Комфорт
Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.
Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.
Kawasaki KL250 Super Sherpa
Информация по мотоциклу Kawasaki KL250 Super Sherpa
Модель легкого эндуро Kawasaki KL250 Super Sherpa появилась в 1997 году на японском рынке и выпускалась вплоть до 2010 г. (для рынка Канады). Главной концепцией модели стало желание Kawasaki создать легкий простой и надежный мотоцикл для неспешного экотуризма и небольших путешествий по пересеченной местности.
Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa отличается 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем воздушного охлаждения, выдающим 26 л. с. мощности и 25,5 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов, без провалов и подхватов.
Главной особенностью мотоцикла является то, что он имеет достаточно низкую высоту по седлу (по сравнению с полноценными эндуро), что делает модель более универсальной для использования низкорослыми пилотами. Простые подвески полностью справляются с неровностями пересеченной местности, однако для прыжков и использования мотоцикла в качестве полноценного спортивного эндуро они не подходят.
Основные конкуренты Kawasaki KL250 Super Sherpa в классе
Краткая история модели
- 1997-2000 гг. – начало производства и продаж модели Kawasaki KL250 Super Sherpa. Модели этих годов производятся только для рынков Японии и Греции.
- 2000-2007 гг. – мотоцикл официально продается в Японии, США, Канаде, Австралии и некоторых других странах.
- 2009 г. – завершение продаж мотоцикла на рынке США.
- 2010 г. – завершение продаж мотоцикла на рынке Канады.
Технические характеристики
Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa для рынков разных стран выпускалась в немного отличающихся комплектациях и с небольшими отличиями в технических характеристиках. В данном обзоре мы разберем технические характеристики японской версии мотоцикла.
Модель | Kawasaki KL250 Super Sherpa |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1997-2007 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 71 х 34,2 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni BST34 |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 26 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм при 6500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 7.75-21 |
Размер задней шины | 4.10-18 |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 220 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac, ход – 170 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Емкость бензобака | 9 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 111 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki KL250 Super Sherpa составляет 3,7 л на 100 км пути.
Цена на Kawasaki KL250 Super Sherpa в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2300-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.
Видео
Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa.
Kawasaki KL250 – универсальный “Эндуро” для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде. 43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом.
Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.
Что говорят владельцы?
Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.
Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.
Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.
По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.
Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Джимхана и Мотородео в один день. Часть вторая – Мотородео
Недождавшись шашлыков на ХондаБаре, я и Натаха Relict рванули на Набережную на очередные тренировки, анонс которых был тут. Народу было на удивление много. Мы с организаторами подмели площадку, нарисовали схему, расставили конусы, нарисовали краской из баллончика направление движения и в бой!
Cхема оказалась достаточно сложной из-за того, что из узкого коридора нужно въехать в окружность слева. Движение в окружностях по часовой стрелке. При этом сначала проходим окружности по левой стороне схемы, а пройдя центральный круг, переходим на правую сторону. После первого прохождения схемы я поняла, что забыла все что знаю, ибо на тех окружностях, что я так непринужденно проезжала в том году, мне не хватало выворота руля… точнее хватало, техниики выполнения не хватило… Позор %) Ну это все отработается. В процессе подтягивались еще люди. А так как эта площадка находится рядом с пляжем, то вокруг нее периодически собирались пешие зрители, которые с удивлением в глазах наблюдали за нашими маневрами.
Недостатки
Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.
Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:
- Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
- Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
- Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
- Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.
и достоинства
Головная фара.
Защита картера.
Цифровая приборка.
К плюсам отнесли:
- хорошая стоковая зашита картера;
- хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
- надёжность;
- простота обслуживания;
- манёвренность;
- управляемость;
- трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.
Комфорт
Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.
Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
- Бесплатная доставка
- Бесплатный шиномонтаж
Размеры и вес
Сухая масса мотоцикла составляет — 113 кг.
Заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке — 128 кг.
Kawasaki Super Sherpa – один из самых маленьких по высоте седла среди 250-ок.
Габариты байка хороши как для спокойных поездок по лесу, так и для быстрого прострела по междурядью:
- в длину — 2 081 мм;
- в ширину — 781 мм;
- в высоту — 1 191 мм.
Высота по седлу — 830 мм.
Колёсная база — 1 375 мм.
Клиренс — 270 мм.
Для кого предназначен?
Одно то, что мотоцикл предлагался на экспорт подразумевало что максимально удобно будет пользователю среднего роста. В то же время расчёт на рынки Японии также внёс коррективы.
Технические характеристики
KL250 Super Sherpa ничем не выделяется в плане начинки. Причем даже на момент появления на рынке модель была невзрачной
Но важно понимать, что это не стоит относить к недостаткам, потому что по объему мотора сразу ясно, что это точно не претендент на победу в соревнованиях
А слабые мотоциклы многими ценятся именно за свою слабость, ведь это делает их для некоторых более удобными и безопасными.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 4 такта |
Мощность | 26 л.с. |
Крутящий момент | 25,5 Нм |
Максимальная скорость | 132 км/ч |
Разгон до 100 | 6,1 с |
Расход топлива на сотню | 3,7 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 186 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 36 мм, ход 230 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
К тому же, не стоит забывать, что чем выше показатели мотоцикла, тем выше и стоимость такового. Так что слабые параметры KL250 Super Sherpa делают эту технику не только удобной для новичков и ценителей спокойного стиля езды, но и для тех, кто не готов тратить на это много денег. Около 110 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Производство
Выпуск начался в 1997, а закончился в 2010. Это немалый срок, хотя в этом плане модель не рекордсмен. Сейчас возможно приобрести лишь бу вариант, хотя если покупать машину у хорошего владельца, то мотоцикл зачастую как новый во многих аспектах.
Главными конкурентами для этого мотоцикла Кавасаки стали Djebel 200 от Сузуки и Serow 250 от Ямаха. Эти транспортные средства похожи между собой настолько, что сложно выделить из них вариант лучше или хуже. Да, в чем-то одна модель превосходит другую, но это мелочи.
История изменений
За период выпуска этого байка так и не состоялось значимых перемен. Пожалуй, это хорошо, ведь мотоцикл изначально был выполнен так, что не пришлось ничего менять. Плюс этого еще и в том, что ценители старых эндуро наверняка оценят то, что прекратился выпуск сравнительно недавно, но возникла техника еще в конце прошлого века.
Это с одной стороны превращает KL250 Super Sherpa в некий раритет, но с другой не сильно сказывается на легкости и стоимости обслуживания. Ведь запчасти до сих пор достать не трудно, хотя и не так просто, как для популярных байков среди масс.
Видео обзор мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa:
Что говорят владельцы?
Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.
Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.
Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.
По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.
Внешний вид
Кавасаки KL250 Super Sherpa смотрится типично для эндуро. По форме рамы схож с кроссовым мотоциклом. Колесные диски спицованные, рама отчасти закрывает основные детали. Заднее колесо несколько меньше переднего, зато покрышка толще. Крыло спереди у последней версии байка поднято высоко.
Сразу видно, что мотоцикл хорошо подходит для пересеченной местности, ведь у него немалый клиренс. К тому же, форма сиденья здесь удобна именно для такой езды. Белый, классический цвет рамы у последней версии хорошо сочетается с серыми элементами. Хромированных деталей мало, и из них самая заметная – выхлопная труба.
https://youtube.com/watch?v=KqtvI8sh6wY
Kawasaki KL 250 super sherpa
Рождение Kawasaki KL 250 super sherpa пришлось на 1997 год. В Японии этот мотоцикл выпускался вплоть до 2010 года. Концерн Kawasaki определил стратегию: создать лёгкую, удобную, простую двухколёсную технику для передвижения по пересечённой местности. Мотоцикл можно использовать и для экологического туризма.
Ступеньки развития Kawasaki KL 250 super sherpa
Рассматривая нами модель реализовывалась с 2017 по 2000 год. В Канаде продавалась вплоть до 2010 года. Рынками сбыта стали:
В период с 2000 по 2007 год модель поступила на рынки:
В 2009 году прекращаются поставки на американский рынок. Последним оплотом реализации Kawasaki KL 250 super sherpa стала Канада. Продажи, как уже говорилось, продлились до 2010 года.
Конкуренты модели KL 250
На протяжении всего времени существования мотоцикла Kawasaki KL 250 super sherpa прямыми конкурентами считались:
- Ymaha Serow 250.
- Syzuki Ditbel 200.
Оба мотоцикла относились к типу эндуро для небольших райдеров с воздушным охлаждением. Двухколёсная техника оснащалась силовой установкой с одним цилиндром на 4 такта. Охлаждение мотора воздушное. Тип привода — цепь.
Расход топлива у Yamaha Serow 250 — 2-3,5 на сотню. Всё зависит от манеры управления. На Syzuki Ditbel 200 потребление бензина по заявленным данным производителя 1,87 литра на 100 км. пробега. Показатели приведены для скорости передвижения 60 км/час.
Собственно говоря, это практически близкие по тактико-техническим характеристикам двухколёсные машины с небольшой разницей в цене.
О ценах Kawasaki KL 250 super sherpa на сегодняшний день
Сегодня приобрести Syzuki Ditbel 200 можно за 75 тыс. рублей. Средняя стоимость в приличном состоянии без пробега по территории постсоветского пространства может быть на уровне $ 200.
Yamaha Serow 250 продаётся за 170 тыс. рублей. Без пробега по нашим дорогам данная модель обойдётся россиянам в 3 — 3,5 тыс. американских долларов.
Мотоцикл Kawasaki KL 250 на сегодня стоит 110 тыс. рублей. Техника, не знающая наших «дорог», обойдётся потенциальному покупателю в $ 2350-2500.
Отзывы владельцев KL 250
Универсальный эндуро, предназначенный для города и просёлочных дорог, одинаково уверенно преодолевает прямые участки и не тушуется на бездорожье. По отзывам владельцев рассматриваемой модели можно говорить о комфортном управлении, например, благодаря небольшой высоте сидения мотоциклиста.
Низкая посадка стала возможной благодаря уменьшенному ходу подвески. Гонщик может легко доставать ногами до земли, что придаёт уверенности при остановке и прохождении поворотов. Владельцы отмечают простоту подвески, которая легко справляется с неровностями пересечённой местности.
Но техника не подходит в качестве спортивного снаряда для выполнения полноценных прыжков. Опыт эксплуатации показывает, что управлять этой моделью в полном объёме легче низкорослым, чем высоким мотоциклистам.
В ремонте основное внимание уделяется настройке силового агрегата и полноценной работе подвески. Ремонт при незначительных поломках, как говорят владельцы, можно проводить в своём гараже
Более сложное «техническое лечение» лучше доверить профессионалам сервисных центров.
Что касается тюнинга, то это дело добровольное. Хотя поголовного использования дополнительных настроек на агрегатах не выявлено.
О технических характеристиках рассматриваемой модели
Эндуро – это тип мотоцикла Kawasaki KL 250 super sherpa, который выпускался на основе стальной рамы и оснащался силовым агрегатом с 1 цилиндром на 4 такта. Рабочий объём силового агрегата составлял 249 «кубиков». Использовалось воздушное охлаждение двигателя. Подача топлива осуществлялась посредством карбюратора Mikuni BST34 при цифровом типе зажигания.
Мощность силовой установки на уровне 26 л/сил при 8 тыс. оборотов в минуту. При этом крутящий момент составлял 25,5 Нм с 6500 оборотами за 60 секунд.
Двигатель агрегировал с коробкой передач на шесть ступенек. В качестве привода использовалась цепь. Задние и передние тормоза были однодисковыми: 240 мм. В передней части устанавливался двух поршневой суппорт. Сзади – суппорт на один поршень.
В передней подвеске ход телескопической вилки составлял 220 миллиметра. Задняя подвеска – это моноамортизатор со свободным ходом 170 мм.
Топливный бак вмещал 9 литров бензина. Вес двухколёсной машины — 111 килограмм. Высота по седлу в пределах 830 мм. «Повседневная обувь» мотоцикла Kawasaki KL 250 — шины в размере:
Мотоцикл расходовал 3,7 литра на сотню. Это официальные данные производителя.
Использование данной модели актуально и в наши дни. Любители путешествий по пересечённой местности и желающие просто «погонять» на байке по достоинству оценят Kawasaki KL 250.
Размеры и масса
По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.
Габариты KL250 Super Sherpa таковы:
- высота – 1190 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2080 мм;
- колесная база – 1375 мм;
- высота по седлу – 830 мм;
- клиренс – 270 мм;
- снаряженная масса – 128 кг;
- емкость бака – 9 л.
Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем. Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой
Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность
Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.
Kawasaki KL 250 super sherpa
Рождение Kawasaki KL 250 super sherpa пришлось на 1997 год. В Японии этот мотоцикл выпускался вплоть до 2010 года. Концерн Kawasaki определил стратегию: создать лёгкую, удобную, простую двухколёсную технику для передвижения по пересечённой местности. Мотоцикл можно использовать и для экологического туризма.
Ступеньки развития Kawasaki KL 250 super sherpa
Рассматривая нами модель реализовывалась с 2017 по 2000 год. В Канаде продавалась вплоть до 2010 года. Рынками сбыта стали:
В период с 2000 по 2007 год модель поступила на рынки:
В 2009 году прекращаются поставки на американский рынок. Последним оплотом реализации Kawasaki KL 250 super sherpa стала Канада. Продажи, как уже говорилось, продлились до 2010 года.
Конкуренты модели KL 250
На протяжении всего времени существования мотоцикла Kawasaki KL 250 super sherpa прямыми конкурентами считались:
- Ymaha Serow 250.
- Syzuki Ditbel 200.
Оба мотоцикла относились к типу эндуро для небольших райдеров с воздушным охлаждением. Двухколёсная техника оснащалась силовой установкой с одним цилиндром на 4 такта. Охлаждение мотора воздушное. Тип привода — цепь.
Расход топлива у Yamaha Serow 250 — 2-3,5 на сотню. Всё зависит от манеры управления. На Syzuki Ditbel 200 потребление бензина по заявленным данным производителя 1,87 литра на 100 км. пробега. Показатели приведены для скорости передвижения 60 км/час.
Собственно говоря, это практически близкие по тактико-техническим характеристикам двухколёсные машины с небольшой разницей в цене.
О ценах Kawasaki KL 250 super sherpa на сегодняшний день
Сегодня приобрести Syzuki Ditbel 200 можно за 75 тыс. рублей. Средняя стоимость в приличном состоянии без пробега по территории постсоветского пространства может быть на уровне $ 200.
Yamaha Serow 250 продаётся за 170 тыс. рублей. Без пробега по нашим дорогам данная модель обойдётся россиянам в 3 — 3,5 тыс. американских долларов.
Мотоцикл Kawasaki KL 250 на сегодня стоит 110 тыс. рублей. Техника, не знающая наших «дорог», обойдётся потенциальному покупателю в $ 2350-2500.
Отзывы владельцев KL 250
Универсальный эндуро, предназначенный для города и просёлочных дорог, одинаково уверенно преодолевает прямые участки и не тушуется на бездорожье. По отзывам владельцев рассматриваемой модели можно говорить о комфортном управлении, например, благодаря небольшой высоте сидения мотоциклиста.
Низкая посадка стала возможной благодаря уменьшенному ходу подвески. Гонщик может легко доставать ногами до земли, что придаёт уверенности при остановке и прохождении поворотов. Владельцы отмечают простоту подвески, которая легко справляется с неровностями пересечённой местности.
Но техника не подходит в качестве спортивного снаряда для выполнения полноценных прыжков. Опыт эксплуатации показывает, что управлять этой моделью в полном объёме легче низкорослым, чем высоким мотоциклистам.
В ремонте основное внимание уделяется настройке силового агрегата и полноценной работе подвески. Ремонт при незначительных поломках, как говорят владельцы, можно проводить в своём гараже
Более сложное «техническое лечение» лучше доверить профессионалам сервисных центров.
Что касается тюнинга, то это дело добровольное. Хотя поголовного использования дополнительных настроек на агрегатах не выявлено.
О технических характеристиках рассматриваемой модели
Эндуро – это тип мотоцикла Kawasaki KL 250 super sherpa, который выпускался на основе стальной рамы и оснащался силовым агрегатом с 1 цилиндром на 4 такта. Рабочий объём силового агрегата составлял 249 «кубиков». Использовалось воздушное охлаждение двигателя. Подача топлива осуществлялась посредством карбюратора Mikuni BST34 при цифровом типе зажигания.
Мощность силовой установки на уровне 26 л/сил при 8 тыс. оборотов в минуту. При этом крутящий момент составлял 25,5 Нм с 6500 оборотами за 60 секунд.
Двигатель агрегировал с коробкой передач на шесть ступенек. В качестве привода использовалась цепь. Задние и передние тормоза были однодисковыми: 240 мм. В передней части устанавливался двух поршневой суппорт. Сзади – суппорт на один поршень.
В передней подвеске ход телескопической вилки составлял 220 миллиметра. Задняя подвеска – это моноамортизатор со свободным ходом 170 мм.
Топливный бак вмещал 9 литров бензина. Вес двухколёсной машины — 111 килограмм. Высота по седлу в пределах 830 мм. «Повседневная обувь» мотоцикла Kawasaki KL 250 — шины в размере:
Мотоцикл расходовал 3,7 литра на сотню. Это официальные данные производителя.
Использование данной модели актуально и в наши дни. Любители путешествий по пересечённой местности и желающие просто «погонять» на байке по достоинству оценят Kawasaki KL 250.