Мотоцикл Honda Bulldog 2015: рассматриваем со всех сторон

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2006 обзор

Описание мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha BT1100 Bulldog изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha BT1100 Bulldog технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 cc / 64.8 in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha BT1100 Bulldog — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BT1100 Bulldog других годов выпуска и информацию о них

Тюнинг

Gold Wing можно по праву назвать одним из самых тюнингуемых мотоциклов. На то есть несколько причин. Одна из тех, которые мы упоминали ранее, это покупка такого мотоцикла на долгое время, а любая вещь, как мы знаем, имеет свойство приедаться, тогда владелец и начинает добавлять новых красок.

Другая, это хорошая пригодность этого мотоцикла для переделок, часто встречаются и заводские аксессуары для Голды. Почти традицией тюнинга этой Хонды стала установка светодиодных лент по периметру всего мотоцикла, редко приходится встречать не светящуюся, как новогодняя елка, ночью Голду.

Часто можно встретить доработку фар мотоцикла, замену сидений на именные, установку дополнительных хромированных деталей. Для путешествий прицеп, размеры которого варьируют от подходящего для перевоза сумок, до трейлера для ночлега.

Urban Aeronautics X-Hawk. Технические характеристики. Фото.

Urban Aeronautics X-Hawk – израильский гражданский беспилотный летательный аппарат, спроектированный в 2014 году компанией «Metro Skyways Ltd.».

Концепт Urban Aeronautics X-Hawk

Беспилотный летательный аппарат модели Urban Aeronautics X-Hawk стал проектироваться в 2010 году на базе военного беспилотного летательного аппарата Urban Aeronautics AirMule. Фактически, эксплуатационные возможности и сфера назначения беспилотных летательный аппаратов Urban Aeronautics X-Hawk и Urban Aeronautics AirMule совпадает – и то, и другое устройство предназначено для эвакуации пострадавших людей, однако, если дрон Urban Aeronautics X-Hawk предназначен для применяя исключительно в военной сфере, то модель БПЛА Urban Aeronautics X-Hawk носит исключительно гражданский характер.

В 2015 году беспилотный летательный аппарат Urban Aeronautics X-Hawk был официально представлен публике, однако, первый полёт этого устройства должен состояться только в 2017 году, что, впрочем, по словам самих разработчиков беспилотного воздушного средства, не должно вызвать никаких проблем, в связи, с чем предполагается, что к 2019 году может быть налажен и серийный выпуск этих дронов.

БПЛА Urban Aeronautics X-Hawk оборудован специализированной кабиной для размещения здесь двух медицинских работников, причём, устройство может либо автономно управляться диспетчером, либо же применяться в качестве управляемого воздушного средства. На своём борту этот дрон может перевозить до двух человек, которым требуется оказание срочной медицинской помощи.

Устройство приводится в движение двумя газотурбинными двигателями, что позволяет дрону развивать максимальную скорость своего перемещения до 250 кмч., в то время как максимальная дальность следования этого устройства может достигать 400 километров.

Технические характеристики Urban Aeronautics X-Hawk.

  • Длина: 8,1 м.;
  • Ширина: 4,2 м.;
  • Высота: 3,5 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 1800 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 180 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 250 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 400 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3700 м.;
  • Тип авиадвигателя: газотурбинный;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

2016 Honda Bulldog Review

2016 Honda Bulldog on www.Totalmotorcycle.com

Honda Exhibits World Premiere of New Concept Model “BULLDOG”…

OSAKA, Japan, March 20, 2015 – Honda today unveiled the world premiere of the BULLDOG as an exhibition model (concept model) at a press conference, at the 31st Osaka Motorcycle Show 2015.

The BULLDOG promotes a new world of leisure with motorcycles. The model was developed with the concept “Loveable Touring Partner,” and was designed to go beyond the boundaries of conventional leisure motorcycles, to actively enjoy outdoor life.

The BULLDOG’s 15-inch wide-tires and low center-of-gravity realize a low, 730mm seat height, ensuring a solid footing. It’s unique robust, yet charming styling undoubtedly brings smiles to the faces of not only riders, but people who don’t usually ride motorcycles.

The liquid-cooled 4-stroke DOHC inline 2-cylinder 400cc engine has powerful, yet easy to handle output characteristics, realizing a nimble ride in a wide range of environments from urban to rural areas.

The BULLDOG is equipped with a carrier suitable for camping-touring, and features accessory storage on the sides of the fuel tank, which also act as a styling accent.

The BULLDOG, a playful, next-era concept model, will be exhibited at 42nd Tokyo Motorcycle Show from Friday, March 27 to Sunday, March 29 at Tokyo Big Sight.

2016 Honda Bulldog www.Totalmotorcycle.com Key Features

•Key features of the BULLDOG•Seat Height (mm): 730•Engine Type: Liquid-cooled 4-stroke DOHC inline 2-cylinder•Displacement(cm3) 399•Transmission: 6 speeds•Tires: 15 inch (front/rear)

2016 Honda Bulldog www.Totalmotorcycle.com Features and Benefits

2016 Honda Bulldog – www.Totalmotorcycle.com USA Specifications/Technical DetailsUS MSRP Price: $ USDNA

2016 Honda Bulldog – www.Totalmotorcycle.com Canadian Specifications/Technical DetailsCanada MSRP Price: $ CDN

NA

2016 Honda Bulldog – www.Totalmotorcycle.com European Specifications/Technical DetailsEurope/UK MSRP Price: £ GBP (On The Road inc 20% Vat)

NA

Specifications, features, illustrations and equipment shown are believed to be correct – however, accuracy cannot be guaranteed. Honda Inc. reserves the right to make changes at any time, without notice or obligation, in colours, specifications, accessories, materials and models. Some vehicles are shown with optional equipment. Some vehicles shown are U.S., European and/or Canadian models.

Manufacturer Specifications and appearance are subject to change without prior notice on Total Motorcycle (TMW).

Почему Honda?

Стоимость автомобилей Honda полностью компенсируется за счет стильной и современной внешности всего модельного ряда, отвечающей всем требованиям человека 21-го столетия, а также мощных и в то же время экономичных двигателей, которые идеально подходят для российских дорожных реалий и выбрасывают в атмосферу минимальное количество СО2. При разработке японских машин учитываются последние модные тенденции автоиндустрии и применяются передовые технологии в области освещения и безопасности, самые прогрессивные мультимедийные решения и т. д. В их числе:

Если Вы намерены купить новый автомобиль Honda у официального дилера по выгодной цене, посетите наш салон в Москве! Цены на Хонда в автосалоне «Центральный» вполне доступные, а условия рассрочки и кредитования лояльные. Будучи официальным дилером данной марки, мы предлагаем рассрочку без процентов на срок до трех лет и кредит от 4,5% без обязательного первого взноса. Стать владельцем любой понравившейся модели из каталога вам помогут скидки, акции, программа утилизации или система «Трейд-ин».

Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2021 2020 года.

Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд Honda 2021 2020 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.

Видео

Yamaha BT 1100 Bulldog — довольно редкий случай, когда создатели решились не только скрестить «ежа с ужом», но ещё и выпустить своё детище на рынок. Не так уж и много на свете мотоциклов, принадлежащих к классу городских нейкид-байков, и при этом оснащённых мотором от круизера, со всеми его особенностями, плюсами и минусами. Навскидку вспоминается разве что Yamaha MT-01 — дикий зверь с мотором от Yamaha Warrior 1700. Ну а BT 1100 Bulldog вполне можно назвать его младшим братом. Тот же стиль, та же концепция…

Выпускавшийся с 2001 по 2007 год, этот мотоцикл позиционировался как городской байк для любителей мощных стальных коней, которым по душе рык V-образной двойки. Двигатель для Yamaha BT 1100 был позаимствован у одного из самых популярных круизеров этого производителя — Drag Star 1100. Этот четырёхклапанный V-твин воздушного охлаждения обладает великолепной тягой на низах, и при этом выдаёт 65 л.с. и 88 нМ крутящего момента. Звучит он, кстати, очень и очень сочно — правда, последнее утверждение верно только в случае наличия тюнингового глушителя, так как штатная выхлопная система начисто убивает весь звук.

Yamaha BT 1100 Как бы то ни было, этот мотоцикл никогда и не предназначался для широких народных масс. Подобная нестандартная мототехника — удел отдельных любителей, и для них Yamaha Bulldog 1100 и была спроектирована. Обладая внешностью нейкид-байка, «Бульдог» в плане динамики практически аналогичен круизеру. И кто сказал, что это плохо? Любой, кому доводилось ездить на круизере с двигателем от литра и выше, скажет, что в городе такой мотор крайне удобен — гонять всё равно негде, зато благодаря большому показателю крутящего момента мотоцикл очень динамичен. Насчитывающая 5 ступеней коробка передач Yamaha BT 1100, конечно, достаточно шумно и топорно работает, но отличается высочайшей надёжностью. Да и карданный привод тоже способствует простоте и отказоустойчивости.

Впрочем, от «Драг Стара» создатели позаимствовали только мотор с КПП и карданным приводом. Остальное всё было разработано с нуля, кроме передних тормозов — они достались «Бульдогу» от Yamaha YZF-R1 и потому отличаются отличной цепкостью. И если Drag Star располагает к спокойной и вальяжной езде, то в случае с Yamaha BT 1100 Bulldog байк порой провоцирует мотоциклиста. Тяговитый и резкий на подрыв мотор, великолепные тормоза, отличная управляемость — всё это превращает мотоцикл в настоящего городского хулигана.

Yamaha Bulldog 1100 Внешне байк тоже смотрится агрессивно. Обнажённая рама, в которую заключён солидного вида V-твин, классическая круглая фара, задранная хвостовая часть — всё это в совокупности как бы намекает, что перед вами не какой-нибудь «сферический классик в вакууме». И действительно, аналогов «Бульдогу» очень мало. Этот мотоцикл вобрал в себя всё лучшее от двух разных классов — от круизеров он получил паровозную тягу с самых низов, а от дорожных и спортивных мотоциклов — острую управляемость и отличные тормоза. Так что BT 1100, как минимум, заслуживает внимания.

Сравнение с аналогами

В качестве конкурента Honda Gold Wing  мы решили выбрать BMW K 1600 GT.

Мотоцикл BMW K 1600 GT

Сравнивать цифры мы сегодня не станем, не те мотоциклы. Обратимся к ощущениям и отзывам пользователей.

Глядя на внешний вид и оснащение, понимаем , что BMW выглядит технологичнее. Если Хонда имеет целую россыпь кнопок, то у BMW мотоцикл управляется через настройки бортового компьютера. Например, настройки подвески у Хонды на одной кнопке, у немецкого представителя надо искать их в меню. С одной стороны технологичнее, а с другой не очень удобно будет это делать на ходу.

Касаясь ощущений двигателя, то BMW и по звуку, и по ощущениям будет злее. До 150 км/ч разница еще не так ощущается, а вот выше — различия чувствуются. При крейсерской скорости 120-130 км/ч Хонду хвалят больше.

Вместительность один из главных критериев для транспорта такого класса. У Хонды она незначительно больше, плюс ко всему Хонда больше адаптирована под доработки, способные увеличить вместимость.

К преимуществам Honda Gold Wing стоит отнести и большую распространенность в мото тусовках, наличие единомышленников может помочь во многих вопросах касающихся мотоцикла.

Особенности байка

К основным особенностям Ямаха BT 1100 Bulldog относится:

  • шумная, но высоконадежная коробка передач;
  • прекрасные тормоза;
  • резкий, порывистый нрав.

Если хочется приобрести стильный мотоцикл для городской езды, эта модель – именно то, что нужно. Большая скорость в урбанизированной местности в принципе не нужна, поэтому свойства круизера идут только на пользу этому мотоциклу, позволяя насладиться теми ходовыми особенностями, которые недоступны типичному нейкеду.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Рейтинг мотоциклов

В создании рейтинга принимали участие эксперты, которые внимательно изучили представленные модели. Каждый мотоцикл прошел ряд испытаний на прочность, выносливость, маневрирование и ряд других качеств, а отбор номинантов в ТОП происходил по следующим критериям:

  • Мощность и объем двигателя;
  • Крутящий момент;
  • Скоростные показатели;
  • Тип охлаждения;
  • Коробка передач;
  • Тип подвески;
  • Конструкция рамы;
  • Расход топлива/масла;
  • Вес;
  • Дизайн;
  • Цена.

Отзывы покупателей позволили выявить дополнительные особенности мотобайков, которые эксперты отнесли к достоинствам или недостаткам. На основе всех сторон, рейтинг представляет лучшие мотоциклы, в спортивном, эндуро, кроссовом и классическом стиле.

Лучшие мотошлемы

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

высота: сядьте на байк, обратив внимание на то, чтобы в положении стоя вы могли твердо стоять на ногах;

вес: попробуйте прокатить байк несколько метров с помощью ног. Также проделайте эту процедуру, стоя сбоку. Если оба варианту даются с большим трудом, то выбор мотоцикла следует остановить на более легкой модели;

  • посадка: посидите в седле «железного» коня хотя бы 5 минут, приняв рабочее положение рук и ног. Если за это время вам станет некомфортно, придется рассмотреть другой вариант;
  • объем двигателя: максимально рекомендуемая кубатура новичкам – 650 см3. Если вы чувствуете себя более опытным водителем, то можно рассмотреть модели помощнее.

История модели

Honda Bros увидела свет в 1988 году, разработчиком данного мотоцикла выступил Тосиаки Киси.

Данная модель являлась второй во всей линейке мотоциклов Хонда, сделанная по технологии Pro-Arm.

Выпускался Хонда Брос в двух модификациях – с 400-кубовым (NT400) и 650-кубовым (NT650) моторами.

Если взять современную классификацию мотоциклов, то Honda Bros относиться к классу «нейкиды», причем этот мотоцикл является одним из первых представителей данного класса.

Название Bros использовалось только в Японии, на американском же рынке этот мотоцикл был известен, как Honda Hawk GT. Причем на этот рынок шла только версия с 650-кубовым мотором.

Несмотря на много интересных решений в конструкции мотоцикла, его несколько непривычную на то время внешность, Bros/Hawk GT слабо продавался, что привело к прекращению продаж в 1992 году в США, а через год – у себя на родине. Так что выпускался этот Хонда «нейкид» сравнительно не долго.

Далее рассмотрим более распространенную версию данного байка – с мотором на 650 куб. см., поскольку этот мотоцикл в продаже был не только на внутреннем рынке Японии.

Винтажные кафе-рейсеры

BSA Gold Star Clubman

Gold Star была любима гонщиками, которые смогли пройти трассу Бруклендс со средней скоростью от 100 миль в час. В 1937 году Уол Хэндли вышел из отставки, запрыгнул на BSA, записал скорость на круге 107,5 миль в час, и так родился BSA Gold Star. Одноцилиндровый двигатель Gold Star объемом 500 куб. см собирался вручную и продавался с результатами заводских испытаний, предупреждающих владельцев о мощности, которую они использовали. 

Более поздние модели могли даже быть оснащены первой передачей, способной достигать 60 перед тем, как переключение было необходимо. Это привело к тому, что в заводских каталогах было указано, что этот мотоцикл был в первую очередь гоночным и не подходил для использования на дорогах. (К счастью, это только сделало их более популярными.)

Ducati 900SS

Желая преуспеть на доминирующем японском рынке суперспорта 70-х годов, Ducati разработала 864-кубовый «квадратный корпус» с двигателем 900 Superlight. Напоминая грозный 750 SS, на котором Пол Смарт одержал победу в Имоле, более крупный Desmodromic L-twin сразу же имел успех. Ducati считают модель 1978 года самой желанной версией с ее переработанным переключателем (теперь на левой стороне мотоцикла) и классическими колесами со спицами. Модель 78-го года также выиграет престижную гонку Isle of Man TT, прежде чем изящно выйти на вершину своего класса.

Ducati PS1000LE

Созданный в честь первого места Пола Смарта в Имоле на его Ducati 750SS 1972 года, Ducati PS1000LE — самый красивый из возможных способов отдать дань уважения. Созданный на основе серии Sport Classic, модель Paul Smart вывела дизайн Пьера Тербланша на новый уровень. Передний обтекатель с защитой, колеса со спицами из проволоки и зеленая решетчатая рама создают классическое сочетание с ультрасовременной подвеской Ohlins и мощными шинами Pirelli. PS1000LE был доступен в ограниченном количестве и только в течение одного года, может оказаться одним из самых коллекционных Дукати из когда-либо созданных.

Moto Guzzi Le Mans

Moto Guzzi Le Mans оснащенный V-образным двигателем 844 куб.см с воздушным охлаждением, продольно установленный, был соединен с трансмиссией автомобильного типа. Вялый и дергающийся на низких оборотах мотоцикл имел недостатки на скручивание рамы, когда гонщики разгонялись в поворотах. Однако на правильном пути, когда ваши колени втянуты и газ на полную мощность, эта итальянская прелесть превращается в нечто возвышенное. Матовая черная отделка была заменена хромом, мотоцикл оснащен скульптурным баком и низко расположенным ветровым стеклом, чтобы придать Guzzi фирменную стойку кафе-гонщика, которую сегодня часто имитируют.

Norton Commando

Гоночные мотоциклы Norton Commando были настолько успешными, что термин «неприступный Norton» был придуман в пит-ринге. Интересно, однако, что то, что делало Нортонов такими сильными на трассе, — это их доступность.

Поняв, что Triumph начал работать с Speed ​​Twin, Norton нанял бывшего инженера Rolls-Royce для разработки пакета для более крупного 750-кубового Norton с параллельным твином. Революционное использование резиновых опор для механизмов означало, что вибрации, присущие высоконагруженным близнецам на скорости, были практически устранены. Теперь райдеры могли работать усерднее и дольше. Это также означало, что гонщики будут чаще идти ва-банк. Ранние Нортоны славились тем, что кое-где проливали немного масла, но мы почти уверены, что они просто потели лошадиными силами.

Norton Manx 1950

Мотоциклы Norton и TT с острова Мэн сочетаются друг с другом, как клубника и девонширский крем. Принимая участие в каждой гонке Tourist Trophy с момента ее основания (1907 г.), Нортон сделал гонку своим смыслом существования. В 1950 году команда работала с устаревшей установкой с недостаточной мощностью — двигатель представлял собой вариацию конструкции 25-летней давности. А вот рама «Featherbed» состояла из полностью сварной дуплексной рамы и шарнирной подвески задней вилки, что мгновенно снижало вес и значительно улучшало управляемость.

Добавьте к этому некоторые незначительные изменения, чтобы получить дополнительные 8 л.с. (всего 36 л.с.), и Norton после этого больше не упускал победу. Они обеспечили себе пять из шести лучших гонок.

Размеры и масса

BT 1100 Bulldog нельзя назвать легким мотоциклом, ведь даже без топлива его вес составляет 229,5 кг. Впрочем, по сравнению со многими круизерами модель достаточно легкая. Объем топливного бака нетипичен для среднестатистического нейкеда и скорее тянет на круизерский, составляя 20 л. При этом расход бензина невелик и достигает всего лишь около 6 л на сотню км. Высота по седлу – 812 мм, что делает модель неподходящей для людей низкого роста.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Ходовая часть и тормоза

Задняя подвеска здесь Sachs, а по типу своему это маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход передней телескопической вилки не очень большой и составляет 130 мм. Тормоза дисковые, причем спереди это – пара дисков, что делает BT 1100 Bulldog довольно безопасным.

Колесные диски у байка литые, при этом смотрятся довольно строго и классично. Очень характерна массивная хромированная выхлопная труба. Маятник выполнен из алюминия, а трубчатая рама – из стали.

Производство

Мотоцикл выпускался в течение пяти лет, с 2001 по 2006 годы. Короткий срок производства – естественное следствие специфичности и гибридности, коими BT 1100 Bulldog обладает сполна. Тем не менее, те мотолюбители, которые в восторге от сочетания облика нейкеда с динамикой круизера, наверняка до сих пор хотят приобрести именно эту машину.

В силу особого положения модели в мотоциклетной «систематике» у нее нет конкурентов как таковых. Если сравнить BT 1100 Bulldog с нейкедами подобного экстерьера, то по внешности этот байк превзойдет большинство. На дороге мотоцикл может потягаться со многими средними круизерами.

История изменений

Таков был путь этого, для некоторых легендарного, байка:

  • 2001 – старт производства;
  • 2005 – перемены формы седла, приборной панели, зажигания;
  • 2006 – последний год карьеры.

BT 1100 Bulldog навсегда останется в истории мотостроения как один из самых успешных гибридов нейкеда и круизера, каковых существует совсем немного.

Путешествия на двух колесах

Модельный ряд туристических мотоциклов знаменитой компании Honda – эталон для дальних поездок. Гамма модификаций в этой группе следующая:

Gold Wing GL 1800

  • Gold Wing GL 1800;
  • Gold Wing F6B 1800;
  • Deauville NT 700 V ABS.

Узнать рассматриваемые экземпляры можно по ярко выраженной передней части с приподнятым щитком. Также характерной чертой служит наличие трех кофров в задней части изделия.

Исполнения Голд Винг наделены мощными шестицилиндровыми оппозитными ДВС с механизмом газораспределения SOHC. С ними в паре работают пятиступенчатые коробки с овердрайвом и карданным приводом. Стоит отметить также присутствие электрического реверса, облегчающего парковку практически полутоновой массы, и комбинированной системы ABS.

Конкуренция

Honda F6C Valkyrie — без сомнения, прекрасный мотоцикл, от покупки которого вас может «отговорить» только его немалая цена… Или не только? На мой взгляд, у нового power круизера Honda есть несколько, скажем так, «сомнительных» черт, которые, наверное, даже можно посчитать недостатками модели.

Больше всего смущает, что аппарат не просто построен на той же платформе, что GL1800 и F6B, но и практически идентичен с этими мотоциклами как по двигателю, так и по ходовой части. F6C Valkyrie можно назвать… просто особой комплектацией GL1800, нейкед-версией туристической модели — настолько похожи эти аппараты конструктивно! Да, у новинки Honda очень немного конкурентов… И наибольшую угрозу продажам F6C представляют, как ни парадоксально, родственники по конвейеру!

Причина внутренней конкуренции среди моделей Honda не только в их «однояйцевости», но и в ценовой политике компании: новый power-круизер занял не самую выгодную позицию между F6B Bagger и GL1800 Gold Wing. И это практически приговор… За 1 229 000 рублей покупатель получит пусть и почти во всем удачный, стильный, харизматичный аппарат, но… совершенно пустой! А российский клиент привык получать максимум мотоцикла за свою цену — чтобы каждый рубль яркой неоновой лампой сверкал на пластике, озаряя широкую улыбку мотовладельца.

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

> Двигатель мотоцикла Honda F6C полностью идентичен устанавливаемому на GL1800 Gold Wing — с некоторыми отличиями в «навесном» оборудовании и системе управления. Турер Honda показывает на динамометрическом стенде 118,5 л. с. и 166,5 Нм при заявленных 118/167, что вполне укладывается в погрешность сборки мотора и методики снятия мощностных характеристик. В случае с «Валькирией» производитель обещает 117 л. с. и 167 Нм. Сравним некоторые параметры, измеренные нами на GL1800 и F6C: 

В этом смысле F6C — самая невыгодная покупка, какую только можно представить: ни кофров, ни музыкальной системы, ни GPS-навигации, ни сибаритского комфорта… нет даже подогрева рукояток руля! Тот же F6B Bagger, который не сильно отличается от Valkyrie по ходовым качествам, уже в базовой комплектации «заряжен» многочисленными «вкусностями» — и при этом стоит дешевле. Да, это аппараты разных классов (пусть и построенные на одной платформе), и их не совсем корректно сравнивать… но покупателя, готового распрощаться с суммой больше миллиона рублей, все эти теоретические выкладки и надуманные правила будут волновать в последнюю очередь. И что, по-вашему, предпочтет толстосум, стоя с полной барсеткой денег перед туристическим лайнером GL1800, в котором есть почти всё, к чему привыкли VIP-пассажиры автомобилей представительского класса, и F6C Valkyrie, брутальным, но «пустым» и с дисгармоничным и странным дизайном?.. Вот и получается, что новая «Валькирия» —это, скорее, мотоцикл для тонкого ценителя, которому стиль важнее комфорта и статусности.

Описание культового мотоцикла Honda Magna 750

Даже при незначительном времени эксплуатации Магна мотоцикл такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.

Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.

магна мотоцикл

Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, мотоцикл магна имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.

В первый год производства у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.

мотоцикл магна

Недостатки модели

  1. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
  2. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
  3. Слабый свет.

По отзывам владельцев, honda ntv 650 revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.

Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий