Мотоцикл Kawasaki ZZR 600

Трансмиссия

Привод по типу своему у Kawasaki ZZR 600 цепной. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Такая обычная трансмиссия прекрасно подходит для этого сбалансированного во всех отношениях мотоцикла.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон

Размеры и масса

Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.

Производство

За годы выпуска Kawasaki ZZR 600 обрел немалую популярность, благодаря своим прекрасным походным качествам. Очень удобно было использовать этот мотоцикл в дальних поездках, поскольку можно было увезти довольно много провианта и прочих необходимых мелочей. Вот почему байк был в производстве почти двадцать лет.

Среди именитых конкурентов этой модели можно выделить три: YZF600R Thundercat от Ямаха, VFR 750 от Хонда, RF 600 от Судзуки. Все три соперника представляют из себя солидные мотоциклы, хоть и имеют мелкие недостатки.

История изменений

За годы выпуска байк претерпел незначительные перемены:

  • 1990 – на свет появилось первое поколение;
  • 1993 – выпуск мотоциклов второго поколения;
  • 1995 – вилка теперь снабжена регулировками преднатяга и отбоя;
  • 2005 – третье поколение, косметические изменения;
  • 2008 – последний год производства.



Кавасаки ЗЗР 600 – это прекрасный мотоцикл, который способен порадовать скоростью и, в то же время, стать надежным спутником в туристической поездке.

Краткая история модели

1990 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла. Заводское обозначение – ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 000001-007000. Заводское обозначение: ZX400-K1.

1991 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 007001-017000. Заводское обозначение: ZX400-K2.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 017001-. Заводское обозначение: ZX400-K3.

1993 г. – второе поколение. Заводское обозначение – ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). Фару теперь нельзя выключить. Задний тормозной суппорт становится 1-поршневым. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 000001-006000. Заводское обозначение: ZX400-N1.

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 006001-011000. Заводское обозначение: ZX400-N2.

1995 г. – небольшие изменения по электрике и системе зажигания. Передняя подвеска немного сокращает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой). Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 011001-015000. Заводское обозначение: ZX400-N3.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-015001-. Заводское обозначение: ZX400-N4.

1997 г. – приборная панель получает зеленую подсветку и часы. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 019001-024000. Заводское обозначение: ZX400-N5.

1998 г. – появляется защита вилки. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-024001-029000. Заводское обозначение: ZX400-N6.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-029001-. Заводское обозначение: ZX400-N7.

2000 г. – модель не производится. 2001 г. – двигатель приведен в соответствие обновленных экологических норм выбросов. Небольшое снижение мощности. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (K-TRIC) и ускорительный насос. Штатные звезды меняются с 15 и 52 зубов до 17 и 46. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-033001-036000. Заводское обозначение: ZX400-N8.

2002 г. – модель не производится. 2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-036001-. Заводское обозначение: ZX400-N9.

2004 г. – модель получает новые передние тормозные суппорта (черный цвет). Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 040001-042000. Заводское обозначение: ZX400-N10.

2005 г. – начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-042001-. Заводское обозначение: ZX400-N11.

2006 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6F.

2007 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6S.

2005–2008

В Северной Америке обновленный ZZR600 2005 года был переизданием модели 2001 года (ZX-6R ) и остается неизменной, за исключением новой, менее инвазивной стойки обтекателя. Он приводится в движение тем же 599-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC.

Примечательно, что в ZZR600 используется карбюраторный двигатель, даже в более поздние годы выпуска, поскольку он сохраняет свое сходство с моделью ZX-6R 2001 года. Таким образом, рычаг управления воздушной заслонкой ZZR600 находится рядом с левой рукояткой. В большинстве современных японских спортбайков используется впрыск топлива.

Первое поколение (1995–1997 гг.)

В 1995 году на замену Kawasaki ZZ – R 600 (модель осталась в производстве, но была переориентирована в спорттуриста) пришёл абсолютно новый спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX -6 R Ninja . Мотоцикл на тот момент обладал конкурентоспособным двигателем мощностью 105 л. с., прогрессивными подвесками и неплохими тормозными механизмами, но главное его достоинство – алюминиевая рама, наличием которой не мог похвастаться ни один из мотоциклов конкурентов, выступающих в этом же классе.

Конструкция двигателя проверенная и надёжная, чего нельзя сказать о коробке передач, достаточно часто встречаются проблемы с вылетанием второй передачи (что по большому счёту можно считать результатом почтенного пробега и небережливого использования). Нередки проблемы с выходом из строя бензонасоса.

На мотоциклах 1995 г. рама трескалась даже при самых незначительных падениях (большую часть рам производитель успел поменять по гарантии), в 1996 г. конструкцию усилили.

Внешне «шестисотка» выглядит практически так же, как старшая модель ZX -9 R . Пластиковое оперение прочное, но таит в себе подвох – из-за особенностей конструкции осложнена установка слайдеров.

Найти полностью технически исправный мотоцикл первого поколения на вторичном рынке (особенно поездивший по России) большая удача. Разговор о каких-то особенных узких неисправностях заводить в определённой мере бессмысленно, состояние каждого конкретного оставшегося в живых экземпляра складывается из букета приобретённых в ходе многих тысяч километров поломок. Расходные материалы имеются в свободной продаже, чего нельзя сказать о запасных частях.

Восьмое поколение (2013 г.)

Возвращение на рынок мотоцикла с двигателем объёмом 636 см3, шасси мотоцикла досталось от прежней модели. Наиболее знаковые нововведения – наличие трекшн-контроля, антиблокировочной системы и обновлённой подвески (новая вилка Showa Big Piston).

Изменения во внешнем виде не радикальные, но существенные. Инженеры пошли по проторенному пути, новинка сильно напоминает ZX -10 R . Переработан боковой пластик, форма хвостового оперения, носовая часть стала значительно острее, вследствие чего вытянулись фары, банка выхлопной трубы стала немного длиннее, переработана приборная панель.

Наряду с обычной версией имеется доработанная за счёт установки аксессуаров ZX -6 R Performance . Вполне возможно, что для участия в мотогонках в скором времени в продаже появится «Ниньзя» с двигателем 600 см3.

Говорить о слабых местах и характерных поломка ещё рано. Первые экземпляры мотоциклов восьмого поколения только пошли в эксплуатацию.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1990Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-D1

1991Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-D2

1992Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-D3

1993Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E1; ZX600-D4

1994Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E2

1995Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E3

1996Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E4

1997Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E5

1998Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E6

1999Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E7

2001Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E9

2002Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E10

2003Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E11, ZX600-E11P

2004Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E12, ZX600-E12H

2005Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E13H

2006Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E6F, ZX600-J6F

2007North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-J7F

2008North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-J8F

Мотоциклы Kawasaki[]

Классические мотоциклы

Мотоцикл ER-5 Twister сочетает в себе классический облик и современные технические параметры. На этой модели установлен знаменитый двухцилиндровый 500-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Дуплексная трубчатая рама соединена с телескопической вилкой спереди и традиционной маятниковой подвеской на двух амортизаторах сзади. Переходное звено между классическими мотоциклами и спортбайками — модель GPZ500S, которая имеет такой же, только форсированный двухцилиндровый двигатель от ER-5, а также очень похожую дуплексную раму из стальных труб. Правда, заднее колесо установлено не в классической маятниковой подвеске, а в подвеске Uni-Trak с прогрессивной характеристикой и центральным моноамортизатором.

Пожалуй, самым фантастическим экземпляром в стиле ретро является мотоцикл W650. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров, плавные очертания бензобака и седла, хромированный корпус фары, классические очертания глушителей — все заставляет вспомнить знаменитые британские мотоциклы 50-60-х годов. Впрочем, в ту пору и сама Kawasaki выпускала мотоцикл, скопированный с английского BSA. Интересная техническая особенность двигателя: верхний распредвал приводится вертикальным валом с двумя парами конических шестерен.

Модель ZR-7 развивает концепцию ER-5 — воплощение современного стиля в классической машине. Рядный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения имеет двухклапанные головки цилиндров и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. Дуплексная рама из стальных труб соединена с телескопической вилкой спереди, сзади — подвеска Uni-Trak с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Мотоцикл ZRX1100 снабжен современным двигателем жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров, установленным в классическую дуплексную стальную раму. Маятниковая подвеска заднего колеса базируется на двух амортизаторах. Весьма схож технически с моделью ZRX1100 мотоцикл GPZ1100, лишь заднее колесо установлено в привычной подвеске Uni-Track. Внешне же машина имеет совершенно другой облик благодаря большому обтекателю, эффективно защищающему водителя от потока набегающего воздуха.

Классические мотоциклы (модели для Японии)

Мотоцикл Estrella выполнен в стиле 50-х годов: классическая форма бензобака, два раздельных седла, глубокие крылья. Одноцилиндровый четырехтактный 250-кубовый двигатель имеет воздушное охлаждение. Стандартный вариант оснащен передним дисковым тормозом, модификация Estrella Custom — барабанными тормозами обоих колес.

Модель Balius II — представитель мотоциклетной классики конца ХХ века. Четырехцилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения имеет два верхних распределительных вала и четырехклапанные головки цилиндров. Дуплексная рама сварена из стальных труб, задняя подвеска — с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.

Семейство Kawasaki Zephyr объединяет мотоциклы в стиле 70-х годов. Для них характерны четырехцилиндровые рядные двигатели воздушного охлаждения, стальные дуплексные рамы, задние маятниковые подвески с двумя амортизаторами. Модель Zephyr X оснащена 400-кубовым двигателем с четырехклапанными головками цилиндров. На модификациях Zephyr 750 и Zephyr 1100 установлены моторы с двухклапанными головками.

Мотоциклы ZRX и ZRX-II выполнены в стиле начала 80-х годов. Технически они подобны модели ZRX1100, но комплектуются 400-кубовым четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения.

Внешние ссылки [ править ]

vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZZ-R 1100 D редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 cc / 64.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 D — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100 D других годов выпуска и информацию о них

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий