Внешний вид
Выглядит мотоцикл броско. Стильные литые диски и характерная крупная выхлопная труба сразу дают понять, что это спортивная машина. Равно как и характерная форма рамы с полностью закрытой начинкой. Формы гладкие и аэродинамичные, что говорит о современном происхождении модели, когда угловатость восьмидесятых вышла из моды. Это и не удивительно, ведь чем выше скорость, тем выше требования к изгибам рамы.
Судя по фото и видео, машина лучше всего смотрится на гоночном треке. У нее очень спортивный дизайн для городской среды, и потому иногда такой мотоцикл выглядит нелепо на фоне каких-то обыденных жилых кварталов. Впрочем, если это аккуратные таунхаусы, такой байк выглядит еще более-менее уместно.
Особенности ZX-9R «Нинзи»
Это Kawasaki Ninja ZX-9R, довольно известный японский мотоцикл, получивший в своё время прозвище «девятка».
Конструкторы создали этот мотоцикл по такому принципу, чтобы на нём можно было передвигаться на довольно длинные расстояния, при этом не чувствовать усталость и дискомфорт.
Что касается пассажира, то здесь всё не так хорошо, поскольку хвост спортивного мотоцикла стандартно высокий и комфортно сидеть может только человек невысокого роста.
Сотрудник нашей редакции ездит именно на этом байке. Он в восторге. И по городу, и по трассе, с его слов — ему нет равных!
Что, когда и зачем?
Kawasaki Ninja ZX-9R 1994 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1995 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1996 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1997 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1998 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2000 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2001 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2002 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2003 года.
9 серия «ниндзи» была выпущена как прямой конкурент Honda CBR900RR Fireblade. Кawasaki ZX-9r ninja внешне выглядит как чистокровный гоночный мотоцикл, однако, относится к классу спорт-турист.
Несмотря на весь его грозный и агрессивный вид, у мотоцикла плохая манёвренность и управление для гонок. Это недостаток в быстрой езде на гоночном треке, но хороший показатель при поездках по городу.
В зависимости от года выпуска, модели отличаются крутящим моментом и мощностью двигателя.
https://youtube.com/watch?v=Y-lmYeHpLc4
Виктор Крюков
специалист технического центра AES-Moto
При проектировании силового агрегата инженеры Kawasaki расположили оси вращения коленчатого вала, первичного и вторичного валов КПП не вдоль одной линии, как обычно, а по углам воображаемого треугольника, что позволило значительно уменьшить длину ДВС. Блок цилиндров объединен с картером для уменьшения массы конструкции и увеличения ее жесткости, а позади него размещен трехфазный бесколлекторный генератор переменного тока. Применение компактного высокооборотистого источника электропитания уменьшает ширину мотора. Еще из особенностей «сердца ниндзя»: Детали 16-клапанного механизма газораспределения из хромомолибденовой стали. Поршни — «ковка» (изготовленные из штампованной под давлением заготовки). 4 клапана на цилиндр для лучшей продувки, распредвалы со специфически подобранными фазами. Всё указывает на то, что мотор был рассчитан для работы в режиме близком к «отсечке», что подтверждается замером на стенде —пик момента приходится на 11 754 об/мин, пик мощности на 13 396 об/мин. Небольшой «завал» графика крутящего момента после 12 000 об/мин можно устранить заменой выхлопа на прямоточный. Доработка выпускной системы позволит пересечь рубеж в 200 лошадиных сил, но чуда не произойдет: на оборотах до 4000–5000 об/мин крутящий момент «упадет» еще больше.
Производительность [ править ]
ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд с временем четверти 9,99 @ 136,8 миль в час. 1999 C2 разогнался до 10,06 @ 138,96 миль в час. Только для Калифорнии 1998 ZX9r C1, с “мощностью на 1 л.с. меньше”, пробежал четверть мили со скоростью 10,28 @ 135,32 миль в час. Motor Cycle News показал время пробега на 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час от ZX-9R F1 2002 года. Модели системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP) для Калифорнии включали двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные водопроводные трубы для улавливания паров топлива из топливного бака, подключенные к угольному баллону под баком, клапан управления продувкой паров топлива, встроенный в систему выравнивания поплавкового бачка воздушной системы Y-snorkel RAM, и карбюраторы с электронными соленоидами отсечки топлива. Модель California EVAP ZX-9R также выборочно продавалась по всей территории США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, таким образом используя то, что иначе испарялось бы, для большей экономии топлива.
Модели для Великобритании, которые были похожи на модели в США в 49 штатах, в том, что они не были оснащены клапанами и оборудованием для трубопроводов системы EVAP для Калифорнии, включали подвариант P модели ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последняя модель ZX-9R, произведенная Kawasaki, может быть помечена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. Д. И т. Д. И т. Д., … ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие модели ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены водопроводом нагревателя карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщается, что цель – предотвратить обледенение карбюратора – симптом, о котором не сообщали владельцы ZX-9R нигде за пределами Великобритании.
Размеры и вес
Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.
В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.
Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.
Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.
Размеры менялись не столь значительно:
незначительно:
- в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
- в ширину — 760 (771) мм;
- в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;
Высота по седлу — 786–806 (790) мм.
Колёсная база — 1405 (1410) мм.
Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.
Для кого предназначен?
В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.
Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.
Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».
Комфорт вождения на Z900
Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Плюсы
На фоне похожих друг на друга конкурентов Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется – редкий случай в современном мире спортивных мотоциклов.
Сюда можно отнести:
- Отличное распределение передаточных чисел (на 1–2 передаче байк просто срывается с места, что экономит время на светофорах, а на 3–4 передаче на нём можно спокойно маневрировать по городу. Ну а что касается 5–6 передач, то они больше подходят для скоростных трасс, где мотоцикл может показать всю свою мощь).
- Хорошая манёвренность (несмотря на то, что вес и габариты ZX10R достаточно внушительны, управлять ним в плотном транспортном потоке очень легко. Единственное, что для этого нужно – чувствовать центр тяжести).
- Современный дизайн (спустя семь лет с момента выхода на рынок байк не перестал выглядеть старовато и скучно на фоне других японских и американских новинок);
- Скромный расход (5,5 литров на 100 км для спортивного – это очень хороший показатель).
Ящик под задним сидением.
Рычаг переключения скоростей.
и минусы
Но, как и любая другая техника, японский красавец имеет и несколько недостатков, таких как: заоблачная цена (цена на новый экземпляр начинается от 1,3 млн рублей), и жестковатая подвеска, которую частенько приходится регулировать вручную.
Управление и маневренность
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.
Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.
Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.
Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.
Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.
Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.
Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.
Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.
Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.
Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.
Виктор Крюков
специалист
технического
центра AES-Moto
При проектировании силового агрегата инженеры Kawasaki расположили оси вращения коленчатого вала, первичного и вторичного валов КПП не вдоль одной линии, как обычно, а по углам воображаемого треугольника, что позволило значительно уменьшить длину ДВС. Блок цилиндров объединен с картером для уменьшения массы конструкции и увеличения ее жесткости, а позади него размещен трехфазный бесколлекторный генератор переменного тока. Применение компактного высокооборотистого источника электропитания уменьшает ширину мотора. Еще из особенностей «сердца ниндзя»: Детали 16-клапанного механизма газораспределения из хромомолибденовой стали. Поршни — «ковка» (изготовленные из штампованной под давлением заготовки). 4 клапана на цилиндр для лучшей продувки, распредвалы со специфически подобранными фазами. Всё указывает на то, что мотор был рассчитан для работы в режиме близком к «отсечке», что подтверждается замером на стенде —пик момента приходится на 11 754 об/мин, пик мощности на 13 396 об/мин. Небольшой «завал» графика крутящего момента после 12 000 об/мин можно устранить заменой выхлопа на прямоточный. Доработка выпускной системы позволит пересечь рубеж в 200 лошадиных сил, но чуда не произойдет: на оборотах до 4000–5000 об/мин крутящий момент «упадет» еще больше.
Краткая история модели
1994 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.
1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.
1996 г. – модель получает 6-поршневые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.
1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.
1998 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид (единая фара), новый двигатель, раму и переднюю подвеску (43 мм перевернутая вилка была заменена на 46 мм обычную вилку). Задний амортизатор был заменен на более легкий, колесная база уменьшилась на 3 см, а снаряженная масса снизилась почти на 30 кг, диаметр передних тормозных дисков уменьшился с 320 до 296 мм. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 143 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.
1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.
2000 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид с двойной фарой, новые карбюраторы Keihin CVRD (вместо CVKD) и улучшения по раме (увеличение жесткости). Повышается степень сжатия двигателя, максимальная мощность увеличивается до 144 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.
2002 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новую заднюю часть и лишается рукояток для пассажира. Маятник становится более жестким (на 20%), рама вновь пересмотрена в плане крепления двигателя (для повышения жесткости). Модель также получает новый задний амортизатор, более тяжелый (на 10%) коленвал, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых) на дисках 320 мм (вместо 296 мм) и возврат к карбюраторам прошлых поколения (Keihin CVKD).
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.
2003 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.
Спектакль
ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд с временем четверти 9,99 @ 136,8 миль в час. C2 1999 года разогнался до 10,06 @ 138,96 миль в час. Только для Калифорнии 1998 ZX9r C1 с “мощностью на 1 л.с. меньше”, прошел тестовую четверть мили со скоростью 10,28 @ 135,32 миль в час.Motor Cycle News показал время пробега на 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час от ZX-9R F1 2002 года. Для Калифорнии контроль выбросов парниковых газов (EVAP) модели включают двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные водопроводные трубы для улавливания паров топлива в топливном баке, подключенные к угольному баллону под баком, клапан управления продувкой паров топлива, встроенный в систему уравнивания поплавкового бачка воздушной системы Y-snorkel RAM, и карбюраторы с электронными соленоидами отсечки топлива. Модель California EVAP ZX-9R также выборочно продавалась по всей территории США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, таким образом используя то, что иначе испарялось бы, для большей экономии топлива.
Модели для Великобритании, которые были похожи на модели в 49 штатах США, в том, что они не были оснащены клапанами и оборудованием для сброса выбросов в Калифорнии, включали подвариант P модели ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последняя модель ZX-9R, произведенная Kawasaki, может быть помечена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. Д., Т. Д. И т. Д., … ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие автомобили ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены водопроводом нагревателя карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщалось, что эта цель – предотвратить обледенение карбюратора – симптом, о котором не сообщали владельцы ZX-9R нигде за пределами Великобритании.
Первое поколение (1995–1997 гг.)
В 1995 году на замену Kawasaki ZZ – R 600 (модель осталась в производстве, но была переориентирована в спорттуриста) пришёл абсолютно новый спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX -6 R Ninja . Мотоцикл на тот момент обладал конкурентоспособным двигателем мощностью 105 л. с., прогрессивными подвесками и неплохими тормозными механизмами, но главное его достоинство – алюминиевая рама, наличием которой не мог похвастаться ни один из мотоциклов конкурентов, выступающих в этом же классе.
Конструкция двигателя проверенная и надёжная, чего нельзя сказать о коробке передач, достаточно часто встречаются проблемы с вылетанием второй передачи (что по большому счёту можно считать результатом почтенного пробега и небережливого использования). Нередки проблемы с выходом из строя бензонасоса.
На мотоциклах 1995 г. рама трескалась даже при самых незначительных падениях (большую часть рам производитель успел поменять по гарантии), в 1996 г. конструкцию усилили.
Внешне «шестисотка» выглядит практически так же, как старшая модель ZX -9 R . Пластиковое оперение прочное, но таит в себе подвох – из-за особенностей конструкции осложнена установка слайдеров.
Найти полностью технически исправный мотоцикл первого поколения на вторичном рынке (особенно поездивший по России) большая удача. Разговор о каких-то особенных узких неисправностях заводить в определённой мере бессмысленно, состояние каждого конкретного оставшегося в живых экземпляра складывается из букета приобретённых в ходе многих тысяч километров поломок. Расходные материалы имеются в свободной продаже, чего нельзя сказать о запасных частях.
Оставляя Honda Fireblade в пыли
На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.
Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.
Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.
Десятка
Эргономика «десятого» неплохо ориентирована на высокорослых пилотов (что, впрочем, не означает, что всякого рода карликам там будет неудобно). Общий стиль —«бескомпромиссный убийца», с тяжелой «челюстью» обтекателя, нависшего над передним колесом. Детали композиции — удары мечом и, как следствие, рубленые формы, прослеживающиеся даже в незначительных фрагментах модели. На фоне одинаковых, как парные носки, конкурентов, тяжелый скоростной поезд от Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется —редкий случай в современном мире однополых браков. Но на треке у нас случился языковой барьер! Где обещанные 200 л. с.?! До 10 000 об/мин, даже в самом «злом» режиме трехступенчатой системы контроля мощности, свирепая «десятка» едет на уровне Fireblade 2008 года!.. Да, после 10 000 об/мин специально обученный японский курьер «заносит» в парк недостающие 50 л. с., и в этот момент всё становится на свои места. Вернее, почти всё —стоковый рулевой демпфер Ohlins не в состоянии переварить столько мощности, «нос» мотоцикла беспомощно болтается даже на незначительных неровностях и почти на всех ускорениях… И это на фоне великолепно работающей подвески с нетронутыми заводскими регулировками. В 2013 году (у нас был мотоцикл 2012 года, без ABS) японцы де-факто признали за собой эту недоработку, оснастив мотоцикл совсем другим рулевым демпфером: тем же Ohlins, но уже электронно-регулируемым. В поворотах остро чувствовалось нежелание «вправляться», заходить в правильные траектории. Мотоцикл всё время пытался выплыть наружу, заметно «расширяя» предполагаемые выходы.
Иными словами, при быстром маневрировании ZX-10R становится похожим на гоночный грузовик — да, дьявольски мощный, но грубый в управлении, требующий «силовой» или, если хотите, грузовой манеры пилотирования! Любопытно, что, глядя на триумфальное шествие Сайкса в прошедшем сезоне WSBK, можно было увидеть подтверждения моим выводам. Для Тома весьма характерны продолжительные скольжения на выходах из поворотов (что в предыдущем сезоне WSBK приводило к преждевременному разрушению резины его Kawasaki), постоянные power wheelie, «долгоиграющие» пробуксовки заднего колеса и «размашистые» маневры на треке. Очевидно, именно манера Сайкса отлично подошла под характер «десятки», временами так напоминающей реактивный грузовик. Впрочем, есть у ZX-10R и безусловные достоинства, не требующие каких бы то ни было вмешательств и тюнинга даже для серьезного спорта: стоковая тормозная система (в нашем случае —без ABS) во многом нивелировала все отмеченные мною выше особенности, позволяя замедляться столь же поздно, как на 600-кубовых аппаратах! При этом усилие на рычаге тормоза было всегда понятным, «прозрачным» и не менялось даже после трех сессий.
Краткая история модели
1994 г. – начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.
1995 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.
1996 г. – модель получает 6-поршневые передние суппорта. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.
1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.
1998 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид (единая фара), новый двигатель, раму и переднюю подвеску (43 мм перевернутая вилка была заменена на 46 мм обычную вилку). Задний амортизатор был заменен на более легкий, колесная база уменьшилась на 3 см, а снаряженная масса снизилась почти на 30 кг, диаметр передних тормозных дисков уменьшился с 320 до 296 мм. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 143 л.с. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.
1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.
2000 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид с двойной фарой, новые карбюраторы Keihin CVRD (вместо CVKD) и улучшения по раме (увеличение жесткости). Повышается степень сжатия двигателя, максимальная мощность увеличивается до 144 л.с. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.
2002 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новую заднюю часть и лишается рукояток для пассажира. Маятник становится более жестким (на 20%), рама вновь пересмотрена в плане крепления двигателя (для повышения жесткости). Модель также получает новый задний амортизатор, более тяжелый (на 10%) коленвал, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых) на дисках 320 мм (вместо 296 мм) и возврат к карбюраторам прошлых поколения (Keihin CVKD). Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.
2003 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.
Kawasaki Ninja 300
Прямой потомок 250R конструктивно не отличался от своего предшественника. Главная отличительная черта – доработанная трансмиссия и немного лучшая эстетика, благодаря которым 300-й стал более серьезным и строгим. Мотоцикл построен на стальной раме.
Самым важным улучшением, которое принесла 300-я серия, была улучшенная степень сжатия. Это привело к увеличению рабочего объема и большей мощности двигателя спортивного мотоцикла. В довершение всего на мотоцикл установили электронный впрыск топлива.
Этот мотоцикл имел привлекательную цену. А стильный дизайн Ninja 300 обеспечил высокие продажи производителю. Байк был снят с конвейера в 2017 году и заменен на Ninja 400
Народное мнение
Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного “Кавасаки Ниндзя 1000”, описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.
Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. “Кавасаки Ниндзя 1000” никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».
Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.
Выводы
Кawasaki ZX-9r ninja серебристой расцветки.
Этот байк не выпускается уже более 14 лет и относится к японской классике, но увидев этот агрегат на улице, его можно вполне сравнивать и с новым поколением 2-х колёсных монстров. Единственным отличием будут, конечно же, технические характеристики, поскольку новые модели оснащены обновлёнными двигателями, усовершенствованными подвесами, а также исправлены все недостатки, которые были в предшественниках.
Подводя итоги, можно сказать, что у ZX-9R существует много недостатков. Практически все они могут быть усовершенствованы. Но с учётом того, что апгрейд достаточно дорого стоит, не все могут себе позволить сбалансировать этот агрегат. В те годы, которые он выпускался, мотоцикл практически не имел недостатков. Недочёты начали проявляться после появления новых моделей, в которых уже были исправлены все ошибки.
Однако мотоцикл и в настоящее время имеет массу поклонников, поскольку его мощность и быстрый разгон заставляют каждого байкера испытать на себе всю силу настоящего гоночного мотоцикла.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Kawasaki