Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2015

Форма и содержание

2012 г. в., 1043 см3, 118 л. с., 239 кг,

230 км/ч, 559 900 руб. 

текст: Владимир Здоровфото: Никита Колобанов 

на фото: Владимир Здоров, Степан Берестов 

»К счастью, у нас не развита американская традиция носить с собой фотографии собственных страшненьких отпрысков и показывать их при каждом удобном и неудобном случае всем встречным и поперечным с требованием согласиться, что это самый красивый и чудесный ребенок. 

Но российских мотоциклистов отсутствие этой традиции в родных пенатах никак не спасет: владельцы Kawasaki просто не понимают таких вещей — у них, видите ли, свое чувство прекрасного, поэтому все мы вынуждены наблюдать их изысканный вкус вокруг себя. Но, быть может, эти ребята знают что-то особенное, о чем райдеры Aprilia, Ducati, Yamaha, Honda, Suzuki, KTM и BMW даже не догадываются?.. 

В компании Kawasaki работают совершенно иные японцы, нисколько не похожие на своих коллег по цеху,— «зеленые» запросто ломают любые стереотипы и вековые мировоззрения. Что, нужно сделать большой туристический мотоцикл в стиле adventure? Двухцилиндровый двигатель и длинноходные подвески с приличным клиренсом?

Это ретроградство! Возьмем двигатель от «злого» нейкеда Z1000, слегка придушим и воткнем в набор пластиковых деталей конструктора «сделай сам», очевидно, должных олицетворять собой дизайн

Чтобы не заострять внимание на таких мелочах, как стиль, предложим потребителям огромный офисный диван, он же — сиденье, широченный «лопух» регулируемого обтекателя, запросто «съедающий» и двухметровых европейцев

Накидаем, как сейчас принято, электроники — ABS от Bosch, систему трекшнконтроля KTRC (Kawasaki Traction Control) с тремя уровнями, несколько вариантов карт зажигания (скажем, для овощей и зелени) — разбавим всё это дело сверхмягкими подвесками с акцентом на перевернутую вилку, с заводскими регулировками в стиле «испорченное желе», и добавим в этот самурайский техномикс убийственную для конкурентов цену!

И вот ведь что характерно — такой подход работает! Особенно в прижимистой, как десяток одесских ростовщиков, и закатанной по самую толерантность узаконенных однополых браков Европе.

Скажем, в эстетствующей Франции никого не смущают несколько своеобразные дизайнерские решения большинства моделей Kawasaki — в стране потребителей лягушек эта марка уже давно и плотно обосновалась на одном из лидирующих мест по продажам. Но считать деньги умеют не только французы! Компания Kawasaki недурно чувствует себя и на нашем, куда более загадочном, чем Шахерезада вместе со всеми своими тысячами сказок, рынке.

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 1000 (KLZ 1000)

Рядная четверка со спортивной базой превращают мотоцикл в драйвовый аппарат, удовольствие от которого можно получить на любых скоростях и на любой дороге с асфальтовым порытием! Мчась со скоростью за 150 км/ч уже забываешь, что ты едешь на туристическом эндуро и мотоцикл преобретает спортивный характер! Раскручивая его движок — главное не увлечься и вовремя остановиться!

Спортивная колесная база так же позволяет отжечь в плотном транспортном потоке и возможности мотоцикла ограничены только мастерством пилота. Диапазон настроек подвесок позволяет настроить мотоцикл под любую дорогу, загруженность и стиль вождения: от «дубового» аппарата до плюшевого дивана. Широкий руль вкупе с огромным сиденьем созданы для дальних путешествий!

Средний расход по городу 7-9 л (в зависимости от стиля еды и настройки двигателя), по трассе 6 л (300 км до резерва). Работа генератора просто потрясающая: по окончании сезона (18 т км) аккумулятор не требует даже подзарядки (с учетом установленного доп света от SW-Motech)! Посадка очень удобная и не вызывает ни малейшего дискомфорта при пробеге в 1000км/сутки.

Но есть некоторые недоработки на мой взгляд: коротковатый ветровик (после 150 уже начинает срываться сильный ветровой поток в шлем), недостаточная защита радиатора (лечится удлинителем крыла, либо установкой защиты радиатора). В городе так же стоит привыкнуть к ширине руля и маневрированию между машинами!

В общем и целом это все. В заключение скажу следующее, что мотоцикл однозначно стоит своих денег! Отмотал на нем уже сезон (12 т.км город — 6 т.км дальняк) и ни дня не пожалел о его приобретении!

Брал прокатится тем летом, мот огонь! Паровозная тяга с низов, посадка супер, 160 как по рельсам, подвеска оч энергоемкая, сплошная радость а не мот, Но! есть один большой минус, ценник оч завышен. А так бы взял незадумываясь. бу гусь за эти деньги будет интересней.

Субъективные ощущения 2-го дня покатушек после пересаживания с круизера…

1. Мотор после v-twin — сказка… эластичность и стабильность оборотов радует безмерно…

2. Коробка, простите, полная шляпа, если не сказать хуже… 1 раз из 5 непонятно, переключилась она или нет… 4 раза проходит нормальный такой «щелк», а 1 раз — ватная лапка… И может включиться, а может и нет… Бесит безмерно… Причем косяк только при повышении передач, при движении «вниз» всегда чувствительный «щелк»… Не зависит от передачи на которой едешь… Попробую еще приподнять лапку, может у меня ноги не под тем углом ростут…

3. Подвеска — няшка, мягкая, приятная… В общем — любовь!

4. Рулится при должном росте как велосипед…

Ехал сейчас домой, ниодного ложного срабатывания/несрабатывания… Либо я привыкать начинаю, либо… Короче привыкать начинаю. Испытал трекшн при заезде в гараж по снегу… Нифига не понял эффекта, но лампочка радостно моргала пока я буксовал заехав в сугроб…

Еще не могу понять каким тормозом работать… На чоппере привык работать только задним + передним ооочень редко когда нужно реально нереально быстро тормозить, почти экстренно… Торможение двигателем настолько адское, по сравнению с v-twin, что я даже и не знаю, нужен ли тормоз вообще ))) Сейчас по привычке торможу задом… Но сегодня проморгав светофор, пришлось подключить передний (а он вообще не притерт, я им не пользовался)… А он как «клюнул», что я чуть кирпичей не отложил… Вот и думаю, тормоз от мотора бешеный, может только передним начать пользоваться, переучиться, а задний только подключать в экстренных ситуациях… В общем хз… Я в раздумье…

Еще добавлю каплю дёгтя в мой любимый мот…

Ветрозащита тут не живет… Я хз о чем думали производители когда делали стекло… С ростом 160 на нем ездить невозможно (ну извращенцев не считаем), ибо очень высокий, а с ростом 195, как у меня, поток воздуха от стекла приходит точно в шею и выше… Это ппц… Побежал заказывать высокое стекло Givi которое выше стандартного аж на 15см!

А, еще хочу ручки потолще… Для моих маленьких лапок очень уж мелкие… Надо понять, что можно поставить толстенькое…

Kawasaki Versys 1000

Во-первых, не слишком много туристических эндуро оснащаются рядной четвёркой от спортбайка. Kawasaki Versys 1000 имеет почти тот же движок, что и на Kawasaki Z1000 и Ninja 1000. Разумеется, мотор был дефорсирован и выдаёт «всего лишь» 120 лошадей вместо 140 на Z и Ninja, но он всё ещё весьма мощный. Интересно, что мотор остался едва ли не единственной не обновлённой частью в модели 2021 года.

Самое большое обновление — это внешний вид. Предыдущая версия была не слишком привлекательна и многих это оттолкнуло. Большой Versys выглядел почти как 650-ка и ему недоставало люксовости больших турэндуро.

Kawasaki проработала эту проблему , и новый большой туристический мотоцикл Versys 1000 теперь спереди напоминает спортбайки, в основном Ninja ZX-6R. Байк стал выглядеть более агрессивно и привлекательно. Он получил диодные фары и новый ветровик, регулировка которого осуществляется на ходу. Двигатель в нём плотно упакован, а сиденье супер-широкое и длинное.

Учитывая высоту сиденья в 840 мм, удобно закинуть ногу на Kawasaki Versys 1000 удастся не каждому райдеру. Например, я при росте в 178 см достаю до земли только на цыпочках. Как и прежде, Kawasaki Versys 1000 ездит на 17-дюймовых колёсах, обутых в спортбайковый размер 120/70 спереди и 180/55 сзади, и это определённо говорит о его дорожном характере и добавляет ему визуальной массивности.

Электроника

Электроника байка тоже обновилась. Два режима тяги и три уровня трекшн-контроля (плюс полное отключение) сохранились с прежней версии, но теперь Kawasaki Versys 1000 получил электронный газ, позволивший реализовать ещё и круиз-контроль. Ещё более интересная новость — шестиосевое устройство измерения инерции от Bosch, позволяющее помимо прочего измерить максимальные углы наклона на обе стороны. Разумеется, основная его функция — это управление тягой и тормозным усилием для повышения безопасности прохождения поворотов. Также Kawasaki Versys 1000 2021 получил умную ABS Kawasaki, взятую с их спортбайков, а тормоза представлены двойными 310-миллиметровыми полуплавающими лепестковыми дисками спереди. Также Kawasaki Versys 1000 версии SE комплектуется квикшифтером, подогревом рукояток, «планшетной» приборной панелью и полуактивной подвеской.

2019 Kawasaki Versys 1000 & Versys 1000SE price

The new Versys 1000 costs £11,199 for the standard model and £14,399 for the SE that we rode on the launch in Lanzarote and Fuerteventura.

The standard model is initially available in white and black or orange and black, with Kawasaki keeping the trademark green for the SE, along with a matt-finish black and white.

Both bikes are well specified, with cornering ABS and traction control, cruise control, a slip/assist clutch, radially-mounted four-piston monobloc front brake calipers, a centre stand (except if you live in China) and full LED lighting (except if you’re American) at no extra cost.

The SE’s £3,200 premium brings you semi-active suspension, an up and down quick-shifter, heated grips (in some regions, including the UK), riding modes, LED cornering lights, a TFT colour dash, hand guards and self-healing paint.

Kawasaki KLZ 1000 Versys

Описание модели

Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki Versys 1000 впервые была представлена 8 ноября 2011 года на выставке EICMA в Милане. Модель позиционирует себя как флагманский туристический эндуро в линейке мотоциклов Kawasaki, конкурирующий с топовыми моделями других японских и европейских производителей в данном классе. Мотоцикл также может продаваться под названием – Kawasaki KLZ 1000. Модель была доступна на рынках Европы, Северной Америки, Южной Америки (некоторые страны), Юго-Восточной Азии и Океании (Австралия, Новая Зеландия).
В отличие от Kawasaki Versys 650, Versys 1000 построен на базе 4-цилиндрового двигателя от Kawasaki Z1000, который имеет другую ГБЦ, более тяжелый маховик и иные настройки системы впрыска. Все эти изменения привели, с одной стороны, к падению максимальной мощности, а с другой – к увеличению крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 120 л.с. мощности и 102 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики на 7500-9000 об/мин.
Из других особенностей Kawasaki Versys 1000 следует выделить алюминиевую дуплексную раму (с 2015 г.), электронный впрыск с двойными дроссельными заслонками, современные подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) спереди и моноамортизатора (полностью регулируемый с 2015 г.) сзади, 6-ступенчатую КПП, наличие системы трекшн-контроля (KTRC – Kawasaki Traction Control) с 3-х ступенчатой регулировкой тяги двигателя, топливный бак на 21 л, наличие версий с ABS и 250 кг снаряженной массы.

Технические характеристики
Рама стальная диагональная – Versys 1000 (2012-2014)

алюминиевая трубчатая – Versys 1000 (2015+)

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1043 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 77,0 x 56,0 мм
Степень сжатия 10.3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 4x Keihin TTK38
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 118,0 л.с. (86,8 кВт) при 9000 об/мин – Versys 1000 (2012-2014)

120,0 л.с. (88,2 кВт) при 9000 об/мин – Versys 1000 (2015+)

Максимальный крутящий момент 102,0 Нм (10,4 кг*м) при 7700 об/мин – Versys 1000 (2012-2014)

102,0 Нм (10,4 кг*м) при 7500 об/мин – Versys 1000 (2015+)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Versys 1000 (2012-2014)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – Versys 1000 (2015+)

Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 43 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм – Versys 1000 (2012-2014)

маятниковая Unitrak с моноамортизатором (все рег.), ход – 150 мм – Versys 1000 (2015+)

Длина мотоцикла 2235 мм – Versys 1000 (2012-2014)

2270 мм – Versys 1000 (2015+)

Ширина мотоцикла 900 мм – Versys 1000 (2012-2014)

895 мм – Versys 1000 (2015+)

Высота мотоцикла 1405 мм – Versys 1000 (2012-2014)

1400 мм – Versys 1000 (2015+)

Колесная база 1520 мм
Высота по седлу 845 мм – Versys 1000 (2012-2014)

840 мм – Versys 1000 (2015+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – Versys 1000 (2012-2014)

150 мм – Versys 1000 (2015+)

Разгон до 100 км/ч 3,5 сек
Максимальная скорость 226 км/ч
Емкость бензобака 21,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 239 кг – Versys 1000 (2012-2014)

250 кг – Versys 1000 (2015+)

ЗАЧЕМ Kawasaki Versys

Хотя бы потому, что Kawasaki Versys 1000 — это большой, комфортный, дружественный к пассажиру и экономичный кроссовер. К тому же это «литр с копейками». Разумеется, рассчитывать на ощущение премиальности и всемогущества, сопутствующее приобретению, к примеру, BMW S1000XR или MV Agusta Turismo Veloce, не приходится. Но человек, нацелившийся на «Версис», обычно смотрит на вещи более прагматично.

Кроссоверный антураж, регулируемый ветровик и наличие вместительных кофров у «верхних» версий Tourer (на рынке США — Versys 1000 LT) и Grand Tourer навевают мысли о дальних странствиях. Двухрежимный тяговитый мотор с запасом мощности едва ли не во всём диапазоне оборотов и трекшн-контролем приятно щекочет самолюбие владельца. А умеренный аппетит обеспечивает пробег до 320 км на одной заправке. В общем, всё это именно то, что обычно и подкупает в Versys 1000.Единственное — стоит раз и навсегда запомнить, что никакой это не эндуро. Мотоцикл, особенно выпущенный после 2015 года, на ровном асфальте приятен и плавен на ходу, на извилистых горных серпантинах готов поспорить в управляемости с типично дорожными машинами, однако на разбитых участках (читай — за пределами более-менее отремонтированных федеральных трасс) может вытрясти душу.

Версии модели

Мотоциклисты могут сделать выбор между новым Versys 1000 S

, который предлагает широкий набор передового оборудования и электронных помощников, или обновленнымVersys 1000 SE , в котором KECS оснащена технологией Skyhook. («Связан» относятся к функциям, связанным с интегрированными режимами управления. «A» обозначает функции, доступные в качестве аксессуара.)

ФУНКЦИЯVERSYS 1000 SVERSYS 1000 SE
Электронные дроссельные заслонки
Электронный круиз-контроль
KCMF (Пакет электроники, дополненный IMU)
KTRCСвязанСвязан
Выбор режимов мощностиСвязанСвязан
Проскальзывающее сцепление
Двусторонний KQS
KIBS
KECSСвязан (Skyhook)
Интегрированные режимы управления (связывают KTRC, режимы мощности, KECS)
Адаптивное светодиодное освещение
Приборная TFT-панель с возможностью подключения смартфона
Увеличенное ветровое стекло
Обогрев ручек руля**
Защита рук
Высокопрочное (матовое) лакокрасочное покрытие

Новое для модели 2021 года

* Обогрев ручек руля является аксессуаром или стандартным оснащением в зависимости от региона продаж

История модели

1986 г. — начало производства и продаж Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours). Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A1.

1987 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A2.

1988 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A3.

1989 г. — модель доступна только в Европе. Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A4.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A5.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A6.

1992 г. — модель вновь доступна на американском рынке. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A7.

1993 г. — модель доступна только в Северной Америке. Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A8.

1994 г. — модель вновь доступна в Европе. Второе поколение. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A9.

1995 г. — модель доступна только на американском рынке. Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A10.

1996 г. — модель вновь доступна в Европе. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A11.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A12.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A13.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A14.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A15.

2001 г. — модель доступна только в Северной Америке. Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A16.

2002 г. — модель вновь доступна в Европе. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A17.

2003 г. — последний год производства для европейского рынка. Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A18.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A19.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A20.

2006 г. — заключительный год производства. Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A6F.

Подвеска и тормозная система

Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).

Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.

Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.

Лучшие мотоциклы «Кавасаки»

В нашей стране компанию знают в большей степени как мотопроизводителя. Она начала выпускать мотоциклы с 1975 года в США.

Десятилетиями здесь проводились исследования и появлялись новинки. Многое из техники, создаваемой руками инженеров «Кавасаки», становилось открытиями для всего мира.

Компания всегда славилась отличными результатами и много раз становилась лучшей.

Так, к примеру, легендарный «Кавасаки-Ниндзя», а именно модель ZX-12R Ninja, был мощнейшим мотоциклом в мире вплоть до 2006 года. Его двигатель имел 1199 кубов. Это 4-тактный 4-цилиндровый рядный агрегат мощностью 185 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Ньютона на метр при семи тысячах оборотах в минуту. Серия не один раз обновлялась и совершенствовалась.

Другой известной моделью является Ninja ZZR 1400 спортивно-туристического уклона, мотор которой можно регулировать. Это 4-цилиндровый 4-тактный агрегат мощностью 210 лошадей при крутящем моменте 162,5 Ньютона на метр и 7500 оборотах в минуту.

Не менее известен «Кавасаки-Ниндзя 1000», или Z1000SX. Модель в 2014 году получила объем двигателя в 1043 куба и мощность 142 лошадиные силы.

Поговорим об этой последней модели более подробно, но прежде — еще немного предыстории.

Проверенная единица и свежий дизайн

Эти четырехцилиндровые рядные агрегаты с объемом чуть более литра и мощностью 88,2 кВт (120 лошадиных сил) не сильно изменился по сравнению с его предшественником, впервые представленным в 2012 году, последним измененным в 2015 году, но в новой модели электроника контролирует воздушно-топливный поток. Хидеюки Като, менеджер проекта, сказал нам в разговоре, что они намеренно не повышали мощность машины. И знаете что, этих ста двух десятков лошадей хватит для чуть более резкого скачка. Устройство также остается гибким и отзывчивым в новой версии, а кривая питания довольно линейна.

Это очень привычно при езде, по населенным пунктам с ограничением скорости до 50 километров в час я легко могу ехать на низких оборотах даже на четвертой или пятой передаче. Уезжая с курорта, я просто добавляю бензин, и Versys уважительно и не слишком грубо едет на высоких скоростях. Очень мягкое скользящее сцепление также помогает, конечно, если водитель не использует «квикшифтер». Тормоза эффективны и без комментариев даже после целого дня «поклевок»

Знаете ли вы, что новые линии домов Versys с острыми краями нарисованы женщиной? Дживон Со — дизайнер, а также мотоциклист., который следил за животным миром, особенно с насекомыми — обратите внимание на переднюю маску с парой фонариков!

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2012All Name: Kawasaki Versys 1000

Code: KLZ1000ACF

2013All Name: Kawasaki Versys 1000

Code: KLZ1000ADF

2014All Name: Kawasaki Versys 1000

Code: KLZ1000AEF

2015All Name: Kawasaki Versys 1000

Code: KLZ1000BFF

2016All Name: Kawasaki Versys 1000

Code: KLZ1000BGF

2017All Name: Kawasaki Versys 1000

Code: KLZ1000BHF

2018All Name: Kawasaki Versys 1000

Code: KLZ1000BJF

2019All Name: Kawasaki Versys 1000

Code: KLZ1000CKF, KLZ1000DKF

2020All Name: Kawasaki Versys 1000

Code: KLZ1000CLF, KLZ1000DLF

2021All Name: Kawasaki Versys 1000 / SE / S

Code: KLZ1000CMFNN, KLZ1000DMFNN, KLZ1000EMFNN

2022All Name: Kawasaki Versys 1000 / SE / S

Code: KLZ1000CNFNN, KLZ1000DNFNN, KLZ1000ENFNN

2023All Name: Kawasaki Versys 1000 / SE / S
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий