Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2006

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла — Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR — отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

Цены на Kawasaki ZZR 400

Оптимальный диапазон цен, при котором можно купить данный мотоцикл (1990-1999) в хорошем состоянии, находится в пределах от 80 до 120 тысяч рублей. Более поздние модели (от 2000 года) стоят гораздо дороже, примерно 160-200 тысяч рублей. Найти некрашеный и небитый аппарат очень трудно, поэтому рекомендуем в первую очередь смотреть на общее техническое состояние: как обслуживался мотоцикл, какие детали были заменены и по какой причине.

Вывод: широкий, комфортный для рослых пилотов спортивно-туристический мотоцикл. Подойдет как для дальних поездок, так и езде в черте города. Новичкам брать не стоит, так как байк особо требователен к правильному техническому обслуживанию и уходу.

Что говорят владельцы?

Ценители ретро-классики положительно отзываются об этом байке. Для многих он, как и другие представители класса, стали заменой дорожных мотоциклов. И действительно, такая техника прекрасно подходит для городских условий, ведь она нетороплива и размеренна в динамике.

Судя по отзывам, мотоцикл оставляет приятное впечатление своим плавным ходом и характерными звуками при включении и работе двигателя. Те, кто раньше катался на действительно старых байках, которым уже почти полвека, говорят, что большой разницы в ощущениях они не чувствуют.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W400 – прекрасный образец того, как правильно сделать мотоцикл под старину. Соответствующий внешний вид и характеристики сочетаются с современными мерами безопасности и комфорта. Так что если хочется прикоснуться к ретро-классике, это один из лучших вариантов.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZXR 400:

МодельKawasaki ZXR400
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1989-1999
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня57,0 x 39,0 мм
Степень сжатия12.1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L

Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (японские версии)

Карбюратор, 4x Keihin FVKD32 (плоскодроссельные) – ZX400J, ZX400M

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность62,0 л.с. (45,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX400H, ZX400J с инерционным наддувом

59,0 л.с. (43,0 кВт) при 12000 об/мин – без инерционного наддува

65,0 л.с. (47,8 кВт) при 13000 об/мин – ZX400L, ZX400M с инерционным наддувом

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX400L3-L9 (японские версии)

Максимальный крутящий момент39,2 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400H, ZX400J

36,3 Нм (3,7 кг*м) при 12000 об/мин – ZX400L, ZX400M

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 R17 55H
Размер задней шины160/60 R17 69H
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400H, ZX400J

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400L, ZX400M

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескаВилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 120 мм – ZXR400

Вилка перевернутого типа (все регулировки), ход – 120 мм – ZXR400R

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 140 мм – ZX400H, ZX400J

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 120 мм – ZX400L, ZX400M

Длина мотоцикла2035 мм – ZX400H

2025 мм – ZX400J

1995 мм – ZX400L, ZX400M

Ширина мотоцикла705 мм – ZX400H, ZX400J

710 мм – ZX400L, ZX400M

Высота мотоцикла1125 мм – ZX400H, ZX400J

1080 мм – ZX400L, ZX400M

Колесная база1395 мм – ZX400H, ZX400J

1385 мм – ZX400L, ZX400M

Высота по седлу765 мм – ZX400H, ZX400J

760 мм – ZX400L, ZX400M

Минимальный дорожный просвет120 мм – ZX400H, ZX400J

115 мм – ZX400L, ZX400M

Разгон до 100 км/ч4,3 сек.
Максимальная скорость180 км/ч (японские версии, с ограничителем)
Емкость бензобака16,0 л
Масса мотоцикла (сухая)162 кг – ZX400H

160 кг – ZX400J, ZX400L

159 кг – ZX400M

Недостатки

Одним из главных минусов является большой вес. Спортивный транспорт весом в 193 кг хоть и хорошо разгоняется — управлять им очень непросто.

Большой вес удлиняет тормозной путь, но в то же время низкая посадка понравилась как новичкам, так и бывалым гонщикам.

  • Коробка передач . Из-за неправильно настроенной секвентальной КПП, мотоцикл приходилось часто ремонтировать. Особые нарекания на вторую и четвёртую передачи. Если предыдущий пользователь активно пользовался сцеплением, новому хозяину придётся сразу начинать с СТО. Переборку КПП в России выполняют, но это удовольствие не из дешёвых.
  • Зеркала . Отдельные пользователи отмечали что в округлых и спортивных очертаниях байка они выглядят неестественно большими. В то же время отмечалось, что их размер даёт полную картину обстановки на дороге.

Действительно, зеркала выглядят просто огромными.

Краткая история модели

Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF — Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.

Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF — Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.

Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF — Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
Бесплатная доставка
Бесплатный шиномонтаж Получить купон

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Номер рамы: EX400E-XXXXXX.Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400

Модель Kawasaki ZZR 400

Тип мотоцикла Спортбайк

Год выпуска 1989-1999

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 399 куб. см.

Охлаждение Жидкостное

Диаметр цилиндра / ход поршня 57 мм х 39 мм

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива 4 карбюратора Keihin CVK 32

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин

Максимальный крутящий момент 39 Nm при 10000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая, секвентального типа

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/60-17

Размер задней шины 160/60-17

Передние тормоза два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 310 мм

Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 220 мм

Разгон 0-100 км/ч 4,3 сек

Высота по седлу 760 мм

Колесная база 1385 мм

Емкость бензобака 16 л

Итог

Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.

Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.

Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.

Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий