Дошла очередь до Bobber Black
Triumph Bobber Black
Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.
И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.
Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.
Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.
Запас хода и зарядка
Заявленный запас хода — 30 километров, однако производитель не конкретизирует, в каком именно режиме. В моём случае самокат проехал 25 километров по бугристой местности с большим количеством горок и спусков. Максимальная динамика доступна до последнего деления из четырех. А после самокат начинает постепенно терять тягу: медленнее разгоняться и снижать максимальную скорость. Это практически незаметно, так как разница между 23 км/ч и 25 км/ч невелика. Как только индикатор батарейки лишается последнего деления и начинает моргать, динамические характеристики стремительно ухудшаются. Однако и в таком режиме HIPER Triumph T100 способен преодолеть порядка двух километров, но последний — со скоростью пешехода и с регулярными отталкиваниями от асфальта.
Блок питания составной с круглым штекером. Полная зарядка занимает порядка 5 часов, то есть самокат удобнее оставлять у розетки на ночь. Следить за ходом процесса можно только по индикатору на блоке: красный — заряжается, зелёный — заряжен.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Triumph Bonneville
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Triumph Bonneville обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Triumph Bonneville.
Выбор резины
Японский Kawasaki W800 даже более английский по своей сути мотоцикл, чем истинно английский Triumph, у которого современные технологии обёрнуты в ретро-оболочку. Это видно и по размерам колёс: там, где у W800 стоят старообразные 19” впереди и 18” сзади, на Т100 поставили на дюйм меньше, что сузило выбор классической резины, но расширило выбор резины современной.
Для «Триумфа» с поиском переднего колеса вообще могут возникнуть сложности, и следует начать поиски именно с переда, а уже под него подбирать зад, причём не факт, что перед и зад будут одной модели. Даже на заводе какое-то время ставили Metzeler Lazertec вперед и МЕ-2 назад. Если не заморачиваться с рисунком, то можно найти Michelin Pilot Active, Pirelli SportDemon, ContiRoadAttack2. Если хочется, чтобы внешний вид соответствовал духу рубежа 60-70-х годов прошлого века, то поставьте Metzeler Lazertec или штатную установку – Pirelli Phantom. Перед, как на оригинальном BMW Funduro 650, а зад от «Гуся-800» позволяют подобрать немного внедорожную резину класса 50/50, чтобы внешне превратить классик в скремблер. Но у настоящего скремблера не просто так стоит 19” переднее колесо – в нём выбор рисунков намного шире.
Ко всему вышеперечисленному для Kawasaki можно будет добавить шикарные колёса Shinko E270 Super Classic в размерах 4,00-19 вперед и 4,50-18 назад, причём найти их можно как обычные чёрные, так и с широкой белой боковиной. По стилю и рисунку это будет середина 50-х годов ХХ века, но при этом с современными сцепными свойствами. И смотрится пафосно, и держит достойно. С внедорожными покрышками тоже намного проще будет – в штатных размерах на эндуро такие делают все, и можно подобрать от асфальтово-универсальных до реально внедорожных с кубическими шашками, расположенными рядами. Есть много предложений у Mitas, Continental, Kenda.
Премудрости снегоходных прогулок >
Исключительный
Боббер, как заводской мотоцикл, явление пока довольно редкое – серийных моделей в этом стиле можно сосчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно, потребительский спрос на такие мотоциклы крайне узок. Впрочем, появление боббера Triumph только в 2017 году кто-то может назвать излишне неторопливым. «Кому, как не заводу в Хинкли, задавать тон в сегменте классических и ретро-байков?» — возмутиться читатель. Но, как показывает, практика последних десяти лет, в британской компании отлично понимают настроения и потребности рынка. Triumph Bobber Bonneville появился на свет именно во времена расцвета массового интереса к мотоциклам прошлых лет.
Новый Triumph Bobber построен вокруг прошлогоднего дебютанта компании – модели Bonneville T120. С первого взгляда распознать в новинке родственную связь с классиком не так просто: британцам удивительным образом удалось полностью изменить силуэт мотоцикла, сделав его низким и вытянутым. Решающую роль в перевоплощении сыграли «хардтейловский» маятник с широким задним колесом и одноместное сидение-ковш. Кстати, конструкция задней подвески заслуживает отдельного внимания.
Чтобы добиться визуального сходства с фирменной чертой бобберов – жесткой рамой типа «хардтейл» – инженерам Triumph пришлось пойти на хитрость и спрятать моноамортизатор под сидением, разместив его внутри рамы практически горизонтально. Если не разглядывать конструкцию досконально, то на выходе получился настоящий «сухарь».
Одноместное сидение, являющееся олицетворением аскетизма, при ближайшем рассмотрении тоже оказалось не столь бесхитростным. Впервые в классе водительское сидение оснастили регулировками, позволяющими изменить позицию водителя за рулем мотоцикла. Опция, безусловно, полезная, но использована будет один, максимум два раза с момента покупки. Кстати, о посадке.
Сразу следует сказать, что в силу общей компактности мотоцикла, высокорослым водителям за его рулем будет не слишком удобно. Конечно, возможность отрегулировать сидение дает некую «вилку» для изменений. Но даже этих заводских опций не хватает, чтобы с комфортом усадить баскетболиста за руль Bonneville Bobber.
Если завершать рассказ о внешнем облике мотоцикла, то окончательное сходство с классическими бобберами было достигнуто путем установки широкого руля, небольшого топливного бака, спицованных колес разного радиуса и едва прикрывающих их коротких крыльев.
Не обошлось и без деталей, демонстрирующих знаковые фирменные черты класса: небольшой приборной панели (кстати, регулируемой!), корпуса аккумулятора, опоясанного стальным хомутом и блока системы впрыска топлива, замаскированного под карбюратор. С эстетической точки зрения новый мотоцикл получился безупречным
Лаконичный законченный образ моментально приковывает взгляд, чтобы потом еще больше увлечь созерцателя, сконцентрировав его внимание на аутентичных деталях
BONNEVILLE T100
900cc High Torque engine
Offering all the quality, performance, capability and comfort expected of the modern Bonneville family, the T100 is powered by the critically acclaimed Bonneville 900cc, ‘high torque’ 8 valve, parallel twin engine that offers more torque, better fuel economy and a richer, deeper exhaust note than the previous air cooled generation.
Specifically tuned to achieve high torque low down, it produces a peak torque figure of 80Nm at 3200 rpm – an increase of 18% on the previous air cooled generation Bonneville T100 for a more thrilling and engaging ride.
With enhanced throttle response from Triumph’s ride-by-wire fuel injection and a slick five-speed gearbox the T100 is engineered to deliver a 270° firing interval for a smooth, linear power delivery. A cutting-edge liquid cooling system, carefully integrated into the distinctive character of the Bonneville, reduces fuel emissions and significantly improves fuel efficiency by up to 29%. This, combined with an extended service interval of 10,000 miles (16,000km) dramatically reduces the overall cost of ownership.
The T100 distinctive twin pea-shooter silencers are crafted in a classic style and come with the Bonneville’s ingenious twin skin design for a superb finish and clean line, delivering a unique rich exhaust note for the unmistakeable sound of a British Twin.
Modern capability
The Bonneville T100 Bud Ekins Edition shares all of the standard T100s high quality detailing, finish, matched by its modern capabilities, which includes a host of rider-focused technology for maximum control and safety.
Including:
Ride-by-Wire | Delivering enhanced rideability, feel, safety and control, from a single throttle body. |
ABS | The latest generation anti-lock braking system – introducing a new level of safety and control yet remaining unobtrusive and with minimal visual impact. |
Switchable Traction Control | Switchable traction control via the instrument menu helps to maximise rider safety and comfort. |
Torque Assist Clutch | Designed to reduce clutch lever effort for the rider, bringing a lighter touch and feel to the clutch and making it easier to ride, and for longer. |
LED Rear Light | Incorporated into the classic design, it creates a distinctive light pattern with enhanced power efficiency and excellent visibility. |
Engine Immobiliser | Thatcham-approved immobiliser incorporated into key with high value Triumph badge. |
USB Charging Socket | Mounted underneath the seat for convenient charging of essential devices. |
Stylish Twin Clocks | Feature packed clocks (speedo and rev counter) cleverly incorporating a digital menu system for fingertip control while riding. With: – Gear position indicator- Odometer- Two trip settings- Service indicator- Range to empty- Fuel level- Average and current fuel consumption- Clock- Traction control settings |
From the extensive optional accessory range, cruise control and heated grips are available.
Great accessibility
One of the key highlights of the T100 is the chassis and suspension set-up designed with a low seat height for advanced comfort levels for the rider, giving a great overall riding experience whether for long distance journeys, every day use or with a pillion.
The T100 features a unique longer rear suspension unit and cartridge front forks which work together to offer the rider an engaging yet easy-going riding experience.
The T100 is lighter than the T120 and also has a shorter wheelbase, rake and trail than the previous generation T100. This combined with the low seat height and relaxed riding position, make it more accessible and easier to ride than ever before for every rider.
To further enhance the superior handling of the T100, the bikes is fitted as standard with custom developed Pirelli Phantom Sportscomp tyres, designed especially by Pirelli for the Bonneville family with stiffness and profile changes to the front tyre, and deeper tread on the rear for secure handling and improved durability.
Inspired styling
Inspired by the legendary ’59 Bonneville and styled to incorporate more of the iconic design, silhouette and character of the original, the T100 has its own distinctive character, enhanced by the premium finishes and signature touches of a genuine motorcycle icon.
Дошла очередь до Bobber Black
Triumph Bobber Black
Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.
И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.
Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.
Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.
История развития [ править ]
T120 Bonneville
Оригинальный Triumph Bonneville был 650 куб.см параллельно-близнец мотоцикл производства Триумфа инженерного и позже Нортон Вильерс Триумф между 1959 и 1974 годами он был основан на компанию Triumph Tiger T110 и был оснащен дополнительным близнецом Тигра 1 3/16 в Амаль моноблочные карбюраторы в стандартной комплектации, наряду с высокопроизводительным впускным распредвалом этой модели . Первоначально он был произведен с предварительно агрегатные двигателя , который позволил велосипед , чтобы достичь 115 миль в час без дальнейшей модификации, но позже в 1963 году блок строительствабыла представлена более жесткая и компактная модель, включающая дополнительные распорки на рулевой колонке и поворотный рычаг. Угол поворота рулевого колеса был изменен, и пару лет спустя были установлены улучшенные вилки, которые вместе с повышенной жесткостью позволили в целом соответствовать характеристикам конкурентов Bonneville. Позже T120 Bonnevilles использовал новую раму, которая содержала моторное масло, вместо использования отдельного бака; это стало известно как версия масла в раме . Двигатель T120, как в стандартной конфигурации, так и, особенно, когда он был настроен для повышения производительности, был популярен в гонщиках кафе, таких как Tribsas (рама BSA) и особенно Tritons ( рама Norton с перинами ).
T140 Bonneville править
Ранний 650-кубовый T120 Bonneville, часто известный как модель с дуплексной рамой , был заменен в начале 1970-х годов T140 Bonneville, той же базовой машиной, но с двигателем 750 куб. Усовершенствованные из более поздней версии T120 «масло в раме», первые несколько T140, получившие обозначение T140V, были оснащены двигателем большего объема – 724 куб.см, пятиступенчатой коробкой передач и индикаторами, но все еще сохраняли барабанные тормоза и кикстарт . Вскоре после этого двигатель был расточен до 744 куб.см и передние дисковые тормоза.до 1982 года оснащались однодисковыми. В 1975 году, вместе с модификациями двигателя, рычаг переключения передач был перемещен справа налево в соответствии с новыми правилами, установленными для американского рынка, и был установлен задний дисковый тормоз. Затем последовало несколько моделей T140 с различными модификациями и усовершенствованиями, включая электрические, начиная с 1980 года и до прекращения производства с закрытием завода в Меридене в 1983 году.
Хотя на этом Бонневиль должен был быть концом, но оказалось, что это не так. Triumph Motorcycles был приобретен бизнесменом Джоном Блуром, который лицензировал компанию Racing Spares в Девоне , управляемую Лесом Харрисом, на производство T140 Bonneville. Эти велосипеды-продолжения известны как «Devon Bonnevilles», которые не поступали на рынок до 1985 г. и не продавались в США. Производство закончилось в 1988 г.
Рекомендации
Примечания
- Нельсон, 2001. 28 с.
- История британского автомобилестроения, 2007. С. 166 – 167.
- Гайлин, 1997. С. 44.
- Нельсон, 2001. с.59.
- История британского автомобилестроения, 2007. С. 180 – 181.
Библиография
- Бэкон, Рой (1990). Triumph T140 Bonneville и производные, 1973-1988 гг.. Нитон Паблишинг. ISBN 978-1-85648-305-6.
- Бэкон, Рой (1995). Триумф Близнецы и Тройки. Нитон Паблишинг. ISBN 978-1-85579-026-1.
- Дэвис, Айвор (1991). Триумф – Полная история. Crowood Press. ISBN 978-1-86126-149-6.
- Гейлин, Дэвид (1997). Руководство по восстановлению мотоциклов Triumph – Бонневиль и TR6, 1956-1983 гг.. Издательская компания МБИ. ISBN 978-0-7603-0183-8.
- МакДиармид, Мак (1997). Триумф-Легенда. Издательство Паррагон. ISBN 978-0-7525-2080-3.
- Нельсон, Джон (2001). Бонни – История развития Triumph Bonneville. Haynes Publishing. ISBN 978-0-85429-957-7.
- Автор не указан (2007 г.). История британского автомобилестроения. Abbeydale Press. ISBN 978-1-86147-197-0.
Triumph Bonneville T120 фото
Мы собрали топ 5 фотографий Bonneville T120 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 1200 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 97,6×80 мм |
Максимальная мощность | 80 л.с. при 6550 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 105 Н•м при 3100 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 255 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 100/90 R18 |
Сзади | 150/70 R17 |
Диски | |
Впереди | 2,75×18 |
Сзади | 4,25×17 |
Для тех, кто по-настоящему любит Bonny
Triumph Bonneville T100 Black – это легендарная модель, которая поможет вернуться в прошлое, во времена игривых девушек, которые носили платьица в горошек, хорошей музыки и легкости. Несмотря на то что в настоящее время существует огромное количество моделей той же стоимости, но с более улучшенными техническими характеристиками, «Бонни» всегда останется любимчиком тех, кто ценит классические модели и предпочитает стиль высокой скорости.
Безусловно, внешний облик мотоцикла диктует и особенности стиля байкера. Протертые джинсы и куртка-косуха, круглые солнцезащитные очки и легкая небритость, черная кожа и военные ботинки, а также брутальный запах туалетной воды и тяга к романтике – именно этого и хочется, глядя на легендарную модель Triumph Bonneville.
Материалы: http://fb.ru/article/222479/mototsikl-triumph-bonneville-t-opisanie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev
Review
Combining post-war styling with modern day performance
MCN rating 4 out of 5
Read review
Easy on the eye and wallet, Triumph’s small capacity Bonnie comes packed full of retro charm
MCN rating 5 out of 5
Read review
A relaxed retro for the modern world
MCN rating 4 out of 5
Read review
Triumph’s Bobber gains a moody look and fat 16-inch front tyre
MCN rating 5 out of 5
Read review
A small bagger with a big heart
MCN rating 4 out of 5
Read review
Bonneville-based retro cruiser has real cred and is effective too
MCN rating 4 out of 5
Read review
For a smooth, no hurries, no worries motorcycle the 900cc Bonneville is hard to beat
MCN rating 4 out of 5
Read review