Обзор снегохода Yamaha Apex X TX

Стоимость новой модели Ямаха

Конечно же каждый продавец делает свою определенную наценку на любой товар, но переплачивать не хочется никому. Снегоходы, да еще и Ямаха дешевыми быть не могут, поэтому перед покупкой стоит тщательно изучить рынок и предложения на нем.

Стоимость снегохода Yamaha Apex от производителя начинается в среднем от 915 000 рублей. Некоторые поставщики предлагают такие же модели по сниженным ценам, такое тоже может быть, но дешевле чем 820 000 рублей такое изделие стоить не может.

Все, кто приобретал снегоходы Ямаха только положительно отзываются о технике. Все как один рекомендуют Апекс своим друзьям и знакомым, которые занимаются охотой, рыбалкой или используют снегоход для спортивных целей.

Post Views: 57

Первый в мире снегоход с усилителем руля

ИЗ-ЗА СНЕГОПАДА мы заблудились сразу. Впереди – стена леса, едва видимая за зыбкой белизной густо падающего снега. Куда ехать, чтобы нырнуть в просеку, где начинается трасса? Плутая, несколько раз пришлось разворачиваться в поле прямо по целине. Обычно в таких случаях на руль приходится буквально наваливаться – тонущие в снегу лыжи сопротивляются повороту. В первый раз я так и сделал, но.. руль повернулся непривычно легко. Было достаточно просто его потянуть! Усилитель руля кардинально облегчает маневрирование на малых скоростях, особенно в глубоком снегу. Система называется EPS, что расшифровывается, как “Electric Power Steering” – электрический усилитель руля. Он установлен на подрамнике рулевой колонки. Здесь же расположен датчик усилий, по сигналам которого электронный модуль регулирует работу электромотора, связанного с рулевым управлением.

Просеку, где начиналась испытательная трасса, сами мы не нашли. Пришлось звонить организаторам и просить помощи. Ожидая, пока подъедет проводник, я решил погонять по прямой в поле, чтобы оценить работу EPS в разных режимах.. Если вы собрались опробовать снегоход именно на русском поле, не стоит бросаться в даль снежной целины с вытаращенными глазами и утопленным курком акселератора. Сначала – ради вашей же безопасности – надо не спеша накатать колею длиной с километр-полтора. Тогда будете уверены, что на скорости за 100 км/ч не столкнетесь с неприятным сюрпризом. Экзотичность русских полей, помимо прочего, заключается в том, что под снегом может скрываться.

ну, например, оставленная с осени борона, которая вполне способна стать последней проблемой в жизни отважного снегоходчика. Поэтому – сначала не спешим

Конструкция “Apex X-TХ” подчинена не только скорости, но и возможности одним махом покрывать большие расстояния.

На 30-40 км/ч поддержка EPS ощутима и комфортна. При 60-70 км/ч усилие снижается: меняя траекторию, руль можно уверенно доворачивать на малые углы – четкая обратная связь добавляет уверенности. Попробуем по максимуму? Рявкает высокооборотный мотор. Жесткое спортбайковское ускорение катапультирует меня к горизонту. 110, 120, 130 км/ч.. Краем глаза фиксирую на спидометре число 148, но разгоняться дальше просто страшно. Хотя запас еще оставался..

“Apex X-TX” оснащается доработанной версией уже хорошо известного мотора: три цилиндра, четыре такта, литр рабочего объема. Мощность производитель не сообщает, но потенциала двигателя хватает за глаза в любых условиях.

Стоимость новой модели Ямаха

Конечно же каждый продавец делает свою определенную наценку на любой товар, но переплачивать не хочется никому. Снегоходы, да еще и Ямаха дешевыми быть не могут, поэтому перед покупкой стоит тщательно изучить рынок и предложения на нем.

Стоимость снегохода Yamaha Apex от производителя начинается в среднем от 915 000 рублей. Некоторые поставщики предлагают такие же модели по сниженным ценам, такое тоже может быть, но дешевле чем 820 000 рублей такое изделие стоить не может.

Все, кто приобретал снегоходы Ямаха только положительно отзываются о технике. Все как один рекомендуют Апекс своим друзьям и знакомым, которые занимаются охотой, рыбалкой или используют снегоход для спортивных целей.

Особенности Apex X-TX

Apex X-TX 2010 года явился первым в истории мировой мототехники снегоходом с системой EPS – электроусилителем рулевого управления.

EPS имеет замечательное свойство помогать водителю, не мешая. Усиление включается именно в те моменты, когда требуется. На высочайшей скорости оно отключается, чтобы водитель хорошо чувствовал машину.

Специалисты Yamaha изобрели и реализовали модуль EPS с изменяемым усилием: выше скорость – больше усилие на руле, ниже скорость – можно крутить одним пальцем.

Судя по отзывам, руль Апекса-2010 исключительно удобен и позволяет управлять снегоходом легко.

Двигатель – 4-цилиндровый 4-тактный Genesis объемом в тысячу «кубиков». Давление управляется технологией EXUP, значительно улучшающей ускорение и крутящий момент. Торможение двигателем управляется другой совершенной системой I.S.C.

Передняя подвеска оборудована раздельными амортизаторами HPG, задняя – основана на технологии Dual Shock с отличной регулируемостью.

Такая конструкция смягчает любые неровности местности, что не может не порадовать любителей езды с экстримом. Рама из легких прочных сплавов гармонично сочетает жесткость с упругостью.

Благодаря улучшенной конструкции и новой технологии литья стойка руля составляет одно целое с рамой, а ее задняя часть помогает сбалансировать центр тяжести снегохода благодаря укороченному глушителю.

Лыжи Апекса легко скользят, не задираясь кверху, чему способствует удлиненный на 15 мм хвост. Ширину лыж заслуженно называют оптимальной для «спортивного универсала».

Ветровое стекло и обтекатели благодаря инновационному дизайну отличаются улучшенной аэродинамичностью.

Выключатели подогрева рукояток и курка «газа» находятся на обеих сторонах руля и очень легко переключаются руками в перчатках.

Apex X-TX можно использовать как утилитарный и в том смысле, что ему вполне под силу тянуть на буксире сани с немалым грузом.

2 Yamaha RS Venture TF

Лучший снегоход для туризма Страна: Япония Средняя цена: 1 251 500 руб. Рейтинг (2019): 4.9

Стильный вид и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров делают снегоход Yamaha RS Venture TF лучшей техникой для туризма. Специалисты компании Ямаха серьезно поработали над всеми агрегатами и узлами, чтобы сделать модель исключительно удобной. Эксперты отмечают двигатель Genesis, который работает очень тихо и мягко. 4-тактный агрегат оснащен системой впрыска бензина. Мягкая подвеска дополняется инновационной системой EPS, обеспечивая четкое управление, гашение всех неровностей в пути. На цифровом табло отображается наличие масла в моторе и уровень топлива в баке. В передней панели имеется просторный отсек, где путешественники могут перевозить свои вещи.

Отечественные пользователи восхищаются практичностью, проходимостью, динамичным разгоном и комфортом. Отмечается высокая мощность двигателя, безопасность при езде. Только цена вызывает определенное недовольство у потенциальных покупателей.

Yamaha Sidewinder X-TX SE 141 2019

4.7

Почему он: Флагманский болид.

Топовая модель из фирменной серии снегоходов-болидов Yamaha Sidewinder. Компактные размеры, проработанные эргономика и аэродинамика, а также мощный 190-сильный мотор делают его очень быстрым.

Для максимальной скорости он оснащается турбомотором с объёмом 998 кубических сантиметров Genesis Turbo, гарантирующим высокие мощность и крутящий момент независимо от условий. Переработанная система привода обеспечивает мгновенный резкий старт и быстрый разгон. Корпус из высокопрочного пластика лёгкий, но надёжный – всё в этом снегоходе создано для максимальной скорости.

Но и о комфорте райдера не забывают. Так, подогрев руля сохраняет удобство управления даже в экстремальных погодных условиях. Электронные системы управления реализуют каждое желание райдера по нажатию кнопки

И не важно, какие условия вокруг – подготовленная трасса или глубокие сугробы – снегоход сохраняет мощность, скорость и производительность

Недостатки

  • Плохо подходит для утилитарных или туристических целей (узкая специализация);
  • Дороговизна;
  • Низкая экономичность.

Преимущества и недостатки

Снегоход от Ямаха имеет свои недостатки и преимущества, последних конечно же поболее. Среди недостатков отмечено:

  • плохой показатель проходимости по глубокому и мягкому снегу;
  • отсутствие заднего хода, кроме модели Apex X-TX;
  • жесткая подвеска;
  • достаточно короткая гусеница.

Многие жаловались на не практичность, вдвоем ехать крайне неудобно.

Преимуществ у снегоходов от Ямаха поболее:

  • отличные скоростные показатели;
  • совсем небольшой вес;
  • высокие показатели мощности двигателя;
  • хорошая маневренность;
  • наличие электроусилителя рулевого управления;
  • раздельные амортизаторы на передней подвеске;
  • укороченный глушитель, который помогает сбалансировать центр тяжести.

Снегоходы Апекс отличаются высокой аэродинамичностью, добиться этого помогли ветровое стекло определенной формы и инновационные обтекатели.

Интересно! Важной особенностью моделей от Ямаха считается то, что выключатели подогрева рукояток и курок газа находятся с обеих сторон

Тюнинг

Тюнинг включает в себя следующие изменения:

  1. Установка на буксирующие сани дополнительных амортизаторов. Это поможет улучшить защиту механизма от преждевременного износа.
  2. Для того чтобы избежать набегающего потока снежной массы во время движения, устанавливают лобовое стекло на снегоход.
  3. Установка на багажное отделение ящиков с герметичным корпусом.
  4. Для того чтобы повысить уровень безопасности при случайных столкновениях транспортного средства с каким-либо препятствием, устанавливают специальные накладки на руль. Они примут на себя удар во время столкновения.
  5. Такая особенность, как дополнительные зеркала, помогает улучшить угол обзора.
  6. Для того чтобы контролировать температуру двигателя, ставят соответствующий датчик на приборную панель.
  7. Для усиления корпуса транспортного средства устанавливают усиленный бампер.

Первый в мире снегоход с усилителем руля

ИЗ-ЗА СНЕГОПАДА мы заблудились сразу. Впереди – стена леса, едва видимая за зыбкой белизной густо падающего снега. Куда ехать, чтобы нырнуть в просеку, где начинается трасса? Плутая, несколько раз пришлось разворачиваться в поле прямо по целине. Обычно в таких случаях на руль приходится буквально наваливаться – тонущие в снегу лыжи сопротивляются повороту. В первый раз я так и сделал, но.. руль повернулся непривычно легко. Было достаточно просто его потянуть! Усилитель руля кардинально облегчает маневрирование на малых скоростях, особенно в глубоком снегу. Система называется EPS, что расшифровывается, как “Electric Power Steering” – электрический усилитель руля. Он установлен на подрамнике рулевой колонки. Здесь же расположен датчик усилий, по сигналам которого электронный модуль регулирует работу электромотора, связанного с рулевым управлением.

Просеку, где начиналась испытательная трасса, сами мы не нашли. Пришлось звонить организаторам и просить помощи. Ожидая, пока подъедет проводник, я решил погонять по прямой в поле, чтобы оценить работу EPS в разных режимах.. Если вы собрались опробовать снегоход именно на русском поле, не стоит бросаться в даль снежной целины с вытаращенными глазами и утопленным курком акселератора. Сначала – ради вашей же безопасности – надо не спеша накатать колею длиной с километр-полтора. Тогда будете уверены, что на скорости за 100 км/ч не столкнетесь с неприятным сюрпризом. Экзотичность русских полей, помимо прочего, заключается в том, что под снегом может скрываться.

ну, например, оставленная с осени борона, которая вполне способна стать последней проблемой в жизни отважного снегоходчика. Поэтому – сначала не спешим. Конструкция “Apex X-TХ” подчинена не только скорости, но и возможности одним махом покрывать большие расстояния

Конструкция “Apex X-TХ” подчинена не только скорости, но и возможности одним махом покрывать большие расстояния.

На 30-40 км/ч поддержка EPS ощутима и комфортна. При 60-70 км/ч усилие снижается: меняя траекторию, руль можно уверенно доворачивать на малые углы – четкая обратная связь добавляет уверенности. Попробуем по максимуму? Рявкает высокооборотный мотор. Жесткое спортбайковское ускорение катапультирует меня к горизонту. 110, 120, 130 км/ч.. Краем глаза фиксирую на спидометре число 148, но разгоняться дальше просто страшно. Хотя запас еще оставался..

“Apex X-TX” оснащается доработанной версией уже хорошо известного мотора: три цилиндра, четыре такта, литр рабочего объема. Мощность производитель не сообщает, но потенциала двигателя хватает за глаза в любых условиях.

Технические характеристики снегохода Yamaha Apex X-TX

Двигатель

Тип / рабочий объем 4-тактный / 998 куб. см
Цилиндры 4-цилиндровый
Охлаждение с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход поршня 74,0 x 58,0 мм
Топливная система 39 мм Mikuni x 4, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Система впуска 3 клапана на цилиндр
Система зажигания TCI (транзисторное зажигание)
Система выпуска 2 клапана на цилиндр с системой EXUP
Сцепление\передачи (трансмиссия) YVXC, вариатор, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава, Задний ход
Тормозная система с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз, рычаг регулировки

Подвеска

Система передней подвески независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
Передние амортизаторы 40 mm Piston H.P.G., Aluminium
Ход передней подвески 219 мм
Система задней подвески Dual Shock CK 144
Задние амортизаторы 40 mm Piston, 12.5 mm Rod H.P.G., Aluminium / 40 mm Piston, 12.5 mm Rod, H.P.G., Aluminium, Piggyback Clicker, Compression Damping Adjuster, Aluminium.
Ход задней подвески 297 мм

Характеристики / габариты

Общая высота 1 210 мм
Общая длина 2 975 мм
Общая ширина 1 220 мм
Ш x Д x В гусеницы 15 x 144 x 1,25 дюймов, 381 x 3 648 x 32 мм
Тип гусеницы Camoplast Ripsaw
Колея лыж (между центрами) 1 080 мм
Емкость топливного бака 34,6 л

Особенности

Электростартер стандартная комплектация
Задний ход стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, независимое управление
Мощность и тип ламп в фаре 60/55 Вт галогеновая x 2
Розетка постоянного тока стандартная комплектация

Правила эксплуатации снегохода Апекс

Чтоб не попасть в сложную ситуацию и не вызывать друзей на помощь, а то и спасателей необходимо знать и применять правила эксплуатации снегохода

Внимание стоит заострить на таком:

  • не желательны поездки на транспортном средстве по свежевыпавшему снегу, тем более если его много;
  • использовать снегоход для перевозки большого количества багажа, такие маневры можно совершать только на модели Apex X-TX;
  • перевозить двух и больше человек, это затруднит работу снегохода, да и комфортабельной поездку не назовешь;
  • перед поездкой желательно немного прогреть снегоход.

После закрытия сезона необходимо отправить транспортное средство на отдых, при этом сделать желательно все правильно. Тонкости проведения процедуры знакомы всем любителям техники, так что лишний раз этим нагружать не будем.

Технические характеристики снегохода Yamaha Apex X-TX

Двигатель

Тип / рабочий объем 4-тактный / 998 куб. см
Цилиндры 4-цилиндровый
Охлаждение с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход поршня 74,0 x 58,0 мм
Топливная система 39 мм Mikuni x 4, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Система впуска 3 клапана на цилиндр
Система зажигания TCI (транзисторное зажигание)
Система выпуска 2 клапана на цилиндр с системой EXUP
Сцепление\передачи (трансмиссия) YVXC, вариатор, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава, Задний ход
Тормозная система с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз, рычаг регулировки

Правила эксплуатации снегохода Апекс

Чтоб не попасть в сложную ситуацию и не вызывать друзей на помощь, а то и спасателей необходимо знать и применять правила эксплуатации снегохода

Внимание стоит заострить на таком:

  • не желательны поездки на транспортном средстве по свежевыпавшему снегу, тем более если его много;
  • использовать снегоход для перевозки большого количества багажа, такие маневры можно совершать только на модели Apex X-TX;
  • перевозить двух и больше человек, это затруднит работу снегохода, да и комфортабельной поездку не назовешь;
  • перед поездкой желательно немного прогреть снегоход.

После закрытия сезона необходимо отправить транспортное средство на отдых, при этом сделать желательно все правильно. Тонкости проведения процедуры знакомы всем любителям техники, так что лишний раз этим нагружать не будем.

Сравнение Yamaha FX Nytro с конкурентами и аналогами

Компания Yamaha выпускает надёжную и относительно недорогую технику. Но несмотря на это, конкурентов у японских снегоходов хоть отбавляй. Основные противники – BRP, Arctic Cat и Polaris.

Конкуренцию снегоходу Ямаха составили: Polaris Switchback Pro R 800, Arctic Cat XF 800 и Ski-Doo Renegade E-TEC 800. Все машины находятся в одной ценовой категории и практически не отличаются по техническим характеристикам. Единственное различие – мощность. Рабочий объём японца 1049 куб. см, а у того же канадца всего 799,5 куб.см.

Есть конкуренция и внутри компании. Снегоход Ямаха Нитро отлично показывает себя не только в экстремальных условиях, но и на треке. Серия составила достойную конкуренцию линейке туристических аппаратов Venture. При этом машины для езды по горам стоят значительно дешевле туристов. Цена моделей Вентура колеблется от 1,1 до 1,3 млн. р, а Нитро стоит от 420 до 800 тыс. р.

Подвеска

К счастью, Apex—это не только обороты двигателя и звук выпускной системы. Здесь речь идет скорее о езде на моменте, который по нашему определению помогает проехать больше километров как по подготовленным трассам, так и по неподготовленным. Увеличенная длина гусениц снегоходов Apex X-TX обеспечивает более последовательный ход в общем, удлиненная колесная база и большее сцепление позволяют водителю с уверенностью отправляться на бездорожье.

В этом сезоне Yamaha отказались от старой конструкции подвески в пользу нового дизайна SingleShot, в данном случае SingleShot146, в состав которой входит 146-дюймовая гусеница Camoplast. Новое устройство заменяет прежнее Monoshock, оно просто функциональное, так как амортизатор создает треугольник от заднего рычага к нижней части нового переднего рычага. Ход подвески SingleShot немного короче, чем Monoshock, однако новая конструкция на 4,5 килограмма легче за счет отказа от распределительных тяг. Преимущество нового дизайна—возвращение устройства натяжения гусеницы.

Использование подвески SingleShot позволило инженерам Yamaha оборудовать Apex X-TX 146-дюймовой гусеницей. Задняя подвеска Dual Shock CK снегохода Apex X-TX образца 2015 года имела откидывающиеся рельсовые направляющие и позволяла установить гусеницу длиной 144 дюйма, в результате общий вертикальный ход стал меньше более, чем на 50 мм. Конструкция SingleShot все упрощает и позволяет использовать более длинные гусеницы.

Следует признать, что задняя подвеска Monoshock имела больше вариантов настройки, зато новая SingleShot может похвастаться простотой регулировки. Передняя ограничительная стропа нужна для переноса веса, чтобы приподнять или опустить лыжи. Но, честно говоря, мало вероятно, что вы будете часто пользоваться этой стропой, потому что она не очень удобна и понятна для большинства водителей. Здесь не хватает внешнего регулятора, какой Ski-Doo предлагают для своей подвески tMotion. Соединительные блоки, установленные на рельсовых направляющих, не регулируются, но мы удивимся, если на вторичном рынке не найдется предпринимателя, способного сделать их регулируемыми.

Отсутствие распределительных тяг и регулируемых блоков не должно вас расстраивать. Инженеры Yamaha рассчитывают, что дополнительный объем амортизатора Fox Float 3 обеспечит водителя всей необходимой регулировкой на вертикальном ходу, составляющим 350 мм. Apex X-TX—это серьезный круизер, поэтому его подвески имеют бесконечное количество вариантов настройки посредством пневматического амортизатора.

На X-TX и X-TX 1,75 вы можете обнаружить высоко производительные, 36-миллиметровые газовые амортизаторы KYB, установленные на двойных А-образных рычагах. Модель Apex X-TX 1,75 LE, которую можно купить по специальной весенней программе, оборудована амортизаторами Fox Float. Все модели Apex X-TX комплектуются лыжами Tuner.

Сравнение Yamaha FX Nytro с конкурентами и аналогами

Компания Yamaha выпускает надёжную и относительно недорогую технику. Но несмотря на это, конкурентов у японских снегоходов хоть отбавляй. Основные противники – BRP, Arctic Cat и Polaris.

Конкуренцию снегоходу Ямаха составили: Polaris Switchback Pro R 800, Arctic Cat XF 800 и Ski-Doo Renegade E-TEC 800, немного менее мощный , но с достойными характеристиками Арктик кэт 570. Все машины находятся в одной ценовой категории и практически не отличаются по техническим характеристикам. Единственное различие – мощность. Рабочий объём японца 1049 куб. см, а у того же канадца всего 799,5 куб.см.

Есть конкуренция и внутри компании. Снегоход Ямаха Нитро отлично показывает себя не только в экстремальных условиях, но и на треке. Серия составила достойную конкуренцию линейке туристических аппаратов Venture. При этом машины для езды по горам стоят значительно дешевле туристов. Цена моделей Вентура колеблется от 1,1 до 1,3 млн. р, а Нитро стоит от 420 до 800 тыс. р.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Цены

Стоимость нового снегохода Yamaha Apex X-TX у интернет-продавцов составляет не более 915 тысяч рублей. Многие предлагают этот же Апекс по сниженным ценам – 905 тыс., даже 820 тыс. руб. Снегоходы б/у в Интернете продают по 460 тыс. – 570 тыс. руб.

Доводилось видеть и объявление, предлагающее Apex X-TX 2006 года за 300 тысяч. Но увидев такую цену, перед покупателем должны встать вопросы:

  • всё ли в порядке с этим снегоходом, не сломается ли он через два-три дня?
  • во сколько обойдется самовывоз из города Н.?
  • и вообще – Apex X-TX ли это, если их начали выпускать только в 2010?

Напоминаем: важно не терять бдительности и делать покупку только убедившись, что никакого обмана действительно нет. А низкая цена должна насторожить

YAMAHA APEX X-TX 2013

  • 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Genesis Top Performance
  • электроусилитель рулевого управления (EPS) обеспечивает комфортную езду
  • уникальная выпускная система EXUP — непревзойденные крутящий момент и ускорение
  • подвеска Dual Shock CK 144
  • легкая рама из алюминиевого сплава
  • 144-дюймовая (3658 мм) гусеница Camoplast Ripsaw
  • 150 мм лыжи с двойным коньком
  • оптимальная ширина колеи лыж
  • инновационный дизайн обтекателей и эргономика
  • двойные выключатели обогрева рукояток руля и курка газа
  • ведущие звезды наружного зацепления для лучшего контакта с гусеницей
  • торможение двигателем, управляемое системой I.S.C.

Электроусилитель рулевого управления (EPS)

— система, которая контролирует скорость движения, частоту вращения коленчатого вала и управляющие воздействия на руль со стороны водителя. Основываясь на этих данных, блок управления EPS поддерживает оптимальное усилие для помощи водителю. Кроме того, такая система обеспечивает отличную обратную связь, дающую водителю полное представление о поведении снегохода.

4-тактный двигатель Genesis Top Performance с системой EXUP

, имеющий 5 клапанов на цилиндр двигатель включает уникальную технологию EXUP, плавно управляющую давлением в момент выпуска. Благодаря системе EXUP улучшаются характеристики крутящего момента на низких и средних оборотах. В результате достигается уверенное и более мощное ускорение.

Передняя подвеска Dual Shock CK 144

оснащена легкими газовыми амортизаторами HPG, а задняя подвеска Apex X-TX базируется на технологии Dual ShockR, доказавшей свои преимущества во множестве соревнований. Раздельные амортизаторы HPG в центре и регулируемый задний исключительно хорошо отрабатывают каждую неровность рельефа.

Легкая рама из нескольких алюминиевых сплавов

, чем достигается превосходный баланс жесткости и упругости. Корпус выполнен по уникальной технологии литья под давлением, разработанной компанией Yamaha, а стойка руля жестко закреплена и составляет с рамой единое целое. Обновленная задняя часть рамы включает укороченный глушитель, способствующий централизации масс снегохода.

Гусеница Camoplast Ripsaw длиной 3658 мм

с новым измененным профилем эффективно передает мощность двигателя на поверхность снега, обеспечивая впечатляющее ускорение в любом диапазоне скоростей.

Широкие лыжи с удлиненными хвостами

, чтобы извлечь максимум из электроусилителя рулевого управления EPS. Дизайн лыжи позволяет с легкостью скользить по заснеженной поверхности. Удлиненный на 15 мм хвост лыжи не позволяет ей задираться вверх.

ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВ

Yamaha Blue (синий)

Vivid Red (ярко-красный)

Какие запчасти нужны для снегохода

Любое изделие можно модернизировать, тем более если разбираться в технике. Некоторые характеристики снегохода Ямаха можно улучшить, для этого достаточно просто приобрести необходимые запчасти. Задний ход сделать конечно же не получиться, но и самое необходимое надо иметь под рукой всегда:

  • Увеличить показатели проходимости можно лишь заменив гусеницы на модели с подломанной пяткой.
  • Всегда с собой необходимо иметь запасные свечи, так можно избежать многих не очень приятных ситуаций.

Все остальное можно найти лишь у официальных представителей, которые возят лишь лицензированные запчасти для изделий такого типа.

Особенности Apex X-TX

Apex X-TX 2010 года явился первым в истории мировой мототехники снегоходом с системой EPS – электроусилителем рулевого управления.

EPS имеет замечательное свойство помогать водителю, не мешая. Усиление включается именно в те моменты, когда требуется. На высочайшей скорости оно отключается, чтобы водитель хорошо чувствовал машину.

Специалисты Yamaha изобрели и реализовали модуль EPS с изменяемым усилием: выше скорость – больше усилие на руле, ниже скорость – можно крутить одним пальцем.

Судя по отзывам, руль Апекса-2010 исключительно удобен и позволяет управлять снегоходом легко.

Двигатель – 4-цилиндровый 4-тактный Genesis объемом в тысячу «кубиков». Давление управляется технологией EXUP, значительно улучшающей ускорение и крутящий момент. Торможение двигателем управляется другой совершенной системой I.S.C.

Передняя подвеска оборудована раздельными амортизаторами HPG, задняя – основана на технологии Dual Shock с отличной регулируемостью.

Такая конструкция смягчает любые неровности местности, что не может не порадовать любителей езды с экстримом. Рама из легких прочных сплавов гармонично сочетает жесткость с упругостью.

Благодаря улучшенной конструкции и новой технологии литья стойка руля составляет одно целое с рамой, а ее задняя часть помогает сбалансировать центр тяжести снегохода благодаря укороченному глушителю.

Лыжи Апекса легко скользят, не задираясь кверху, чему способствует удлиненный на 15 мм хвост. Ширину лыж заслуженно называют оптимальной для «спортивного универсала».

Ветровое стекло и обтекатели благодаря инновационному дизайну отличаются улучшенной аэродинамичностью.

Выключатели подогрева рукояток и курка «газа» находятся на обеих сторонах руля и очень легко переключаются руками в перчатках.

Apex X-TX можно использовать как утилитарный и в том смысле, что ему вполне под силу тянуть на буксире сани с немалым грузом.

Двигатель

Четырехцилиндровый двигатель Yamaha Genesis объемом 998 см3 уникален для снегоходной индустрии. Данный двигатель остается единственным серийно выпускаемым мотором с четырьмя цилиндрами, который когда-либо допускался на снег. Его выхлопная труба имеет уникальное расположение и выходит из-под сиденья. От холостых оборотов до максимального раскрытия дроссельной заслонки двигатель выдает такой звук, который не сравниться с каким-либо другим мотором в этом виде спорта. На холостом ходу он также работает отличительно от других снегоходных двигателей. Но когда вы его заводите, на вашем лице расцветает широкая улыбка. Apex буквально кричит, когда вы открываете 39-миллиметровые дроссельные заслонки Mikuni. Система EXUP открывает выпускные клапаны на всю. Производимый звук делает Apex единственным в своем роде.

Правила эксплуатации снегохода Апекс

Чтоб не попасть в сложную ситуацию и не вызывать друзей на помощь, а то и спасателей необходимо знать и применять правила эксплуатации снегохода

Внимание стоит заострить на таком:

  • не желательны поездки на транспортном средстве по свежевыпавшему снегу, тем более если его много;
  • использовать снегоход для перевозки большого количества багажа, такие маневры можно совершать только на модели Apex X-TX;
  • перевозить двух и больше человек, это затруднит работу снегохода, да и комфортабельной поездку не назовешь;
  • перед поездкой желательно немного прогреть снегоход.

После закрытия сезона необходимо отправить транспортное средство на отдых, при этом сделать желательно все правильно. Тонкости проведения процедуры знакомы всем любителям техники, так что лишний раз этим нагружать не будем.

Особенности Apex X-TX

Apex X-TX 2010 года явился первым в истории мировой мототехники снегоходом с системой EPS – электроусилителем рулевого управления.

EPS имеет замечательное свойство помогать водителю, не мешая. Усиление включается именно в те моменты, когда требуется. На высочайшей скорости оно отключается, чтобы водитель хорошо чувствовал машину.

Специалисты Yamaha изобрели и реализовали модуль EPS с изменяемым усилием: выше скорость – больше усилие на руле, ниже скорость – можно крутить одним пальцем.

Судя по отзывам, руль Апекса-2010 исключительно удобен и позволяет управлять снегоходом легко.

Двигатель – 4-цилиндровый 4-тактный Genesis объемом в тысячу «кубиков». Давление управляется технологией EXUP, значительно улучшающей ускорение и крутящий момент. Торможение двигателем управляется другой совершенной системой I.S.C.

Передняя подвеска оборудована раздельными амортизаторами HPG, задняя – основана на технологии Dual Shock с отличной регулируемостью.

Такая конструкция смягчает любые неровности местности, что не может не порадовать любителей езды с экстримом. Рама из легких прочных сплавов гармонично сочетает жесткость с упругостью.

Благодаря улучшенной конструкции и новой технологии литья стойка руля составляет одно целое с рамой, а ее задняя часть помогает сбалансировать центр тяжести снегохода благодаря укороченному глушителю.

Лыжи Апекса легко скользят, не задираясь кверху, чему способствует удлиненный на 15 мм хвост. Ширину лыж заслуженно называют оптимальной для «спортивного универсала».

Ветровое стекло и обтекатели благодаря инновационному дизайну отличаются улучшенной аэродинамичностью.

Выключатели подогрева рукояток и курка «газа» находятся на обеих сторонах руля и очень легко переключаются руками в перчатках.

Apex X-TX можно использовать как утилитарный и в том смысле, что ему вполне под силу тянуть на буксире сани с немалым грузом.

Снегоходы модельного ряда Yamaha

Снегоход Yamaha Bravo 250 T

Ямаха работает на очень мощном движке и поэтому идеально подходит для тяжелой работы. Это утилитарная модель с простой, но надежной конструкцией. Такая техника пройдет даже в самых сложных местах даже вместе с прицепом. На это работает небольшая масса и широкие гусеницы.

Внешне снегоход выглядит несколько угловато, дизайн не менялся, начиная с 1992 года. Именно это делает машину узнаваемой. Кроме того, неизменный конструктив не раз продемонстрировал высокое качество и эффективность. По сути, тут представлено очень простое исполнение: прочнейшая стальная рама, двухтактный агрегат, ручной стартер, подвеска на полуэллиптических рессорах.

Приборная панель Yamaha Bravo 250 T оснащена одометром и спидометром. У машины нет заднего хода. Но, благодаря небольшой массе, можно взяться за ограждение багажника или трубчатый «леер» и переставить снегоход вручную. На руле предусмотрен тормозной рычаг, он используется как стояночный тормоз и фиксируется при помощи защелки. Цена японца – от 300 т.р.

Плюсы:

  • подвеска отлично справляется с неровностями дороги;
  • можно проехать между деревьями и снежными буграми;
  • не проваливается при движении по снегу;
  • надежный мотор, снегоход просто вскакивает в горку;
  • комфорт;
  • ветрозащита;

Минусы:

  • из-за небольшого веса на поворотах машина чувствует себя менее уверенно и может завалится;
  • нет реверса.

Лучший утилитарный снегоход Yamaha Viking 540 IV Limited

Еще один японец заслуживает отдельного внимания. Эту модель можно назвать одной из самых удачных разработок корпорации Yamaha. Машина выдает высокие тяговые характеристики и стабильное качество. Снегоход отлично управляем, запуск осуществляется вручную.

Под пластиковым обвесом трудится двухцилиндровый двухконтактный силовой агрегат, развивающий мощность 46 л.с. При этом Yamaha Viking 540 экономична и не теряет при этом мощностных параметров. С широкими лыжами и регулируемой задней подвеской можно рассчитывать на высокую проходимость и возможность настройки снегохода под любые условия. Помимо этого машина отличается пониженной массой. Цена – от 400 т.р.

Плюсы:

  • у японца есть очень надежный двигатель;
  • снегоход тащит даже большие грузы;
  • мягкая езда за счет улучшенной задней подвески;
  • вместительный багажник;
  • мощный;
  • движок легко запускается даже в минус;
  • комфортный.

Минусы:

небольшой топливный бак (всего на 31 л).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий