Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!