Мотоцикл Kawasaki KLX 150 – выкладываем во всех подробностях

Эргономика

Удобное положение руля KLX300 обуславливает расслабленную вертикальную посадку, удобную для лёгкого управления. Подножки расположены ближе к середине мотоцикла, обеспечивая оптимальное положение ног. Kawasaki KLX300 оснащается мягкиим сиденьем, комфортным в долгих поездках, высотой 89см. Узкий бак обеспечивает удобство посадки и перемещения веса в стойке, а его горловина оснащена крышкой на петлях, закрывающейся на замок.

Цифровая приборная панель обеспечивает удобный доступ ко всей необходимой информации, отображая цифровой спидометр, шкалу тахометра, часы, двойной трип-метр и несколько индикаторных ламп.

Продукция

Рельсовый подвижной состав

Железнодорожный завод KHI в Хиого

Кавасаки — крупнейший в Японии производитель подвижных составов. С момента начала своей деятельности в промышленности в 1906 году компания произвела целый ряд транспортных средств, которые оставили след в истории железнодорожной промышленности, включая первый паровоз, произведенный частной компанией в Японии, и первый японский алюминиевый подвижной состав. Всего, начиная с 1906 года компания произвела более 90 тыс. единиц железнодорожной техники.

Компания производит высокоскоростные поезда для высокоскоростной сети японских железных дорог Синкансэн, кроме поезда 800 series.

Авиастроение и космические аппараты

В данной области специализируется подразделение компании Kawasaki Heavy Industries Aerospace Company

В 1922 году появился первый аэроплан, полностью построенный компанией.

Свой первый самолёт (бомбардировщик и разведчик «тип 88») компания построила в 1927 году.

К известным самолётам фирмы относятся истребитель Ki-10 (первый полёт в 1935), а также широко применявшиеся во Вторую мировую войну истребители Ki-45 (1941), Ki-61 (1941; построено свыше 3000) и лёгкие бомбардировщики Ki-32 (1937), Ki-48 (1938). После войны авиационное производство было возобновлено в 1954 г., и в 1950-х — 1960-х годах в основном включало лицензионный выпуск американских вертолётов, самолётов и двигателей.

Космические аппараты

Компания участвовала в проектах, связанных с космической робототехникой, таких как: японский экспериментальный модуль для МКС (Kibo, ISS module), экспериментальный орбитальный самолёт HOPE-X и стыковочный механизм для экспериментально-технологического спутника (ETS-V II).

С 1990-х Компания была ответственной за разработку и производство головных обтекателей, сцепки головного обтекателя (PAF) и производства пускового комплекса для ракеты Н-II. В настоящее время «Кавасаки» участвует в разработке стратосферной платформы и пилотируемой космической технологии, включая обучение астронавтов.

Энергоустановки и оборудование

Компания производит энергетические установки с использованием газопоршневого «Зеленого Газового Двигателя Кавасаки» — собственной разработки компании с лучшим электрическим КПД в мире — 48,5 %. При этом выбросы NOx не превышают 200 ppm (при О2 = 0 %). По сравнению с газовыми двигателями того же класса «Зеленый Газовый Двигатель Кавасаки» позволяет сократить расход топлива как минимум на 5 %.

Семь газотурбинных установок (ГТУ) — модель GPB70D (6,6 МВт; 9,18 Гкал/ч) — установлены на мини-ТЭЦ «Центральная» и «Океанариум» на о. Русский.

Строительство промышленных предприятий

Компания участвует в строительстве комплекса заводов по выпуску аммиака и карбамида в Туркменистане. Строительство планируется завершить в 2014 году.

Строительство объектов инфраструктуры

В 1971—1973 годах компанией для США был сооружён мост Форестхилл, по состоянию на 2014 год являющийся четвёртым в списке самых высоких мостов США и первым в аналогичном списке для Калифорнии.

В 1989 году компания начала строительство моста Акаси-Кайкё, впоследствии ставшего самым длинным подвесным мостом в мире, который был открыт в 1998 году.

Компания специализируется на прокладывании туннелей, как на внутреннем рынке, так и на международном уровне. Буровая туннелепроходческая машина, которая была использована для рытья Евротуннеля, и защитные устройства диаметром 14.14 метра, использованные в строительстве Аквалинии Токийского залива, — два хорошо известных примера.

Очистные сооружения и переработка отходов

Компания обеспечивает работу мусоросжигательных предприятий, газификационных и выплавляющих систем, предприятий по очистке сточных вод и по сжиганию осадка, образующегося в резервуаре со сточными водами.

Компания Кавасаки также разработала устройства по переработке отработанного вторичного топлива (RDF), которые сушат, дробят и делают твердым воспламеняющиеся отходы, а также технологии по переработке бутылок из полиэтилентерефталата (PET) в полиэтилентерафтолатовые смолы, шлам в карбонизированный шлам и активированный уголь.

Это интересно: История развития марки Isuzu — выкладываем во всех подробностях

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
2013Thailand Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

Code: KLX150DDF

Kawasaki D-Tracker 150

Kawasaki D-Tracker 150

2014Thailand Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

Code: KLX150DEF

Kawasaki D-Tracker 150

Kawasaki D-Tracker 150

2015Thailand Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

Code: KLX150DES

Kawasaki D-Tracker 150

Kawasaki D-Tracker 150

2016Thailand Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

2017Thailand Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

2018Thailand Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX

2019Thailand Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)
2020Thailand Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)
2021Thailand Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)
2022Thailand Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D)

Технические характеристики

По параметрам мотоцикл скорее слабый

Впрочем, важно понимать, что у него для этого объективная причина – объем мотора. Двигатель здесь не стартует резко, что понравится большинству целевой аудитории класса туристический эндуро

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон

Тип моторарядный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность48 л.с.
Крутящий момент42 Нм
Максимальная скорость165 км/ч
Разгон до 1006,1 с
Расход топлива на сотню6,5 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 200 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, 220 мм
Тормоза сзади1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

Ходовая часть неплоха, хотя могла в идеале быть и лучше. Машина способна переносить среднее бездорожье, но если это будет продолжаться долго, со временем станет очевидно, что этот байк не для таких целей. Пожалуй, в этом плане этот мотоцикл Кавасаки больше общего имеет с дорожными мотоциклами, чем с эндуро. Его внедорожные свойства стоит использовать лишь тогда, когда это действительно нужно. Тогда поездка, пожалуй, будет успешной.

Производство

Машина начала выпускаться в 1991 году. Тогда этот байк, конечно, получил признание, ведь времена были другие, и характеристики этой модели считались хорошими. Закончил выпускаться мотоцикл в 2007. Это приличный срок для такой техники. Достать запчасти сейчас возможно, но не так уж и просто, что затрудняет обслуживание.

Конкурентов у машины немало. Пожалуй, основной – это Ямаха XTZ 660 Тенере просто потому, что объем мотора у него самый большой. Также соперничают с Кавасаки и XF 650 Фривинд от Сузуки и NX 650 Доминатор от Хонда. Составляет конкуренцию и Хонда XL 600 V Трансалп.

История изменений

Машина претерпела немного перемен. Ведь обычно в туристических эндуро особо нечего менять. Эта техника отличается тем, что почти не подходит для тюнинга. По крайней мере, таковой ей обычно не идет. Впрочем, некоторые перемены в истории Kawasaki KLE 500, все же, были и, пожалуй, пошли на пользу.

Вот, что поменялось:

  1. В 1995 делают рестайлинг. Меняют передний обтекатель.
  2. В 2004 мотоцикл не выпускается.
  3. В 2005 выпускают второе поколение. Снова меняют дизайн обтекателя. Также меняется и внешний вид приборной панели. Байк приводят в соответствие новым экологическим нормам.

Видео обзор байка Кавасаки KLE 500:

Что говорят владельцы?

Почти в каждом обзоре отмечается, что машина управляется на пятерку. Повороты делать легко и удобно, по крайней мере, на дороге. По описанию же тех, кто целенаправленно испытывал байк на пересеченной местности, поездку портит клиренс. К тому же, эти люди отмечают, что это не самая надежная машина для такого.

Даже если приобрести хороший бу байк, он вряд ли будет почти как новый. Все-таки, это туристический эндуро, а значит, таковой активно эксплуатировался, и пробег значительный. Подмечают, впрочем, что сегодня недорого купить такой мотоцикл. Около 120 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель.

Те, кто раньше водили спортбайк, говорят, что эта машина кардинально отличается по стилю управления. И они словно заново учились водить, хотя, это, конечно, преувеличение. Но разница огромна, и не стоит об этом забывать. Профессионалы, водившие кроссовый мотоцикл, говорят, что разница видна сразу. Этот туристический эндуро даже больше, чем другие одноклассники, дает почувствовать вес машины.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 500 хорош для разных условий. Однако в первую очередь это техника для дорог, а не для пересеченной местности. Машина в силах с таковой справиться, но не стоит злоупотреблять этой возможностью, чтобы не столкнуться с проблемами в диких условиях.

Размеры и масса

По габаритам эта машина рассчитана на человека от 170 см ростом. Однако иногда с такой машиной управляются и люди ниже. Если человек новичок, и его рост ниже указанного, лучше выбрать что-то другое.

Если же это опытный водитель эндуро, то тут все индивидуально, ведь многое зависит от навыка. Впрочем, опытный водитель вряд ли решит рисковать и подберет байк, подходящий для себя.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 880 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • колесная база – 1500 мм;
  • высота по седлу – 850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 200 кг;
  • емкость бака – 15 л.

Такие габариты делают машину средним туристическим эндуро. Низкий клиренс – ощутимый минус, ведь это делает технику мало пригодной для бездорожья. Возможно, в Кавасаки полагали, что в этом случае не придется так высоко поднимать ноги, а значит, ехать долго будет удобнее.

Модельный ряд мотоциклов:

GTR 1000

GTR 1400

GTR 1400 Concours 14

TR 250

KX 450 F

ZR 250 Balius

Kawasaki D-Tracker 250 (KLX 250 SF)

EL 125 Eliminator

EL 175 Eliminator

EL 252 Eliminator

EL 250 Eliminator

BN 125 Eliminator

EN 400

EN 500

ER 4 N (Ninja 400 R)

ER 5

ER 6 (Ninja 650 R)

BJ 250 Estrella

EX 4

Ninja H2

Ninja H2 SX SE

Ninja H2 SX SE+

EX 250 R Ninja (Ninja 250 R)

EX 300 R Ninja (Ninja 300)

GPX 400

GPX 600 R

GPX 750 R

GPZ 400 R

GPZ 500

GPZ 600

GPZ 750

GPZ 900

GPZ 1000 RX

GPZ 1100

KDX 250

KLE 250 Anhelo

KLE 400

KLE 500

KLR 250

KLR 600

KLR 650

KLV 1000

KLX 110

KLX 150

KLX 250 S

KLX 450

KSR 1

KSR 2

KSR 110

KX 85

KX 125

KX 250

KX 250 F

KX 500

KZ 200

KZ 250

KZ 305

KZ 400

KZ 440

KZ 650

KZ 700

KZ 750

KZ 1000

KZ 1100

KZ 1300

ZX 6 R

ZX-7R

ZX-9R

ZX-10R

ZX-10RR

ZX-10R SE

ZX-12R

X 300 Versys

KLE 650 Versys

KLZ 1000 Versys

VN 400 Vulcan

VN 750 Vulcan

VN 650 S Vulcan

VN 800 Vulcan

VN 900 Vulcan

VN 1500 Vulcan

VN 1500 (Vulcan 88, VN-15)

VN 1600

VN 1700 Vulcan

VN 2000 Vulcan

VN 250 Eliminator

W 400

W 650

W 800

W 800 CAFE

W 800 STREET

Z 250

Z 300

Z 400

Z 650

Z 750

Z 800

Z 900

Z 1000

Z 1300

ZL 400 Eliminator

ZL 500 Eliminator

ZL 600 Eliminator

ZL 750 Eliminator

ZL 900 Eliminator

ZL 1000 Eliminator

ZR 1100 Zephyr

ZR 750 Zephyr

ZR 550 Zephyr

ZR 400 X Zephyr

ZR 400 D Xanthus

ZG 1200

ZN 1300

ZR 7

ZRX 400

ZRX 1100

ZRX 1200

ZXR 250

ZXR 400

ZXR 750 Stinger

ZZR 250

ZZR 400

ZZR 600

ZZR 1100

ZZR 1200

ZZR 1400

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Комфорт

Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно

Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться

Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.

Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.

Модельный ряд мотоциклов:

GTR 1000

GTR 1400

GTR 1400 Concours 14

TR 250

KX 450 F

ZR 250 Balius

Kawasaki D-Tracker 250 (KLX 250 SF)

EL 125 Eliminator

EL 175 Eliminator

EL 252 Eliminator

EL 250 Eliminator

BN 125 Eliminator

EN 400

EN 500

ER 4 N (Ninja 400 R)

ER 5

ER 6 (Ninja 650 R)

BJ 250 Estrella

EX 4

Ninja H2

Ninja H2 SX SE

Ninja H2 SX SE+

EX 250 R Ninja (Ninja 250 R)

EX 300 R Ninja (Ninja 300)

GPX 400

GPX 600 R

GPX 750 R

GPZ 400 R

GPZ 500

GPZ 600

GPZ 750

GPZ 900

GPZ 1000 RX

GPZ 1100

KDX 250

KLE 250 Anhelo

KLE 400

KLE 500

KLR 250

KLR 600

KLR 650

KLV 1000

KLX 110

KLX 150

KLX 250 S

KLX 450

KSR 1

KSR 2

KSR 110

KX 85

KX 125

KX 250

KX 250 F

KX 500

KZ 200

KZ 250

KZ 305

KZ 400

KZ 440

KZ 650

KZ 700

KZ 750

KZ 1000

KZ 1100

KZ 1300

ZX 6 R

ZX-7R

ZX-9R

ZX-10R

ZX-10RR

ZX-10R SE

ZX-12R

X 300 Versys

KLE 650 Versys

KLZ 1000 Versys

VN 400 Vulcan

VN 750 Vulcan

VN 650 S Vulcan

VN 800 Vulcan

VN 900 Vulcan

VN 1500 Vulcan

VN 1500 (Vulcan 88, VN-15)

VN 1600

VN 1700 Vulcan

VN 2000 Vulcan

VN 250 Eliminator

W 400

W 650

W 800

W 800 CAFE

W 800 STREET

Z 250

Z 300

Z 400

Z 650

Z 750

Z 800

Z 900

Z 1000

Z 1300

ZL 400 Eliminator

ZL 500 Eliminator

ZL 600 Eliminator

ZL 750 Eliminator

ZL 900 Eliminator

ZL 1000 Eliminator

ZR 1100 Zephyr

ZR 750 Zephyr

ZR 550 Zephyr

ZR 400 X Zephyr

ZR 400 D Xanthus

ZG 1200

ZN 1300

ZR 7

ZRX 400

ZRX 1100

ZRX 1200

ZXR 250

ZXR 400

ZXR 750 Stinger

ZZR 250

ZZR 400

ZZR 600

ZZR 1100

ZZR 1200

ZZR 1400

Шасси и подвески Kawasaki KLX300

Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.

Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.

Kawasaki KLX150 — краткий обзор

Kawasaki KLX150 / Кавасаки КЛХ150

В новом Kawasaki KLX150 удачно переплетаются достоинства класса эндуро: броский дизайн, тяговитый двигатель и огромные внедорожные колеса. Внешний вид байка поражает гармоничными пропорциями, которые свидетельствуют о стремительном характере на бездорожье. Большая фара с агрессивным дизайном и двухцветное узкое сиденье подчеркивают практичные стороны Kawasaki KLX150.

Мотоцикл оснащается компактным 12-сильным 150-кубовым двигателем. Отличаясь простотой и надежностью, этот агрегат удивит хорошей приемистостью на «низах» и максимальной слаженностью в работе с 5-ступенчатой КПП. Дисковые тормоза обоих колес Kawasaki KLX150 «схватывают» по первому требованию, обеспечивая пропорциональную мощности двигателя динамику торможения.

Дольше в седле позволит находиться 7-литровый топливный бак. Задняя маятниковая подвеска Kawasaki KLX150 имеет 5 ступеней регулировки преднатяжения, благодаря чему байк прекрасно адаптируется к райдеру любой комплекции. Продуманная эргономика рабочего места дополняется аналоговым спидометром, а также индикаторами освещения и включенной нейтрали. Запуск двигателя облегчит электростартер.

Обзор мотоцикла Kawasaki D-Tracker 150

Модель мотарда Kawasaki D-Tracker 150 появилась в 2013 году в роли преемника модели Kawasaki D-Tracker 125. Обновленная версия получила двигатель увеличенного объема, выдающий 12 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента, карбюратор вместо инжектора, с 2016 года – колеса на 17′, новую аналоговую приборную панель (вместо цифровой). В остальном, это все тот же Kawasaki D-Tracker 125, предназначенный по большей части для рынка азиатских стран.

Ходовая часть Kawasaki D-Tracker 150 представлена в виде стальной периметральной рамы, подвесок в виде перевернутой вилки спереди и моноамортизатора с прогрессией сзади, дисковых тормозов и 17-дюймовых (с 2016 года) колес. Общая снаряженная масса мотоцикла, по сравнению с Kawasaki D-Tracker 125, выросла на 6 кг и составляет 120 кг.

В целом же модель Kawasaki D-Tracker 150 представляет собой недорогой экономичный малокубатурный мотоцикл, ориентированный на начинающих пилотов и предназначенный для передвижения в городских условиях.

Основные конкуренты Kawasaki D-Tracker 150 в классе:

Краткая история модели

2013 г. – начало производства и продаж Kawasaki D-Tracker 150. Цвета: зеленый, оранжевый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 150. Номер рамы: JKALX150DDDAXXXXX. Заводское обозначение: KLX150DDF.

2014 г. – без существенных изменений. Цвета: зеленый, белый, красный.

Модель: Kawasaki D-Tracker 150. Номер рамы: JKALX150DDDAXXXXX. Заводское обозначение: KLX150DEF, KLX150DES.

  • 2015 г. – без существенных изменений.
  • 2016 г. – модель получает обновление: колеса на 17′, тормозные диски увеличенного диаметра, ход задней подвески 192 мм.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 150:

МодельKawasaki D-Tracker 150
Тип мотоцикласупермото (мотард)
Год выпуска2013-
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC
Рабочий объем144 см³
Охлаждениевоздушное
Диаметр цилиндра / ход поршня58,0 x 54,4 мм
Степень сжатия9,5:1
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливакарбюратор, 1x Keihin NCV24
Тип зажиганияцифровое DC-CDI
Запускэлектростартер
Максимальная мощность12 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент11,3 Нм при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная периметральная
Передняя подвескавилка перевернутого типа 35 мм, ход – 150 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (рег. преднатяга), ход – 180 мм (с 2016 г. – 192 мм)
Размер передней шины100/80-14 (с 2016 г. – 100/80-17M/C 52P)
Размер задней шины120/80-14 (с 2016 г. – 120/70-17M/C 58P)
Передние тормозаОдин диск 240 мм (с 2016 г. – 300 мм), 2-поршневой суппорт
Задние тормозаОдин диск 190 мм (с 2016 г. – 220 мм), 1-поршневой суппорт
Габаритные размеры (Д х Ш х В)2030 х 960 х 1160 мм (с 2016 г.)
Высота по седлу840 мм (с 2016 г.)
Колесная база1340 мм (с 2016 г.)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)270 мм (с 2016 г.)
Емкость бензобака6,9 л
Максимальная скорость110 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная)120 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki D-Tracker 150 составляет 1,92 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Мотоцикл Ирбис ТТР 150 — китайский эндуро

Классические китайские эндуро давно стали одними из лучших представителей данного класса, поэтому используются большинством российских любителей экстрима. Мотоциклы бренда Irbis Motors уже представлены несколькими моделями в классе эндуро, помимо основных 125 и 250 кубовых моделей ассортимент пополнился «среднячком» с двигателем на 150 кубов. Считается, что это наиболее оптимальное решение тем, кто хочет достаточно мощи при небольших габаритах и стоимости.

Питбайк Irbis TTR 150 выпустили только в 2014 году, новинка была ожидаема на российском рынке и уже получила ряд отзывов. Мотоцикл станет идеальным помощником для преодоления самых необычных препятствий, с легкостью проходит песок, сильную грязь, сельское бездорожье и даже небольшие речки. А помогает в этом надежная конструкция, продуманное расположение всех элементов и высокое качество тяговитого двигателя. Уже при первом знакомстве владелец почувствует отличную динамику, разгон мотоцикла и его маневренность на поворотах удивят любого.

Технические характеристики

Если вы решили купить мотоцикл ирбис ттр 150, первым делом стоит обращать внимание на двигатель новинки. Вполне стандартной технологии мотор работает в 4-тактном режиме, имеет объем в 140 кубиков и выдает неплохие показатели при различных дорожных покрытиях

Позиционируясь как полноценный кроссовый мотоцикл, обладает всеми защитами, в частности имеется металлический лист на двигателе. Все остальные характеристики максимально сопоставимы с двигателем, гармонируют с 4-х ступенчатой коробкой и мягкой и надежной подвеской. Задняя подвеска состоит из маятникового амортизатора, отлично показывает себя при преодолении трудной дороги.

При небольшой длине в 1 760 мм мотоцикл подойдет не для больших водителей, указанная производителем сухая масса — 87 кг. Воздушная система охлаждения работает идеально и позволяет путешествовать на длительные расстояния. Но вот проблема возникнет из-за небольшого объема топливного бака — 4, 3 литра.

Дизайн и внешний вид

Учитывая новизну мотоцикла, сложно составить общее впечатление, но некоторые отзывы говорят, что производитель немного недоработал определенные детали. Например, главным недостатком считают слишком хрупкие подножки водителя, крепятся на тонкой основе. Также купить мотоцикл ирбис 150 придется с довольно нестандартной рамой, сразу видны неудачные попытки увеличить жесткость и прочность всех конструкции. Но наличие лишних элементов рамы принесет недостаток в плане веса всего мотоцикла. И наконец, последним минусом, хоть и незначительным, можно считать соединенную между собой переднюю фару и крыло, в случае поломки придется менять обе детали.

По внешним признакам сложно оценить основные преимущества или недостатки модели, ТТР 150 как кроссовый мотоцикл не должен иметь особых наворотов и внешних особенностей, поэтому здесь все в стиле бренда Irbis. Тесты мотоцикла в различных условия показали, что все вышеуказанные недостатки не столь значительны, байк неплохо преодолевает различные маршруты. Отлично подходит как для простых «покатушек», так и обучения на специальных подготовленных трассах.

Плюсы и минусы

К сожалению, ездить на Irbis TTR 150 нельзя по дорогам общего пользования, модель не считается транспортным средством, не требует регистрации и водительского удостоверения. Также езда по нормальной асфальтной дороге станет крайне сложной ввиду наличия шипованной резины с огромным протектором. Но это большой плюс при езде по бездорожью, мотоцикл обеспечивает надлежащее сцепление. А паре с шипованной резиной установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Если вы присматриваетесь к ирбис ттр 150, цена вас устраивает, предлагаем еще несколько преимуществ модели:

  • запуск двигателя кикстартером или электростартером;
  • стильная информативная панель приборов;
  • мощная фара головного света;
  • наличие защиты двигателя;
  • комфортное сиденье.

Из данного обзора могут сложиться двоякие впечатления, ведь старший брат известного Irbis TTR 125 в любом случае должен быть более мощным и надежным. Поэтому перед покупкой каждый должен обозначить основные требования к мотоциклу и соотношение цены к качеству.

Подвеска

В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.

Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий