Технические детали
Versys основан на той же платформе, что и другие двухместные мотоциклы Kawasaki объемом 650 куб. См. Ниндзя 650R и ЭР-6н. У него та же электроника, двигатель, колеса, тормоза и основная рама, что и у его братьев и сестер. Отличия – это посадка, задний подрамник, компоненты подвески и настройка двигателя.
650 куб.см Versys с жидкостным охлаждением, четырехтактный, параллельно-сдвоенный двигатель был перенастроен на более низкие и средние частоты крутящий момент. Это достигается с помощью различных распределительных валов и схемы впрыска топлива. Эти изменения приводят к возникновению пикового крутящего момента при более низких оборотах двигателя и обеспечивают лучший отклик дроссельной заслонки в диапазоне от 3000 до 6000 об / мин. Кроме того, между выпускными коллекторами была добавлена уравнительная трубка для сглаживания подачи мощности. Мощность 68 л.с. (51 кВт) при 8500 об / мин, по сравнению с 67 л.с. (50 кВт) Ninja при 8000 об / мин. Крутящий момент составляет 47,2 фунт-фут (64,0 Нм), по сравнению с 48,45 фунт-фут (65,69 Нм) Ninja. Однако улучшение отклика двигателя на низких и средних частотах происходит за счет небольшого снижения пиковой мощности. Аналогичный подход был недавно применен Honda с их CBF1000 модель. В двигателе используется коленчатый вал 180 градусов. Это, в свою очередь, требует неравномерный интервал стрельбы (180 градусов, 540 градусов), что придает двигателю характерный “пульсирующий” звук на холостом ходу.
Подвеска имеет больший вертикальный ход и большую регулируемость, чем подвеска братьев Versys 650. На передней панели более толстая / жесткая перевернутая телескопическая вилка размером 41 мм имеет внешнюю регулировку для предварительной нагрузки и демпфирования отбоя. Правая ножка вилки несет демпфирующий картридж, а обе ножки содержат пружины. Тыл амортизатор регулируется для демпфирования отбоя. Предварительная нагрузка подвески регулируется сзади с помощью винтовой втулки на амортизаторе. Модели 2015+ имеют внешний регулятор. Задний амортизатор / пружина напрямую, без рычагов, соединяется с несимметричным алюминиевым поворотным рычагом в виде крыла чайки вместо более простого стального поворотного рычага, используемого на Ninja и ER-6.
Недостатки (их немного)
Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.
- Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
- Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.
и достоинства
- Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
- Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
- Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.
Ссылки [ править ]
- ↑ 30 августа 2002: США – American Roadkill, Shipping Bikes и BIG DOGS , получено 27 января 2008 г.
- ^ HDT KLR650s
- ^ KLR650 на Kawasaki.com
- ^ a b «Прощание с легендарным Kawasaki KLR 650» . Web Bike World . 2019-01-02 . Проверено 16 мая 2019 .
- ^ a b “KAWASAKI KLR650 – ОТДЫХ В МИРЕ: ОБЕРТЫВАНИЕ” . Журнал Dirt Bike . 2018-10-26 . Проверено 16 мая 2019 .
- ^ “Канадская Кавасаки Моторс Инк” . www.kawasaki.ca . Проверено 16 мая 2019 .
- ^ «Оцените Kawasaki 2018 KLR 650» . www.kawasaki.com . Проверено 16 мая 2019 .
- ^ a b Каттерсон, Брайан (24 апреля 2014 г.), «Kawasaki KLR650 2014.5, новая версия, первая поездка; становится лучше с возрастом» , мотоциклист , получено 21 июня 2015 г.
- ^ a b «Временная шкала KLR – модели A и E» . Ватт-человек . 3 сентября 2018 . Проверено 16 мая 2019 года .
- ^ a b Бранч, Бен (2017-03-20). «Краткая история Kawasaki KLR650» . Силодром . Проверено 16 мая 2019 .
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki W650:
Модель | Kawasaki W650 |
---|---|
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 1999-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 675 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 8.6:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CVK34 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37 кВт) при 7000 об/мин – A1-A5 48,0 л.с. (35 кВт) при 7000 об/мин – A6+ |
Максимальный крутящий момент | 56,0 Нм (5,7 kgf*m) при 5600 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 M/C 57H |
Размер задней шины | 130/80-18 M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 39 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с друмя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 105 мм |
Длина мотоцикла | 2185 мм – A1-A2 2190 мм – A3+ |
Ширина мотоцикла | 905 мм |
Высота мотоцикла | 1140 мм |
Колесная база | 1450 мм – A1-A2 1455 мм – A3+ |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,2 сек. |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л |
Масса мотоцикла | 195 кг – сухая 212 кг – снаряженная |
Технические детали
Versys основан на той же платформе, что и другие 650-кубовые мотоциклы Kawasaki, Ninja 650R и ER-6n. У него такая же электроника, двигатель, колеса, тормоза и основная рама, что и у его братьев и сестер. Он отличается посадкой, задним подрамником, компонентами подвески и настройкой двигателя.
Четырехтактный параллельный двухцилиндровый двигатель Versys объемом 650 куб. см с жидкостным охлаждением был перенастроен для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах . Это достигается за счет разных распределительных валов и схемы впрыска топлива. Эти изменения приводят к тому, что пиковый крутящий момент возникает при более низких оборотах двигателя и обеспечивают лучшую приемистость в диапазоне от 3000 до 6000 об/мин. Кроме того, между выхлопными коллекторами была добавлена уравновешивающая трубка, чтобы сгладить подачу мощности. Мощность составляет 68 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин по сравнению с 67 л.с. (50 кВт) у Ninja при 8000 об/мин. Крутящий момент составляет 47,2 фунт-фут (64,0 Нм) по сравнению с 48,45 фунт-фут (65,69 Нм) у Ninja. Однако улучшение отклика двигателя на низких и средних оборотах происходит за счет небольшого снижения пиковой мощности. Аналогичный подход недавно применила Honda со своей моделью CBF1000 . В двигателе используется коленчатый вал на 180 градусов. Это, в свою очередь, требует неравномерного интервала зажигания (180 градусов, 540 градусов), что придает ноте двигателя характерный «пульсирующий» звук на холостом ходу.
Подвеска имеет больший вертикальный ход и больше возможностей регулировки, чем подвеска на родственницах Versys 650. На передних более толстых/жестких 41-миллиметровых телескопических вилках с внешней регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя. На правой ножке вилки установлен демпфирующий картридж, а на обеих ножках установлены пружины. Задний амортизатор регулируется по демпфированию отбоя. Предварительная нагрузка подвески регулируется сзади с помощью винтового кольца на амортизаторе. Модели 2015+ имеют внешний регулятор. Задний амортизатор / пружина напрямую, без рычагов, соединены с несимметричным алюминиевым маятником типа «крыло чайки» вместо более простого стального маятника, используемого на Ninja и ER-6.
Краткая история модели
2007 г. — начало производства и продаж Kawasaki Versys 650. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F
2010 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF
2015 г. — рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF