Проблемы
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100, отзывы о котором свидетельствуют о ряде хронических недугов, не так-то прост в обслуживании. В первую очередь это касается работы КПП. Она работает слаженно только во времена молодости мотоцикла. Стоит ему пробежать хотя бы 20-30 тысяч, как проблемы дают о себе знать. При включениях слетает вторая и третья передачи. Свалить это на недостаток аккуратности и агрессивный стиль бывшего владельца не получится, ведь проблема имеет массовый характер. В то же время конкуренты тех же годов выпуска и с подобными характеристиками таких сложностей не имеют.
Часто сразу же после покупки возникает необходимость перебрать карбюраторы. Отзывы свидетельствуют, что на Kawasaki ZZR 1100 это не так-то просто сделать. Дело в том, что блок карбюраторов снимать очень тяжело. Доступ к нему затруднен, скорее всего, придется обращаться в сервис. Вызывает вопросы и приборка. Стекла бликуют, цифры мелкие.
Мотор конструктивно шумный, вычленить вредные шумы из гаммы под силу лишь специалисту. А сделать это придется, потому что из-за посторонних звуков можно прозевать шум цепи привода генератора, вызванный неисправностью его натяжителя. Регулярных проверок требует и сцепление.
Отзывы свидетельствуют, что на этих мотоциклах нередко повреждается задний подрамник. Он приварен к раме и может треснуть. Это можно обнаружить, если снять седло и заглянуть под заднюю облицовку. Обязательно сделайте это перед покупкой, чтобы не получить этот недостаток в наследство от предыдущего владельца.
Нередко вызывает нарекания и свет. Фары и поворотники выходят из строя и требуют замены. Это тоже одна из «фирменных болезней» серии. Впрочем, приобретая товар на вторичном рынке, вы можете и не столкнуться с этой проблемой. Возможно, прошлый хозяин ее в свое время устранил.
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ZZ-R 1100 D очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 cc / 64.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 D — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100 D других годов выпуска и информацию о них
Ходовая часть и тормоза
Байк имеет алюминиевую раму с очень стильным дизайном. Действительно, экстерьер Кавасаки ЗЗР 1100 опережает средний по классу в разы. Это один из самых элегантных спортивно-туристических мотоциклов в истории. Разумеется, колесные диски литые. Удобный руль имеет средние для класса габариты.
В качестве задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка габаритами в 43 мм. Ход ее – 120 мм. Задними тормозами служит один диск размером в 250 мм с однопоршневым суппортом. В роли переднего тормоза здесь два диска по 320 мм, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.
Kawasaki GPZ 1100
Kawasaki GPZ 1100 – фото 5
Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100
Год выпуска | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2265 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | – |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Kawasaki GPZ 1100 129 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1058 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 100/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 268 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Kawasaki GPZ 1100, 1997 г
Начну с посадки, она на Kawasaki GPZ 1100 для высокого человека (195 см) просто шикарная, ничего не затекает, руки не устают, пассажир тоже доволен. Байкер не устает даже после длительной езды, 100 км не замечаешь. Так при езде в Тамань, а это более 270 км при средней скорости 160-200, не устал только я со своим Kawasaki GPZ 1100, ребята на «спортах» измотались. Ветрозащита на высоком уровне, поэтому накачать шею вам не грозит. Двигатель отличается великолепной тягой на любой передаче, из 150 сил аппарату оставили 120 сил, сделав его не таким резким и спортивным. Аппетит на масло и бензин у него правда чисто килограммовый, средний расход бензина на сотню колышется от 8 до 12 литров, за маслом нужно следить. На 1000 км придется долить грамм 100-200, как откручивать. По сути, жор масла – единственная его болячка. Передачи коротковаты, что для туриста неудивительно. Вот что порадовало, так это подвеска – мягкая, и при этом позволяет входить в повороты, касаясь коленом, езда по буеракам и кочкам не доставляет неудобств. На трассе можно расслабиться, здесь Kawasaki GPZ 1100 в своей стихии, с мягкой подвеской, хорошей ветрозащитой и с немалой массой за 200 кг, чувствуешь себя как на пароходе, запаса газа и тяги хватает для любого обгона. Дорогу держит, как паровоз на рельсах. В городе тоже ущербным себя не чувствуешь, байк великолепно управляется, отлично тянет с самых низов, а благодаря не слишком дутому обвесу протискиваться между машинами достаточно просто. Хорошие тормоза для такой детины. «Закозлить» Kawasaki GPZ 1100 даже со сцепления задача из разряда фантастики.
Достоинства
: большой. Удобный. Тяговитый. Огромный диван.
Недостатки
: устарелый дизайн. Ест масло и бензин. Вес.
Kawasaki GPZ 1100, 1996 г
Всем доброго времени суток, читаю в интернете про Kawasaki GPZ 1100, и все жалуются на маленькое количество информации и отзывов про этого «зверя». Езжу на Kawasaki GPZ 1100 уже второй сезон (мой пробег примерно 30000 км), всего на спидометре уже за 50000, и в принципе ни каких серьёзных косяков за ним не замечаю. Ну да, шумноват мотор (впрочем, как и у всех Кавасаки), ну да тяжеловат (но он турист, а не спорт), а за два года эксплуатации он меня ни разу не подвёл. Большой вес ему в плюс, не сносит на дороге, управляется как велосипед, достаточно надёжный, очень удобная посадка, маленький расход топлива (сравниваю с «дроздом» (мой предыдущий мотоцикл) и очень ровная тяга у мотора, подвеску ни разу не пробило, хотя часто катаю со «вторым номером» по области, а во мне 120 кг. В общем, кто надумал брать для дальних поездок – Kawasaki GPZ 1100 вас порадует.
Достоинства
: удобная посадка. Ровная тяга. Маленький расход. Достаточно не прихотлив.
Недостатки
: возраст. Вялые тормоза.
Ходовая часть и тормоза
Байк имеет алюминиевую раму с очень стильным дизайном. Действительно, экстерьер Кавасаки ЗЗР 1100 опережает средний по классу в разы. Это один из самых элегантных спортивно-туристических мотоциклов в истории. Разумеется, колесные диски литые. Удобный руль имеет средние для класса габариты.
В качестве задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка габаритами в 43 мм. Ход ее – 120 мм. Задними тормозами служит один диск размером в 250 мм с однопоршневым суппортом. В роли переднего тормоза здесь два диска по 320 мм, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ZZ-R 1100 D редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 cc / 64.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 D — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100 D других годов выпуска и информацию о них
Проблемы
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100, отзывы о котором свидетельствуют о ряде хронических недугов, не так-то прост в обслуживании. В первую очередь это касается работы КПП. Она работает слаженно только во времена молодости мотоцикла. Стоит ему пробежать хотя бы 20-30 тысяч, как проблемы дают о себе знать. При включениях слетает вторая и третья передачи. Свалить это на недостаток аккуратности и агрессивный стиль бывшего владельца не получится, ведь проблема имеет массовый характер. В то же время конкуренты тех же годов выпуска и с подобными характеристиками таких сложностей не имеют.
Часто сразу же после покупки возникает необходимость перебрать карбюраторы. Отзывы свидетельствуют, что на Kawasaki ZZR 1100 это не так-то просто сделать. Дело в том, что блок карбюраторов снимать очень тяжело. Доступ к нему затруднен, скорее всего, придется обращаться в сервис. Вызывает вопросы и приборка. Стекла бликуют, цифры мелкие.
Мотор конструктивно шумный, вычленить вредные шумы из гаммы под силу лишь специалисту. А сделать это придется, потому что из-за посторонних звуков можно прозевать шум цепи привода генератора, вызванный неисправностью его натяжителя. Регулярных проверок требует и сцепление.
Отзывы свидетельствуют, что на этих мотоциклах нередко повреждается задний подрамник. Он приварен к раме и может треснуть. Это можно обнаружить, если снять седло и заглянуть под заднюю облицовку. Обязательно сделайте это перед покупкой, чтобы не получить этот недостаток в наследство от предыдущего владельца.
Нередко вызывает нарекания и свет. Фары и поворотники выходят из строя и требуют замены. Это тоже одна из «фирменных болезней» серии. Впрочем, приобретая товар на вторичном рынке, вы можете и не столкнуться с этой проблемой. Возможно, прошлый хозяин ее в свое время устранил.
Видео
Kawasaki ZZR 1200 — солидный спорт-турист для тех, кому некуда спешить. Да-да, вот такой вот оксюморон. Этот мощный, тяжёлый и вальяжный мотоцикл шикарно приспособлен для путешествий с максимальным комфортом и с высокой средней скоростью, а вот любителей агрессивного стиля езды он может разочаровать — ZZR 1200 не любит излишней суетливости. Зато в том, чтобы быстро и со всеми удобствами доставить вас туда, куда вам захочется — это запросто, в этом он мастер. Являя собой дальнейшее развитие предыдущей модели серии, Kawasaki ZZR 1100, 1200-кубовый «Зизер» во многом на него похож, и, надо признать, в первую очередь потомок позаимствовал у своего предшественника его достоинства. Можно смело утверждать, что ZZR 1200 является достойным продолжателем добрых традиций Kawasaki ZZR 400 и ZZR 600. Кавасаки ZZR 1200Как и его предшественник, 1200-кубовый «Зизер» может похвастаться отличным двигателем, способным разогнять тяжёлый мотоцикл до 280 километров в час. Мощность — 149 л.с., крутящий момент — 109 нМ. Впечатляет, но есть у этого двигателя один мелкий, но неприятный недостаток — на любой передаче примерно в районе 4000 оборотов в минуту присутствует кратковременный провал в графике крутящего момента. К этому, впрочем, можно привыкнуть. Кстати, несмотря на то, что Kawasaki ZZR 1200 — мотоцикл современный, он, тем не менее, по старинке использует карбюраторную схему питания вместо инжектора. Самостоятельно к карбюраторам подобраться, кстати, не так уж и легко.
За исключением вышеупомянутого провала в мощности, характер у мотора ZZR 1200 ровный и спокойный, но только до того момента, пока он не достигнет пика крутящего момента — в этот момент у и без того чудовищно мощного байка будто открывается второе дыхание, так что надо быть с ним поосторожнее. Вибрации мотора ощутимы, но неудобств не доставляют. Верхнюю, шестую передачу при желании можно включать уже на 100-110 км/ч — благодаря огромной мощности Kawasaki ZZR 1200 легко наберёт нужную скорость. Подвески и рама Kawasaki ZZR 1200 во многом схожи с таковыми на 1100-кубовом «Зизере» последних лет выпуска. АЛюминиевая рама со стальными элементами хорошо себя ведёт в поворотах, подвеска позволяет отрегулировать демпфирование и преднатяжение, но передняя вилка кажется слабоватой для резких маневров, и намекает на это при первом же интенсивном торможении, когда вилку ощутимо скручивает. Как мы уже заметили выше, Kawasaki ZZR 1200 не из тех мотоциклов, которые любят агрессивную езду, несмотря на солидную мощность.
Kawasaki ZZR1200Но даже если вы не любите резких маневров, высокая мощность обязывают иметь хорошие тормоза. Тут с этим всё в порядке — современные дисковые тормоза останавливают ZZR 1200 мощно и эффективно, несмотря на немаленький вес мотоцикла (сухой вес — 236 килограммов). При этом тормозная система весьма дружелюбна, она распределяет тормозное усилие плавно, без резких скачков, которые могут заставить понервничать любого мотоциклиста. Можно сказать, что Kawasaki ZZR 1200 — это тот же ZZR 1100, только лучше, и лишённый некоторых его недостатков. Следующая ступень развития — Kawasaki ZZR 1400, но стоит он весьма и весьма немало, так что 1200-й «Зизер» способен выручить любителя спорт-туристов — стоит он существенно меньше старшего собрата, и при этом являет собой отличный байк для путешествий по нормальному асфальту.
Краткая история модели
1990 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.
1991 г. – небольшие изменения конструкции впуска и в настройках карбюраторов.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.
1992 г. – улучшение конструкции и упрочнение компонентов КПП для большей устойчивости к повышенным нагрузкам.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.
1993 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. На рынке Северной Америки параллельно доступно также первое поколение (C4) с КПП от второго поколения (D1). Модель немного изменяет внешний вид и получает следующие технические изменения: удлинение выходного вала КПП; из-за частых проблем с КПП на моделях первого поколения были изменены передаточные соотношения и внесены изменения в конструкцию; увеличен размер фильтр-бокса; увеличение емкости топливного бака 21 → 24 л, добавление лампочки резерва; увеличение сухого веса 228 → 233 кг; изменены конструкции коленвала и поршня (для увеличения ресурса); масляный канал в ГБЦ получил эллиптическую форму (улучшение поступления масла и смазки); немного изменена размерность колес; новая рама – отлита под прессом, более жесткая, технология рамы взята от ZXR750; изменения в тормозной системе – увеличение диаметра передних дисков 310 → 320 мм, задний суппорт становится 2-поршневым.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.
1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.
1995 г. – европейские версии получают заднюю звезду на 4 зуба (вместо 45), под новые европейские нормы шумности были внесены изменения в выхлоп (улучшена шумоизоляция), на приборной панели появляются цифровые часы.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.
1996 г. – без существенных изменения.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.
1997 г. – без существенных изменения.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.
1998 г. – без существенных изменения.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.
1999 г. – модель получает раму черного цвета.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.
2000 г. – доступна только североамериканская модель.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.
2001 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.
Сервисный мануал на Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750) на Русском языке
Краткое описание и конкуренты Kawasaki Zephyr 750
Модель классического мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 впервые появилась в 1991 году. За его основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki GPZ 750 , который отличался воздушным охлаждением и 2-мя клапанами на цилиндр.
Несмотря на архаичность Kawasaki Zephyr 750 , он выпускался почти 17 лет и был официально снят с производства только в 2006 году.
Из особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную дуплексную раму, круглую фару, простую телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор сзади.
Двигатель Kawasaki Zephyr 750 не отличается выдающимися техническими характеристиками и выдает всего 72 л.с. мощности, максимальный крутящий момент (59 Нм) при этом доступен уже на 7500 об/мин.
В 1999 г. в качестве преемника Kawasaki Zephyr 750 на рынке появляется более современная модель Kawasaki ZR-7 , которая имела все тот же старый воздушный 8-клапанный двигатель (хоть и слегка доработанный).
Модель Kawasaki Zephyr 750 продолжала выпускаться параллельно, вплоть до 2006 г.
- Kawasaki Zephyr 750 — обычная версия мотоцикла.
- Kawasaki Zephyr 750 RS — версия с классическими спицованными колесами.
Модельный ряд серии Kawasaki Zephyr:
Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 750 в классе:
Видео Kawasaki Zephyr 750
История создания Kawasaki Zephyr 750
- 1991 г. — начало производства и продаж Kawasaki Zephyr 750. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C1.
- 1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C2.
- 1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C3.
- 1994 г. — модель больше не доступна на рынке Северной Америки. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C4.
- 1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C5.
- 1996 г. — появление модификации RS со спицованными колесами. Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-D1.
- 1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа). Заводское обозначение: ZR750-D2.
- 1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа, Япония). Заводское обозначение: ZR750-D3.
- 1999 г. — модель больше недоступна на европейском рынке. Вместо Zephyr была представлена новая модель — Kawasaki ZR-7. Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C6, ZR750-D4.
- 2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C7, ZR750-D5.
- 2002 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификации RS. Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C8, ZR750-D6.
- 2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C9.
- 2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C10.
- 2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C11.
- 2006 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750C6F, ZR750C6FA, ZR750C6S, ZR750C6SA.
Технические характеристики Kawasaki Zephyr 750
Модель | Kawasaki Zephyr 750 |
---|---|
Тип мотоцикла | классик |
Год выпуска | 1991-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 738 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,0 x 54,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK32 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии)72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995) |
76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1996+)