Мотоцикл Kawasaki KZ 550 C

Kawasaki Zephyr 750 (ZR-750)

Kawasaki Zephyr 750 — классический мотоцикл, который выпускался с 1991 по 2006 годы. Модель заслужила популярность благодаря своим удачным характеристикам.

Впрочем, это просто хороший классический байк, в нем нет ничего выдающегося. Но разве должно быть что-то особенное в представителях этого класса? Они в принципе не предназначены для больших свершений.

Вот основные достоинства мотоцикла:

  • старый добрый классический экстерьер;
  • наличие версии RS со спицованными колесами;
  • удобная посадка и управление.

Машина с честью выдержала 17 лет производства, оставив по себе добрую память, а порой и восторг. В первую очередь рассчитана она на ценителей классической мотоциклетной индустрии, однако, если человеку мотоцикл нужен лишь для утилитарных бытовых задач, ему вполне может подойти такой вариант.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки Зефир 750 ничем не примечателен. Ни мотор, ни ходовая часть не блещут на фоне других байков. Однако в своем классе машина занимает достойное среднее место благодаря качеству и продуманности своей начинки.

Двигатель

Мотор не был специально разработан для Kawasaki Zephyr 750. Он был позаимствован у спортивного мотоцикла GPZ 750 от того же концерна. По типу своему двигатель этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждение у него воздушное. Рабочий объем этого агрегата составляет 738 см³.

Максимальный крутящий момент при 7500 об/мин составляет 59 Нм. Мощность на пике своем при 9500 об/мин достигает 76 л.с. Это довольно средние показатели для классического байка, но специфика класса такова, что мощность двигателя здесь играет далеко не такую важную роль, как в классе нейкедов или, тем более, в спортивном классе.

Несмотря на незначительные в сравнении с другими моторами показатели, ЗР-750 способен развивать большую для классического байка скорость – 201 км/ч. До 100 километров машина разгоняется не слишком быстро, но и совсем не медленно для своих габаритов – за 5 сек.

Трансмиссия

Привод по типу своему цепной. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Этого достаточно, чтобы трансмиссия удовлетворяла потребностям этого в меру мощного мотоцикла в стиле олдскул, раскрывала потенциал его мотора и бережно обходилась с ходовой частью.

Размеры и масса

Это байк средней длины, как и положено классике, – 2105 мм. Высота его составляет 1095 мм, ширина – 770 мм. Высота по седлу у байка достигает 780 мм, а колесная база – 1455 мм. Средние размеры делают мотоцикл подходящим для людей среднего роста и такой же комплекции.

От версии к версии сухой вес мотоцикла меняется: у обычного варианта он составляет 201 кг, в то время как у Зефир 750 РС он достигает целых 212 кг. Разница обусловлена различием в колесных дисках (у нестандартной версии они спицованные, более классические). Объем бака мотоцикла составляет 17 л, из них 3 л – это резерв. Значение расхода топлива на 100 км сильно колеблется, однако примерный показатель будет 6,14 л.

Ходовая часть и тормоза

Модель имеет раму из стали. По своему типу она трубчатая. Дизайн радует характерными классическими формами, приятными глазу, насытившемуся модерновыми изысками. Руль весьма удобен по своему размеру и с учетом комфортной посадки. Колесные диски, конечно же, лучше получились у версии RS. Спицы есть спицы.

Производство

Производство байка в течение столь длительного периода связано с тем, что у Кавасаки получилась модель, полностью соответствующая столь любимому многими классическому образу мотоцикла.

Среди именитых соперников можно выделить лишь двух в этом классе: это GSX 750 Inazuma от Судзуки и CB 750 от Хонда. Оба мотоцикла достаточно хороши, чтобы счесть их равными 750-му ЗР по своим характеристикам и экстерьеру.

История изменений

Мотоцикл многое прошел за свой долгий путь:

  • 1991 – старт производства;
  • 1994 – больше не продается в Северной Америке;
  • 1996 – появилась версия RS;
  • 1999 – больше не продается в Европе;
  • 2006 – последний год выпуска.

Как бы то ни было, байк оставил существенный след в индустрии классических мотоциклов. Его еще долго будут вспоминать теплыми словами ценители этого класса.

Kawasaki KZ 550: цены, фото, обзор

То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 392 000 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 392 000 до 392 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.

В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1995 по 1995 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.

Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:

  • внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
  • сопровождение лота сотрудниками;
  • возможность самостоятельно сформировать цену;
  • японское качество и состояние байков.

Это интересно: Мотоцикл Урал М72 1989 — разъясняем вопрос

Новый и б/y мотоцикл Kawasaki KZ 550

В каталоге нашего аукциона вы можете без труда найти такой лот, который максимально удовлетворит ваши желания и потребности. Чтобы не прогадать с выбором, рекомендуем внимательно рассмотреть указанные характеристики и ознакомится с отзывами реальных владельцев.

Абсолютно все представленные здесь единицы транспортируются непосредственно из Японии. Мы стараемся подобрать самые лучшие предложения и предложить широкий выбор. Также абсолютно все экземпляры проходят диагностику в официальном аукционном центре. Поэтому вы можете быть уверены, что указанное описание товара является точным отражением того, что вы получите после завершения сделки.

Перевозка байков из Азии производится очень тщательно во избежание каких-либо неприятных ситуаций. Наши сотрудники контролируют процесс передвижения по морскому пространству, после чего организовывают доставку в необходимый населенный пункт России.

Последние достижения

К J300 присоединяется J125, захватывающий выход Kawasaki на популярный рынок скутеров 125 куб.см и категорию водительских прав A1. Общие характеристики J300 включают торможение с АБС, автоматическое освещение под сиденьем, безопасное зажигание в виде жалюзи и розетку для зарядки 12 В. Также была представлена ​​обновленная модель ZZR1400. Модель ZZR1400 Performance Sport, которая в стандартной комплектации поставляется с двумя амортизаторами Akrapovic, задним амортизатором Öhlins TTX39, более высоким лобовым стеклом и высококачественным тормозным пакетом Brembo M50.

На гоночной трассе Джонатан Ри становится чемпионом мира по супербайку 2015 года – в первый год езды на Ninja ZX-10R. Том Сайкс, чемпион 2013 года, финишировал третьим, что сделало его чемпионом мира Kawasaki в 2015 году.

На британском уровне это была двойная победа Kawasaki в British Superstock: Джош Эллиот выиграл британский титул Superstock 1000. Мейсон Лоу выиграл Superstock 600 Championship. Кавасаки также выиграла чемпионат производителей во время финального раунда чемпионата Великобритании по супербайку MCE в разрыве брендов. Четвертый подряд титул британских производителей за последние сезоны. Было объявлено, что Team Green будет повторно представлена ​​в сезоне гонок Britis Superbike 2016 года как для шоссейных, так и для внедорожных гонщиков и присоединится к гоночной деятельности под эгидой Team Green. Мотоциклы Kawasaki были любимыми машинами олимпийского медалиста – трекового гонщика и трехкратного олимпийского чемпиона Джейсона Кенни OBE и чемпиона IBF по боксу в тяжелом весе Энтони Джошуа.

Post Views: 1 704

2013

Повышение производительности среднего Kawasaki привело к выпуску Z800 и Z800e в 2013 году. Версия e с самого начала соответствовала лицензии Категории 2. Z800 на полной мощности стал первой машиной, которая приняла философию дизайна Kawasaki Sugomi. Фактически, в 2013 году рабочий объем Ninja 250R увеличился до 300 куб. см, а байк завоевал еще больше поклонников благодаря своей компактности, большому внешнему виду и управляемому весу.

В том же году он вернулся на прежнюю мощность. Машина 636 куб. см по-прежнему была такой же быстрой и отзывчивой, как и прежде. По мере увеличения рабочего объема он также обеспечивал значительный крутящий момент, а также тяговое усилие в низком и среднем диапазоне. Британский гонщик Том Сайкс завоевал титул чемпиона WSBK 2014 года, легко одержав 9 побед – незабываемый подвиг. На фестивале гонок TT на острове Мэн первое место занял байк ER-6f Джеймса Хиллера, а в прошлогоднем воспроизведении все десять призовых мест заняли гонщики Kawasaki.

Характеристики

Технические характеристики Kawasaki GT550 (Z550GT):

МодельKawasaki GT550 (Z550GT)
Тип мотоциклаклассический
Год выпуска1983-1994
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем553 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня58,0 x 52,4 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x TK K26V – GT550 (до 1987)

карбюратор, 4x Keihin CVK30 – GT550 (с 1987)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность60,0 л.с. (44,1 кВт) при 10000 об/мин – GT550 (Австралия)

56,0 л.с. (41,2 кВт) при 9000 об/мин – GT550 (Европа)

Максимальный крутящий момент46,1 Нм (4,7 кг*м) при 8000 об/мин – GT550 (Австралия)

48,0 Нм (4,9 кг*м) при 7500 об/мин – GT550 (Европа)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19 (57H)
Размер задней шины120/90-18 (65H)
Передние тормоза2 диска, 1-поршневые суппорта
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаПневматическая вилка, ход – 160 мм
Задняя подвескаМаятниковая с двумя пневматическими амортизаторами (4-ступенчатая рег. отбоя), ход – 105 мм
Длина мотоцикла2230 мм
Ширина мотоцикла755 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1475 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,5 сек.
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака21,5 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг

Двигатель

Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.

Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZR750-C1.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZR750-C2.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZR750-C3.

1994 г. — модель больше не доступна на рынке Северной Америки.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа).Заводское обозначение : ZR750-C4.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа).Заводское обозначение : ZR750-C5.

1996 г. — появление модификации RS со спицованными колесами.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония, Европа).Заводское обозначение : ZR750-D1.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа).Заводское обозначение : ZR750-D2.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа, Япония).Заводское обозначение : ZR750-D3.

1999 г. — модель больше недоступна на европейском рынке. Вместо Zephyr была представлена новая модель — Kawasaki ZR-7.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C6, ZR750-D4.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C7, ZR750-D5.

2002 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификации RS.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C8, ZR750-D6.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C9.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C10.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C11.

2006 г. — последний год производства.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония).Заводское обозначение : ZR750C6F, ZR750C6FA, ZR750C6S, ZR750C6SA.

Краткая история модели

1983 — начало производства и продаж.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G1.

1984 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G2.

1985 г. — модель не производится.

1986 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G3.

1987 — модель получает новые карбюраторы Keihin CVK30 вместо Teikei K26V.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G4.

1988 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G5.

1989 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G6.

1990 г. — модель не производится.

1991 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G7.

1992 г. — модель не производится.

1993 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G8.

1994 — последний год производства.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G9.

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZZ-R 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 600 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 600 других годов выпуска и информацию о них

Управление

С места до ста километров байк разгоняется за четыре секунды. Заявленная максимальная скорость составляет двести пятьдесят километров в час, и она дается мотоциклу без особых проблем. Комфортная скорость для длительных поездок, так называемый крейсер, составляет здесь примерно сто сорок, сто пятьдесят километров в час. При движении в таком режиме потоки набегающего воздуха не доставляют проблем водителю, ветрозащита отрабатывает отлично, а управляемость байка дает полный контроль над дорожной ситуацией.

Силовой агрегат мотоцикла развивает порядка ста лошадиных сил, при замере с колеса, что дает неплохую динамику и уверенность при перестроениях и обгонах, даже при езде на крайней передаче. Характеристики ZZR 600 довольно хорошо сбалансированы, вес не кажется избыточным, эффективности тормозной системы хватает в большинстве поездок, хотя если ездить продолжительное время в активных режимах, то можно рекомендовать к покупке армированные тормозные магистрали.

Краткая история модели

1983 — начало производства и продаж.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G1.

1984 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G2.

1985 г. — модель не производится.

1986 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G3.

1987 — модель получает новые карбюраторы Keihin CVK30 вместо Teikei K26V.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G4.

1988 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G5.

1989 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G6.

1990 г. — модель не производится.

1991 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G7.

1992 г. — модель не производится.

1993 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G8.

1994 — последний год производства.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G9.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 750:

МодельKawasaki Zephyr 750
Тип мотоциклаклассик
Год выпуска1991-2006
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем738 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 54,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность68,0 л.с. (50,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии) 72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995)

76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1996+)

Максимальный крутящий момент54,0 Нм (5,5 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии) 59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-17 (58H)
Размер задней шины150/70-17 (69H)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (нерегулируемая), ход — 115 мм
Длина мотоцикла2105 мм
Ширина мотоцикла770 мм
Высота мотоцикла1095 мм
Колесная база1455 мм
Высота по седлу780 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч5,0 сек
Максимальная скорость201 км/ч
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв — 3,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)201 кг – Zephyr 750 212 кг — Zephyr 750 RS

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki GT550 (Z550GT):

МодельKawasaki GT550 (Z550GT)
Тип мотоциклаклассический
Год выпуска1983-1994
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем553 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня58,0 x 52,4 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x TK K26V – GT550 (до 1987)

карбюратор, 4x Keihin CVK30 – GT550 (с 1987)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность60,0 л.с. (44,1 кВт) при 10000 об/мин – GT550 (Австралия)

56,0 л.с. (41,2 кВт) при 9000 об/мин – GT550 (Европа)

Максимальный крутящий момент46,1 Нм (4,7 кг*м) при 8000 об/мин – GT550 (Австралия)

48,0 Нм (4,9 кг*м) при 7500 об/мин – GT550 (Европа)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19 (57H)
Размер задней шины120/90-18 (65H)
Передние тормоза2 диска, 1-поршневые суппорта
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаПневматическая вилка, ход — 160 мм
Задняя подвескаМаятниковая с двумя пневматическими амортизаторами (4-ступенчатая рег. отбоя), ход — 105 мм
Длина мотоцикла2230 мм
Ширина мотоцикла755 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1475 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм
Разгон до 100 км/ч5,5 сек
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака21,5 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг

Kawasaki ZZR 600: цены, фото, обзор

То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 253 500 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 219 000 до 288 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.

В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1999 по 1999 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.

Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:

  • внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
  • сопровождение лота сотрудниками;
  • возможность самостоятельно сформировать цену;
  • японское качество и состояние байков.

1969

Дэйв Симмондс выигрывает для Kawasaki свой первый чемпионат мира в классе 125 см3. Сделан удивительный трехцилиндровый двухтактный Kawasaki H1 объемом 500 см3. Хотя управляемость оставляет желать лучшего, двигатель у него очень мощный для своего времени. Mach III укрепляет репутацию Kawasaki в Соединенных Штатах. Также выпускается H1R – гоночный мотоцикл объемом 500 куб. В течение следующих нескольких лет будут выпущены большие и меньшие версии H1. В том числе S1 (250 куб. см), S2 (350 куб. см ) и H2 (750 куб. см). Они успешны на автомобильном рынке, и гоночный мотоцикл 750 куб. см H2R также успешно работает на треке. Однако, несмотря на эти успехи, Kawasaki понимает, что дни двухтактных уличных байков почти прошли. Компания планирует выпустить четырехтактный двигатель, но удивлена ​​появлением Honda 750-Four. В результате Кавасаки начинает все сначала.

Итоги

ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.

Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора

Выводы

Что же можно сказать о спортивном транспортном средстве Кавасаки Ниндзя 1000?

Во-первых, он способен показать максимальную продуктивность на дороге.

Здесь улучшены ездовые качества, обеспечен максимальный контроль во время езды.

Производителю удалось добиться по-настоящему невероятного сочетания неимоверной простоты в повседневном использовании и высокой мощности на дороге.

Этот мотоцикл многоплановый, он прекрасно подходит для скоростной езды на большие расстояния и спокойной туристической поездки.

Байк может быть укомплектован самыми разными подсистемами и аксессуарами, которые способны повышать комфорт во время обычной езды.

Здесь предусмотрен подогрев рукояток, разные виды сумок и много мелочей, позволяющие обеспечить комфорт во время поездок.

Kawasaki Ninja 1000 – обладатель нескольких престижных наград, среди которых стоит выделить награду «Мотоцикл года», которую он получил в результате конкурса «MOTY» award известного журнала Motorcyclist.

Также байк входит в десятку эффективнейших мотоциклов периодического издания Cycle World.
Рассматриваемая модель оценивается производителем вполне демократично.

Примерно 12 000 долларов, такая цена за техническое совершенство это приемлемо. Здесь также нужно учесть, что Ninja 1000 является одним из «хитов» мира мотоциклов в 2012 году.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий