Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2011 – разбираем внимательно

больше видео

  • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
    Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?
    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как сбросить индикатор AdBlue Dacia Duster?
    Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • замена батарейки в пульте пежо 3008
    Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как снять руль на ауди а3
    Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как разобрать мотор стеклоподъемника Пежо 106
    Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как заменить масло в двигателе Фиат Панда
    Опубликовано 27 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как разобрать дистанционный ключ Мерседес С-класса
    Опубликовано 26 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как разобрать зеркало Гольф 7
    Опубликовано 25 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как мы разбираем комбинацию приборов Фольксваген Гольф 4
    Опубликовано 24 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys – Видеогид

Kawasaki Versys Как заменить передние тормозные колодки на Kawasaki Versys 1000 GT?
Для замены передних тормозных колодок на Kawasaki Versys 1000 GT необходимо ослабить болт …читать все…Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как разобрать и заменить заднее колесо Kawasaki Versys 650
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить заднее колесо Kawasaki Versys 650, следуя …читать все…Опубликовано 27 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить воздушный фильтр Kawasaki Versys 650?
Для того чтобы заменить воздушный фильтр на Kawasaki Versys 650 нужно открутить болты …читать все…Опубликовано 4 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить лампочку на Kawasaki Versys 650?
Замена лампы Kawasaki Versys выполняется путем ослабления фиксирующих заклепок, …читать все…Опубликовано 23 Сентябрь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить моторное масло на Kawasaki Versys?
Чтобы заменить моторное масло на Kawasaki Versys, вам необходимо ослабить пробку слива масла, …читать все…Опубликовано 19 Июль 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить переднее колесо Kawasaki Versys?
Для замены переднего колеса Kawasaki Versys необходимо открутить болты в верхней части …читать все…Опубликовано 30 Июнь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Замена моторного масла и масляного фильтра на Kawasaki Versys 650
Посмотрим в этом видео, как заменить масло в двигателе и масляный фильтр, проводя …читать все…Опубликовано 15 Июнь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как проводить обслуживание (замена масла и масляного фильтра) на Kawasaki Versys 650 (2021)
В этом видео мы увидим, как заменить моторное масло и масляный фильтр, выполняя …читать все…Опубликовано 9 Февраль 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить лампу в фаре на Kawasaki Versys 650?
Для замены лампы фары Kawasaky Versys 650 необходимо ослабить винты, которые крепят боковой …читать все…Опубликовано 14 Январь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить охлаждающую жидкость Kawasaki Versys?
Для того, чтобы заменить охлаждающую жидкость Kawasaki Versys, нужно снять три пластиковые …читать все…Опубликовано 7 Декабрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить моторное масло и масляный фильтр на Kawasaki Versys 1000
Сегодня мы увидим, как провести плановое техническое обслуживание, заменив моторное …читать все…Опубликовано 28 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Замена аккумулятора на Kawasaki Versys 650
Вставив ключ зажигания в прорезь в боковом обтекателе, снимите седло с мотоцикла. …читать все…Опубликовано 28 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить лампочку на Kawasaki Versys 650?
Для того, чтобы заменить лампочку Kawasaki Versys 650, придется снять прорезиненный защитный …читать все…Опубликовано 3 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить масло и масляный фильтр на Kawasaki Versys 650?
Чтобы заменить масло и соответствующий масляный фильтр Kawasaki Versys, вам необходимо снять …читать все…Опубликовано 3 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Установка порта USB на Kawasaki Versys 650 ABS
Для этого запаситесь оригинальным реле Kawasaki (лучше, если турер у вас уже установлен). …читать все…Опубликовано 28 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как снять боковые панели Kawasaki Versys 650?
Чтобы снять боковые панели обтекателя Kawasaki Versys, необходимо ослабить болты, …читать все…Опубликовано 22 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить масло и фильтр на Kawasaki Versys
Давайте посмотрим, как заменить масло и фильтр на Kawasaki Versys. Ставим мотоцикл на боковую …читать все…Опубликовано 18 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Аккумулятор (1) (1)Бортовой компьютер (1)Воздушный фильтр (1)Лампочка (2)Лампа головного света (1)Незамерзающая жидкость (1)Моторное масло (6)Тормозные колодки (1)Колесо (2)

Модификации

Модификациями модели стали версии с приставкой Tourer, выпускаемые в различных комплектациях.

Так как байк сам являлся модификацией, дополнительных на его основе делать не стали. Но запальный пользователь мог выбрать одну из 4 комплектаций:

  • Kawasaki Versys 650. Поставлялась в отдельные страны, Чистый байк, без наворотов.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer. Дополнительно установлены защита рук и бака. И также комплектуется съёмными боковыми кофрами на 28 л, каждый. Внутри чемодана — дополнительная сумка. Именно такую версию чаще всего можно встретить на рынках России, при это наличие кофров не гарантируется.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer Plus. Все возможности предыдущей версии, А также светодиодные противотуманки на крыльях, индикатор включённой передачи на панели приборов.
  • Kawasaki Versys 650 Grand Tourer. К возможностям версии Plus добавлен центральный кофр (47 л), а также установлена розетка на 12 в. Заменён АКБ.

и конкуренты

Первой, про кого часто вспоминают при упоминании тур эндуро является Yamaxa. Её модель XT660Z Tenere часто считалась единственной достойной представительницей в этом классе.

Ответ Suzuki прозвучал как V-Strom 650.

Интересно поступила Honda. Они в этот момент продвигали свои тур-эндуро Transalp, и хоть в серии была модель на 650 кубиков, для сравнения предложили старящую — Honda XL700V Transalp.

Среди прочих дополнений Touratech

Среди прочих дополнений Touratech протектор выхлопного коллектора ($56.50) и регулятор боковой подножки ($29.80). Расширенные зубчатые педали ($169.99) обеспечивают дополнительный комфорт, а защитная металлическая сетка на фаре ($99) добавляет крутизны. Трелевочный щит/защита двигателя ($137.40) является ещё одним внушительным дополнением, он сделан из толстого металлического листа (3 мм алюминия и 2 мм нержавеющей стали). Щит обеспечивает отличную защиту на каменистом треке, хотя вряд ли стоит таких денег. Шины Continental TKC 80 так же улучшают внедорожные показатели байка; в более щадящих условиях покрышка заднего колеса прослужит дольше.

Симптомы заболевания

Болезнь Кавасаки имеет 3 последовательных стадии развития.

  1. Начальная, острая фебрильная. Она длится 1–1,5 недели.
  2. Подострая. Возникает спустя 2–3 недели со дня активного проявления болезни.
  3. Период выздоровления. Длительность этого этапа от 4 недель до нескольких лет.

Появление первых признаков заболевания всегда сопровождается длительной лихорадкой. Обычно фебрильная температура у ребенка держится более 5 дней. Если своевременно не выявлена причина лихорадки и не начато лечение болезни, высокая температура может наблюдаться у ребенка около 14 дней. Помимо этого, у малышей присутствуют такие симптомы:

  • красные пятна, сыпь и волдыри на коже рук и ног. Наиболее заметны они в области ладоней и пяток;
  • опухлость конечностей, сопровождающаяся снижением подвижности пальцев. Наиболее сильная отечность наблюдается на 3–5 день болезни;
  • сильное шелушение кожи;
  • конъюнктивит на обоих глазах. При болезни Кавасаки из глаз не появляется гной или иные патологические выделения;
  • увеличенные шейные лимфоузлы. Диаметр каждого из них составляет более 15 мм;
  • кровоточивость десен;
  • покраснение глаз;
  • кожа губ становится сухой и постоянно трескается;
  • язвочки на внутренней стороне щеки;
  • язык окрашивается в яркий малиновый цвет.

При наличии 4 и более симптомов заболевания у ребенка диагностируется синдром Кавасаки. В случае появления 3 и менее признаков заболевания врачом ставится диагноз болезни с неполной клинический картиной.

Со стороны работы внутренних органов и систем могут наблюдаться такие симптомы патологии:

  • аневризмы сосудов;
  • периодические боли в области грудной клетки;
  • инфаркт миокарда;
  • перикардит;
  • сердечная недостаточность;
  • миокардит;
  • тахикардия;
  • митральная недостаточность.

Помимо специфических признаков болезни Кавасаки, у ребенка могут наблюдаться тошнота и рвота, диарея, а также сильный дискомфорт в области желудка. В отдельных случаях синдром сопровождается уретритом или менингитом.

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — (рядное расположение поршней);
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
  • мощность — (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Недостатки (их немного)

Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.

  • Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
  • Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.

и достоинства

  • Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — (рядное расположение поршней);
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
  • мощность — (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Versys 650.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys.

С технической точки зрения изменения также есть, но не самый значительные. Двигатель остался тот же, 2-цилиндровый рядник, когда-то позаимстсованный у Kawasaki ER-6. Аналогичный силовой агрегат будет ставиться и на ещё одну новинку — Kawasaki Vulcan S. Этот мотор, выдающий 64 л.с., славится надёжностью и ровным характером, без провалов и подрывов. Сейчас, в 2015 году, этот двигатель для Kawasaki Versys 650 слегка доработали, чуть понизив обороты и увеличив мощность на 5 л.с. Добиться прироста мощности удалось благодаря изменениям в выхлопной системе и электронике. Вряд ли, конечно, это изменение слишком бросится в глаза, если пересесть со старого Versys 650 на новый. На Kawasaki Versys 650 очень удобно сидеть, им удобно управлять — это объективный факт. В конце концов, это именно то, чего байкеры ждут от туристического мотоцикла. Он отлично подходит для дальняков, правда, на высоких оборотах появляются неприятные вибрации. Кстати, на модели Kawasaki Versys 650 2015 года конструкторам, наконец, удалось эти вибрации победить. Также на последней версии мотоцикла чуть сместили подножки и улучшили ветрозащиту благодаря новому обтекателю. Впрочем, при желании наверняка можно будет поставить обвес от нового Versys 650 на старый. В мотосалонах продаются Kawasaki Versys 650 двух версий — стандарт и LT, от английского «light tourer». Обе версии оснащаются АБС, но версия LT изначально оснащена парой быстьросъёмных пластиковых боковых кофров, запирающихся на ключ, и пластиковыми щитками, призванными улучшить ветрозащиту рук на мотоцикле.

Подвески всех Kawasaki Versys 650, что старых, что новых, очень хороши. Передняя вилка отрабатывает на «ура», а задний моноамортизатор с регулировками позволит идеально подстроить подвеску под любой вес. Впрочем, как подвески ни настраивай, а рулится Kawasaki Versys 650 шикарно, послушно закладываясь в повороты и лихо выходя из крутых виражей. Шеститупенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим движения и экономить топливо при долгой езде по трассе, а 21-литровый бензобак обеспечивает Кавасаки Версус отличным запасом хода. Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, расходуя его около 6 литров на сотню километров при спокойной езде со скоростью 120-130кмч. Можно сказать, что Kawasaki Versys 650 — отличный шоссейный турист, способный к тому же проехаться по лёгкому бездорожью. И пусть на трассе он уступит какому-нибудь Honda Pan European или Yamaha FJR, но в наших реалиях у «Версуса» есть и свои плюсы — он, в отличие от спорт-туристов и круизеров, может ехать с приличной скоростью по разбитому асфальту, не подвергая пыткам пятую точку своего наездника.

Заключение

В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.

Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий