История изменений
Байк почти не претерпел перемен. Новый D-Tracker 250 последних лет выпуска почти ничем не отличается от техники двадцатилетней давности. Это ясно и из характеристик, и из фото с видео, где мотоцикл показывает себя примерно так же, как и раньше.
Эволюция модели такова:
- В 2002 стали выпускаться, в том числе, варианты белого цвета.
- С 2008 выпускается второе поколение с новым дизайном. Карбюратор заменили на инжектор.
- С 2020 байк не продается в Японии.
Не удивительно, что изменений машина претерпела мало. Этот мотоцикл изначально сделан в соответствии с концепцией и не нуждается в переменах. Пожалуй, единственное значимое изменение – смена карбюратора на инжектор, что, кстати, многие восприняли негативно.
2013
Повышение производительности среднего Kawasaki привело к выпуску Z800 и Z800e в 2013 году. Версия e с самого начала соответствовала лицензии Категории 2. Z800 на полной мощности стал первой машиной, которая приняла философию дизайна Kawasaki Sugomi. Фактически, в 2013 году рабочий объем Ninja 250R увеличился до 300 куб. см, а байк завоевал еще больше поклонников благодаря своей компактности, большому внешнему виду и управляемому весу.
В том же году он вернулся на прежнюю мощность. Машина 636 куб. см по-прежнему была такой же быстрой и отзывчивой, как и прежде. По мере увеличения рабочего объема он также обеспечивал значительный крутящий момент, а также тяговое усилие в низком и среднем диапазоне. Британский гонщик Том Сайкс завоевал титул чемпиона WSBK 2014 года, легко одержав 9 побед – незабываемый подвиг. На фестивале гонок TT на острове Мэн первое место занял байк ER-6f Джеймса Хиллера, а в прошлогоднем воспроизведении все десять призовых мест заняли гонщики Kawasaki.
Плюсы мотоцикла
С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.
Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония). Заводское обозначение: KLX300-A1.
1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A5.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7.
2003 г. — последний год производства европейских версий.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A8.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A9.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A10.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6F.
2007 г. — последний год производства поколения.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7F.
2020 г. — новое поколение модели.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX300-CLF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300R (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-CMFNL.
Источник
➤
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония).Заводское обозначение : KLX300-A1.
1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A5.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7.
2003 г. — последний год производства европейских версий.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A8.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A9.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A10.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6F.
2007 г. — последний год производства поколения.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7F.
2020 г. — новое поколение модели.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : KLX300-CLF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300R (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-CMFNL.
Двигатель
Мотоцикл обладает довольно мощным мотором, который по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём его составляет 399 кубических сантиметров. Двигатель показывает впечатляющие результаты как при ускорении мотоцикла, так и по максимальному значению скорости.
Всего за 5,5 секунд байк разгоняется до 100 километров в час. Максимальная скорость мотоцикла достигает 170 километров в один час. Это немалый показатель для машины этого класса. Если бы двигатель был еще более мощным, то байк бы уже выходил за рамки своего класса, и это могло бы стать серьёзным его недостатком.
Такие данные байк показывает за счёт хороших двух основных характеристик двигателя. Его крутящий момент на пике своём составляет 37 ньютон-метров. При этом число оборотов – 7500 в минуту. Максимальная же мощность составляет 44 лошадиных силы при 9500 оборотов в минуту.
1978
Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира среди мотоциклов 250cc и 350cc. Баллингтон повторит этот подвиг в 1979 году. Антон Манг становится гонщиком в классах 250 и 350 и получает четыре титула в течение следующих трех лет. Это самый успешный период Kawasaki в гонках на чемпионатах мира. Выпущен Kawasaki KZ1300i. К тому времени Honda и Benelli уже выпустили шестицилиндровые мотоциклы, но характеристики Kawasaki включают водяное охлаждение и привод вала. Чтобы подчеркнуть эффективность системы охлаждения, ее презентация проходит в Долине Смерти
Несмотря на важность мотоцикла, журналисты впечатлены. В ближайшие несколько лет KZ1300 получит цифровой впрыск топлива и полную версию
Туристический байк продается как “Вояджер”. Данная модель продается как «машина без дверей»!
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! ТРИО НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ KAWASAKI KLX2021 300 DUAL-SPORT
2021 KLX300R
Возвращающийся KLX300R — это высокопроизводительный внедорожный трейловый байк, сокращающий разрыв между спортивным байком для выходных и полностью готовым к гонкам гоночным мотоциклом KX. Любимый поклонниками, Kawasaki KLX300R оснащен четырехтактным четырехтактным двигателем с водяным охлаждением, четырехклапанным распределительным валом, распределительным валом DOHC, объемом 292 куб. См с впрыском топлива, шестиступенчатой коробкой передач и электрическим запуском. Ход подвески с обеих сторон составляет 11.2 дюйма с 43-миллиметровой вилкой Kayaba и задней системой одиночного амортизатора Uni-Trak с возможностью регулировки предварительного натяга, а также с регулируемым демпфированием сжатия и отбоя. Торможение осуществляется с помощью переднего ротора 270 мм и заднего ротора 240 мм. Кузов KLX300R разработан для облегчения передвижения водителя. Тонкая конструкция рамы и кузова помогает водителю держать велосипед в руках для лучшего контроля, а дизайн сиденья в стиле KX обеспечивает большую свободу движений при езде по бездорожью. Рекомендуемая производителем розничная цена — 5499 долларов для зеленого цвета Kawasaki.
2021 KLX300 ДВОЙНОЙ СПОРТ
Совершенно новый мотоцикл Kawasaki KLX2021 300 года спроектирован так, чтобы обеспечить безграничное удовольствие на дороге и бездорожье для гонщиков любого уровня подготовки. Оставаясь верным своим корням, совершенно новый легкий мотоцикл двойного назначения KLX300 оснащен всеми инструментами, необходимыми для увлекательной поездки по мощеным улицам, проселочным дорогам или лесным тропам. Двигатель DOHC объемом 292 куб. См с водяно-жидкостным охлаждением оснащен кулачковыми профилями из внедорожной модели KLX300R, электрофузионным цилиндром и сверхтвердым покрытием алюминиевого цилиндра. Результатом является четкий отклик дроссельной заслонки, который дополняет удобство для водителя на низком и среднем диапазоне и обеспечивает повышенную надежность двигателя. Оснащенный 21-дюймовым передним колесом, внедорожными шинами, модернизированной подвеской, 250-миллиметровым передним ротором и однопоршневым задним суппортом с 240-миллиметровым ротором, KLX300 одинаково удобен для навигации по городу или по лесным тропам. Рекомендуемая производителем розничная цена 5599 долларов за салатовый и 5799 долларов за фрагмент камуфляжный серый.
2021 KLX300 СУПЕРМОТО
Также есть новая уличная версия KLX300. 2021 KLX300SM (SuperMoto) — это уличный, легкий мотоцикл-супермото с высотой сиденья 33.8 дюйма, который отличается плавной подачей мощности и четким откликом на педаль газа. В то время как KLX300 dual-sport равнозначен как дороге, так и грязи, KLX300SM получает множество компонентов, вдохновленных супермото. Это включает в себя 17-дюймовые передние и задние колеса в сочетании с уличными шинами, подвеску, настроенную на супермото, и агрессивный стиль. Эти различия делают KLX300SM самым легким мотоциклом-супермото. Рекомендуемая производителем розничная цена — 5999 долларов в цветах Lime Green / Ebony и Oriental Blue / Ebony.
Двигатель
Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.
Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.
Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.
Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.
Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.
У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.
Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.
Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.
Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.
Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.
В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.
Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.
Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.
Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX300:
Модель | Kawasaki KLX300 |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 2021+ |
Рама | стальная периметральная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 292 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.1:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Инжектор (DFI), 1x 34 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | |
Максимальный крутящий момент | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.0 x 21 |
Размер задней шины | 4.6 x 18 |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход — 254 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 231 мм |
Длина мотоцикла | 2200 мм |
Ширина мотоцикла | 820 мм |
Высота мотоцикла | 1204 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Высота по седлу | 895 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 250 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,6 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 137 кг |
Уличные мотоциклы
- A1 Samurai 250 (1967–1971)
- A7 Avenger 350 (1967–1971)
- B85 и B85M 125 (1965 г.)
- D1 100 (1966–1969)
- Элиминатор 125
- ER-5
- Ярость 125
- H1 Mach III 500 (1969–1975)
- H2 Mach IV 750 (1971–1975)
- КБ100 РТЗ (1986-1996)
- KH500 (только 1976)
- KH125
- Кавасаки KSR110
- S1 Mach I 250 (1971–1975)
- S2 Mach II 350 (1971–1975)
- Versys
- Z125 Pro
- Z250SL
- Z250
- Z750
- Z800
- Z1000
- ZRX1200R
- ZZR250
- ZZR400
- ZZR600
- ZZR1100
- ZZR1200
- ZZR1400 , также продаваемый как ZX-14
Спортивные велосипеды
- Ninja-RR (AKA KR150, NINJA-R, NINJA-SS) (Год выпуска: 2012–2015) 2-тактный двигатель
- Ninja 250R (AKA EX250, GPZ 250, ZZ-R250) (Год выпуска: 1986 – настоящее время)
- Ninja 300 (AKA EX300) (Год выпуска: 2012 – настоящее время)
- Ninja 400R (AKA EX400, (Год выпуска: 2011 – настоящее время)
- Ninja 500R (AKA EX500, GPZ500S, ZZ-R500) (Год выпуска: 1987–2009)
- Ninja 650R (AKA ER-6F EX650R) (Год выпуска: 2006 – настоящее время)
- Ninja ZX-150RR (AKA KR150, KR150K, KRR150, Ninja 150 RR, Ninja RR) (год производства: 1996 – настоящее время)
- Ninja ZX-6R и 6RR (год выпуска : 1995 – настоящее время)
- Ninja ZX-750F (Год выпуска: 1987-1990)
- Ninja 1000 (AKA 2011-2019 Z1000Sx, 2020- Ninja 1000SX) (Год выпуска: 2011 – настоящее время)
- Ninja ZX-10R (Год выпуска : 2004 – настоящее время)
- Ниндзя ZX-12R
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет стальную раму, которая выполнена именно в таком дизайне, который наиболее подходит для городского байка. Она стильная, но в то же время не выглядит слишком уж броско. Байк не вызывает того трепетного чувства, которое может возникнуть при взгляде на ретро-классику; однако он и не взывает к тем эмоциям, которые могут нахлынуть при созерцании яркого спортивного байка.
В роли задней подвески выступает моноамортизатор, имеющий ход в 130 миллиметров. В роли передней же подвески тут телескопическая вилка габаритами в 41 миллиметр и с ходом в 125 миллиметров. Этого достаточно для такого нейкеда. Вероятно, лучших подвесок было бы и не подобрать.
Диски у мотоцикла литые, но сложно назвать их спортивными. Нет, это просто стильные современные колёсные диски без намёка на спорт или, тем более, на классику. Впрочем, есть мнение, что классике к лицу спицованные диски. С этой точки зрения ЕР-4, конечно же, больше похож на классический байк.
Средних размеров руль позволяет прекрасно управлять машиной на разных скоростях. Очень стильными выглядят ручки, под стать общему дизайну мотоцикла. Таким рулём весьма комфортно пользоваться.
Задние тормоза представлены одним диском диаметром в 220 миллиметров, а также однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, по 300 миллиметров каждый, а также двухпоршневые суппорты.
Описание Kawasaki KLX 300R 2000
Описание мотоцикла Kawasaki KLX 300R 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Kawasaki KLX 300R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki KLX 300R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 292 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLX 300R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 300R других годов выпуска и информацию о них
Kawasaki → Kawasaki KLX 300R
Настала пора распрощаться со своим первым Кавой и приобрести новый мот на новый сезон. На KDX получил и опыт, и падения, и права, и главные стартовые эмоции, из-за которых я снова хочу сесть за руль без всякой цели. Ну хочется и всё тут, у вас как будто не так, а?
В общем, начались скитания и приценки, примерки новой лошадки. Так как я — начинающий, но уже большой любитель грязи, выбор всё-таки падает в ту же лужу — off-road. В поисках набрёл на примечательного статного, но скромного и простенького коняшку — Kawasaki KLX 300R. Странно, что на сайте ни слова про этого великолепного породистого зверя!
В продаже его встретить крайне сложно, ибо гость залётный — выпуск спецом для американской публики. Но в последние пару лет на мото.ру я заметил с пяток (не больше) по всей России-матушки объявлений о продаже.
Собственно, коротенечкое описание от любителя: Объём двигателя 292,4 см3 Одноцилиндровый-4т мотор 6-ступенчатая КПП Жидкостное охлаждение Ходовая часть Спереди телескопическая вилка перевернутого типа Сзади стоит подвеска маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Оба тормоза дисковые Размеры и масса Длина, мм 2115 Высота, мм 925 Колесная база, мм 1435 Объём бензобака 9.8 л Сухая масса 104 кг
Не буду скидывать, многократно было здесь, да и в интернете хватает информации, данные по KLXKDX 125250. Скажу только то, чем он примечателен: по весу этот байк стоит между 125 и 250 кубами, по мощности — больше 250 (что, вполне логично), по размерам — меньше всех! Две последних характеристики возможны и имеются у этого чуда-юда благодаря не KLX-овской раме, а тому, что оригинальная периметральная рама перекочевала из кроссовой серии KX на данный мот, что делает его легче, мощнее, компактнее и предоставляет простор для действия — мотард, хардэндуро, кросс, пользуйтесь, как хочется.
Всё это навело лишь на один вопрос, т.к. мотик столь хорош, редок и оригинален: разрешено ли гонять на нём по ДОПам? Ведь он KLX, а поворотников не увидел. Это, часом, не аля Кавасаки CRF?
PS: Обзоры никогда не делал, тем более на то, что никогда не видел в глаза, просто захотелось рассказать об этом агрегате и самому чего узнать о нём.
Что говорят владельцы?
Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.
Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.
В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.
Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.
Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем
Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель
Плюсы мотоцикла
С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.
Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX300 (KLX300R):
Модель | Kawasaki KLX300 (KLX300R) |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1996-2007, 2020+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 292 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 11.1:1 – KLX300-C |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK34 Инжектор (DFI), 1x 34 мм – KLX300-C |
Тип зажигания | CDI полностью транзисторное – KLX300-C |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A (США) KLX300-C – не заявлено производителем |
Максимальный крутящий момент | 28,4 Нм (2,9 кг*м) при 7500 об/мин – KLX300-A 27,5 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин – KLX300-A (США) KLX300-C – не заявлено производителем |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 (51M) |
Размер задней шины | 100/100-18 (59M) |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KLX300-C |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KLX300-C |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход — 290 мм 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход — 285 мм – KLX300-A (Северная Америка), KLX300-C |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 280 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 285 мм – KLX300-C |
Длина мотоцикла | 2115 мм 2120 мм – KLX300-C |
Ширина мотоцикла | 910 мм 825 мм – KLX300-C |
Высота мотоцикла | 1220 мм 1250 мм – KLX300-C |
Колесная база | 1435 мм |
Высота по седлу | 925 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм 305 мм – KLX300-C |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,8 л 7,9 л – KLX300-C |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 114 кг 128 кг – KLX300-C |
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония).Заводское обозначение : KLX300-A1.
1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A5.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7.
2003 г. — последний год производства европейских версий.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A8.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A9.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A10.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6F.
2007 г. — последний год производства поколения.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7F.
2020 г. — новое поколение модели.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : KLX300-CLF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300R (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-CMFNL.