Технические характеристики
В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300 не стал исключением.
Двигатель
Что вы ожидаете увидеть на бюджетном байке? Если это нечто простенькое, с одним цилиндром, без инжектора и многочисленных карбюраторов, то вы попали в точку. Байк от Racer оснащён силовым агрегатом воздушно-масляного охлаждения, способным выдать 19,7 л.с. на 7500 оборотов в минуту. Балансирного вала нет, поэтому вибрации неуклонно нарастают по мере роста оборотов. Тип двигателя — обычный 2-клапанный 4-тактный, вроде тех, что устанавливались на японские мотоциклы ещё лет 30 назад. Объём двигателя — 270 куб. см., так что цифра «300» добавлена в название ради красоты. Мотор представляет собой доработанный движок от Skyway RC250CS, предыдущей модели в этой линейке Racer.
Трансмиссия
Инженеры Рейсер оснастили своё детище стандартной 5-ступенчатой КПП. Работает она сносно, но иногда заедает при переключении с первой на вторую. Чтобы этого избежать, переключать передачи нужно с усилием.
Ходовая часть и тормоза
Стальная рама, вилка телескопического типа, моноамортизатор с маятником — картина привычная. Подвески неплохие, достаточно энергоёмкие для того, чтобы езда по асфальту невысокого качества была комфортной. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза, но их сложно назвать эффективными или информативными.
Электроника
Если вы ковырялись в электропроводке одного китайского мотоцикла, вы видели их все. Ничего особенного в электронике Рейсер Скайвей нет, все донельзя просто и стандартно. Вспомогательные системы отсутствуют.
Вес и габариты
Сухая масса Skyway — 142 кг. Перед конструкторами стояла задача удержать стоимость байка на доступном уровне, а не максимально облегчить его, вот и результат. Но размеры у него «взрослые», и сидеть удобно даже рослому байкеру. Но пассажирское место слишком мало, а второй комплект подножек задран высоко.
Управляемость
Управляется байк именно так, как и должен управляться лёгкий малокубатурник. Дружелюбный и покладистый характер делает Racer Skyway отличным выбором для любого новичка, который только начинает своё знакомство с миром мототехники.
Расход топлива
Заявленный производителем средний расход топлива — около 3 литров, и это соответствует истине. Байк потребляет АИ-92. При желании можно заливать и АИ-95, но это будет напрасным расточительством, учитывая постоянно растущие цены на бензин.
ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача
Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.
Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.
Технические характеристики
Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.
Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:
- рабочий объём — 225 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 2 ;
- мощность — 16 л.с ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
Собственно, сам движок крупным планом.
По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.
- Основная передача традиционно — цепь .
- Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .
Технические характеристики
Тип двигателя | RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 | 250 |
Мощность двигателя, л.с. | 27,2 (9000 об/мин) |
Максимальный момент, Нм/(об/мин) | 23 Нм (7000 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2120х810х1250 |
Колесная база, мм | 1400 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) |
Карбюратор | Dellorto (Италия) |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 7 |
Расход топлива, л/100 км | 3,2 |
Размер колеса | 80/100-21 / 110/100-18 |
Колеса (материал) | Спицованные (алюминиевые обода) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые |
Подвеска передняя | Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя |
Аккумулятор | 12V, 6,5Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Вес, кг | 115 |
Приборная панель | Электронная |
Подвеска задняя | Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя |
Цветовая гамма | Оранжевый |
Примечание | ПТС, защита рук, алюминиевый руль переменного сечения |
Расход топлива исходя из данных производителя составляет 3,2 л на 100 км. Развивает скорость до 115 км/час.
Недостатки
И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.
Колеса
Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.
Крепление звезды
Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?
Ловушка цепи
Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.
Руль
А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.
Переднее крыло
В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.
Качество изготовления
Напомню, продукция под брендом Racer производится на заводе в городе Барнаул из китайских комплектующих. На заводе, в том числе варят и рамы для мотоциклов. И вот к качеству этих самых сварных швов, до сих пор остаются претензии. Явных косяков в сварке я давно не встречал, сварено все надежно. Но вот эстетика этих самых швов – просто мрак. Вторая проблема большинства производителей и поставщиков мотоциклов из Китая – это полное непонимание и незнание мотоциклов в целом и эндуро мотоциклов в частности. Если вы не разбираетесь в технике, неужели нельзя пригласить консультанта? Любой опытный эндурист сразу укажет на большинство косяков и их можно избежать. Но видимо компания Рейсер, еще до этого не доросла.
Распаковка квадрокоптера Eachine Racer 250
Распаковку я заснял на видео. Так сказать от потрошения пакета с посылкой, до подключения питания.
Я брал комплектацию ARF — так как у меня уже есть пульт управления, желающие могут взять и полный комплект.
Квадрокоптер Eachine Racer 250 поставляется со всем необходимым для полета:
- Квадрокоптер Eachine Racer 250
- Пропеллеры (8 штук)
- Ходовой аккумулятор
- Зарядное устройство для аккумулятора
- Антенна для FPV
- Провода для подключения CC3D к приемнику
- Ключ для затяжки гаек пропеллеров
Сам квадрокоптер состоит из следующих деталей.
Моторы BG2204 2300KV
— описаны тут. На квадрике стоят прямого и обратного вращения, фактически они различаются только направлением резьбы для гайки крепления пропеллера.
Регуляторы Eachine Racer 250 Drone Spare Part Simonk 12A ESC 2-4S
— 12А, прошивка Simonk, поддержка 3S и 4S аккумуляторов. На 4S квадрокоптер развивает скорость под 100 км/ч!
Полетный контроллер CC3D
— статья о нем здесь. CC3D — фактически стал стандартом для квадрокоптеров Drone Racing.
Камера Eachine Racer 250 Drone Spare Part PAL 1000TVL Camera 1/4 Cmos
— матрица 720х576 пикселей, для курсовой FPV камеры — отличная вещь! Минусом является только то, что она на CMOS — как и все такие камеры, при попадании яркого источника света в поле зрения камеры цвета блекнут. Но если не летать а восходе и закате — то не критично. К тому же запись можно вести на полетную камеру.
Видеопередатчик Eachine Racer 250 Drone Spare Part 5.8G 600MW 32CH Transmitter Built in OSD
— мощность600 мВт, 32 канала, имеет встроенное OSD (напряжение, время от включения питания, номер канала). Далее одного километра отлетать не рисковал, но народ на подобных видеопередатчиках и на 3 км улетает.Частоты видеопередатчика Eachine Racer 250:
FR1(a) 5865,5845,5825, 5805,5785,5765, 5745,5725 FR2(b) 5733,5752,5771,5790,5809,5828 ,5847,5866 FR3(c) 5707,5685,5665, 5645,5885,5905, 5925,5945 FR4(d) 5740,5760,5780, 5800,5820,5840, 5860,5880
Видеопередатчик имеет встроенный OSD, на фото его данные в верхней части экрана — напряжение ходового аккумулятора, время от включения питания и номер канала.
Аккумулятор LiPo 3S 1500 25C
— вес 119 грамм, габариты 88х35х18 мм. Лучше прикупить еще парочку-тройку аккумуляторов, так как с одним аккумулятором выезжать на полеты скучновато, больше времени на дорогу уходит, чем на полеты.
Посадочное место под аккумулятор имеет в длину 100 мм. Берите аккумуляторы с длиной 90-95 мм, еще 5-8 мм уходят на выход проводов из аккумулятора. Более длинные аккумуляторы засунуть не получится — мешает многоцветный светодиодный габарит.
Виброподвес для полетной камеры
— для записи полетного видео у меня установлена RunCam 2, виброподвес позволяет избежать «желе» на видео.
Про заднюю светодиодную панель стоит сказать отдельно — цвета на ней переключаются последовательно, подсветка (задняя панель и фары у камеры) включаются с помощью микровыключателя на плате распределения питания. Выбирается 6 цветов, очень актуально для участия в гонках Drone Racing.
Обзор мотоцикла Kawasaki KLR 250
Краткое описание и конкуренты Kawasaki KLR 250
Модель эндуро мотоцикла Kawasaki KLR 250 появилась в 1984 году и выпускалась вплоть до 2001 года. Данный мотоцикл можно отнести к классу легких туристических эндуро вместе с Suzuki Djebel 250 и ему подобных моделей. Kawasaki KLR250 отличается 1-цилиндровым, 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения, объемом 249 куб.см. и выдающим в среднем 26 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Мотор отличается плавностью набора мощности и надежностью — общий ресурс данного двигателя составляет примерно 80 000 км, после чего можно провести его капитальный ремонт и проехать еще столько же.
Kawasaki KLR250 Kawasaki KLR 650
Модельный ряд серии Kawasaki KLR:
Основные конкуренты Kawasaki KLR 250 в классе:
Видео Kawasaki KLR 250
История создания Kawasaki KLR 250
В течение всего периода выпуска мотоцикл практически никак не изменялся.
- 1984 г. — начало производства Kawasaki KLR250.
- 2001 г. — снятие с производства.
Несмотря на то, что официальное производство мотоцикла было прекращено в 2001 году, все же в США он выпускался вплоть до 2005 года, пока ему на смену не пришла модель — Kawasaki KLX250S .
Технические характеристики Kawasaki KLR 250:
Описание
Китайский мотоцикл «Омакс-250» отличается высоким уровнем надежности стартерных элементов и аккумуляторов. Рабочий ресурс этих деталей составляет не менее 2-3 лет. Небольшим минусом силового агрегата является комплектация карбюратора, в котором отсутствует ускорительный насос. При этом на динамику это практически не влияет. Скоростной порог байка составляет 170 км/ч, что позволяет реализовать потенциал двигателя в полной мере.
Передний тормозной узел представляет собой парный диск с радиальными скобами и армированными шлангами. Также в конструкцию входит перевернутая вилка с гидравлическим контролем по ходу сжатия. Рулевая колонка выполнена в виде клипонов, пластиковый цилиндрический резервуар для тормозной жидкости вынесен в традиционно спортивном стиле.
Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?
Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.
Ремонт и тюнинг
Мототехнику производства КНР ремонтировать несложно, а многие детали подходят от других моделей. То же самое относится и к тюнингу.
Ремонт
Гаражный ремонт Racer Skyway не представляет труда, были бы инструменты и место. Характерных слабых мест, требующих частого внимания, у байка нет, но межсервисные интервалы достаточно короткие.
Запчасти
Расходники и некоторые запчасти есть в наличии у дилеров, но не все. Ситуацию спасает совместимость с мотоциклами других производителей, и стоят детали недорого.
Тюнинг
Специализированного тюнинга конкретно для Рейсер Скайвей нет, но выбор универсальных улучшений широк. Грипсы, зеркала, слайдеры и многое другое — всё доступно в мотомагазинах и на Aliexpress.
Обзор GX Moto 250
Китайский мотоцикл GX Moto 250 — один из многочисленных малокубатурных байков из Поднебесной, заполонивших нижний ценовой сегмент мотоциклетного рынка. Все привычные признаки на месте — внешнее копирование японских спортбайков, слабый силовой агрегат, претензии на то, чтобы казаться полноценным спортивным мотоциклом… Внешне GX Moto 250 очень напоминает как байк, которым явно вдохновлялись китайцы при его создании — Yamaha R1 — так и своих конкурентов, которые косят под всё того же «японца», например, Genata GM250YZF-R. Правда, тут сходство между двумя китайскими мотоциклами в основном внешнее, но не только.
GX Moto 250 оснащается одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой питания, 5-ступенчатой КПП и цепным приводом. По заверениям продавцов, этот мотор способен выдать 20 л.с. на пике мощности, но в этом пункте возникают определённые сомнения — у вышеупомянутой «Генаты» при практически идентичном моторе всего 16 л.с., и это кажется более честным. Хотя ни для кого не секрет, что китайцы любят на бумаге завышать характеристики техники своего производства.
А вот спидометр, размеченный аж до 220 км/ч смотрится очень и очень забавно, учитывая технические характеристики GX Moto 250. С таким же успехом можно было нарисовать на спидометре и все 300 км/ч, чего уж мелочиться-то.
Пластик обычного для китайцев качества, то есть он разный на каждом отдельно взятом мотоцикле. Попадаются как неплохо собранные экземпляры, так и байки с кривыми зазорами и краской, которую, кажется, можно преспокойно содрать ногтем. При выборе подобного мотоцикла однозначно необходимо придирчиво осматривать каждый экземпляр, ну и в любом случае морально готовиться к тому, что после покупки придётся самому докручивать все недокрученные гайки и собирать в пучки болтающиеся провода. Если вкратце, то GX Moto 250 — представитель бесчисленной армии недорогих китайских мотоциклов, который пытается казаться чем-то, чем он не является. В данном случае он пытается казаться спортбайком, ради этого конструкторы даже поставили ему на переднее колесо два тормозных диска, но, тем не менее, всё тщетно. Внешняя попытка «закосить» под спортивный мотоцикл ещё не делает GX Moto 250 таковым. В его пластиковой груди бьётся всё же слабенькое и устаревшее сердце, что и в целой куче других китайских байков, которые, правда, пытаются прикинуться не спортбайками, а классиками и эндуро. Но дела это не меняет — едет этот мотоцикл так же, как и все его одноклассники, разве что тормозит он действительно хорошо. Щётка для чистки цепи на мотоцикле с бесплатной доставкой Ну и вечная проблема с качеством — настоящая лотерея при покупке. На украинских форумах мотоциклистов (поставляется GX Moto 250 в Украину больше, чем в Россию или Беларусь) хватает отзывов владельцев. У кого-то заклинил мотор, у кого-то лопнул маятник, у кого-то после лёгкого падения разлетелся на осколки весь пластик. Конечно, люди охотнее выплёскивают в пространство свой негатив, чем позитив, и, несомненно, хватает и людей, довольных этим мотоциклом. Но нужно ли это лично вам? Собственно, вам и решать.
Отзыв BM BM 250 Enduro (2014 г.)
Всем привет!
Решил оставить отзыв по мой второй мот БМ 250 Эндуро, первым был легендарный Восход 3М. В списке БМ 250 Энндуро нет, по этому буду писать здесь.
Случилось так, что я получил права на автомобиль в 2004 г и забросил двухколесную технику совсем, тем-более что Восход к этому времени лишился документов и нуждался в ремонте.
Спустя 10 лет стала чаще приходить мысль о покупке чего-нибудь двухколесного и эту мыль стало все тяжелее отганять. Чинить уставший Восход посчитал нерентабельным, т.к. нет документов, да и морально устарел уже. Решено было купить новый, особенно после того как я увидел Стелс 250 Эндуро в одном из мотомагазинов за 58000р — понял, эндуро мне нравится больше всего (скорее на подсознательном уровне, исходя из безопасности, да и в грязь я не против слазить). Цена доступная, обертка красивая, он что-то смутило.
Следующим шагом было скурпулезное курение мотофорумов как по япам, так и по китайцам. Б\У китайцев и даже японцев сразу отмел, т.к. бюджет составлял 75тыров и ничего нормального из япов не купить, а китайца Б\У из-под «пионэра» не очень хотелось (я намучился с Восходом из-под «пионэра» когда сам был «пионэром» и знаю как они их ремонтируют, если ремонтируют вообще). Б/У япа я тоже отмел, ну не могу я отдать 80-90 тыров за 20летнюю технику, вот чисто физически не смогу — рука не поднимется (по своему опяту работы в автосервисе знаю, что не бывает 15-20 летней техники без серьезных проблем, а если и есть, то уже перебранная и в надежных руках), а если и брать, то япа поновее, но уже с другим бюджетом.
Но вернемся к теме. Очень мне помог форум Чайна-мото в выборе мота. После общения с постояльцами были сделаны выводы о Ирбисах и подобных Стелсах. Описывать их недостатки я не буду, напишу только одно достоинство — Дешевые!!!
Но так вышло, что я решил, что не достоин этих мотоциклов и обратить внимание нужно на фабричный китай: Лифан, Кайо и ЧинЧИ (он же БМ). Лифан показался слабоват, даже на вид он не вызывал доверия, но по отзывам проверенных людей был очень даже неплохим аппаратом за свои деньги. Так получилось, что он мне не приглянулся
Так получилось, что он мне не приглянулся
Лифан показался слабоват, даже на вид он не вызывал доверия, но по отзывам проверенных людей был очень даже неплохим аппаратом за свои деньги. Так получилось, что он мне не приглянулся.
Кайо Супер Т2 стоил дороговато, не имел балансирного вала + еще его кроссовые корни меня останавливали, из-за узкого и короткого седла второму номеру будет некомфортно.
ЧинЧи (в России — БМ) — выбрал между 200 и 250 куб Эндуро. Но почитав отзывы и пообщавшись с людьми выяснил, что 200 качественный мото, но имеет детские облячки, которорые на 250 куб уже устранены. Т.е. выбор был сделан в сторону БМ 250 Эндуро: балансирный вал, честные 250 кубов (двигатель скурпулезно скопирован с двигателя СУЗУКИ TU250, по сути это он и есть, ведь у ЧинЧи с Сузуки был договор о совместном производстве), длиннее база, в стоке сальниковая 520 цепь, масляное охлаждение, имеет полноценный маслофильтр, он мощнее, хороший пластик + еще сезонная скидка. Далее была борьба с ЖАБОЙ, боролся с ней догло и она даже практически победила,но увы…. видимо 1 сентября был не её день……………
Короче, был куплен 250 куб. эндуро фирмы БМ. По скидке — за 91000 вечно деревянных денег.
Поставил на учет, правда ездил к диллеру 2 раза переделывать ДКП, вот такие-вот диллеры у нас, но не будем об этом Проверяйте все сразу при покупке!!!
Сейчас обкатываю, даже со вторым номером прет нормально. пробег всего 178 км.
По надежности сказать ничего не могу, не тот пробег чтобы об этом рассуждать. Проехал первые 50 и все протянул, все ответственные места были нормально затянуты, не очень хорошо был затянут только руль и все навесное на нем.
Были и падения, которые показали что стандартный руль нужен только для того чтобы его сменить на любой другой из фирменных. Пластик не колется, а только царапается, что радует. Расход 3-4 литра 92-ого на 100 км.
У знакомых форумчан БМ бегают по 25000 км без капиталок и ездят дальше.
По мере тюнинга или решения проблем буду дополнять, пока для меня сезон закрыт.
За зиму нужно прикупить нормальный экип, без него лучше вообще не выезжать, особенно в лес.
Все что здесь написано является только моим мнением.
Силовые характеристики байка
Мотоцикл Racer Skyway RC250CS оснащается 4-тактным одноцилиндровым 14.3-сильным мотором с балансировочным валом. Его рабочий объем равен 225 см³. Двигатель оборудован воздушным типом охлаждения и способен достигать максимальной частоты вращения 7500 об/мин. Благодаря этому агрегату развиваемая мотоциклом Racer Skyway RC250CS максимальная скорость достигает 120 км/ч за несколько секунд, что является отличным показателем для мотоциклов с объемом двигателя 250 «кубиков». В передней части мотобайка располагается обтекаемый бензобак, наружная оболочка которого изготавливается из мягкого полимера с блестящей поверхностью. Бак закрывается ключом, поэтому мотоцикл можно смело оставлять на любой стоянке без лишних опасений. Его объем позволяет вместить 16 л бензина марки АИ-92, которого хватит, чтобы преодолеть более чем 500 км без необходимости дозаправки, поскольку расход топлива составляет 3 л на каждую сотню пробега.
По правую сторону от пилота располагается выхлопная труба с глушителем, который имеет красивую хромированную насадку. Благодаря особой конструкции звук при выпуске отработанных газов получается равномерный и умеренный.
Пуск двигателя
Идущие в паре кик-стартер и электростартер во многом определяют характеристики двигателя и значительно упрощают его запуск. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч. Двигатель мотоцикла запускается очень просто – достаточно провернуть ключ в замке зажигания и открыть топливный кран. Перед этим необходимо поставить Racer Skyway RC250CS на нейтраль.
Кик-стартер позволяет запустить двигатель мотоцикла в любую погоду даже при полностью разряженной батарее: достаточно провернуть пусковую лапку, чтобы привести его в действие. Лапка выполнена из высококачественной прочной стали, что предотвращает ее поломку даже при многократной эксплуатации.
Мотоцикл Racer RC250CS Skyway – кроссовый спортивный байк с отличными динамическими характеристиками и превосходной маневренностью российского производства. Доступная цена (порядка 80 тысяч рублей) вкупе с прекрасными параметрами и эстетичным дизайном делают его одним из востребованных и популярных мотоциклов у мотолюбителей.
Детально о Keeway 250
Мотоциклы от вышеуказанного производителя класса Cruiser 250 обладают V-образным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Силовой агрегат последних оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.
Байк вышеуказанной серии можно отнести к легким круизерам. В качестве традиционного для круизеров расположения приборов, использовали современный дизайн высоко технологической вспомогательной электроники. Железные кони Кивей 250 имеют красивое ветровое стекло и бензобак. Последний разработан в форме «капли». Настоящее обилие ярко сияющих хромированных деталей, а также наличие двухместного сиденья не просто подчеркивают современный дизайнерский облик этого круизера, но и превращают его в нечто большее, чем средство для осуществления путешествий.
Вішеуказанный 250-кубовый на европейские рынки поставляется с наличием в конструкции выразительных боковых хромированных ручек, созданных для безопасности пассажира. Кроме того модель оснащена традиционными сумками – кофрами.
Характеристики изделия Keeway 250
Двигатель железного коня, как и многие «мото китайцы» имеет воздушное охлаждение. Его рабочий объем слегка не доходит до 250 см3 (248 см3). Такой силовой агрегат способен развивать мощность в 13.2 кВт. Кивей 250 может похвастаться следующим максимальным числом оборотов – 8000 об/мин.
Его крутящий момент достигает 16 Нм.
Байк имеет оптимальную скорость в 115 км/час. При этом, экономичностью отличается его потребность в топливе. Расход составляет 3 литра на 100 км. пути. Топливный бак способен вмещать 14 литров топлива. Многодисковое сцепление, что расположено в масляной ванне гарантирует комфортное изменение скоростного режима.
Запуск Keeway 250 происходит от современного электро-стартера. Аккумуляторная батарея располагает 12 Вольт. и 9 А. Дисковый тип переднего и заднего тормозов способствуют безопасному и быстрому сбрасыванию скорости.
Длина этого железного коня составила 2,3 метра. Его ширина и высота следующие, соответственно: 76,2 см. и 114,5 см. Клиренс составил 16,5 см. Вес байка – относительно небольшой (150 кг.).
Назад